Меню

Тяните меня восьмеро Instagram тест Jaguar F Pace SVR

Тяните меня восьмеро. Instagram-тест Jaguar F-Pace SVR

Скоро таких машин не останется: могучий компрессорный V8, настоящий и очень злой выхлоп, активный задний дифференциал и ковши вместо обычных кресел. Прощаемся со странным 2020-м в компании с правильным кроссовером

За несколько дней я, кажется, высадил в ноль аккумулятор Ford Focus на соседнем парковочном месте. Каждый холодный запуск Jaguar F-Pace SVR зловещим рыком разгоняет не только птиц во всем ЮЗАО, но и активирует китайские сигнализации на стоянке. Хотя и это еще не все: можно нажать на скромную клавишу где-то рядом с селектором коробки и добавить еще больше баса – у F-Pace SVR настоящие перепускные клапаны в выхлопной системе. И никаких искусственных усилителей в динамиках!

В самом начале теста мы предложили подписчикам в Instagram угадать, что это за машина. Кстати, послушайте, как она заводится:

А вот так Jaguar F-Pace SVR ездит боком. Мощности неприлично много (550 л.с. и 680 Нм момента), но выставить его и держать в заносе не так уж просто из-за рваного распределения тяги по осям. К тому же никакого «дрифт-режима» с отключением передней оси здесь нет.

Внутри на фоне посвежевших одноклассников «заряженный» Jaguar F-Pace выглядит простовато. Никаких реверансов в сторону водителя здесь нет: строгая приборка (пускай и цифровая), прямоугольный экран мультимедиа, классический блок климата и слегка перегруженный кнопками руль. Да, по ночам здесь, конечно, включается контурная подсветка.

Конечно, в F-Pace SVR по умолчанию установлена цифровая приборка, хотя на обычном F-Pace это – опция. В зависимости от выбранного режима («Эко», «Комфорт», «Спорт») графика меняется, но незначительно – в первую очередь это смена цветовой гаммы. Кстати, спидометр нескромно размечен до 360 км/ч, хотя заявленная максималка – 283 км/ч.

С места до 100 км/ч Jaguar F-Pace SVR едет за 4,3 секунды. Причем с первой же попытки подтверждает «паспорт». Хотя это далеко не лучший показатель среди конкурентов: BMW X3 M Competition (510 сил) разгоняется за 4,1 секунды, а Mercedes GLC 63 S AMG (510 сил) – за 3,8 секунды.

А вот так кроссовер разгоняется с 60 до 180 км/ч. Громогласный выхлоп сопровождает даже на скоростях далеко за сотню:

Источник

Дизайнеры отвели душу: тест-драйв нового «Ягуара»

Модернизированный кроссовер Jaguar F-Pace наконец-то добрался до России. И мы одни из первых, кто его протестирует.

Внешних изменений много, но они достаточно деликатны. Капот стал более рельефным, увеличилась площадь воздухозаборников, а светодиодные фары теперь двухсегментные. Самое явное изменение сзади – более тонкие фонари.

Кстати, кузов почти полностью выполнен из алюминия. Это позволило при схожей с конкурентами массе сделать более крупные габариты.

Цена тестового экземпляра – 5 880 000 рублей.

Если кузов изменился мало, то салон – практически полностью. Вот где дизайнеры отвели душу!

Самая главная новость – центральная консоль в хайтековском стиле. Почти всю площадь занимает планшет мультимедиа системы Pivi Pro. По сравнению с прежним экраном он может похвастаться более четким и ярким изображением.

Читайте также:  Оптимальные показатели сатурации кислорода

Доступ к интернету обеспечивается двумя SIM-картами и LTE-модемами, которые позволяют выполнять одновременно несколько функций. Обновления загружаются беспроводным путем.

Вместо шайбы управления трансмиссией теперь стоит более привычный селектор. Переоформлена виртуальная панель приборов, установлен новый руль с сенсорными кнопками.

Гамму двигателей сократили. Теперь предлагается три варианта силовых агрегатов. В нашем случае это двухлитровый алюминиевый турбодизель семейства Ingenium («Талант»).

Мотор прекрасно уравновешен – в рабочем состоянии в салоне его почти не слышно. Мощность 199 лошадиных сил. Крутящий момент – 430 Ньютон-метров. Причем, пик тяги достигается в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов в минуту.

Машина ускоряется уверенно, без малейших напрягов. Разгон с места до сотни занимает 8 секунд. Максимальная скорость – 210 километров в час. Неплохо для базовой версии!

Автомобили этого бренда всегда славились отточенной управляемостью, и F-PACE не стал исключением. Азартная машина!

У нее острый в реакциях руль и моментальные отклики на команды водителя. Дорогу держит цепко, как «Ягуар» добычу. Плавность хода жестковата, но это приемлемая плата за такую управляемость. В отличие от конкурентов, у англичанина нет пневмоподвески, впрочем, клиренс все равно немаленький – 213 миллиметров. С таким показателем легкое и среднее бездорожье этой «кошке» вполне по зубам.

F-PACE похорошел. Не сомневаюсь: после обновления он только закрепит статус самого востребованного «Ягуара» в России.

Источник



Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace

Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace

Игорь Владимирский

Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.

Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.

А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».

Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.

Читайте также:  Брайн тест уровень 198 как решить

В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.

Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.

На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.

А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.

Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.

Источник

Броманс

Хвала неологизмам! Они порой действительно способны здорово упростить жизнь. Вот если бы я раньше написал, что за месяц совместной жизни приклеился к кроссоверу со стопроцентно мужским именем сильнее, чем любознательный пацан к зимним качелям, обязательно пришлось бы оправдываться: не подумайте, мол, ничего такого, я нормальный! А сейчас смотрите как просто: у нас с F-Pace случился классический броманс. Почему это не назвать старой-доброй закадычной дружбой? Да хоть потому, что слова «Jaguar» и «закадычный» в одном предложении смотрятся как минимум неуклюже.

Хвала неологизмам! Они порой действительно способны здорово упростить жизнь. Вот если бы я раньше написал, что за месяц совместной жизни приклеился к кроссоверу со стопроцентно мужским именем сильнее, чем любознательный пацан к зимним качелям, обязательно пришлось бы оправдываться: не подумайте, мол, ничего такого, я нормальный! А сейчас смотрите как просто: у нас с F-Pace случился классический броманс. Почему это не назвать старой-доброй закадычной дружбой? Да хоть потому, что слова «Jaguar» и «закадычный» в одном предложении смотрятся как минимум неуклюже.

Читайте также:  Тестовые полоски PH в Екатеринбурге

Вообще, он жуткий раздолбай, этот F-Pace. C массой странностей, капризов и закидонов, о которых ниже. Но мне действительно близок его характер — и заключительные недели теста лишь укрепили это мнение. С ним всегда есть о чем поговорить и (поймите меня правильно) чем заняться, а взгляды на то, как стоит проводить каждый километр дистанции, у нас с ним совпадали почти в ста процентах случаев.

Впрочем, проникнуться теплыми чувствами к очередному «британцу» — дело нехитрое. Душу из этих машин пока не смогли вытравить ни индийские деньги, ни погоня за повсеместной электронной технологичностью. Британский автомобиль, который умеет очаровывать, — это норма. А вот британский автомобиль, который не подставит вас в трудную минуту, — это уже что-то новенькое.

Не буду тянуть: в 25-градусные столичные морозы (сибиряки, тихо!) дизельный F-Pace исправно открывался, заводился и ездил, причем без какого-либо видимого напряга. ЖК-дисплеи не промерзали до состояния анабиоза и даже почти не тормозили — и это особенно ценно в контексте того, что подогрев сидений тут до сих пор включается только через центральный тачскрин. Даже в самые жесткие холода я добирался до заветного пункта меню максимум за пару секунд, а живительное тепло поступало к главному интуитивному органу уже через минуту.

Вот еще пара приятных бонусов: подогрев зеркал и стекол (включая лобовое) Jaguar активизирует вообще самостоятельно вместе со включением зажигания, а кнопка обогрева руля находится буквально под рукой, на правой спице. В общем, к морозам F-Pace подготовлен прям хорошо, на пятерку. Разве что стеклоочистители периодически подхалтуривали и недотирали — но есть вероятность, что на моем экземпляре с пробегом в 20 тысяч километров щетки были уже изрядно изношены.

Но даже будь они новыми, всех проблем с обзорностью это бы не решило. Во-первых, потому, что возле стоек (особенно левой) все равно оставались бы широченные неочищенные зоны. Во-вторых, сами стойки тут толстые и сильно заваленные назад, а прямо к ним примыкают крупные корпуса зеркал. Проще говоря, парковка ненастным вечером в тесном дворе точно будет сопровождаться мантрой: «Блин, не видно ни хрена, но вроде прохожу». Не облегчают жизнь и заднее стекло (точнее, узенькая амбразурка, носящая это название), и камера заднего вида, которая на наших дорогах работает столько же, что и любая другая камера, лишенная защиты и омывателя: первые три метра после мойки. Хорошо хоть парктроники функционируют без выкрутасов.

Источник