Обзор китайца Haval H6 2020-2021
Неожиданное появление внедорожника Haval H6 2020-2021 произвело огромные впечатления на весь мир. Китайский производитель не обошел такие бренды, как Опель и Мерседес, но он приблизился к ним вплотную, благодаря своим характеристикам и качеству. Сложно сделать автомобиль по всем традициям автомобилестроения, из-за низкой цены.
Содержание:
Дизайн
Автомобиль перенял множество возможностей у Great Wall Hover H6. Это касается не только характеристик, но также дизайна и интерьера. Но китайский прототип собрал лишь наилучшие качества своего визави, добавив свои лучшие разработки. Дизайн Хавала Н6 не совсем похож на рядовые китайские разработки. Если посмотреть на машину под разными углами, можно ее назвать представителем европейской или американской школы автопроизводства.
Haval перенял множество стилистических изюминок мировых брендов, переделав их под свой лад. Поэтому авто конкурирует с брендами мирового класса, не только внешностью, но и внутренностью. Гармония в фоне характерна китайскому дизайнерскому цеху.
Особенности дизайна Haval H6:
- крупная радиаторная решетка;
- хромированная окантовка решетки;
- ксеноновые фары;
- круглые противотуманные фары;
- рейлинги на крыше, изящно огибающие ее.
Помимо этих характеристик, которые в точности характеризуют аппарат, присоединены множество деталей. Массивность автомобиля в сочетании с габаритами и размерами кузова привлекают внимание опытных водителей. Эргономика, которая передается внешним видом, даже для обычного пассажира отнимает глаза. При виде данного авто у водителей появиться желание уступить дорогу, из-за оценочного суждения цены и класса.
Длина кроссовера достигает 4 650 метров, высота – 1850 м. Из-за больших размеров, багажник достигает 800 литров. Разнообразие коснулось и цветов кузова. У модели насчитывается множество разных цветов под вкусы разных автолюбителей:
- черный и белый, которые покупаются чаще всего;
- серый и серебристый – для элегантности;
- синий цвет и ярко красный – для молодого поколения.
Салон Haval H6 2020-2021
Вслед за прекрасной внешностью, дизайн внутреннего салона просто удивителен. Есть один нюанс, который немного смущает. Китайский автомобиль перенял дизайн у японской марки Honda CR-V. Консоль разделена на 2 части, верхняя – основная и нижняя или центральная.
Центральная панель отличается своим минимализмом и удобностью. Здесь располагается подстаканник, зарядное устройство для смартфонов, ручной тормоз, и другие элементы, которые необходимы для комфорта. Например: кнопки, которые регулируют подогрев сидений. Дизайнеры преобразовали подлокотник, разделив на 2 части. Одна достается пассажиру справа, другая – водителю. Вот здесь как раз и не угадали. К сожалению, подлокотник небольших размеров, поэтому является не таким удобным, как этого можно было добиться.
Передние сидения
Сидение у кроссовера Haval H6 выбрано спортивное. Этот выбор основывался на комфорте пассажиров. Водитель и пассажир возле него имеют в распоряжении боковую поддержку. Помимо этого, водительское кресло может регулироваться в 6 направлениях. Пассажирское – в 4. В зависимости от комплектации регулировка механическая или электрическая.
Недостатком у передних сидений является лишь то, что высокие люди, с ростом выше 190 см, будут чувствовать себя некомфортно. В этом случае будет невозможно отрегулировать сидения.
Задние сидения Х6 2020-2021
Это невысокий автомобиль, из-за того, что он ориентирован на средний рост местных жителей, который обладает небольшими показателями. Располагаются 3 сидения, которые относительно широкие. В автомобиле не использовались дорогие ткани, а обшивка представляет тканевое полотно, обладающее невысокой ценой. В максимальной комплектации доступен заменитель кожи, как главный материал для обшивки сидений.
Цвета обшивки сидений:
- черный;
- белый;
- бежевый;
- коричневый.
Водительское место нового Haval H6 отличается комфортом и простотой. Благодаря высокой шумоизоляции, автомобиль можно назвать шикарным. В центре главной панели установлен бортовой компьютер, который оснащен новейшими сенсорными системами распознавания. Спидометр цилиндрической формы, что схоже с множеством других машин. Руль обшит прочным материалом. Он не будет самым удобным рулем в мире, однако оставит приятные ощущения после вождения. Разработчики постарались прикоснуться к новейшим технологиям, чтобы воплотить их в своем изобретении.
Технические характеристики Хавал Н6
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 310 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 210 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Силовой агрегат авто представляет 2 вида силовой установки – бензиновый и дизельный мотор.
- Бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра, в сочетании с объемом в 1,5 литра. Максимальная мощность силового агрегата составляет 147 лошадиных сил. При этом, у него 5400 оборотов в минуту.
- Дизельный двигатель также располагает 4 цилиндрами, с 16 клапанным ГРМ. Объем – 2,0 литра. У авто 143 лошадиных силы, крутящий момент – 4000 оборота.
КПП – 6-ступенчатая. Коробка автомат приключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.
Из-за прочного кузова Haval H6 2020-2021, подвеска спереди – независимая на базе стоек. Сзади подвеска имеет 2 рычага, на которые размещается основной груз. Благодаря подвеске, авто устойчиво. У кроссовера дисковые тормоза спереди и сзади. Рулевой механизм – реечный, с гидравлическим усилением.
Ездовые характеристики
Если говорить прямо, ездовые характеристики у авто отличаются от других проверенных представителей международного автомобильного сообщества. Максимальная возможность развития мощности – 150 лошадиных сил, и это при КПП, с 6 ступенями. При езде нет особых нареканий по ощущениям. Ощущаются небольшие вибрации, но они сглаживаются мягким, приятным ходом. Педаль газа требует сильного нажатия. Это объясняется слабой чувствительностью, которая отражается на езде Хавала Н6.
Расход приличный – практически 14 литров, на 100 км. Если ездить по трассам, в междугороднем направлении, то расход может заканчиваться на отметке в 10 литров. Коробка автомат работает без нареканий, к этому нельзя придраться.
Недостатки в ездовых характеристиках:
- небольшой топливный бак, при большом расходе;
- твердые тормоза, нуждающиеся в сильном нажатии.
Если учитывать все параметры, то у европейских и американских машин ездовые качества лучше, однако китайский кроссовер все же отличный автомобиль, по сравнению с отечественным автодромом.
Цена и комплектации Haval H6
Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.
Модификации и цены на них:
- Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
- Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
- Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
- Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.
Последние модификации Хавала Н6 2020-2021 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.
Плюсы и минусы
На основании множества испытаний и тест-драйвов, можно с уверенностью выделить плюсы и минусы автомобиля.
Преимущества:
- Красивый дизайн;
- Мощная и надежная подвеска;
- Полный привод;
- Большой багажник;
- Эргономика;
- Оснащение.
Недостатки модели:
- Слабая медиасистема;
- Большой расход топлива;
- Жесткий пластик на ведущей панели;
- Недорогие материалы обшивки салона.
В целом автомобиль имеет больше преимуществ, а недостатки поправимые. Цена машины значительно ниже, чем у конкурентов, что и объясняет все недостатки по салону.
Автомобиль китайского производства Haval H6 обладает преимущественно положительными качествами. Радуют силовые показатели, дизайн и эргономика. Чтобы приобрести автомобиль следует выложить немалую сумму, однако она будет намного меньше, чем у представителей схожего по классу автомобиля.
Видео
Источник
Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен
Игорь Владимирский
Первая информация о новом кроссовере Haval H6 была опубликована совсем недавно, но компания уже рассказала о нем в подробностях. И этот автомобиль оказался весьма интересным! Например, вместе с ним дебютировала новая платформа, в конструкции которой широко используется алюминий: для европейских автомобилей это уже привычно, но в китайском автопроме это пока редкое явление.
Архитектурно новая «тележка» повторяет прежнюю: поперечное расположение двигателя, передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка, но многие элементы сделаны из алюминия. Платформа изначально рассчитана на создание гибридных версий, среди которых ожидаются и последовательные гибриды, у которых колеса вращает электромотор, а двигатель внутреннего сгорания используется только в роли генератора. Кроме того, электроника предусматривает установку автопилота третьего уровня.
По сравнению с предшественником новый Haval H6 стал крупнее и обрел иные пропорции: дизайнеры отказались от ниспадающей линии крыши, что сулит больше «воздуха» в салоне, а также вернули полноценные боковые окна за задними дверями, какие были у «шестерки» первого поколения. Длина кроссовера выросла на 53 мм (до 4653 мм), а колесная база — на 58 мм (до 2738 мм). Также Haval H6 стал на 26 мм шире (1886 мм) и на 10 мм выше (1730 мм). То есть это одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.
Как заявлено, кузов на 72% состоит из высокопрочных сталей, есть и алюминиевые детали, а в итоге он стал на 44 кг легче и на 10% жестче, чем у прежней модели. Все это должно благотворно сказаться на пассивной безопасности кроссовера. Плюс уже в базовой комплектации есть шесть подушек безопасности.
Салон сделан по новым для марки лекалам. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов. Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.
Базовым будет турбомотор 1.5 (169 л.с., 285 Нм), заимствованный у прежней модели. Но вдобавок Haval H6 стал первой моделью, на которую начали ставить новую двухлитровую турбочетверку 4N20 с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Этот мотор выдает 224 л.с. и 385 Нм. Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).
На китайский рынок новый Haval H6 выйдет в августе, производство уже началось, но цены пока не объявлены. Кроссоверы второго поколения здесь стоят от 15 до 20 тысяч долларов. Интересно, что с российского рынка только сейчас уходит Haval H6 первого поколения (дилеры распродают остатки), а модель второй генерации у нас так и не появилась. Об экспортных перспективах нового паркетника информации пока нет.
Источник
«Третий» Haval H6 вооружится агрегатами «второго»
Китайский производитель сообщает, что теперь кроссовер «базируется на первой, по-настоящему разработанной в Китае платформе ценой в десятки миллиардов долларов». Длина — 4653 мм (+53), ширина — 1886 (+26), высота — 1730 (+10), между осей — 2738 мм (+58 мм).
Третье поколение среднеразмерного Хавейла H6 отпразднует мировую премьеру 24 июля на автошоу в Чэнду. Сегодня официально представлен только дизайн экстерьера, в котором «натянутая, как струна, напряжённость» удивительным образом сочетается с «расслаблением и покоем». Такова «восточная философия дизайна Xianwei». Если «второй» паркетник не высовывал и носа из КНР, то этот настроен на «глобальное противостояние».
Благодаря новой платформе Great Wall B30 кроссовер ощутимо вырос в размерах и наверняка способен вместить третий ряд сидений. Лицо украшают сердитые светодиодные фары, шестиугольная решётка (с сеткой либо семью горизонтальными планками) и агрессивный бампер с острыми «клыками». Впрочем, соплатформенный Big Dog выглядит интереснее.
Пока кроссовер сертифицирован с одним агрегатом: бензиновой турбочетвёркой 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н•м) и семидиапазонным «роботом» 7DCT. Повышения отдачи до 183 л.с., 235 Н•м не произошло, значит, это двигатель с индексом GW4B15A, который ставится на второе поколение. Текущий старший мотор, двухлитровый GW4C20B (224 л.с., 385 Н•м), заявит о себе позже на топ-версии GT. Полного привода у «эйч-шестого» в КНР нет и, скорее всего, не будет, что не отменяет его для других рынков, включая российский. Вероятность выпуска «третьего» Хавейла H6 на тульском заводе довольно высока.
Дополнение от 17.07.2020
Фирма Haval выпустила снимки интерьера нового H6, заявив, что он возглавит новую эру интеллектуальных внедорожников. Упомянуты центральный экран на 12,3 дюйма, полноцветный проекционный дисплей, кожа наппа, панорамная крыша, распознавание естественной речи, Gigabit Ethernet+5G, обновление софта «по воздуху».
История
Модель H6 появилась на свет в 2011-м — за два года до рождения бренда Haval. Поэтому поначалу кроссовер назывался Great Wall H6 либо Hover H6. Собственно, от рамного внедорожника Hover (сейчас это Haval H5) и отпочковался «эйч-шестой» с несущим кузовом. Платформа, которая прослужила два поколения, предусматривает стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. Основными моторами считаются бензиновая турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м) и турбодизель 2.0 (163 л.с., 350 Н•м). Пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» впоследствии были заменены шестискоростными коробками. В 2015-м добавилась версия H6 Coupe.
«Второй» Haval H6 раскрылся в начале 2017 года на Шанхайском автошоу. За пределами Китая он мало кому знаком: на зарубежных рынках продолжались продажи предшественника, к тому моменту ставшего мировым бестселлером. Тем не менее улучшенный «эйч-шестой» получил новые бензиновые турбомоторы 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н•м) и 2.0 GDIT (224 л.с., 385 Н•м) с семидиапазонным «роботом» 7DCT. Привод сделался сугубо передним. Цены лежат в диапазоне 104 000–141 000 юаней (1,06–1,44 млн рублей).
Источник
Хавал Н6 2020 – достойный представитель автопрома из Поднебесной с круизом и 150-сильным двигателем от 1,2 млн. рублей
Хавал Н6 2020 – интересный продукт китайского автопрома, который обладает полным приводом, продуманной эргономикой и надежной подвеской. Кроссовер имеет несколько комплектаций, предопределяющих мощность и цену машины. Базовая версия Lux стоит от 1 187 800 рублей, а максимальная модификация Elite – от 1 238 700. Улучшенные технические характеристики позволили модели выйти на новый уровень. Под капотом может устанавливаться безальтернативный 1,5-литровый бензиновый агрегат. Поставку кроссовера осуществляют из Китая, хотя производство на российском предприятии тоже планируется. У него в сегменте немало конкурентов, среди них: Hyundai Creta, Mazda CX-3 и Geely Emgrand X7. Автомобиль благодаря неплохому клиренсу и прочному кузову пригоден для вождения по отечественным дорогам.
Сочная новинка
На фото новый кузов Хавал Н6 2020 выглядит свежо, оригинально и имеет сходства с популярными внедорожниками из Европы. Ниже представлены комплектации и цены, а также технические характеристики авто. Модель лишена недостатков, характерных для китайских машин – в ней просторно, уютно и удобно.
Технические характеристики
Модель базируется на модернизированной платформе с несущим кузовом, независимой передней подвеской MacPherson и задней многорычажной архитектурой с высокоэффективными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Разработчики снабдили переднею ось вентилируемыми дисковыми механизмами, а на задних колесах оборудовали обычные дисковые тормоза. Реечное рулевое управление приобрело гидроусилитель, которое позволяет не затрачивать много усилий при поворачивании руля.
Размер авто:
- длина – 4,65 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,71 метра;
- колесная база – 2,68 метра.
Клиренс скромный – всего 140 миллиметров, поэтому часто заезжать на бездорожье не рекомендуется. В начальной модификации тормоз стояночной системы имеет простое исполнение, а в дорогих версиях он электрический.
Сердцем автомобиля является бензиновый четырехцилиндровый мотор, снабженный интеркулером, системой непосредственного впрыска горючего, турбинным наддувом и шестнадцатиклапанной системой распределения газа. Его объем составляет 1,5 литра, мощность 150 лошадиных сил, а пиковая тяга достигает 210 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту.
К такому движку прилагается шестискоростная механическая коробка передач с приводом на задний мост. В более дорогих модификациях предусмотрена полноприводная система с муфтой подсоединения переднего моста, двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала.
Кроссовер, весящий более 1,5 тысячи килограмм, способен разогнаться до первых 100 км за 14 секунд. Верхний предел максимальной скорости равен 160 км/ч. Для преодоления ста километров в смешанном режиме автомобилю требуется около 8,7 литра горючего.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Клиренс, см | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Длина, мм | 4649 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1710 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 268 |
Вес автомобиля, кг | 1596 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 210 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Начало продаж
Производитель уже объявил о старте продаж модели Haval H6 2020 в нашей стране. Данный автомобиль является одним из самых продаваемых на китайском рынке.
Комплектации и цены
За базовую комплектацию Lux с 1,5-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач и передним приводом производитель просит порядка 1 187 800 рублей. Версия с полным приводом продается за 1 289 500 рублей, а с автоматической робкой передач за 1 331 000.
Владелец получит в распоряжение следующие опции:
- семнадцатидюймовые диски на колесах легкого сплава;
- галогенные головные фары;
- внешние зеркала с электрическим приводом складывания, регулировкой и подогревом;
- LED-повторители поворота в наружных зеркалах;
- LED-ходовые дневные фонари;
- рейлинги на крыше;
- стеклоочистители лобового стекла;
- окантовка бокового остекления, покрытая хромом;
- боковые защитные молдинги;
- задние датчики парковки;
- кресла с отделкой из ткани;
- водительское кресло с регулировкой по шести направлениям;
- антибликовое зеркало заднего вида;
- двухзонная климатическая установка;
- обогрев передних кресел;
- салонный фильтр от пыли;
- бортовой компьютер;
- атмосферную салонную подсветку;
- мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным жидкокристаллическим монитором;
- акустическую систему с семью динамиками.
Производитель оснастил машину следующими системами безопасности:
- круиз-контролем;
- накладки на заднем бампере из нержавеющей стали;
- декоративную насадку на выхлопной патрубок;
- запасное полноразмерное колесо;
- антиблокировочной системой;
- функцией распределения тормозного усилия;
- дополнительной системой торможения;
- системой стабилизации;
- иммобилайзером;
- противоугонной сигнализацией;
- датчиком контроля давления в шинах.
Также предусмотрен световой и дождевой датчик, руль, отделанный кожей, кнопка запуска силового агрегата, разделительные подлокотники (передние и задние), электрический привод водительского кресла, электрические подъемники стекол (на всех окнах).
Следующая комплектация City с бензиновым мотором, полным приводом и МКПП доступна для приобретения за 1 228 500 рублей. Она практически ничем не отличается от базовой версии, кроме наличия полноприводной системы. Правда такая модификация лишена круиз-контроля, а посадочные места отделаны не кожей, а тканью.
Elite
Максимальную комплектацию Elite с передним приводом и МКПП можно заказать за 1 340 400 рублей. Вариант с полным приводом обойдется в 1 340 400 рублей, а с автоматической коробкой передач – в 1 382 000 рублей. Она имеет следующий функционал:
- ксеноновую головную оптику с авторегулировкой;
- люк с электрическим приводом;
- кресла с отделкой из искусственной кожи;
- электрический привод регулировки водительского кресла по восьми направлениям;
- зеркало в салоне с автозатемнением;
- передние боковые подушки безопасности;
- камеру заднего вида с динамической разметкой;
- активные подголовники фронтальных кресел.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Elite | 1.5 | бенз. | 150 | MT | — | 210 | передний | 180 | — | 1 239 700 |
Lux | 1.5 | бенз. | 150 | MT | — | 210 | передний | 180 | — | 1 188 800 |
Lux | 1.5 | бенз. | 150 | MT | — | 210 | 4х4 | 180 | — | 1 229 500 |
Elite | 1.5 | бенз. | 150 | MT | — | 210 | 4х4 | 180 | — | 1 341 400 |
Lux | 1.5 | бенз. | 150 | MT | — | 210 | 4х4 | 180 | — | 1 290 500 |
Elite | 1.5 | бенз. | 150 | AT | — | 210 | передний | 170 | — | 1 383 000 |
Lux | 1.5 | бенз. | 150 | AT | — | 210 | передний | 170 | — | 1 332 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
По своему внешнему виду Хавал Н6 2020 очень напоминает европейские паркетники. Автомобиль приобрел агрессивный, стильный и современный облик.
- Лицевая часть оснащена широкой решеткой радиатора в форме трапеции, пролегающей от рельефного капота и почти до середины бампера. Присутствуют ромбовидные блоки ксеноновых фар и противотуманки, установленные в вентиляционных отверстиях.
- В профильной проекции заметны стильные окна с хромированным обрамлением и мощными черными стойками, а также небольшие боковые зеркала. На дверях достаточно много волнообразного рельефа. В нижней части для защиты кузова предусмотрены пластиковые вставки.
- На корме располагается классический спойлерный козырек, крупные габаритные огни, заходящие на почти отвесную дверь багажного отделения. Имеется две трубы выхлопной системы, находящиеся на разных концах бампера.
Салон радует не только хорошим качеством сборки, но и достойной эргономикой, которую редко встретишь в машинах производством из Китая. Спереди и сзади просторно, места хватит даже рослому человеку. Основная консоль повернута в сторону кресла для водителя под большим углом, что облегчает управление оборудованием через сенсорный дисплей.
Конкуренты
Модели Haval H6 2020 предстоит соперничать с другими бюджетными кроссоверами.
Конкуренты:
Видео
Источник