Меню

Тест драйв Cadillac в Санкт Петербурге

Тест-драйв Cadillac в Санкт-Петербурге

82 автосалона Cadillac ― тест-драйв в Санкт-Петербурге

  1. 5 Автосалон «Симс Авто»
    Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 72
  2. 5 Автосалон «Expocar»
    Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 18
  3. 5 Автосалон «Автосалон СПБ»
    Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13к7Б
  4. 5 Автосалон «Lapin Cars»
    Санкт-Петербург, Мурманское шоссе, 12-й километр, 5
  5. 5 Автосалон «Автово»
    Санкт-Петербург, Стачек проспект, 47
  6. 5 Автосалон «АвтоЭксперт кредит»
    Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, 65к2
  7. 5 Автосалон «Автоцентр Лиговский»
    Санкт-Петербург, Камчатская улица, 3
  8. 5 Автосалон «Автоцентр Лахта»
    Санкт-Петербург, Планерная улица, 7
  9. 4,9 Автосалон «Официальный дилер — Автополе»
    Санкт-Петербург, Мурманское шоссе, 12-й километр, 5
  10. 4,9 Автосалон «Автомася»
    Санкт-Петербург, Цветочная улица, 16п
  11. 4,7 Автосалон «Арена Карс»
    Санкт-Петербург, шоссе Революции, 65
  12. 4,7 Автосалон «Капитал Авто Нева»
    Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 44
  13. 4,6 Автосалон «Питер Авто»
    Санкт-Петербург, Новгородская улица, 8
  14. 4,4 Автосалон «Интей-Лада»
    Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 30
  15. 4 Автосалон «Инекс»
    Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 15а
  16. 4 Автосалон «Автогалерея»
    Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, 78
  17. 3,7 Автосалон «North-Auto»
    Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, 52
  18. 3,7 Автосалон «Р-Моторс»
    Санкт-Петербург, Маршала Захарова улица, 41А
  19. 3 Автосалон «МарсАвто»
    Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 19 лит А
  20. 3 Автосалон «Талер моторс»
    Санкт-Петербург, Маршала Блюхера проспект, 54
  21. 3 Автосалон «Максимус»
    Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, 19
  22. 3 Автосалон «Аксель Трейд-Ин»
    Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, 52а
  23. 3 Автосалон «Автоквартал»
    Санкт-Петербург, Ново-Рыбинская улица, 19 дробь 21
  24. 3 Автосалон «Avtopint»
    Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 58 В
  25. 2,3 Автосалон «Автоидея»
    Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, 31А
  26. 2,1 Автосалон «Капитал Авто Кудрово»
    Заневское сельское поселение, Кудрово, Развязка Кад / Мурманское Шоссе Рядом С Тк «мега-дыбенко»
  27. 2 Автосалон «Р-Моторс»
    Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 36к2
  28. 2 Автосалон «Ska-Auto»
    Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 13 корпус 25
  29. 1,9 Автосалон «Best auto»
    Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 17
  30. 1,7 Автосалон «Pride Motors»
    Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 17 А
  31. 1,1 Автосалон «АвтоПассаж»
    Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 53 Б
  32. 1 Автосалон «АвтоСити AutoCiti»
    Санкт-Петербург, Южное шоссе, 37
  33. 1 Автосалон «АВТОКУПЧИНО»
    Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 59 корпус 2
  34. 1 Автосалон «DM Cars»
    Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, 55
  35. 1 Автосалон «DM Cars»
    Санкт-Петербург, Екатерининский проспект, 5а
  36. 1 Автосалон «Гагарин Авто»
    Санкт-Петербург, Благодатная улица, 63
  37. 1 Автосалон «АвтоПассаж Трак Север»
    Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 200
  38. Автосалон «Select от Ключавто Санкт-Петербург»
    Санкт-Петербург дор. Салтыковская, 15
  39. Автосалон «Автомобильность»
    Санкт-Петербург, Московский проспект, 78К
  40. Автосалон «Автоцентр Carbon»
    Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 59А
  41. Автосалон «Автоцентр Кировский»
    Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 146
  42. Автосалон «ГудАвто»
    Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 139
  43. Автосалон «Автопрокат Сити-Рент»
    Санкт-Петербург, улица Касимовская, 30
  44. Автосалон «Автоцентр Экспо»
    Санкт-Петербург, Благодатная улица, 63к1д
  45. Автосалон «AutoHelp»
    Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 28 Б
  46. Автосалон «Имидж»
    Санкт-Петербург, улица Ивана Черных, 29
  47. Автосалон «98Auto»
    Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, 57а
  48. Автосалон «AutoInLine»
    Санкт-Петербург, Лабораторная улица, 14
  49. Автосалон «АвтоДомус Автотехцентр»
    Санкт-Петербург, Энгельса проспект, 2
  50. Автосалон «WESTCARS»
    Санкт-Петербург, Екатерининский проспект, 11
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая →

Тест-драйв Cadillac в Санкт-Петербурге — отзывы

Об автосалоне «Автоцентр Лахта»

Отличный автоцентр. Персонал вежливый и быстро работает, спасибо за скорость работы и качество обслуживания. Рад что обратился сюда по реком.

Об автосалоне «Автоцентр Лахта»

Доволен остался выбором машин и ценой на автомобили. Рад что обратился в Лахту и ставлю пять звезд за отличные подарки и широкий ассортимент.

Об автосалоне «Автоцентр Лахта»

Остался доволен скидкой по государственной программе и подарками от администрации. Оформляли кредит под очень хороший процент и благодарю пе.

Об автосалоне «Автоцентр Лахта»

Остался доволен обслуживанием и подарками. Рекомендую к посещению автоцентр Лахта и ставлю пять звезд за скорость работы и широкий ассортиме.

Об автосалоне «Автоцентр Лахта»

Покупкой автомобиля остался доволен, ценник в Лахте адекватный и сотрудники работают на совесть. Рекомендую к посещению данное место. Из плю.

Источник

Владелец автопроката и блогер устроили экстремальный тест-драйв в центре Петербурга

Полицейские изучают кадры экстремальной гонки желтого Porsche по центру Петербурга, водитель которого нарушил все возможные пункты ПДД и благополучно скрылся.

Короткий, но яркий заезд желтого болида по центру Петербурга инспекторы восстанавливали по камерам наблюдений. Porsche без регистрационных знаков дважды проехал по Невскому проспекту, ускоряясь и опасно маневрируя в потоке. На финишной прямой призрачный гонщик свернул на Малую Морскую и был таков.

Тот, кто сидел по правую руку от пилота, — блогер Дмитрий Рудиков, больше известный как Димас из Батайска. Несмотря на столь народный никнейм, видео он снимает исключительно об элитных авто. Одно из них было весьма печальным. Летом 2020-го Димас спровоцировал ДТП в центре культурной столицы. Разбитый в аварии Lamborghini он накануне разыграл между подписчиками.

За безграничную любовь к опасной езде он попал в специальный список ГИБДД для особо отличившихся на дороге звезд. Его завели после ДТП, которое полгода назад в Москве устроил коллега по виртуальному цеху Эдвард Бил.

Кто накануне решил устроить тест-драйв Porsche, следователи пока не сообщают. Приоткрыла завесу тайны гендиректор компании по прокату автомобилей Мирослава Тиханова. Роскошный спорткар принадлежит фирме, что сдает машины в аренду. За рулем сидел владелец — ее прямой конкурент. На видео — не что иное, как реклама.

Ролик появился аккурат к началу Петербургского международного экономического форума, на котором собрались весьма обеспеченные представители бизнес-элиты и по совместительству потенциальные клиенты прокатных контор. Но автоюристы уверены: это не тот случай, когда черный пиар — хороший пиар.

Но и без этого налицо превышение скоростного режима, выезд на полосу общественного транспорта, движение на запрещающий сигнал светофора и другие нарушения. Так что штраф или лишение прав, которые в этом случае теперь грозят хозяину резвого Porsche, еще вполне благополучный исход, отмечает корреспондент НТВ Виктория Юдина.

Добавить НТВ в «Мои источники» на Яндекс.Новостях

Источник



Олимп Кадиллак – официальный дилер Cadillac в Санкт-Петербурге

Легенды не успевают состариться, они перерождаются из поколения в поколение. Как новый Cadillac, легенда, черты которой становятся красивее с каждым поколением. Компания Олимп Кадиллак приглашает вас познакомиться с автомобилями данного семейства поближе, а возможно, сразу купить Кадиллак в Санкт-Петербурге на эксклюзивных условиях от официального дилера. В нашем каталоге представлены все модели, от новейших 2018 года до автомобилей с пробегом, в хорошем состоянии и по приемлемым ценам.

Читайте также:  Нейробиология опиоидной зависимости

Превосходство Cadillac измеримо

Его можно измерить по-разному. Та цена на автомобили Кадиллак 2018 года, которую вы видите – это всего лишь численное изложение в общепринятом эквиваленте. На самом деле, обладать престижным автомобилем Кадиллак – это статус, которого вы заслуживаете, возможно, это можно назвать личной победой. По-настоящему мощные, габаритные и солидные автомобили из США бросают вызов на дорогах, не теряя марку и на самом лютом бездорожье России.

Продажа автомобилей Cadillac в Санкт-Петербурге

Автохолдинг Major входит в топ-10 крупнейших продавцов иномарок в России. Статус официального дилера позволяет нам реализовывать автомобили напрямую по прайсам текущего года. Именно наши клиенты постоянно пользуются бонусами и акциями, распространяемыми только по распоряжению концерна и гарантирующими самые выгодные условия покупки Cadillac в СПб.

Современный сервисный центр, оснащенный компьютерным оборудованием, позволяет нам обслуживать проданные автомобили по гарантии в кратчайшие сроки. Мы ценим ваше время и средства, поэтому выполняем работы быстро, за один подход и надолго.

Наши преимущества

  1. Продажа американских автомобилей Кадиллак в Санкт-Петербурге с возможностью оформления кредита или автолизинга;
  2. Выкуп корпоративных автомобилей на выгодных условиях;
  3. Предоставление услуги «персональный менеджер» при подборе и заказе Cadillac;
  4. Полный выбор официальных аксессуаров и деталей ко всем существующим на рынке моделям;
  5. Гарантийный сервис на уровне международного класса.

Мы стремимся создать наилучшие условия для выбора и покупки вашего будущего автомобиля. Воспользуйтесь консультациями наших продавцов, которые посвятили марке Кадиллак солидную долю своей карьеры.

Автомобили по предзаказу

Рады предложить вам внушительный выбор моделей седанов или внедорожников прямо в нашем салоне. И все же, понимая желание купить индивидуально подобранный автомобиль, Major Olimp Cadillac предлагает сделать предварительный заказ. Вместе мы подберем подходящую комплектацию, цвет кузова, дополнительный пакет опций. Для этого вам нужно только приехать к нам или набрать номер телефона автохолдинга. Варианты оплаты также обсуждаются с нашим менеджером.

Протестируйте вашу будущую покупку

На условиях предварительного бронирования времени мы предоставляем услугу тест-драйв Кадиллак в СПб. Именно за рулем можно познать характер и особенности поведения на дорогах выбранного автомобиля. Кроме того, инструктор в деталях познакомит со всеми запрограммированными опциями модели, в том числе – ассистентами вождения.

Мы за удобный способ оплаты!

Возможно, вы хотите сдать старый автомобиль по программе Трейд-ин? Или приобрести автомобиль с полным страхованием ОСАГО в кредит? Мэйджор Олимп Кадиллак предлагает самую полную систему способов оплаты иномарок на сайте или в салоне при личном присутствии.

Задавайте нам вопросы, посещайте наш салон и всегда оставайтесь в курсе новостей Cadillac, подписавшись на рассылку. Горячие предложения месяца ждут вас – условия акций на этой странице!

Источник

Роскошь в кубе: опыт владения Cadillac Escalade ESV

Роскошь в кубе: опыт владения Cadillac Escalade ESV

Взгляд со стороны

Творческим натурам не понять моей привязанности к простым формам Cadillac Escalade. Ну коробка же, гроб, сарай! Все так, не спорю. Но он был таким всегда и дай бог останется. За что любим, ценим и уважаем уже больше 15 лет. Отдельное троекратное спасибо джиэмовцам за верность традициям и здоровый консерватизм. Ведь их так мало теперь, больших, квадратных и массивных. Малочисленных рамных мастодонтов пора заносить в красную книгу и оберегать, чтобы кроссоверы не покусали и не обратили в свою веру.

Столь масштабный внешний тюнинг большого внедорожника – явление редкое, обычно владельцы ограничиваются лишь мелочами вроде хромированных накладок на стойки. Тут же полный набор: и накладки на оба бампера, и выдвижные подножки, и расширители колесных арок, и спойлер на крышу. Все аккуратно встает на штатные места.

И без того плечистый детина раздался вширь почти на 2,5 см с каждой стороны. Что любопытно, обычные в таких случаях проставки для увеличения колеи автомобилю не потребовались. Стоковые 22-дюймовые диски органично смотрятся в расширенных арках. Японское пластиковое творчество удачно исправило американские «недоработки».

Национальную принадлежность обвеса от компании Next Nation угадать несложно: только в Стране восходящего солнца любят столько замысловато и вместе с тем качественно и точно сработать пластиковые доспехи. Если вспомнить, что японцы вытворяют, например, с минивэнами, то понимаешь: Escalade еще легко отделался. Чувство меры не позволило дизайнерам превратить статусный внедорожник в громадного покемона. Escalade и в японском прочтении остался Кадиллаком, разве что теперь это не техасский нефтепромышленник, а скорее звезда шоу-бизнеса.

Тюнинговая накладка в цвет кузова на переднем бампере скрывает уродливую нижнюю юбку из некрашеного пластика, за которую новый Escalade уже прозвали бульдозером. Сзади внедорожник получил по непонятной причине отсутствовавшую изначально и явно востребованную целевой аудиторией раздвоенную выпускную систему с крупнокалиберными патрубками. Выдвижные подножки примерили свой кусок пластика, отчего расширились и стали похожи на удобные подсвечиваемые крылечки, ведущее в американскую хижину.

Внутри

А в хижине той – тишь да гладь, да кожаная благодать. Пластиковых деталей в интерьере осталось минимум. Джиэмовцы собственноручно толкают своих клиентов прямо в гостеприимные объятия тюнинговых ателье, предлагая даже для топовой версии Platinum лишь два цветовых варианта кожаной отделки. В нашем случае светлый интерьер заметно оживляют коралловые вставки из кожи Audi Exclusive, хорошо сочетающиеся с заводской отделкой полированным японским ясенем.

Интерьер подкупает выдержанным стилем. Роскошно, но неброско. Больше всего запоминается отделка центральной консоли, зрительно повторяющая рисунок кадиллаковского герба. Здоровый консерватизм Cadillac наглядно демонстрирует медиасистема CUE, снабженная восьмидюймовым дисплеем с хорошей графикой, который вопреки последней моде не торчит инородным телом на природной панели и управляется старым добрым тачскрином.

На зависть обычному Escalade в ESV просторно не только спереди, но и на галерке третьего ряда, которая и не галерка вовсе в сравнении с теснотой Infiniti QX 80 и Lexus LX 570. На втором ряду предусмотрен только подогрев кресел и нераздельный климат-контроль с потолочными дефлекторами. Скучать не даст развлекательная система с четырьмя мониторами. Прохладительные напитки доступны в холодильнике объемом 8,3 литра, встроенном в центральный подлокотник.

Читайте также:  Как решать уравнения методом Гаусса

Кстати, в удлиненной версии ESV для российского рынка при заказе автомобиля с электрическими подножками, второй ряд возможен только в виде раздельных кресел. Заказать сплошной диван в этом случае нельзя, иначе вес Escalade перешагнет 3,5 тонны и автомобиль попадет в грузовую категорию. Глядя на громадный трюм багажника, легко трансформируемого в пределах 1 113-3 424 литров, мне кажется, что ему там самое место.

Дополнительные опции отсутствуют – надпись в графе «отличительные особенности» на сайте российского представительства Cadillac лучше всего характеризует полноту комплектации Platinum. Выбрать можно только цвет кузова и вариант отделки интерьера. Доплат никаких, all inclusive без вариантов.

В движении

Пока любители лыж и сноубордов пытались ухватить свой кусочек нерастаявшего снега, я оседлал американский теплоход и отправился на морскую прогулку по январским лужам. Честь и хвала тем ковбоям, что водили громадные Субурбаны и прочие родственники Escalade без помощи камер кругового обзора. Привыкание к габаритам приходит не сразу, но Cadillac изо всех сил старается снизить градус стресса за рулем. Благодаря электрорегулировкам в 18-ти направлениях и трем разновидностям массажа водительское кресло готово принять в свои объятия и расслабить человека любой комплекции. Педальный узел по традиции тоже с электроприводом.

В путь трогаемся при помощи олдскульного нижневального V8 6.2 с его паспортными 409 л. с. и 610 Нм. На вопрос, умеют ли слоны прыгать, я наконец-то получил утвердительный ответ. Умеют, и довольно шустро. Почти семь секунд на первой передаче – и вот на 12,3-дюймовом экране виртуальной приборки уже светится 100 км/ч. Для прослушивания саундтрека этого феномена придется открыть окна. Звук тюнингового выпуска лишь едва пробивается сквозь кубометры шумоизоляции, двойные передние стеклопакеты и систему активного шумоподавления от акустики Bose.Выйдя на крейсерскую скорость, Escalade с корабельной безмятежностью, отвлекаясь лишь на самые крупные неровности, готов нестись вперед, пока не иссякнут запасы топлива в 117-литровом баке. Заправка 92-м бензином уже не так актуальна – производитель рекомендует заливать 95-й, потому как архаичный привод ГРМ сочетается с вполне прогрессивным непосредственным впрыском. Надпись V4 на приборной панели означает, что электроника решила деактивировать половину цилиндров. Слон – малоежка? Все относительно, но в среднем 17 литров на сотню – очень неплохо для параллелепипеда длинной почти 5,7 метра и полной массой в 3,4 тонны.К поворотам Escalade по-прежнему относится с опаской, требуя от капитана деликатного обращения с тормозами и рулем. Смена гидропривода усилителя на электрический информативности рулевому управлению не добавила. Схемы подвесок инженеры предпочли не менять. От добра добра не ищут. Здесь по-прежнему двухрычажка спереди и неразрезная балка на пружинах сзади. Пневмы нет и не предвидится. За адаптацию к дорожным условиям отвечают амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения, имеющие (в дополнение к стандартному) чуждый характеру автомобиля спорт-режим.

Удивила хваткость тормозов. Неужели американцы вняли мольбам? Как же, жди от них. Крупные блины вентилируемых двухсоставных перфорированных дисков (спереди диаметр 405 мм, сзади 380 мм) производителя HPBrakes установлены по инициативе владельца и на порядок лучше осаживают прыть слонопотама.Escalade и раньше не числился в списке бравых проходимцев, но наличие постоянного полного привода добавляло пару плюсов к карме. Теперь все. Отныне доступна только простая система с подключаемым полным приводом. На деле большинство клиентов не почувствуют разницы. Таскать на прицепе яхту и преодолевать раскисшую грунтовку, прорываясь к собственному свечному заводику, Escalade все еще способен. Большего от него, как правило, не требуется.

Несмотря на курс по омоложению целевой аудитории, Escalade – все еще один из самых консервативных продуктов Cadillac. Учитывая пугающие тенденции в автомобилестроении, для многих это безусловный плюс. Escalade не пугает избытком технологий, как конкуренты-европейцы, зато твердо стоит на страже базовых ценностей большого семейного джипа для обеспеченного джентльмена. Он высок, широк, силен и, на удивление, доступен на фоне любого из конкурентов. Америка, что тут еще скажешь.

История покупки

Владелец Cadillac Сергей – наш старый знакомый. Статья про его Dodge Ram «Lion» собрала рекордное количество просмотров. Но то был авто для души, а Escalade покупался в качестве ежедневной машины для перевозки большой и дружной семьи. Предыдущим таким автомобилем много лет был Infiniti QX80. Но попав на презентацию нового Cadillac, Сергей задумался о замене японского исполина. Решающим моментом стал угон Infiniti, совершенный за 10 минут отсутствия хозяев, прямо от главного входа в гипермаркет.Escalade ESV в исполнении Platinum был заказан в декабре 2014 года. Дилер обещал, что машина придет в июне, но по факту свой Cadillac Сергей увидел только в октябре. Зато покупался авто по докризисной цене. Кстати, за несколько дней, что я писал статью, цена Escalade ESV успела подскочить с 5 900 000 до 6 150 000 рублей. Кто не успел, тот опоздал.

Тюнинг

Кадиллаку не суждено было долго оставаться в первозданном виде. Внимательно ознакомившись с тем, что сделано коллегами по «несчастью», и руководствуясь собственным опытом, желаниями и возможностями, Сергей выделил для себя следующие направления для дальнейших доработок:

  1. Установка обвеса
  2. Частичный перешив интерьера
  3. Шумоизоляция салона
  4. Подсветка интерьера
  5. Оклейка кузова защитной пленкой
  6. Доработка тормозов
  7. Новые диски

Выбирая обвес, Сергей остановился на японском комплекте Next Nation, увиденном на тюнинг-шоу SEMA в 2013 году. Комплект накладок обошелся в 400 000 рублей. Что приятно, обвес был в Петербурге уже через месяц после заказа, в отличие от автомобиля. Качество исполнения элементов удивило установщиков – они потребовали минимальных усилий по подгонке, что крайне нетипично для мелкосерийного кастома. Сергей тоже отмечает, что после установки ничего нигде не задевает и не топорщится. Одним из доказательств тщательно продуманной конструкции служит тот факт, что накладки на выдвигающиеся подножки нисколько не повлияли на функцию подсветки. Работа с обвесом заняла почти месяц и обошлась в 100 000 рублей.

Читайте также:  Ультразвуковые методы функциональной диагностики в урологической практике

Все детали обвеса получили внутреннюю шумоизоляцию, из-за чего вес комплекта увеличился с 13 до 60 кг. Дабы компенсировать небольшое занижение после установки обвеса, подвеска получила небольшие проставки, поднявшие кузов примерно на два сантиметра. По итогу клиренс этого Escalade получился почти на сантиметр больше, чем у стоковой машины. На управляемости по результатам беспристрастного тест-драйва на высоких скоростях эта модернизация никак не сказалась.Cadillac достался Сергею с бежевым салоном. Цвет радовал глаз, но внутренний эстет требовал разнообразия. Так салон получил акценты из немецкой кожи кораллового цвета. Немного изменилась геометрия руля. Дополнительно была проведена полная шумоизоляция интерьера.

Модернизация тормозной системы обошлась примерно в 300 тысяч рублей. Для защиты ЛКП кузов оклеен пленкой Hexis Body Fence. Темнота багажного отделения была ликвидирована вживлением светодиодных лент – теперь нет необходимости подсвечивать себе телефоном, пытаясь в сумерках достать что-то из огромного трюма Escalade. Летом Cadillac примерит 24-дюймовые диски Lexani с резиной 295/40/24 Pirelli Scorpion Zero Asymmetrico. Несмотря на экстремальный размер колес, в реальности высота профиля практически ничем не отличается от штатных 22-дюймовых дисков. Так что возможность передвижения по разбитым дорогам внедорожник сохранит.

Эксплуатация

Ввиду частого посещения тюнинг-ателье пробег Escalade составляет лишь 3 500 км. Никаких поломок или неприятных неожиданностей, вроде застревающих в мороз электрических подножек, зафиксировано не было. Расходы:

  • расход топлива в городском цикле – 20 л/100 км;
  • расход топлива по трассе – 13 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – 17 л/100 км;
  • бензин – АИ-95.

Планы

Первое, что предстоит Cadillac в скором времени – это замена второго ряда сидений на сплошной диван от короткой версии Platinum. Финальным штрихом в экстерьере станет замена задней оптики на аналог от американской версии. В российской спецификации верхняя часть светодиодов деактивирована, чтобы высота фонарей не превышала положенные по стандартам 175 см от земли. После окончания гарантии мотор внедорожника подвергнется чип-тюнингу. Но в целом Escalade уже приобрел свой законченный вид, и кардинальных изменений больше не предвидится.

История модели

Джип от люксового подразделения GM, изначально создававшийся в противовес Lincoln Navigator и Lexus LX, насчитывает уже четыре поколения. Первая генерация на платформе GMT 400, полученная путем бэдж-инжиниринга и улучшения комплектации GMC Yukon Denali, который в свою очередь был создан по аналогичному рецепту из Chevrolet Tahoe, дебютировала в 1999 году.Последнее поколение Escalade (платформа GMT K2XL) Cadillac презентовал осенью 2013 года в Нью-Йорке. Сборка автомобилей на заводе в городе Арлингтон, штат Техас, стартовала в январе 2014 года. Внедорожник, доступный в версиях с задним и полным приводом, оснащается безальтернативным V8 6.2 мощностью 409 л. с., снабженным системой частичного отключения цилиндров. Первые экземпляры Escalade поставлялись с шестиступенчатой АКПП GM 6L80 .Автомобили 2015 модельного года получили восьмиступенчатую коробку GM 8L90. Производство Cadillac на заводе GM под Санкт-Петербургом началось в феврале 2015 года. Также была организована сборка на калининградском Автоторе, где собирали модель предыдущего поколения.

Ввиду «новой экономической реальности» производство автомобилей на обоих заводах было приостановлено. На данный момент Escalade для российского рынка поставляется из Белоруссии, где собирается на мощностях ЗАО «Юнисон» в деревне Обчак под Минском. Цена внедорожника на российском рынке стартует от 4 450 000 рублей.

Источник

Тест-драйв Кадиллак в Санкт-Петербурге

Тест-драйв Кадиллак — рейтинг, адреса и телефоны

Автоцентр Эльгида Моторс

34 отзыва • Одоевского, 12 лит Д • 8 (812) 321-77-07 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Очень приятно сидеть на мягком диванчике и ждать свою родную чистенькую!

20 отзывов • Маршала Захарова, 41 • 8 (812) 999-90-00 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Приветливый коллектив,внимательные менеджеры

Автоцентр Лаура-Озерки

Выборгское шоссе, 27к2 лит Б • ежедневно с 09:00 до 21:00

Отдел запчастей автоцентра «Лаура-Озерки» работает по будням с 8.30 до 21.00, по выходным с 9.00 до 21.00. Здесь вы можете приобрести запчасти к…

Автохолдинг Р-Моторс

8 отзывов • Пулковское шоссе, 36к2 • 8 (812) 999-90-00 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Самый ужасный в мире салон

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Тест-драйв Кадиллак в Санкт-Петербурге — цены

  1. 15.09.2018 Георгий : Cadillac srx 2011 г. Вырезать катализатор (3шт.) пламегаситель, обход системы, тюнинг (увеличение мощности, уменьшение расхода топлива, евро2) [VIN: XWFFN9EY1B ]
    1. Курортный Техцентр 1 : Здравствуйте ,жатым занимаемся нужно вам подъехать с самим мастером пообщаться
    2. Курортный Техцентр 1 : Да Занимается * таким видом работ
  2. 09.03.2018 Максим : Добрый день. По возможности хочу пройти тест драйв УАЗа патриот в субботу 10.03.2018г.для дальнейшего приобретения в комплектации Стиль.
    1. Автоцентр Ориент : Уважаемый Максим, можете подъехать на тест драйв 10.03.2018 в удобное для Вас время по адресу ул.Софийская дом 6 (салон УАЗ) C уважением, администратор автосалона

Чаще всего люди ищут «тест-драйв Кадиллак», но встречаются и другие формулировки, например, тест-драйв Cadillac.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт ходовой, бесконтактная мойка, замена лямбда зонда, замена масла в акпп, тест-драйв, Toyota, Saab, Bugatti, Rover, Mazda.

Cadillac (ˈkædɨlæk) — американский производитель автомобилей класса «люкс», принадлежащий General Motors. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке.

Тест-драйв (англ. test drive — пробная поездка) — поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств. Тест-драйв обычно проводится журналистами для автомобильных изданий или водителями-испытателями (тест-пилотами) для автомобильных компаний. В частных целях тест драйв предоставляется автосалонами, как бесплатная услуга, для того, чтобы покупатель мог оценить все качества товара.

Санкт-Петербу́рг (с 18 [31] августа 1914 до 26 января 1924 — Петрогра́д, с 26 января 1924 до 16 мая 1992 года (фактически — до 6 сентября 1991 года) — Ленингра́д) — город федерального значения Российской Федерации, административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник