Меню

Тюнинг Форд Скорпио значительно улучшает показатели

Тюнинг Форд Скорпио значительно улучшает показатели

Автомобиль Форд Скорпио увидел свет в далеком 1985 году. Машина обладает отличными показателями по безопасности, техническим характеристикам и езде. Также авто внешне хорошо выглядит. За все время своего существования Скорпио не раз претерпевал модернизацию, и благодаря этому становился еще мощнее и надежнее.

Поэтому тюнинг Форд Скорпио не займет много усилий. А высокая популярность автомобиля не стихает до сих пор и в любой мастерской или магазине можно найти все необходимые детали для доработки машины.

Тюнинг салона Форд Скорпио

Для еще большего комфорта водителя и пассажиров можно поработать над тюнингом Форд Скорпио, а именно над его салоном. Здесь достаточно возможностей для доработки. Начать стоит с сидений. Здесь два варианта: или обтянуть новым материалом старые, или (если средств хватает) установить новые сиденья. Также можно заменить заводскую панель панелью другого цвета. Можно сделать обивку салона подходящей цветовой гаммы.

Помимо дизайнерских решений в салоне актуальной будет и новая техника. Например, можно установить монитор, на котором будет появляться информация о состоянии вашего автомобиля. Еще одним отличным решением для тюнинга салона будет установка новой, более мощной акустической системы. Стоит подумать и о шумоизоляции салона. Так станет еще комфортнее. Ну, а если выбрать кожаную обивку, то и эффектнее.

Также в данной модели можно сделать тюнинг руля с помощью специальных накладок или купить спортивный руль. Некоторые модели тюнингованых рулей имеют свои дополнительные лампочки и прочие элементы.

Внешний тюнинг Форд Скорпио

В данном случае начинать для Форд Скорпио тюнинг (фото) стоит с задней части авто, так как изначально это самое слабое его место. Заднюю часть нужно утяжелить, а значит установить антикрылья. Также более широкими должны стать и колеса машины. Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в процессе эксплуатации задний мост авто расшатывается.

Переднюю стойку тоже придется доработать и установить распорку. Это позволит амортизаторам нормально функционировать при более тяжелом двигателе.
После этого можно перейти к замене бампера на новый аналог. Также отлично будут смотреться новые литые диски и тонировка. Новые пороги сделают авто более привлекательным и удобным. С их установкой можно справиться самостоятельно.

Не мешает также сделать тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, во многих ВАЗах тоже их ставят, особенно запоминаются фары на 2114 тюнинг.

Тюнинг двигателя и улучшение его показателей работы

Это самый важный этап тюнинга, от которого будет зависеть эффективность всех предыдущих операций. Именно улучшение технических характеристик авто позволит ему обрести второе дыхание. Для Ford Scorpio тюнинг двигателя будет следующим.

Если двигатель является инжекторным, то в этом случае проводят перепрошивку электронного блока. Таким образом, можно добиться улучшения впрыска и выхлопов. А вот, что касается кардинальных замен двигателя и его доработок, то они не всем будут по карману.

Источник

ТЕСТДРАЙВ: Форд Скорпио / Ford Scorpio II (GFR,GGR) — 2.0 i (115 Hp)

В Кьолн се произвеждат лимузини от т.нар бизнес клас още от 60-те години. Ето защо през 1998-а за конструкторите от германското поделение на Ford сигурно е било болезнено да свалят Scorpio от поточните линии. Грамадният автомобил очевидно няма никакъв шанс срещу новите модели на Mercedes-Benz и BMW, макар да е претърпял фрапантна козметична операция само три сезона по-рано. Коренно противоположни са емоциите тринайсет години преди това. Тогава пред публика за първи път е показан новият флагман на германския производител. Подобно на «извънземната» Sierra, Scorpio сащисва с необичайния дизайн и техническите нововъведения. На фона на сандъкоподобната Granada двуобемният обтекаем силует на дебютанта изглежда като макет от реквизита на фантастичен филм, а списъкът на серийно предлаганите опции надхвърля и най-смелите представи. Специалистите веднага оценяват по достойнство безкрайния по размерите си салон, гигантския багажник, нивото на комфорта и ергономията на купето. За първи път в света стандартното оборудване включва антиблокираща система, което окончателно превръща Scorpio във фаворит за тилтата «Автомобил на годината». Никой не се учудва, когато през 1986 г . тя му е присъдена. На кьолнския флагман очевидно предстои бляскава кариера, но продажбите кой знае защо куцат. Консервативните западноевропейци преглъщат малко трудно липсата на класическа триобемна каросерия в моделната гама, а вместо да мобилизират усилията си в тази насока, германските инженери започват експерименти. През 1986 г . например на пазара се появява вариант с постоянно задвижване на четирите колела, който трябва да убеди купувачите, че лимузините от бизнес клас не са само неповратливи буци метал и могат да притежават темперамент и добра управляемост. Пазарният ефект се оказва почти нулев, а когато през 1990 г . най-сетне е представен седанът Scorpio, вече е прекалено късно.

Днес най-големият Ford се ползва с коренно различна репутация сред автомобилистите. Едни го смятат за нескопосан опит за пробив в елита, където действащите лица отдавна се знаят и място за «играчи от Б-групата» няма. Други ценят практичността на модела, отличното оборудване, комфорта и възможността да притежават истинска лимузина за съвсем прилични пари, като оставят реномето на заден план. Scorpio почти няма конкуренция в ценово отношение, което се оказва едновременно кошмар за продавача и златен шанс за купувача. Разбира се, наред с всепризнатите достойнства на германската лимузина, тя страда и от немалко недостатъци. Имиджът на производителя със сигурност влияе на цените на употребяваните екземпляри, но далеч не е достатъчна причина за рекордно ниските им нива при Scorpio.

Каросерия, макар да запазват класическата схема на задвижване на Granada с двигател отпред и заден задвижващ мост, конструкторите «обличат» Scorpio в костюм с коефициент на въздушно съпротивление Сх=0.33 — почти 30 на сто по-малко от предшественика. Освен намаляване на разхода на гориво, това «развръзва» ръцете на дизайнерите. В началото на 21 век някогашният флагман на Ford далеч не предизвиква същата възхита от смелите форми, но все пак изглежда доста по-съвременно от повечето си съперници от онези години. Неприятната вест при по-ранните екземпляри е податливостта на веждите на калниците, стойките на покрива и ботушите на амортисьорите отзад на ръждясване. Ford предприема сериозни мерки срещу проблема през 1988 г ., когато се повишава значително и качеството на лаковото покритие, склонно към избледняване преди това. Проблем все пак остава корозията на ауспухната система.

Читайте также:  Обновленный Хендай Гранд Старекс 2021 2022 года

Салонът на Scorpio впечатлява с обема и функционалността си още при дебюта на модела. Огромната задна врата осигурява изключително удобен достъп до багажника, а конкуренция на полезното пространство в салона представлява може би само пътническият отсек на Opel Omega. За жалост ниската цена за автомобил от такъв клас се постига с помощта на доста компромиси, сред които е и качеството на използваните материали. В резултат арматурното табло поскърцва дразнещо дори при сравнително нови автомобили, някои от пластмасовите детайли откровено дразнят с недодялаността си, а бравите на вратите често дефектират. Превъзходната видимост се нарушава единствено от вирнатата задница на колата, но като цяло каросерията определено впечатлява с функционалност и комфорт.

Двигатели за тринайсет години на конвейера големият Ford се комплектова с огромна гама силови агрегати. В самото начало лимузината се оборудва с 1.8-литров мотор (90 к.с.), разработен на базата на 1 600-кубиковия двигател на Sierra. Произвежда се във Великобритания и подобно на много други английски агрегати има роторна маслена помпа. Доста по-добре с тежката каросерия се справя двулитровата машина от първите години на производството. В зависимост от горивната система — карбуратор или инжекцион — мощността е 105 или 115 к.с. Общото между него и топмотора с обем 2.8 литра (150 к.с.) е впръскващата система L-Jetronic, чийто компютър EES-IV с производителност 250 kb/sec разполага с дублираща програма. Тя се включва в случай, че основната излезе от строя. Техническата рафинираност на тези двигатели обаче съвсем не им помага в утоляването на жаждата. Стъпки в тази насока са предприети през ноември 1986 г ., когато Ford започва да оборудва Scorpio с нов 2.4-литров шестак с мощност 130 к.с. Разходът му не надхвърля този на двулитровия агрегат, но за сравнение с техническите параметри и динамичните характеристики не може да става и дума. По същото време започва и монтирането на 2.9-литров шестцилиндров мотор, който оглавява гамата, макар че мощността му е същата като на предишния топдвигател. Пак през 1986 г . под предния капак на Scorpio се озовава 2.5-литров дизел на Peugeot с мощност 69 к.с. Единственият му коз е повече от приличният за автомобил с подобни габарити разход от 8- 9 литра на 100 км .

През април 1987 г . двулитровият двигател е модернизиран и снабден с катализатор, а две години по-късно го заменя изцяло нова двувалка с обем 1 998 см3 със 105, 115 или 120 к.с. Представен е и заместник на 2.4-литровия шестак с намалена на 125 коня мощност. Заради монтирането на катализатори с пет конски сили намалява и табунът на топдвигателя. За сметка на това през янаури 1991-ва той получава по четири клапана на цилиндър и внушителните 195 к.с.

Промени настъпват и при дизелите. През януари 1989 г . започва монтирането на 2.5-литров турбомотор с мощност 92 к.с., заменен четири години по-късно от изключително икономичния и спокоен VM със 115 «кончета».

За пълното объркване способства появата на нов 2.3-литров бензинов двигател (147 к.с.) през април 1996 г ., версия на 1 998-кубиковия със 136 коня и допълнителна инжекция допинг в топдвигателя, който вече развива 207 коня.

Независимо от грамадното разнообразие, повечето проблеми по силовата част на Scorpio са еднакви. Сред дефектите, за които трябва да се следи най-внимателно преди покупка, са прегорялата гарнитура на цилиндровата глава, протекла водна помпа, следи от минали течове от охладителната система, които често стават причина за прегряване. Както при останалите модели на Ford, крайно отговорно отношение изисква газоразпределителният механизъм. Ангренажните ремъци са изключително чувствителни (особено при двулитровите модификации), а гърбиците на коляновия вал при екземплярите от по-ранните години на производството често са износени. До 1987 г . проблеми мъчат френските дизели, а запалителната система на бензиновите мотори редовно създава грижи до началото на 90-те. Причина за проблемите със запалването могат да бъдат както лулите на кабелите на свещите и делкото, така и автоматичният смукач. Заради неправилната работа на запалителната система пък често прегрява катализаторът. Трудният старт в лошо и влажно време обикновено се дължи на конденз, който пречи на нормалната работа на възлите є.

Немалко дефекти показва електрическата система

Освен краткия живот на акумулатора, който се натоварва от допълните глезотии по оборудването, чисто механични неизправности засягат алтернатора. Отказите на ABS-също не са редки. Scorpio е снабден с антиблокираща система АТЕ, която е в състояние да съкрати спирачния път до 40%. При оглед обаче трябва да се обърне внимание дали контролната лампа не продължава да свети повече от минута след стартирането на двигателя.

Сред най-сериозните минуси на Ford Scorpio е окачването.

Комфортната возия обикновено се заплаща с амортизирана до краен предел ходова част, която се нуждае от чести реглажи и нерядко става причина за неравномерно износване на гумите. Тропащата предница и луфтовете са обичайно явление, но по степен на износване успешно ги конкурира и задният мост. Геометрията му рядко съответства на замисъла на конструкторите и също изисква редовна профилактика. Гумено-металните втулки често са «цъфнали», а пружините при по-старите екземпляри почти със сигурност се нуждаят от замяна.

Читайте также:  Тест с ответами по теме Внезапная сердечная смерть по утвержденным клиническим рекомендациям

За жалост не по-оптимистична е картинката с трансмисията и силовото предаване.

Високата маса на автомобила води до бързо износване на съединителите и тежки натоварвания на диференциалите. При покупка на Scorpio отпреди 1990 г . задължително трябва да се провери нивото на маслото в скоростната кутия, тъй като течовете се смятат едва ли не за нормално явление. Стържещите звуци при превключване на предавките говорят за амортизирани синхронизатори, а придърпването — за евентуални проблеми с някое от зъбните колела в диференциала. Ако модификацията е с четири задвижващи колела, проблемът обикновено се оказва двоен, а автоматиците определено трябва да се избягват.

Въпреки всичко изброено дотук, Ford Scorpio не бива да се пренебрегва с лека ръка. Цените на резервните части са в пълен унисон със стойността на самия автомобил, а толкова изгодни предложения са рядкост в този престижен клас. При покупка все пак не би било зле да се ориентирате към кола, произведена след 1990 г .

Источник



На лицо ужасные, добрые внутри: опыт владения Ford Scorpio II

На лицо ужасные, добрые внутри: опыт владения Ford Scorpio II

О вкусах не спорят. Одному Camry – красавица, а другому 911 – лягушка. Но есть автомобили, в отношении которых мнения большинства критиков едины и нерушимы. Верный спутник Pontiac Aztek и Fiat Multipla в рейтинге самых некрасивых авто – Ford Scorpio второго поколения.

Снаружи

Упражняться в острословии относительно внешности Scorpio неинтересно — все уже сказано до нас. Его так часто подвергают гонениям и критике, что хочется если не вступиться за этого добродушного увальня, то хотя бы найти ему пару оправданий. Критиковать-то все горазды!

Но даже желая оправдать его, сделать это непросто. Ford оказал огромную услугу дизайнеру, не раскрыв его имя общественности. Ограничились абстрактным – «первый Ford, полностью созданный с использованием систем автоматизированного проектирования». Вживую, глядя на очертания и отдельные элементы кузова, стоит отметить «старания искусственного интеллекта». Формы плавны и обтекаемы, аэродинамика образцовая, а сам кузов подрос в размерах, лишился прямоугольной простоты предшественника и пытается подражать рамным мастодонтам платформы Ford Panther. В мясистых боках можно увидеть черты девятого Lincoln Continental, а в задних фонарях — Mercury Grand Marquis. Увы, избыток биодизайна в стиле Ford Synthesis 2010 Concept, из которого впоследствии вылупился третий Ford Taurus (тоже тот еще красавец) убил благую идею.

Внутри

Зато интерьеру биодизайн явно пошёл на пользу. Приборка с лаконичными шкалами плавно перетекает в центральную консоль. Небанально смотрятся воздуховоды, объединённые в один блок со стрелочными часами. Ощущение целостного «кокпита», витавшее в грубоватом салоне предшественника, вышло на новый уровень. Качество сборки и материалов ничуть не хуже, чем в Opel Omega или других немецких одноклассниках. Правда, со вставками под дерево вышел перебор.

Чего у Scorpio не отнять, так это простора. При этом колёсная база в 2 770 мм — достойный показатель, но не рекорд. И все равно у той же Omega она меньше на 40 мм, и даже BMW E34 отстаёт, пусть и всего на сантиметр. Но в Форде задние пассажиры даже не почувствуют, если впереди сидящие вальяжно рассядутся, отодвинув свои кресла назад до упора. Окружающая обстановка только располагает к такому поведению.

Передние сиденья, несмотря на ощутимую боковую поддержку, запоминаются в первую очередь уютным велюром обивки. Комфорт здесь на первом месте, и вокруг себя несложно нащупать пару доказательств: слева на сиденье есть регулировка по высоте с помощью электропривода, а справа под сиденьем болтается груша, регулирующая поясничный подпор. Да и отформованный для двоих задний диван с пухлым широким подлокотником сделал бы честь иному представительскому седану.

В движении

Более-менее внятной динамикой Scorpio мог похвастать лишь в версии Cosworth с V6 2,9 мощностью 207 л.с. Поэтому с далеко не старшим двухлитровым шестнадцатиклапанником, развивающим 136 л.с., о динамичном передвижении в пространстве можно забыть сразу. Радуя моментальным откликом на газ, Scorpio уверенно стартует с места, но обманываться не стоит. По современным меркам разгон длится целую вечность: по паспорту на достижение сотни уходит почти 13 секунд. При этом, несмотря на тяжеловесный с виду кузов, снаряженная масса «Скорпиона» (около 1 500 кг) вполне на уровне одноклассников.

Ford Scorpio II
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
11-12 8-8,5 10

Всему виной четырехступенчатый автомат. При плавном педалировании передачи сменяются почти незаметно – но, к сожалению, другой манеры езды коробка просто не признает. Чуть что — начинает капризничать и путаться в передачах. Не пара она мотору, который максимальный крутящий момент выдает, начиная со средних оборотов, а на пиковую мощность выходит на подступах к красной зоне. Ватные тормоза после этого воспринимаешь как само собой разумеющееся.

Извиняясь, Ford пытается впечатлить меня плавностью хода. И у него получается: подвеска очень деликатно отрабатывает неровности. Даже крупные ямы Scorpio, несмотря на опциональные диски Ronal Centra R17, глотает с уверенностью дорожного дредноута. Развязки трамвайных путей и лежачие полицейские ему и вовсе нипочём.

Европейские Ford всегда славились достойной управляемостью, в отличие от своих заокеанских родственников. Scorpio, конечно, пытается соответствовать: он послушно откликается на движения громадного руля и без пугающих кренов стоит на дуге… Но о настоящем драйве с таким мотором и коробкой не может быть и речи. Трудно представить ситуацию, в которой «Скорпиону» потребуются его навыки грамотно настроенного заднеприводного авто. Зато стабильность на прямой – в лучших традициях тех самых североамериканских сородичей.

Читайте также:  Максим Горький ISTJ ЛСИ Аушра Аугустинавичюте Игорь Вайсбанд

Прелюбопытное вышло у Ford чудище. С грозным именем, на лицо ужасное, доброе и комфортное внутри. Так и просится в кино на главную роль. Даешь европейский ремейк «Во все тяжкие»!

История покупки

В 2010 году Вячеслав начал поиски своего первого авто. Бюджет на покупку был небольшой: не более 100 000 рублей. Список претендентов, разумеется, состоял преимущественно из продукции отечественного автопрома – редкие иномарки были в совсем удручающем состоянии. Дело уже двигалось к увеличению бюджета, как вдруг на горизонте возник синий Ford Scorpio второго поколения.

Ford, конечно, тоже был не идеален: почти весь кузов был изъеден ржавчиной. В Россию он попал в 1994 году новым, но за столько лет сменил бесчисленное количество владельцев, среди которых числились и юрлица. На одометре значилось 252 000 км. Но по состоянию это было лучшее предложение на рынке. К тому же это был большой 136-сильный седан с автоматом и электропакетом.

Ремонт

Покупка, конечно же, означала не только радость от эксплуатации, но и масштабное обслуживание, переходящее в ремонт. В двигателе все началось с замены сальников клапанов, а также гидрокомпенсаторов. Но в процессе замены колпачков выяснилось, что отломан кусок нижнего успокоителя цепи, а сама цепь растянута чуть ли не на звено. Пришлось менять цепь ГРМ вместе со всеми успокоителями и натяжителями. Зато в коробке передач ограничились заменой всех подшипников и сальников.

Кузов, пребывавший в печальном состоянии, был полностью разобран, отпескоструен и восстановлен. В частности, заменить пришлось усилители порогов, а также поработать над стаканами: после пескоструя выявилась коррозия в их верхней части. Стаканы были изготовлены заново и успешно вварены по контрольным точкам. После восстановления кузов покрыли кислотным, эпоксидным и акриловым грунтом. Все стыки и швы промазаны шовным герметиком, а также сделан антикор. Попутно были изготовлены новые точки крепления передних сидений. Разобранный салон также защитили от коррозии, а затем выполнили вибро- и шумоизоляцию пола, багажника, потолка, дверей, капота и передней панели. Кузов был выкрашен в тёмно-сиреневый цвет и покрыт лаком Roberlo Elite HS.

Подвеска ожидаемо потребовала масштабной ревизии: замене подверглись все сайлентблоки, пружины, амортизаторы и ШРУСы. Пружины поставлены от H&R, ступичные подшипники — от Timken. После очередного осмотра днища решили поменять топливные и тормозные магистрали вместе с крепежом.

После восстановления «заколхоженной» проводки до околоштатного состояния были куплены и установлены новые рестайлинговые блок-фары, а заодно решётка радиатора и оригинальные брызговики. В салоне появился деревянный руль и солнцезащитные козырьки с подсветкой, найденные в отличном состоянии. Внешность дополнили нештатные, но оригинальные диски Ford Ronal Centra R17. Традиционной на сегодня доработкой стала аудиосистема, собранная с помощью компонентной акустики Audison, вставшей в штатные места.

Эксплуатация

В итоге Ford для Вячеслава стал игрушкой. С момента покупки автомобиль ни разу не видел зимы, да и летом Scorpio ездит далеко не каждый день. Пробег за время владения вырос до 278 000 км.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ford 10W40) и фильтров — каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-12 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 8-8,5 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Scorpio уже месяц как загнан в теплый бокс и ждет весны. Ford ухожен внешне и технически, таким и планирует оставаться. Намерений продавать автомобиль, в который вложено столько сил и средств, у Вячеслава нет.

История модели

Второе поколение наследника Ford Granada встало на конвейер завода в Кёльне в 1994 году. Концепция не изменилась: Scorpio представлял собой заднеприводную модель бизнес-класса, доступную в кузове седан или универсал – разве что хэтчбек, имевшийся в первом поколении, из линейки пропал.

На выбор предлагались бензиновые двигатели 2,0 (115-136 л.с.), 2,3 (147 л.с.), V6 2,9 (150-207 л.с.) и дизель на 2,5 литра (115-125 л. с.). Последний комплектовался исключительно пятиступенчатой механикой, а бензиновым версиям в качестве опции был доступен четырёхдиапазонный автомат. Шестицилиндровым версиям он полагался по умолчанию.

Из-за спорного дизайна продажи второго Scorpio шли вяло – фордовцы старались смягчить статистику заявлениями о том, что продажи превзошли ожидания, не называя сами «ожидаемые» объемы. Рестайлинг 1997 года ситуацию не изменил, и в следующем году модель сняли с производства. Идейным наследником Scorpio стал Ford Mondeo.

Ford Scorpio ‘1994–98 Опрос Внешность второго Scorpio — это его главная проблема?
Ваш голос Всего голосов: Америка одиночные авто с пробегом Ford Ford Scorpio Вячеслав Залевский

Источник

Тест драйв форд скорпио

Mikolas » 21.10.12 07:46

Обосрал рыбакин Скорпио

Re: Ford Scorpio Рыбакин Тес-Драйв =***

ford1972s » 21.10.12 08:09

Re: Ford Scorpio Рыбакин Тест-Драйв =***

Incredible » 21.10.12 10:18

«. В моей программе мы поговорим об американском автопроме. И будем убивать Форд Скорпио. «
Это когда Форд Скорпио был Американским?

Па месте ФордМоторКомпани, засудить бы его за клевету!

Re: Ford Scorpio Рыбакин Тест-Драйв =***

dima_spb » 21.10.12 10:29

Re: Ford Scorpio Рыбакин Тест-Драйв =***

psf735 » 21.10.12 10:51

Re: Ford Scorpio Рыбакин Тест-Драйв =***

t0rt1k » 21.10.12 10:54

Re: Ford Scorpio Рыбакин Тест-Драйв =***

Mogilnik » 21.10.12 11:32

Re: Ford Scorpio Рыбакин Тест-Драйв =***

padla bear » 21.10.12 13:42

Аватара пользователя
padla bear Сообщения: 6758 Здесь с: 26.09.10 19:45 Откуда: Муром Фото: 0 Сar: КИА, ГМ,Мопар.

Re: Ford Scorpio Рыбакин Тест-Драйв =***

Petruha » 21.10.12 17:16

Re: Ford Scorpio Рыбакин Тест-Драйв =***

batareyfree » 21.10.12 18:18

Re: Ford Scorpio Рыбакин Тест-Драйв =***

gmiro » 21.10.12 20:47

Re: Ford Scorpio Рыбакин Тест-Драйв =***

скорпиончег » 21.10.12 21:09

Re: Ford Scorpio Рыбакин Тест-Драйв =***

Felix » 21.10.12 21:22

Источник