Меню

Стержнем гражданского воспитания является



А ты знал, что это
нужно обязательно
подарить учителю?!

  • 1. наука о передаче данных
  • 2. наука об образовании
  • 3. наука о воспитании
  • 1. прогресс науки и техники
  • 2. забота родителей о счастье детей
  • 3. биологический закон сохранения рода
  • 4. объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду
  • 5. повышение роли воспитания в общественной жизни
  • 1. Целенаправленный и организованный процесс формирования личности
  • 2. Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей
  • 3. Передача накопленного опыта от старших поколений к младшим
  • 1. специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями
  • 2. Передача знаний от учителя к ученикам с целью социальной адаптации и подготовки их к жизни
  • 3. Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками
  • 1. Мониторинг и контент-анализ
  • 2. Ролевые игры
  • 3. Наблюдение и изучение опыта
  • 1. КД Ушинский
  • 2. ВА Сухомлинский
  • 3. АС Макаренко
  • 1. Процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта
  • 2. Процесс формирования личности в определенной социальной среде
  • 3. Общение и передача накопленного опыта от учителя ученикам
  • 1. Психология
  • 2. Философия
  • 3. Антропология
  • 1. постановку целей
  • 2. обоснование и постановку целей
  • 3. постановка правильной цели
  • 1. педагоги, воспитуемые, условия воспитания
  • 2. целевой, деятельностный, трудовой
  • 3. целевой, содержательный, результативный, деятельностный
  • 1. в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели- формированию всесторонне и гармонично развитой личности
  • 2. в том, что все процессы, образующие педагогический процесс протекают в одних и тех же условиях
  • 3. в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу
  • 1. Демокрит
  • 2. Ян Амос Каменский
  • 3. Джон Локк
  • 1. педагог воздействует на личность через коллектив
  • 2. педагог воздействует на личность, а коллектив на педагога
  • 3. происходит параллельное воздействие педагога на учеников, а ученики на педагога
  • 1. развитие
  • 2. формирование
  • 3. воспитание
  • 4. социализация

Gee Test

Система подготовки к тестам и средство для проверки своих знаний. Инструмент для тестирования студентов и школьников.

Источник

Тесты с выделенными правильными ответами по дисциплине «Педагогика». Варианты 1-6 (Задачи педагогической науки. Факторы развития личности) , страница 6

Г) соревнование

40. При формировании культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников беседы используются для:

А) обучение новому действию

Б) повышение интереса к выполнению действия

В) осознанное отношение к выполнению действия

Г) самостоятельность в выполнении действия

Вариант 5

21.Объектом педагогики является:

А) психологические особенности личности

Б) методы педагогического исследования

В) педагогический процесс

Г) учение о принципах построения теории

22. Перед общей педагогикой ставятся задачи:

А) воспитание, обучение и образование людей

Б) анализ зарубежного педагогического опыта

В) исследование закономерностей восприятия

Г) освещение истории развития педагогических теории

23. Воспитание – это:

А) общение людей в неформальных объединениях

Б) воздействие среды на личность

В) передача социального опыта

Г) учебная деятельность школьников

24. Развитие – это:

А) количественные и качественные изменения в организме человека

Б) увеличение роста и массы тела ребенка

В) стихийный процесс, независимый от воли человека

Г) приспособление к условиям жизни

25.Система педагогических наук включает:

А) межнаучные коммуникации философии и психологии

Б) принципы обучения и воспитания

В) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых

Г) результаты социологических исследований

26. Отрасль педагогики, рассматривающая воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии:

А) дефектология

27.Основная единица педагогического процесса – это:

А) учебная задача

В) методы обучения

Г) формы обучения

28. Национальный проект «образование» включает в себя:

А) компьютеризацию школ

Б) поддержку молодых и талантливых учителей

В) создание региональных обучающих центров

Г) все ответы правильные

29.Совокупность учреждений, призванных решать образовательно-воспитательные задачи –

А) содержание образования

Б) система образования

В) концепция образования

Г) образовательное пространство

30. Автор книги «Материнская школа»:

Б) Ян Амос Коменский

В) Мария Монтессори

31. Документ, определяющий виды дошкольных учреждений:

А) «Закон об образовании РФ»

Б) «Концепция дошкольного воспитания»

В) «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении»

Г) «Конвенция о правах ребенка»

32. Стиль взаимодействия воспитателя с детьми, в наибольшей степени способствующий формированию у дошкольников самостоятельности, инициативности, активности:

Б) демократический

33. Функция воспитателя ДОУ, включающая определение психо-эмоционального состояния детей, уровня освоения ими содержания образовательной программы:

Г) диагностическая

34. Рефлексия – это:

А) способность к творчеству

Б) педагогический оптимизм

В) самоанализ проделанных шагов

Г) способность понять эмоциональное состояние другого человека на уровне сопереживания

35. Вопросы воспитания и развития детей раннего возраста разрабатывали:

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Читайте также:  Варикозное расширение вен пищевода без кровотечения I85 9

Полный список ВУЗов

  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Правообладателям
  • Правила
  • Обратная связь

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Стержнем гражданского воспитания является

А) отсутствие конфликтов между воспитанниками

В) целенаправленная деятельность школьников

С) политехническое образование

Д) энциклопедичность знаний

11. Цель экологического воспитания – это

А) формирование диалектно-материалистического мировоззрения

В) формирование экологической культуры

С) формирование всесторонне развитой личности

Д) формирование здорового образа жизни

Е) освоение различных видов деятельности

12. Цель физического воспитания – это

А) формирование мировоззрения

В) формирование физической культуры

С) формирование сознательной дисциплины

Д) формирование целомудренного поведения юношей и девушек

Е) формирование эстетической культуры

13. Цель эстетического воспитания – это

А) воспитание рационально мыслящего человека

В) формирование свободной личности

С) духовное самосовершенствование

Д) формирование духовных потребностей

Е) формирование эстетической культуры

Школа формирует у учащихся мировоззрение

А) житейское

Эффективность правового воспитания зависит от степени

А) наказания за нарушение законов

В) сформированности правовых знаний

С) контроля общества за соблюдением законов

Д) потребности соблюдения законов

Е) сформированности правового сознания, строгости

16. Методы воспитания – это

А) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог

В) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников

С) предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач

Д) внешнее выражение процесса воспитания

Е) варианты организации конкретного воспитательного процесса

17. Наказание – это

А) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

В) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

С) просьбы, стимулирование, добрые дела

Д) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

Е) воздействия на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

18. Формы воспитания

А) объем воспитательной работы

В) варианты организации конкретного воспитательного акта

С) система целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников ( способы)

Д) урок –панорама усвоения новых знаний

Е) ожидаемые результаты воспитания

19. Поощрение – это

А) эмоционально-словесное воздействие на воспитанников

В) неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности

С) привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений

Д) способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения

Е) яркое, эмоциональное изложение конкретных фактов и событий

Тема 6. Образование и обучение

Основные понятия:

Образование, обучение, содержание образования, государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа, учебная литература, закономерности обучения, принципы обучения, виды обучения, методы обучения, формы организации обучения, урок, экскурсия, самостоятельная работа, контроль учебных достижений.

Литература:

  1. Лихачев Б.Т. педагогика: Курс лекций/ Учеб.пособие для студентов педагог.учеб.заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Юрайт-М, 2001
  2. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учеб.для высш.учеб.заведений: в 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2004
  3. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. Пособие для студентов педколледжей: – М.: ВЛАДОС, 2000
  4. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина. – М.: «Академия», 2002
  5. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб.пособие. – М.: Гардарики, 2003.

Источник

Стержнем гражданского воспитания является тест с ответами

Правильные ответы в тестах по педагогике обозначены » + «

1. К видам наказания в педагогике относятся:

+ а) моральное и словесное осуждение,

б) штрафы и взыскания,

в) лишение права на образование.

2 — тест. Развитие педагогики обусловлено:

а) чередой научно-технических революций в ХХ веке,

+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения,

в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.

3. Педагогика – это наука о

а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений,

+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности,

Читайте также:  Тест определи свой тип кожи лица

в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.

4. Социальная педагогика – это наука

+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека,

б) о воспитании ребенка в рамках системы образования,

в) о формах взаимодействия личности и общества.

5. Что собой представляет мировоззрение человека?

+ а) Система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.

б) Осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.

в) Оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.

6. Предметом педагогики выступает

а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях,

б) процесс общения педагога с учеником,

+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.

7. Социализация – это

+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами,

б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях,

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.

8. Метод воспитания – это

а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона,

б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков,

+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.

9. Наказание – это

+ а) метод педагогического воздействия, предупреждающий нежелательные поступки,

б) метод выявления пороков развития личности,

в) основной метод воспитания и развития личности.

10. Личность в педагогике выражается совокупностью

а) знаний, умений и навыков,

+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом,

в) биологических и социальных признаков.

11. Тесты — Термин «педагогика»

а) предложен Вольтером для обозначения нового направления философии,

+ б) восходит к древнегреческому источнику,

в) был признан в XIX веке в связи с успехами возрастной психологии.

12. Источники дошкольной педагогики как науки – это

а) народные сказки и легенды,

б) нормативные акты в сфере дошкольного образования,

+ в) экспериментальные исследования и передовой педагогический опыт.

13. Термин «педагогика» произошел от

а) латинского «ребенок» + «воспитывать»,

б) греческого «ребенок» + «учить»,

+ в) греческого «ребенок» + «водить».

14. Предметом педагогики является

+ а) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания,

б) формирование дидактического инструментария для обучения ребенка,

в) нормативно-правовая база, обеспечивающая непрерывное образование ребенка.

15. Образование – это

+ а) целенаправленный процесс воспитания и обучения,

б) процесс взаимодействия педагога и учащегося,

в) система государственных и муниципальных учреждений.

16. Педагогика как наука

а) сформировалась в Древней Греции в трудах Аристотеля,

б) сформировалась в ХХ веке после появления работ Выготского,

+ в) сформировалась в XVII веке в работах Коменского.

17. Дидактика – это раздел педагогики,

а) изучающий основы формирования личности в образовательном процессе,

+ б) рассматривающий вопросы обучения,

в) изучающий вопросы воспитания.

18. Государственные стандарты в педагогике – это

+ а) официальные, закрепленные документально требования, предъявляемые к содержанию образовательного процесса и его обеспечению,

б) максимальные показатели, к которым должны стремиться все учащиеся,

в) социально одобряемые результаты образовательной деятельности.

19. Ступени школьного образования в РФ включают

а) начальное, среднее и старшее образование,

+ б) начальное общее, основное общее и полное общее образование,

в) дошкольное, школьное и высшее образование.

20. Самообразование – это

+ а) процесс получения знаний и формирования умений и навыков, инициированный учащимся вне рамок системы образования в любом возрасте,

б) обучение учащихся на дому со сдачей экзаменов в учебном заведении,

в) подготовка к итоговой аттестации вне учебного заведения.

Тест № 21. Педагогический эксперимент –

а) самопроизвольное изменение педагогического процесса, мотивированное изменениями педагогических условий,

б) регистрация фактов в процессе обучения и воспитания,

+ в) контролируемое преобразование педагогического процесса для обоснования научной гипотезы.

22. К методам педагогического исследования относятся

а) порицание и моральное осуждение,

б) поощрение и награждение,

+ в) изучение педагогической практики.

23. Системно-деятельностный подход в педагогике связан с именами

+ а) Выготского, Эльконина, Давыдова,

б) Коменского, Бэкона,

в) Зимней, Краевского, Лебедева.

24. Термин «зона ближайшего развития» предложен

25. Формирующий эксперимент в педагогике

+а) требует специально разработанных заданий для проверки педагогической гипотезы,

б) проводится втайне от учащихся в обязательном порядке,

в) синонимичен естественному эксперименту.

26. Констатирующий эксперимент в педагогике

а) синонимичен формирующему,

б) направлен на обязательное изменение педагогических условий,

+в) связан с измерениями фактического состояния элементов образовательного процесса.

Тест. 27. Первые основополагающие исследования о возрастных особенностях детей дошкольного и младшего школьного возраста проводили

+а) Пиаже, Выготский,

б) Бэкон, Коменский,

28. Теоретические основы развивающего обучения разрабатывали

а) Гальперин, Талызина,

+б) Блонский, Выготский,

в) Эльконин, Давыдов.

29. Игровая деятельность в младшем школьном возрасте

а) становится основной,

+б) остается важной, но вспомогательной,

30. Личностное общение становится ведущей деятельностью

+ а) в подростковом возрасте,

б) в младшем школьном возрасте,

в) в дошкольном возрасте.

31. Принципы обучения впервые сформулировал

32. В переводе с греческого педагогика означает

в) «понимаю ребенка».

33. Система педагогических наук включает

+ а) дошкольную педагогику,

в) возрастную психологию.

34. В когнитивную составляющую самосознания входит

+ в) знание личности о себе.

Тест № 35. Личностные свойства, обусловленные социально, это

а) иерархические отношения,

+ б) ценностные отношения,

в) субъектно-объектные отношения.

36. Правило от легкого к трудному относится к принципу

+ а) систематичности и последовательности,

в) аргументированности и доказательности.

37. Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду деятельности – это

38. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности – это

Источник

Раздел 3. Теория воспитания

69. Основным признаком эффективности процесса воспитания являются:

Читайте также:  Объектом экономического анализа являются тест

R С) поведение школьника

70. Главной движущей силой воспитания является:

R А) противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями

71. Важным признаком результативности процесса воспитания является:

R С) знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения

72. Требование личностного подхода:

R А) учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся

73. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:

R С) в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности

74. Закономерность воспитания — это:

R В) адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами

75. Принцип гуманизации характеризует:R В) уважение права человека быть самим собой

76. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает:

R Е) обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде

77. Нравственное воспитание — это:R Е) усвоение общечеловеческих ценностей

78. Стержнем гражданского воспитания является:R Е) патриотизм

79. Цель экологического воспитания — это:R В) формирование экологической культуры

80. Цель физического воспитания — это:R В) формирование физической культуры

81. Цель эстетического воспитания — это:R Е) формирование эстетической культуры

82. Эффективность правового воспитания зависит от степени:

R Е) сформированности правового сознания, строгости

83. Методы воспитания — это:R В) способы достижения цели воспитания

84. Наказание — это:

R А) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

85. Организованное взаимодействие воспитанника с объектами окружающего мира с целью формирования социально-ценностных отношений к ним — это:

R А) формирующая деятельность

86. Поощрение — это:

R Д) способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения

87. Формы воспитания:R В) варианты организации конкретного воспитательного акта

88. Самовоспитание — это:

R Е) сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию

89. Сознательность и активность в воспитании — это:R В) принцип воспитания

100. С позиций психологии воспитания, воспитывать — значит :

R С) управлять иерархией потребностей и мотивов

101. Владение способами поведения в обществе, применять усвоенные знания на практике называется:R В) воспитанностью

102. Средством воспитания называется:R D) то, с помощью чего педагог воспитывает

103. Путь достижения цели и задачи воспитания — это:R В) его метод

104. Методы воспитания позволяют ответить на вопрос:R Е) как воспитывать

105. Двусторонний характер воспитания проявляется во взаимовлиянии :

R В) личности ученика и личности педагога

106. Исходное положение, которым педагог руководствуется в практической деятельности, — это:R D) принцип

107. Индивидуальный показатель откликаемости на воспитательное воздействие извне:

R В) воспитуемость

108. Действительно объективным показателем успешности воспитания учащихся является:

R D) овладение умениями социального поведения

109. Движущей силой воспитательного процесса является:

R С) противоречие между социально приемлемым и наличным уровнем воспитанности

110. Принципом воспитания является:R С) природосообразность

111.Понимание соответствия воспитания обычаям, традициям народности относится к принципу:R В) кульуросообразность

112. Процесс воспитания — это:

R В) совокупность последовательных действий учителя и руководимых им учащихся

113. Базовые понятия теории воспитания:

R С) воспитание, самовоспитание, перевоспитание, взаимовоспитание

114. Регулятором характера и содержания воспитания выступает принцип:

R С) общественная направленность

115. Термин «принцип воспитания» означает:

R Д) руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению воспитательного процесса

116. Если, содержание воспитания знакомит учащихся с объективными фактами, явлениями, и отражает современное состояние процессов общества, то, это соответствует принципу:

117. Если воспитание учитывает особенности развития учащихся и исключает интеллектуальные, моральные перегрузки, то это реализация принципа:

R В) индивидуальный подход

118. Форма воспитания, когда педагог, опираясь на знание и опыт учащихся, с помощью вопросов подводит их к усвоению новых знаний, называется:R Д) беседа

119. Целью педагогического внушения является:

R Д) получение представления о своих личностных качествах

120. К формам организации процесса воспитания относится:R Е) дискуссия

121. Многократное выполнение действий с целью отработки умений и навыков поведения — это:R А) упражнение

122. Воспитание — это:

R Е) процесс формирования личности с целью подготовки к общественной, производственной и культурной деятельности

123. Самовоспитание — это:

R Д) процесс и результат целенаправленной деятельности человека в стремлении к совершенству

124. Субъективные факторы воспитания:R А) средства массовой информации

125.Принцип научности воспитания — это:

R А) обеспечение учащихся системой знаний, основанных на современных достижениях науки

126. Наказание — это метод:R А) коррекции

127. Поощрение — это метод:R А) стимулирования поведения

128. Закономерности воспитания — это:

R В) объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными компонентами, частями процесса воспитания

129. Основные элементы гражданственности:R А) нравственная и правовая культура

130. Целенаправленная деятельность, призванная формировать систему качеств личности, взглядов и убеждений:R Воспитание

131. Наблюдаемые визуально и реализуемые на практике выработанные у школьников знания, умения и навыки поведения:R Воспитанность

132. Откликаемость личности на воспитательные воздействия извне — это:R Воспитуемость

133. Устойчивые, повторяющиеся и существенные связи в воспитательном процессе — это:

R Закономерности воспитания

134. Одной из закономерностей воспитания является:

R воспитание осуществляется в коллективе и через коллектив

135. К методам стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся:

R поощрение, наказание, соревнование

136. Убеждение часто используется наряду с такими методами как:

R беседа, диспут, пример, дискуссия

137. Какой из перечисленных принципов не является принципом воспитания:

R принцип учета мотива и действия

138. Формирование представлений, мировоззрения личности возможно методами:

R убеждением и внушением

139. Дополните

Принципы воспитания — это к педагогическому процессу воспитания

Правильные варианты ответа: требования;

140. Под воспитанием понимается:

R процесс организации устойчивого взаимодействия между воспитанником и воспитателем

141. Закономерности воспитания- это:

R устойчивые, повторяющиеся и существенные связи в воспитательном процессе

142. Выделите педагогически нецелесообразный метод воспитания:R принуждение

Источник