Меню

Урок ИЗО 7 класс Интерьер который мы созда м презентация к уроку по изобразительному искусству изо 7 класс

Урок ИЗО 7 класс «Интерьер, который мы создаём.»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс)

Презентация расскрывает тему 7 класса по программе Б. М. Неменского «Интерьер, который мы создаем», включает изображение детских работ по нескольким типам построения интерьера.

Скачать:

Вложение Размер
intnrer.pptx 1.45 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

7 класс. Интерьер, который мы создаём. Задача: отражать в эскизном проекте дизайна интерьера своей собственной комнаты или квартиры образно-архитектурный композиционный замысел.

Для выполнения творческой работы определись с функциональным принципом

Что является не случайным гостем в интерьере?

Что формирует пространство в интерьере и определяет его восприятие?

Детские работы. Цветовой дизайн интерьера может формироваться: на контрасте (не больше 3-х цветов); на монохромности (один цвет, но разный по силе тона. Каждая из представленных детских работ выполнена в одном цвете (монохромно) – это выявление тональных отношений. Угловая перспектива комнаты.

Детские работы. Фронтальное изображение интерьера без перспективы.

Детские работы. Фронтальная перспектива интерьера

Угловая и фронтальная перспективы интерьеров.

Угловая перспектива интерьера строится на две и более проекций (Точек Схода) Т С Т С

Выполни изображение углового интерьера.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный урок можно провести в конце учебного года.

3. Тема урока «Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа»

План-конспект урока русского языкас приложением для учащихся 5-х классов Няч Ольга Рамильевна,учитель русского языка и литературы Конспект учебного занятия Предмет: русский .

Урок искусства.1 урок. Тема: Мир, который создает человек

Представленный конспект урока разработан по программе Б.М.Неменского. Это вводный урок в предмет «Искусство».

Урок – игра «ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК», 3 класс

Урок английского языка в третьем классеУМК «Enjoy English”» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др.IV четверть. Цель урока: 1- активизация лекси.

Учебно-методическое пособие «Сборник тестов к урокам русского языка, которые включают компонент интеграции с предметами школьного курса»

Проведение интегрированных уроков, объединяющих в одно целое разные дисциплины школьного курса, способствует не только развитию мировоззрения учащихся, но и росту творческого потенциала учителя.

Открытый урок на тему » Который час?»

Открытый урок был проведен на городском профессиональном конкурсе мастерства «Учитель года-2015».

План-конспект урока разработан для учащихся 6-7 классов. Цель урока: учащиеся должны научиться образовывать время и отвечать на вопрос “What’s the time?”.

Источник

Тест по теме » Дизайн » ИЗО 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа помогает оценить уровень знаний по пройденной теме.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме » Дизайн » ИЗО 7 класс»

Тест по теме «ДИЗАЙН» ИЗО 7 класс Тест по теме «ДИЗАЙН» ИЗО 7 класс Учитель : Кайгородова Наталья Евгеньевна

Тест по теме «ДИЗАЙН»

ИЗО 7 класс

  • Тест по теме «ДИЗАЙН»ИЗО 7 класс

Учитель : Кайгородова Наталья Евгеньевна

1. Дизайн - а) это вид искусства, проектирование , конструирование красивой , предметной среды для человека; Б) это вид искусства, разработка новой удобной для человека среды; В) это вид искусства; художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающего нас предметного мира .

а) это вид искусства, проектирование , конструирование красивой , предметной среды для человека;

Б) это вид искусства, разработка новой удобной для человека среды;

В) это вид искусства; художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающего нас предметного мира .

2. Функции дизайна А) красота; Б) комфорт; В) соответствие окружающей среде; Г) польза; Д) прочность; Е) техническое совершенство; Ж) практическое назначение

2. Функции дизайна

В) соответствие окружающей среде;

Д) прочность;

Е) техническое совершенство;

Ж) практическое назначение

3. Соотнесите понятия и определения 1. Промышленный дизайн А. создание прекрасного облика человека 2. Графический дизайн Б. моделирование и конструирование одежды 3. Визаж В. организация пространства под открытым небом с использованием разнообразными приемами использования природных материалов: земли, воды, растительности. 4. Книжный дизайн Г. составление отдельных объемных или плоских композиций из живых или засушенных цветов и растений, а так же целостное оформление интерьеров предметами флоры 5. Дизайн одежды Д. различные оформительские, изобразительные и шрифтовые работы 6. Фитодизайн Е. конструирование транспортных средств, бытовых приборов, посуды, мебели 7. Ландшафтный дизайн Ж. новые, разнообразные конструкции книги

3. Соотнесите понятия и определения

1. Промышленный дизайн

А. создание прекрасного облика человека

2. Графический дизайн

Б. моделирование и конструирование одежды

В. организация пространства под открытым небом с использованием разнообразными приемами использования природных материалов: земли, воды, растительности.

4. Книжный дизайн

Г. составление отдельных объемных или плоских композиций из живых или засушенных цветов и растений, а так же целостное оформление интерьеров предметами флоры

5. Дизайн одежды

Д. различные оформительские, изобразительные и шрифтовые работы

6. Фитодизайн

Е. конструирование транспортных средств, бытовых приборов, посуды, мебели

7. Ландшафтный дизайн

Ж. новые, разнообразные конструкции книги

4. Выразительные средства дизайна А) … Б) … В) … Г)…

4. Выразительные средства дизайна

 5. С каким видом искусства дизайн наиболее близок? Что объединяет эти виды искусства?

5. С каким видом искусства дизайн наиболее близок? Что объединяет эти виды искусства?

Источник



Интерьер который мы создаем изо 7 класс тест

Тестовые задания по ИЗО для 7 класса.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что такое архитектура?

+ искусство сочинения зданий, также создание самих зданий, которые окружают нас по жизни

— искусство создания облика вещей, их формы, от вилки и журнала до одежды и машин

— искусство создания костюмов для театров и концертов.

2. Что такое дизайн?

— искусство сочинения зданий, также создание самих зданий, которые окружают нас по жизни

+ искусство создания облика вещей, их формы, от вилки и журнала до одежды и машин

— искусство создания костюмов для театров и концертов.

3. Как вы понимаете пространственные виды искусства?

+ они живут в пространстве, они есть всегда

— они ограничены временем, заканчиваются через определенное время

— таких видов в искусстве не бывает.

4. Как вы понимаете временные виды искусства?

— они живут в пространстве, они есть всегда

+ они ограничены временем, заканчиваются через определенное время

— таких видов в искусстве не бывает.

5. К какому времени нас забирают изображения Египетских пирамид?

— к древнерусским временам с красавицами в сарафанах

— в современные туристические центры

+ к древнеегипетским фараонам и обитателям пирамид.

6. Как должны расположиться отдельные части одной композиции?

— хаотично, беспорядочно, это придаст уникальность композиции

+ гармонично, складно, осмысленно, потому что во всем должен быть порядок

— композиция не состоит из отдельных частей.

7. Что такое симметрия?

+ гармония, которая базируется на математическом чувстве человека

— расположение одного элемента не по центру, а чуть правее центральной точки

— расположение единственного элемента чуть левее центральной точки.

8. Нужны ли прямые линии как композиционный элемент?

— нет необходимости, должны быть геометрические фигуры большего объема

— пригодятся среди других геометрических элементов

+ да, нужны – это простой, но очень выразительный элемент.

9. Этот элемент композиции больше всего направлен к нашим чувствам:

тест 10. Чем художественно выразительнее свободная линия?

+ она богаче формами, изгибами, больше имеет оттенки и интонации

— она имеет фигуры и пятна, особенно цветные пятна

— свободная линия не особенно выразительна.

11. Вы сможете найти определение шрифта в изобразительном искусстве?

— набор букв в порядке алфавита

— набор иероглифов, которые необходимо собрать в единый размер

+ буквы, объединенные одним стилем графического начертания.

12. Можно ли шрифтом или буквами создавать дизайн рисунков?

+ конечно, шрифт таит в сете большие изобразительные возможности, а буква является своеобразной картиной

— нет, они предназначены для создания письменной информации в рисунке

— шрифта и буквы на рисунке просто не бывает.

13. Этим словом называют соединение изображения и текста по принципу образно-смысловой значимости:

14. Так называются мини-плакаты поздравительной или пригласительной цели, где возможен монтаж рисунка и фотографии:

15. Где и когда стартовала полиграфия?

+ в Европе в XV веке

— в России в век Просвещения

— еще в Древней Греции до нашей эры.

16. Чем является книга в изобразительном искусстве?

— учебником, где описываются биографии и творчество художников

— сборником из плакатов и открыток для передачи следующим поколениям

+ синтетическим искусством, триединством литературы, графики и дизайна.

17. Так называется термин «форзац», связанный со словом «книга»:

+ бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;

— лист, делящий книгу на части, разделы или главы;

— начальный разворот книги.

18. Так называется термин «шмуцтитул», связанный со словом «книга»:

— бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;

+ лист, делящий книгу на части, разделы или главы;

— начальный разворот книги.

19. Так называется термин «титульный лист», связанный со словом «книга»:

— бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;

— лист, делящий книгу на части, разделы или главы;

+ начальный разворот книги.

тест-20. Маленькая копия архитектурного здания, который обычно создается как планирование самого здания:

21. Первое и главное мерило в архитектуре и дизайне:

— материалы для создания;

— бумажные сметы и наброски, макеты.

22. Определите суть науки эргономика:

— экономические исчисления для создания какого-либо объекта;

— красочность оформления объекта, чтобы хорошо легло на карту местности;

+ изучение исторически сложившихся и биологически выработанных условий и норм для наибольшего соответствия вещной среды человеку.

23. Важный элемент, на который обращают внимание дизайнеры и архитекторы, связанный с перепадами уровней поверхностей земли для постройки:

— длина близлежащих мостов и эстакад.

24. Так называется композиция здания, которая достигается сочетанием различных объемов:

25. Какие части здания с точки зрения архитектуры являются опорами, то есть являются несущими всю тяжесть сооружения?

26. Если разобрать по формам, в любой вещи воедино слито:

— ее начало и конец;

+ художественное и утилитарное, то есть красота и польза;

— время и пространство.

27. Определите суть инсталляции:

— вид дизайна, способ создания какой-либо вещи;

— подражание лучшим видам искусства в изобразительном искусстве;

+ не вид дизайна, не способ создания какой-либо вещи, а произведение пластического искусства: символ, уподобление.

28. Для чего цвет в дизайне архитектуры?

— для подчеркивания окружающей природы

+ для эстетики, красоты, для эмоционального воздействия на человека

— для выделения здания среди остальных.

29. Как вы понимаете создание городского архитектурного пространства?

+ создание комплексов зданий, их соотношение между собой, единство многих элементов

— постройка одного дома, уникального и самого лучшего по дизайну среди остальных

— когда в одном городе все дома одинаковые и по дизайну, и по цвету.

тест_30. Как называли мастеров, которых в старину привлекали для создания хороших и уникальных зданий?

31. Какой стиль феодальной средневековой архитектуры на Руси?

32. Какие стили вернулись в архитектуру в эпоху ренессанса?

33. В каком стиле выполнена большая часть зданий и архитектурных ансамблей в городе Петергоф под Санкт-Петербургом?

34. Какие архитекторы являются творцами русского классицизма?

35. Определите ампир как принадлежность к эпохе:

— средневековый узор готики

36. Каким одним словом называют смешение стилей в архитектуре с середины XIX века?

37. Новое революционное течение в современной архитектуре:

38. Что такое городская среда?

+ особый мир, где в едином ансамбле переплетаются дома, высотки, улицы, дороги, торговые площади и жители

— архитектура городских ансамблей, одинаковых домов и кварталов

— городские жители, спешащие на работу каждое утро.

39. Определите, что входит в понятие «дизайн интерьера»?

— внешняя отделка здания, оформление внешних окон, дверей, лестниц

+ оформление, декорирование стен, потолка, пола, дверных и оконных проемов, создание удобной внутренней среды для людей

— оформление крыши здания, его формы и удобства.

тест*40. Как вы понимаете стилевое единство вещей?

— когда вещи в здании соответствуют стилю здания

— когда вещи в здании принадлежат одной национальной среде

+ когда вещи в здании создают единый ансамбль.

41. Так называется ансамблевое соединение зданий и природных объектов, создание парков, аллей, бульваров:

— городская парковая структура.

42. Прочитайте и определите список с процессом архитектурного творчества:

+ видение общего, фиксация в набросках и макетах, пробы, технические расчеты и обсуждения;

— выбор полотна, выбор материалов для творчества, этюды;

— слушание, импровизация, запись, воспроизведение.

43. Что такое жилище?

+ отражение социальных возможностей человека, его культуры, мечтаний и веяний моды

— национальный колорит в окружении человека

— любимое место человека, где он желает бывать больше всего.

44. Как можно визуально увеличить пространство помещения?

— путем частого перемещения мебели и предметов

+ правильным подбором цветовой гаммы и цветовой структуры

— этого сделать не получится.

45. Так называется украшение помещения или садовой территории цветами и сухоцветами, также шишками, мхом, ветками:

46. Гардероб, костюм, туалет, платье – это все сводится к одному понятию:

47. Один из композиционных принципов дизайна одежды:

+ гармония костюма с телом человека;

— гармония костюма с окружающими зданиями;

— контраст костюма с национальными принадлежностями человека.

48. Найдите определение понятию «фасон»:

— обобщенное изображение формы костюма;

+ характер формы и расположение деталей костюма по отношению ко всему силуэту;

— специальный костюм для выполнения трудовой миссии.

49. Найдите определение понятию «силуэт»:

+ обобщенное изображение формы костюма;

— характер формы и расположение деталей костюма по отношению ко всему силуэту;

— специальный костюм для выполнения трудовой миссии.

тест№ 50. Что общего между изображениями?

вопрос теста Крутые волны

— автор картины создал свою картину в этом здании

+ в обеих шедеврах изображены крутые волны

— потрясающие погодные условия.

51. Что вы видите на деревянном столе?

вопрос теста Изобразительное бездействие

— конфликт белого и черного

— «Девушка с персиками».

52. Какой дизайн использован при создании предметов посуды с изображения?

вопрос теста Абстрактный дизайн

53. Этот современный архитектурный комплекс украшает главный город нашей страны высотой и изяществом:

вопрос теста Москва-Сити

54. На каком изображении элементы здания не имеют функционального значения?

вопрос теста Элементы здания не имеют функционального значения

55. Определите выражение, соответствующее данному изображению:

вопрос теста «Вещь – отпечаток своего времени»

— «Встретились два друга»;

+ «Вещь – отпечаток своего времени»;

— «Осторожно – опасность пожара!»

56. Определите название здания из картинки:

вопрос теста Афинский акрополь, храм Парфенон

+ Афинский акрополь, храм Парфенон;

— Эйфелева башня, Франция;

57. Какое архитектурное искусство на изображении?

— русское храмовое искусство с колокольней

58. Яркий храм какого искусства вы видите в изображении?

вопрос теста Китайское зодчество

59. Этот вид искусства очень популярен среди молодежи в современном мире:

вопрос теста Визажистика

тест»60. Кто делает подобные эскизы?

Источник

Тест по ИЗО для 7 класса

Тест по ИЗО 7 класс составитель: Уфимцева С.М. МО Камышловский МР, МКОУ Кочневская СОШ

Пояснение 1.Тест для учащихся 7 класса. 2. В тесте всего 6 вопросов. 3. Вопросы по теме четвертой четверти — «Мода, культура и ты». 4. Если на вопрос отвечаете неправильно – возвращаетесь, если правильно – переходите к следующему вопросу

Тест. Вопрос №1 1. Объемная конструкция, которая создается исходя из пропорции и размеров конкретного человека, называется…. А) Ансамбль Б) Фасон В) Костюм

Вопрос № 2 2. Сопоставьте изображение с костюмами разных времен и народов: 1.Русский 2. Средневековый 3. Античный 4. Современный 5. Японский а а-5, б-3, в-2, г-1, д-4 б а-3, б-5, в-4, г-1, д-2 в а-3, б-5, в-2, г-1, д-4 а) б) в) г) д)

Вопрос № 3 3. Что изображено на рисунке А) рисунок Б) схема В) выкройка

Вопрос № 4 4. В дизайне современной одежды различают два вида: А) Деловая и спортивная Б) общественная и индивидуальная В) массовая и эксклюзивная

Вопрос № 5 5. Кто из перечисленных современных деятелей искусства не является дизайнером одежды, модельером: а) В. Юдашкин б) В. Зайцев в) А. Макарский

Вопрос № 6 6. Как называется специалист в области макияжа, мастер по созданию образа с помощью косметических средств. а) Стилист б) Модельер в) Визажист

ПРАВИЛЬНО МОЛОДЕЦ! Продолжаем дальше… Переходим к следующему вопросу … Продолжаем… Так держать – дальше… Следующий вопрос…

НЕПРАВИЛЬНО Вернутся к вопросу 1 Вернутся к вопросу 2 Вернутся к вопросу 3 Вернутся к вопросу 4 Вернутся к вопросу 5 Вернутся к вопросу 6

Источник

Читайте также:  Тест про темперамент 54 вопроса с плюсами г айзенку