Меню

Статистика отзывов на шины Kumho Sense KR26

Отзывы о шинах Kumho Sense KR26 53

Статистика отзывов на шины Kumho Sense KR26

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kumho Sense KR26 пользователями сайта: 4.03 из 5
  • Количество отзывов на шины Kumho Sense KR26 : 53 шт.
  • Место в рейтинге: 901
  • Место в рейтинге (летние): 437

Оценки шин Kumho Sense KR26 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Одна шина то ли села на диск кривовато, то ли сама шина оказалась кривовата, в общем, при балансировке было заметно небольшое биение. Пересобрали колесо, не помогло, биение осталось. Хотя колесо отбалансировалось нормально, груза ушло не много.

Зато другое колесо село идеально, т.е. груз не понадобился вообще!

Итого, из 4х колес, два собрались и отбалансировались нормально, третье — кривовато, четвертое — идеальное).

Выбирал комфортную резину, в выборе не ошибся: мягкая и тихая. Обычно, при смене летней резины на зимнюю, я чувствую, на сколько зимняя резина мягче и комфортнее, но в этот раз получилось наоборот).

За пару месяцев эксплуатации износа не замечено.

Дожди в этом сезоне — в избытке, т.е. кое-какая статистика езды по мокрому асфальту и по лужам на этой резине уже накоплена. И здесь тоже всё в полном порядке: ни разу не всплывал, управляемость и торможение в норме.

Предыдущий сезон ездил на Pirelli Cinturato P7 в том же размере, на тех покрышках колея чувствовалась в разы сильнее. На этих покрышках колея не напрягает, это стало приятной неожиданностью для меня. Я думал что при такой ширине, колея будет чувствоваться на любой резине.

В целом, за этот короткий срок эксплуатации данных шин, никаких нареканий к ним нет, эмоции только положительные.

Источник

Kumho Sense KR26

Kumho Sense KR26

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Отзывы (29)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Шины Kumho Sense KR26 отзывы

только один НЕ любит колею.

Сменил после бриджстоун b250. и просто офигел. Резина вообще не шумит По асфальту идёт мягко все впитывает даже не думал что такое возможно.Пока только хорошие эмоции о них. Да и еще индекс износостойкости у них 520. посмотрим на сколько хватит. B250 с индексом 200 отходили у меня 3 сезона

Низкий шум,высокая износостойкость,очень достойная прочность(хотя боковина при покупке показалась слишком мягкой) резина используется 3 сезон. С балансировкой нет проблем(не деформировалась за два сезона что просто удивительно)другие бренды этой ценовой категории за 2 сезона превращаются в «яйца» и «восьмёрки»или уже изначально идут кривые с завода(кордиант и кама евро).

«рыскает»,низкое время отклика на вращение руля, не даст расслабиться на мокрой и пыльной дороге.Китайская в +5С градусов и ниже превращается в пластмассу со всеми вытекающими.

Советую обратить внимание на место производства (2 завода Корея и Китай) китайские шины пластмассовые,к «корейцам» претензий нет.

Комфорт при прохождении стыков и мелких неровностейШума практически нет (за эти деньги,одна из самых тихих)отбалансировалась на отлично

Кому не нравятся эти шины,следите и соблюдайте давление. И будет вам счастье.

195\60\15. Авто KIA Spectra,есть с чем сравнивать,резины много разной откатал.Этот вариант мне вполне подошёл.Скорость не выше 150.Режим езды динамичный.Удачи на дорогах.

В дождь держит хорошо, 100-120 по трассе без проблем, дальше разгоняться не позволяет здравый смысл. Мягкая, но боковина достаточно крепкая, чтобы реакции на руль были достаточно четкими. Поскрипеть этой резиной трудно, при торможении получилось один раз, но на асфальте были камешки, плюс я заходил в поворот, который чуть не прошляпил, и несколько раз при старте с хороших оборотовУверенно держит по внезапному снежку «не в сезон», когда все уже в лето переобулись, все едут по трассе 40-60 в правом ряду, а ты в левом 80-100 и пытаешься уловить хоть какие-то намеки на потерю сцепления, не советую использовать как всесезонку несмотря на маркировку.

Шумновата если асфальт «шершавый», но на гладком её, кстати, не слышноСредний расход вырос где-то на литр по сравнению с прошлым летом. Задорно шлепает на трещинах, стыках, терках.

Отличный выбор, когда внезапно осознаёшь, что летней резины нет, денег не отложил, а в размере 205/65 15 либо китай, либо россия, но с противоречивыми отзывами, либо не по карману, а максис в твой городок не завезли.Машина БМВ 520 е39, спереди качаю 2.0, сзади 2.1

Высокий показатель износостойкости, хорошее поведение как на сухом, так и на мокром асфальте, не теряет качеств при околонулевых температурах.

Брал на ВАЗ 2115, 175/70 R13 на стандартные вазовские штампы. Очень инертные при резких поворотах (наверное, из-за боковины), машина как будто сначала думает, а потом начинает поворачивать, да еще и раскачивается потом. Больше косяков не нашел. В общем, для бюджетной резины, особенно на ВАЗ, вполне сойдет.

Нет шума мягкость

На нашем автопроме просто отлично(ВАЗ-21099) пока претензий нет. Ездию на ней с апреля.

сцепление с асфальтом

Начитавшись местных коментов наверное слишком много ожидал. Брал из-за разрекламированной малошумности, kumho не оправдало моих ожиданий, особой разницы не заметил, сравнивал с совдеповским Баргузином . за-то заметил что чаще стал трогаться с пробуксовкой и тормозить с визгом покрышек. Теперь и езжу помедленнее. Проехал 3000 км авто ВАЗ 2112 размер 175/70R13

тихая,отличное торможение «в пол» на сухом и мокром асфальте-машину не уводит,плавно проходит мелкие неровности,хорошо цепляет покрытие в крутых поворотах,не рыскает

валкая-абсолютно не для быстрых перестроений,при торможении есть инерция,запаздывание(надо привыкать)

Резина однозначно для спокойной городской езды или дальних путешествий-мягкая,скрадывает мелкие неровности дороги,очень малошумная,хорошая курсовая устойчивость.Пробуксовок пока тоже не наблюдал(прежняя kumho solus срывалась на пробуксовку на каждом втором светофоре))).Несмотря на валкость при резких перестроениях ,в крутых поворотах очень и очень неплохо держит дорогу.Короче рекомендую резину на повседневку для обычной езды-шашечникам и упоротым светофорным гонщикам она точно не подойдет

Не ожидал такого качества за 2 рубля! Просто изумительная резина! Стал слышать двигатель :-), т.е. вообще не шумит. Что дождь, что сухо, а вот вчера еще и по наледи и снегу прокатился — результат положительный.

Не высокая цена+ хорошее качество

Мягкая комфортно передвигаться по городу, не шумная

Мягкая бочина, отвратительно ведет себя в колее, машину просто швыряет из стороны в сторону даже страшно ездить

купил 2 колеса и хорошо что только 2, однозначно буду их менять, а эти или продам или на запаску. Подходит только для города, трасса явно не для нее, машину в буквальном смысле приходится ловитьБоюсь представить что будет в дождь((

Читайте также:  Через какое время после зачатия тест покажет верный результат

Тихие, мягкие, цена 1700 рупий

Реагирует на колею дороги.

При покупки новой КАЛИНЫ на авто стояла резина «КАМА -ЕВРО 224» Отъездил на ней почти три летних сезона. В АВГУСТЕ сменил на на «Kumho Sense» 185/60 R14 . проездил на этой резине всего один летний месяц АВГУСТ. Ощущения от езды только положительные. реально машина едет по другому, ездой просто наслаждаешься . Давление во всех балонах 2.0 атм. Для комфортной езды самое то! После деревянной КАМЫ которую как ни настраивал по разным давлениям от 1.8 до 2.1 небо и земля!

Отличная резина по приемлемой цене.Мягкая, хорошо «проглатывает» мелкие неровности, стыки, рельсы, гравийные участки.Низкое сопротивление качению, заметно увеличился выкат на нейтрали.Не шумит, есть лишь приятный для слуха шелест.Данная модель производится в Корее.

Покрышки отличные, до этого стояли «пластиковые» амтел, так те постоянно свистели в поворотах и при активном трогании с места. Эти же держат дорогу одинаково уверенно на сухом и мокром асфальте, нет ни намёка на снос.Ездил по сухому асфальту при минусовых температурах, резина не дубеет и не теряет своих качеств.Рекомендую к покупке).

только прикупил, проехал чуть менее 1000 км. Остановил свой выбор на этой резине из-за финансовых соображений. (1950 руб. за баллон) Эксплуатирую в размерности 185/60 R15 на тойете ярис с роботом. За этот пробег удалось поездить на дорогах с разным типом покрытия. В целом, резина не для тех, кто любит динамичную езду с частыми перестроениями. Лично мне эта резина по этой причине и не понравилась, но для машины на роботе — самое то. Езда стала очень комфортной, стыки на асфальте почти не чувствуются, даже через рельсы стало проезжать не так чувствительно. На грунтовке можно ехать намного быстрее обычного. На бриджстоун потенза все чувствовалось пятой точкой. В обмен на комфорт и тишину (как ни слушал никакого гула и шума так и не услышал, движок все заглушает) придется пожертвовать управляемостью: руль стал немного вялым, пропала четкость, в поворотах есть ощущение, что сносит, хотя это и не так — сказывается мягкая боковина. В общем, ощущение, что едешь летом на зимней резине. Эксплуатировал шины при температуре +25-30, поэтому, возможно, в конце начале весной и осенью, когда температура ниже +10 все эти минусы обернутся плюсами.

Купил 225/65/17 на мазду сх-5, офигенно тихие и мягкие. Пока езжу немного и не могу сказать о износе и о разрывах/грыжах, потом дополню. Но я очень доволен. Пишут , что управляемость немного снижается из-за допкомфорта и мягкости, наверное, это правда. Но совсем не критично. Рекомендую!

Резина супер ! Мягкая , хорошо держит как по сухому так и по мокрому асфальту. Причем в дождь субъективно лучше. По шумности не сильно шумная Yokagama A-drive примерно там же, пока новая. 120 комфортно.По щебенке 60 вполне возможно. На Мишлене XM2 на сорока улетели в кювет на том же участке. По грязи гребет. Формально всесезонка.Цена устраивала на момент покупки. Легко глотает неровности дороги и не сильно боится колейности .

Пока явных не замечено.

Купил весной 175/70R14 Китай ,свежую.На монтаже никаких вопросов. Давление 2.4-2.5 . Renault Kangoo с четырехторсионной задней подвеской. Йока и Мишлен в той же размерности на кочках сзади цепляли. Kumho не цепляет.Сейчас -1-2 С пока потребности сменить на зимнюю не ощущаю. Наверно после -5 переобуем на шипованную .Искал резину для шоссе и гравийки . Эта себя оправдала.Прошла весна-лето- осень 12-15 тыс. км..

Тихая.Не жесткая.Легкая.Отличное поведение в любую погоду. Хорошо балансируется. Не дорогая.

Пока не обнаружил.

Ну что же, буду первым отозвавшимся.Поставили на машину супруги, форд фиеста 5 — 1,6 механика(2007г.). До этого стояла такая: //market.yandex.ru/model.xml?modelid=4649095&hid=90490Скажу откровенно, теперь предыдущая резина кажется ужасной. Было очень жестко, шумно, постоянно бухала подвеска, хоть и давление разное пробовали. И 2,0 и 1,8 и т.д. Сейчас как будто на другом автомобиле ездишь — сам люблю иногда на фиесте покататься, после тяжелого и «танкообразного» мурано на фиесте очень радостно и задорно поездить. Короче, рекомендую эту резину всем. Жена в восторге, мне тоже нравится.

И по мокрой и по сухой дороге на твёрдую 5, тормозной путь минимальный, не шумные, мягкие, катаюсь второй сезон протектор как новый хотя и люблю поддать жару, и на 16″ колёсах отлично смотрятся. Берите не пожалеете!

Мягкая и достаточно тихая.

Управляемость на мокром асфальте.

Купил в размере 175/70R13 для своей «Калины» (большого выбора при покупке не было, решил попробовать). В прошлом году лето было сухим и жарким. В таких условиях особых претензий к резине не было. Был лишь один негативный момент, когда осенью на мокром асфальте словил занос обеих осей в повороте на перекрёстке (2-я передача, скорость — около 30 км/ч). Тогда я это списал на погодные условия (всё-таки всего +5 на улице было).В этом году лето холодное и дождливое, поэтому я в полной мере ощутил все «прелести» данной модели. Всплывает резина рано — на скорости около 75 км/ч. В поворотах на мокром асфальте приходится сбрасывать скорость ниже плинтуса — от греха подальше. Поводов для такой перестраховки было предостаточно. Особенно запомнился случай, когда в пологом повороте при скорости около 40-45 км/ч задняя ось лихо провалилась в глубокий занос без всякого предупреждения. Затем зад вроде стабилизировался на секунду-две и резко ушёл в занос в обратную сторону. Всё это происходило на сыром (!), даже не мокром, участке дороги. Повезло ещё, что в соседних полосах никого в этот момент не было.Короче говоря — в топку! У меня на «дубовой» «Каме» и почти лысой «Кордиант Спорт» таких проблем не было.

Цена, отлично держит дорогу, не сильно шумная

Из плюсов цена и относительно небольшой шум, но это не перекрывает минусов.

Держак. Держака нет от слова совсем! Купил резину в размерности 165/70R13 на мамин Daihatsu Sirion 1.0l АКПП. После первой недели эксплуатации, от нее начали поступать жалобы. 64 л.с. на автомате периодически срывают эту резину в писк при старте на сухом асфальте. С торможением тоже беда-плывет со свистом. Боковых уводов нет, при резком перестраивании есть небольшая болтанка. В дождь не понравилась, при относительно небольшой скорости и небольшом количестве воды на дороге, поймал аквапланирование. Размерность и давление в шинах в норме, в соответствии с каталогом. Подвеска и рулевое управление в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.

Читайте также:  Комментарий к Федеральному закону от 12 апреля 2010 г 61 ФЗ Об обращении лекарственных средств постатейны

ПОЛНЫЙ КАЛ, А НЕ РЕЗИНА!

1. Тихая. 2. Глотает ямы, рельсы, стыки и лежачих полицейских с удовольствием!3. Хорошо отбалансировалась мин 5 гр. макс. 30 гр.4. Недорогая.5. M+S (всесезонная)

1. Недостаток который перекрывает все достоинства — ЛОВИТ КОЛЕЮ! (см. ниже)2. Машина валкая, качается из стороны в сторону при перестроении и прямолинейном движении. Наверное это называется «курсовая устойчивость»3. Очень мягкая не для лета.

«Не любит колею», «Ловит колею» и т.п.До этого никогда не знал что значат эти выражения. Думал: — «придирки шумахеров играющих в шашечки на дороге». НЕТ. Это когда едешь по прямой на МКАД, руль держишь прямо, и чувствуешь (даже видишь) как машину ведёт зигзагом с левого края колеи до правого и обратно (руль на месте!). Это происходит и при 60 и при 100 только с разной амплитудой. Выезжаешь из колеи всё прекрасно, ровно до того момента когда тебе приходится снова в неё въехать или перестроиться, машину просто бросает. Езжу вцепившись двумя руками в руль в надежде что она быстро сотрётся. Ездить страшно, а что будет в дождь на колее боюсь представить. Поднял давление до 2,5 не помогло.P.S. Всё это про размер 195/60R15 авто lacetti. До этого были bridgestone er30 и kumho solus kh17, зима hakkapeliitta 5.

Едет по размытой дороге.

Жесткая,шумная,дорогу не держит.Плюсов в шине не увидел.

Купил шину весной 2015 года.По отзывам и характеристикам устраивала.Хотел тихую,мягкую резину с хорошей износостойкостью и все сезонными качествами.Зимой авто стоит в гараже,выезжаю ранней весною и до первых снегов.После замены сразу понял что шина меня не устраивала.Авто стало вальяжное,резко сделать маневр — авто раскачивает,руль стал ватным.Обкатал их 500км вроде шум пропал и немного лучше стали.Но ямы глотает как будто стойки потекли.На стыках при скорости 100 ощущение что авто с 1го этажа упало.Все неровности и мелкие ямы а особенно брущатка это как страшный сон — за год владения этих шин салон издает все звуки оркестра.Все гремит весь пластик.Моя мечта от них избавиться.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТИ ШИНЫ И ВРАГУ! [ссылка]

И по мокрой и по сухой дороге на твёрдую 5, тормозной путь минимальный, не шумные, мягкие, кататься уже будут 3й сезон протектор как новый хотя и люблю поддать жару, и на 16″ колёсах отлично смотрятся. И зимой до минус 5 (ниже не проверял)мягкие, полностью управляемые и не шумят, лёгкий гололёд и не большой снег им не почем, отлично держат дорогу. Поверьте это правда. Сам в шоке. Берите не пожалеете!

Хотя она и импортная (но довольно дешевая — мне обошлись в полторы тысячи за колесо 165/70R13), но не рекомендую. Конкретных примеров нет, но неуверенно чувствовал себя на них. Неожиданно слетал в занос на мокром асфальте, тормозили неуверенно. Это ощущения в сравнении с какой-то изрядно потертой зимней липучкой, на которую я по поздней осени переобулся.

Комфорт при езда по плохим дорогам

в жару очень чувствуется колея

Эксплуатирую в размерности 185/60. В общем и целом очень доволен. Стиль езды — «экономичный» с чередованием «динамичный». Охарактеризовать шину можно одним словом — мягкая. Это одновременно и плюс и минус, в зависимости от обстоятельств. После бриджстоуна (модель не помню уже), где все стыки чувствовались пятой точкой, в этих же местах перестал снижать скорость как это делал прежде. Ямки, выбоины, ж/д и трамвайные пути — без разницы. Руль стал более ватным, особенно в жару. По колее машину тащит. В прохладную погоду все это пропадает, осенью можно переобуться попозже, а весной пораньше так как с заморозками шины не дубеют и вполне работоспособны. За 5 сезонов ни одной грыжи.

Ни в коем случае при выборе шин не принимайте во внимание такой параметр как «хорошо или плохо держит колейность» — таких тестов для шин не проводит ни один производитель, — любая резина с любым профилем на это реагирует, — такие уж дороги. Очень понравилась! Отличная резина! Все неровности сглаживает. Мягкая. Хорошо держит дорогу, отводит воду. Произведена в Корее. Не шумит, особенно после не большой обкатки. Очень рекомендую!

Тихая, средняя жесткость, возможность ездить до первого снега.

Увеличение расхода топлива, меньшая управляемость.

Купил данную резину на замену Toya, по сравнении с данной резиной управляемость летом снизилась примерно на 30�в повороты заходит со сдвигом), но стало тише намного. Расход вырос так же на 1-1.5 литра. Выбрал её в основном из-за того что она демисизонка и есть возможность ездить до первого снега не заморачиваясь что срочно нужно переобуваться на зиму, но за это пришлось заплатить управляемостью и расходом. Выбирать вам, но у меня не однозначные впечатления. Удачи на дорогах.

Новая. Хорошо входит в поворот. Тормозит нормально на сухом асфальте.

Машина поплыла на сухом асфальте в калее

Поменял на ВАЗ классика два передних. Машина в калее по асфальту поплыла. На старой резине одинаковой осях уверенности было больше.Буду менять на заду.

Искал недорогую мягкую резину. В размере 205/55 r16Остановил выбор на kuhmo sense kr 26. В целом очень доволен, до 130км/ч идет как по рельсам, на скоростях выше 140 нужно подруливать, появляется ощущение раскачки в стороны. Небольшие ямки, стыки на дорогах, или переездах на небольшой скорости совсем не ощущается.Ранее стояла dunlop sport 01, по шуму значительно выше, но она и жестче чем корейская резина. На момент написания отзыва проехал чуть больше 2000км по трассе.

Источник



Kumho Sense KR26: летняя всесезонка

Корейским шинам Kumho Sense KR26 есть что предложить покупателям и они представляют довольно большой интерес для многих автомобилистов.

В чём заключаются плюсы и минусы, а так же чем способна удивить данная модель?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Обзор модели
  • Сильные стороны
  • Слабые стороны
  • Мнение пользователей

Обзор модели

Kumho Sense KR26 относятся к типу летней резины, однако на боковине присутствует маркировка M+S, что свидетельствует о теоретической возможности круглогодичной эксплуатации, но при условии мягких климатических условий. Представлены в размерности колес от R12 до R17.

Покупатель может выбрать ширину покрышки, которая колеблется в диапазоне от 155 до 235 миллиметров, а также высоту профиля − от 50 до 80 процентов. Кумхо относятся к средней ценовой категории и производятся в республике Южная Корея.

Протектор Kumho KR26 имеет ненаправленный и симметричный рисунок. В плечевых зонах можно увидеть довольно объемные блоки, которые призваны улучшить четкость реакций рулевого управления, и дополнительно к этому обеспечить высокую эффективность замедления на дорогах с асфальтовым покрытием. С целью обеспечения стабильной жесткости протектора в плечевых зонах, внутренние прорези остаются замкнутыми и не делят блоки на множество мелких частиц.

Читайте также:  Исходный тестовый контроль знаний Абразивные материалы Характеристика абразивных материалов

Данные прорези призваны улучшить поведение автомобиля в условиях движения по влажному и холодному асфальту − в тот момент, когда сцепные свойства одной лишь только резиновой смеси утрачивают свою эффективность, которая требуется для надежного и высокого сцепления с дорожным полотном.

С целью повышения динамики разгона и торможения между внешними блоками корейские инженеры применили перемычки-усилители с некрупными прорезями. Подобные углубления дают возможность отвода водных масс при штатном режиме езды. При этом, в момент резкого ускорения либо же торможения, прорези смыкаются, тем самым образуя единое целое из нескольких блоков, что благоприятно отражается на расстоянии тормозного пути либо снизить риск возникновения пробуксовки при старте с места.

Центральная зона протектора поделена на три мощные дренажные каналы, которые способны с легкостью впитывать в себя существенный объем воды и затем быстро избавляться от него. С аналогичной эффективностью поглощают воду и выводят ее с пятна контакта большое количество мельчайших каналов, которые находятся в блоках по центру протектора (они опоясывают шину). Эти же блоки наделены дополнительными прорезями, что должно улучшить сцепление на мокрой дороге.

Сильные стороны

Kumho Sense KR26 способны удивить высоким ездовым комфортом. Корейские покрышки очень мягко отрабатывают неровности, поэтому мелкие дефекты дорожного полотна, а также мелкие камни либо щебень почти не чувствуются. На средних ухабах автомобиль также демонстрирует высокую плавность хода. Уровень шума невысок − гула от дороги почти нет.

На сухом асфальте похвальна хорошая курсовая устойчивость, а также прогнозируемое поведение машины в поворотах − устойчивость на дуге неплохая, при этом сносы возникают плавно и предсказуемо, что дает возможность оперативно его устранить. На мокром асфальтовом полотне Кумхо проявляет высокую сопротивляемость эффекту аквапланирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Слабые стороны

Эти покрышки не предназначены для российской зимы. Сцепление на льду и даже на малом снегу посредственное. При минусовых температурах резина теряет свою эластичность и сцепные свойства, не говоря уже об уменьшении размеров пятна контакта, что даже на сухом асфальте чревато пробуксовкой и ранними сносами.

Активным водителям не понравятся малая информативность и запоздалые реакции в околонулевой зоне баранки, а также вероятность подлома мягкой боковины при прохождении виражей. Прочие недостатки − высокий расход топлива, слабая устойчивость к механическим повреждениям.

Мнение пользователей

Kumho Sense KR26 широко доступны благодаря наличию в магазинах и доступному ценнику. Автолюбители с большой охотой устанавливают эти шины на свои «железных коней» и в подавляющем большинстве остаются довольны − это мягкие и комфортные покрышки, которые обеспечивают понятное поведение транспортного средства на дороге. Однако, есть претензии к ресурсу − протектор огорчает ускоренным износом, а на боковине велик риск возникновения грыж.

Источник

Обзор летней резины Кумхо Сенсе КР26

Обзор летней резины Кумхо Сенсе КР26

  • не шумит
  • хорошая износостойкость
  • прочная
  • баласировка
  • мягкая
  • нетеряет пластичоси при тем. ниже нуля
  • мягкая боковина
  • На сырой дороге не очень
  • не сразу откликается на поворот руля

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Kumho SENSE KR26 может использоваться на различных легковых автомобилях. У покрышки хорошая репутация. В ее производстве используются современные технологические достижения, новейшие материалы и последние разработки.

Линейный рисунок

График оценок пользователей по летней резине Кумхо Сенсе КР26

Устойчивый ход по мокрому шоссе модели придает оптимизированная дренажная система. В нее входят три крупных продольных канала и большое количество насечек, ламелей различной формы и направленности.

Вода эвакуируется с поверхности колеса через глубокие ламели и широкие каналы, а мелкие надрезы гасят шум, производимый в процессе движения.

Отличное сопротивление аквапланированию обеспечено профилем покрышки, что позволяет сохранять оптимальное поведение на автостраде, залитой косыми струями дождя.

Прорези и ламели, боковины выглядят стильно, их узор имеет современный внешний вид.

Прохождение поворотов

Для безопасных маневров, на виражах, боковины модели усилены. В плечевой зоне расположены крупные шашки с острыми кромками, которые улучшают маневренность изделия. Летняя шина обладает специальным кольцом, которое защищает ее от деформаций при наезде на каменную преграду, бордюр.

Состав смеси

В составе резиновой смеси Кумхо Сенсе КР26 содержится повышенный процент содержания силики. Что повышает пластичность изделия и улучшает способность цепляться за влажное покрытие. Одновременно, силиконовая кислота помогает резине меньше стираться от абразивного влияния трассы. Продлевает срок эксплуатации, добавленный в смесь кремний.

Новый химический состав смеси позволил снизить коэффициент качения, что уменьшает расход бензина и выхлоп вредных газов. Таким образом повышена энерго-эффективность изделия и его экологичность.

Золотая середина

Итог обзора:

  • основные характеристики сбалансированы;
  • отменная устойчивость;
  • уверенная управляемость;
  • мягкий ход;
  • бесшумность;
  • доступная цена.

Важно! Ключевые технические качества автошины КР26 настолько сбалансированы, что ее легко отнести к золотой середине продукции корейской фирмы.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: малая шумность. Хорошая износостойкость. Достойная прочность. Эксплуатирую автошину уже третье лето. Нет проблем с балансировкой.

Минусы: не сразу откликается на поворот руля. На мокрой и пыльной трассе не дает расслабиться. Когда на улице холодно, около нуля и не выше +5 градусов, твердеет. Боковина поначалу казалась слишком мягкой.

Мнение: советую обращать внимание на страну производства. К корейским нет претензий. А китайские больше похожи на пластмассу.

Плюсы: мягкая и довольно тихая.

Минусы: не самым лучшим образом рулится на сырой дороге.

Мнение: в прошлое сухое и жаркое лето претензий к шине не было. А осенью, когда было чуть выше нуля на улице и дождь, меня занесло. Хотя шел всего на 30 км в час на второй передаче.

Это лето выдалось прохладным и дождливым. Покрышка всплывает на 75 км в час. На поворотах скорость сбрасываю. Однажды на 45 км в час занесло зад без предупреждения. Все на сырой трассе, скорее даже мокрой.

За: износостойкая, хорошо ведет себя на сухой и мокрой дороге. Не теряет пластичности при температуре около нуля.

Против: мягковатая боковина.

Мнение: при резких поворотах инертная. Будто машина раздумывает, повернуться или нет, а потом раскачивается. Других косяков не нашел. Хотя, когда низкий коэффициент качению, так она и должна быть инертной, вроде. Или я чего-то не понял. Для бюджетной шины вполне приличная.

Летняя резина Kumho SENSE KR26: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник