Меню

Тест Окончания прилагательных 4 класс

Тест Окончания прилагательных 4 класс

  • От лексических признаков прилагательного;
  • От синтаксических признаков прилагательного;
  • От лексико-синтаксических признаков прилагательного;
  • От грамматических признаков прилагательного.
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 73% ответили правильно 73% ответили правильно на этот вопрос
  • Каков?
  • Какой?
  • Кому?
  • Чей?
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 98% ответили правильно 98% ответили правильно на этот вопрос
  • нулевое, -а (-я), -о (-е), -ы (-и)
  • нулевое, -а (-я), -у (-ю), -э (-е)
  • -ый (-ий), -ая (-ьая), -ое (-ее), -ые (-ие);
  • -ый (-ий), -ого (-его), -ому (-ему), -ым (-им).
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 80% ответили правильно 80% ответили правильно на этот вопрос
  • -ых;
  • -ым;
  • -ьим;
  • -ими.
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 88% ответили правильно 88% ответили правильно на этот вопрос
  • Основа слова + «-ья»;
  • Основа слова + «-ьей»;
  • Основа слова + «-ъей»;
  • Основа слова + «-ъю».
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 75% ответили правильно 75% ответили правильно на этот вопрос
  • Спелая малина;
  • Синее море;
  • Захватывающий вид;
  • Осенньие листья.
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 92% ответили правильно 92% ответили правильно на этот вопрос
  • Плохий человек;
  • Лисей хвост;
  • Ласковое солнце;
  • Крокодилъии слезы.
    Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 81% ответили правильно 81% ответили правильно на этот вопрос

ТОП-3 теста которые проходят вместе с этим

  • 1. Тест Падежные окончания прилагательных Русский язык. 7 вопросов. Сложность: новичок .
  • 2. Тест Безударные падежные окончания имен прилагательных Русский язык. 5 вопросов. Сложность: знаток .
  • 3. Тест Правописание безударных окончаний прилагательных Русский язык. 5 вопросов. Сложность: новичок .

Тест «Окончания прилагательных» (4 класс) даёт возможность проверить свои знания по теме. Вопросы теста помогут закрепить употребление правильных падежных окончаний. Самостоятельное выполнение теста – это успешное выполнение любой проверочной работы.

Тест по теме «Окончания имён прилагательных» для 4 класса с ответами – отличное подспорье для контроля уровня своих знаний по правописанию.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 4.2 . Всего получено оценок: 450.

Источник

Проверочная работа по русскому языку «Правописание падежных окончаний имён прилагательных» (4 класс, УМК «Школа России»)

Проверочная работа по теме:

«Правописание падежных окончаний имён прилагательных»

Ф.И. ___________________________________ учени____ 4 « ___» класса

Спиши словосочетания, ставя имена прилагательные в нужный падеж. В скобках пиши вопросы. Укажи падеж имён прилагательных.

Любоваться (. ) ( стройная, тонкая ) рябиной.

За (. ) ( дальняя ) рощей синело (. ) ( большое ) озеро.

Доволен (. ) ( интересная, полезная ) экскурсией.

2 . Спиши текст, дописывая нужные окончания. Укажи род.

Мы ехали над глубок.. пропастью. Внизу, сквозь син.. мглу, можно было различить узк.. светл.. ленту горн.. реки. Видели мы и бурн.. стремительн.. Терек. Любовались и Эльбрусом, самой высок.. горой Кавказа. Её чудн.. снегов.. вершину мы сначала приняли за бел.. облако.

3.Укажите предложение, в котором прилагательное употреблено в винительном падеже.

Читайте также:  Вопрос 11 Внешняя среда организации е факторы среда прямого и среда косвенного воздействия

1) Артёму подарили маленького щенка.

2) Тихо падает белый снег.

3) Я давно не читал таких интересных книг.

4. Укажите прилагательное в творительном падеже.

1) красному шару 2) о красном шаре 3) красным шаром 4) красного шара

5. Окончание –ом имеет прилагательное в словосочетании:

1) с весёл… настроением 2) в больш… доме 3) по шумн… ручью 4) солнечн… днём

6 . В словосочетании на мягком матрасе прилагательное стоит:

1) родительном падеже 2) дательном падеже

3) винительном падеже 4) предложном падеже

7. У имён прилагательных мужского и среднего рода не может быть окончания:

1) –ому 2) –ую 3) –ом 4) – ого

Проверочная работа по теме:

«Правописание падежных окончаний имён прилагательных»

Ф.И. ___________________________________ учени ____ 4 « ___» класса

Спиши словосочетания, ставя имена прилагательные в нужный падеж. В скобках пиши вопросы. Укажи падеж имён прилагательных.

Подошли к (. ) (густая, берёзовая) роще.

Плыли по (. ) (красивая, широкая) реке.

Выпили (. ) (чистая, холодная) воды.

2 . Спиши текст, дописывая нужные окончания. Укажи род.

Белка сидела на задних лапках и грызла кедров.. шишку. У белки небольш.. тело и длинн.. пушист.. хвост. Маленьк.. красив.. головку украшают чёрн.. глаза. Шерсть у белки сер. брюшко – бел.. . Белка – весёл.. забавн.. животное. Она целый день в движении.

3.Укажите предложение, в котором прилагательное употреблено в винительном падеже.

1) Ане подарили маленького котёнка.

2) Тихо кружится белый снег.

3) Я не люблю читать интересных книг.

4. Укажите прилагательное в творительном падеже.

1) белому мелу 2) о белом меле 3) белым мелом 4) белого мела

5. Окончание –ом имеет прилагательное в словосочетании:

1) с весёл… другом 2) в больш… шаре 3) по шумн… перекрёстку 4) солнечн… утром

6 . В словосочетании на красивом кресле прилагательное стоит:

1) родительном падеже 2) дательном падеже

3) винительном падеже 4) предложном падеже

7. У имён прилагательных мужского и среднего рода не может быть окончания:

1) –ому 2) –юю 3) –ом 4) – ого

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Проверочная работа по русскому языку «Правописание падежных окончаний имён прилагательных» (4 класс, УМК «Школа России») по учебнику В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого. Работа составлена по 2 вариантам и включает в себя задания:

— списать словосочетания, дописать вопрос и указать падеж имен прилагательных;

— списать текст и дописать нужные окончания, указать род имен прилагательных;

— указать предложение в котором имя прилагательное употреблено в определенном падеже;

— задания, направленные на проверку знаний вопросов и окончаний имен прилагательных.

Номер материала: ДБ-973919

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В Госдуме предложили разрешить школам и вузам выбирать программы обучения

Время чтения: 2 минуты

Читайте также:  История Отечественная история Модуль II Тема 6 РОССИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII ВЕКА Тест для самопроверки

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

ЕГЭ проходит штатно на всей территории России

Время чтения: 1 минута

Диплом соискателя важен преимущественно для крупных компаний

Время чтения: 1 минута

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



Тест по русскому языку Имя прилагательное 4 класс

Тест по русскому языку Имя прилагательное, Склонение и правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Укажи вопросы имен прилагательных.

1) когда? где?
2) что делает? что сделает?
3) кто? что?
4) какой? какая? какое? какие?

А2. Укажи имена прилагательные.

1) цапля, асфальт, стена, вертолёт
2) золотой, стрелковая, стержень, шелестит
3) белый, железная, яичная, тёплое
4) отличница, чёрный, прискакал, выросла

А3. Укажи, как определить падеж имен прилагательных.

1) по первому слову в предложении
2) по глаголу в предложении
3) по падежу имени существительного, с которым оно связано
4) задать вопрос к имени прилагательному

А4. Укажи, какой признак отсутствует у имен прилагательных.

1) время
2) род
3) число
4) падеж

A5. Укажи падежи имен прилагательных.

Старый садовник дал Пете большую корзину яблок.

В1. Укажи имена прилагательные во множественном числе, предложном падеже.

1) о замечательной поделке, при известной компании
2) о весёлых праздниках, в контрольных работах
3) около старых деревьев, через высокую преграду
4) в глубоких реках, на высоких деревьях

В2. Укажи, в каких случаях признаки имен прилагательных указаны верно.

1) весенним (концертом) — м.р., ед.ч., Т.п.
2) красивое (растение) — с.р., ед.ч., П.п.
3) по звериной (тропе) — м.р., ед.ч., В.п.
4) добрую (подругу) — ж.р., ед.ч., В.п.

С1. Восстанови последовательность пропущенных имен прилагательных в тексте.

Зима дарит … снега, … лёд, … морозы. Весна радует … капелями и … солнцем.

Читайте также:  Гарвардский степ тест для детей

(1) ярким; (2) прозрачный; (3) пышные; (4) звонкими; (5) сильные

1) 1, 4, 3, 5, 4
2) 3, 2, 1, 4, 5
3) 3, 2, 5, 1, 4
4) 3, 2, 5, 4, 1

2 вариант

А1. Укажи, что обозначает имя прилагательное.

1) предмет
2) признак предмета
3) действие предмета
4) указывает на предмет

А2. Укажи имена прилагательные.

1) картинная, пальчик, рубашка, спит
2) смотрит, показывает, перескакал, сварился
3) быстрый, мелкая, ужасное, жёлтый
4) аэропорт, электровоз, кресло, универмаг

А3. Укажи, какой признак отсутствует у имён прилага­тельных.

1) падеж
2) время
3) род
4) число

А4. Укажи, как определить падеж имен прилага­тельных.

1) по глаголу в предложении
2) по вопросу к имени прилагательному
3) по глаголу в предложении
4) по падежу имени существительного, с которым оно связано

А5. Укажи падежи имен прилагательных.

Известный режиссёр снял фильм об отважном мореплавателе.

В1. Укажи, где имена прилагательные использованы во множественном числе, дательном падеже.
1) острым ножом, через большое расстояние
2) по просторным полям, к великим открытиям
3) по пушистым снегам, к далёким звёздам
4) первые успехи, под снежными шапками

В2. Укажи, в каких. случаях признаки имен прилагательных указаны верно.

1) выразительным (взглядом) — ед.ч., м.р., Д.п.
2) горячим (чаем) — ед.ч., м.р., Т.п.
3) через широкую (границу) — ж.р., ед.ч., И.п.
4) о злой (собаке) — ед.ч., ж.р., П.п.

С1. Восстанови последовательность пропущенных имен прилагательных в тексте.

… воздух качает язычок свечи. … тени листьев лежат на потолке беседки. Вот раскрытая книга. На неё садятся … бабочки.

(1) угловатые; (2) ночные; (3) прохладный; (4) виноградных

1) 1, 2, 4, 3
2) 3, 1, 4, 2
3) 1, 2, 3, 4
4) 3, 1, 4, 2

Ответы на тест по русскому языку Имя прилагательное, Склонение и правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных 4 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-3
А4-1
А5-4
В1-24
В2-14
С1-4
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-2
А4-4
А5-2
В1-34
В2-24
С1-2

Источник

Тест по русскому языку » Безударные окончания имен прилагательных» 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест преднозначен для тематического контроля знаний учащихся

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку » Безударные окончания имен прилагательных» 4 класс»

ТЕСТ Падеж имен прилагательных 4 класс

1. Поставь вопросы, допиши окончания и укажите падеж прилагательных.

Начались (_______) зимн……. каникулы;

вышли ( ______) ранн…….. утром;

отправились (______) в дальн….. деревню;

занесло (______) свеж ….. снегом;

наблюдать (______) утренн…..зарю;

слушать с (______) больш…. интересом;

потянуло(______) вечерн…… прохладой;

вспоминать о (_____) зимн…….путешествии;

с высоты ( _____)крут…….холма;

человек (______) небольш…… роста;

потоки (_____) горяч……. света.

2. Вставь пропущенные буквы.

Б….лет, ….кскурс…я, д….ректор, кил…гра……., здра….ствуй, б….бли….тека, чу….ствовать, р….сунок, уча……вовать, с….рень, к….лендарь.

3. Просклоняй словосочетания.

И.п. Синее море дальняя степь

Р.п._____________________________________________________________

Д.п._____________________________________________________________

В.п._____________________________________________________________

Т.п._____________________________________________________________

П.п._____________________________________________________________

Источник