Меню

Тест Тест контроль Е Л Шварц Сказка о потерянном времени



Тест по литературному чтению с ответами Шварц «Сказка о потерянном времени», 4 класс

1. Как звали главного героя сказки?
а) Петя Зубков
б) Петя Зубов
в) Пётр Зубкин

2. Назови имя гардеробщицы в школьной раздевалке.
а) тётя Оля
б) тётя Ира
в) тетя Наташа

3. В каком классе и в какой школе учился главный герой сказки?
А. в 3 классе 14 школы
Б. во 2 классе 18 школы
В. в 3 классе 21 школы

4. Что такое ходики?
А. Движущиеся люди
Б. Часы
В. Палки для ходьбы

5. На чём подсчитывали волшебники потерянное время?
А. на калькуляторе
Б. на счётах
В. на пальцах

6. Что сделали злые волшебники с детьми?
А. превратили в животных
Б. превратили в стариков
В. превратили в гномов

7. Сколько раз нужно повернуть стрелку ходиков обратно, чтобы вернуть детям молодость?
А. 77
Б. 44
В. 25

8. Как звали главного волшебника?
А. Андрей Юрьевич
Б. Сергей Владимирович
В. Пётр Александрович

9. Вспомни имя первой девочки, которую нашёл главный герой произведения.
А. Маруся Поспелова
Б. Ирина Потеряшкина
В. Галина Забывалкина

10. Чем занималась Наденька Соколова, когда её отыскали дети – старички?
А. играет в песочнице
Б. бегает с одноклассниками в догонялки
В. скачет на одной ножке, гоняет камешек

11. В какое транспортное средство сели дети, чтобы добраться за город?
А. в трамвай
Б. в автобус
В. на велосипед

12. Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок?
а) исчезли
б) превратились в детей
в) превратились в стариков

Ответы:
1. б
2. В
3. А
4. Б
5. Б
6. б
7. А
8. Б
9. А
10. В
11. А
12. а

Источник

“Сказка о потерянном времени” Е. Шварц — тест с ответами

Литературные произведения приходится читать не только в школе но и в университете. Преподаватели используют различные методики, для проверки усвоенных знаний. Одним самых популярных способов проверки знаний является тестирование. Изучите материал на этой странице и он подготовит вас к тесту. Внимаете в тесте правильные ответы выделены символом [+].

Как звали мальчика:

[-] б) Дима Гвоздичкин

Что всегда говорил Петя, когда опаздывал:

В кого превратился мальчик:

Что делали с людьми злые волшебники:

[+] а) забирали у них время, которое тратилось понапрасну

[-] б) пугали их страшными заклинаниями

[-] в) похищали их и держали запертыми в сарае

Что делал последний из четырёх школьников, которого ребята так долго искали:

[-] а) играл с собаками

[+] в) катался на трамвае

Что происходит с человеком, который теряет время напрасно:

[-] а) его забывают все друзья

[+] б) он не замечает, как стареет

[-] в) он забывает о том, кем он был

Что делали злые волшебники, когда пришли ребята:

Какая беда настигла ребят в лесу:

[+] а) они заблудились

[-] б) они убежали от детей

[-] в) они превратили детей в тыквы

Читайте также:  Тест с ответами Природные зоны мира

Что стало со злыми волшебниками:

[-] а) они убежали от детей

[-] б) они превратили детей в тыквы

[+] в) они состарились и пропали

Как звали одну из девочек:

Имя гардеробщицы в школьной раздевалке:

В каком классе учился главный герой сказки:

В какой школе учился главный герой сказки:

Что такое ходики:

[-] а) движущиеся люди

[-] б) палки для ходьбы

На чём подсчитывали волшебники потерянное время:

[-] б) на калькуляторе

Что сделали злые волшебники с детьми:

[-] а) превратили в гномов

[+] б) превратили в стариков

[-] в) превратили в животных

Сколько раз нужно повернуть стрелку ходиков обратно, чтобы вернуть детям молодость:

Как звали главного волшебника:

[-] а) Пётр Александрович

[+] б) Сергей Владимирович

[-] в) Андрей Юрьевич

Вспомни имя первой девочки, которую нашёл главный герой произведения:

[-] а) Ирина Потеряшкина

[-] б) Галина Забывалкина

[+] в) Маруся Поспелова

Чем занималась Наденька Соколова, когда её отыскали дети – старички:

[-] а) играет в песочнице

[+] б) скачет на одной ножке, гоняет камешек

[-] в) бегает с одноклассниками в догонялки

В какое транспортное средство сели дети, чтобы добраться за город:

Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок:

[-] а) превратились в стариков

[-] в) превратились в детей

Кто это: «Учился он в третьем классе и все время отставал, и по русскому, и по арифметике, и даже по пению»:

Как Петя догадался, что старушка в сквере – это девочка:

[-] а) она прыгала через скакалку

[+] б) она играла с мячом в трешки

[-] в) она играла в классики

Какое выразительное средство используется в строке «Петя Зубов замер, как мышка»:

Продолжи фразу «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как…. . »:

Автор произведения:

В каком году было написано произведение:

Сколько всего было злых волшебников:

Сказка учит, что время – это:

Источник

Тест. Тест-контроль. Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

Avatar

Список вопросов теста

Вопрос 1
Варианты ответов
  • Шварц
  • Кварц
  • Шарц
Вопрос 2

Как звали мальчика (глаавного героя)?

Варианты ответов
  • Петя Зубов
  • Дима Гвоздичкин
  • Коля Ушков
Вопрос 3

В каком классе учился Петя Зубов?

Варианты ответов
  • во 2-ом классе
  • в 3-м классе
  • в 5-м классе
Вопрос 4

Что всегда говорил петя, когда опаздывал?

Варианты ответов
  • Все равно!
  • Успею!
  • Что?!
Вопрос 5

Что обещал Петя Зубов каждый год?

Варианты ответов
  • Что станет отличником
  • Что бросит школу и убежит из дома
  • Что догонит ребят по всем предметам
Вопрос 6

Как приходил Петя на уроки в школу каждое утро?

Варианты ответов
  • Самым первым
  • Приходил только на второй урок
  • С опозданием
Вопрос 7

Когда Петя обнаружил, что превратился в старичка?

Варианты ответов
  • Когда ехал в автобусе
  • Когда давал пальто гардеробщице в школе
  • Когда чистил зубы в ванной и посмотрелся в зеркало
Вопрос 8

Куда побежал Петя, увидев свое отражение?

Варианты ответов
  • В класс
  • Домой к маме
  • Во двор гулять
Читайте также:  Цена на подогреватели посуды в магазинах Екатеринбурге
Вопрос 9

Как отреагировала мама Пети, когда его увидела?

Варианты ответов
  • Не узнала сына
  • Испугалась и вызвала полицию
  • Расплакалась
Вопрос 10

Детей, которые напрасно теряли время в сказке было:

Варианты ответов
  • трое
  • четверо
  • пятеро
  • двое
Вопрос 11

Среди героев сказки НЕ БЫЛО:

Варианты ответов
  • Пети
  • Тани
  • Наденьки
  • Маруси
  • Васи
Вопрос 12

Что сделали злые волшебники с детьми, которые теряли время напрасно?

Варианты ответов
  • Превратили в стариков
  • Превратили в двоечников
  • Превратили в животных
Вопрос 13

Дом волшебников находился:

Варианты ответов
  • в лесной чаще
  • у болота
  • в школьном дворе
Вопрос 14

Как волшебники считали время?

Варианты ответов
  • в уме
  • на счетах
  • на калькуляторе
Вопрос 15

Как Петя догадался, что старушка в сквере — это девочка?

Варианты ответов
  • она прыгала через скакалку
  • она играла в классики
  • она играла с мячом в трёшки
Вопрос 16

Что делал последний из четырех школьников, которого так долго искали ребята?

Варианты ответов
  • играл с собаками
  • рыбачил
  • катался на трамвае
Вопрос 17

Что такое ходики?

Варианты ответов
  • движущиеся люди
  • любые движущиеся предметы
  • часы
Вопрос 18

Для чего нужно было повернуть стрелку ходиков в старом доме?

Варианты ответов
  • чтобы завести часы
  • чтобы бал дольше продолжался
  • чтобы дети снова стали детьми
  • чтобы проверить время
Вопрос 19

Сколько раз нужно повернуть стерлку ходиков обратно, чтобы вернуть детям молодость?

Варианты ответов
  • 44
  • 55
  • 77
Вопрос 20

Что случилось со злыми волшебниками с последним поворотом стрелок?

Варианты ответов
  • превратились в стариков
  • исчезли
  • превратились в младенцев
  • остались детьми
Вопрос 21

Продолжи фразу «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает как. «

Варианты ответов
  • молодеет
  • взрослеет
  • стареет

Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии


39
НравитсяНравится 0

Комментарии 0

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Как работать с тестами?

Источник

Тест по литературному чтению «Сказка о потерянном времени» Евгений Шварц (4 класс)

Тест на звание «Самый внимательный слушатель»

«Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.

Условия проведения: дайте краткий и точный ответ на поставленный вопрос.

1.По какому очень простому предмету у Пети Зубова тоже была двойка?

2.Кого однажды увидела тётя Наташа в раздевалке вместо Пети Зубова?

3.Сколько лет отучился кое-как Петя Зубов?

4.Что висело над столом в лесной избушке?

5.Где спрятался Петя в лесном домике?

В сене, наваленном в углу комнаты.

6.Кого ловили злые волшебники из лесного домика?

Ребят, теряющих время понапрасну.

7.С помощью какого предмета злые волшебники считали годы?

8.Сколько раз надо было повернуть стрелки часов обратно, чтобы злодейство пропало?

9.При каком условии злые волшебники не смогут сдвинуться с места?

Если заколдованные дети тронут стрелки часов.

10.Что было в руках у старушки, которую Петя Зубов первой увидел в раннем городе?

11.В какую игру с мячом играла бабушка-девочка в сквере?

12.Где играла в классики и скакала на одной ножке другая девочка?

На асфальте за дровяным сараем.

Читайте также:  Тест какой тип личности тебе подходит

13.В какое время суток трое детей-стариков нашли четвёртого?

14.На каком транспорте катался 4 мальчик-старичок?

15.Какая беда случилась с детьми-стариками в лесу?

16.Каквы поняли выражение «потерял время»?

Медлить, задерживаться, прохлаждаться.

17.На какое дерево влез Петя Зубов, чтобы сверху увидеть дом?

18.Во сколько дети-старики оказались в волшебном доме?

Без пяти минут 12.

19.На каком счёте волшебники превратились в стариков?

20.В каких классах учились «старенькие» девочки и мальчики?

21.Кем работали, по мнению Пети: старик с портфелем, старик с ведром, старик в пожарной машине.

Учителем, маляром, начальником пожарной охраны

22.С чем была булочка, которую кушала девочка-старушка Маруся Поспелова?

23. На каком «продукте» висел Вася Зайцев, которого увидели заколдованные дети?

24. Почему Петя не запомнил дорогу к лесному дому волшебников?

Боялся потерять время. Торопился.

25. Почему дети-старики, когда ехали к лесному дому волшебников, смутились, покраснели?

Им школьники стали уступать место в транспорте.

26.Угадай, что это? Её дают на отсечение, вешают, теряют, ломают, в ней гуляет ветер.

27.Закончите фразу из текста: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как…».

Ф. И. ____________________________________

22.С чем была булочка, которую кушала девочка-старушка Маруся Поспелова?

23.На каком «продукте» висел Вася Зайцев, которого увидели заколдованные дети?

24.Почему Петя не запомнил дорогу к лесному дому волшебников?

25.Почему дети-старики, когда ехали к лесному дому волшебников, смутились, покраснели?

26.Угадай, что это? Её дают на отсечение, вешают, теряют, ломают, в ней гуляет ветер.

27.Закончите фразу из текста: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как…».

28. Запишите пословицу, которая подходит к данному произведению.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДБ-1095909

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

Валерий Фальков ответит на вопросы о приемной кампании в российских вузах

Время чтения: 0 минут

ЕГЭ проходит штатно на всей территории России

Время чтения: 1 минута

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

В Санкт-Петербурге создадут молодежное пространство с TikTok-хаусом

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник