Меню

Тесты 3 класс Разнообразие веществ с ответами

Разнообразие веществ 3 класс окружающий мир тест

  • Главная
  • Окружающий мир
  • Тесты по окружающему миру 3 класс
  • Тесты 3 класс — Разнообразие веществ с ответами

Тесты 3 класс — Разнообразие веществ с ответами

Окружающий мир. Тест для 3 класса на тему «Разнообразие веществ».

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Из этого растения получают сахар. О чем речь?

вопрос теста Из какого растения получают сахар

2. При приготовлении этого напитка используют крахмал. Укажи правильный вариант:

3. Такой дождь представляет опасность для растений. Определи какой:

4. Такое вещество может быть молочным, лимонным и яблочным. Определи правильный ответ:

5. Этот орган чувств помогает человеку различить сахар, крахмал, лимон, соль. О чем речь?

6. Укажи растение, плоды которого богаты глюкозой:

7. Подумай, что используют для приготовления супа:

вопрос теста Что используют для приготовления супа

8. Вспомни, как называется наука, изучающая вещества?

9. Отметь, из чего получают сахар?

2) из сахарного тростника +

3) из коровьего молока

4) из морской воды

тест 10. Подумай, что произойдет с продуктом, содержащим крахмал при попадании на него капли йода?

1) продукт приобретет зеленый цвет

2) продукт приобретет желтый цвет

3) продукт приобретет красный цвет

4) продукт приобретет сине-фиолетовый цвет +

11. Отметь, что придает лимону кислый вкус?

12. Укажи, с помощью какого вещества защищаются муравьи?

1) с помощью зубов

2) с помощью яда

3) с помощью воды

4) с помощью кислоты +

13. Как ты думаешь, почему нельзя трогать уксусную кислоту?

1) она может взорваться

2) можно отравиться

3) она не вкусная

4) можно обжечься +

14. Отметь, как называется виноградный сахар:

15. Выбери правильный вариант ответа. Какое вещество используют только в разбавленном виде:

2) уксусную кислоту +

16. Подумай, какое вещество можно определить с помощью йода:

17. Укажи, в каком продукте нет крахмала?

18. Отметь, что относится к твердым веществам:

19. Выбери плоды растения, которые обогащены глюкозой?

1) ягоды смородины

3) плоды апельсина

4) виноградные гроздья +

тест-20. Укажи вещество, которым можно отмыть посуду. Кроме того, это вещество добавляют в тесто, а раствором его в воде доктора рекомендуют полоскать горло при кашле:

21. Отметь вещество, из которого изготавливают гвозди:

22. Подумай, в какой строчке указаны только вещества? Выбери правильный вариант ответа:

1) медь, хрустальная ваза, уголь, фарфоровый сервиз

2) кусок сахара, капля росы, кристалл соли +

3) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз

4) алюминий, железо

23. Укажи, в каком состоянии вещество занимает всё представленное ему пространство?

2) в газообразном +

24. Отметь, что не относят к веществам?

25. Выбери, какое вещество содержится в морской воде?

26. Укажи вещество, которое добавляют при варке киселя:

27. Отгадай загадку:

Отдельно – я не так вкусна, но в пище — каждому нужна. Что это?

вопрос теста Отгадай загадку

28. Отметь вещество, которое в природе встречается в виде камня:

29. Вспомни, какое вещество добывают из тростника и свёклы?

тест_30. Определи, что относится к веществам?

Источник

Тест с ответами по окружающему миру “Разнообразие веществ” 3 класс

1. При приготовлении супа используют:
а) соль +
б) глюкозу
в) крахмал

2. Вещество, которое добавляют при варке киселя:
а) соль
б) крахмал +
в) кислота

3. Как называется виноградный сахар:
а) соль
б) крахмал
в) глюкоза +

4. Каким веществом удобряют растения:
а) солью +
б) крахмалом
в) сахаром

5. С помощью йода можно определить:
а) соду
б) кислоту
в) крахмал +

6. Вещество, которое в природе встречается в виде камня:
а) крахмал
б) соль +
в) соль

7. Какое вещество на кухне может быть опасно:
а) сахар
б) крахмал
в) кислота +

Читайте также:  ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ФАКТОРОВ РИСКА И ДРУГИХ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И ЗАБОЛЕВАНИЙ ПОВЫШАЮЩИХ ВЕРОЯТНОСТ

8. Укажи растение из которого получают сахар:
а) свёкла +
б) репа 
в) редис

9. Как называется наука, изучающая вещества:
а) экология
б) биология
в) химия +

10. Укажи растение из которого получают сахар:
а) морковь
б) тростник +
в) репа 

11. Какое вещество используют только в разбавленном виде:
а) уксусную кислоту +
б) сахар
в) крахмал

12. Какой орган чувств поможет человеку различить сахар:
а) нос
б) язык +
в) ухо

13. Если настойка йода, попав на продукт, приобрела сине-фиолетовый цвет, значит, в продукте содержится:
а) крахмал +
б) глюкоза
в) кислота

14. Какой орган чувств поможет человеку различить крахмал:
а) глаз
б) ухо
в) язык +

15. С какими веществами нужно обращаться осторожно:
а) с кислотами +
б) с солью и сахаром
в) с крахмалом и глюкозой

16. Какой орган чувств поможет человеку различить соль:
а) глаз
б) язык +
в) нос

17. Какое вещество содержится в морской воде:
а) уксус
б) сахар
в) соль +

18. Растение, плоды которого богаты глюкозой:
а) слива
б) виноград +
в) апельсин

19. Врач посоветовал пациенту употреблять в пищу больше глюкозы. Плоды каких растений должен покупать пациент:
а) плоды груши
б) плоды апельсина
в) плоды винограда +

20. Это вещество сладкое на вкус:
а) соль
б) сахар +
в) крахмал

21. Учительница попросила третьеклассников принести на урок вещество, которое получают из тростника и свёклы. Кто из мальчиков принёс нужное вещество:
а) Игорь принёс сахар +
б) Саша принёс соль
в) Максим принёс крахмал

22. В каком состоянии вещество занимает всё представленное ему пространство:
а) в твёрдом
б) в газообразном +
в) в жидком

23. Какие дожди вредны для растений:
а) грозовые
б) грибные
в) кислотные +

24. В какой группе перечислены твердые вещества:
а) пар, сок, ручка
б) лед, стул, тарелка +
в) кефир, молоко, вода

25. В каком продукте нет крахмала:
а) в картофеле
б) в хлебе
в) в яблоке +

26. Что такое тело:
а) то, что сделано механизмами
б) любой предмет, любое живое существо +
в) то, что сделано руками человека

27. Какое вещество может быть лимонным:
а) кислота +
б) крахмал
в) глюкоза

28. В каких телах промежутки между частицами наибольшие:
а) в жидких телах
б) в твердых телах
в) в газообразных телах +

29. Какое вещество может быть яблочным:
а) кислота +
б) крахмал
в) соль

30. Какое вещество может быть щавелевым:
а) глюкоза
б) кислота +
в) соль

Источник



Тест по окружающему миру 3 класс — тема «Тела, вещества, частицы»,«Разнообразие веществ»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Сердюк Ольга Викторовна

Тест по окружающему миру 3 класс — тема «Тела, вещества, частицы»,«Разнообразие веществ»

Скачать:

Вложение Размер
test_po_okruzhayushchemu_miru_3_klass_-_tema_tela_veshchestva_chastitsyraznoobrazie_veshchestv.doc (84 КБ) 84 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ», «Разнообразие веществ»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________ ВАРИАНТ 1

1. Что такое тело? Обведи нужную букву.

а) это то, что сделано руками человека;

б) это любой предмет, любое живое существо;

в) это любое растение, насекомое, птица, животное.

2. В какой строчке указаны только вещества? Обведи нужную букву.

а) алюминий, железо, медь;

б) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз;

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

3. В каких телах промежутки между частицами наибольшие? Обведи нужную букву.

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.

4. Найди не верное высказывание. Тела бывают:

5. Как называется наука, изучающая вещества?

6. Что не относится к искусственным телам?

7. На рисунке изображены модели частиц. Подпиши, к каким веществам они относятся: жидким, твердым, газообразным.

_______________ ______________ _____________

8. В каком состоянии вещество занимает всё представленное ему пространство?

б) в газообразном

9. С помощью йода можно определить, есть ли в продуктах:

10. В какой группе перечислены твердые вещества?

а) лед стул тарелка

б) кефир молоко вода

в) пар сок ручка

11. Какое вещество на кухне может быть опасно?

12.Какие дожди вредны растениям?

ТЕМА: «ТЕЛА, ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ», «Разнообразие веществ»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________ ВАРИАНТ 2

1. Что такое вещество? Обведи нужную букву.

а) это разные вещи в доме;

б) это то, из чего состоят тела;

в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.

2. В какой строчке указаны только тела? Обведи нужную букву.

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3. В каких телах промежутки между частицами наименьшие? Обведи нужную букву.

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.

4. Что не относится к небесным телам?

5. Что относится к искусственным телам?

6. Что не относится к веществам?

7. На рисунке изображены модели частиц. Подпиши, к каким веществам они относятся: жидким, твердым, газообразным.

_________________ __________________ ________________

8. В какой группе перечислены жидкие вещества?

а) книга стул тарелка

б) кефир молоко вода

в) пар сок ручка

9. К каким телам можно отнести лёд?

10. С помощью йода можно определить:

11.Какое вещество добывают из тростника и свёклы?

12.Вещество, из которого делают гвозди

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир Тема: Тела и вещества. Цели: 1. Познакомить с понятием «тело», рассмотреть схему деления тел на группы. 2. Научиться ра.

Тест по окружающему миру на тему «Тело человека» (3 класс)

Данный тест состоит всего из пяти вопросов, что позволит провести его, не отнимая много времени от урока. В тесте 5 заданий, два из которых предполагают открытый ответ (т.е. учащиеся сами должны вписа.

Презентация к уроку окружающего мира по теме:»Тела. Вещества. Частицы»

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по теме: «Тела, вещества, частицы».

Презентация по окружающему миру на тему: «Тела, вещества, частицы» 3 класс

Презентация по окружающему миру на тему: «Тела, вещества, частицы» 3 класс.

Проверочная работа для учеников 3 класса УМК «Гармония&quot.

Тест «Тела, вещества, частицы», «Разнообразие веществ»

Тест «Тела, вещества, частицы», «Разнообразие веществ&raquo.

Материалы для урока по окружающему миру на тему: «Тела, вещества, частицы».

Источник

Тестовая работа по окружающему миру «Разнообразие веществ» 3 класс УМК «Школа России»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России»

учитель начальных классов

МКОУ «Мамонтовская СОШ»

1. Укажите науку, изучающую вещества А. Биология Б. Химия В. Экология Г. Психология 2. Определите, какое вещество содержится в морской воде? А. Крахмал Б. Сахар В. Соль Г. Уксус 3. Укажите, какое вещество используют при варке киселя? А. Крахмал Б. Кислота В. Соль Г. Уксус 4. Укажите, какое вещество может быть лимонным, яблочным, щавелевым? А. Крахмал Б. Кислота В. Соль Г. Уксус 5. Укажите, в каком продукте нет крахмала? А. Яблоко Б. Картофель В. Хлеб Г. Рис 6. Укажите, какое вещество в природе встречается в виде камня? А. Крахмал Б. Сахар В. Соль Г. Уксус 7. Укажите, какое вещество добывают из растений, изображённых на рисунке? А. Крахмал Б. Сахар В. Соль Г. Уксус 8. Укажите, с какими веществами надо обращаться осторожно? А. С крахмалом Б. С кислотами В. С солью Г. С глюкозой 9. Закончите высказывание: «Если настойка йода, попав на продукт, приобрела сине — фиолетовый цвет, значит, в нём содержится … ». А. Крахмал Б. Кислота В. Соль Г. Уксус 10. Установите соответствия между веществами и продуктами

1. Крахмал 2. Кислота 3. Сахар 11. Закончите высказывание: «Глюкоза — ещё одна разновидность … ». А. крахмала Б. сахара В. соли Г. уксуса 12. Определите, какие дожди вредны для растений? А. Грибные Б. Грозовые В. Кислотные Г. Косые Проверим задания по теме «Разнообразие веществ» 1. Укажите науку, изучающую вещества А. Биология Б. Химия В. Экология Г. Психология 2. Определите, какое вещество содержится в морской воде? А. Крахмал Б. Сахар В. Соль Г. Уксус 3. Укажите, какое вещество используют при варке киселя? А. Крахмал Б. Кислота В. Соль Г. Уксус 4. Укажите, какое вещество может быть лимонным, яблочным, щавелевым? А. Крахмал Б. Кислота В. Соль Г. Уксус 5. Укажите, в каком продукте нет крахмала? А. Яблоко Б. Картофель В. Хлеб Г. Рис 6. Укажите, какое вещество в природе встречается в виде камня? А. Крахмал Б. Сахар В. Соль Г. Уксус 7. Укажите, какое вещество добывают из растений, изображённых на рисунке? А. Крахмал Б. Сахар В. Соль Г. Уксус 8. Укажите, с какими веществами надо обращаться осторожно? А. С крахмалом Б. С кислотами В. С солью Г. С глюкозой 9. Закончите высказывание: «Если настойка йода, попав на продукт, приобрела сине — фиолетовый цвет, значит, в нём содержится … ». А. Крахмал Б. Кислота В. Соль Г. Уксус 10. Установите соответствия между веществами и продуктами

Источник

Тест по окружающему миру Разнообразие веществ для 3 класса

Тест по окружающему миру Разнообразие веществ для 3 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.

1. Укажи науку, изучающую вещества.

1) экология
2) биология
3) химия

2. Укажи вещество, которое в природе встречается в виде камня.

1) соль
2) сахар
3) крахмал

3. Каким веществом удобряют растения?

1) солью
2) сахаром
3) крахмалом

4. Отметь вещество, которое добавляют при варке киселя.

1) соль
2) кислота
3) крахмал

5. Какое вещество может быть лимонным, яблочным и щавелевым?

1) соль
2) кислота
3) крахмал

6. Укажи вещество, которое может быть опасно для здоровья человека.

1) соль
2) кислота
3) крахмал

7. В каком продукте нет крахмала?

1) в яблоке
2) в хлебе
3) в картофеле

8. Какие дожди вредны для растений?

1) грибные
2) грозовые
3) кислотные

9. Учительница попросила третьеклассников принести на урок вещество, которое получают из тростника и свёклы. Кто из мальчиков принёс нужное вещество?

1) Саша принёс соль
2) Игорь принёс сахар
3) Максим принёс крахмал

10. Врач посоветовал пациенту употреблять в пищу больше глюкозы. Плоды каких растений должен покупать пациент?

1) плоды апельсина
2) плоды груши
3) плоды винограда

Ответы на тест по окружающему миру Разнообразие веществ для 3 класса
1-3
2-1
3-1
4-3
5-2
6-2
7-1
8-3
9-2
10-3

Источник