Меню

Тесты для студентов воспитателей



Тесты для воспитателей детского сада

Современная система дошкольного образования – это сложный процесс обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей от 2 до 7 лет. Возлагается данная ответственная миссия на сотрудников детского сада. Если вы педагог по призванию, если вы желаете нести добро, внедрять новые методики в образование подопечных, если вы постоянно стремитесь к саморазвитию и самосовершенствованию рабочего процесса, тогда вас обязательно заинтересует профессиональное тестирование для воспитателей на нашем сайте.

На сайте вы найдете онлайн тесты и вопросы для воспитателей, которые помогут оценить уровень знаний педагога. Данная форма проверки представлена в виде фгос тестов для воспитателей доу различной направленности. Охватывают они знания из области психологии, развития, логопедические упражнения, подготовку к школе. Позволяет подобная проверка в течение 10 минут оценить компетенцию участника. Пройти дистанционные тесты воспитателю необходимо для получения диплома/сертификата в электронном виде. Это позволит пополнить ваше существующее портфолио необходимыми свидетельствами для дальнейшего повышения или подтверждения категории.

Дипломы/сертификаты/свидетельства выдаются участникам сразу же после прохождения теста на аттестацию воспитателя и оплаты. Причем внести деньги на счет можно любым удобным способом. В случае неудачной попытки тестирования на соответствие воспитателя занимаемой должности, участник всегда может пройти аттестацию повторно. Желаем вам удачи!

Организатор олимпиад — Всероссийское СМИ «Время Знаний»
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Источник

Тест с ответами по ФГОС ДО для педагогов

Тест на знание педагогами ФГОС ДО с ответами

Описание теста: состоит из 27 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом.

Инструкция для педагогов ДОУ по сдаче теста на знание ФГОС ДО

В данном тесте Вам предложены тестовые задания с выбором правильного ответа.
В бланке ответов поставьте любой знак (Х (крестик), Ú (галочка) или любой другой) напротив выбранного Вами ответа в соответствующих квадратах бланка ответов, позволяющим получить однозначное представление о сделанном Вами выборе. Если Вы выбрали ответ «а», «б», «в» или «г», то в бланке ответов поставьте свой знак в квадрате с соответствующим обозначением.

Задание считается выполненным верно, если выбран правильный ответ. Верное выполнение задания оценивается 1 баллом. При проверке теста для педагогов ДОУ выставляется общий балл, который равен сумме баллов, выставленных за все задания работы.

Во время тестирования соблюдайте тишину!

Будьте внимательны, отмечая ответы в бланке. Исправления оцениваются как неправильный ответ.

Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, образование, стаж педагогической работы, квалификационную категорию, ДОУ в котором Вы работаете.
Если в процессе тестирования у Вас возник вопрос, поднимите руку и дождитесь, когда эксперт по проведению тестирования подойдет к Вам.
Во время тестирования категорически запрещено пользоваться мобильными телефонами и другими техническими средствами!

ТЕСТ

на знание педагогами ФГОС ДО

1.Впишите правильный ответ.

Когда был принят Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ? ____________________________

  1. Выберите правильные ответы.

ФГОС ДО разработан на основе:

  • А) Конституции Российской Федерации;
  • Б) Концепция дошкольного воспитания;
  • В) Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа»;
  • Г) Приоритетный национальный проект «Образование»;
  • Д) Устав дошкольной образовательной организации.
  • Е) Семейного кодекса РФ;
  • Ж) Конвенции ООН о правах ребенка;
  • З) Типового положения о дошкольном образовательном учреждении.
  1. Выберите правильный ответ.

В федеральном государственном стандарте дошкольного образования учитываются:

  • А) Климатические условия;
  • Б) Тип/вид дошкольного учреждения;
  • В) Возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации;
  • Г) Уровень вовлеченности родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
  1. Выберите правильные ответы.

Стандарт направлен на достижение следующих целей:

  • А) Повышение социального статуса дошкольного образования;
  • Б) Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
  • В) Повышение материальных затрат на содержание и обучение детей в ДОУ;
  • Г) Обеспечения государственных гарантий качества дошкольного образования на основе реализации программ;
  • Д) Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
  1. Выберите правильные ответы.

Стандарт направлен на решение следующих задач:

  • А) Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Б) Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • В) Обеспечение ребенку такой защиты и заботы, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону;
  • Г) Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • Д) Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • Е) Создание условий для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми;
  • Ж) Развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
  1. Выберите правильные ответы.

Стандарт является основой для:

  • А) разработки Программы;
  • Б) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования;
  • В) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы;
  • Г) повышения имиджа ДОУ;
  • Д) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;
  • Е) оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;
  • Ж) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • З) формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации.

7 Вставьте пропущенные слова.

ФГОС включает в себя требования к:

  • ………………………. Программы и ее объему;
  • условиям …………………….. Программы;
  • ……………………….. освоения Программы.
  1. Выберите правильный ответ.

Могут ли разные группы реализовывать разные Программы?

  1. Выберите правильный ответ.

Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО?

  1. Выберите правильные ответы.

Какие направления развития и образования детей обеспечивают развитие личности ребенка, согласно Стандарта?

  • А) Социально – коммуникативное развитие;
  • Б) Социально – личностное развитие;
  • В) Познавательное развитие;
  • Г) Речевое развитие;
  • Д) Художественно – эстетическое развитие;
  • Е) Познавательно- речевое развитие;
  • Ж) Физическое развитие.
  1. Выберите правильные ответы.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников предполагает:

  • А) Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;
  • Б) Становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • В) Формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • Г) Формирование основ оценочной компетентности в области искусства;
  • Д) Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • Е) Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • Ж) Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
  • З) Овладение навыками различных видов декоративно-прикладного искусства (вышивка, вязание и др.)
  1. Выберите правильный ответ.

В рамках образовательной области «Познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать…

  • А) Навыки чтения и письма;
  • Б) Познавательную мотивацию, познавательные действия;
  • В) Связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество.
  1. Выберите правильный ответ.

Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от

  • А) Компетентности воспитателя;
  • Б) Наполняемости группы;
  • В) Возрастных и индивидуальных особенностей детей.
  1. Выберите правильный ответ.

К какому возрастному периоду относятся следующие виды деятельности

общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

  • Младенческий возраст
  • Ранний возраст
  • Дошкольный возраст
  1. Выберите правильные ответы.

Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:

  • А) Воспитание ребенка;
  • Б) Содержание ребенка;
  • В) Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказания им квалифицированной помощи в освоении Программы;
  • Г) Освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
  1. Выберите правильные ответы.

Наполняемость группы определяется с учетом

  • А) Возможностей дошкольной организации;
  • Б) Возраста детей;
  • В) Состояния здоровья;
  • Г) Пожеланий родителей;
  • Д) Специфики Программы.
  1. Выберите правильный ответ.

Из какого количества частей должна состоять Образовательная программа ДОУ?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Назови их?__________________________________________________________________
  1. Выберите правильный ответ.

Какое из перечисленных соотношений верно?

  • 80% и 20%;
  • 70% и 30%;
  • 60% и 40%;
  • 50% и 50%.
  1. Выберите правильный ответ.

Развивающая образовательная среда, согласно ФГОС ДО — это:

  • система условий социализации и индивидуализации детей;
  • социальная ситуация развития ребенка;
  • система специально организованных занятий с детьми.
  1. Выберите правильный ответ.

Как определяется среда, которая обеспечивает реализацию различных образовательных программ?

  • Предметно-развивающая
  • Предметно- пространственная;
  • Развивающая предметно- пространственная.
  1. Выберите правильные ответы.

Какие требования (принципы) к РППС необходимо учитывать при реализации Программы?

  • А) Насыщенность
  • Б) Вариативность
  • В) Информативность
  • Г) Полифункциональность
  • Д) Доступность
  • Е) Целесообразность
  • Ж) Безопасность
  • З) Индивидуальность
  • И) Трансформируемость
  1. Выберите правильный ответ.

Какие виды диагностики определены в Стандарте для оценки индивидуального развития детей?

  • педагогическая диагностика;
  • психологическая диагностика;
  • общая диагностика
Читайте также:  Какую форму собственности выбрать

Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только ________________________________________________

  1. Выберите правильный ответ:

Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:

  • А) для оценки деятельности д/с;
  • Б) для оценки педагогической деятельности педагога ДОУ;
  • В) индивидуализации образования;
  • Г) оптимизации работы с группой.

25.Выберите правильный ответ.

В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения Программы?

  • сформированности интегративных качеств;
  • знаний и умений по образовательным областям;
  • целевых ориентиров.
  1. Выберите правильный ответ.

Целевые ориентиры – это:

  • А) основа объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
  • Б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
  • В) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
  1. Выберите правильный ответ.

Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?

Уровни выполнения тестового задания:

низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;

ниже среднего – 36-50% правильных ответов (недостаточное знание содержания материала);

средний – 51 -70 % правильных ответов (владение содержанием материала);

высокий – 71 — 100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала).

Источник

Тесты для студентов воспитателей

Стоимость участия: 190 рублей

Организация методической работы

Примеры вопросов

1) Педагогическое мастерство – это:

  • высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве педагога, постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека;
  • педагогическая деятельность, при которой происходит создание принципиально нового в содержании;
  • приобретенная человеком способность на основе знаний и навыков выполнять определенные виды деятельности.

2) Педагогический мониторинг – это:

  • постоянное отслеживание состояния педагогической системы принятия управленческих решений, её функционирование и развитие;
  • выявление состояния педагогического объекта, процесса, явления;
  • проверка и изучение специалистами – экспертами характера, продуктов деятельности педагога (пед. экспертиза).

3) К индивидуальным формам методической работы относятся:

  • Семинар;
  • Деловая игра;
  • Наставничество.

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы

Примеры вопросов

1) Инклюзивное образование, согласно ФЗ «Об образовании В РФ» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), — это

  • создание оптимальных условий для социализации для детей с ОВЗ и инвалидностью
  • создание оптимальных условий для нравственного развития нормально развивающихся детей
  • обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

2) Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

  • инклюзия
  • интеграция
  • индивидуализация

3) Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками, это:

  • групповая интеграция
  • образовательная интеграция
  • коммуникация

Профессиональный стандарт педагога

Примеры вопросов

1) Когда был утвержден Профессиональный стандарт педагога в Министерстве труда и социальной защиты?

  • 17.10.2013г.
  • 14.11.2013г.
  • 18.10.2013г.

2) Что определяет Профессиональный стандарт педагога?

  • Деятельность дошкольной Организации.
  • Основные требования к квалификации педагога.
  • Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование.

3) Для какой категории педагогических работников разработан Профессиональный стандарт?

  • Для всех педагогических работников
  • Для специалистов и воспитателей ДОУ
  • Для педагогов ДОУ и учителей

Квалификационные испытания

Примеры вопросов

1) Кто несет ответственность за повышение профессиональной квалификации педагога?

  • Сам педагог
  • Образовательное учреждение
  • Учредитель образовательного учреждения

2) Где должна быть размещена информация об образовательном учреждении?

  • На компьютере администрации в образовательном учреждении
  • На официальном сайте образовательного учреждения в сети «Интернет»
  • В сообщениях электронной почты от образовательного учреждения

3) В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

  • Выделения фрагмента текста
  • Установки курсора в определенное место
  • Сохранения файла

Информационно-коммуникационные технологии

Примеры вопросов

1) Форматирование шрифта – это.

  • процесс оформления символа.
  • процесс оформления страниц.
  • изменение параметров введенных символов.

2) Где можно найти информацию о количестве страниц в текстовом документе?

  • В строке заголовка.
  • В строке состояния.
  • На панели инструментов в меню «Разметка страницы».

3) Какие возможности предоставляют современные Internet-сервисы по хранению информации?

  • Облачные технологии.
  • Поисковые системы.
  • Электронная почта.

Дошкольная педагогика

Примеры вопросов

1) Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики.

  • воспитать послушного ребенка;
  • воздействовать на дошкольников методом внушения;
  • научно обосновать технологию и методику образовательно-воспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп;

2) Дайте определение понятию «образование».

  • процесс и результат обучения;
  • учение;
  • результат обучения.

3) Назовите новые формы дошкольного образования.

  • детский сад — начальная школа;
  • группы подготовки детей к школе;
  • группы кратковременного пребывания детей в ДОУ.

Теория и методика экологического образования дошкольников

Примеры вопросов

1) Природа используется как средство:

  • для ознакомления с окружающим миром;
  • для формирования первоначальных представлений об окружающем мире;
  • для всестороннего развития детей.

2) Направления экологического образования Дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге:

  • «Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений»;
  • М.В. Лучич «Детям о природе»;
  • Н. А. Рыжова «Наш дом — природа».

3) Какое из суждений не относится к понятию «экологическая культура»:

  • развивается на протяжении всей жизни;
  • закладывается в дошкольном детстве;
  • рассматривается как врожденное свойство личности.
Читайте также:  Инфляция является следствием тест

Методика физического воспитания дошкольников

Примеры вопросов

1) Процесс формирования и изменения на протяжении жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств — это .

  • физическое воспитание;
  • физическая культура;
  • физическое развитие.

2) Дополните предложение: «Между деятельностью центральной нервной системы и работой опорно-двигательного аппарата человека существует. ».

  • двойное действие;
  • теснейшая связь;
  • обратная зависимость.

3) Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнения?

  • рациональное;
  • исходное;
  • обычное.

Социально-психологическое развитие дошкольников

Примеры вопросов

1) Что в современных педагогических концепциях рассматривается как основной путь развития личности в онтогенезе приобщения детей к социальному миру?

  • адаптация;
  • самоусовершенствование;
  • единство социализации и индивидуализации.

2) Социализация — это.

  • процесс общения взрослого с детьми;
  • процесс общения детей между собой;
  • процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, и его результат.

3) Диагностика уровня усвоения детьми социальных норм — это изучение представлений детей.

  • о правилах поведения в социуме;
  • о способах регуляции поведения;
  • об обычаях и традициях социальных взаимоотношений среди разных народов.

Теория и методика развития речи детей

Примеры вопросов

1) Что является предметом изучения методики развития речи?

  • процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия;
  • развитие речи детей в игровой деятельности;
  • процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

2) Какая функциональная нагрузка лежит на группе «личностных » характеристик языка?

  • средство приобщения к общекультурным, историческим ценностям народов мира;
  • средство развития познавательного интереса к внешнему миру;
  • средство осознания собственного «Я».

3) Какие средства общения являются ведущими у детей от 0 до 6 месяцев?

  • игровые;
  • экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взрослого, улыбка, жесты и др.);
  • выполнение инструкций взрослого.

Методика развития детского изобразительного творчества

Примеры вопросов

1) Целью обучения изобразительной деятельности детей является.

  • формирование знаний;
  • формирование умений;
  • содействие развитию творческой личности.

2) Какой прием обучения используется на I этапе работы с детьми?

  • прием мысленного создания собственной картины по названию, данному художником;
  • вопросы конкретного характера, направленные на формирование эмоционально-личностного отношения к картине
  • рассказ-образец, раскрывающий эмоционально-личностное отношение педагога к картине.

3) Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни?

  • основные формообразующие движения;
  • не осваивает никакие движения;
  • разнообразные рисовальные движения орудийного характера.

Охрана труда, оказание первой помощи и действия при ЧС

Экология

Стоимость участия: 190 рублей

Антитеррористическая безопасность и защищенность в образовательной организации

Примеры вопросов

1) Как осуществляется вход в здание ОО, согласно требованиям антитеррористической безопасности?

  • Вход в здание осуществляется при наличии документов, удостоверяющих личность с регистрацией в журнале посетителей, который находится на посту охраны.
  • Достаточно показать документы, удостоверяющие личность
  • Достаточно назвать ФИО директора ОО

2) Какое требование предъявляется к входным дверям?

  • В период проведения занятий входные двери должны быть закрыты.
  • В период проведения занятий входные двери должны быть открыты.
  • В период проведения занятий входные двери должны могут быть открыты.

3) Обязан ли педагог проверить по списку наличие обучающихся, принять меры по розыску отсутствующих, при вынужденной эвакуации из здания?

  • Нет, педагог может это сделать по желанию.
  • Да, это входит в его обязанности.
  • Нет, это входит в обязанности зам. директора по БЖД.

Антитеррористическая безопасность и защищенность в детском саду

Примеры вопросов

1) Кто несет ответственность за обеспечение антитеррористической безопасности ДОУ ?

  • Заведующая
  • Родители
  • Полиция

2) Кто осуществляет охрану ДОУ в дневное время?

  • Сотрудники ДОУ
  • Полиция
  • МЧС

3) Что понимается под охраной ДОУ?

  • Обход здания.
  • Под охраной ДОУ подразумевается комплекс мер, направленных на своевременное выявление угроз и предотвращение нападения на охраняемые объекты, совершения террористического акта, других противоправных посягательств в т.ч. экстремистского характера, а также возникновения чрезвычайных ситуаций.
  • Запись посетителей.

Охрана труда и пожарная безопасность для воспитателей дошкольный образовательных учреждений

Примеры вопросов

1) Какое определение понятия «охрана труда» будет верным?

  • Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия;
  • Охрана труда — совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье людей;
  • Охрана труда — это техника безопасности и гигиена труда.

2) Телефон вызова пожарной команды:

  • 007
  • 02
  • 911
  • 01

3) В чем заключается основная задача ДОУ с точки зрения безопасности?

  • Повышении заинтересованности родительской общественности в совершенствовании.
  • Технической оснащенности ДОУ.
  • Охране жизни и укрепление здоровья детей.

Охрана труда и пожарная безопасность для руководителей в общеобразовательных учреждениях

Примеры вопросов

1) Кто несет ответственность за состояние охраны труда в образовательном учреждении?

  • Руководитель.
  • Председатель комиссии по ОТ.
  • Уполномоченный по ОТ.

2) Когда проводится целевой инструктаж?

  • При выполнении разовых работ.
  • При нарушении работниками требований охраны труда.
  • При приеме на работу.
  • бессрочно.

3) Как часто осуществляется периодичность визуального осмотра зданий и сооружений учреждения?

  • Раз в четверть.
  • Раз в месяц.
  • Два раза в год (весной и осенью).

Охрана труда и пожарная безопасность для педагогических работников образовательных учреждений

Примеры вопросов

1) Кто проводит вводный инструктаж с обучающимися?

  • Педагог дополнительного образования, тренер, воспитатель ГПД, классный руководитель, учителя спецпредметов и ОБЖ.
  • Ответственный по охране труда.
  • Заместитель директора школы по УВР.

2) Какова периодичность повторного инструктажа для детей, кто его проводит?

  • 2 раза в год, учитель, классный руководитель;
  • каждый год в сентябре, инженер по охране труда;
  • при нарушении охраны труда, заместитель директора школы по УВР

3) Какова норма площади на одного учащегося, согласно гигиеническим требованиям к учебному помещению?

  • 1 кв.м;
  • 2,5 кв.м;
  • 3 кв.м.

Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи

Примеры вопросов

1) Какой документ регламентирует правила оказания первой помощи?

  • Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ
  • ФГОС НОО, ФГОС ООО.
  • Трудовой договор.

2) Что такое первая помощь, согласно Федеральному закону «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ?

  • Вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах.
  • Это особый вид помощи, оказываемой лицами, не имеющими медицинского образования, при травмах и неотложных состояниях до прибытия медицинского персонала.
  • Комплекс экстренных медицинских мероприятий, проводимых внезапно заболевшему или пострадавшему на месте происшествия и в период доставки его в медицинское учреждение.

3) Имеет ли гражданин право оказывать первую помощь, не являясь профессиональным медицинским работником, согласно ч. 4 ст. 31 ФЗ № 323?

  • Нет, первую помощь имеет право оказывать только медицинский работник.
  • Нет, первую помощь имеет право оказывать только специально обученный медицинский работник.
  • Каждый гражданин вправе добровольно оказывать первую помощь при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Примеры вопросов

1) Что является первым действием (первым этапом) при оказании первой помощи является?

  • Правильная транспортировка пострадавшего.
  • Предотвращение воздействия травмирующего фактора.
  • Предотвращение возможных осложнений.
  • Устранение состояния, угрожающего жизни и здоровью пострадавшего.

2) Что нельзя делать при оказании помощи при переломе?

  • Приложить холод для уменьшения боли.
  • Исключить какие-либо движения пострадавшего.
  • Пытаться самовольно вправить кость.
Читайте также:  Объекты и критерии бонитировки почв и методика ее проведения

3) Можно ли при ожогах касаться руками обожженных участков кожи или смазывать их мазями и жирами?

  • Да, обязательно нужно смазать оливковым маслом.
  • Место ожога смазывают спасателем.
  • При оказании помощи потерпевшему во избежание заражения нельзя касаться руками обожженных участков кожи или смазывать их мазями, жирами, маслами, вазелином, присыпать питьевой содой, крахмалом.

Источник

Онлайн тест для воспитателя: достаточно ли у вас знаний, чтобы работать с детьми?

Работа с детьми под силу далеко не каждому. Она требует от воспитателя особых навыков и умений. Пройдите наш тест для воспитателя и проверьте, достаточно ли вы компетентны!

Какой вид деятельности являются ведущим в дошкольном возрасте?

Основной целью физического воспитания детей в детском саду является:

Формирование основ здорового образа жизни

Формирование двигательных умений и навыков

Всестороннее физическое совершенствование функций организма

Что выступает главным методом изучения дошкольника для воспитателя?

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста составляет.

Порядок чередования различных видов деятельности и отдыха, устанавливаемый с учётом возрастных анатомо-физиологических особенностей детей, называется.

На что направлена продуктивная деятельность дошкольников?

На формирование сознания

На моделирование предметов окружающего мира

На связь с семьей

Чем характеризуется профессиональная компетентность воспитателя?

Умением педагогически мыслить

Умением наказывать детей

Умением соблюдать авторитарность в воспитании

Образование — это?

Процесс приобретения нового понимания, знаний, поведения, навыков, ценностей, отношений и предпочтений

Система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций

Целенаправленный и организованный процесс формирования личности

На что следует обратить внимание воспитателям при организации процесса нравственного воспитания дошкольников?

На отношение детей к наказаниям

На капризы ребенка

На взаимоотношения детей в коллективе сверстников

Вопрос 10 из 10

Кто из этих людей не имеет отношения к воспитанию?

Поздравляем! Тест для воспитателей успешно пройден. Обязательно поделитесь своим результатом!

Железнодорожный тест для любителей поездов и дальних путешествий

Как часто вы путешествуете на поезде? А может быть, ваша профессия связана с железной дорогой? Только тот, кто отлично разбирается в этой теме, сможет пройти железнодорожный тест на высокий балл!

Тест для бухгалтера при приеме на работу: у вас хватит знаний, чтобы вас приняли в крупную компанию?

Попробуйте пройти мини-собеседование, не отходят от компьютера. Мы проверим, готовы ли вы работать бухгалтером в крупной компании. Для этого вам нужно показать, насколько хорошо вы разбираетесь в основах экономики. Пройдите тест для главного бухгалтера при приеме на работу 2020 с ответами. Посмотрим на ваш результат!

Тест по менеджменту: смогли бы вы управлять компанией?

У вас есть лидерские качества? К вам прислушиваются люди? Предлагаем вам пройти наш тест по менеджменту онлайн и узнать, смогли бы вы возглавить свою собственную империю!

Тест для руководителей: есть ли у вас задатки управляющего?

Сможете ли вы быть лидером и повести людей за собой? Чтобы это выяснить, вам обязательно нужно пройти наш тест. Он поможет вам разобраться в себе и понять, хороший ли вы руководитель.

Тест для учителей: какой предмет вам следует преподавать?

Задумываетесь о профессии учителя, но не знаете, какой предмет вам подойдет лучше всего? Предлагаем пройти наш онлайн тест для учителей, который поможет вам разобраться в себе!

Тест по теме экономика: займите первое место, если сможете

Тест по теме основы экономики не могут пройти даже опытные бухгалтеры. Все дело в том, что люди с нашим менталитетом привыкли сначала собирать шкаф, и только когда ничего не получилось, открывать инструкцию. Увы, в экономике наблюдается очень похожая схема развития событий. Давайте вместе искоренять безграмотность. Тест по теме человек и экономика проверит ваши знания!

Пройдите психологический тест для поступления онлайн: достойный ли вы кандидат?

Устраиваясь на работу, мы представляем нанимателю весь спектр информации о себе. В особо важных местах вас также могут отправить на собеседование к психологу. Чтобы для вас не было неожиданностей, подготовьтесь заранее. Пройдите психологический тест для поступления на работу в МЧС и МВД, в военное училище и органы, на службу в ФСБ и госслужбу!

Тест, который поможет найти смысл жизни

Смысл жизни довольно абстрактное понятие. Правильнее было бы сказать, что каждый сам придумывает себе этот «смысл». Вот только есть категория людей, которая страдает из-за его отсутствия. Да-да, люди обделенные фантазией по своей воле лишают себя удовольствия от жизни. Ничего позитивного в этом нет, ведь в конце их ждёт депрессия и куча проблем. Мы спешим на помощь! Если у вас до сих пор нет смысла в жизни, то отвечайте на наши вопросы, мы вам что-нибудь подберем.

Тест: каким бизнесом вам стоит заняться?

В кого ни плюнь – все бизнесмены или предприниматели. Каждый стремится урвать свой кусочек от этого мира. Однако это не означает, что места больше нет. Если вы собрались организовать своё дело, но ещё не определились с направлением, то мы сейчас вам поможем. Вам нужно ответить на несколько вопросов, узнать ответ и отправиться делать что-то новое. Удачи!

Тест: подходит ли вам ваша работа?

Пройдите это уникальный тест, который покажет, подходит ли тебе работа, которой ты уделяешь так много времени.

Тест: способны ли вы к ясновидению?

А вы хоть раз мечтали узнать то, чего не знает никто другой? Оказывается для этого даже не обязательно двигаться с места. Безусловно, при условии, что у вас есть способности к ясновидению. Как это проверить? Этот тест на практике оценит ваши возможности. Десять вопросов, на которые вам нужно дать верные ответы. Эрудиция и логика сегодня не помогут — только шестое чувство.

Тест для девушек: можно ли вам садиться за руль?

В нашем обществе до сих пор существуют определенные сексистские предрассудки. «Обезьяна с гранатой» – это одно из любимых выражений мужчин по отношению к женщинам за рулем автомобиля. Да и статистика и говорит, что дамы чаще попадают в аварии, однако нарушения правил у них фиксируют реже. Поэтому однозначного ответа на вопрос, можно ли садиться женщине за руль, нет. Мы разработали специальный тест, который определяет уровень водительских способностей у слабого пола. Если результат отрицательный, то следует задуматься над получением прав.

Тест: не пора ли вам сменить работу?

А не пора ли мне сменить работу? Такой вопрос не задавал себе разве что тот, кто никогда нигде не работал. Однако самому не всегда удается верно разложить на чаши весов все “за” и “против”. В итоге решение может оказаться импульсивным и неверным. Давайте учиться на чужих ошибках. Ответьте на десять вопросов, а мы проанализируем ваше текущее положение дел и дадим совет!

Полезный тест: для какой профессии вы рождены?

По статистике почти 30% россиян мечтают сменить место работы или вообще попробовать себя в иной профессиональной деятельности. Специалисты определили, что неудовлетворенность работой напрямую влияет на здоровье. Чтобы быть счастливым, человек должен заниматься любимым делом. Но как узнать какая профессия подходит вам больше всего? Мы составили особый профориентационный тест, который поможет быстро определить для какой работы вы созданы. Возможно, пришло время изменить свою жизнь или просто переосмыслить накопленный опыт.

Тест Сонди: Выбери лицо, которое тебя пугает, и узнай свой

Тест Сонди разработан венгерским врачом и психологом Леопольдом Сонди (Léopold Szondi) в 1930-е годы. В процессе клинической работы он обнаружил определенную закономерность, которой подчиняется избирательность человека в общении с окружающими.

Тест: Ты просто обязан узнать все эти 12 кинокартин

Предлагаем вам ответить на 12 простых вопросов и узнать, так ли хорошо на самом деле вы знакомы с безграничным миром кинематографа. Готовы? Не забудьте поделиться результатом в комментариях!

Что подарить на 8 марта? Обзор подарков на Алиэкспресс

Что подарить на 8 марта? Обзор подарков на Алиэкспресс. Выбрали несколько интересных вариантов

Емкое описание каждого знака зодиака в трех простых словах

Три коротких слова, которые дадут самое точное описание каждого знака зодиака.

Источник