Меню

Тест с ответами Теория вождения

Тест безопасность движения и техника управления автомобилем

4. ТЕСТ ВОДИТЕЛЯ

1. ЗИМОЙ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСЕН АВТОМОБИЛЬ:

А. С передним или полным приводом, которым управляет опытный водитель.

Б. С задним приводом, если им управляет водитель с большим стажем.

В. С любым приводом, при условии, что им управляет водитель, умеющий провоцировать занос автомобиля.

2. ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ОКАЗАЛСЯ В «СНЕЖНОМ КАПКАНЕ», НАДО:

А. Загрузить багажник мешками с песком, дробью или подручными тяжелыми предметами и увеличить давление в шинах.

Б. Убедиться в том, что передние колеса смотрят прямо, и только после этого пытаться выехать, очень плавно прибавляя газ.

В. Прибавить газ, добиваясь максимального крутящего момента на ведущих колесах, чтобы они смогли вытащить застрявший в снегу автомобиль.

3. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЗАНОСА ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН:

А. Быстро повернуть руль в сторону заноса и тут же вернуть его обратно.

Б. Вращать руль в сторону заноса с той же скоростью, с которой развивается занос автомобиля.

В. Повернуть руль в сторону заноса и подождать, пока автомобиль выровняется.

4. ПРИЧИНОЙ НЕОЖИДАННОГО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ РАЗВОРОТА АВТОМОБИЛЯ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ МОЖЕТ СТАТЬ:

А.Использование шин с летним рисунком протектора.

Б. Попадание автомобиля на участок дороги, вовремя не посыпанный дорожными службами специальным составом.

В. Резкое изменение скорости – прибавление или сброс газа.

5. ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ С ОБЪЕЗДОМ ПРЕПЯТСТВИЯ ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ С АБС ДОЛЖЕН:

А. Ударить по тормозам, выжав педаль сцепления.

Б. Учитывая тяжелые дорожные условия, нажимать на тормозную педаль плавно и осторожно.

В. Применять прерывистое или импульсное торможение, как это предписано правилами дорожного движения.

6. ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ НА СКОЛЬЗКОЙ ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ:

А. Избыточная поворачиваемость, так как в поворотах машина лучше противостоит юзу.

Б. Отличная курсовая устойчивость и проходимость.

В. Большая безопасность даже на шинах с летним рисунком.

7. ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУК НА РУЛЕ:

А. Удобное, привычное для водителя.

Б. Ориентируясь по циферблату часов, руки должны держать руль на месте цифр «3» и «9» или «без пятнадцати три».

В. Руль нужно держать за верхнюю или нижнюю половину в зависимости от наличия сервоусилителя руля и автоматической коробки передач.

8. В НАЧАЛЕ ПОВОРОТА ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ:

А. Серию подруливающих движений, чтобы нащупать правильную траекторию в повороте.

Б. Плавно повернуть руль один раз в начале поворота на нужный угол.

В. Слегка поворачивать руль все время, пока автомобиль проходит первую половину поворота для лучшей стабилизации, а на выходе довернуть его.

9. ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ (ESP и т. п.):

А. Дают полную гарантию того, что автомобиль не потеряет управляемость в любой дорожной ситуации и на любой скорости.

Б. Носят сугубо вспомогательный характер и перестают помогать, как только между шиной и покрытием дороги пропадает сцепление.

В. Мешают водителю экстра-класса выходить из сложных ситуаций на скользкой дороге.

10. ЭЛЕКТРОННУЮ АНТИПРОБУКСОВОЧНУЮ СИСТЕМУ (ASR и т. п.) СЛЕДУЕТ ОТКЛЮЧАТЬ:

А. В случае технического обслуживания системы специалистами авторизованного дилера.

Б. Если машина застряла в снегу, сыпучем грунте или для езды с цепями противоскольжения.

В. Только для проверки тормозной системы на тормозных барабанах во время техосмотра.

11. ЕСЛИ НА ДОРОГЕ С ИНТЕНСИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ВАМ ПОСТОЯННО МЕШАЮТ ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ, ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ:

А. Многие из них водят машину значительно хуже вас.

Б. Вам следует ездить на более мощном автомобиле, потому что ваш класс вождения намного выше среднего.

В. Вы делаете что-то не так.

12. КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ИНОМАРКИ С МОЩНЫМИ МОТОРАМИ ЧАСТО ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЙ НЕДОСТАТОК:

А. Невнятная обратная связь в системе водитель – автомобиль.

Б. Трудность управления, связанная с большим весом и плохой маневренностью автомобиля.

В. Слабость передней подвески, не выдерживающей наезд колесом на бордюры на большой скорости.

13. ЧТОБЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ МАШИНУ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ НЕ ПОНЕСЛО, ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН:

А. Перед началом торможения перейти на более низкую передачу, но ни в коем случае не включать «N» (нейтраль), так как можно по ошибке включить «R» (задний ход) и сломать коробку.

Б. Перед началом торможения перевести селектор в положение «N» (нейтраль).

В. В зимнее время применять только одинаковые шины, хотя бы на одной из осей автомобиля, желательно на ведущих колесах.

14. АВТОМОБИЛЬ ХОРОШО СБАЛАНСИРОВАН НА ДОРОГЕ, ЕСЛИ:

А. Его вес равномерно распределен между колесами.

Б. Вес пассажиров и загрузка багажника не превышают рекомендованный заводом-изготовителем.

В. Колеса хорошо отбалансированы на специальном компьютерном стенде.

15. ДЛЯ ИНТЕНСИВНОГО РАЗГОНА НА СКОЛЬЗКОМ ПОКРЫТИИ НЕОБХОДИМО:

А. Трогаться с места на третьей передаче, чтобы избежать пробуксовки ведущих колес.

Б. Использовать специальные цепи противоскольжения.

В. Применять прерывистое или импульсное дросселирование.

16. ВЫСОКИМ КЛАССОМ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО ОВЛАДЕТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

А. Продолжительной практики вождения, так как это вырабатывает автоматизм действий.

Б. Тренировок на площадке и изучения правильных приемов управления автомобилем.

В. Проявления таланта в управлении автомобилем.

17. ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ ДРУГОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СОЗДАЛ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ И МЕШАЕТ ДВИЖЕНИЮ, НЕОБХОДИМО:

А. Подать звуковой сигнал, но не изменять направление движения, так как он нарушает правила дорожного движения, а не вы.

Б. Пропустить его, но догнать и показать знаками, что он был не прав.

В. Помочь водителю выйти из ситуации, снизив скорость и пропустив, так как каждый имеет право на ошибку.

18. НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ:

А. Очень осторожно в любой ситуации.

Б. Аккуратно, чтобы не вызвать нежелательного заноса или сноса, а если машина все же скользит, то быстро и решительно.

В. Таким образом, чтобы избежать ситуации, в которой может возникнуть занос или понадобится экстренное торможение.

19. НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ:

А. При правильных навыках вождения более безопасно и комфортно, чем водитель машины с «механикой».

Б. В любом случае более напряженно, так как «автомат»

в таких условиях ограничивает контраварийные приемы водителя.

В. Крайне неуверенно и поэтому всегда благоразумно воздерживается от езды.

20. ПРИ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЕМ С «АВТОМАТОМ» ВОДИТЕЛЬ:

А. Не должен переключать на ходу селектор выбора режимов «автомата», так как это приведет к его поломке.

Б. Может перевести селектор из положения «D» только для того, чтобы поставить «автомат» в режим аварийного торможения в случае отказа рабочего тормоза.

В. Может в определенных ситуациях менять режимы управления «автоматом» на ходу, что будет свидетельствовать о его грамотности в управлении машиной.

21. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АКВАПЛАНИРОВАНИЯ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ, ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН:

А. По возможности не совершать никаких действий и крепко держать руль.

Б. Резко затормозить, что загрузит передние колеса, которые продавят водяную пленку и восстановят контакт с дорогой.

В. Плавно убавить газ и повернуть руль в сторону возможного заноса, стабилизируя автомобиль.

Читайте также:  Причины поражения в височных долях

22. ПРИВЯЗНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕОБХОДИМО ПРИМЕНЯТЬ:

А. При езде в экстремальном стиле, то есть на большой скорости.

Б. При выезде за город или на магистраль, что и предписывается правилами дорожного движения.

В. Всегда, перед тем как начать движение.

23. ЕСЛИ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ ИЗ-ЗА СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ В ПОВОРОТЕ НАЧАЛСЯ СНОС ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ВОДИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖЕН:

А. Сбросить газ и повернуть колеса в сторону поворота на больший угол.

Б. Тормозить, как это предписывают правила дорожного движения в любой аварийной ситуации.

В. Не сбрасывая газ, осторожно «распустить» машину, уменьшая угол поворота передних колес.

24. ШИРОКИЕ НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ШИНЫ ОБЛАДАЮТ СЛЕДУЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ:

А. Большей прогрессивностью, т. е. обладают лучшим сцеплением с дорожным покрытием, они теряют его медленнее.

Б. Меньшей прогрессивностью, т. е. такие шины дольше сохраняют сцепление, но теряют его внезапно, особенно если они не достигли рабочей температуры.

В. Настолько высоким потенциалом, что вероятность потери сцепления с дорогой в обычных условиях равна нулю.

25. ГЛАВНЫМ УСЛОВИЕМ БЕЗОПАСНОГО ОБГОНА ЯВЛЯЕТСЯ:

А. Максимальный перевес в скорости у обгоняющего автомобиля, так как это значительно уменьшает время и расстояние для обгона.

Б. Наличие на автомобиле левого и правого зеркала заднего вида, как это предписано правилами дорожного движения.

В. Минимальная дистанция до обгоняемого автомобиля, так как это сокращает расстояние, требующееся для обгона.

26. НАДПИСЬ «ABS», ПОЯВИВШАЯСЯ НА ПРИБОРНОМ ТАБЛО ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, ОЗНАЧАЕТ:

А. Система вышла из строя, и тормоза работают в обычном режиме; но рекомендуется обратиться на автосервис.

Б. Тормозные колодки изношены и требуют замены.

В. Тормозная система вышла из строя, и дальнейшая эксплуатация машины невозможна до устранения неисправности.

27. ЭКОНОМИЧНЫЙ (ЗИМНИЙ) РЕЖИМ РАБОТЫ «АВТОМАТА», ВКЛЮЧАЮЩИЙСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КЛАВИШЕЙ, ОЗНАЧАЕТ:

А. Автомобиль будет трогаться только со второй передачи, а повышающие передачи будут включаться при меньших оборотах.

Б. То же, что и в пункте «А», но до первого включения «кикдауна», после которого «автомат» перейдет в стандартный режим работы.

В. Снижение крутящего момента на ведущих колесах, что приведет к дополнительной экономии топлива.

28. ВОДИТЕЛЯ ЭКСТРА-КЛАССА ХАРАКТЕРИЗУЕТ СЛЕДУЮЩАЯ МАНЕРА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ:

А. Очень плавный стиль, при котором пассажир почти не замечает разгонов, поворотов и торможений, а также и практические навыки верных действий в аварийных ситуациях.

Б. Резкая езда на грани фола, но всегда удачный выход из аварийной ситуации благодаря высокому мастерству.

В. Полная гарантия отсутствия аварийных ситуаций благодаря большому стажу за рулем.

29. ГРАМОТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ РУКОВОДСТВУЕТСЯ ПРАВИЛОМ:

А. Необходимо быть постоянно готовым исправить последствия ошибок других водителей.

Б. Если сам соблюдаешь правила, тебе нет никакого дела до других водителей.

В. Если кто-то нарушает, значит, он не прав и его надо проучить.

30. ШИНЫ ИМЕЮТ ЛУЧШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ, ЕСЛИ:

А. Они абсолютно новые.

Б. С износом около 50 %.

В. Наварные, т. е. восстановленные.

Источник

Тест с ответами: “Теория вождения”

1. Спина водителя в отрегулированном сиденье должна соприкасаться с его спинкой в … точках:
а) трёх
б) двух
в) четырех

2. Нижняя часть шеи должна плотно прижиматься к:
а) сиденью
б) спинке сиденья +
в) боковой поддержке

3. Лопатки должны плотно прижиматься к:
а) боковой поддержке
б) сиденью
в) спинке сиденья +

4. Поясница должна плотно прижиматься к:
а) спинке сиденья +
б) сиденью
в) боковой поддержке

5. Важно ли регулировать сиденья под индивидуальные особенности телосложения:
а) нет
б) не всегда
в) да +

6. Для регулировки сидения необходимо повоздействовать на:
а) руль
б) педали +
в) сиденье

7. Рулевое колесо:
а) можно сжимать с применением силы
б) без разницы
в) нельзя сжимать с применением силы +

8. При регулировке спинки нужно учитывать ваш рост и:
а) длину рук +
б) положение спины
в) длину шеи

9. Транспортное средство, приводимое в движение двигателем:
а) стационарное транспортное средство
б) физическое транспортное средство
в) механическое транспортное средство +

10. Что включает в себя теория вождения автомобиля:
а) доскональное знание внутренних механизмов машины (основные технические вопросы)
б) изучение правил дорожного движения +
в) необязательное знание правил дорожного движения

11. Что включает в себя теория вождения автомобиля:
а) понимание внутренних механизмов машины (основные технические вопросы) +
б) доскональное знание внутренних механизмов машины (основные технические вопросы)
в) особенности управления и обычного вождения

12. Что включает в себя теория вождения автомобиля:
а) особенности управления и обычного вождения
б) особенности управления и контраварийного вождения +
в) необязательное знание правил дорожного движения

13. Важная часть управления автомобилем. Умение предотвращать опасные ситуации и минимизировать аварийные последствия является необходимым навыком для всех автомобилистов:
а) контраварийная подготовка водителей +
б) контрольная подготовка водителей
в) конкретная подготовка водителей

14. На что направлена контраварийная подготовка водителей:
а) формирование навыков неправильных действий, если аварийная или экстремальная ситуация возникла, или имеется высокий риск ее возникновения
б) обучение неправильному поведению водителя на дороге для предотвращения возникновения аварийных, экстремальных ситуаций
в) обучение правильному поведению водителя на дороге для предотвращения возникновения аварийных, экстремальных ситуаций +

15. На что направлена контраварийная подготовка водителей:
а) формирование навыков правильных действий, если аварийная или экстремальная ситуация возникла, или имеется высокий риск ее возникновения +
б) формирование навыков неправильных действий, если аварийная или экстремальная ситуация возникла, или имеется высокий риск ее возникновения
в) оба варианта не верны

16. Одно из важных эксплуатационно-технических качеств авто:
а) посадка
б) управляемость +
в) разгон

17. Одно из важных эксплуатационно-технических качеств авто:
а) спортивное рулевое колесо
б) лакокрасочное покрытие
в) тормозное качество +

18. Одно из важных эксплуатационно-технических качеств авто:
а) размер багажника
б) топливная экономичность +
в) спортивное рулевое колесо

19. Одно из важных эксплуатационно-технических качеств авто:
а) размер багажника
б) посадка
в) динамическое качество +

20. На уменьшение работоспособности авто влияет:
а) настроение водителя
б) внешняя среда +
в) тонировка стекол

21. На уменьшение работоспособности авто влияют:
а) процессы, происходящие в деталях и сборочных единицах во время работы +
б) наличие пассажиров
в) настроение водителя

22. Поддерживая техническое состояние авто на должном уровне можно:
а) снизить длительность эксплуатации
б) добиться длительной эксплуатации +
в) увеличит расход

23. Механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами):
а) Автопаровоз
б) Автогрузовик
в) Автопоезд +

24. Прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге:
а) Обычная остановка
б) Вынужденная остановка +
в) Экстремальная остановка

25. Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог:
а) Двигательное движение
б) Дорожное направление
в) Дорожное движение +

26. Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения:
а) Трасса
б) Дорога +
в) Автобан

Читайте также:  Поэзия периода оттепели Тест по литературе 11 класс

27. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки:
а) Недостаточная видимость +
б) Достаточная видимость
в) Недостаточный обзор

28. Ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия:
а) Опасность для управления
б) Риск для движения
в) Опасность для движения +

29. Обучение контраварийному вождению включает в себя отработку следующего навыкы:
а) эффективное внезапное торможение +
б) неэффективное внезапное торможение
в) повышение неуправляемости в повороте

30. Обучение контраварийному вождению включает в себя отработку следующего навыка:
а) повышение неуправляемости в повороте
б) повышение управляемости в повороте +
в) неэффективное внезапное торможение

Источник



Тест безопасность движения и техника управления автомобилем

Текущий тестовый контроль по дисциплине «Основы управления и обеспечения безопасности дорожного движения» для обучающихся 4 курса ОФО

Направление подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов

Профиль Организация и безопасность движения

Начало теста:

  • Что является показателем автомобилизации?

Варианты ответов:

  • уровень загрязненности атмосферы отработанными газами; доля площади автомобильных дорог, приходящаяся на 1 жителя региона;
  • степень насыщения страны автомобилями, определяемая числом всех видов автомобилей, приходящихся на 1000 чел.
  • количество дорожно-транспортных происшествий, приходящихся на 10000 жителей региона;

Варианты ответов:

  • интервалами в потоке;
  • скоростью;
  • интенсивностью;
  • все перечисленное.
  • составом потока;

Варианты ответов:

  • в экономике;
  • во всех перечисленных областях.
  • в области юриспруденции;
  • в психологии;

Варианты ответов:

  • способностью доставлять пассажиров и грузы «от двери до двери»;
  • относительная простота управления;
  • полное удовлетворение потребностей населения в перевозках;
  • загромождение улиц стоящими автомобилями.
  • рациональное использование подвижного состава;

Варианты ответов:

  • все перечисленное.
  • естественным ростом автомобилизации и сооружением новых регулируемых перекрёстков;
  • с пересмотром организации движения в регулируемом районе (введение и отмена поворотных движений, введение улиц с односторонним движением);
  • запрещение проезда по некоторым улицам грузовому транспорту, запрещение и разрешение стоянок;
  • строительством развязок в разных уровнях; улучшением динамических характеристик транспортных средств;

Варианты ответов:

  • числом легковых автомобилей, приходящихся на 1000 чел;
  • числом всех видов автомобилей, приходящихся на 1000 чел.
  • числом грузовых автомобилей, приходящихся на 1000 чел;

Варианты ответов:

  • предупреждение полного транспортного хаоса;
  • предупреждение загрязнения окружающей среды и чрезмерного уровня шумов, создаваемых дорожным движением;
  • минимизация потребления энергии при движении автомобилей;
  • все перечисленное.
  • предупреждение возникновения и распространения транспортных беспорядков, вызванных заторами или дорожно-транспортными происшествиями;

Варианты ответов:

  • большое число дорожно-транспортных происшествий;
  • все вышеперечисленные.
  • загромождением улиц стоящими автомобилями;
  • негативным влиянием на экологическое состояние городской среды;

Варианты ответов:

  • 120 км/ч;
  • 90 км/ч;
  • 60 км/ч.
  • 40 км/ч;

Варианты ответов:

  • управление автомобилями, прибывающих к регулируемому перекрестку
  • обеспечение безопасности движения.
  • управление светофорной сигнализацией;
  • все перечисленное;

Варианты ответов:

  • места концентрации ДТП;
  • пересечение дорог, где пересекаются потоки транспортных средств;
  • скорость, безопасность, экономичность, комфортабельность.

Варианты ответов:

  • задержки;
  • длительность и число остановок;
  • пропускная способность и длина очереди;
  • время проезда;
  • все перечисленное.

Идет подсчет результатов

Выберите, что Вас интересует:

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Попробуйте пройти эти тесты:

Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

Тест о животных: Угадай зверя по его носу

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

На какое животное вы похожи, когда злитесь?

Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

В чём ваш мозг крут

Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

Насколько вы привлекательны?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 379 539 749 844 просмотров — 08 января 2017 Пройти тест

Популярные тесты

Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?

Тест о животных: Угадай зверя по его носу

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

Вы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12

На какое животное вы похожи, когда злитесь?

Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

В чём ваш мозг крут

Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

Насколько вы привлекательны?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 379 539 749 844 просмотров — 08 января 2017 Пройти тест

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Читайте также:  Прямой механизм травмы характерен для тест

Информация

  • Контакты
  • Реклама на проекте
  • Конструктор Тестов ВконтактеВКонтакте
  • Конструктор Тестов в ОдноклассникахОдноклассники
  • Конструктор Тестов в FacebookFacebook

Источник

ksani_mamontova

ksani_mamontova

Ответы на тест по вождению!

Хотите такой сертификат? Тогда скорее проверяйте верность своих ответов и затем обязательно представьте там свои инициалы вместо моих, если ответили верно хотя бы на 75% вопросов.
Сертификат

1. Какие основные причины аварий на зимней дороге?
a) Отсутствие шипованных шин, отсутствие противотуманных фар, отсутствие незамерзающей жидкости в бачке омывателя.
b) Отсутствие цепей противоскольжения, отсутствие лопаты, отсутствие зимних стеклоочистителей,
c) Превышение скорости, недостаточная дистанция и интервал, резкая работа органами управления авто, неподготовленность авто к зиме.

2. Какие шины безопаснее применять на зимней дороге (снег, лед)?
a) Нешипованные шины
b) Демисезонные шины
c) Шипованные шины
d) Зимние шипованные или нешипованные шины (имеется ввиду липучка ещё)

3. Какой номер телефона экстренной помощи используется в России?
a) 115
b) 112
c) 111
d) 104

4. Что должно быть в легковой машине, если Вы вдруг застряли в снегу?
a) Лопата и трос
b) Шипованные шины
c) Цепи противоскольжения

5. Назовите основные принципы безопасного, зимнего вождения?
a) Изменить стиль вождения на плавный и полностью предсказуемый.
b) Не допускать резких изменений скорости и направления движения.
c) Увеличить дистанцию и боковой интервал.
d) Выбирать скорость движения согласно дорожному покрытию и погодным условиям.
e) Все 4 принципа являются основными

6. На сколько меняется тормозной путь на снежной трассе, по сравнению с сухим асфальтом?
a) В 2 раза
b) В 3 раза
c) В 4 раза
d) В 5 раз

7. На сколько меняется остановочный путь при гололеде, по сравнению со снежной трассой?
a) В 2 раза
b) В 3 раза
c) В 4 раза
d) В 5 раз

8. Какую временную зону планирования своих действий вы должны соблюдать, двигаясь за рулем автомобиля по зимней дороге?
a) 10 секунд
b) 20 секунд
c) 30 секунд
d) 40 секунд

9. Какая основная задача у ABS?
a) Уменьшить тормозной путь на снегу
b) Тормозить и маневрировать одновременно.
c) Избегать заносов
d) Предупреждать водителя о спустившем колесе

10. Какое первое правило водителя перед началом движения?
a) Когда поворачиваю – не торможу
b) Когда торможу — не поворачиваю
c) Не уверен – не обгоняй
d) Не вижу — не еду

11. Основная причина заносов и сносов?
a) Превышение допустимой скорости
b) Резкое торможение или руление
c) Слишком высокие обороты
d) Аквапланирование
e) Крутой поворот

12. Выбрать 5 правил, как избежать заноса?
a) Повернуть руль в сторону заноса, использовать антиблокировочную систему, использовать систему курсовой устойчивости, использовать шипы
b) Плавность движения, торможение и ускорение на прямых участках дорог, не переключать передачи в повороте, соблюдать дистанцию и интервал, не превышать скорость
c) На переднеприводном авто не отпускать педаль акселератора в повороте, на заднеприводном авто не нажимать педаль газа в повороте, не касаться педали тормоза, не касаться педали газа, тормозить передачами

13. Перечислить 6 основных правил движения по ледовым переправам?
a) не превышать скорость, тормозить двигателем, высадить пассажиров, открыть окна, соблюдать дистанцию, не съезжать с дороги
b) запрещается: движение ТС в туман или пургу; движение с остановками, разворотами, обгонами; заправка ТС горючим; слив горячей воды из системы охлаждения на лед; перевозка пассажиров рейсовыми автобусами; стоянка
c) движение в один ряд, дистанция между ТС не менее 30 м, скорость при въезде не более 10 км/ч, при движении – не более 20 км/ч, двери кабины открыты, ремни безопасности отстегнуты, пассажиры высажены при въезде и при вынужденных остановках, движение плавное, без резких торможений

14. Как правильно выбраться из снежной или обледеневшей колеи?
a) повернуть руль и нажать на педаль газа
b) повернуть руль и нажать на педаль тормоза
c) повернуть руль в одну сторону и резко «переложить» его в другую сторону
d) повернуть руль до «упора» и отпустить педаль газа

15. Критическую ситуацию гораздо проще предупредить или выйти из нее?
a) Выйти
b) Предупредить

Я ответила верно почти на все, за исключением тех, где нужны какие-то конкретные цифры, типа во сколько раз увеличится, или там дистанция в 30 секунд. По факту у меня 12 правильных из 15, а у вас? Если вы не согласны с постановкой вопроса где-либо, то знайте, что для основного числа людей они понятны. А у нас была девушка, которая не согласна с инструктором, вот она:

Спорить она начала после, когда оказалось, что что-то не верно, но по факту просто было лень вчитываться, если бы внимательно читала, скорее всего большинство ответов были бы верны:) А вот та девушка, которая: «Первая, да» — это я 🙂

А вот здесь kabzon который отказывался верить, что по скользкой дороге можно тормозить аж 150 метров!

Видео, кстати, от timaldo . У него на странице можно найти полный видеоотчёт о нашем обучении.

Еще я обещала рассказать свои впечатления про машины. Так вот Suzuki Grand Vitara прекрасная машина, которая очень хорошо управляется, приятный полный привод, всякие кнопочки, чтобы это отключать и всё такое. Рабочая лошадка. Кстати, она еще может бесконечно долго буксовать без какого-либо вреда для себя и тянуть мегатяжёлые грузы. Но этот автомобиль мужской. Ибо всё-таки изнутри он весьма сдержан, а точнее отделка такая прям скромная, оформление приборов скучное. Но настоящим мужчинам оно и не важно, главное ведь качества машины.

Про Ford Mondeo либо хорошо, либо ничего. Лучше мне тогда молчать. Сказку про карету золушки только вспомнить, где карета после 12 превращается. Вот Mondeo это сразу овощ тыква. Внешне вполне представительный, но тяжёлый и катится медленно. В целом я вообще не люблю FordЫ. Но они хорошо подходят для многих парней, которые как бы любят погонять, но на этой машине это сильно не получится. Так что им спасибо за безопасность народонаселения! 🙂

Источник

Экзаменационные билеты по БДД (тесты)

Экзаменационные билеты по БДД

Расписание занятий

Школы

  • Автошкола
  • Школа безопасного вождения
  • Безопасность дорожного движения
  • Охрана труда
  • Транспортная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • БРУКК – детям
  • Работа на высоте
  • Кадровое делопроизводство
  • Управление персоналом
  • Другие услуги

Мы Вконтакте:

БРУКК в Facebook

О НАС

ШКОЛЫ БРУКК

  • Автошкола
  • Школа безопасного вождения
  • Безопасность дорожного движения
  • Охрана труда
  • Транспортная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • БРУКК – детям
  • Работа на высоте
  • Кадровое делопроизводство
  • Управление персоналом
  • Другие услуги

ДОКУМЕНТЫ

  • Уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
  • Удостоверение об утверждении курсов подготовки водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы
  • Перечень образовательных услуг
  • Услуги по лицензированию и аудиту образовательной деятельности

КОНТАКТЫ

450078, г. Уфа, ул. Владивостокская, 10
+7-917-777-67-60
+7 (347) 246-27-79
Заказать звонок

г. Стерлитамак
8 (3473) 43-94-52
ул. Коммунистическая, 48-а

Источник