Меню

Тест elpet для диспетчеров

Минтранс предложил верифицировать пассажиров по сертификату о вакцинации

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Минтранс направил российским авиакомпаниям письмо с требованием обеспечить на своих онлайн-площадках по продаже билетов возможность авторизовываться пассажирам по сертификату о вакцинации против COVID-19. Копия письма есть в распоряжении РБК.

Департамент госполитики в области гражданской авиации министерства, направивший письмо, сообщает в документе, что данные о вакцинации пассажиров должны браться с портала госуслуг. Поручение о верификации пассажиров по сертификату о прививке дала вице-премьер Татьяна Голикова.

Кроме того, Минцифры сообщило Минтрансу, что новое правило о предоставлении пассажирами справки о получении вакцины от коронавируса может быть распространено на все виды транспорта.

Фото:Петр Ковалев / ТАСС

Источник РБК в Минтрансе подтвердил подлинность рабочей переписки. Представитель Минтранса отказался от комментариев. Источник РБК в крупной российской авиакомпании сообщил, что вопрос использования сертификата о вакцинации при приобретении билета действительно обсуждается. Были совещания на площадке Минтранса и Минцифры. Однако окончательного решения пока не принято.

РБК направил запрос в пресс-службу Минцифры.

С 1 июля система ковид-сертификатов заработает в Евросоюзе — документы будут подтверждать вакцинацию человека, наличие у него свежего отрицательного теста на коронавирус или иммунитет в результате болезни. В то же время документ не будет выполнять функцию проездного билета. От владельца сертификата не смогут требовать выполнять ограничения (сидеть на карантине или самоизоляции, сдавать дополнительные тесты).

В России также обсуждалась идея введения ковид-паспортов. Как показал опрос сервиса Superjob, за последние полгода доля граждан, поддерживающих эту инициативу, выросла с 12 до 17%.

На фоне роста заболеваемости в стране регионы вводят новые меры по стимулированию вакцинации. Башкирия первая ввела паспорта коллективного иммунитета для организаций — их будут выдавать предприятиям, где доля привитого персонала составляет 60% и более. Такие организации не будут закрывать в случае ужесточения эпидемиологических ограничений.

В Москве с 19 июня в некоторых ресторанах откроют «свободные от COVID-19 зоны» — туда будут пускать по QR-кодам, подтверждающим вакцинацию посетителя. В таких зонах не будут действовать ограничения на социальную дистанцию, они смогут работать в ночное время.

Источник

Тест elpet для диспетчеров

PART 1. Warmer

Good morning! What is your name? What is your code? May I see your passport, please?

This test is to assess your English language proficiency in accordance with the ICAO requirements. The test will consist of four parts and will take approximately 30 minutes.

First of all, I’d like to know something about you.

PART 2. Interview, General English

Now let’s talk about weather and its impact on flight operations.

PART 3A. Listening and RT Role-Play

Now you are going to hear three recordings describing in-flight situations. You will listen to each recording twice. You are allowed to take notes. After listening to each of the recordings, you will be asked several questions. Then we will role-play controller-pilot communications on the situation from the recording. Do you understand the instructions?

This part of the test will be conducted without visual contact between us. Now I’ll place the screen.

Now please answer the questions.

  1. What was the problem ?
  2. How did the controller become aware of the problem?
  3. What services were alerted to resolve the issue?
  4. What other details did you copy?

Now imagine you are the controller on duty. Please advise the Boeing crew about the problem and reply to the pilot. The call sign of the aircraft is Sky Air 321.

Now please answer the questions.

  1. What problem was detected on board?
  2. What decision was made by the crew?
  3. What assistance was provided by ATC?
  4. What other details did you copy?

Now imagine you are the controller on duty. Please ask the crew to clarify the situation on board and reply to the pilot. The call sign of the aircraft is Sky Air 111.

Now please answer the questions.

  1. What was the incident on final?
  2. What did the pilot report?
  3. What were the crew actions?
  4. What other details did you copy?

Now imagine you are the controller on duty. Please inform the crew of another aircraft arriving after the affected aircraft about the intruder and reply to the pilot. The call sign of the aircraft is Sky Air 321.

PART 3B. Follow-up

Considering the three situations you’ve heard, which do you think is the most serious?

PART 4A. Listening, Radiotelephony

Now you are going to listen to a radiotelephony exchange. You will listen to the recording twice. You are allowed to take notes. After listening to the recording, you will be asked several questions.

Now please answer the questions.

  1. What was the problem on board?
  2. What did the controller recommend?
  3. What were the crew intentions?
  4. What other details did you copy?

PART 4B. Interview, Aviation English

Источник



Тест elpet для диспетчеров

Информация о тестировании

С целью соответствия международному стандарту, предъявляемому к уровню языковой подготовки персонала ОВД и в соответствии с положениями приказа ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» № 200 от 30.04.13 г., все специалисты ОВД, имеющие допуск к обслуживанию международных полетов на английском языке и применяющие его в работе, проходят тестирование с целью определения (подтверждения) уровня владения английским языком по шкале ИКАО. В соответствии с ФАП-216 пп.13–15 диспетчеры УВД, допущенные к ОВД с применением англ. языка и демонстрирующие знание англ.языка на 4 (рабочем) уровне проходят языковую аттестацию не реже одного раза в три года, с 5-ым уровнем — раз в 6 лет, с 6-м уровнем — освобождаются от прохождения языковой аттестации. Диспетчеры УВД проходят языковую аттестацию с использованием одной из тестирующих систем, рекомендованных Росавиацией (приказ Росавиации №706 от 29.10.2012г): тест TELLCAP, разработанный авиационным учебным центром «Комп Лэнг», тест EALTS, разработанный MLS International College, RELTA, разработанный Мельбурнским Королевским Технологическим Институтом, ELPET, разработанный ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Если диспетчер УВД проходит языковую аттестацию, не используя тестирующие системы ELPET или RELTA, то он самостоятельно оплачивает все расходы, связанные с проездом, проживанием и тестированием, в соответствии с нормативными документами соответствующего учебного центра. Языковую аттестацию рекомендуется проходить не позднее, чем за один месяц до истечения срока действия сертификата, рассчитывая от фактической даты предыдущей языковой аттестации, указанной в сертификате. Длительность процедуры тестирования составляет в среднем 30-35 минут, но не может быть более 40 минут.

Читайте также:  Хотите пройти академический тест в школе Wall Street English

После тестирования (по получении результатов) выдаются документы установленного образца с указанием в них уровня владения английским языком по шкале ИКАО.

Специалисты, не согласные с результатами тестирования, могут подать на апелляцию в течение 10 календарных дней после получения результатов. Спорные вопросы оценки уровня по шкале ИКАО рассматриваются в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления об апелляции. Для подачи апелляции кандидату необходимо заполнить заявление по форме (Приказ ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» № 200 от 30.04.13 г., Приложение Б). В случае пересмотра результата тестирования ранее выданный сертификат признается недействительным и погашается. Затем выдается новый сертификат с новым регистрационным номером и датой выдачи сертификата. Дата тестирования остается без изменений.

Документы о прохождении тестирования выдаются кандидатам под роспись при наличии документа, удостоверяющего личность, или доверенному лицу под роспись при наличии надлежащим образом оформленной доверенности. Копии сертификата с указанием уровня и сертификат о прохождении курса по программе «Методология тестирования и квалификационное тестирование авиационного персонала» (3 часа) сдаются в отдел кадров предприятия.

В целях исключения ситуаций, связанных с отстранением от работы, вынужденных простоев, персоналу ОВД рекомендуется проходить очередное тестирование заблаговременно, так как в случае не подтверждения ими 4-го (рабочего) уровня работник может многократно (в оставшееся до истечения сроков действия сертификата) проходить квалификационное тестирование с целью подтверждения требуемого уровня, но уже на коммерческой основе. По окончании упомянутых сроков работник должен представить сертификат, подтверждающий наличие 4-го или выше уровня владения английским языком. В противном случае в отношении таких работников проводятся соответствующие организационные мероприятия в соответствии с трудовым законодательством.

Источник

Тест elpet для диспетчеров

Что бы «не затерялось» на 75-й.

Какие «вести с полей» после письма А.В. Ведерникова:
http://fatcurus.ru/novostu3/11 . ?

Видимо результат везде единый:

— срочно корректируются графики, для ускоренного проведения повторного тестирования
диспетчеров, проходивших тестирование на 4-й уровень с применением теста ELPET, до
до его утверждения как квалификационного теста.

Или всё же слушаются «старшего»?

Наверное нет, коль мнение о письме как о «Филькиной грамоте».

А институту ГК или филиалы, бабосы за повторное тестирование уже перечислили,
да и конец года-надо срочно освоить(ТОЛЬКО ВЕРСИЯ).

Что мы имеем?
Довольно «мутное» письмо за подписью В.М. Горбенко:
http://fatcurus.ru/novostu3/12 .

Идём на повторное?
Вот это вертикаль власти в Росавиации.
12/11/2010 [14:44:36]

Решение подкомиссии по ОВД и АКПС ВКК Росавиации от 28 октября 2010 г из за последовавшего далее «полагаем», получило неопределённый смысл.

Я полагаю, что все это следует шить.

парни, кто сталкивался?
нужно получить 4 уровень, за свой счет(так сложились обстоятельства)
сегодня звонил в институт аэронавигации-курсы 2 недели(15 тык)
также звонил в МАИ-курсы около 2-х месяцев(около 40 тык+6 тыщ за тест)
подскажите в чем подвох?

Р.S И о каком перетестировании все говорят? я просто не в теме

Для выпускников РЛТУ ГА 1986 года

Просьба скачать, распечатать, распространить в службе и среди однокашников

Позволю себе , подкорректировать !

У кого на 5 марта 2011 года истёк срок прохождения КПК по анлицкому , тому прямой путь на вне очередное !
У кого нет , тому автоматом ( Мей би пулемётом ) должны проставить 4 LEVEL , ну а дальше по срокам прохождения !
Ну а у кого 2, 3 , велком на тест — ELPET , все остальные плиз RELTA !

Лёш , изредка заходи , поглядывай !
Всё равно , рациональное зерно мысли присутствует !
Мы ВСЕГДА рады тебе ( ну хотя бы Я ) ! Велком !

Кто прошел тестирование в первых рядах в 2007 году и получил 4 уровень, без вариантов должен пройти тестирование. Тестирование в любом случае необходимо проходить не реже 1 раза в три года.

Позволю себе , подкорректировать !

У кого на 5 марта 2011 года истёк срок прохождения КПК по анлицкому , тому прямой путь на вне очередное !
У кого нет , тому автоматом ( Мей би пулемётом ) должны проставить 4 LEVEL , ну а дальше по срокам прохождения !
Ну а у кого 2, 3 , велком на тест — ELPET , все остальные плиз RELTA !

Читайте также:  Обзор TP Link Archer C6 двухдиапазонный гигабитный MU MIMO Wi Fi роутер

ПОЛАГАЮ, последняя корректировка верная. По крайней мере, у нас так — до ближайших КПК.

Кто прошел тестирование в первых рядах в 2007 году и получил 4 уровень, без вариантов должен пройти тестирование. Тестирование в любом случае необходимо проходить не реже 1 раза в три года.

Это неверно.
Согласно ФАП проверка (подтверждение) знаний английского языка возможно только в определенных случаях:
1. Продление свидетельства;
2. Повышение в классе;
3. В случае авиационного происшествия (события), произошедшего по вине диспетчера, которое повлекло сомнения в квалификации работника.

При этом тестирование (проверка) знаний анг. языка осуществляется только совместно с проверкой по общим и специальным дисциплинам.

Ни каких перетестированиях речи быть не может. Если у вас 4й лвл., значит 1 раз в три года вы должны совместно с зачетами на продление св-ва диспетчера, сдаете стандартные зачеты по английскому языку. Получил «хорошо» и гуляй смело. Если 5й или 6й, значит больше никогда, за исключением случаев, описанных в п. 3, сдавать зачеты по языку вам не придется.

ФАП 216
13. Диспетчеры УВД, допущенные к работе с применением английского языка и демонстрирующие знание английского языка на 4 (рабочем) уровне по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, должны проходить языковую аттестацию по английскому языку не реже одного раза в три года.

В 2007 году тестирование проходило вне рамок КПК английский, люди прошли тестирование и получили 4 уровень. Затем часть из них, в зависимости от сроков прошли очередное КПК в в первые 6 месяцев 2009 года, после которого по существующим тогда программам тестирование на уровень не проводилось. И получается, что например люди прошли КПК в апреле 2009 года, — на час Х (март 2011) их КПК действительно, а после тестирования например июль, август 2007 года прошло более 3 лет, и соответственно на март 2011 результаты тестирования уже не действительны (см выше п.13 ФАП 216).

Не повезло именно тем, которые получили 4 уровень в 2007 году, а КПК англ. проходили в 1-м полугодии 2009 года.

Всё это так и решение подкомиссии по ОВД и АКПС ВКК Росавиации от 28 октября 2010 г
озвученное в письме А.В. Ведерникова говорит об этом, но в ОК приглашаются для подписания
доп.соглашения.
И полным ходом идёт работа :
— срочно корректируются графики, для ускоренного проведения повторного тестирования
диспетчеров, проходивших тестирование на 4-й уровень с применением теста ELPET, до
до его утверждения как квалификационного теста.

Олег, а что скажите по поводу п.п. 14 и 15 ФАП 216?

14. Диспетчеры УВД, допущенные к работе с применением английского языка и демонстрирующие знание английского языка на 5 (продвинутом) уровне по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, должны проходить языковую аттестацию по английскому языку не реже одного раза в шесть лет.

15. Диспетчеры УВД, допущенные к работе с применением английского языка и демонстрирующие знание английского языка на 6 (профессиональном) уровне по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, освобождаются от прохождения языковой аттестации по английскому языку.

Доп соглашения берите, респисывайесь, но, пока, ничего не подписывайте. Спешить не следует.
Как и по предыдущему вопросу скажу, не дергайтесь, немного подождите. Все буде нормально.

По переттестированию посылайте на . ой извините к руководству ФАВТ, можете посылать прямым текстом, суйте в нос протокол ВКК и письмо Ведерникова.

2 Олег ПАД
Если 5й или 6й, значит больше никогда, за исключением случаев, описанных в п. 3, сдавать зачеты по языку вам не придется.

Подвох в том, что 4 уровень не дают автоматически после окончания курсов.
Уровень присваивается по результатам тестирования. Можно вообще никуда не ходить.
Сами курсы тоже разные, есть с уровня на уровень (что то около 150-200 часов, есть для подготовки к тестированию.
Всё зависит от чего отталкиваться и какими знаниями реально Вы владеете.

Ну а в отношении повторного тестирования то тут не может быть двух мнений.
Слава Богу в Росавиации ещё есть адекватные люди, судя по решению ВКК и письму заместителя руководителя на эту тему.
Ведь задача стоит в наличии записи в свидетельстве об уровне владения языком. Реально взять любой документ на основании чего уже давно получаешь доплату за 4 уровень и прийти (послать, направить, взять свое и друга, послать гонца, и т.д) в РКК или в ВКК. Там в соответствии с принятым решением обязаны внести запись в свидетельство, и на этом вопрос будет закрыт.
Свидетельство диспетчера — это его лицензия на право деятельности, все записи и решения по его действительности могут быть приняты только квалификационными комиссиями.

Кто прошел тестирование в первых рядах в 2007 году и получил 4 уровень, без вариантов должен пройти тестирование. Тестирование в любом случае необходимо проходить не реже 1 раза в три года.

Олег, «засвети» протокол ВКК, а то мнение о письме как о «Филькиной грамоте» уже услышали.

Протокол рассылался председателям профсоюзных организаций ФПАД. Спросите у своего председателя. Если не найдете, пишите на адрес ФПАД, вышлем лично.

Читайте также:  Лучшие антивирусы для Windows 10 Тестирование на защиту от вредоносных программ

ФАП 216
8. В целях продления срока действия свидетельства диспетчер УВД должен подтверждать свою квалификацию в рамках имеющейся квалификационной отметки (отметок) путем демонстрации при проведении проверок (тестирования) надлежащих теоретических знаний и практических навыков со следующей периодичностью:

диспетчер УВД 1-го класса — один раз в три года;

диспетчер УВД 2-го класса — один раз в два года;

диспетчер УВД 3-го класса — ежегодно

Олег, по вашему получается что имея 4 уровень, диспетчер 2 класса должен тестироваться по английскому 1 раз в два года, а диспетчер 3 класса ежегодно? Не запутались ли вы уважаемый?

Усть ещё форум ! Там требуется тоже твоё присутствиёёёё !
Остальное поня , прехожу в режим на наблюдения !

Олег, по вашему получается что имея 4 уровень, диспетчер 2 класса должен тестироваться по английскому 1 раз в два года, а диспетчер 3 класса ежегодно? Не запутались ли вы уважаемый?

Нет, не запутался. Имея 4 уровень, диспетчер, не зависимо от класса, подтверждает свои знания английского языка вместе с продлением свидетельства 1 раз в 3 года. Т.е. если дисп 3 класса, должен продлевать св-во каждый год, то английский язык он подтверждает через два на третье продление св-ва.

зы. Что бы окончательно разобраться, давайте попросим прокомментировать этот вопрос Инквизиора.

Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса.

В случае когда причины, указанные в части первой настоящей статьи, могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев.

Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации.

Отмена режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели ранее срока, на который они были установлены, производится работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Изменения определенных сторонами условий трудового договора, вводимые в соответствии с настоящей статьей, не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.

Источник

Тест ELPET

Тест ELPET
English Language Proficiency Evaluation Test
для диспетчеров УВД

Квалификационное тестирование по дисциплине «Модуль 2. 1. Квалификационное тестирование по тесту ELPET с целью определения уровня языковой компетентности по Шкале оценки языковых знаний ИКАО» дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Авиационный английский язык (для персонала ОВД)» и по дополнительной образовательной программе «Подготовка к тестированию и квалификационное тестирование по тесту ELPET» можно пройти в Институте аэронавигации (г. Москва) и филиалах Института аэронавигации.
Квалификационное тестирование по тесту ELPET с целью определения уровня владения английским языком по Шкале оценки языковых знаний ИКАО в Институте аэронавигации и его филиалах осуществляется по предварительной записи.

Контактные телефоны для записи:

Институт аэронавигации (г. Москва) +7 (495) 419-22-25, +7(926) 700 50 22 (мобильный)

Тест ELPET состоит из трех частей. Время, отведенное на проведение каждой из частей тест ELPET составляет:

Часть 1. Интервью «Вы и Ваша работа» — 5- 7 минут;

Часть 2. Прослушивание и говорение — 16 — 20 минут;

Часть 3. Беседа по авиационной тематике — 7 -10 минут.

Предлагаем Вам просмотреть учебный фильм «Проверь свой уровень английского языка» и попробовать выполнить все типичные задания, с которыми Вы можете столкнуться на тестировании.

Фильм 1 «Проверь свой уровень английского языка».

А теперь, предлагаем ознакомиться с типичным примером квалификационного тестирования по тесту ELPET.

Фильм 2 «Тестирование».

Источник