Меню

Цена и продажи в России Hyundai Sonata 2013 года

Hyundai Sonata 2013 года

В 2010 году на Московском международном автосалоне компания Hyundai Motor представила общественности шестое поколение Hyundai Sonata, или как принято называть этот автомобиль в России — Hyundai Sonata YF. С каждым годом автомобиль подвергается рейсталингу, не стал исключением и 2013.

В этом году автомобиль получил в свое распоряжение такие функции как: подогрев задних сидений (в качестве стандартного оборудования), панорамный люк на крыше (для топовых моделей), высокую топливную экономичность и мн.др.

Базовая модель 2013 года получила расширенные функции: добавились противотуманные фары и подогрев передних сидений. В сочетании качества и цены автомобиль продолжает лидировать в своем сегменте.

Расход топлива удалось сократить за счет меньшего веса автомобиля, теперь по городу он составляет 9.8л, по трассе 6.7л на 100 км.

Фотографии Hyundai Sonata 2013

Автомобиль Hyundai Sonata 2013 Автомобиль Hyundai Sonata 2013 Обновленный Hyundai Sonata 2013 Обновленный Hyundai Sonata 2013 Hyundai Sonata 2013 года Hyundai Sonata 2013 года

Внешний вид

«Движущаяся скульптура» — тот концепт дизайна Hyundai, который компания использует в последних своих автомобилях, включая Sonata. Он сочетает в себе взаимодействие духа природы с поверхностью, создавая иллюзию постоянного движения.

Оптимальное освещение на ночной дороге достигается за счет сверкающих ксеноновых фар, по форме напоминающих кошачьи глаза. Обтекаемые задние фонари соединяют боковую поверхность кузова с крышкой багажника, совмещая безопасность и стиль. Спереди установлена большая хромированная решетка, символизирующая мощь автомобиля. Боковые обводы кузова обрамляют основательные изгибы вблизи порогов. Панорамный люк, установленный в крыше автомобиля топой версии, состоит из трех частей и оснащен солнцезащитными экранами с электроприводом спереди и сзади. Завершают картину 16 -, 17- или 18-дюймовые мульти- спицевые колеса.

Изысканный вид продолжается внутри, где дизайнеры Hyundai создали высококлассную атмосферу благодаря центральной консоли и приборной панели. Эти плавные поверхности дополняют внешний дизайн и завораживают водителя и пассажиров.

Внутренний вид – салон

Концептуальный интерьер сочетает в себе интригующую стремительность с индивидуальным стилем. Высококачественные материалы и продуманные детали интерьера создают современную и элегантную атмосферу. На выбор доступны два варианта салона: черный и бежевый. Отделка, по желанию клиента, может быть как тканевой (GL или GLS) так и кожаной (GLS).

Передние сиденья оснащены электрорегулировками для обеспечения идеальной посадки. Высота, наклон подушки, наклон спинки, продольное перемещение настраиваются одним нажатием кнопки. Кроме того, сиденье также оснащено встроенной поясничной поддержкой с электроприводом.

Мелкие места для хранения вещей расположены по всему салону автомобиля. Центральный подлокотник имеет массу отделений, куда можно сложить диски и другие мелкие вещи — все в одном месте и прямо под рукой. В центральной консоли под сдвижной крышкой спрятаны два объемных подстаканника.

Специально для водителя была разработана информативная приборная панель улучшенной видимости, которая оснащена вакуумным флуоресцентным дисплеем с голубой подсветкой холодного оттенка.

Приборная панель Hyundai Sonata 2013 Приборная панель Hyundai Sonata 2013

Передача заднего хода в 6-ступенчатой механической коробке передач теперь находится ближе к водителю, что очень удобно, так как рычаг переключения передач перемещается на меньшее расстояние.

Технические характеристики

Модель 2013 года будет оснащена четырехцилиндровым Theta II GDI 2,4-литровым двигателем с функцией непосредственного впрыска, которая способствует эффективному использованию топлива и низкому выбросу CO2. Система наиболее короткого пути доставки топлива позволяет эффективнее контролировать топливную смесь, тем самым повышая ее эффективность. Топливо впрыскивается из распределительного вала насосом высокого давления, работающего под давлением до 2175 атм. «Выпуклые» поршни увеличивают эффективность сгорания топлива в цилиндре. Этот двигатель благодаря сверхнизким уровням вредных выбросов и небольшому расходу топлива из-за уменьшенного веса, а также минимальной вибрации, в том числе на холостом ходу и во время разгона, по прежнему остается лучшим в своем классе, даже после первоначального его внедрения более двух лет назад.

Двигатель в Hyundai Sonata 2013 Двигатель в Hyundai Sonata 2013 При таком раскладе расход топлива по городу автомобиль расходует 9.8л на 100 км, по трассе 6.7л на 100 км (со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с SHIFTRONIC ®).

Читайте также:  Тема 17 Концепции воспитания личности

Кроме того на выбор автомобиль имеет еще один двиагтель: 2,0-литровый Theta II с турбонаддувом GDI. Максимальный крутящий момент составляет 198 Нм при 4600 об/мин. По оценкам производителей расход топлива составляет 10.6л по городу и 6.9л по трассе на 100 км. Объем топливного бака автомобиля 70 л. Все Сонаты 2013 года используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением SHIFTRONIC ®.

Гибкость и маневренность

Расширенная четырехколесная независимая подвеска сочетает в себе гибкость и точное управление. В Sonata использованы передние стойки МакФерсон и многорычажная задняя подвеска. Все четыре колеса находятся под контролем пружин, устойчивых амортизаторов двойного потока и стабилизаторов поперечной устойчивости. Подвеска была оптимизирована для удержания автомобиля при прохождении сложных поворотов. Задняя подвеска использует алюминиевые компоненты, которые снижают общий вес автомобиля. В гибридных моделях использованы передовые механизмы с низким сопротивлением к качению, улучшающие экономию топлива, сохраняя при этом хорошую плавность хода и управляемость.

Безопасность

Безопасность автомобиля, которая выстроена с нуля, достойна всяких похвал: прочный кузов, изготовленный из ультра-высокопрочной стали, передовые технологии в применении подушек безопасности и система электронного контроля устойчивости (ESC) продолжают оставлять компанию Hyundai лидером в области активной и пассивной безопасности. Каждая Соната оснащена системой ESC и это важно, поскольку по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) ESC сокращает на 35% аварийные ситуации и на 30% количество погибших по время аварии.

При включенной передаче заднего хода задние датчики парковки оповещают водителя о приближении к объектам, находящимся сзади.

Кроме того Hyundai Sonata 2013 оснащен современным тормозным пакетом, который включает в себя: полный комплект дисковых тормозов, актиблокировочную систему (ABS), Brake Assist (обеспечивает максимальное тормозное усилие) и систему электронного распределения тормозного усилия (EBD).

Места для водителя и пассажира Места для водителя и пассажира

Sonata имеет шесть подушек безопасности: полноразмерные боковые шторки безопасности, передние и боковые подушки, а также боковые подушки для пассажиров на задних сиденьях. Другие пассивные функции безопасности: трехточечные ремни безопасности для всех сидений, ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями и система Tethers for Children (LATCH) для безопасной установки детских сидений.

Цена и продажи в России Hyundai Sonata 2013 года

Не так давно компания Hyundai объявила о том, что сокращает продажи Hyundai Sonata в России из-за непопулярности автомобиля и сосредотачивает большее внимание на Hyundai i40. Тем не менее, страница об автомобиле с описание характеристик остается на официальном сайте компании в России, только теперь на ней не указаны цены.

В связи с этим остается надеяться, что компания вернет на российский рынок этот прекрасный седан среднего класса.

Источник

Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata

Седанов Hyundai Sonata не было на нашем рынке уже лет пять, а это имя до сих пор звучит весомее и милее, чем индекс i40. Уверен: невнятное название модели ― одна из причин отставки европеизированной машины, не снискавшей особой популярности даже после рестайлинга. Теперь к нам вернулась Sonata — уже следующего, седьмого поколения с индексом LF образца 2014 года. К тому же после свежего, весеннего рестайлинга. Причём завозят новинку из Кореи, тогда как i40 собирали на «Автоторе».

Это видео посвящено двухлитровой Сонате на 17-дюймовых колёсах. Только её можно назвать ладным автомобилем. Как следует из написанного ниже, модификация 2.4 на 18-дюймовых шинах не заслуживает даже такого сдержанного отзыва.

Хромированный подоконный молдинг, продолженный до фар, присутствовал и на седанах предыдущей генерации. Это по-прежнему единственная характерная черта внешности. Мне симпатичен световой рисунок диодных ходовых огней и задних габаритов, но в остальном не запоминается. Вот интерьер самобытнее, хотя и решён в немецком «кокпитном» стиле, без азиатской игры кривых линий. Собрана машина по-корейски ладно, но без обилия дорогих материалов. Синюшная подсветка салона раздражает.

Читайте также:  4 Бездрожжевой пасхальный кулич с лимоном

Для сегмента, где все автомобили делятся на Camry и не-Camry, простор на задних местах не лучший. Запас пространства в ногах огромен, но геометрия посадки рассчитана скорее на невысоких корейских пассажиров. Если я со своими 187 см выпрямляюсь, то касаюсь макушкой потолка, а низкий скат крыши вынуждает сутулиться, чтобы смотреть в окна. Забегая вперёд ― и акустический комфорт именно на заднем диване неважный, слишком слышен шум от дороги, тогда как спереди все звуки более-менее приглушены. Эта Sonata ориентирована на водителя?

Источник



Уравнение без неизвестных

Мое первое полноценное знакомство с машинами началось именно с Hyundai. Это был то ли черный, то ли очень бордовый седан, который в России назывался NF, хотя во всем остальном мире он был просто «Сонатой». Именно на нем я учился перестраиваться в пробках, улыбаться гаишникам и воевать с хамами.

Мое первое полноценное знакомство с машинами началось именно с Hyundai. Это был то ли черный, то ли очень бордовый седан, который в России назывался NF, хотя во всем остальном мире он был просто «Сонатой». Именно на нем я учился перестраиваться в пробках, улыбаться гаишникам и воевать с хамами.

Потом NF сменил поколение, переименовался обратно в «Сонату» и. покинул Россию, оставив вместо себя i40. Но прощание было не окончательным: за пять лет отсутствия корейский бизнес-седан по разу получил приставки «совершенно новый» и «обновленный», и вот теперь вновь приехал к нам. Чтобы попасть в мое пользование на месяц, за который я попытаюсь разобраться – многое ли в нем поменялось?

Технической революции, по крайней мере, не случилось. Новую «Сонату» построили на платформе предшественницы, но с другой геометрией подвески, измененными точками крепления, усиленными ступичными подшипниками, потолстевшими продольными рычагами, а также с увеличенным до 51 процента содержанием высокопрочной стали в конструкции кузова. Для понимания: раньше было на 30 процентов меньше.

Зато в дизайне изменений больше. Нынешний седан максимально избавлен от азиатских корней. Происхождение выдают разве что форма головной оптики (хотя у Ford Focus почти такая же) и хромированная полоска, идущая вдоль подоконной линии до нижней кромки фары.

А вот сзади – капитальная красотка! Фонари с узором а-ля Lamborghini Aventador, трапецеидальные патрубки выхлопа, «утиный хвост» на кромке багажника, красные зубья по краям бампера. Если когда-нибудь мы надумаем присудить премию за лучшую автомобильную задницу, то в шорт-лист новую Hyundai Sonata я бы точно включил.

Есть, правда, нюанс. Чистота форм достигается, в том числе, отсутствием традиционной ручки открывания багажника. Механизм есть, но сделано все своеобразно: чтобы получить доступ в отсек, нужно ткнуть пальцем в верхнюю часть эмблемы Hyundai. В этом случае разблокируется замок, а крышка (если она не завалена снегом) немного приподнимется. Но претензия у меня не к этой непривычной логике, а вот к чему. Мы живем в России, поэтому крышка багажника будет грязной 11 месяцев из 12, а значит – испачканные руки станут такой же обыденностью, как байки с коллегами возле кулера или весенний авитаминоз.

Проще и строже – под стать дизайну – у «Сонаты» стал и интерьер. Руль больше не напоминает натянутые на пяльцы трусы, а органы управления скомпонованы на порядок удачнее – серьезных вопросов к эргономике вообще нет. Если бы еще отсюда убрать синюю подсветку и поставить мультимедийку от «Соляриса» и «Креты»…

Да-да, мне бы хотелось видеть в «Сонате» развлекательный комплекс от самых дешевых моделей Hyundai. Потому что он примерно в тысячу раз лучше того, что используется сейчас. У него приятнее графика, лучше чувствительность, понятнее логика управления и богаче функционал. Мультимедийка «Сонаты» не совсем ужасна, но сделана так, словно корейцы попытались заново изобрести свой же велосипед – и, почему-то, не смогли.

Читайте также:  Маргарин для слоеного теста СолПро 82 10 кг

Хорошо, что велоизобратательство не затронуло водительское место. Приборка простая и классная, у руля и кресел приличный диапазон регулировок, а сами кресла удобные. Пусть они не держат тело в поворотах с богатырской силой, зато в них можно просидеть долго, вольготно и без защемления нервов.

Источник

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая переориентация на европейскую модель i40. Неужели кто-то в корейской компании вспомнил фразу железного Арни «I’ll be back» и вернул модель в Россию? К тому же сразу в рестайлинговой версии теперь уже седьмого поколения.

Исследовать «подводные течения» в корейской компании и гадать на маркетологической кофейной гуще у меня нет ни малейшего желания. Есть автомобиль, и есть потенциальный покупатель, жаждущий знать, что же ему предлагают на этот раз.

Перво-наперво, полноценный продукт. Разработанный не для развивающихся или локальных рынков — то бишь, по некой бюджетной схеме, а основательный, для искушенного автовладельца, да еще и обкатанный с 2014 года продажами в Корее и Штатах.

Американка в России

Да, нынешняя Sonata практически ничем не отличается от той, что продается по обе стороны Тихого океана, да и собирается она для нас исключительно в Корее. Разве что с чуть меньшим разнообразием моторов и коробок передач. Зато дизайн стопроцентно аутентичный, на штатовский вкус, от Криса Чепмена из калифорнийского дизайн-центра Hyundai.

Войдет ли он в историю, как знаменитый Крис Бэнгл, пока неясно, но попытки внести авангардные нотки в облик Sonata нельзя не заметить. Например, подоконные молдинги, протянутые аж до фар между крыльями и капотом. Или огромная эмблема на передней решетке. Или даже сенсорная панелька открытия багажника в верхнем секторе все той же эмблемы «Н».

Конечно же, я сомневаюсь, что все до последней детали рисовал Чепмен. Но в целом автомобиль удался и смотрится он, прямо скажем, солидно и богато. Особенно при габаритах 4 855 х 1 865 х 1 445 мм. Если бы еще не размашистая надпись Sonata на крышке багажника… Вспомните, у какого седана есть подобная идентификация?

Но бог бы с ней, в среднеразмерном седане неплохо вложились даже в базовые версии (полный список комплектаций находится здесь). Но не обошлось без странностей. При светодиодном свете спереди и сзади лампочки указателей поворотов поставили самые обычные. Причем с окрашенным оранжевым стеклом.

В зависимости от модификации двигателей, о которых чуть позже, выхлопных патрубков один или два. Там, где два – полная гармония. Но один выглядит весьма странно. Как украли. Впрочем, вы часто смотрите на свой автомобиль со стороны?

Щедрость без оговорок

Зато внутри к переписанной Сонате практически никаких претензий. Прежде всего, она просторна, как того и требует класс. Что спереди места хватит даже крупным людям, что сзади. Полноценный трехместный ряд получился к тому же с почти ровным полом.

Водительский комфорт посадки кроется в электрорегулировках кресел и настройках руля по углу наклона и вылету. Совместить их совсем несложно, да и конфигурация сиденья такова, что особо подгонять его и не нужно. Средней жесткости, с боковыми подпорами и удобнейшим подголовником.

Источник