Меню

За Рулем протестировали Proxes Sport

Toyo Proxes Sport

Toyo Proxes Sport – асимметричные летние шины ультравысокой производительности флагманского суб-бренда одного из ведущих шинных производителей Японии. Их характерными особенностями являются спортивная управляемость, надёжное сцепление с мокрым и сухим асфальтом, а также эффективное торможение и максимальная устойчивость при любых летних погодных условиях. Модель 2017 года.

Шины Toyo Proxes Sport (Тойо Проксес Спорт) пришли на смену модели Proxes T1 Sport. Их эксплуатационные свойства благодаря применению ряда фирменных технологических инноваций существенно «рванули вперёд», особенно в вопросах экономичности и сцепления с мокрой поверхностью.

Как известно, в 2011 году японская Toyo запатентовала технологию Nano Balance, позволяющую контролировать свойства материалов на наноуровне, отмечает технический специалист Shina.Guide. Она открыла возможность разработчикам улучшать параметры автошин путём изменения характеристик компаундов на уровне молекул.

Совершенствуя из года в год свою технологию, шинная компания уже достигла определённых высот, взять хотя бы семейство «зелёных» шин NanoEnergy, но останавливаться на этом явно не собирается. Модель Toyo Proxes Sport – последний на сегодняшний день результат внедрения технологии Nano Balance.

А что с рисунком протектора? Какие улучшения придумали для него разработчики?

В первую очередь хочется отметить зеркальное расположение шашек протектора, которое улучшает показатели управляемости и положительным образом влияет на эффективность торможения.
Специальные клиновидные канавки призваны улучшать сцепление и управляемость.
Округлый профиль протектора Proxes Sport способствует равномерному распределению контактного давления, а следовательно, и равномерному износу, что повышает длительность эксплуатации покрышки.
Повышенная жёсткость рёбер шины на внутренней части асимметричного протектора обеспечивает более надёжное сцепление с дорожным полотном и лучшую, чем у предшественницы, устойчивость при резкой смене направления передвижения.
А прорези на поверхности рёбер жёсткости наружной части улучшают тяговое усилие шин Toyo Proxes Sport на мокром скользком асфальте и повышению механического и акустического комфорта в салоне транспортного средства.

Тойо Проксес Спорт – это именно те автошины, которые придадут вам уверенности на высоких передачах и позволят насладиться поездкой на все сто процентов.

Тесты Toyo Proxes Sport:

Под занавес 2017 года японский производитель объявил о старте продаж модели Toyo Proxes Sport SUV, предназначенной для эксплуатации на автомобилях с высоким центром тяжести.

Источник

«За Рулем» протестировали Proxes Sport

Эксперты «За Рулем» протестировали двенадцать летних шин в популярном размере 225/45 R17, среди которых была новинка — Toyo Proxes Sport.

Испытания проводились на автомобиле Volkswagen Jetta на полигоне АВТОВАЗа в Самарской области. Эксперты измеряли и оценивали следующие характеристики: торможение, управляемость при скоростном маневрировании, плавность хода, уровень шума, расход топлива и сопротивление качению.

По итогам, Toyo Proxes Sport попали в категорию «очень хорошие шины», заняв 5 место из 12.

Из плюсов «За Рулем» отметили хорошую курсовую устойчивость на высокой скорости, а также стабильную управляемость при экстремальном маневрировании как на сухой, так и на мокрой дороге.

Подробнее о тесте читайте на сайте «За Рулем».

«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.

Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.

Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».

— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.

«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».

Источник



Летняя шина Toyo Proxes Sport — тесты, отзывы, обзор

Toyo Proxes Sport — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей.

Страна производитель: Япония.

Тест Toyo Proxes Sport от российского «За рулем», проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Тойо Проксес Спорт в размере 225/45 R17 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Toyo Proxes Sport

Тест Toyo Proxes Sport

Тест Toyo Proxes Sport

Тест Тойо Проксес Спорт

Тест Тойо Проксес Спорт

Тест Тойо Проксес Спорт

Итоги теста

По итогам теста Toyo Proxes Sport заняла 5 место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо». Шина в целом проявила себя неплохо и показала среднее торможение и управляемость на любом дорожном покрытии.

Читайте также:  Тексты из Отрытого банка заданий егэ 2014 фипи для сочинений
Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 8 Тормозной путь на 2,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 4-5 Скорость выполнения переставки на 2,1 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 5-6 Тормозной путь на 1.7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 5 Скорость выполнения переставки на 3,2 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 60км/ч 6-8 Третий результат по экономичности.
Расход топлива при 90км/ч 4-10 Второй результат по экономичности.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На высокой скорости четкий руль и хорошая курсовая устойчивость. Есть небольшие замечания касательно управляемости при экстремальном маневрировании на сухом и мокром асфальте, но в целом шина ведет себя очень стабильно.

Список протестированных шин:

Источник

Обзор летней резины Тойо Проксес Спорт

Обзор летней резины Тойо Проксес Спорт

  • быстрый разгон
  • чувствительно отзывается наработу рулевой баранки
  • легкая в управлении
  • не шумит

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Toyo PROXES SPORT, разработанная для мощных автомобилей с динамичным характером, демонстрирует четкую управляемость на высоких скоростях, прочно цепляется за трассу в любых погодных условиях.

Эти характеристики важны для любителей гонок. Покрышки отвечают необходимым требованиям, кроме того, создают комфортные ощущения в салоне и долго служат.

Качество резины

Новый материал для модели Тойо Проксес Спорт, изготовленный на основе технологии Nano Balance, создает условия эффективного прилипания к сухой и залитой дождем поверхности. Пользуясь такой методикой, инженеры анализируют молекулярную структуру, взаимосвязь элементов смеси на тончайшем нано-уровне. Это позволяет соединять компоненты с лучшей точностью, получать состав с непревзойденными техническими свойствами.

Улучшенный резиновый состав повышает износостойкость резины, в процессе резких торможений, быстрого старта, характерных для спортивного стиля вождения. Покрышки равномерно стачиваются об абразивную поверхность трека, за счет чего служат более длительное время. Одновременно, автошины проявляют снижение коэффициента сопротивления вращению, экономию топлива.

Параллельно этому, новые технологии применяются в изготовлении каркаса, усовершенствуется рисунок на протекторе. Все факторы в сумме дают предсказуемую, адекватную реакцию на вращение рулевой колонки, что позволяет водителю наслаждаться динамичным вождением в полной мере.

Клиновидные прорези

Центральные обода резины украшают динамические клиновидные канавки, прорезанные для усиления сцепления и управляемости. Клин, расширяющийся ближе к поверхности изделия, улучшает сцепление, устойчивость курса, равномерность оказываемого внешнего давления на площадку контакта с дорогой.

Внешняя плечевая часть с ребрами повышенной прочности и жесткости гарантирует устойчивость на скоростных виражах, надежность сцепления.

На внутренней плечевой области увеличено количество ламелей, которые улучшают тяговые характеристики на мокрой трассе и снижают громкость звуков. Спортивный характер движения не мешает обеспечивать акустический комфорт водителю и отличную ходимость автомобилю.

Округление кромок всех ребер обеспечивает равномерность распределения давления по всему колесу в области контакта с трассой, что улучшает липучесть и замедляет стирание. Улучшенные свойства торможения и управляемости создаются новым решением – зеркальным расположением блоков.

Конструкция каркаса

Летняя шина обладает прочным вискозным каркасом, с высоко завернутыми кромками, двойными стальными брекерами, усиленными слоями боковин, сверхпрочным бортовым кольцом.

Особенные конструкторские решения гарантируют выдающиеся скоростные качества, курсовую устойчивость на прямых участках трассы и виражах.

Обзор продолжат немногочисленные отзывы. Шина новая, поэтому отзывов еще маловато.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Классная покрышка для спортивных заездов, Проксес Спорт. Позволяет быстро разгоняться, без пробуксовки, чувствительно отзывается на работу рулевой баранки. Маневренная, легкая в управлении, не шумит.

Резиной за такие деньги доволен. Хорошо управляется в любую погоду. За 20 тыс. пробега стерлась процентов на 40.

Мягкие, не шумят. Суперски себя ведут на любом покрытии. Второй сезон катаюсь на корте. Люблю скорость. Держит трек одинаково хорошо в сухую и мокрую погоду. У меня стиль вождения очень агрессивный. Советую шину тем, кто любит гонять по улицам города по ночам. Хотя лучше на специальном треке. Безопаснее.

Летняя резина Toyo Proxes Sport: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник

Toyo Proxes Sport: характеристики модели / Обзор.

В 2016 году, компания Toyo представила новую модель спортивных шин — Proxes sport. Колёса пришли на смену устаревшей модели — Proxes T1 Sport. Как и прототип, резина предназначена для автомобилей класса: D, G и H (среднеразмерные спортивные седаны, купе и кабриолеты). Линейка размеров достаточно широкая, состоящая из колёс R17 – R20. Класс назначения — UHP (Ultra High Performance), что буквально переводится, как высокоскоростные сверхвысокопроизводительные покрышки. Какими преимуществами обладают шины Toyo Proxes sport и какое мнение о резине составили эксперты журнала «За рулём» после теста, об этом далее.

Преимущества и особенности Proxes Sport

Для качественного вождения автомобиля по скоростным магистралям, его необходимо «обуть» в подходящую резину, которая способствует хорошей управляемости. Именно такой резиной компания Toyo позиционирует модель шин — Proxes sport.

Видео презентация Toyo Proxes Sport

Покрышки специально разработаны для скоростной езды, без потери характеристик комфорта и износостойкости. Главными преимуществами являются:

  • усовершенствованные характеристики для маневрирования и торможения – это обеспечивают блоки протектора специальной формы с неровными гранями;
  • эффективное сцепление и управляемость – этому способствуют динамические клиновидные желоба;
  • равномерное давление в области пятна контакта – достигается скруглёнными краями рёбер шины;
  • качественное сцепление с дорогой на виражах – обеспечивают жёсткие рёбра центральной и боковой зон протектора;
  • качественное сцепление на мокрой дороге и пониженная шумность – достигается работой дренажных каналов, эффективно удаляющих воду и равномерно распределяющих потоки воздуха.

Слабые стороны. На сегодняшний день, явных недостатков у Toyo Proxes sport не обнаружено. Возможно это связано с небольшим сроком присутствия на рынке РФ.

В 2017 году, эксперты журнала «За рулём» провели тест покрышек 225/45 R17 от 12 именитых производителей. Помимо Proxes sport, в обзор попали такие брэнды, как:

  • Pirelli P Zero;
  • Nokian Hakka Blue 2;
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3;
  • Dunlop SP Sport FM800 и другие.

Шинам предстояло пройти 3 испытания: управляемость, торможение и экономичность. В итоге, Toyo Proxes sport заняли 5 место. Эксперты присвоили резине оценку — «очень хорошо»

Какие технологии применены при производстве

В разработке шин Proxes sport инженеры применили новые достижения. Одной из таких новаций является технология Nano Balance. Это эксклюзивный состав компаунда, который наделяет покрышку качественным сцеплением на сухом или мокром дорожном полотне. Каркас шины также был изготовлен по новой методике, что в совокупности с новым рисунком протектора обеспечивают точную и предсказуемую реакцию на команды рулевого управления.

Стоит добавить, что шины Proxes sport разрабатывались с помощью виртуального моделирования и тестирования T-Mode. Это запатентованная технология компании, которая позволяет адресно распределить функции на каждый элемент. Программное моделирование используется в TOYO TIRES с начала 2000-х годов и доказало свою эффективность.

Протектор Proxes Sport

Шина Proxes sport оснащается асимметричным ненаправленным протектором. Внешне, рисунок ничем не примечателен и даже скучный. Возможно в простоте, как известно, и кроется достоинство. Центральная часть беговой части состоит из 3-х ребер жёсткости, которые отвечают за сцепление и курсовую устойчивость. Они имеют направленные диагональные канавки, отводящие воду и распределяющие воздух.

Рёбра жёсткости разделяют радиальные каналы, шириной 17-14 мм, что обеспечивает эффективное удаление воды из пятна контакта. Это существенно снижает риск аквапланирования. Плечевые зоны оснащены крупными прямоугольными блоками, разделёнными глубокими канавками, закрытыми от центральной части. Они позволяют автомобилю чётко проходить виражи, не меняя траектории движения и увеличивают общую площадь пятна контакта при разгоне и торможении. Глубина протектора 7,6 мм.

Особенности конструкции шины Proxes Sport

В конструкции каркаса шины применяется сталь и синтетика. Подпротекторный слой – брекер, выполнен из 2-х стальных покрытий. Затем его закрывают 1 слой нейлона и 1 слой вискозы. Каркасы боковых профилей основаны из 2-х слоёв вискозы. Это позволяет боковинам быть жёсткими, что необходимо покрышкам для скоростной эксплуатации.

Спецификации и размеры

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/50 ZR17 17 93Y XL 7.4 638 214 5.5-6.5-7.5
205/45 ZR17 17 88Y XL 7.3 616 206 6.5-7.0-7.5
205/40 ZR17 17 84W XL 7.5 596 212 7.0-7.5-8.0
215/55 ZR17 17 98Y XL 7.6 668 226 6.0-7.0-7.5
215/50 ZR17 17 95W XL 7.8 648 226 6.0-7-7.5
215/45 ZR17 17 91W XL 7.7 626 213 7.0-7.0-8.0
225/55 ZR17 17 101Y XL 7.3 680 233 6.0-7.0-8.0
225/50 ZR17 17 98Y XL 7.5 658 233 6.0-7.0-8.0
225/45 ZR17 17 94Y XL 7.4 634 225 7.0-7.5-8.5
235/55 ZR17 17 99Y 7.6 690 245 6.5-7.5-8.5
235/50 ZR17 17 96Y 7.6 668 245 6.5-7.5-8.5
235/45 ZR17 17 97Y XL 7.6 644 236 7.5-8-9.0
235/40 ZR17 17 94Y XL 7.5 620 241 8.0-8.5-9.5
245/45 ZR17 17 99Y XL 7.7 652 243 7.5-8.0-9.0
245/40 ZR17 17 95Y XL 7.6 628 248 8.0-8.5-9.5
255/45 ZR17 17 98Y 7.4 662 255 8.0-8.5-9.5
255/40 ZR17 17 98Y XL 7.7 636 260 8.5-9.0-10.0
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/35ZR18 18 81Y XL 7.1 601 212 7.5
215/45 ZR18 18 93Y XL 7.4 651 213 7.0-7.0-8.0
215/40 ZR18 18 89Y XL 7.3 629 218 7.0-7.5-8.5
225/45 ZR18 18 (95Y) XL 7.3 659 225 7.0-7.5-8.5
225/40 ZR18 18 92Y XL 7.4 637 230 7.5-8.0-9.0
225/35 ZR18 18 87Y XL 7.3 615 230 7.5-8-9.0
235/50 ZR18 18 101Y XL 7.3 693 245 6.5-7.5-8.5
235/45 ZR18 18 (98Y) XL 7.4 669 236 7.5-8.0-9.0
235/40 ZR18 18 (95Y) XL 7.3 645 241 8.0-8.5-9.5
235/30ZR18 18 85Y XL 7.3 599 240 8.5
245/45 ZR18 18 (100Y) XL 7.5 677 243 7.5-8.0-9.0
245/35 ZR18 18 92Y XL 7.5 629 248 8.0-8.5-9.5
255/45 ZR18 18 (103Y) XL 7.2 687 255 8.0-8.5-9.5
255/40 ZR18 18 (99Y) XL 7.5 661 260 8.5-9.0-10.0
255/35 ZR18 18 94Y XL 7.6 635 260 8.5-9.0-10.0
265/40 ZR18 18 (101Y) XL 7.6 669 271 9.0-9.5-10.5
265/35 ZR18 18 (97Y) XL 7.5 643 271 9.0-9.5-10.5
275/40 ZR18 18 (99Y) 7.7 677 278 9.0-9.5-11.0
275/35 ZR18 18 (99Y) XL 7.6 649 278 9.0-9.5-11.0
285/35 ZR18 18 (101Y) XL 7.6 657 290 9.5-10.0-11.0
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
225/45 ZR19 19 (96Y) XL 7.3 685 225 7.0-7.5-8.5
225/40 ZR19 19 93Y XL 7.4 663 230 7.5-8-9.0
225/35 ZR19 19 (88Y) XL 7.1 641 230 7.5-8.0-9.0
235/40 ZR19 19 96Y XL 7.5 645 241 8.0-8.5-9.5
235/35 ZR19 19 (91Y) XL 7.2 647 241 8.0-8.5-9.5
245/45 ZR19 19 102Y XL 7.7 703 243 7.5-8-9.0
245/40 ZR19 19 (98Y) XL 7.4 679 248 8.0-8.5-9.5
255/40 ZR19 19 100Y XL 7.7 687 260 8.5-9.0-10.0
255/35 ZR19 19 (96Y) XL 7.4 661 260 8.5-9.0-10.0
255/30 ZR19 19 (91Y) XL 7.3 637 260 8.5-9.0-9.5
265/40 ZR19 19 (102Y) XL 7.6 695 271 9.0-9.5-10.5
265/30 ZR19 19 (93Y) XL 7.4 643 271 9.0-9.5-10.0
275/40 ZR19 19 (105Y) XL 7.7 703 278 9.0-9.5-11.0
275/35 ZR19 19 (100Y) XL 7.6 675 278 9.0-9.5-11.0
275/30 ZR19 19 (96Y) XL 7.5 649 278 9.0-9.5-10.0
285/35 ZR19 19 (99Y) 7.6 683 290 9.5-10.0-11.0
285/30 ZR19 19 (98Y) XL 7.5 655 290 9.5-10.0-10.5
295/35 ZR19 19 (104Y) XL 7.6 689 301 10.0-10.5-11.5
295/30 ZR19 19 (100Y) XL 7.5 661 301 10.0-10.5-11.0
325/30 ZR19 19 (105Y) XL 7.1 679 331 11.0-11.5-12.0
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
225/35 ZR20 20 90Y XL 7.3 666 230 7.5-8.0-9.0
235/30 ZR20 20 (88Y) XL 7.1 650 241 8.5
245/45 ZR20 20 103Y XL 7.7 728 243 7.5-8-9.0
245/40 ZR20 20 99Y XL 7.6 704 248 8.0-8.5-9.5
245/35 ZR20 20 (95Y) XL 7.3 680 248 8.0-8.5-9.5
245/30 ZR20 20 (90Y) XL 7.2 656 248 8.0-8.5-9.0
255/40 ZR20 20 (101Y) XL 7.5 712 260 8.5-9.0-10.0
255/35 ZR20 20 (97Y) XL 7.4 686 260 8.5-9.0-10.0
255/30 ZR20 20 (92Y) XL 7.3 662 260 8.5-9.0-9.5
265/35 ZR20 20 (99Y) XL 7.5 694 271 9.0-9.5-10.5
265/30 ZR20 20 (94Y) XL 7.4 668 271 9.0-9.5-10.0
275/40 ZR20 20 (106Y) XL 7.7 728 278 9.0-9.5-11.0
275/35 ZR20 20 (102Y) XL 7.6 700 278 9.0-9.5-11.0
275/30 ZR20 20 (97Y) XL 7.5 674 278 9.0-9.5-10.0
285/35 ZR20 20 (100Y) 7.6 708 290 9.5-10.0-11.0
285/30 ZR20 20 (99Y) XL 7.8 680 290 9.5-10-10.5
285/25 ZR20 20 93Y XL 7.6 650 295 10.5
295/35 ZR20 20 (105Y) XL 7.6 714 301 10.0-10.5-11.5
295/30 ZR20 20 (101Y) XL 7.5 686 301 10.0-10.5-11.0
295/25 ZR20 20 95Y P 7.6 656 301 10.0-10.5-11.0
305/25 ZR20 20 (97Y) 7.4 660 313 10.5-11.0-11.5

Резюме

Toyo Proxes sport — это жёсткая, прочная и малошумная шина. Прекрасно подходит для эксплуатации на скоростных шоссе. В городе резина будет некомфортной, если дороги плохого качества. Средняя стоимость покрышки R17, около 7 000 рублей.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Как правильно хранить шины — с дисками и без, при каких условиях

Treadwear — индекс износостойкости шин: что это, на что влияет

Срок годности шин — сколько можно хранить и эксплуатировать автошины

Источник