Меню

Урок литературного чтения Уроки слушания В Сутеев Мешок яблок 1 й класс

Тест сутеев мешок яблок

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Хватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?

Насколько Ваш мозг пошлый?

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

Цветовой тест на возраст

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Проверьте свой интеллект

Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Насколько вы привлекательны?

Насколько чиста ваша карма?

Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование

Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

HTML-кодВсякие Научные Штуки Количество прохождений: 611 818 869 688 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест

Популярные тесты

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Хватит ли вам фоновых знаний, чтобы ответить на рандомные вопросы из разных областей?

Насколько Ваш мозг пошлый?

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

Цветовой тест на возраст

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Проверьте свой интеллект

Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ

Насколько вы привлекательны?

Насколько чиста ваша карма?

Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование

Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

HTML-кодВсякие Научные Штуки Количество прохождений: 611 818 869 688 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Информация

  • Контакты
  • Реклама на проекте
  • Конструктор Тестов ВконтактеВКонтакте
  • Конструктор Тестов в ОдноклассникахОдноклассники
  • Конструктор Тестов в FacebookFacebook

Источник

Урок литературного чтения. Уроки слушания. В.Сутеев «Мешок яблок». 1-й класс

Презентация к уроку

Цель. Создание условий для поддержания интереса к книге и чтению.

  • Расширять читательский опыт детей.
  • Формировать навык эстетического слушания и восприятия художественных произведений.
  • Формировать понятия о дружбе, доброте, отзывчивости.
  • Учить характеризовать героев (выделять признаки).
  • Учить выражать свое отношение к положительным, отрицательным героям.
  • Учить выборочному чтению.
  • Развивать речь учащихся.
  • Учить правильно называть произведение (фамилия автора, заглавие), определять жанр и тему.
  • учебник “Литературное чтение: Уроки слушания: Учебная хрестоматия” Л.А. Ефросинина;
  • рабочая тетрадь по литературному чтению. “ Уроки слушания для учащихся 1 класса” Л.А. Ефросинина;
  • аудиозапись сказки В.Сутеева “Мешок яблок”;
  • выставка книг В.Сутеева
  • презентация к уроку PowerPoint,
  • альбомный лист, цветные карандаши для оформления моделирования обложки.

I Организационный момент. (Слайд1)

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.

II. Речевая разминка:

Зоиного зайку зовут Зазнайка.

— Произнести скороговорку с разной интонацией: радости, удивления, грусти.

Источник



викторина по сказкам Сутеева
тест по чтению (1 класс) на тему

вопросы к сказкам Сутеева

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_po_skazkam_suteeva.docx 19.57 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина по сказкам В.Г.Сутеева

1.Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок. А кто ещё?

2.Кто предложил пойти купаться?

Цыплёнок Лягушонок Мышонок

3. Из чего был построен кораблик ? Подчеркни.

ореховая скорлупа бумага верёвочка листочек пластилин

соломинка железа глина желудь картон

Сказка «Цыплёнок и Утёнок»

1.Что не смог сделать Цыплёнок?

вырыть ямку найти червяка поймать бабочку искупаться

Сказка «Разные колёса»

1.В теремочке живут Лягушка, Петушок. А кто ещё?

2.Кто телегу делал, да не доделал?

заяц медведь волк

3.Что сделала Мушка из маленького колеса?

тачку прялку жернова для мельницы

4.Лягушка колесо к колодцу пристроила, чтобы лучше воду брать. А что из колеса сделал Ёжик?

прялку жернова для мельницы тачку

5. Дополни предложение.

В умелых……………………………………….и разные колёса могут………………………

Сказка «Под грибом»

1.Кто прятался от дождя под грибом? Подчеркни.

лиса бабочка мышка муравей лягушка

воробей заяц волк медведь ворона

Сказка «Палочка –выручалочка»

1.С кем по дороге шёл Ёжик? .

2. Что палочка помогла сделать? Подчеркни.

перебраться через ручей вытащить зайца из трясины

поднять птенца в гнездо найти еду

спасти зайца от лисы спасти зайца от волка

подняться в гору найти друзей

Важна не палочка, а умная…………………………………. да доброе……………………

1.Кому должен Кот отдать первую рыбу?

волку кошке лисе

2. Кому должен Кот отдать вторую рыбу?

лисе волку медведю

3.Кому предназначалась третья рыбка?

лисе медведю волку

4. Какую рыбу Кот вытянул из воды?

карася окуня сома

5.Удалось ли зверям поесть рыбку?

Сказка «Мешок яблок»

1.Кого Заяц угощал яблоками?

медведя ворону бельчат волка

ежа козу крота лису

2.Кто что принес? Соедини стрелочкой.

Ёжик овощи (морковь, картошку, свёклу…)

Крот капусту и молоко

3. Кто сказал: «Никак ума не приложу: как могло из пустого мешка столько добра появиться?»

волк ёжик ворона

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к сказке Сутеева

Можно читать детям сказку, а дети смотрят картинки.

презентация к сказке Сутеева

Можно читать детям сказку, а дети смотрят картинки.

презентация к сказке Сутеева «Снеговик-почтовик»

Можно читать детям сказку Сутеева «Снеговик-почтовик», а дети смотрят картинки на экране.

презентация к сказке Сутеева «Снеговик-почтовик»

Можно читать детям сказку Сутеева «Снеговик-почтовик», а дети смотрят картинки на экране.

Презентация к сказке Сутеева «Кот рыболов»

Презентация к сказке Сутеева «Кот рыболов». Файл с аудио записью прилагается в разделе «АУДИО».

Викторину можно использовать на уроках внеклассного чтения или во внеурочной деятельности.

Сценарий праздника. «Три котёнка и другие сказки Сутеева.»

1. Познакомить с творчеством детского писателя В. Г. Сутеева. Обобщить знания о пользе и необходимости чтения. Прививать бережное отношение к книгам.2. Развивать речь детей, элементы мышления, в.

Источник

Тест сутеев мешок яблок

Викторина по сказке Мешок Яблок (В. Сутеев)

1. Кто увидел посреди зеленой поляны дикую яблоню и яблок под ней видимо-невидимо?

а) Медведь
б) Белка
в) Заяц

2. «Набрал Заяц полный мешок яблок. Мешок тяжелый — не поднять. С трудом потащил его Заяц волоком по лесной тропинке. И вдруг голова его уткнулась во что-то мягкое. Поднял голову Заяц и обомлел — перед ним. ». Кто стоял перед Зайцем?

а) Волк
б) Лось
в) Медведь

3. По дороге домой встретил Заяц своего старого приятеля.

а) Бурундука
б) Ежа
в) Суслика

4. «Ходил, ходил Заяц и устал. Присел было на какой-то бугорок, как вдруг. — Спасибо, дружище! — сказал. и исчез под землей вместе с яблоками». Кто появился из-под земли?

а) Крот
б) Мышь
в) Заяц

5. Что принесли заячьей семье бельчата?

а) корзину грибов
б) корзину ягод
в) лукошко с орехами

6. Что Ежик принес Зайчихе?

а) яблоки
б) грибы
в) морковку

7. Что принесла в дом Зайчихе соседка Коза?

а) кувшинчик молока
б) капусту
в) горшочек каши

8. Почему у Зайца опустел мешок с яблоками?

а) все яблоки отобрал Волк
б) Заяц угостил ими всех лесных зверей
в) Заяц рассыпал их по дороге

9. Что сделал Заяц, когда понял, что яблок для зайчат не осталось?

а) отправился назад к яблоне
б) грустный пошел домой
в) нашел по дороге грушу

10. «Утром вся заячья семья собралась за столом. А на столе чего только нет! Грибы и орехи, свекла и капуста, мед и репа, морковь и картошка. А злая Ворона удивляется: — Никак ума не приложу: как могло из пустого мешка столько добра появиться?» А ты как думаешь: почему так получилось?

а) из-за колдовства
б) из-за доброты
в) из-за смелости

Источник

Викторина по сказкам Сутеева

Ольга Смирнова
Викторина по сказкам Сутеева

Цель: Развивать интерес к художественной литературе.

Учить понимать и анализировать содержание произведения.

Развивать связную речь детей: упражнять в использовании речи- рассуждения для уточнения, разъяснения, элементарной аргументации своих ответов.

Продолжать учить подбирать пословицы и поговорки, подходящие по смыслу к данному произведению.

Воспитывать художественный вкус.

Продолжать учить взаимодействию детей.

Чтение и прослушивание аудиосказок, рассматривание иллюстрации в книгах В. Сутеева

№1 «Интересные вопросы»

1. Перечислить верных друзей из сказки Кораблик. (Цыплёнок, Мышонок, Муравей, Жучок).

2. В каком домике жили герои из сказки Разные колёса? (Теремок).

3. Что связала Мушка зайчику из сказки Разные колёса? (Варежки).

4. Перечислить всех кто прятался под грибком? (Заяц, Мышонок, Стрекоза, Муравей, Воробей).

5. Отрицательный герой из сказки «Мешок яблок» кроме Волка? (Ворона).

6. Кличка собаки из сказки «Ёлка»? (Бобик).

7. Кто нашёл письмо для Дедушки Мороза в сказке «Ёлка»? (Сорока)

Я буду зачитывать отрывки из книги, а вы должны отгадать, из какой книги эти строчки.

1.«А в воде уже бой идёт: Волк и Лиса друг у друга рыбу выдирают. Медведь не долго думал и с разбегу тоже бултыхнулся в воду» (рассказ «Кот-рыболов»).

2.«Работали все дружно: кто снег сгребал, кто шары катал… На голову Снеговику старое ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа воткнули морковку» (рассказ «Ёлка»).

3.«А добрый Петух подарил Гусю свой гребешок, бородку, а заодно и «кукареку». Стал гусь ни на кого не похож» (рассказ «Это что за птица?»)

4.«Заяц с кочки на кочку прыгает. Ёжик позади идёт, перед собой палкой дорогу проверяет.

5.- Эй, Колючая Голова, что ты там плетешься еле-еле? Наверно, твоя палка…»(рассказ «Палочка — выручалочка»).

6.«Набрал заяц полный мешок яблок. Мешок тяжелый – не поднять. С трудом потащил его Заяц волоком по лесной тропинке» (рассказ «Мешок яблок»).

7.«Мушка на прялочке нитки прядёт. Лягушка с колодца воду носит – огород поливает. Ёжик из лесу на тачке грибы, ягоды, дрова возит. А петушок на мельнице муку мелет» (рассказ «Разные колёса»).

8.«Как–то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться?»(Рассказ «Под грибом»).

9.«Крик, шум на весь лес. И уже драка начинается. Ворона Ежа в нос клюнула, Ёж Зайца иголками уколол, а Заяц Ворону ногой лягнул» (рассказ «Яблоко»).

Я буду загадывать загадки вы должны сказать в каких сказках встречается отгадка

1. Удивительный портной,-

Нет катушки ни одной,

И машинки швейной нет,

И утюг не разогрет…

Но зато иголки есть.

Сколько? И не перечесть! (Ёж, — «Разные колёса», «Палочка-выручалочка», «Яблоко», «Дядя Миша», «Мешок яблок».)

2. Он зимой под вьюги вой

Спит в избушке снеговой.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь – рассказы «Дядя Миша», «Яблоко», «Ёлка», «Терем – теремок», «Кот-рыболов».)

3. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка – рассказы «Под грибом», «Цыплёнок и Утёнок»).

4. Мохнатенькая, усатенькая,

Ест и пьёт, песенки поёт. (Кошка, кот – рассказы «Капризная кошка», «Три котёнка», «Кот-рыболов», «Кто сказал «мяу!»?», «Дядя Миша».)

5. Само с кулачок, красный бочок,

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко. (Яблоко — рассказы «Яблоко», «Мешок яблок»).

6. Сидит в норке,

Ест хлеба корку. (Мышонок – рассказы «Дядя Миша», «Три котёнка», «Под грибом», «Кто сказал «мяу!»?», «Кораблик», «Мышонок и карандаш», «Терем – теремок».)

7. Он носом в землю постучит,

Взмахнет крылом и закричит,

Кричит он даже сонный,

Крикун неугомонный. (Петух – рассказы «Петух и краски», «Кто сказал «мяу!»?», «Это что за птица?», «Разные колёса», «Терем-теремок».)

№4 «Что лишнее?»

1. Какого героя не было в сказке Сутеева? сказка «Под грибом»

Муравей, Бабочка, Медведь, Воробей, Заяц. Какого героя не было в сказке Сутеева? (Медведя)

2. Какое приспособление не делали герои?

Тачка, коляска, прялочка, мельница, телега. (Коляска.)

3. Что не являлось частью Кораблика?

Веревочка, скорлупка, листок, соломинка, семечка. (Семечка.)

4. Какое действие героя лишнее в сказке «Палочка — выручалочка?

Перескакивал ручей, тянул из трясины, поднимал птенца, бил трясину

палкой, бил волка, тянул в гору (бил Трясину)

№ 5 «Математика в сказках Сутеева»

1. Сколько героев пряталось под грибом? (5)

2. Назовите цвета, в которые был раскрашен петух (красный, желтый, синий, Зеленый).

3. Какой по величине был Вовин карандаш до рисования? (длинный)

4. Какой по величине стал Вовин карандаш после рисования? (короткий)

5. На сколько частей разделили яблоко, которое заяц нашел, ворона сорвала, а Еж поймал? (на 4, 4 часть получил медведь за совет)

№6 «К каким сказкам подходят эти пословицы?»

1. Не тот жаден, у кого мало, а тот, кто хочет большего («Яблоко».)

2. Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться («Разные колеса».)

3. Ни то, ни се клевало, да и то сорвалось («Кот-рыболов».)

4. Неопытность к беде ведет («Кто сказал «мяу?».)

5. Набирайся ума в учении, а храбрости- в сражении («Палочка-выручалочка».)

6. Берегись бед, пока их нет («Цыпленок и утенок», «Елка».)

7. Утопающий и за соломинку хватается («Палочка- выручалочка».)

А сейчас физкультминутка «А часы идут…»

А часы идут, идут.

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

№7 «Угадай, кто сказал

1.«Я иду еще купаться» (Утенок.)

2.«Не печалься, иди к краскам. Они тебе помогут» (Собака.)

3.«Вот тебе курочка, вот петушок, вот гусь, а вот и три цыпленка (Девочка.)

4.«Не хочу делиться, самой пригодится» (Лиса.)

5.«Без письма вам Дед Мороз елку не даст. Лучше идите назад домой, а я вас из леса провожу»

6.«Вот чудаки, домой разные колеса покатили» (Заяц.)

7.«Тебя, Еж, я не трону, ты колючий, а вот тебя, Косой, целиком съем, с хвостом и ушами» (Волк)

8.«Отпусти меня, пожалуйста! Ну зачем я тебе нужен? Я деревянный, и меня нельзя есть» (Карандаш.)

9.«Верно, вдвоем веселее. Будешь меня с письмом охранять, дорогу запоминать» (Снеговик.)

№8 Вопросы по сказкам:

«Мышонок и карандаш»

1. Что рисовал Карандаш по мнению Мышонка? (сыр, яблоко, сардельки)

2. Как бы вы охарактеризовали Карандаша, какой он и почему? (карандаш смышленый, так как он догадался как можно напугать мышонка и спастись от него)

3. Какая поговорка подходит по смыслу к этой сказке? («На вид простак, а в душе — хитряк», «Где силой не возьмешь, там хитрость на подмогу»)

1. Как Медведю удалось помирить Зайца, Ежа и Ворону в споре за яблоко? (Медведь предложил разделить яблоко на всех поровну)

2. Как вы считаете, кому из персонажей этой сказки можно было яблоко и не давать и почему? (каждому, так как Заяц увидал первым, но не смог достать, Ворона не заметила яблоко первой, но сорвала)

3. Вспомни пословицу или поговорку к этой сказке. («Глупый осудит, а умный рассудит»)

1. Перечислите всех по порядку, кто приходил спрятаться под гриб?. (Муравей, Бабочка, Мышь, Воробей, Заяц)

2. Почему сначала одному Муравью под грибом было тесно, а затем и остальным место нашлось? (Потому, что гриб во время дождя вырос)

3. Какая пословица или поговорка подходит к данной сказке? (Например: «В тесноте, да не в обиде») Какая русская народная сказка похожа на эту?

«Разные колеса»

1. Кто жил в теремке и какими были жители теремка? (Петух, Лягушка, Еж и Мушка. Жители были дружными).

2. Как приспособили разные колеса герои сказки? (Мушка – прялочку, Лягушка — колесо к колодцу, Ежик – тачку, а Петушок- мельницу)

3. Какая пословица или поговорка подходит к данной сказке? (Например: «Кто любит трудиться, тому без дела не сидится»и все про дружбу:

«Там, где дружат – живут не тужат»)

«Что за птица?»

1. С какими птицами Гусь менялся частями тела? (с лебедем, пеликаном, журавлем,вороной, павлином и петухом).

2. Что помогло Гусю стать умным и независимым? (То, что Лиса его чуть не съела из-за вороньих крыльев)

3. Какую пословицу или поговорку можно применить к этой сказке(«Голова с лукошко, а мозгу ни крошки», «Много желать – добра не видать»)

«Палочка- выручалочка»

1. Как «палочка–выручалочка» помогала Зайцу и Ежу? (Еж с помощью палочки вытащил зайца из болота, сам перепрыгнул через ручей, подняли птенчика в гнездо, прогнали волка)

2. Где находилась выручалочка по мнению Ежа? И почему? (В голове)

3. Какая пословица или поговорка подходит к этой сказке? («Видит око далеко, а ум — еще дальше»)

№9 «Узнай сказку по её началу«.

* Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. (Кораблик)

* Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы, ягоды для своих зайчат,

но, как назло,ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. (Мешок яблок)

* Зашёл как то Медведь к Зайцу в огород и спрашивает: —Как дела, Косой (Дядя Миша)

* Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто — то сказал:—Мяу! (Кто сказал: «Мяу!»)

* Жил — был на столе у Вовы Карандаш. Однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок. Увидел Карандаш, схватил и потащил к себе в норку. (Мышонок и карандаш)

*Как — то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. (Под грибом)

№10 «Стол находок»

Отгадайте: из какой сказки предмет.

1. Скорлупа грецкого ореха («Кораблик»)

2. Яблоко («Яблоко», «Мешок с яблоками»)

3. Палка (Палочка-выручалочка»)

4. Гриб («Под грибом»)

5. Колесо («Разные колеса»)

6. Карандаш (Мышонок и карандаш)

7. Морковь, гриб («Дядя Миша»)

№11 «К каким сказкам подходят эти пословицы?»

1. Не тот жаден, у кого мало, а тот, кто хочет большего («Яблоко».)

2. Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться («Разные колеса».)

3. Неопытность к беде ведет («Кто сказал «мяу?».)

4. Набирайся ума в учении, а храбрости — в сражении («Палочка — выручалочка».)

5. Утопающий и за соломинку хватается («Палочка — выручалочка».)

6.«На вид простак, а в душе — хитряк», «Где силой не возьмешь, там хитрость на подмогу» (Мышонок и карандаш)

7.«Глупый осудит, а умный рассудит» (Яблоко)

8.«В тесноте, да не в обиде» (Под грибом)

9.«Видит око далеко, а ум — еще дальше»(Палочка — выручалочка)

10.«Кто любит трудиться, тому без дела не сидится», «Там, где дружат –

живут не тужат» (Разные колеса)

№12 » Узнай сказку по её героям«.

1. Заяц, муравей, воробей, бабочка, лиса,лягушка. (Под грибом)

2. Медведь, заяц, коза,белочка, ёж, крот, ворона, волк. (Мешок яблок)

3. Ёжик, птички, заяц, волк, птенчик. (Палочка — выручалочка)

4. Щенок, петух, кошка, пчела, рыба, лягушка, мышонок (Кто сказал«Мяу»?)

5. Петушок, лягушка, муха, ёжик, заяц. (Разные колёса)

6. Ёжик, ворона, заяц, медведь. (Яблоко)

7. Цыплёнок, мышонок, муравей, жучок, лягушонок. (. Кораблик)

8. Мышонок, мальчик Вова, карандаш. (Мышонок и карандаш)

9. Медведь, заяц, ёж, белка, кот, лиса, собаки (Дядя Миша)

— Молодцы! Ребята, вы все сегодня отлично потрудились и справились со всеми заданиями. Вы отлично знаете сказки и можете безошибочно их угадывать. А в заключение мне хочется сказать: сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!

Проект по ознакомлению с книжной культурой «Путешествие по сказкам В. Сутеева»Проект по ознакомлению с книжной культурой «Путешествие по сказкам В. Сутеева» «Путешествие по сказкам В. Сутеева» (проект по ознакомлению с книжной культурой) Вид проекта: литературный, социально-коммуникативный,.

Игра-путешествие по сказкам Сутеева Два года подряд наша подготовительная группа дружит с малышами: мы вместе играем (на прогулке показываем концерты друг другу, проводим подвижные.

Мини-викторина по сказкам К. Чуковского Мини-викторина по сказкам К Чуковского -Ребята, а вы любите путешествовать? -Сегодня мы проведем замечательное путешествие по сказкам.

Презентация «Литературная викторина «Путешествие по сказкам» К итоговому мероприятию «Литературная викторина «Путешествие по сказкам» я подготовила презентацию, цель которой:создание условий для развитие.

Викторина по сказкам Викторина по авторским сказкам 1. В какой сказке К. Чуковского описаны сразу два веселья: именины и свадьба? «Муха-Цокотуха» 2. Кто из.

Викторина «Путешествие по сказкам Пушкина А. С.» Викторина по сказкам А. С. Пушкина Цель: Закрепить у детей знания по произведениям (сказкам) А. С. Пушкина. Программные задачи: Продолжать.

Викторина по сказкам Ш. Перро Воспитатель загадывает загадку. В них живут рассказы, сказки, Комиксы, стихи, раскраски. Все девчонки и мальчишки Любят их. Ведь это. (.

Викторина по сказкам Э. Успенского В названиях произведений перепутались слова. Восстановите названия. а) Какую из этих сказок написал не Э. Успенский. 1. Дядя Федор, пес.

Викторина «Путешествуем по сказкам» Викторина «Путешествуем по сказкам». Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях. Продолжать учить работать командой. Воспитывать.

Викторина «Сказки Владимира Сутеева» МКДОУ №4 «Скворушка» С. Богучаны Конспект литературной викторины «По сказкам детского писателя В. Г. Сутеева» Разработала: Харитонова.

Источник

Читайте также:  Пицца из слоеного дрожжевого теста покорит всех гурманов изысканным вкусом а из бездрожжевого мягкой и нежной структурой