Меню

Тестовые задания по сельскохозяйственному труду 5 9 классы

Тестовые задания по сельскохозяйственному труду (5-9 классы)

Автор презентации: Хафизова Гузалия Марсовна

Тесты по технологии (сельскохозяйственный труд)

для учащихся 5 классов специальной (коррекционной)

общеобразовательной школы VIII вида

1. Для сбора послеурожайных остатков применяют:

2. Кролики не выносят:

а) сквозняков и сырости

б) холода и голода

3. Кролики могут заболеть следующим заболеванием:

4. Корм для кроликов должен быть:

5. Как называется плод гороха:

6. В зернах гороха содержится:

7. Приспособление для разметки посевных рядков при посадке гороха:

8. В период цветения и образования бобов фасоли необходима:

б) влажная почва

9. Овощную фасоль убирают:

10.Подземные стебли картофеля, на которых образуются клубни, называются:

11. Картофель размножают:

12. Посадку картофеля начинают:

а) в середине мая

13. Большой вред картофелю наносит:

б) бабочка- капустница

в) колорадский жук

14. Веточный корм для кроликов это:

а) зеленая трава

в) ветки и листья деревьев

15. Выберите из перечисленных овощей корнеплоды:

а) морковь и свекла

в) томат и огурец

16. В какое время нужно заготавливать веточный корм:

17.Для предохранения молодых плодовых деревьев от грызунов необходимо:

а) отряхивать снег с деревьев

б) отаптывать снег

в) белить стволы деревьев

18. Кролики переносят температуру:

а) от -30 до +30 градусов

б) от -35 до +35 градусов

в) от -40 до +45 градусов

19. Кроликов можно содержать:

а) клеточным способом

б) выгульным способом

в) прогулочным способом

20. В больших хозяйствах кроликов содержат:

Тесты по технологии (сельскохозяйственный труд)

для учащихся 6 классов специальной (коррекционной)

общеобразовательной школы VIII вида

1. На больших полях картофель убирают:

а) овощной сеялкой

б) картофелеуборочным комбайном

2. Картофель убирают:

а) в начале сентября

б) в конце сентября

в) в начале октября

3. Какая почва лучше удерживает воду:

4. Теплая почва это-

а) глинистая почва

б) песчаная почва

в) торфяная почва

5. К какой группе овощных растений относится чеснок:

а)плодовые овощные растения

б) луковичные овощные растения

в) столовые корнеплоды

6. Приспособление для разметки посевных рядков при посадке чеснока:

в) зубовый маркёр

7. Сколько кур можно содержать в одной клетке при клеточном их содержании:

8. Как называется огороженная территория для выгула кур:

а) выгульный двор

б) прогулочная площадка

в) игровая площадка

9. Какую продукцию получают от кур:

10. На какие группы делятся удобрения:

а) лесные и сельские

б) минеральные и органические

в) натуральные и синтетические

11. Органические удобрения:

а) заготавливают в хозяйствах

б) продаются в магазинах

в) вырабатывают на химических заводах

12. Грубошерстных овец стригут:

13. Какие полевыекультуры называют зерновыми:

а) растения, при выращивании которых получают плоды

б) растения, при выращивании которых получают зерно

в) растения, при выращивании которых получают масло

14. Какие полевые культуры называют кормовыми:

а) растения, которые выращивают для красоты

б) растения, которые выращивают для корма животным

в) растения, которые выращивают для озеленения участка

15. Какие полевые культуры называют техническими:

а) растения, которые выращивают для ценного сырья для

б)растения, которые выращивают для корма животным

в) растения, которые выращивают для озеленения участка

16. Какие растения относятся к группе плодовых овощных культур:

а) столовая свекла, морковь

б) баклажан, перец

в) укроп, петрушка

17. Какие растения относятся к группе столовых корнеплодов:

а) столовая свекла, морковь

в) цветная капуста

18. Какие растения относятся к группе зеленных овощей:

б) капуста брокколи

в) петрушка, салат

19. Какие растения относятся к группе луковичных овощных культур:

а) перец, баклажан

б) белокочанная капуста

в) шнитт-лук, лук- порей

20. Где образуется торф:

Тесты по технологии (сельскохозяйственный труд)

для учащихся 7 классов специальной (коррекционной)

общеобразовательной школы VIII вида

1. В крупных овощеводческих хозяйствах столовую свеклу убирают с помощью:

б) свеклоуборочного комбайна

в) рассадопосадочной машины

2. Выберите, где хранят овощи зимой:

а) в овощехранилищах

б) в плотно завязанном мешке

в) в цинковом ведре

3. Укажите, что относится к минеральным удобрениям:

4. Где получают минеральные удобрения:

б) на ткацкой фабрике

в) на химических заводах

5. Сколько раз в сутки кормят откормочную свинью:

6. Чем покрыта кожа свиньи:

7. Как называют поросят, которых отнимают от матки и помещают в отдельные станки: а) .

Источник

Тест: Технология сельскохозяйственного производства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по технологии за 1 четверть. Раздел : Технология сельскохозяйственного производства

Просмотр содержимого документа
«Тест: Технология сельскохозяйственного производства»

Тестовые задания по предмету технология 1 четверть

Раздел. Технология сельскохозяйственного производства.

1. Образуется в течение длительного времени, на его образование влияет климат, воздействие жизнедеятельности микроорганизмов и человека, повышает плодородие почвы это:

А) органические соединения; Б) гумус

В) составы почвы

2. Рабочие органы плуга:

А) лемех и отвал

В) зубья и колесо.

3. Используют для размельчения комков, выравнивания вспаханной поверхности, разрушения корки, а также для образования плотных слоёв, это:

А) борона; Б) плуг ; В) катки ; Г) культиватор.

4. Поверхностный слой земли, в котором развивается растительная жизнь, образовался в процессе жизнедеятельности животных, растений и разрушения горных пород называется:

А) земной корой; Б) почвой; В) горной породой.

5.Система мероприятий направленных на коренное улучшение земель в районах с неблагоприятным водным и воздушным режимом способствующие повышению плодородия почвы называется:

А) севооборот Б) удобрение В) мелиорация

6. Плодородие формирующееся без участия человека, за счёт окружающей среды называется:

А) искусственным Б) природным В) целебным

7. Вспашка, поверхностная культивация, боронование, дискование, прикатывание, окучивание, полив. Разравнивание это:

А) борьба с сорняками Б) глубокая вспашка В) обработка почвы

Читайте также:  Тестопластика или работа с сол ным тестом из опыта работы

8. Чередование культур, по заранее разбитым на равные участки (поля) в определённой последовательности, способствующее повышению плодородия почвы и урожайности, борьбе с болезнями, вредителями и сорняками называется:

А) ротация Б) севооборот В) удобрение

9. Участок, где ничего не сеют в течении определённого периода и содержат в чистом от сорняков состоянии, называется:

А) ротацией Б) севооборот В) пар

10. Верхний слой почвы размельчается, почва разрыхляется на глубину 3-4 см, поверхность поля выравнивается, это:

А) боронование Б) культивация В) глубокая вспашка

11. Сельскохозяйственное орудие для вспашки почвы:

А) культиватор Б) борона В) плуг

12.Период в течении которого все сельскохозяйственные культуры занимают последовательно ( согласно схем) каждое поле севооборота называется:

А) ротация Б) севооборот В) мелиорация

13. Весенние паводки, дожди, сильный ветер уносят и уничтожают самый плодородный верхний слой почвы. Этот процесс называется:

А) выветриванием Б) эрозией почвы В) вымывание

14. Минеральные и органические вещества, применяемые для улучшения плодородия почвы и повышения урожайности растений называется:

А) севооборот Б) удобрения В) торф

15. Навоз, торф, остатки соломы, птичий и овечий помёт это удобрения:

А) минеральные Б) неорганические В) органические

16. Аммиачная селитра, сульфат аммония, суперфосфат, хлористый калий. Это удобрения:

А) минеральные Б) органические В) специальные.

Выделенные варианты ответов являются ключом тестовых заданий.

Источник



Тестовые задания по технологии для обучающихся 5 класса по теме «Основы аграрной технологии»
тест по технологии (5 класс) на тему

Представлены тестовые материалы для проведения проверочной работы по технологии по теме «Основы аграрной технологии».

Скачать:

Вложение Размер
test_5_kl_s-hoz_trud.doc 73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа (5 класс) _______________________________________________

(впиши свою фамилию и имя)

Тема: Основы аграрной технологии

  1. Многообразие сельскохозяйственных растений.

Задание: восстанови соответствие. Внеси в таблицу правильные ответы (под одной буквой может быть несколько ответов).

2. Обработка почвы под овощные растения.

Задание: вставь пропущенные слова..

Лущение – это неглубокое ………………. поверхностного слоя ………………. после скашивания …………………… культур. Глубина лущения зависит от засоренности полей …………………. 5 – 6 см на …………………………… почвах, ………….. см на сильно засорённых.

Задание: выбери те составляющие, которые входят в состав органической части почвы.

1. Песок. 2. Растительные остатки. 3. Щебень. 4. Глина. 5. Животные остатки. 6. Наво

4. Строение корнеплодов.

Задание: зарисуй редис. Укажи на своём рисунке части корнеплода.

5. Продолжительность жизни растений.

Задание: продолжи предложение. Приведи примеры растений.

Однолетними растениями называют ___________________________________________

Двулетними растениями называют ___________________________________________

Многолетними растениями называют _________________________________________

6. Уборка овощей.

Задание: опиши процесс уборки лука репчатого.

7. Ответить на вопросы.

А) Какой тип почвы имеет самый плодородный слой?

Б) Какой тип почвы образовался под пологом хвойного леса?

В) Какие нужны инструменты для выполнения работ по обработке почвы на приусадебных участках?

Проверочная работа (5 класс) _______________________________________________

(впиши свою фамилию и имя)

Тема: Основы аграрной технологии Вариант 2.

  1. Многообразие сельскохозяйственных растений.

Задание: восстанови соответствие. Внеси в таблицу правильные ответы (под одной буквой может быть несколько ответов).

2. Обработка почвы под овощные растения.

Задание: вставь пропущенные слова..

Культивация – это ……………………. почвы и подрезание в ней ……………. На непроизводственных участках культивацию проводят с помощью …………… орудий — …………………. рыхлителя-кошки, ……………… .

Задание: выбери те составляющие, которые входят в состав минеральной части почвы.

1. Песок. 2. Щебень. 3. Глина. 4.Животные остатки. 5.Навоз. 6. Растительные остатки.

4. Строение корнеплодов.

Задание: зарисуй репу. Укажи на своём рисунке части корнеплода.

5. Продолжительность жизни растений.

Задание: продолжи предложение. Приведи примеры растений.

Однолетними растениями называют ___________________________________________

Двулетними растениями называют ___________________________________________

Многолетними растениями называют _________________________________________

6. Уборка овощей.

Задание: опиши процесс уборки лука репчатого.

7. Ответить на вопросы.

А) Какой тип почвы имеет самый плодородный слой?

Б) Какой тип почвы образовался под луговой о болотной растительностью?

В) Какие нужны инструменты для выполнения работ по обработке почвы на приусадебных участках?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тестовые задания по технологии для 7 класса

Проверка знаний по технологии в 7 классе во время школьной аттастации в конце учебного года.

Технология обработки ткани.Загадки1. Тонка, одноуха, остра.2. Из этого ведерка нельзя воды напиться.3. По реке.

Тестовые задания по технологии. Раздел: «Технология обработки древесины» 5 класс

Учебно-методический материал по технологии, тестовые задания. Раздел: «Технология обработки древесины» Разработан для закрепления и проверки знаний учащихся, при изучении этого раздела.Так же в п.

Тестовые задания по технологии. Раздел: «Технология обработки древесины» 6 класс

Учебно-методический материал по технологии, тестовые задания. Раздел: «Технология обработки древесины» Разработан для закрепления и проверки знаний учащихся, при изучении этого раздела.Так же в п.

Тестовые задания по технологии. Технологии ведения дома. 5 класс

Тестовые задания по технологии включают разделы: Кулинария, Обработка материалов, Проектная деятельность. Подготовка теоретического этапа к олимпиаде по технологии.

Тестовые задания для обучающихся 8-9 классов по физической культуре.

Тестовые задания для обучающихся 8-9 классов по различным разделам рабочей программы по физкультуре.

Тестовые задания для обучающихся 5-6 классов по теме «Олимпийские игры древности»

Тестовые задания предназначены для контроля знаний учащихся об истории Олимпийских игр древности, а также в качестве олимпиадных заданий (теоретическая часть).

Источник

сборник тестов по сельхозтруду 5 класс

Раздел 1. Тесты по темам
Сельскохозяйственный труд
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1 Что из перечисленного относится к продуктам питания?
хлеб
яйца
лен
кожа
мясо
2. Что из перечисленного относится к сырью?
шерсть
молоко
кожа
овощи
3. Крупное сельскохозяйственное предприятие …
колхоз
садовое общество
фермерское хозяйство
4. Приусадебное хозяйство сельских жителей…
колхоз
фермерское хозяйство
подсобное хозяйство
5. В крестьянских (фермерских) хозяйствах трудятся …
наёмные рабочие
рабочие
фермер и его члены семьи
Осенние сельскохозяйственные работы
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Место, где выращивают много сельскохозяйственных культур называют …
огород
поле
сад
2. Выберите из перечисленных овощей корнеплоды …
морковь
огурец
свекла
картофель
3. При уборке моркови её надо …
подкапывать
выдергивать
вытаскивать
4. При сортировке овощи необходимо …
отделять здоровые корнеплоды от больных
отделять по цвету
отделять по величине (мелкие, средние, крупные)
5. При сборе послеурожайных остатков растений надо пользоваться ….
лопатой
мотыгой
граблями
вилами
6. Грабли состоят: …
планка
полка
ушко
зубья
черенок
черешок
Виды деревьев и кустарников
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Какие из перечисленных видов деревьев используют для заготовки веточного корма для кроликов?
береза
осина
ель
рябина
ива
2. Для предупреждения поноса у кроликов используют …
ветки дуба
ветки клена
ветки ольхи
ветки сосны
3. Веточный корм сушат …
под навесом в тени
на солнце
4. Ветки, каких деревьев сушат отдельно?
ольха и дуб
рябина
клен
5. В какое время года нужно заготавливать веточный корм?
осенью
зимой
летом
весной
Кролики
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Какие из перечисленных животных являются домашними?
заяц
кролик
дикий кабан
свинья
косуля
корова
2. Передние узкие и острые зубы кролика называются …
коренные
резцы
клыки
3. Кролики переносят температуру ….
от -30⁰ до + 30⁰
от -45⁰ до + 45⁰
4. Кролики не выносят…
сырости
сквозняков
холода
5. Кролики могут заболеть следующими заболеваниями: …
насморкпонос
грипп
6. Признаки заболевшего кролика:
ведёт себя подвижно
слезятся глаза
появление выделений из носа
мех становится гладким и блестящим
Породы кроликов
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Породы кроликов отличаются …
размерами
массой тела
поведением
2. К мясным породам относятся …
белый великан
венский голубой
русский горностаевый
советская шиншилла
3. К меховым породам относятся …
белый великан
венский голубой
русский горностаевый
советская шиншилла
4.К пуховым породам относится …
Белый пуховый
черно-бурый
белый пуховый
серый великан
5. Определите породу кролика по его описанию:
«Средняя масса кролика 4 кг300г. Окраска волосяного покрова серо-голубая. Кроликов данной породы разводят для получения меха»
бабочка
венский голубой
серебристый
Содержание кроликов
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Кроликов можно содержать разными способами …
клеточным
выгульным
свободным
2. Пол в кормовом отделении клетки должен быть …
дощатым сплошным
из металлической сетки
из деревянных реек
3.При уборке крольчатника необходимо использовать ручной инвентарь…
грабли
лопату
совок
метлу
мотыжку
4. В клетке должны быть …
поилка
кормушка
ясли
поддон
5.Какое количество молодняка может находится одной клетке?
1 кролик
3-5 кроликов
10 кроликов
Корма для кроликов
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Корм для кроликов должен быть …
разнообразным
растительным
2. К зеленым кормам относятся …
трава
ветки деревьев
морковь
3.К витаминным кормам относят …
крапиву
зерно
сено
4. К ядовитым растениям относятся …
полынь
чистотел
одуванчик
дурман
5. Растения, которые полезны для кроликов …
тысячелистник
белена
лютик едкий
пижма
6. К минеральным подкормкам относятся …
соль
пищевые отходы
мел
стебли чеснока
Зимний уход за плодовыми деревьями
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. В зимнее время деревья в саду ….
растут
не растут
2. Какие работы надо проводить в саду зимой?
рыхление снега
отряхивание снега с ветвей
побелку стволов
3. Основные вредители сада – это …
заяц
лиса
полёвка
норка
4. Для предохранения молодых плодовых деревьев от грызунов необходимо ..
делать обвязку стволов
ставить капканы
отаптывать снег вокруг стволов
5. Что используют для обвязки стволов?
мелкую сетку
крупную сетку
еловые ветки
ветки осины

Горох
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Листья гороха имеют ….
простую форму
сложную форму
2. Как называется плод гороха?
горошина
зерно
боб
3. Горох высеивают …
в начале мая
в середине мая
в конце мая
4. Для чего используют горох?
на корм для коров
для консервирования
для супов, каш
5. В зернах гороха содержатся …
белок
витамины
жиры
6. Каким способом сеют горох?
ленточным
рядовым
гнездовым
Уход за посевами и уборка урожая гороха
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Уход за горохом состоит в следующем:
боронование почвы после всходов
полив
расстановка опор
прореживание всходов
2. Бобы образуются в первую очередь …
на верхних частях растениях
на нижних частях растениях
на средних частях растениях
3.Уборку гороха на зрелое зерно начинают …
при подсыхания листьев и пожелтении плодов
при образовании зеленых стручков
4. К лущению гороха при механизированной уборке приступают …
сразу после уборки
когда плоды высохнут
во время обмолота
5. Когда надо приступить к лущению гороха при уборке вручную?
сразу после уборки
когда плоды высохнут
во время обмолота
_________________________
Картофель
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Листья картофеля ….
простые
сложные
2. Подземные стебли картофеля, на которых образуются клубни называются
корни
столоны
пуповина
3. В картофеле содержится большое количество питательных веществ …
белок
крахмал
жиры
витамины
4. При переработке картофеля получают …
соланин
крахмал
мезгу
спирт
муку
5. Перед посадкой картофель надо …
удалить отростки
прогреть
удалить больные клубни
Картофель. Посадка и уход
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Посадку картофеля начинают …
в начале мая
в середине мая
в конце мая
после весенних заморозков
2.Способы посадки картофеля …
ленточный
широкорядный
рядовой
3. Уход за картофелем состоит …
в прополке
в поливе
в бороновании
в окучивании
в подвязывании
4. Большой вред картофелю наносит …
колорадский жук
луковая муха
полевка
5. Перечислите основные болезни картофеля: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Раздел 2. Проверочные работы
Проверочная работа за 1 четверть
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Напишите виды хозяйств, производящих сельхозпродукцию.
2. Разделите данные слова (мясо, шерсть, лён, овощи, фрукты, хлопок, кожа, яйцо) на 2 группы:
Продукты питания: __________________Сырьё: __________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3. Допишите, что получают из данных продуктов и сырья:
молоко — __________________________________________________________
шерсть — __________________________________________________________
кожа — ____________________________________________________________
мясо — ____________________________________________________________
3. Подпиши название составных частей граблей:

4. Напишите ветки каких деревьев могут служить кормом для кроликов:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа за 2 четверть
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1.Подпишите внешнее строение кролика
2. Напишите породы кроликов: ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Напишите, какие заразные болезни кроликов вы знаете: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Установите последовательность подготовки корнеплодов к скармливанию: (1,2,3,4)
Корнеплоды
сушат _____
раздают ____
моют ____
нарезают кусочками _____
5. Что из перечисленного относится к сочным кормам? Подчеркните.
Зерно, трава, сено, свекла, морковь, черствый хлеб, каша, тыква, веточный корм.
Проверочная работа за 3 четверть
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Заполните таблицу
Вид корма Подготовка корма
Корнеплоды
____________________________________________
Зелёная трава
____________________________________________
Соль
____________________________________________
Витаминные добавки
____________________________________________
2. Рассчитайте количество корма на 5 кроликов с учетом их дневного зимнего рациона (см.таблицу стр. 40)
Вид корма Количество корма
Сено Дробленое зерно Корнеплоды Веточный корм Зеленый корм Поваренная соль Мел 3. Какие виды работ выполняют зимой в саду?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Расположите операции в порядке их выполнения: Прополка, рыхление междурядий, рыхление верхнего слоя почвы, уборка урожая, установка опор.
Проверочная работа за 4 четверть
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1.Зарисуйте клубень картофеля и подпишите его строение:
2. Распределите слова в 2 столбика: парша, фитофтороз, колорадский жук, кольцевая гниль, проволочник.
болезни картофеля вредители картофеля
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
3. Определите последовательность ухода за картофелем:
борьба с вредителями _____
окучивание_______
боронование ______
прополка _________
Итоговая контрольная работа за год.
Дата ____________
Ф.И. ученика ____________________
1. Напишите какие корма необходимы кроликам для полноценного питания для кроликов:______________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие виды работ выполняют зимой в саду?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Расположите операции по уходу за горохом в порядке их выполнения: Прополка, рыхление междурядий, рыхление верхнего слоя почвы, уборка урожая, установка опор, сбор урожая.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Перечислите основные болезни картофеля: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Напишите основные работы по подготовки почвы для посадки картофеля.
Осенью: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Весной: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Тесты по технологии (сельскохозяйственный труд) для обучающихся 5-6 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIIIвида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по технологии 5-6 класс СКК.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по технологии (сельскохозяйственный труд) для обучающихся 5-6 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIIIвида»

Тесты по технологии (сельскохозяйственный труд) для учащихся 5 — 6 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

1. Домашний кролик имеет:

а) удлинённое туловище, длинные уши, короткий хвост

б) удлинённое туловище, длинные уши, длинный хвост

2. Кролики в зависимости от времени года:

а) меняют цвет от белого зимой до серого летом

б) обладают одним окрасом на протяжении всей жизни

3. Кролики приводят потомство:

б) в течение шести месяцев с середины весны до середины осени

4. Детёныши кролика появляются на свет:

а) совершенно голые, слепые, глухие и беспомощные

б) сформированными: у них сразу имеется шерсть, прекрасно видят и слышат

а) долго и старательно обхаживает своих детёнышей

б) родив, детёнышей чаще всего оставляет их без пересмотра навсегда

6. Кролики не выносят:

а) сквозняков и сырости

б) холода и голода

7. Кролики лучше всего себя чувствуют:

а) при температуре от 16 до 22°с

б) при температуре от 22 до 30°

в) при температуре от -30 до 30°

8. При отсадке кролика:

а) осторожно берут правой рукой за кожу на загривке, а левой поддерживают снизу в задней части тела

б) осторожно берут правой рукой за обе уши, а левой поддерживают снизу в задней части тела

9. Кролики могут заболеть:

10. Крольчиха узнаёт своих крольчат:

в) по внешним признакам

Ответы. 1. а); 2. б); 3. а); 4. а); 5. а); 6 а); 7 а); 8 а); 9 б); 10 а).

Ягодные кустарники

1. К какому виду растений относится крыжовник?

2. Какая ягода заменяет лимон?

3. Какая ягода из ягод является лекарственной?

4. Название какого ядовитого растения леса связано с названием зверя?

5. В отличие от смородины, крыжовник не боится:

а) от переувлажнения

в) от солнечных лучей

6. Куст будет плодоносить, в случае если рядом посадить женский и мужской экземпляр:

7. Какая ягода особенно ценится за содержание в ней большого количества витаминов?

в) чёрная смородина

8. Как нужно стоять во время перекопки почвы вокруг кустов ягодных кустарников?

а) боком к кусту

б) прямо к кусту

в) обе случая верны

9. Лучшее время обрезки кустарников:

в) обе случая верны

10. Плодово-ягодным кустарникам не относятся:

а) малина, крыжовник, ежевика, смородина

б) малина, голубика, облепиха, смородина

в) яблоня, , земляника, груша, черника

Ответы. 1. а); 2. а); 3. а); 4. в); 5. б); 6. г); 7. в); 8. а); 9. б); 10 в).

Источник