Меню

Toyota RAV4 снова не прошел лосиный тест

Toyota RAV4 снова не прошел «лосиный тест»

Производители кроссоверов очень не любят так называемые «лосиные тесты». А вот шведские журналисты, напротив, обожают их. Издание Teknikens Varld проверило, как гибридный Toyota RAV4 проходит сложное испытание по объезду препятствия.

Немножко предыстории. Осенью 2019 года, когда новый RAV4 только приехал к шведским дилерам, эксперты Teknikens Varld провели «лосиный тест» кроссовера, и тот с треском провалил его. Ролик на YouTube собрал 2 млн просмотров, и японцы были вынуждены как-то исправлять ситуацию. Они перенастроили систему стабилизации, и в январе 2020 года «равик» смог-таки удовлетворить требовательных шведских испытателей.

Но на днях Teknikens Varld снова взяли на тест RAV4, только в гибридном plug-in-варианте с комплектацией Prime. Результат неутешительный: паркетник вновь разочаровал экспертов. Электро-бензиновый кроссовер Toyota смог пройти испытание только на скорости 63 км/ч, в то время как обычный бензиновый RAV4 (после доработки ESP) проделал трюк на 72 км/ч. Toyota вновь обещает доработать машину.

Для сравнения: Nissan Qashqai прошел аналогичный тест на скорости 84 км/ч, и журналисты похвалили кроссовер за безупречную работу ESP. Kia Sorento, который крупнее и тяжелее Toyota RAV4, объезжает «лося» на скорости 78 км/ч.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Новая Toyota RAV4, которая выходит на российский рынок, проваливает «лосиный тест»

Toyota RAV4 небезопасна: предстоит сделать работу над ошибками.

Новая Toyota RAV4, которая выходит на российский рынок, проваливает «лосиный тест»

Teknikens Värld – профессиональный шведский журнал, известный своим тщательным и бескомпромиссным подходом к вопросам качества новых автомобилей. Известная марка или популярная модель не является для этих людей фетишем, и, если ее заявленные характеристики не соответствуют реальным, издание бьет тревогу.

Среди прочего они специализируются на так называемом «лосином» тесте, то есть проверке транспортного средства на устойчивость во время резких маневров при объезде неожиданно появившегося препятствия. Например, условного «лося», вышедшего на трассу.

На этот раз в качестве испытуемой оказалась новая Toyota RAV4, один из самых востребованных внедорожников, с неизменно высокими продажами по всему миру.

Более того, Teknikens Värld предупреждает: «Пока Toyota не исправит ошибку, наш совет – не покупать машину».

Читайте также:  Промокоды Кари Июнь Июль 2021

Предлагаемое видео служит 100% доказательством сказанному.

Нынешние испытания – это уже второй блок тестов для RAV4. Первый проводился весной при температуре 10 градусов, нынешний – при 23 градусах. Выяснилось, что в теплую погоду машину на «лосином» тесте заносит, она опасно поднимает на два колеса и «козлит». Это происходит уже на скорости 68 км/ч, потому что выше разгоняться опасно. Как сказали тестеры, управлявшие внедорожником, «машина вела себя плохо, с большими проскальзываниями. С точки зрения вождения было много усилий и хлопот. К тому же некорректно сработала система ESP».

Как проходят аналогичное испытание конкуренты RAV4

Вначале Nissan Qashqai. На скорости 84 км/ч этот компакт-кросс объезжает препятствие ровно, практически идеально. Другой пример – более тяжелый (на 400 кг), чем японец, внедорожник KIA Sorrento, причем кореец немного дороже. И на скорости 78 км/ч также прекрасно проходит «лося», без особых проблем и напряжений для водителя.

Шведы обратились за разъяснениями в Toyota, где их заверили, что RAV4 5-го поколения прошел все внутренние тесты, включая и «лосиный», который на профессиональном языке имеет маркировку ISO 3888-2. Также японский автопроизводитель ничего не сказал об исправлении проблемы или о том, можно ли ее решить только с помощью обновления программного обеспечения системы ESP.

Надо отметить, что это не первый провал Toyota «лосиного» теста от Teknikens Värld. В 2007 и 2016 годах Hilux показал плохие результаты при его прохождении. Но, несмотря на это, шведская дилерская сеть утаила этот факт и, вместо того чтобы предупредить покупателей, фактически обманывала их и пела дифирамбы японскому пикапу.

Новая Toyota RAV4, которая выходит на российский рынок, проваливает «лосиный тест»

В конечном итоге Hilux был обновлен. Toyota поменяла программное обеспечение ESP, в результате чего пикап перестал заваливаться.

Будем надеяться, что также дальновидно и ответственно японцы поступят и с новым RAV4.

В таком виде его использовать опасно.

Источник



Toyota RAV4 прошел «лосиный тест» после обновления ПО

В публикации отмечалось, что Toyota демонстрирует «опасное поведение», поскольку электронный контроль устойчивости автомобиля включается очень поздно. Toyota исправила запоздалое взаимодействие системы с помощью обновления программного обеспечения. Teknikens Värld перепроверил RAV4 с обновлением программного обеспечения, и теперь он получает проходной балл от публикации.

Читайте также:  Тест полоски для глюкометра во Владимире

Toyota перенастроила систему контроля устойчивости транспортного средства RAV4, которая теперь позволяет гораздо больше тормозить от системы, сохраняя посадку кроссовера через тест уклончивого маневра. Обновление программного обеспечения было единственным изменением, которое Toyota внесла в автомобиль. Teknikens Värld сказал, что Toyota прошла испытание со скоростью 72 километра в час. Это лучше, чем максимальная скорость, которую он мог достичь до обновления. Ранее, на скорости 68 км / ч, как газовые, так и гибридные модели, загруженные до предела испытания изготовителя, наклонялись к двум внешним колесам в ходе испытания.

Улучшение приветствуется. При поиске нового транспортного средства безопасность находится на виду у многих покупателей, и нестабильный кроссовер не победит их. К счастью, Toyota выпускает обновление программного обеспечения во втором квартале 2020 года. Тем не менее, клиенты должны будут запросить его. Нет никаких напоминаний об обновлении новых RAV4, которые уже находятся в руках клиентов, и они не будут применяться во время регулярного обслуживания.

Переработанный RAV4 важен для Toyota. Он находится в конкурентном поле отличных альтернатив, что делает Тойоту еще труднее. RAV4 2019 года работает на платформе Toyota TNGA, хотя по размеру он практически идентичен предыдущей модели. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель работает как на бензиновой, так и на гибридной моделях, а RAV4, работающий только на газе, получает новый восьмиступенчатый автомат, в то время как гибрид выдает мощность через бесступенчатую трансмиссию.

Источник

Camry, RAV4, Corolla, Mazda 3. — проверка «лосиным тестом»

Организаторы премии Car of the Year провели тесты кандидатов на звание «Автомобиль года в Европе 2020 года», подвергнув их испытанию под названием «лосиный тест» — объезд на скорости внезапного препятствия на дороге. В мероприятии принимали участие журналисты разных европейских автомобильных изданий.

Среди прочих был испытан и кроссовер Toyota RAV 4, который не так давно, по утверждению шведского издания Teknikens Värld, провалил тест. В новой серии RAV4 прошел испытание на более высокой скорости, чем многие из его конкурентов.

Читайте также:  Тест по истории Религия древних египтян 5 класс

Конусы автомобиль начал сшибать на скорости 76 км/ч. Провал во время шведских испытаний датчане смогли объяснить только тем, что тест-пилот продолжал давить на газ во время маневра, чего в реальной жизни не делает ни один водитель, перед которым на дороге вдруг возникло препятствие.

Другим испытанным кроссовером стал Range Rover Evoque, который прошел лосиный тест на скорости 63 км/ч. На большей скорости автомобиль продемонстрировал недостаточную поворачиваемость и отсутствие четкой реакции на повороты руля.

Максимальная безопасная скорость во время «лосиного теста» Subaru Forester составила 64 км/ч, а электрического кроссовера Audi e-tron — 60 км/ч. При этом колеса автомобилей ни на долю секунды не отрывались от асфальта.

Марка, модель, версия

Максимальная безопасная скорость (опасная скорость), км/ч

Peugeot 208 Allure Pure Tech 100

Michelin Pilot Sport 205/45 R17

Renault Clio Intense TCe 130

Continental Eco Contact 205/45 R17

Pirelli P Zero 225/45 R17

BMW M135i xDrive

Pirelli P Zero 225/45 R17

Mazda 3 Sedan Skyactive-X 2.0

Bridgestone Turanza 215/45 R18

Toyota Corolla 2.0 Hybrid Touring Sports

Falken 224/40 R18

Skoda Scala Style 1,5 TSI 7-DSG

Bridgestone Turanza 215/45 R17

DS3 Crossback Puretech 155

Michelin Primacy 4 215/55 R18

Kia e-Soul 64 кВт

Michelin Primacy 3 215/55 R17

Skoda Kamiq 1.6 TDI 7-DSG

Goodyear Efficient Grip 205/55 R17

Volkswagen T-Cross 1 . 0 TSI

Pirelli Cinturato P7 215/45 R18

Range Rover Evoque First Edition

Pirelli Scorpion Zero 245/45 R21

Mazda CX30 Skyactive-D

Bridgestone Turanza 215/55 R18

Toyota RAV4 2 . 5 Hybrid

Bridgestone Alenza 225/60 R18

Tesla Model 3 Standard Range Plus RWD

Michelin Pilot Sport 4 235/45 ZR18

Tesla Model 3 Long Range AWD

Hankook Ventus S1 Evo3 235/40 R19

Toyota Camry 2 . 5 Hybrid

Dunlop SP Sport Maxx 235/45 R18

Toyota Supra GR Supra 3 . 0

Michelin Pilot Super Sport 275/35 ZR19 (255/35 ZR19 спереди )

Audi e-tron 55 Quattro

Bridgestone Alenza 255/50 R20

BMW X7 xDrive30d

Pirelli P Zero 315/35 R22

Subaru Forester e-Boxer 2.0i-S

Bridgestone Dueler H / P Sport 225/55 R18

  • О том, как работает новая система полного привода Toyota RAV4, можно узнать здесь (видео).

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник