Тест — Чтение и понимание текста 1
При сдаче различных экзаменов от студентов часто требуется работа с текстами. Предлагаем вам пройти тест на чтение и понимание текста. Прочитайте текст и, проанализировав его, ответьте на предложенные вопросы. Уровень теста — средний.
I started to work for your company as a guide about six months ago. I know that it’s my job to make sure that everything goes well for the tourists and I do what I can to make them feel safe and comfortable. But something quite unpleasant happened to me last weekend, though I don’t think I must be blamed for this.
Last Saturday I met a group of Spanish tourists at the airport and took them to the bus. The bus driver has been working for our company for about ten years. He is quite an experienced and patient person but this time he was a bit annoyed. The reason was that the flight was two hours late and the driver had to wait longer than usual. But it wasn’t far to the hotel and the tourists were looking forward to their
dinner as they were very tired and hungry. We normally take our tourists to The Sunshine hotel, but this time it was hosting an international conference and was fully booked. So I took the group to another hotel called The Edelweiss which I had booked two days before and was sure my tourists would get rooms there as well as late dinner.
I hadn’t used The Edelweiss hotel before and didn’t quite know what kind of service they had. When I announced our arrival at the reception desk, they said the hotel was full and didn’t have a single place for our group. Although I had booked rooms for the group beforehand, the manager said that somebody phoned a day before and said that we didn’t need the rooms any more. The manager insisted that he recognized my voice and that it was I who made the phone call and cancelled the order. We had a bit of an argument but obviously the real reason was that the hotel was full and couldn’t have more guests. In the end the manager phoned other hotels in the town and found rooms for my tourists, but in four different hotels. By this time the bus driver had gone so we had to get taxis and some of the tourists
started to get very angry with me. I still don’t know who made that phone call but it definitely wasn’t me. I hope you will understand the situation and won’t blame me for what happened that day. I’ve learnt a lot while working at your company and would like to continue doing the job.
Чтение и понимание текста (1)
1. Sophia is writing to the manager because she wants to . A. speak about her work experience. B. tell the manager how she is enjoying the job. C. say that The Edelweiss hotel had a bad service. D. say that what had happened was not her fault. 2. The bus driver was not happy because A. the hotel was a long way to drive. B. the flight was late. C. the tourists were tired and hungry. D. the guide treated him badly. 3. The Edelweiss hotel couldn’t receive the guests because A. it didn’t have any free rooms. B. they had a conference. C. they didn’t like the guide. D. it was too late. 4. Some of the tourists were angry because A. the hotel was so far away. B. the guide had left them. C. the driver was not attentive. D. they had to take taxis. 5. In the end who found the rooms for the tourists? A. The guide herself B. The manager of The Edelweiss hotel C. The manager of The Sunshine hotel D. The driver 6. What is the writer trying to do? A. argue B. apologize C. explain D. complain 7. The writer probably feels A. worried. B. happy. C. tired. D. busy. 8. Which of the following would be the best title for the text? A. Sophia’s worst day B. Sophia’s mistake C. Not Sophia’s fault D. The best job for Sophia
Источник
Понимание смысла текста тест
(1)Друзья вошли в маленькую комнату, в которой лежал их больной товарищ. (2) Он уже поправился, но врач велел ему провести в постели еще денёк-другой.
— (З)Рассаживайтесь! — сказал хозяин комнаты.
— (4)Пушкин, — спросил полный, неповоротливый мальчик, — ты сочинил новые стихи?
— (5)Да, Виленька, — ответил хозяин комнаты.
— (6)Ну, прочти! (7)Прочти же! — воскликнул гость.
(8) В руках у Пушкина появилась тетрадка. (9)Он перелистал её и, найдя то, что искал, громко прочёл заглавие. (10)С первых же слов друзья поняли, что сейчас они услышат стихи, в которых будет говориться о них. (11)Так оно и оказалось.
(12) Пушкин читал стихи о своих товарищах, а они не сводили с него глаз. (13) Все эти мальчики тоже сочиняли стихи, но, слушая стихи Пушкина, они понимали, какая огромная разница между тем, что сочиняли они, и тем, что сочинил их удивительный сверстник. (14)Разница была такая, как между оловянным солдатиком и живым воином на вздыбившемся, с разлетающейся гривой коне.
(15) Больше всех восхищался тот, кого называли Виленькой. (16)Поэзию он считал призванием своей жизни, и вместе с тем ничего не было для него труднее, как написать стихотворную строчку. (17)Он сочинял стихи и во время уроков, и по ночам, но, как ни старался, строчки у него получались такие, что их даже трудно было выговорить. (18)Пушкин любил Виленьку за его преданность поэзии, за трудолюбие, за непобедимое желание во что бы то ни стало добиться цели.
(19) Ясно было, что стихотворение, посвящённое товарищам, не обойдётся без упоминания о Виленьке. (20)Все ждали, что же скажет Пушкин о злополучном поэте. (21)Всегда есть в среде школьников один, над которым посмеиваются. (22)Хоть и любят, но всё равно посмеиваются. (23)Вдруг Вильгельм увидел, что Пушкин смотрит на него. (24)Он понял, что сейчас прозвучат строчки, которые относятся прямо к нему. (25)Он весь превратился в слух. (26)Но услышать ему помешали остальные слушатели. (27)Они разразились таким громким хохотом, что он даже поднял руки к ушам.
(28) Вильгельм, прочти свои стихи,
Чтоб мне заснуть скорее!
(29) Все бросились тормошить Виленьку. (30)Ему повторяли то, что прочёл Пушкин. (31)Но тут автор обидных строк, вскочив с постели, подбежал к другу.
— (32)Что я должен сделать, чтобы ты простил меня? — воскликнул он. — (ЗЗ)Ну, говори! (34)Что же ты молчишь? (35)О, как же я себя презираю! (З6)Что я должен сделать?
(37)Глаза Пушкина горели. (38)Маленькими руками он комкал рубашку на своей широкой груди. (39)Видно было, что он готов на всё.
— (40)Что я должен сделать? (41)Ну, говори!
— (42)Я тебя прощу, если ты.
— (46)Если ты ещё раз прочтёшь это дивное стихотворение! (47)Ах, Пушкин, Пушкин.
(48)И Виленька обнял друга.
— (49)Ах, Пушкин! — повторял он. — (50)Ведь я знаю, что ты добрый друг! (51)А если судишь меня строго, то ведь это потому, что ты знаешь, как высок долг поэта. (52)Ты и себе строгий судья. (53)А что я перед тобой? (54)Ну, прочти, прочти ещё раз! (55)Тебя можно слушать вечно, Пушкин!
* Олеша Юрий Карлович (1899-1960) — русский писатель, поэт, драматург, сатирик.
1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему друзья Пушкина восхищались его стихотворениями?»
1) В своих стихах Пушкин едко высмеивал недостатки друзей.
2) Друзья Пушкина понимали, что его стихи намного талантливее их стихотворных опытов.
3) Стихи Пушкина были очень смешными.
4) Стихотворения Пушкина содержали критику важных общественных пороков.
Источник
Тесты на понимание прочитанного текста
тест по чтению (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nosov_telefon_voprosy.docx | 12.77 КБ |
test_zoshchenko_zolotye_slova.docx | 14.52 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Где Коля и Миша увидели телефон?
2. Живут ли Коля и Миша по соседству друг с другом?
3. Сколько времени ребята копили деньги?
4. Как ребята соединили между собой телефоны?
5. О чем разговаривали ребята в первый свой разговор по телефону?
6. Что придумал Мишка делать по телефону?
7. Стал ли Мишка петь сам?
8. Какое из животных разговаривало с Колей по телефону?
9. Какое насекомое жужжало в трубку телефона?
10. Что Мишка сделал с телефоном?
11. Какие звуки услышал Мишка в телефоне после того, как собрал его и позвонил другу утром?
12. Что придумали ребята, чтобы говорить по сломанным телефонам?
13. Что сделал Мишка из телефона?
14. Почему Коля три дня не разговаривал с Мишей?
15. Зачем Мишка разобрал телефон, а потом батарею?
16. Что сделал Коля с батареей своего телефона?
Предварительный просмотр:
- Как звали пару озорных ребятишек? _______________________________
- Детей за ужином особенно прельщали:
- Вкусная еда
- Забавные истории
- Общение со взрослыми
- Можно было много смеяться и не делать уроки в этот вечер
- Как вели себя за столом дети на ужине?
- Прилично
- перебивали взрослых
- громко шутили
- их не сажали за стол со взрослыми
- Какими словами девочка «перебила» высказывание папиного начальника?
- Это что!
- Это совсем неинтересно!
- Вы всё выдумали!
- Какой абсурд!
- Что сказала девочка в ответ бабушке на её замечание?
- она промолчала
- на сердитых воду возят
- нагрубила
- Что грел над стаканом папиного начальника мальчик? _____________________________________________________________
- На что был похож чай гостя?
- на бурду
- на куриный бульон
- на что-то непонятное
- на молоко
- Какие действия совершил папин начальник, выпив испорченный чай?
- стал кашлять и плеваться
- стал заедать
- стал кричать
- побежал мыть рот
- Почему Лёля не предупредила мужчину о том, что пить этот чай нельзя? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему папа не стал наказывать детей?__________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задание даёт возможность учителю проверить навык чтения и понимания прочитанного у первоклассников. Задания составлены в виде теста, занимают небольшое количество времени на уроке, но позволяют учител.
Работа с письменным текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Проверка навыков чтения молча в 3 классе строится на основе отрывка из текста А.И. Куприна «Скворцы». Проверяется так же понимание прочитанного текста. Документ состоит из отрывка из текста, заданий, .
Текст, задания, ключ оценивания и анализ работы по проверке осознанности прочитанного текста молча во 2-х классах (по ФГОС).
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Тест помогает выявить степень усвоения умения учащихся находить в тексте конкретные аргументы, сведения, факты, заданные в явном и внеявном виде; определять тему и главную мысль текста; де.
«Закрепление лексики по теме «Части тела», «Одежда». Притяжательный падеж. Чтение текста с полным или частичным пониманием прочитанного.»
Урок проводился оп УМК В. П. Кузовлева. Содержит несколько игровых приемов при отработке изученной лексики. Урок проводится в интерактивном режиме.
Как происходит понимание прочитанного текста
В статье описывается как у ребенка формируется осмысленное чтение.
Источник
Тест. Понимание смысла текста
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
Номер материала: ДБ-1487906
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы
Время чтения: 1 минута
Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в школы уроки вождения
Время чтения: 2 минуты
Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования
Время чтения: 2 минуты
Совфед предложил ввести в медвузах военно-медицинскую подготовку
Время чтения: 2 минуты
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник