Тойота Венза 2021 года: новый кузов, фото, цена, когда выйдет в России
О том, как будет выглядеть обновленная модель автомобиля Toyota Venza 2021, стало известно еще пару лет назад. Недавно машину представили в США. На удивление, рестайлинг был не таким явным и уникальным. Больше авто напоминает переименованный кроссовер модели Toyota Harrier, представленный на японском рынке в апреле этого года. Отличия лишь в управлении автомобилем и расположении рулевого колеса.
На странице все подробности о новой модели Тойота Венза 2021 фото, цена, дата выхода в России, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели.
- Обзор модели 2021 года
- Комплектации и цены
- Техническая начинка
- Салон
- Экстерьер
- Цена в России
- Видео тест драйв
- Фото
Обзор модели 2021 года
При рестайлинге Тойота Венза инженеры много внимания уделяли не только внешнему виду авто, но и его техническим характеристикам, свойствам управления и маневренности. Машина сразу покорила сердца современных автовладельцев. Кроссовер подходит и для рабочих, и для семейных поездок. Притом он выгодно выделяется в дорожном потоке.
Комплектации и цены
Представлены российские актуальные цены на: 21.06.2021
Комплектация
Elegance
Elegance Plus
Prestige
Техническая начинка
Автомобиль Toyota Venza в новой версии разработан на платформе TNGA (+ приставка «К»). В машину внедрены новые наработки японских инженеров – например, по части гибридизации. В этом кроется главный секрет обновленной версии Тойоты Венза.
К тому же гибридная комплектация – единственная в Тойота Венза 2021.
Новым техническим характеристикам способствуют:
- установка генератора и двух электромоторов (на каждую ось);
- полноприводный характер (по умолчанию);
- трансмиссия с системой в виде Electronic On-Demand AWD;
- гибкое распределение тяги;
- передняя подвеска и многорычажная система в зоне задней оси;
- система стабилизации Active Cornering Assist;
- гибридный мотор объемом 2,5 литра;
- мощность около 222 лошадиных сил.
Салон
Особое внимание стоит уделить интерьеру обновленной Тойота Вензы. Салон выглядит стильно, солидно, благородно. Например, покупателей порадуют вставки из пластикового, металлического, тканевого и натурального кожного материала.
Также в салоне установлена современная система мультимедиа. Сиденья обладают эргономической комфортной формой.
Другими особенностями оформления салона служат:
- современная приборная панель с множеством элементов;
- наличие крупного сенсорного дисплея с кнопочными блоками;
- массивная кнопка для запуска двигателя;
- отсеки для стаканов с напитками;
- подлокотник с отсеком для хранения мелочей.
Салон кроссовера позволяет вместить 5 человек вместе с водителем. Притом и он, и пассажиры будут чувствовать себя уютно, комфортно, даже при длительной поездке. Стоит отметить и вместительный багажник Тойоты. Он может вместить в себя до 800 килограмм нагрузок, что является отличным показателем в классе кроссоверов.
Остальные фото смотрите в подборке ниже.
Экстерьер
На фото автомобиля Toyota Venza после рестайлинга можно заметить некоторые изменения в дизайне. Разработчики сделали экстерьер более стильным и современным. Для этого они использовали:
хромированные вставки;
большие ареки колес;
необычную форму воздухозаборников.
К другим отличительным чертам машины относятся небольшой наклон капота к дороге для улучшения просмотра, внедрение дополнительных деталей, оснащение ступенчатыми и плавными линиями. Также верх боковин комбинирует в себе красивую форму окон и хромированную раму. Притом каждое окно отделено глянцевыми черными стойками. Треугольные наружные зеркала размещены ближе к передней части автомобиля.
Основные дизайнерские наработки экстерьера Тойота Венза:
- множество волнистых переходов;
- хромированные накладки и вставки;
- оригинальные дверные ручки;
- расширенные пороги;
- сдержанные слои пластика.
Цена в России
Совсем недавно стала известна примерная цена на автомобиль Toyota Venza 2021 в России. Водители смогут приобрести такие машины за 30 000-32 000 долларов. При максимальном оснащении такого автомобиля стоимость может достигать до $45000. Поставка транспортных средств планируется во все регионы, где есть представительство данного японского автопроизводителя.
Если перевести сумму в российские рубли, то ее размер будет составлять 2,1-2,2 миллиона. Но это на данный момент. Точные расценки напрямую зависят от текущего курса валют.
Видео тест драйв
Уже сейчас водители могут оценить внешний вид и стильное оформление Toyota Venza 2021 по имеющимся в сети фото. На снимках автомобили представлены в разных ракурсах и локациях. В любом случае японский кроссовер смотрится солидно и респектабельно.
Источник
Обзор Toyota Venza 2021-2022 — технические характеристики и фото
Обзор нового Toyota Venza 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Венза.
Информация о появлении нового поколения Toyota Venza всплыла практически перед официальной презентацией новинки, но то, что легендарную модель возобновят, было известно ещё два года тому. До последнего момента не было известно, в каком кузове или как будет выглядеть возрожденная модель. Первое поколение Тойота Венза производилось с 2012 по 2016 год и завоевало немалую популярность среди поклонников марки. Кузов кроссовера больше напоминал минивэна, в салоне много свободного места, да и сам дизайн по сей день остается в почете.
Что касается новой Toyota Venza, которую представили совсем недавно в США, то она оказалась не такой уж и новой или уникальной. По сути это переименованный кроссовер Toyota Harrier, который ранее в апреле 2020 представили на рынке Японии. Разницы практически нет, за исключением расположения руля и пары других компонентов для управления автомобилем.
Относительно технических характеристик Тойота Венза, то здесь выбор небольшой, хотя обычно в Тойота есть что перебирать. Под капотом нового кроссовера может быть установлен бензиновый атмосферный агрегат, объемом 2,0 литра в паре с вариатором. Так же предлагают гибридную установку, на базе агрегата, объемом 2,5 литра, который работает в паре с тем же вариаторов. По типу привода может быть переднеприводная модификация или же с полным приводом.
Цена и комплектации Тойота Венза 2021
Новый кроссовер Тойота Венза только представили в США и пока нет никакой информации, доберется ли новинка до Европы, и чем укомплектуют. Тем не менее, многие дилерские центры в Европе уже поговаривают о начале приема предзаказов на новинку.
Все же с инсайдерских источников стали известные некоторые данные о том, сколько обойдется новая Toyota Venza в США, а так же какие комплектации стоит ожидать в ближайшее время:
Источник
Технические характеристики Тойота Венза 2021 2022 года
Комплектаций для Тойота Венза 2021 года в новом кузове стало больше, но и цена увеличилась. Сегодня я хотел бы сделать обзор Toyota Venza 2022 модельного года после рестайлинга. В Америке машина уже продаётся, к нам её завезут не раньше лета.
Toyota Venza 2013 года за 1.5 млн руб в Волгограде
1 500 000 р.
- Регион:
- Выбрать регион
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
У россиян модель не пользуется огромным спросом, но определённый интерес имеется. Вся фишка автомобиля в том, что это не типичный кроссовер с замашками, похожими на внедорожник. Это, скорее, универсал с отличной проходимостью. Осматривая автомобиль, легко запутаться в том, что это SUV или все-таки универсал. Я решил сделать сравнения новой версии с прежними выпусками, чтобы по достоинству оценить обновление.
Новая Venza получит несколько меньшие габариты, но по словам производителя это не отразится на комфорте и просторности салона. Посмотрите фото Тойоты Венза 2021 года, которые иллюстрируют внешние изменения. Сразу заметна радиаторная решётка, получившая несколько смелый и немного агрессивный внешний вид. Поменяли дизайн передних фар. Они по-новому модернизированы и теперь не похожи на «глаза» предшественников.
Стандартная комплектация включает приятный набор дополнений. Сюда вошли:
- новые противотуманные фары;
- набор легко-сплавных 19-дюймовых дисков;
- современная климатическая система;
- парктроники;
- шикарная мультимедиа.
Передняя оптика построена по последним технологиям. Освещение пути будет выполняться ксеноновыми фарами. Цветовая гамма, предложенная производителем, ограничилась только тремя основными цветами:
- перламутр;
- серый;
- черный.
Изменения салона
Раньше Toyota Venza представлялась, как классический автомобиль для всей семьи, главное предназначение которого были хорошие асфальтные дороги. Теперь, судя по новостям концерна, японцы решили не отставать от нынешней тенденции мира машин. Последние годы наблюдается интерес к кроссоверам, поэтому эта новинка будет больше смахивать на SUV автомобиль, чем на машину для городских трущоб.
Изменился салон машин. Центральная часть консоли будет занята небольшим дисплеем бортового компьютера. Ниже установили дисплей мультимедийной системы. По обе стороны от второго экрана находятся мощные воздухозаборники. Мультимедиа способна подключаться к интернету, откуда можно закачивать, устанавливать различные приложения, а также дополнительные функции. Например:
- просмотр погоды;
- радио;
- навигатор;
- прослушивание музыки;
- просмотр видео.
спортивная
противотуманки
надежный
вместительный
клиренс
люк
рулевое колесо
приборный щиток
подлокотник
боковая поддержка
ключи
диски
Машина после рестайлинга получила кожаные сидения и кожаную обивку. Качество обивочной продукции на высоте. Кататься в таких креслах будет удобно и максимально комфортно. Крыша внутри отделана в панорамном стиле.
Система обогрева получила мощный пакет опций, позволяющий обогревать не только передние места, но и пассажирские сиденья. Климат контроль останется прежним. Автомобиль получил улучшенную линию пассажирских мест, поскольку второй ряд сидений был доработан инженерами концерна. Таким образом, комфорт при длительным переездах будет ощущаться всегда, несмотря на уменьшенные габариты машины.
Ходовая часть автомобиля модернизирована для езды по бездорожью, но все равно назвать Вензу настоящим кроссовером пока язык не поворачивается. Благодаря усовершенствованной подвеске машина стала более адаптирована к высоким ходовым нагрузкам. Японские специалисты заявляют, что эта разработка получит больший запас прочности.
Линейка двигателей
Обновленная Тойота Венза 2021 года получит новые силовые установки. В России дилеры Москвы, Санкт-Петербурга и регионов будут предлагать машину с 2 вариациями двигателей.
- Бензиновый мотор на 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощностью 181 л. с.
- Силовая установка на 3,5 литра V6 мощностью более 330 лошадиных сил.
Трансмиссия машины получила в стандартной комплектации 6-ти ступенчатый автомат, как у нового Фортунера. В этом отношении изменения не коснулись Вензы. Солидный дорожный просвет, независимая подвеска и полный привод – отличная мотивация для покупателей. Для наглядности стоит выделить технические характеристики Тойоты Вензы 2021 2022-го.
Бензин 2.7л, рядный 4-х цилиндровый, на 181 л.с.
Бензин 3,5л, V-6, 330л.с.
Бензин 3.5л V-6 335л.с.
Бензин 2.7л, рядный 4-цилиндровый на 268 л.с.
Из таблицы видно, что цена Тойоты Венза 2021 2022-го будет больше, чем стоимость прежних версий. Ожидается повышение не только в связи с текущим курсом рубля, но и ввиду многих изменений, внедрённых в машину. Сравнения стоит сделать, как для зарубежного рынка, так и для российского. Модель 2015 года уходила из салона дилера за 50 тысяч долларов, а теперь за 55 тысяч у.е. Для России картина была другой. Базовая комплектация стоила 1 миллион 600 тысяч. Сейчас планируется увеличение до 2,5 миллиона рублей. Вот такой скачок.
Старт продаж Тойота Венза 2021 2022 года в России планируется к лету. Естественно перед покупкой оцените конкурентов модели. Есть достойные претенденты. Например, Venza проигрывает Honda Crosstour в меньшей мощности двигателя, но при этом есть и преимущество — меньшая стоимостью, почти на 200 000 рублей. В отношении второго конкурента — Dodge Journey стоит упомянуть меньший дорожный просвет у доджа, но при этом более мощный двигатель и большую максимальную скорость, составляющую 208 км/час. Плюс привлекает семиместный салон. Вдобавок ко всему цена Dodge Journey меньше почти на 80 000 рублей.
Из недостатков новинки от японцев можно выделить только большие обвесы, которые несколько снижают проходимость машины. Это создаёт внешний вид слишком объёмного автомобиля. Хотя это на любителя. Лучшими сторонами обновки можно назвать уменьшенный расход топлива, комфортный салон и привлекательная цена, несмотря на тенденцию подорожания автомобильного рынка. Планируется, что комплектации Тойота Венза 2021 года в России будут создаваться с максимальным ассортиментом.
Наконец, мы подошли к отзывам владельцев. Естественно, оценивать мы будет прошлые выпуски автомобиля. Так вот, большинство покупателей отзываются в положительном ключе о Вензе. Особенно радует просторный салон, отличная акустика, качественная звукоизоляция и резвый двигатель. Также людям нравилась доступная цена, хотя я лично не понимаю, что в ней доступного, все-таки полтора ляма не каждый отдаст за машину.
Удалось найти и некоторые замечания относительно сильно выступающего обвеса. Из-за этого машина становится более приземистой, что для наших дорог категорически противопоказано. Поклонники бренда питают надежду на то, что новая Тойота Венза 2021 2022-го получил приемлемую цену. Люди надеются на сохранение стоимости этой линейки. Я считаю, что шансов маловато.
Вернуться вверх
Nissan Murano , Toyota Venza , Renault Koleos , Mazda CX-7 , KIA Sorento , Jeep Cherokee , Hyundai Santa Fe , Honda Crosstour , Ford Edge .
Новинки авто > Автомобильные обзоры >
Источник
Тойота Венза 2020 — обзор, технические характеристики
Тойота Венза 2020 – второе поколение 5-тиместного среднеразмерного кроссовера. Модель выпускалась, и будет собираться, в первую очередь, для США, потому продаж на территории России не ожидается. В Украине появление автомобиля возможно – но, скорее всего, не в 2020 году. В линейке внедорожных моделей Toyota этот SUV занимает промежуточное звено между RAV4 и Highlander. Пропорции машины стали более привычными для любителей городских кроссоверов, профиль – динамичнее, однако в списке моторов – всего один гибридный силовой агрегат.
Внешний вид и габариты Toyota Venza 2020
В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков. Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов.
Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди. Внимание стоит обратить на такие детали:
- закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
- сложную конфигурацию передних фар;
- массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
- сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
- небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».
Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко. Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом.
Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.
Салон Тойота Венза
Интерьер новой модели полностью соответствует средней ценовой категории, в которой находится авто. В оформлении применяются не самые дорогие, но качественные материалы, включая полированные алюминиевые и пластиковые элементы, и даже натуральную кожу. Среди других элементов салона стоит отметить:
- мультируль с отсутствующими в верхней части спицами, что позволяет оставить открытым обзор приборной панели;
- информативный экран бортового компьютера – с диагональю 4,2″ у базовых версий и 7″ у топовой комплектации;
- расположенный в верхней части центральной консоли экран мультимедиасистемы (8 или 12,3 дюйма, в зависимости от версии) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa;
- пульт настройки работы автомобильных систем и боковую выемку с селектором переключения передач, которые находятся в нижней части центральной консоли;
- высокий тоннель с закрытой шторкой ёмкостью для хранения различных мелочей, двумя подстаканниками и подлокотником, в котором спрятана холодильная камера.
Среди оригинальных и необычных опций авто можно выделить панорамную крышу с электрохроматическим покрытием. Это позволяет быстро изменить светопроницаемость стекла и изменить освещение салона. При подаче электропитания на крышу она становится почти тонированной. Хотя стекло можно закрыть и полностью – для этого предусмотрена сдвигающаяся створка.
Передние сиденья комплектуются удобными подголовниками и неплохой поперечной поддержкой, имеет расширенный диапазон регулировок. Кроме того, у первого ряда есть подогрев. А сзади расположен просторный трёхместный диван, у которого наклоняется спинка и есть центральный подлокотник, позволяющий получить два комфортных и широких кресла.
Технические характеристики Тойота Венза 2020 года
Автомобиль комплектуется не бензиновым или дизельным мотором, а гибридным ДВС. В составе силовой установки – 2,5-литровый атмосферный мотор, электромеханический вариатор и 2 электрических двигателя. Один электромотор находится на передней оси, второй – на задней. Общая производительность всех двигателей – 222 л.с. А под сиденьями второго ряда расположен литий-ионный аккумулятор. Правда, заряжать батарею от электросети не получится – зарядка предусмотрена только во время движения автомобиля. Зато с её помощью среднее потребление топлива у этого кроссовера заметно ниже, чем у похожих по параметрам моделей – от 5,9 до 6,4 л на 100 км.
Большое багажное отделение (1025 литров) обеспечит возможность перевозки множества полезных вещей. А, благодаря автоматизированной трансформации заднего ряда, можно рассчитывать на увеличение пространства почти в 2 раза – до 2 куб. м. Дорожный просвет автомобиля – 206 мм, более чем достаточно и для поездки по городу, и для бездорожья.
За безопасность транспортного средства и людей внутри отвечает целый ряд систем и элементов – начиная с подушек и ремней, заканчивая ABS, камерами и датчиками на кузове. Но главная особенность модели – фирменный пакет Toyota Safety Sense. В комплекте с этой системой идёт адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепой зоны, устройства, распознающие велосипедистов и пешеходов, предотвращающие столкновения и уход с дороги во время поворота или торможения. Результатов краш-тестов для нового автомобиля пока нет ни по одному из стандартов.
Конкуренты Toyota Venza 2020
Среднеразмерный кроссовер с гибридным мотором может стать достойным конкурентом похожим автомобилям того же модельного года – Honda Passport 2020 и Ford Edge 2020. Среди преимуществ Венза перед соперниками – премиальный дизайн снаружи и внутри, экономичный силовой агрегат и огромный багажник. Недостатки по сравнению с ними – средние показатели ускорения и высокая цена.
Среди особенностей Хонды Пасспорт – комфортный интерьер и отличная управляемость, неплохая проходимость и 9-тиступенчатая коробка-«автомат». Однако топовые версии авто тоже стоят дорого – до $40000. Потому тоже подойдут не каждому покупателю ни в США, ни в России или Украине.
Кроссовер Ford Edge 2020 – ещё одна среднеразмерная модель, подходящая в качестве экономичного семейного авто с хорошей проходимостью. Среди её плюсов – качественная отделка, мощные силовые агрегаты и неплохая динамика. К минусам можно отнести более высокие по сравнению с конкурентами показателями потребления топлива и жёсткие кресла.
Комплектации и цены
Модель Venza 2020 в новом кузове предлагается на международном рынке в трёх комплектациях:
- Версия LE. Уже у этой комплектации есть полный привод и пакет Toyota Safety Sense. А ещё – 18-тидюймовые легкосплавные колёсные диски и электропривод переднего ряда.
- Комплектация XLE. Среди её отличий – сиденья с тканевой обивкой и подогревом, светодиодные фары, автоматически включающийся и выключающийся дальний свет, мониторинг слепых зон и парктроники.
- Limited. Ограниченное издание автомобиля, который в этой версии получил перфорированную отделку, подогрев и вентиляцию кресел, 12.3-дюймовый экран системы мультимедиа и панорамную крышу с солнцезащитным козырьком.
На украинском рынке модель пока не продаётся. Продажи пока не ожидаются, но ввезти автомобиль можно из Европы – по тем же ценам, которые предлагаются для местных покупателей. А на вторичном рынке пока доступно только предыдущее поколение за сумму от $15000 до $20000.
Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.
Результаты тест-драйва модели
Тест-драйвы автомобиля показали такие его преимущества:
- отличную проходимость, которая обеспечивается полным приводом и большим дорожным просветом;
- неплохое оснащение базовой комплектации;
- просторный салон;
- качественную сборку и неплохую звукоизоляцию.
Среди минусов отмечают большой передний и задний свес, из-за которого снижается проходимость, требовательность к качеству топлива и сравнительно жёсткий пластик, использованный при оформлении салона. К другим серьёзным недостаткам относят и не совсем подходящую для такого недешёвого авто систему мультимедиа, и отсутствие подогрева рулевого колеса.
Источник
Toyota Venza 2013 (Тойота Венза) видео обзор и тест драйв
Несмотря на то, что Toyota Venza начала продаваться в 2008 году, на нашем рынке она появилась относительно недавно. Так как до нашего рынка она добиралась целых пять лет, то успела за это время даже пройти небольшое обновление в виде немного подретушированной оптики. Правда, по дороге в Россию она ещё и потеряла один двигатель — 3,5 л V6, мощностью 268 лошадиных сил. У нас пока предлагается только бензиновая четверка объемом 2,7 литра, мощностью в 182 лошадиные силы. Вообще же модель создавалась для североамериканского рынка, и в первую очередь для рынка США, где любят очень практичные автомобили.
Главный принцип — много автомобиля за небольшие деньги.
Кроссовер, минивэн или универсал?
Есть такое слово «эклектика». Не вдаваясь в его греческие корни, на современном языке оно обозначает «смешение». Смешение всего, чего угодно: стилей, жанров, направлений. Так вот именно это слово максимально подходит к описанию и к ощущениям от Toyota Venza. Почему? Дело в том, что модель делали, как суперуниверсальный автомобиль. Стоит признать у дизайнеров и инженеров это получилось. Вензу при желании можно легко отнести к нескольким классам.
Производитель позиционирует её как кроссовер. Клиренс в 20,5 см и наличие полноприводных модификаций это позволяют. Но с тем же успехом её можно отнести к минивэнам. Огромный однообъемный салон, длина почти 5 метров, объем багажника, при сложенных задних сиденьях, почти 2000 литров. А еще многие называют Вензу — «Camry в кузове универсал». Сравнение спорное, хотя параллели в технической начинке очевидны. Кроме того, высота всего 1,6 м, что скорее параметры седана, нежели кроссовера. Плюс низкая, явно не внедорожная, посадка. Как видите, Вензу легко отнести к трем различным классам автомобилей.
Салон
А первое, о чём хочется рассказать — это не подвеска и не динамика, а колоссальный размер салона. Места достаточно впереди, но сзади это реальный Лимузин. Даже при далеко назад сдвинутых передних сидениях, от коленок до их спинок остаётся примерно 25 см. Так что размера сзади вполне достаточно не только для того, чтобы удобно сесть, но и лечь. Правда, по диагонали.
С первых же метров в движении Toyota Venza четко дает тебе понять, что у неё нет никаких даже минимальных спортивных амбиций. Зато амбиций комфортабельных более чем. Хорошая шумоизоляция, большие мягкие кресла, легкий руль и мягкая подвеска сразу погружают в состоянии уюта. В салоне достаточно света и воздуха, и это как-то сразу отгораживается от происходящего снаружи. И даже расслабляет.
В общем, принцип «максимум комфорта» соблюдается неукоснительно.
Ещё за комфорт отвечают двойные стекла, которые склеены друг с другом. Ни в одной другой Toyota нет такой опции, а на Вензе она идет в базовой комплектации. То есть во всех трёх комплектациях Тойота Венза по умолчанию стоят именно двойные стекла.
Комплектация
Акустического комфорта добавляет тихий двигатель. Здесь Венза настоящий японец. Когда она стоит на месте или катиться на низких оборотах, то звук мотора практически не слышен. Его легко заглушает включенный на минимум кондиционер. Так что иногда приходится определять заведен движок или нет по стрелке тахометра. Внимательно изучая прайс, можно заметить, что не только двойные стекла, но и панорамный большой люк входит во все три модификации на российском рынке по умолчанию.
В плане комплектации у этой иномарки действительно всё в порядке. В стандарте, кроме люка и двойных стекл:
- зонированый климат-контроль
- круиз-контроль
- антиблокировочная система
- система курсовой устойчивости
- USB
- Bluetooth
- аудио выход
- навигация
И даже голосовое управление, правда, понимать ваш голос она будет только в самой максимальной комплектации. А остальное в базе.
Теперь цены и комплектации. Напомню, что Venza продается в России только с одним мотором объемом 2,7 литра, мощностью 182 лошадиные силы, и только шестиступенчатой коробкой передач. А вот привод может быть передним или полным. Все цены примерные и их нужно уточнять у диллеров.
- На переднем приводе предлагается только одна комплектация — Elegance, стоимостью 1 млн 570 тыс руб.
- Средняя, уже полноприводная комплектация Elegance Plus стоит 1 млн 671 тыс руб.
- И максимальная, тоже полноприводная комплектация, Prestige стоит от 1 млн 776 тыс руб.
Тест драйв
Venza, опять-таки, настоящая американо-японская модель. Вы, наверное, знаете, что многие модели, которые продаются в одинаковом виде и для Европы (в частности России) и для Японии — они различаются по ходовым качествам. Те модели, которые японские, они заметно мягче, плавнее. Европейские — собраннее и жестче. Так вот Venza — это чисто японо-американец, потому что как и в Японии, так и в Америке любят очень вальяжные, мягкие автомобили. Вот именно так ведет себя Венза. Это проявляется и в плавности длинноходной подвески и в очень мягком руле, который крутится при желании одним пальцем или одной рукой. В общем, не доставляет никаких усилий при его вращении.
Вальяжные, как на Вензе 2013года подвески, всегда меня смущают на высоких скоростях. Думаю, вы слышали, что в России теперь на некоторых, очень немногих трассах, можно ездить со скоростью 130 км/ч. Поговаривают даже о 150. А за превышение на 20 км/ч теперь не штрафуют. Так что наконец-то прощаемся с давно не актуальным ограничением 90 км/ч. И вопрос о поведении машины на скорости за сотню, становится действительно актуальным.
Как показывает себя машина на проверку динамических способностей? Важный элемент — обгон. В настоящий момент у нас такой полу-городской обгон, на выезде из города, который предполагает частые перестроения. При 60 км/ч и педали в пол Венза ведет себя вполне неплохо. Это, конечно, не спортивный болид, но вы точно не будете себя чувствовать как-то ущербно при обгонах на трассе, а уж в городе тем более. 182 лошадей точно хватает.
Если в России появится более мощный мотор объемом 3,5 литра, тот самый который потерялся по дороге на наш рынок, то думаю, спросом он будет пользоваться небольшим. Динамики он добавит не так много, зато прибавит расхода топлива и транспортного налога. Так что решение маркетологов, продавать у нас исключительно практичную Вензу только со 182 сильным мотором, понимается и поддерживается.
На высокой скорости
Теперь ощущения уже на высокой скорости. Складывается впечатление, что у Вензы так называемый прогрессивный руль, то есть чем выше скорость, тем более плотным становится руль. Такие ощущения возникают, например, при обгоне либо на скорости около 100 км/ч.
Что касается устойчивости Тойота Венза. На прямых всё прекрасно, вы будете себя уверенно чувствовать. Единственное что позволяет себе иномарка — это покачивание на поперечных волнах, но оно не критичное. Длинная база в купе с мягкой длинноходной подвеской дают о себе знать. Чтобы сбить Вензу с курса нужно, во-первых, чтобы асфальтовых волн было много. А, во-вторых, уход с траектории возможен только в том случае, если вы продолжите на этих волнах набирать скорость. Согласитесь условия весьма экзотические. Гасится раскачка либо сама собой, вернее, работой стоек, а если волны продолжается то элементарным сбросом скорости.
Если заходить в затяжной пологий поворот, то крен чувствуется, но в целом полет проходит нормально. Как часто вы будете на такой скорости входить вот в такие повороты? Крайне редко.
Минусы
Как и у любой машины у Venza есть свои минусы.
Скорее всего, вам не понравятся боковые зеркала заднего вида. Хотя в других машинах обычно наоборот, как раз с боковыми зеркалами всё здорово, а обзор назад никакой. А вот здесь как раз заднее практически панорамное, и видимость великолепная, но боковые зеркала, в общем-то, и форма у них нормальная и размер хороший, но в верхушку этих зеркал встроены ещё какие-то выпуклые, дополнительные, маленькие зеркала. Которые как бы призваны увеличить угол обзора. Чтобы показывать чуть ли не другую часть обочины. Но, зачем это нужно? Тем более что именно в этом месте они перекрывают важную часть зеркала.
Еще один минус Тойота Венза — это слишком мягкие, дивано-образные сиденья. Хочется сказать, что у них совсем нет боковой поддержки, но она есть, правда, очень мягкая. И вот это ощущение домашнего дивана здесь такое максимальное. Хотя плюс это или минус — вопрос совершенно спорный. Для некоторых людей, наверное, минус, а для других — это огромный плюс.
Если спросить, какой автомобиль самый универсальный на рынке, то название этой иномарки всплыло бы в первую очередь. Сложно назвать машину в данной ценовой категории, который бы давал столько возможностей ее владельцу. Это и минивэн, это и кроссовер, это и чисто городской, разъездной, это и
семейная машина, которая закроет практически все ваши необходимости.
И еще одно важное замечание. При всей своей утилитарность автомобиль прекрасно выглядит. В транспортном потоке Venza — это всегда событие. Она выделяется даже среди очень ярких современных моделей.
Видео
Видео и тест драйв можно посмотреть ниже
Источник