Меню

Тест на полностью заторможенном автомобиле



Тест автоматической коробки и двигателя на автомобиле (stall test) Accent

Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.

При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–90°С, а охлаждающей жидкости 80–90°C.
2. Установите клиновые упоры под передние и задние колеса.
3. Подсоедините к двигателю тахометр.
4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.
5. Запустите двигатель.
6. Переместите рычаг селектора в позицию “D”. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 5 с. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение 2 мин. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2300–2700 мин–1.

Источник

Тест на полностью заторможенном автомобиле

Этим тестом, измерением частоты вращения при максимальной нагрузке на диапазонах «D» и «R», проверяется работоспособность КПП и двигателя.

  • Проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50-80° С).
  • Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд.
  • Проверку следует проводить двум техникам: один должен наблюдать за колесами снаружи автомобиля, а второй проводить само испытание внутри автомобиля.

1. Измерение частоты вращения.

а) Заблокируйте все колеса колодками.

б) Подсоедините тахометр.

в) Затяните стояночный тормоз.

г) Нажмите до упора на педаль тормоза.

д) Запустите двигатель.

е) Переведите селектор в положение «D». Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро считайте показания тахометра и сравните их с указанными значениями.

Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:

  • до 08.1998 г. 2250 — 2550 об/мин
  • с 08.1998 г. 2350 — 2650 об/мин
  • до 08.1998 г. 2350 — 2650 об/мин
  • с 08.1998 г. 2250 — 2550 об/мин

А341Е (1JZ-GTE) . 2950 — 3250 об/мин

А340Е (2JZ-GE). 2450 — 2750 об/мин

A43D (2L-TE). 2200 — 2500 об/мин

A42D (4S-FE). 2000 — 2300 об/мин

  • до 08.1998 г. 2350 — 2650 об/мин
  • с 08.1998 г. 2250 — 2550 об/мин

1G-FE. 2250 — 2550 об/мин

А651Е (1JZ-GE). 2250 — 2550 об/мин

Внимание: если колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку.

ж) Повторите тест при положении селектора в диапазоне «R».

2. Анализ результатов проверки.

а) Если частота вращения для обоих случаев одинакова, но меньше требуемой, то либо двигатель не развивает полную мощность, либо повреждена муфта свободного хода гидротрансформатора.

б) Если частота вращения в диапазоне «D» выше требуемой, то:

  • слишком низкое давление в основной магистрали,
  • пробуксовка в муфте переднего хода,
  • неисправна муфта свободного хода №2,
  • неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда.

в) Если частота вращения в диапазоне «R» выше требуемой:

  • -слишком низкое давление в основной магистрали,
  • имеется пробуксовка в муфте заднего хода,
  • имеется пробуксовка в тормозе первой передачи и передачи заднего хода (В3),
  • неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда.

г) Если частота вращения выше требуемой в обоих диапазонах, то:

  • слишком низкое давление в основной магистрали,
  • уровень рабочей жидкости в трансмиссии не соответствует требуемому значению,
  • неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда.

Источник

Тест на полностью заторможенном автомобиле

Этим тестом, измерением частоты вращения при максимальной нагрузке на диапазонах «D» и «R», проверяется работоспособность КПП и двигателя.

  • Проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50-80° С).
  • Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд.
  • Проверку следует проводить двум техникам: один должен наблюдать за колесами снаружи автомобиля, а второй проводить само испытание внутри автомобиля.

1. Измерение частоты вращения.

а) Заблокируйте все колеса колодками.

б) Подсоедините тахометр.

в) Затяните стояночный тормоз.

г) Нажмите до упора на педаль тормоза.

д) Запустите двигатель.

е) Переведите селектор в положение «D». Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро считайте показания тахометра и сравните их с указанными значениями.

Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле:

  • до 08.1998 г. 2250 — 2550 об/мин
  • с 08.1998 г. 2350 — 2650 об/мин
  • до 08.1998 г. 2350 — 2650 об/мин
  • с 08.1998 г. 2250 — 2550 об/мин

А341Е (1JZ-GTE) . 2950 — 3250 об/мин

А340Е (2JZ-GE). 2450 — 2750 об/мин

A43D (2L-TE). 2200 — 2500 об/мин

A42D (4S-FE). 2000 — 2300 об/мин

  • до 08.1998 г. 2350 — 2650 об/мин
  • с 08.1998 г. 2250 — 2550 об/мин

1G-FE. 2250 — 2550 об/мин

А651Е (1JZ-GE). 2250 — 2550 об/мин

Внимание: если колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку.

ж) Повторите тест при положении селектора в диапазоне «R».

2. Анализ результатов проверки.

а) Если частота вращения для обоих случаев одинакова, но меньше требуемой, то либо двигатель не развивает полную мощность, либо повреждена муфта свободного хода гидротрансформатора.

б) Если частота вращения в диапазоне «D» выше требуемой, то:

  • слишком низкое давление в основной магистрали,
  • пробуксовка в муфте переднего хода,
  • неисправна муфта свободного хода №2,
  • неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда.

в) Если частота вращения в диапазоне «R» выше требуемой:

  • -слишком низкое давление в основной магистрали,
  • имеется пробуксовка в муфте заднего хода,
  • имеется пробуксовка в тормозе первой передачи и передачи заднего хода (В3),
  • неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда.

г) Если частота вращения выше требуемой в обоих диапазонах, то:

  • слишком низкое давление в основной магистрали,
  • уровень рабочей жидкости в трансмиссии не соответствует требуемому значению,
  • неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда.

Источник

Stall test — проверка работы АКПП в неподвижном автомобиле: Stall test АКПП

Stall Test или как его еще называют «стояночный тест» – процедура проверки работы АКПП в неподвижном автомобиле. В ходе текста мастера сравнивают частоту вращения двигателя с заводскими показателями. По результатам Stall test можно определить широкий спектр проблемных мест АКПП.

Анализ результатов проверки Stall Test

  • Частота вращения коленвала превышает регламент на 200-300 оборотов в минуту – проскальзывает один или несколько фрикционов по причине низкого масляного давления, вспенивания или износа фрикционных накладок.
  • Частота вращения коленвала существенно превышает регламент – скорее всего пробуксовывает фрикцион или срезанный шлиц вала турбинного колеса.
  • Частота вращения коленвала меньше регламента на 100-200 оборотов в минуту – падение мощности в силу поломки мотора или системы управления.
  • Частота вращения коленвала существенно меньше регламена – выход из строя элементов гидротрансформатора (обгонная муфта и т.д.) или общая неисправность мотора.

Если Stall test АКПП показал результаты, сопоставимые с регламентом, то гидротрансформатор, фрикционы и двигатель в норме. Исключение могут составлять муфты свободного хода ГДТ, чья неисправность этим тестом не всегда выявляется.

Среди наиболее эффективных способов выявления неисправности обгонной муфты механики выделяют следующие:

  • Максимальная скорость машины с открытой дроссельной заслонкой меньше на 30% –есть вероятность, что заклинило обгонную муфту реактора ГДТ, вследствие чего будет перегреваться масло.
  • При рычаге выбора диапазона на «нейтралке» до предела нажимается педаль управления дроссельной заслонкой – обороты более 3000 говорят о свободном вращении реактора. Если показатели меньше 3000 оборотов, то есть риск заклинивания муфты.

Источник

Читайте также:  Тест какое авто мне подходит