Меню

Тест драйв Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

Тест-драйв: Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это производственная логистика. Отказ от локализации модели в Нижнем Новгороде сулит нам машины мексиканского производства, но — с российскими моторами. Атмосферные «четвёрки» 1.6 MPI (CWVA) семейства EA211, локализованные в Калуге осенью 2015-го, везут через океан на расположенный в городе Пуэбла завод. А оттуда они возвращаются на родину под капотами новеньких седанов.

Резюмирую впечатления от Джетты в видеоролике. Тест-драйв для российской прессы организован на родине седана в Мексике, где преобладают прямые дороги с минимумом поворотов и переизбытком разнокалиберных «лежачих полицейских».

Тестовые автомобили оснащены 150-сильным турбомотором 1.4 TSI (CZDA) — такая модификация тоже заявлена для нашего рынка. Причём все двухпедальные Джетты для России комплектуются шестиступенчатым «автоматом» (см. «Технику»). На других рынках есть восьмиступенчатый, равно как и DSG. Ну, у нас роботизированных трансмиссий больше не будет. Целевая аудитория седана такому ходу наверняка обрадуется, полагая, что традиционная «гидромеханика» ресурснее. Но по мне, это шаг назад. Многолетняя эволюция сделала коробки DSG надёжными и практически свела на нет шероховатости в работе.

Хорошо помню, как весело было ехать на прежней Джетте вот именно с этим турбомотором. За рулём новой машины я подобных ощущений не испытываю. «Четвёрка» тянет нормально, даже хорошо, но её характер в связке с «автоматом» кажется выхолощенным. Тяга нарастает так ровно и спокойно, почти скучно, что наддувный двигатель легко принять за двухлитровый атмосферник. Однако управлять разгоном удобно, если не обращать внимание на задержки в отклике на газ. Они становятся чуть меньше, когда переводишь коробку в спортрежим, но полностью не исчезают.

Источник

Новая жизнь после сорока. Тест-драйв Volkswagen Jetta

Только бензиновые моторы, исключительно классический автомат и мягкие подвески — выясняем, ради кого и чего так резко меняется Volkswagen Jetta на сороковом году жизни

В зале прилета аэропорта города Канкун висит огромный постер с изображением ярко-зеленого черепа, в глазницах которого изображены цветы. Поймав взглядом слово muerto, успеваю смекнуть, что агитка посвящена недавнему Дню мертвых, который здесь отмечают на день позже более привычного нам Хэллоуина. Хотя сам праздник своими корнями восходит к традициям индейцев и не имеет ничего общего с христианством.

На улице в голову разом бьет теплый и очень влажный воздух. Дыхание сразу же сбивается от неимоверной духоты. Кажется, что в атмосфере не хватает кислорода, и это в почти зимнем ноябре. От такой погоды не спасет ни обильное питье, ни купание в море. Но на мексиканский курорт я прибыл вовсе не ради того, чтобы окунуться в жаркое марево.

Очень хорошо, что тестовый Volkswagen Jetta местного производства стоит почти у самых дверей. Машины пригнали прямиком с мексиканского предприятия, где они выпускаются для сбыта на латиноамериканском рынке, и именно отсюда их теперь будут поставлять в Россию. А прямо сейчас они кажутся единственным спасением от жары и влажности.

Сажусь в тестовую Jetta и сразу же включаю климат-контроль на минимальную температуру. Неожиданно быстро в дефлекторы начинает дуть холодный воздух, и сидящий рядом коллега уже просит повысить градус, чтобы не простыть. То, как быстро климат начал качать холод, немного удивляет. Ведь под капотом нашей Jetta моторчик достаточно скромного объема: здесь стоит 1,4-литровая «четверка».

Впрочем, с эффективностью и отдачей у нее всегда был полный порядок, поскольку это уже знакомый нам двигатель с аббревиатурой TSI, который выдает 150 л. с. и 250 Н·м при 5000 и 1400 об/мин соответственно. Мексиканская Jetta пока оснащается только этим силовым агрегатом. Но в следующем году, когда машина доберется до России, на ней будет доступен и 1,6-литровый атмосферник MPI мощностью 110 л. с., который сейчас производится на калужском заводе Volkswagen.

В Латинской Америке нашего атмосферника уже нет. Но есть и другой нюанс, связанный с мексиканской локализацией. В отличие от родственного Golf VIII, здесь Jetta комплектуется исключительно шестиступенчатым «автоматом» и в таком же виде будет поставляться в Россию, где у коробки DSG даже после ряда модернизаций не слишком хорошая слава.

Темперамент у седана с такой парой не тот, что у прежней Jetta c «роботом» DSG, но и тихоней эту машину не назовешь. Седан уверенно набирает ход с места, да и при ускорениях с крейсерских скоростей долго не думает. Несмотря на то что часть тяги вязнет в недрах гидротрансформатора, спурт до сотни укладывается в 10 с, а сам «автомат» очень живо и четко перебирает передачи.

В спортивном режиме работа трансмиссии радует еще больше. Коробка позволяет мотору как следует раскручиваться и отдавать больше тяги, при этом в переключениях не появляется и намека на резкость и нервозность.

Плавность — это вообще главная характеристика новой Jetta. Машина базируется на актуальной версии платформы MQB, но здесь используется только условно базовая версия со скручивающейся балкой на задней оси вместо многорычажки. С одной стороны, это решение кажется достаточно простым и доступным для большого и солидного седана гольф-класса. С другой — новая балка на 20 кг легче конструкций прежней многорычажки, так что неподрессоренных масс на задней оси тут меньше.

Кроме того, сами демпферы и пружины настроены так, что Jetta будто катится по водяному матрасу. Ни дорожная мелочь, ни кочки, ни тем более крупные ямы и выбоины не досаждают пассажирам. Даже при подлете на лежачих полицейских, коих в Мексике невероятное количество разных форм и размеров, подвески крайне редко срабатывают в буфер, передавая в салон какие-либо ударные нагрузки.

А на больших волнах асфальта из-за мягко настроенных подвесок хоть и появляется ощутимая продольная раскачка, но особого дискомфорта не доставляет. Jetta в этом смысле — типичный Volkswagen: образцово держится на заданном курсе и не сбивается с него, даже если под колесами появляется неглубокая колея.

Управляемость? Тут она ничем не хуже, чем на машине прошлого поколения. Да, быть может, в повороты Jetta ныряет не с такой охотой, как юркий и точный Golf с остреньким рулем, но в целом справляется очень неплохо. Лишь изредка, когда совсем уж переборщил со скоростью, машина упирается и начинает выползать увесистой мордой наружу поворота. При этом руль обеспечивает настолько прозрачную обратную связь, что упрекнуть седан в расхлябанности никак не получается. Здесь стоит новый рулевой механизм с электроусилителем прямо на рейке, который наделяет «баранку» достаточно легким и ненавязчивым усилием.

Читайте также:  План урока по русскому языку на тему Словари 6 класс

Но едва ли потенциальный владелец такой машины будет сетовать на нехватку плотного усилия. Людей, выбирающих подобные седаны, куда больше волнуют функциональность, объем салона и багажника, и в этом смысле Jetta совершенно верна себе прежней.

Передняя панель хоть и обрела новую архитектуру, но по-прежнему исполнена в знакомом кабинетном стиле. По сути, здесь лишь перекомпоновали основные органы управления. Центральная консоль слегка повернута к водителю, ее верхнюю часть теперь занимает экран медиасистемы, а дефлекторы вентиляции переехали вниз.

Еще ниже — блок климата с «живыми» кнопками. Тут все консервативно: никаких сенсоров. Главное напоминание о том, что Jetta все-таки принадлежит второму десятилетию XXI века, — виртуальные приборы. Вместо аналоговых шкал здесь 10-дюймовый дисплей, на который можно выводить любую информацию вплоть до карты навигационной системы.

Материалы отделки вполне типичны для марки без поправки на мексиканское происхождение. Сверху — мягкие и приятные на ощупь пластики, ниже поясной линии — жесткие и немаркие с фактурой кирзового сапога. Единственное, что удручает, — это не очень качественный ворс, которым отделан багажный отсек. Но сам багажник вмещает добрых 510 л и имеет гигантское подполье, куда легко может поместиться полноразмерная запаска вместо докатки.

В целом седан нового поколения оставляет очень приятное впечатление. Да, характер автомобиля изменился, но точно не стал хуже. А с учетом российской специфики эксплуатации можно сказать, что все изменения пойдут ему только на пользу, поскольку придутся по душе нашей консервативной публике.

Вопрос только в том, сколько эта машина будет стоить. В текущих реалиях рынка импортный седан по определению не может быть доступным. Но если цена окажется не запредельной, то Jetta может оказаться достаточно успешной в своем сегменте за счет солидного дизайна и богатого оснащения. Узнать все подробности можно будет примерно через год — продажи модели в России обещают начать не позже IV квартала 2020-го. И еще очень важно будет посмотреть на то, как быстро мексиканская Jetta будет не только охлаждать, но и греть свой просторный салон.

Источник



Обзор автомобиля Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове

Обзор Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове

Автор: Валерия Филинович 26.06.2020 Время прочтения: 5 минут 3 718 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen AG практически ежегодно готовит сюрпризы автолюбителям, модернизируя одну из своих любимых моделей Jetta. Поэтому появление Фольксваген Джетты 2018 года в новом облике было вполне ожидаемо. Рассмотрим, чем отличается эта версия от предыдущих, познакомимся с её техническими характеристиками.

Позиционирование и цены

Нужно отметить производителей из немецкого Вольфсбурга: у них любая из их моделей сохраняет фамильные черты на протяжении всей своей истории. Это касается не только знаменитого логотипа народного автомобиля VW, красующегося на переднем и заднем бамперах. Автолюбители, специалисты находят сходство во внешнем виде машин концерна, характерное для семейства Das Auto.

Jetta в первых генерациях была копией своего брата-близнеца Golf. Со временем, подстраиваясь под конъюнктуру рынка, VAG укрупняет размеры своей модели C-класса компактных авто, приближая её к габаритам Passat. Volkswagen Jetta 2018 седьмого поколения предстала перед автолюбителями в достаточно респектабельном исполнении, с долей спортивности в экстерьере.

Дата выхода Jetta 15. 01. 2018 – именно в этот день состоялась её презентация на традиционном автомобильном шоу в американском Детройте. Автолюбители по достоинству оценили модель немецкого концерна, что подтверждают объёмы продаж Джетты.

Показатель продаж этого авто на российском рынке менее значительный, на это есть объяснение. Во-первых, модель относительно недавно появилась в нашей стране, во-вторых, в силу финансовых возможностей у отечественных покупателей пока спросом пользуются машины бюджетного сегмента: отечественные Лады, южнокорейские Солярисы и Рио.

Стоимость Jetta 2018 на вторичном рынке: от 850 до 950 тыс. руб. Точная цена зависит от установленного мотора, КПП, пробега, а также комплектации и состояния автомобиля.

Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове (фото)

Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове (фото)

Технические характеристики

Рассказ о Джетте 2018 года начнём с технических и прочих показателей модели:

  • габариты: 4702х1799х1459 мм;
  • колёсная база: 2670 мм;
  • величина дорожного просвета: 160 мм;
  • масса пустого авто: 1387 кг;
  • вес максимально загруженной машины: 1830 кг;
  • грузоподъёмность: 443 кг;
  • объём багажного отделения: 510 л;
  • ёмкость бака для горючего: 55 л.

Штатный типоразмер покрышек для VW Jetta 2018:

  • 205/60/R16;
  • 205/55/R17.

Они устанавливаются на диски, соответственно, 6,5 J x 16 и 7 J x 17.

На отечественный рынок пока поставляются только автомобили, укомплектованные бензиновыми ДВС. VAG рекомендует автолюбителям заправлять их топливом Аи-95, пригодным для двигателей экологического класса Euro 5.

Под капотом у новой Джетты

Под капотом у новой Джетты

В таблице указаны характеристики силовых установок.

Двигатель 1.6 л может взаимодействовать с пятиступенчатой механической КПП и шестиступенчатым автоматом. Турбо мотор 1.4 л работает в паре только с АКПП-6. Этот агрегат более интересен для наших автолюбителей. Он способен предельный крутящий момент уже на 1500 оборотах. На высоте находятся его динамические характеристики и потребление топлива. Мотор с 110 лошадьми под капотом предпочитают сторонники спокойной манеры вождения.

Новый Фольксваген Джетта 2018 получил новую архитектуру MQB, проверенную на нескольких моделях VAG. В подвесках революционных изменений не произошло: впереди установлены стойки МакФерсона, сзади – торсионная балка. Как и положено современным автомобилям, за торможение всех колёс отвечают диски.

Производители предлагают покупателям выбирать понравившийся вариант из трёх комплектаций Origin, Respect и Status. Причём даже базовый вариант может порадовать автолюбителя наличием большого количества полезных технических систем.

Синяя Джетта 2018 в новом кузове (вид сзади и сбоку)

Читайте также:  Роспотребнадзор предписал проверять тесты на COVID 19 не дольше 48 часов

Внешний вид Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове

Экстерьер

Основное отличие новой Джетты 2018 – кузов. Именно благодаря ему модель стала больше напоминать представительный Пассат. Также отметим, что VAG планомерно продолжает снижение массы автомобиля за счёт использование облегчённых сплавов и применения полимерных материалов при производстве. Это позволяет ему показывать автомобилю хорошие динамические показатели, уменьшить расход топлива.

Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове привлекает отличной оптикой со светодиодным освещением, рельефными капотом и кормовой частью, изящным дизайном. Меньшие размеры кузова по высоте позволяют автомобилю демонстрировать отличные аэродинамические показатели. В облике автомобиля удачно сочетается респектабельность седана бизнес-класса и динамика спорткара.

Видоизменился передний бампер, он получил интересную сложную форму, в которой нашли место противотуманки и дневные ходовые огни, обширная решётка радиатора и воздухозаборник.

Как обычно, производители из Вольфсбурга предлагают разнообразные варианты окраски кузова.

Белая Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове (фото)

Белая Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове (фото)

Интерьер

Нужно отдать должное немецким производителям, отвечая на критику по поводу невыразительного оформления салона, они сделали большой шаг вперёд в этом деле. Интерьер новой Jetta 2018 стал интереснее, особенно в топовой комплектации.

  • Панель приборов, согласно автомобильной моде, развёрнута в сторону водителя, что делает удобным её обзор. В плане эргономики немцы по-прежнему остаются на высоком уровне: до самого дальнего переключателя или сенсора на торпедо не нужно тянуться, всё под рукой.
  • Впечатляет новая цифровая приборная панель Digital Cockpit, которой оснащена люксовая комплектация. Водитель сам решит, что ему нужно видеть на десятидюймовом табло: километраж до пункта назначения, скоростные показатели, расход горючего или другую информацию.

Автолюбитель может исходя из своих пожеланий выбрать нужный вариант подсветки панели из 10 цветов. Машина эффектно смотрится изнутри особенно в тёмное время суток.

В салоне просторно, в том числе и сзади. Увеличение размеров позволяет с большим комфортом расположиться пассажирам. Со времён второй генерации модели автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением. Трансформация кресел второго ряда позволяет расширить возможности транспортировки негабаритного груза.

Салон Jetta 2018

Салон Jetta 2018

Безопасность

Конструкторы концерна могут поставить себе в заслугу разработку высокого уровня надёжности корпуса модели. Как свидетельствуют отзывы автолюбителей на сайтах интернета, именно это позволяет избежать серьёзных травм при ДТП. Данный факт подтверждают хорошие и отличные оценки по прохождению краш-тестов Фольксваген Джетты в новом кузове 2018, проводимых авторитетными организациями: NCAP, IIHS.

Уже в минимальной комплектации Origin машина оснащена:

  • фронтальными airbags переднего пассажира и водителя;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторками;
  • круиз-контролем;
  • устройством контроля за давлением в покрышках;
  • антипробуксовочной TSC, антиблокировочной ABS системами;
  • устройством за соблюдением курсовой устойчивости ESP;
  • вспомогательной системой торможения BAS.

Нужной функцией, особенно для автоледи, также будет устройство «Проводи меня домой». Свет головной оптики остаётся гореть в течение некоторого времени после выключения мотора, давая возможность людям дойти до подъезда.

Фольксваген Джетта 2018 (вид сзади)

Фольксваген Джетта 2018 (вид сзади)

Преимущества и недостатки

Прошло немного времени с даты выхода VW Jetta 2018 года, но уже можно рассказать о некоторых плюсах и минусах модели седьмого поколения.

  • стильный дизайн;
  • интересное оформление салона;
  • хорошая величина дорожного просвета – важный показатель для наших дорог;
  • экономичное потребление топлива;
  • высокий уровень защиты людей в салоне.

Без замечаний в адрес производителей не обошлось. Автолюбители высказывают претензии по поводу недостаточно качественной шумоизоляции, ограниченности обзора через заднее стекло, скудной моторной линейки для отечественного рынка.

Фольксваген Джетта 2018 года в движении

Фольксваген Джетта 2018 года в движении

Конкуренты и аналоги

Достойную конкуренцию Jetta составят автомобили известных в мире брендов:

  • Mazda 3;
  • Skoda Octavia;
  • Kia Cerato;
  • Toyota Corolla;
  • Citroen C 4.

Эти машины примерно равны по цене с Джеттой, имеют свои преимущества и недостатки. Более дешёвой альтернативой седану VAG являются китайская LIFAN Murman, российская LADA Vesta.

VW Jetta привлекает всё большее количество покупателей в нашей стране. Будем ждать от немецких производителей новых положительных изменений в модели, являющейся старожилом автомобильного рынка.

Обзор нового Volkswagen Jetta 2018 — в видео ниже:

Источник

Скромное обаяние консерватизма: Наш тест-драйв Volkswagen Jetta

Гольф-класс некогда был самым популярным среди иномарок в России. Но сейчас центр покупательского интереса сместился в другие секторы автомобилей В-класса и кроссоверов. В Европе С-класс возглавляет уже много, много лет подряд хэтчбек Volkswagen Golf, именем которого и назван класс, а у нас он даже в двадцатку не входит. Зато самый популярный седан в гольф-классе это Jetta, построенная, как известно, на базе Гольфа. По большому счету, все это маркетинговые штучки, вопрос позиционирования и ценовой политики, то, какое, в итоге, место досталось Гольфу и Джетте. Понятно, что Golf, будь у него российская сборка и цена адекватнее, мог бы показать куда лучший результат. Ну а пока за честь марки в этом основополагающем для Фольксвагена секторе сражается только Jetta, которой все труднее справляться с соперниками и новыми веяниями рынка. Сейчас немцы готовят автомобиль следующего поколения. Однако, что такое образцовый немецкий седан мы и посмотрим на примере нынешней Джетты.

Дизайн Джетты очень правильный, лаконичный и пропорциональный. Кто-то может назвать его скучноватым, ну а мы оценим его как консервативный, в хорошем смысле слова. После недавнего рестайлинга у автомобиля слегка преобразился передок: фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора, бамперы.

Тестовая машина – именно в той комплектации, которую я бы выбрал из всего многообразия: атмосферный 110-сильный мотор 1,6 л в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». В этом тандеме просто нет слабых мест, и вполне можно рассчитывать на долгую и беспроблемную эксплуатацию. Да и по деньгам это наименее обременительный вариант.

Интерьер прекрасно сочетается с внешностью, то есть, он настолько же консервативен, особенно в этой небогатой комплектации. Сейчас такое скромное убранство еще поискать: ни коммуникационной системы, ни мультируля, ни прочих модных электронных или отделочных опций. Вся отделка — лишь немногочисленные тонкие серебристые окантовки и неброские панели под дерево. Зато уютно и эргономика без изъянов на десять баллов из десяти. И это главное. Джетту словно надеваешь на себя, как любимую комфортную одежду. Ни одного раздражающего момента! Но все, что действительно необходимо, здесь есть. Образцовые отделочные материалы, качество, электронные помощники для безопасного вождения, зимние опции: обогревы сидений, зеркал и форсунок омывателя. Регулировка руля по высоте и вылету в достаточных диапазонах, оптимальный профиль кресла и его плотность обеспечивают желаемую, максимально комфортную посадку за рулем. Диапазоны регулировки кресла, в том числе и по высоте, с запасом, есть регулируемый поясничный подпор и внятная боковая поддержка. Образцовый, лаконичный и информативный приборный блок, отличная «баранка», удобная площадка для отдыха левой ноги, короткий рычаг «механики» под рукой, регулируемый подлокотник с отсеком внутри, вместительный бардачок, очечник в потолочной консоли – все великолепно. Все мелочи на своих местах и сделаны как должно. Больше нечего и желать.

Читайте также:  Новый Nissan Almera или Kia Rio

Все неплохо и на заднем диване, места предостаточно, как в ногах, так и над головой. Удобный профиль спинки и выдвижной подлокотник с подстаканниками, за которым есть и лючок в багажный отсек. В дверях – тоже удобные поручни с подлокотниками. Пожалуй, что хотелось бы пожелать, приподнять подушку чуть повыше. И третьему пассажиру по центру, возможно, будет не так удобно из-за довольно крупного центрального тоннеля и консоли с соплами воздуховодов, кармашком и 12-вольтовой розеткой. У Джетты багажник — один из самых больших в классе, с аккуратной отделкой, слева ниша с жесткой перегородкой, справа сетчатый кармашек, есть петли для фиксации груза. Под полом – полноразмерное запасное колесо, в котором органайзер с принадлежностями. У верхней кромки проема – рычажки, с помощью которых задний диван легко раскладывается. Словом, багажник и по объему, и по удобству пользования ожидаемо хорош.

Так же беспроблемна Jetta и в движении, особенно в этой комплектации. Приходилось ездить и на более мощных турбо-версиях с «роботом». Так вот, там есть ощущение, что моторы не выдают заявленной мощности. Да и «робот» не всегда ведет себя паинькой. А здесь изначально не ожидаешь сверхвозможностей, но получаешь сполна, все абсолютно четко: сколько запросил – столько получил. Отклик на нажатие педали газа практически линейный. Мягкая, плавная и четкая работа трансмиссии, удачно подобранные передаточные числа, ни единого вопроса, ни к коробке, ни к мотору. Хорошая работа сцепления, нормальная тяга с самых низов, приятная взаимосвязь с автомобилем. По лошадиным силам в паспорте – меньше, а по ощущениям, почти так же динамично, как с даунсайзинговыми турбодвигателями. Может, и не спортивно, но для обычной жизни – то, что надо.

И управлять Джеттой удовольствие, руль наделен прозрачной обратной связью, точными реакциями. Одна из немногих в классе, она оснащена не жесткой балкой в задней подвеске, а независимой многорычажкой. Поэтому, и управляемость – с огоньком! Jetta не скользит передком наружу, как многие, а охотно заныривает в поворот, и даже не прочь, в определенных случаях, «помести хвостом». Но куда же делась кнопка отключения системы стабилизации? Нет, я даже не в том смысле, что бы подрифтить… Трудно теперь будет выбираться из сугробов с неусыпным «ошейником» системы. А что касается поворотов, то система стабилизации в пределе, как раз таки, не бросается сразу выполнять свои обязанности, а дает немного поскользить, и лишь затем обрубает тягу и подтормаживает колеса. Хорошо это или плохо? Сразу и не скажешь, но она дает водителю шанс заправить машину в поворот тягой.

Плавность хода, может, и не образцовая, подвеска повторяет профиль дороги чуть подробнее, чем хотелось бы. Но чувствуется хорошая энергоемкость, а плотность шасси позволяет уверенно вести автомобиль, обеспечивая ту долю информативной связи с дорогой, которая требуется. Более крупные колеса, думаю, негативно скажутся на плавности хода, в данном случае, это будет уже критично. Шумоизоляция тоже не эталонная, но на хорошем, среднем уровне. Для оптимальной обзорности хотелось бы наружные зеркала побольше, их форма и размер, по всей видимости, пали жертвой аэродинамики и эстетики.

Подытоживая, скажем, Jetta обладает тем набором свойств, которые, не случайно, позволили стать лидером в своем сегменте. У нее нет провальных позиций в потребительских качествах, это добротный и приятный во всех отношениях автомобиль, тот самый случай – беспроигрышный вариант. И хорошо, что альтернатива турбомоторам и «роботу» пока еще есть, и она, действительно, порадовала. А цены? Да, они сейчас на все машины сверх всяких разумных пределов! Но в случае с Джеттой, должно обнадеживать, хотя бы, то, что при последующей перепродаже такие машины ценятся на вторичном рынке, особенно с неприхотливыми традиционными агрегатами.

К седанам С-класса сегодня без миллиона и не подступишься. Jetta в начальном исполнении с 90-сильным мотором стоит от 906 тысяч. Более мощный 110-сильный мотор – это уже 1 млн 4 тысячи, а с «автоматом» еще на 50 тысяч дороже. Машина со 125-сильным двигателем 1,4 л в сочетании с «роботом» — от 1 млн 84 тысячи. А самая мощная 150-сильная Jetta предлагается только в максимальной комплектации за 1 млн 281 тысячу. Наша тестовая 110-сильная машина в предмаксимальной комплектации стоит 1 млн 76 тысяч.

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4659
  • Ширина — 1778
  • Высота — 1482
  • База — 2651
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 1240
  • Полная масса, кг — 1830
  • Объем багажника, л — 510
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 191
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,3
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,2
  • Загородный цикл — 5,3
  • Смешанный цикл — 6,3
  • Бензин – АИ-95
  • Шины – 205/55 R16

Фотографии с тест-драйва Volkswagen Jetta

Источник