Меню

Велофара Fenix BC35R достойный велосвет для достойного велосипеда

Велофара Fenix BC35R- достойный велосвет для достойного велосипеда

Как говорит поговорка, не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. И тогда всегда будет доступ к крутым девайсам для обзоров =) У меня тут один товарищ купил себе взрослый гироскутер под взрослые задачи и все хочу у него взять на выходные, чтоб обзор сделать. Но эта «колесница» все время в работе как и товарищ и пока не получается. А будет интересно, это вам не хипстерские покатушки.

Однако, намедни звонит мне другой товарищ. Это я у него брал на время самый мощный фонарь от Феникса — Fenix TK72R , звонит по делу и параллельно поделиться своими радостями/новостями.

Говорит электровеликвелик себе обновил, теперь еще дороже и еще круче. И параллельно говорит, велофару обновил — была велофара 30-й модели от феникса, а теперь на новый велик уже и не жаль потратиться да прикупить обновленную 35-ю модель. Мне это заинтересовало, равно как и задокументировать впечатления товарища от перехода на новую велофару от Феникса да поделиться этим с читателями.

Начнем со света и ключевых отличий, а потом уже поговорим о всякой комплектации и пользовательских нюансах. На верхних фото видно особенности конструкции из основного светодиода и двух боковых вспомогательных — на первых взгляд они кажутся чуть ли не лишними, но в первые же дни двигаясь в легких сумерках по городу товарищ включил маяк (попеременно мигает основной в низком режиме и боковые) и ощутил, что стал заметнее другим участникам городского движения.

На левом фото ниже видно ключ в пульте — это сигнализация. Включив ее в самой велофаре, извлекаем ключ (тональный писк), паркуем велик (еще тональный писк) и велосипед на сигналке. При попытке уехать/унести вел раздается звук в 100-110 Децибел и без ключа выключить можно только зажатием да удержанием на 15+ секунд двух кнопок. Что опять же дает временный зазор услышать и понять, что с велом что то не ок.

Я видел в отзывах мнения, что какой смысл этого и что рядовой пользователь не будет этим пользоваться. Ну, такое — если вел стоит пару сотен баксов то велофара смотрится чуть ли не бОльшей ценностью в этом комплекте и бОльшим поводом переживать. А если вел стоит 6к евро, то по факту сигнализация используется по назначению =)

Товарищ немного сетовал, мол только один этот ключ в комплекте и если утеряю то будет проблема ибо в продаже таких нет. А теперь взглянем с другой стороны — если бы в продаже такие были, любой мог их купить, то какой смысл в этой сигнализации? А так там хитрая конструкция из металла, связка специфической формы с магнитной доводкой и на выходе вполне рабочая функция.

Перейдем к свету. Вместо тир-вставки вверху двух источников света у младшей модели — у велофары Fenix BC35R спефицический рефлектор, который оставляет хотспот, который дает широкую боковую засветку и при этом отсекает слепящий встречный транспорт/пешеходов свет. И нейтральный свет же как вишенка на торте!

Источник

Фонарь Fenix LR35R с яркостью 10 тысяч люмен: солнце в твоей руке!

Обзор Fenix LR35R. Феникс выпустили максимально прорывной для себя фонарь. Тут тебе и Type-C, и 2х21700 аккумуляторы, и SST40 светодиоды c 5500K (!) светом. И, вы не поверите, производитель даже вспомнил что есть такая штука как блокировка кнопкой и полная стабилизация! С учетом опоздания, с которым производитель внедряет все технически новинки, такое обилие далеких от 2017 года решений просто поражает.

Вот как раз 3 года назад выход такого фонаря стал бы в соответствующих кругах событием ярким настолько же, насколько и сам фонарь. Но, время идет, и на фоне перешагнувших порог в 50 000 люмен фонарей (см обзор) 10 килолюмен кажутся не такими и впечатляющими. А зря. Фонарь-то на самом деле мощный и это я покажу ниже.

Короче, несмотря на то что сейчас такой яркостью уже никого не удивишь, спецификации этой модели неожиданно хороши для Феникса. Давайте посмотрим, все ли так хорошо на самом деле.

Собственно, даже если у вас нет нужды купить Fenix LR35R, советую посмотреть обзор чтобы хотя бы просто увидеть на что способно современное фонарестроение и как выглядить свет 10 стоваттных лампочек, втиснутый в один сравнительно компактный светодиодный фонарь.

✅купить Fenix LR35R можно:

а) Lumenhouse, которые являются оф.дилером Fenix в РФ (с 15% скидкой по промокоду vip15)

Fenix-ua.com оф. дилер в Украине
б)Aliexpress | Banggood

Eсли решите купить его (или что-то другое) на aliexpress, то вот мой ОБНОВЛЯЕМЫЙ СПИСОК работающих купонов и промокодов

  • 6 светодиодов LUMINUS SST40, ресурс 50 000 часов
  • Максимальная яркость 10,000 люмен, максимальная дистанция луча – 500 метров
  • 2 x 21700 аккумулятора Li-ion в комплекте
  • Порт USB Type-C для зарядки
  • Индикация уровня заряда аккумуляторов для мгновенной проверки оставшегося заряда аккумуляторов
  • Функция блокировки во избежание случайного включения фонаря
  • Автоматическая защита от перегрева во избежание высоких температур на поверхности
  • Автоматическое запоминание режима – фонарь включается в последнем использованном режиме яркости
  • Премиальное жесткое анодирование HAIII, устойчивое к абразивам
  • Вес: 339 г (без элементов питания)
  • Размеры: 140 x 51.5 x 46.5 мм

Содержание

  • Упаковка и внешний вид
  • Управление
  • Как светит Fenix LR35R
  • Общие впечатления

Упаковка и внешний вид

Fenix LR35R упакован в привычный для бренда черно-желтый картонный коробок. В общем-то, все пристойно. Хотя для топовых моделей можно было бы выделить какой-то отдельный дизайн (так поступил Найткор, например)

К сожалению, фонарь мне на обзор отправляли до того как была готова упаковка, так что сошлюсь лишь на промо-фото.

Внутри все необходимое: сам фонарик, 2х21700 аккумулятора, type-c кабель зарядки, уплотнительные кольца, темляк, чехол, инструкция.

Форм-фактор фонаря не стал для производителя чем-то новым, до этого Fenix уже выпускал в схожем TK35, UC52 и антикварный WT20R со схожей параллельной компоновкой аккумуляторов.

Как бы то ни было, фонарь выглядит достаточно неплохо. Пусть тут нет каких-то сверхъестественных дизайнерских решений, но брендовость видна сразу.

Фонарь сравнительно компактен для своей большой яркости. И это, очевидно, и плюс и минус. Могу отметить что LR35R хоть и явно не EDC вещь по габаритам (140х51х46мм) и весу, но и громоздким назвать его тоже никак нельзя. Тут все нормально. Ну а если он и не поместится в карман шорт или штанов, то для этого есть комплектный чехол. Даи в профиль он довольно-таки стройный.

Плоский батарейный отсек замечательно сидит в руке. Тут все хорошо и с позиции удобства, и надежности хвата.

Мне видится странным решение добавить длины за счет проушин для темляка. Лично я бы сделал отверстие в углу корпуса и сэкономил на этом сантиметр. В силу тех же причин и большой головы фонарь пусть и стоит свечой, но неустойчиво. Впрочем, сомневаюсь что кому-то будет интересно делать из него кемпинговый светильник

Накатка на «щечках» предельно простая, но не выглядит дешевой. Хотя было бы здорово сделать контур той же птицы-феникс.

Фонарь питается от 2х21700 аккумуляторов емкостью в 4000mah. Как правило, 21700 модели снабжают переходниками под 18650. Но, очевидно, в линейке аккумуляторов Fenix нет чего-то с подходящей токоотдачей, так что нет и смысла думать о тех, кто запасся теми же Sony VTC5A \ VTC6 (кстати, вот моё руководство по выбору Li-Ion аккумуляторов: 18650 и не только). Впрочем, я не вижу какого-то прока в использовании последних в таком фонаре. Это скорее дежурное брюзжание и придирки.

Пружины со стороны хвоста очень толстые, сообразно мощности.

Со стороны головы же их нет, есть две контактных площадки.

Как же они совпадают? Решение весьма простое. Видите чем заканчивается эта прямоугольная хорошо промазанная крупная резьба? Эта часть упирается в соответствующий выступ в голове и аккумуляторы позиционируются аккурат напротив контактов.

Голова весьма крупная, особенно. Такой размер при такой яркости меня весьма радует, это разумно с позиции теплоотвода. Ребра охлаждения широкие и немногочисленные.

Также мне понравилась кнопка. Шансов нажать случайно нажать вогнутую кнопу гораздо меньше чем привычную выпуклую, при этом какого-то неудобство для пальца я не ощутил. В кнопке есть простейшая индикация заряда. Один быстрый щелчок из выкл и вы видите:

— постоянный зеленый: 85-100%
— мигающий зеленый 50-85%
— постоянный красный 25-50%
— мигающий красный 1-25%

С противоположной от нее стороны расположен Type-C разъём зарядки. Заглушка толстая, плотная. Тут все хорошо.

Ток зарядки приличный, ! При наличии БП с соответствующей токоотдачей полностью зарядить оба аккумулятора можно где-то за 3 часа. Это едва ли не самая быстрая из виденных мной в фонарях зарядок. Молодцы, молодцы!

За свет отвечают 6x Luminus SST40 5500K, расположенных на дне небольших гладких рефлекторов.

Стекло с просветлением.

Общие впечатления положительные. Фонарик выглядит вполне приятно. И на этой стадии обзора я могу лишь мелочно придраться к избыточно длинным проушинам для темляка.

Управление

Увы, как всегда, Fenix упорно цепляется за свое пещерное управление. На мой взгляд, оно существенно ограничивает оперативность управление фонарем.

Включение / выключение: нажмите и удерживайте кнопку в течение 0,5.

Выбор выхода: Eco-Low-Mid-High-Turbo по нажатии на кнопку.

Стробоскопу: нажмите и удерживайте переключатель в течение 1,2 сек

Блокировка / разблокировка: 2х щелчка из выкл.

Обычного для почти всех современных фонарей доступа к Turbo\Eco тут нет. Зато есть закладка для совершенно необязательного стробоскопа.

В итоге, помнить стоит лишь про одно — всегда выключать его в Low или Mid, иначе ослепнете при включении на старших режимах.

Читайте также:  Проверочная работа по теме gerondif деепричастие во французском языке

Как светит Fenix LR35R

Свет вполне приятный. 5500К лежит в верхней границе предпочтительного лично для меня разброса между 4500-5500К. Свет что-то между флудером и среднебоем. В общем-то, удобный для обиходных целей свет. Тут у меня нет решительно никаких поводов жаловаться.

Я вообще не помню чтобы Fenix феникс показывал полную стабилизацию в каких-то своих моделях, даже тех, которые мне нравятся и которыми я пользуюсь.

Увидев новость о выпуске Fenix LR35 я злорадно ожидал что они в который раз они облажались и тут. Ан нет, я был искренне и приятно удивлен, увидев полную стабилизацию!

Драйвер несколько задирает ток на разряженных аккумуляторах, видно что яркость несущественно поднимается. Я не вижу в этом ни малейшей проблемы.

Зигзаги в конце графика отражают падение яркости на какой-то минимальный режим и легкую пульсацию в нем параллельно красному подмигиванию светодиодом на кнопке.

Что же до максимальной яркости, то, зачастую, в компактных фонарях ее продолжительность низведена до маркетинговой фотовспышки. И снова приятный сюрприз — Fenix LR35R имеет вполне вменяемую продолжительность турбо. Отсечка по температуре идет на 65 градусах.

high c охлаждением вообще не проваливается! неожиданно. Да и без охлаждения он весьма неплох. Но, скажу прямо — полноценно и долго работать в high получится лишь в перчатке или в холодную погоду. Разогревается он пусть и не как ацкая печка типа sofirn sp36, но вполне ощутимо.

Что касается турбо, то тут сюрпризов. Нет. Фонарь физически не может существенно долго держать 10000 люмен.
Вот и тут, после запуска турбо фонарь молниеносно нагревается и яркость начинает понемногу снижаться. Главное другое:
а) после охлаждения ее снова можно запустить.
б) снижение это плавное, и в его течении яркость все еще фантастически большая. Вам более чем хватит ее. Вживую, кстати, падение яркости не гораздо менее заметное, нежели на графике.

Короче, турбо тут вполне адекватное и далеко от бесполезной фотовспышки. Ставить в укор падение яркости и продолжительности нет смысла — я бы не стал ожидать чего-то иного от таких размеров.

Видно что даже третий по счету запуск не дал существенной просадки в яркости и показал влияние охлаждения как относительно первого холодного запуска, так и по сути «горячего» (5 мин под вентилятором было на самом деле мало) второго.

Как же светит Fenix LR35R? Ярко он светит, чего уж говорить, более чем ярко для своих размеров. И это с нормально продолжительностью двух старших уровней.

eco — вполне неплохой комнатный режим, можно использовать и как подножный. ему здорово не хватает моментального доступа. увы.

low — совершенно пристойный подножный свет для прогулок. Дорога впереди будет видна на расстоянии метров 10 точно, кое-как и по кустам вокруг можно засветить. и этой продолжительности хватит на всю ночь. Назвать 450 люмен low режимом оправданно лишь относительно реально ярких режимов. Для многих EDC фонарей такая яркость предваряет турбо!

mid c его 1200 люм, как раз-таки соответствует упомянутой максимальной яркости для большинства EDC моделей. А тут это полноценно рабочий режим, на котором фонарь светит 3 часа с четвертью. Более чем хватит для любой прогулки и по продолжительности, и по яркости.

high 3000 люмен позволит полноценно вжарить по площадям вокруг и высветить что-то на расстоянии в этак сотню-полторы метров. На самом деле ярко, и, что более важно — с приличной продолжительностью. Так-то вам и 1200 люм хватит, high тут нужен чтобы высветить что-то вдаль и вширь — и с этой целью фонарь справляется на ура.

turbo… скажу прямо, света в этом режиме ОЧЕНЬ много. Просто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО много. Никто и подумать не сможет что фонарь с такими размерами будет светить НАСТОЛЬКО ярко. В общем-то, мне сложно представить ситацию, когда вам не хватит High, но если возникнет нужда осветить, скажем, футбольное поле — то да, этот фонарь сможет.

Уверен что и те, кто хочет купить Fenix LR35R, и те, кому просто интересно посмотреть на что способен современный яркий фонарь, захотят увидеть его в максимуме разных ситуаций и дистанций. Так что, ловите.

Для сравнения беру самый распространённый и дешевый вариант Convoy S2+ с 4х7135 и 6500к светом.

da4a 720 ulitsa 1 720

ulitsa 2 720

pole 720

50m 720 modes

200м до торца здания. Фонарь ну совершенно не дальнобойный, но за счет огромной яркости засветить и сюда.

200m 720 modes

Разумеется, видео обзор Fenix LR35R содержит намного больше примеров того как светит это фонарь.

Общие впечатления

Фонарь, говоря языком рекламных обзоров, меня приятно удивил. Феникс собрали в одной модели все современные фишки, за исключением, разве что, бесступенчатой регулировки яркости. Но последняя заставила бы полностью сменить управление, излишняя простота которого и стало единственным больным местом LR35R.

Во всем остальном фонарь мне искренне понравился. Его главный козырь — огромная при своих сравнительно компактных размерах яркость, и она не является бесполезной маркетинговой приманкой, турбо тут пусть и ожидаемо снижается, но все равно весьма практично и по яркости, и по продолжительности. А уж сам по себе яркий high, вообще держится без падения.

У фонарика самая быстрая из виденных мной зарядок, приятный по цветовой температуре ближне-среднебойный свет, который в случае нужды позволяет вжарить и на пару сотен метров вдаль за счет огромной яркости.

Разумеется, ценник делает эту модель весьма нишевой. Далеко не каждый готов и 20$ отвалить за фонарик, а этот стоит аккурат в 10 раз больше, что у многих может вызвать пролетарский гнев просто самим фактом своего существования. Но это ожидаемый для новой топовой модели ценник, и если уж вам по карману такая покупка, и вас устраивает управление, то у меня нет ощущения что этот фонарь разочарует. Время показало что главный минус фениксов — примитивное управление многим ничуть не мешает. Так и тут, за неделю тестов, я привык выключать Fenix LR35R в минимальном режиме и после этого пользоваться им было не неудобно.

В общем, если вы хотели купить Fenix LR35R и хотели узнать что это за штука, надеюсь мой обзор расставил для вас все по своим местам.

Если же вы прочитали его из праздного любопытства, буду раз если он просто вас развлек.

К слову о Fenix, не могу не поделиться замечательной одноименной песней. Уверен, многие ее не слышали.

Надеюсь текст был интересен. Приглашаю вас подписаться на мои:

Канал с обзорами на UTUBE

Группа в VK, где я до публикации обзоров я выкладывают анонсом какие-то материалы из них, публикую промокоды и купоны на какие-то интересные фонарики + рассказываю о выходе новых моделей.

Канал в telegram с самыми свежими скидками и промокодами!

Источник



Тема: Велофара Fenix BC35R- достойный велосвет для достойного велосипеда

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • berezovy

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Велофара Fenix BC35R- достойный велосвет для достойного велосипеда

    Небольшой обзор велофары Fenix BC35R — с опытом использования ее и модели чуть младше от того же Феникса, пользовательские впечатления и тестирование сигнализации.

    Как говорит поговорка, не имей 100 рублей, а имей 100 друзей… И тогда всегда будет доступ к крутым девайсам для обзоров =) У меня тут один товарищ купил себе взрослый гироскутер под взрослые задачи и все хочу у него взять на выходные, чтоб обзор сделать. Но эта «колесница» все время в работе как и товарищ и пока не получается. А будет интересно, это вам не хипстерские покатушки.

    Однако, намедни звонит мне другой товарищ. Это я у него брал на время самый мощный фонарь от Феникса — Fenix TK72R, звонит по делу и параллельно поделиться своими радостями/новостями.

    Говорит электровеликвелик себе обновил, теперь еще дороже и еще круче. И параллельно говорит, велофару обновил — была велофара 30-й модели от феникса, а теперь на новый велик уже и не жаль потратиться да прикупить обновленную 35-ю модель. Мне это заинтересовало, равно как и задокументировать впечатления товарища от перехода на новую велофару от Феникса да поделиться этим с читателями.

    Начнем со света и ключевых отличий, а потом уже поговорим о всякой комплектации и пользовательских нюансах. На верхних фото видно особенности конструкции из основного светодиода и двух боковых вспомогательных — на первых взгляд они кажутся чуть ли не лишними, но в первые же дни двигаясь в легких сумерках по городу товарищ включил маяк (попеременно мигает основной в низком режиме и боковые) и ощутил, что стал заметнее другим участникам городского движения.

    На левом фото ниже видно ключ в пульте — это сигнализация. Включив ее в самой велофаре, извлекаем ключ (тональный писк), паркуем велик (еще тональный писк) и велосипед на сигналке. При попытке уехать/унести вел раздается звук в 100-110 Децибел и без ключа выключить можно только зажатием да удержанием на 15+ секунд двух кнопок. Что опять же дает временный зазор услышать и понять, что с велом что то не ок.

    Я видел в отзывах мнения, что какой смысл этого и что рядовой пользователь не будет этим пользоваться. Ну, такое — если вел стоит пару сотен баксов то велофара смотрится чуть ли не бОльшей ценностью в этом комплекте и бОльшим поводом переживать. А если вел стоит 6к евро, то по факту сигнализация используется по назначению =)

    Читайте также:  Кас кос корни с чередованием тест

    Товарищ немного сетовал, мол только один этот ключ в комплекте и если утеряю то будет проблема ибо в продаже таких нет. А теперь взглянем с другой стороны — если бы в продаже такие были, любой мог их купить, то какой смысл в этой сигнализации? А так там хитрая конструкция из металла, связка специфической формы с магнитной доводкой и на выходе вполне рабочая функция.

    Перейдем к свету. Вместо тир-вставки вверху двух источников света у младшей модели — у велофары Fenix BC35R спефицический рефлектор, который оставляет хотспот, который дает широкую боковую засветку и при этом отсекает слепящий встречный транспорт/пешеходов свет. И нейтральный свет же как вишенка на торте!

    Забавно, что вместо стекла здесь пластик, но я вижу переливы света как у стекла с просветлением.

    Комплектация велофары Fenix BC35R
    Помимо гарантийки, кабеля микро-юсб, упоминаемого уже пульта с микро-юсб коннектором в разъем зарядки и с креплением его, есть еще быстросъемное крепление фары.

    Здесь есть пользовательский нюанс, который как раз впору озвучить — у крепления велофары есть две резиновые вставки для монтажа на разные диаметры руля. От 22 мм и при использовании толстой и тонкой резиновой вставки, от 28 и при использовании только тонкой, а при диаметре от 32 — рекомендуется крепить на пластиковое крепление без резиновых вставок.

    Однако при этом запорный механизм не имеет стопера и будет держаться на силе зажима. Эта особенность конструкции была еще в 30-й модели и с учетом обилия кривой брусчатки в городе, человек решил перестраховаться и купил за отдельные 20 баксов универсальное велосипедное крепление Fenix ALB-10 — видим, что здесь запорной болт помимо силы натяжения удерживается от полного открытия еще пластиковой скобой.

    Можно использоваться отдельно сам фонарь с управлением кнопками на корпусе, а можно и следует — использовать управление мультом.

    Особенности управления велофары Fenix BC35R
    Управление достаточно типичное для феникса:
    — зажатиями вкл/выкл — что с кнопки, что с пульта;
    — +- на фонаре или простые клики на пульте — меняют режимы;
    — для режима в 1800 лм — кнопка специальная на пульте;
    — двойным кликом включается обозначающий на дороге маяк;
    — простым кликом — индикация уровня заряда, 4 ячейки на дисплее;
    — при подключенном пульте и включенном фонаре зажатием +- включается и отключается сигнализация.

    Еще немного примеров света велофары Fenix BC35R. Единственная оговорка — нужно с усилием нажимать при управлении кнопками смены уровня яркости на самой фаре, потому как влагозащита этой горизонтальной панели и ее отверстий.

    Вот здесь вполне тру-стори, когда ходовой низкий режим при каком то препятствии на дороге можно мгновенно превратить в 1800 лм на 20 секунд — работает по удержанию кнопки и с возвратом в предыдущий через 20 секунд

    Ниже небольшой видео обзор велофары Fenix BC35R и там можно посмотреть ночную вставку, можно услышать трели сигнализации

    Выводы — хорошему велику нужен хороший велосвет =)
    Конструкция велофары Fenix BC35R не идеальная, глаз сразу зацепляется за встроенные аккумуляторы/порт микро-юсб, сравнительно небольшое количество фиксированных режимов и заточенный под правую руку пульт. Но это связь с традиционной концепцией от Феникс, когда покупка девайса «под ключ» подразумевает отсутствие необходимости покупки дополнительно аккумуляторов/зарядки или других вещей и наличие всего в комплекте.

    Очень радует теплый свет и категорически радует его распределение, когда в высоких режимах можно уверенно светить на 50-100 метров и при этом не опасаться, что свет будет мешать другим участникам движения.

    В дневное время удобный режим обозначения себя на дороге поочередным миганием основным светом/боковым может как то сослужить очень хорошую службу.

    Опять же к вопросу встроенных элементов в длительной перспективе — предыдущая модель прожила где то пару лет активного использования, после чего была перепродана и служит дальше. А проблем со встроенным аккумулятором так и не обнаружилось.

    В краткой перспективе и в случае какого то форсмажоре опять же есть гарантия на 2 года при покупке у официалов.

    На этом все, ниже ссылки на официальные сайты Феникс, где можно купить велофару Fenix BC35R (+-160 долларов):

    Источник

    Велофара Fenix BC35R — новый сезон, новая фара

    Активные темы (За последние xx минут)
    15 минут 30 минут 45 минут
    Активные темы (За последние xx часов)
    1 час 2 часа 4 часа
    6 часов 12 часов 18 часов
    Активные темы (За последние xx дней)
    1 день 2 дня 3 дня
    4 дня 7 дней 14 дней
    Темы без ответа
    Просмотренные Вами темы (последние 40 действий)
    • Для гостей форума
    • О нашем проекте
    • Реклама на форуме

    Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!

    Что Вам даст регистрация на нашем проекте:

    — Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
    — Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
    — Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих
    — Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума
    — Возможность полного отключения рекламы на форуме
    — Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут)
    — Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)

    и много других приятных привилегий

    Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .

    Надеемся, что Вам у нас понравится!

    Весна в разгаре, дни длинее, а ночи короче. Но вечерние покатушки на велосипеде без вело фары не столь комфортны и удобны как с хорошим велосветом.

    Уже довольно давно моя основнач велофара это Fenix BC30, потому было особо интересно сравнить ее с новинкой BC35R.
    Забегая вперед скажу — BC35R интересная велофара, и если Вас не смущает ее цена то ее вполне можно рассматривать как кандидата на покупку. А кто хочет подробностей — прошу читать далее.

    Велофара предоставлена для обзора магазином Fonarik.com

    Велофара BC35R — велофара со встроенным аккумулятором емкостью 5200 мАч, выносной кнопкой, юсб зарядкой, встроенной звуковой сигнализацией, OLED экранчиком для отображения времени работы.

    Упаковка — жесткая коробка, подобная таковой у ВС30. Полиграфия, много текста и картинок. Интересный момент — на обратной стороне упаковки раздел с режимами работы и яркостью это наклейка — возможно там под ней пусто или ббыли напечатаны неверные данные так что пришлось заклеивать.

    Комплект поставки — велофара, выносная кнопка, крепление на руль, пара запасных резиновых проставок для рулей разного диаметра, usb кабель.

    Прямая ссылка на видео YouTube

    Купить в Украине https://fenix-ua.com/velofa.
    Купить в России https://fenix-russia.ru/vel.

    Крепление фары на руль старого типа — BC30R, BC25R уже давно имеют аналогичные. И что хорошо и интересно — фара BC35R отлично устанавливается в крепление старого типа от ВС30 и наоборот — сама ВС30 отлично становится в новое крепление. Новое крепление имеет отличительную особенность подпружиненую защелку — она дает тактичльный щелчок что фара защелкнулась (встала на свое место). Есть резиновые вставки что бы крепелние (хомут) можно было затянуть на рулях различных диаметров. Феникс сохранил возможность поворота крепления по горизонтали — можно компенсировать изгиб руля и отворачивать фару при разъезде со встречными велосипедистами и пешеходами. Люфта у механизма поворота нету (у ВС30 был люфт, но на работу это никак не сказывалось).

    600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>

    USB кабель обычный, блоки питания от сети 220В в комплекте нету.

    Выносная кнопка — длина кабеля около 30см (аналогично ВС30). Штекер на этот раз micro USB. Сам блок на руль имеет 2 кнопки. Резиновая накладка имеет свето накопительные свойства и в темноте светится голубым светом (как и ВС30). С обратной стороны (сторона что обращена к рулю) есть резинвая накладка, фиксация на руле при помощи липучки велкро. Есть вертлюдок с заводным колечком. Сама кнопка это ключ для отключения / снятия фары с сигнализации. Одна кнопка отвечает за турбо режим, а вторая за вкл/выкл и смену режима (перебираются по кругу). Провод из кнопки выходит сверху, а вот штекер ориентирован под правое расположение кнопки — он «Г» образный.

    Велофара.
    Корпус выполнен из алюминия. Рельса крепения выполнена из пластика, крепится 3 саморезами, она же прижимает язычок заглушки юсб порта.
    Корпус выполнен из алюминия. Рельса крепения выполнена из пластика, крепится 3 саморезами, она же прижимает язычок заглушки юсб порта. По толщине корпуса BC35R чуть толще ВС30.
    Судя по емкости встроенного аккумулятор 5200мАч внутри корпуса установлена пара аккумуляторов 2600мАч. Конечно при желании корпус можно раскрутить и заменить аккумуляторы, но это явно не вариант полевой замены аккумулятора. Странно что производитель не установил что то более емкое например пару 3100 мАч что бы получить 6200мАч.

    В нижней части корпуса под резиновой заглушкой расположен разъем зарядки, он же разъем выносной кнопки. В отличии от BC30 здесь использется microUSB разъем. Удобнее для зарядки, но для надежности как по мне не лучший вариант. Конечно microUSB живет долго в телефонах, павербанках, но здесь другие условия использования — нету тряски, грязи и влаги в том количестве что может быть у фары. Кроме того сам разъем крепится прямо на плату а значит при неудачном падении или встречной ветке разъем можно вывернуть (конечно он сидит глубоков в корпусе, но всякое бывает). Мое мнение по разъему — не лучший вариант. Кроме того в перчатках не всегда удобно подключать кнопку, и сам разъем то не симетричный и всем изчестно что microUSB имеет 3 положения.

    Читайте также:  Тест по теме Наука Научное познание материал для подготовки к егэ гиа по обществознанию 10 11 класс на тему

    Рельса для крпелния имеет вырез под которым спрятано отверстие динамика сигнализации расположено оно так что прикрыть его пальцами или ладонью достаточно сложно, а значит приглушить звук трудно.

    По бокам велофары идут небольшие ребра охлаждения. Здесь минимализм.
    На хвостовой части обращенной к велосипедисту так же нет ничего.

    На верхней панеле расположен экран и 3 кнопки управления. На экране отобажается заряд аккумулятора, режим работы, оставшееся время работы в выбранном режиме, режим сигнализации. У кнопок есть подсетку. Верхняя кнопка это включение/выключение, а ниже пара кнопок смены режимов. Кнопки смены режимов — удобно, но режимов всего 4 так что наличие 2х кнопок спорное решение, кроме того управление не логичное — правая кнопка отвечает за уменьшение мощности, а левая за увеличение (как то наоборот хотелось бы).

    Оптика преставлена новым рефлектором и светодиодом Cree XHP50 и парой фейковых поворотников.
    «поворотники» это просто габариты. Отдельно включить их нельзя, работают только в паре с основным светом, в режиме маячка(аварийки) тогда они в паре (желтые) поочередно мигают в белым светодиодом.
    основной рефлектор получил форму подобную BC25R , в отличии от пары коллиматорных линз у ВС30. Стекло — пластик, причем не утоплен в корпус, козылька сверху нету. Царапается очень просто.
    Поворотники смотрят прямо, если бы их расположили направлеными чуьь в бок то это увелиичло заметность велосипеда сбоку.

    Теперь о работе и сходстве/отличии от ВС30 в использовании.
    Установка на руль идентична, крепление кнопки на руль идентично.
    Управление — можно по старинке управлять кнопками на самой фаре, а можно полноценно управлять фарой с выносной кнопки. Полное управление с кнопки это очень удобно, можно не отрываться от руля. Небольше количество режимов тут удобно, потому что можно быстро все перебрать по кругу.
    Режимы подобраны неплохо 45люмен, 150 люмен, 400 люмен, 1000 люмен. Турбо режим 1800 люмен, авараийка/мигалка — 150 люмен. По заявленым люменам они чуть слабее чем у ВС30.
    По свету — за счет новой оптики получаем широкую засветку. В сравнении с ВС30 засветка чуть шире с менее выраженым центральным хотспотом. Кроме того у BC35R создается впечатление что фару хочется опустить ниже, но это не дает ожидаемого результата (не получается получить границу на дальней дистанции между освещенной областью и темной. Фирменного светового пятна под колесо не видно, в том явном виде как оно было раньше на ВС21R, BC30.

    Ширины засветки вполне хватает для езды по лесу — повороты, извилистые тропинки, кусты все видно. По дальности света для леса ее так де хватает. Для города и трассы — здесь все по старому хочется более сфокусированный луч.

    Слева BC35R, а справа BC30
    600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>

    Сигнализация. Если коротко то производитель предлагает оставлять на велосипеде велофару которая крепится одной защелкой на руле в качестве сигнального устройства. Конечно идея простая — в фаре есть акселерометр или датчик удара который активирует звуковой сигнал. Отключить сигнал можно только подключив к фаре выносную кнопку или установив вынутый из кнопки «ключ» — то самое заводное колечко. Если потянуть заводное колечко то вынимается хитрой формы пластмаска которая и есть ключом отключающим сигнализацию. Система имеет право на жизнь — на ночевке свалить велы в кучу и дополнительно оставить там фару на сигнализации, положить фару в боковой карман рюкзака. Ну а в обычном использовании сигнализация спорная штука.
    Активируется просто — при включенной фару и подключенной выносной кнопке необходимо зажать две кнопки смены режимов, фара пикнет и около пиктограмы динамика пропадет крестик указывая что сигнализация включена. Далее по окончанию поездки выключаем фару (или не выключаем оставляя посвечивать место стоянки), и отключаем выносную кнопку или забираем «ключ». Фара пикнет сигнализируя что она активировала сигнализацию. После чего если кто то возьмет фару или велосипед она вначале пикнет а потом начнет противно пищать. В помещении звук режет по ушам, на улице он заметен но не столь неприятен. Пищать фара будет пока не подключить выносную кнопку повторно.
    Закрыть динамик рукой сложно потому приглушить звук трудно.

    Зарядка фары может производиться от зарядки мобильника, планшета, павербанка. Зарядный ток до 1,5-2А. Время полного заряда около 3-4 часов. Во время заряда экран светится и на нем отображается состояние аккумулятора. По завернешнии заряда экран гаснет. Для проверки состояния аккумулятора у выключенного фонаря надо кратко нажать кнопку включения и на экране высветится состояние заряда.
    Экран хорошо видео в темноте, но на солнце он плохо читаемый, даже проверка состояния аккумулятора будет сложной.
    Из неочевидных плюсов — во рвемя зарядки фара может работать (светить). Правда будет доступен только один слабый режим, но будет свет и можно будет продолжить двиение.
    Как по мне фара не может быть полной заменой бестселеру ВС30. Но если Вы не катаете далеко то на полноценную ночную покатушку Вам вполне хватит оджного заряда ни в чем себе не отказывая.

    Что в итоге.
    Fenix BC35R — интересная велофара, но она имеет ряд спорных моментов.
    — аккумулятор можно было сделать мощнее
    — разъем для выносной кнопки можно было сделать проще и надежнее
    — стекло(пластик закрывающий рефлектор) велофары очень легко царапается
    — зарядка и управление через microUSB порт
    — 2 кнопки для смены режимов на корпусе фары
    — нету явного отсвета под колесо велосипеда
    — неявный хотспот, нету четкой границы верхней засветки- сигнализация.

    Плюсы у ВС35R так же имеются —
    — неплохой свет для узких извилистых тропинок
    — продуманная выносная кнопка с полным функционалом управления
    — возможность работы при подключенной зарядке
    — полноценное мигание светом с выносной кнопки

    Автор serj_32 (Сергей Борисович).
    Любое использование материалов разрешено только после письменного разрешения автора.

    Источник

    Велофара Fenix BC35R (XHP50, 1800 лм, 5200 мАч)

    Велофара Fenix BC35R (XHP50, 1800 лм, 5200 мАч)

    • Fenix BC35R — велофара с нейтральным белым светом яркостью 1800 люмен
    • Заряжается через разъём Micro-USB
    • Информационный цифровой дисплей
    • Дистанционная кнопка
    • Специальная оптическая система, отсекающая световой поток, не слепит и обеспечивает дополнительную безопасность пешеходов
    • Дистанция освещения до 146 метров
    • 5 режимов яркости и сигнальным режим
    • Встроенный аккумулятор большой емкости 5200 мАч
    • Защита от воров

    Гарантия: 2 года

    Livejournal

    Артикул: bc35r

    Велофара Fenix BC35R (XHP50, 1800 лм, 5200 мАч)
    ANSI Burst Турбо Максимальный Средний Минимальный Вспышки
    Яркость 1800 люмен 1000 люмен 400 люмен 150 люмен 50 люмен 150 люмен
    Время работы 2.2 часа 6.5 часов 12 часов 30 часов
    Дистанция 146 м
    Ударопрочность 1 м
    Водонепроницаемость IPX6
    Размеры 119 мм (длина) 50 мм (ширина)
    Вес г (без элементов питания)
    Комплектация Велофара BC35R, выносная кнопка, крепление на руль, кабель для зарядки от USB, прокладки на руль (толстая и тонкая), инструкция, гарантийный талон
    Элементы питания 1xСобственный Тип отражателя Гладкий
    Материал корпуса Авиационный алюминий Тип оптической системы Отражатель
    Покрытие корпуса Анодирование III степени Упаковка
    Включение Тактовая кнопка Переключение режимов Кнопкой в головной части

    ОСОБЕННОСТИ Фонаря Fenix BC35R

    • Специальная оптическая система, отсекающая световой поток, не слепит и обеспечивает дополнительную безопасность пешеходов
    • Выносная кнопка мгновенно активирует яркость 1800 люмен
    • Светодиод CREE XHP50 нейтральный белый (США)
    • Цифровой OLED дисплей показывает текущий режим яркости и оставшийся заряд батарей
    • Встроенный аккумулятор 5200 мАч / 3.7 В; Micro USB зарядка
    • Защита от воров
    • Индикация уровня заряда аккумулятора и предупреждение о низком напряжении
    • Быстросъемное крепление на руль – простая и легкая установка
    • Цельнометаллический корпус – надежная эксплуатация
    • Размеры: 119 мм (длина) x 50 мм (ширина) x 31 мм (высота)
    • Вес: 283 г (включая элементы питания и крепление)
    • Защита от пыли и влаги по стандарту IP66

    ОПИСАНИЕ Фонаря Fenix BC35R

    Fenix BC35R — инновационная велофара с мощным, ярким лучом нейтрального белого света выдаёт яркость 1800 люмен в режиме «Burst». За счёт мощного встроенного аккумулятора ёмкостью 5200 мАч, она может светить вперед на 146 метров.

    На верхней части фары расположен информационный, цифровой, сегментный дисплей с подсветкой, благодаря которому вы всегда сможете контролировать степень заряда велосипедного фонаря. Владельцу также будет интересно: время работы велофары, в зависимости от выбранного режима яркости.

    Включение осуществляется нажатием и коротким удержанием центральной клавиши, которая находится чуть ниже цифрового табло. Две кнопки «+» и «-» позволяют регулировать яркость велофонаря, переводя в нужный режим, а при необходимости можно задействовать режим «Вспышки», обозначающий Ваше движение по дороге.

    Специальная оптическая система отсекает часть светового потока и освещает путь впереди велосипеда при этом не ослепляя встречных пешеходов и транспортные средства. Заряжается через USB разъём, закрывающийся герметичной резиновой крышечкой. Наличие выносной кнопки с креплением на руль в удобном месте помогает управлять фонарём с комфортом одним пальцем.

    Велофонарь имеет функцию защиты от воров: после нажатия определенной комбинации через несколько секунд она входит в режим защиты — при любом движении велофары включится сигнализация. Сигнализация отключается ключом безопасности, который находится у владельца.

    Велофару Феникс BC35R можно купить в нашем магазине по выгодной цене, а также получить профессиональную консультацию по особенностям эксплуатации и нюансам использования.

    Инструкция по эксплуатации

    Скачать

    Источник