Меню

Синтаксический разбор предложения в тексте

Шла старуха с тестом упала мягким местом чем ты думаешь

Александр Чернов

я думаю в данном случае именно ЭТИМ местом. жалко не только птичку но и бабушкуЯ!

Раисат

😄

я думаю головой, а вот бабуле надо быть осторожнее, отобьет мягкое место. больно.

Раисат

Это надо у нее спросить ))))

она сама не знает

Раисат

Раисат

Рашит Валиев

Шла баба с тестом упала мягким местом. Думая головой, скажу что она села на жопу.

Раисат

👍 👍 👍☺️

Рашит Валиев

Ах какая женщина! Мне б не такую!

Раисат

😂 😂 😂😂

Рашит Валиев

НЕ плач! Я куплю тебе калач, если будешь плакать куплю худой лапоть.

Раисат

вообще-то этот смайлик означает смех )))

Рашит Валиев

Смех со слезами!

Александр Палеев

ну думаю я мозгами, а вот куда упала бабулька вопрос конечно. неужели на тесто

Раисат

Александр Палеев

ну я просто рад за вас и за них

Раисат

🙂

Александр Палеев

короче за всех старушек с мягкими местами

Раисат

И всех, кто дружит с головой! )))))

Монтаж Инженерных Сетей

жалко бабульку ,я недумая конечно подниму ее ,а потом раскину своими мозгами

Раисат

Класс. 🙂

Монтаж Инженерных Сетей

вы кем работаете ,переводчиком , бабушек через дорогу перевожу

Раисат

😄

Монтаж Инженерных Сетей

Elvira Pesotska

во первых куда шла. во вторых для чего шла. и в третьих. с каким тестом.

Лидия Карпенко

интересный вопросик!я думаю головой,а бабка упала наверное мягким местом

Раисат

Благо дарю 🙂

Лидия Карпенко

🙂 🙂🙂

Георгий Победоносец

Умом-разумом я думаю. чего и желаю и тому месту чьё название взял/а/о ты !

Светлана

на тесто конечно. падала вперёд в руках тесто ясно ,что на него и упала..

Seregaf

Тут смотря как упала)) хотя из мягких мест у бабушки только тесто))

Раисат

Ян Флориан-Гейер

Загадка старая такая , и с подковыркой ))))) Естественно головой ))))

Таша Т

я думаю головой. теперь поняла)

Ян Флориан-Гейер

Молодец вот тебе¶ ляденец .

Раисат

🌹

Таша Т

😄

Ян Флориан-Гейер

Иван Жоркин

Я думаю однозначно не тем местом , на которое бабуля грохнулась)))

Раисат

Однозначно 🙂

нижним,задним полушарием головного мозга! а так головой дурной.

Раисат

🙂

Oltaviro

Не «на мягкое место», а «мягким местом»! Рифмочка небольшая такая.

Ендурин 15

ну чем еще может думать мужчина увидя женскую мягкую месту😁

хрошо что шла стестом и упала нанего хоть неушиблась и ладно

Жалко тесто, а так хотелось пирожков таких знаешь, домашних.

Раисат

а причем тут пирожки.

Бабушка несла тесто и упала на мягкое место, не хочу думать что она упала на попу так как сейчас все еще лежит лед, вдруг сломает себе что нибудь, а так несла тесто(для пирогов) для внуков

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Читайте также:  Агония характеризуется всеми перечисленными признаками кроме тест

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Пример ситаксического разбора слова

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    

    Смешные загадки для детей с подвохом

    Смешные загадки для детей с подвохом

    • Смешные загадки для детей с подвохом
    • Какие есть загадки про семью
    • Интересные загадки для развития логики у детей

    На утренниках, детских праздниках, юмористических программах смешные, забавные загадки, требующие от присутствующих быстрого ответа, — занимают особое место. Они требуют внимания и логики, ведь подчас ответ на загадку с подвохом может быть совсем иным, чем тот, который предполагался.

    Загадки бывают самыми разными. Вот лишь некоторые из них.

    Стихотворные загадки

    Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с ….».
    По рифме в окончание напрашивается продолжение «мясом». Но в данном случае следует назвать какую-либо начинку: с вареньем, повидлом, орехами..

    На прививки и уколы деток водят мамы в … (поликлинику, а не в школы).

    К первоклашкам входит в класс лишь бесстрашный… (учитель, а не водолаз, как того просит рифма).

    На синичку посмотри, ног у птички только … (две, а не три.)

    На уроке будешь спать – и в дневник получишь… (два).

    Три елки выросли весной в рощице березовой, посмотри-ка на нее: все иголки … (зеленые).

    На болоте о весь дух громко квакает … (лягушка).

    Помидор большой и спелый, круглый он и очень… (красный).

    Загадки на сообразительность

    Это своеобразные задачи для ума. Чтобы правильно их решить, ребенок должен всего лишь немного подумать.

    Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (В данном случае предполагается ответ – головой: именно ей думают, а не тот, на какую именно часть тела могла упасть бабка.)

    Из какой тарелки нельзя поесть? (Из пустой).

    Какое колесо на машине при повороте направо не крутится? (Запасное).

    В корзине было сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине? (Ответ: ни одного, так как упало дно корзины. Подсказка: при загадывании этого задания не нужно делать акцент на слове дно.)

    Что у Адама спереди, а Евы сзади? (Буква А в имени).

    Сколько букв в алфавите? (Семь: А-1, Л -2, Ф-3, А-4, В-5, И-6, Т-7).
    Почему летают птицы? (По небу).

    От чего плавают утки? (от берега).

    Сколько горошин войдут в один стакан? (Ни одной, горошины не ходят).

    На что похожа половина яблока? (На другую половину).

    Перед кем снимают шляпы все люди? И даже президент. (Перед парикмахером).

    Серый, с хоботом и большими ушами, но не слон. (слоненок или слониха).

    Нестандартные загадки

    Есть и такие шуточные загадки, на которые дается нестандартный ответ.

    Например, какое число действий нужно произвести, чтобы посадить в холодильник бегемота? Ответ – три: открыть холодильник, посадить бегемота, закрыть холодильник.

    Сразу же задается второй вопрос: сколько действий нужно проделать, чтобы посадить в холодильник жирафа? Ответ – четыре: открыть холодильник, вытащить бегемота, поместить в холодильник жирафа, закрыть холодильник.

    После этого можно поинтересоваться, если жираф, черепаха и бегемот побегут на время, кто прибежит первым? Ответ: — бегемот, так как жираф находится в холодильнике.

    И таких загадок, прикольных и по содержанию, и по ответам, можно привести очень много.

    • Какие есть загадки про животныхКакие есть загадки про животных
    • Как разгадывать детские загадкиКак разгадывать детские загадки
    • Как 2 литра молока поместить в литровую банку: загадкаКак 2 литра молока поместить в литровую банку: загадка
    • Как получить разряд по пауэрлифтингуКак получить разряд по пауэрлифтингу
    • Как не забеременеть, если попала спермаКак не забеременеть, если попала сперма
    • Первобытное искусство: краткая характеристикаПервобытное искусство: краткая характеристика
    • Как из бассейна вытащить бегемотаКак из бассейна вытащить бегемота
    • Как закрыть вспомогательный счетКак закрыть вспомогательный счет
    • Где лучше отдохнуть: на Кипре и в ЕгиптеГде лучше отдохнуть: на Кипре и в Египте
    • Перекладина вытягивает ростПерекладина вытягивает рост
    • Как дагестанцы относятся к русским женщинамКак дагестанцы относятся к русским женщинам
    • Каковы причины нападок на чужой внешний видКаковы причины нападок на чужой внешний вид
    • Как помочь найденному совенкуКак помочь найденному совенку
    • Проект Jessica Jay: одна из загадок 90-хПроект Jessica Jay: одна из загадок 90-х
    • Пауло Коэльо: краткая биографияПауло Коэльо: краткая биография
    • Где найти спонсоров для детского садаГде найти спонсоров для детского сада
    • Как встать на биржу труда школьникуКак встать на биржу труда школьнику
    • 4 секс-позы, которые женщины ненавидят4 секс-позы, которые женщины ненавидят
    • Корнилов Борис Петрович: биография, карьера, личная жизньКорнилов Борис Петрович: биография, карьера, личная жизнь
    • Евгений Мухин: биография, творчество, карьера, личная жизньЕвгений Мухин: биография, творчество, карьера, личная жизнь
    • Чем обосновать свое мнение в сочинении? Любовь и доброта. Рассказы Батыгиной Н.И.Чем обосновать свое мнение в сочинении? Любовь и доброта. Рассказы Батыгиной Н.И.
    Читайте также:  Основные методы изучения внимания

    Источник

    Смешные детские загадки с ответами

    Загадки входят в жизнь детей с первых лет. Простые и незатейливые веселые вопросы заставляют малышей присматриваться к окружающему миру, замечать особенности предметов и явлений, обращать внимание на признаки, взаимосвязь, последовательнос ть. Особенно детям нравятся прикольные смешные загадки с подвохом. Это своеобразные вопросы – шутки, в которых спонтанный ответ в рифму всегда неправильный. Именно несуразность ответа и доставляет ребятам разных лет наибольшее удовольствие.

    девочка

    Материалы по теме

    • Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)
    • Элизабет, Лизи, Бетси и Бесс весною с корзинкой отправились в лес. В гнезде на березе, где не было птиц, нашли они пять розоватых яиц. Им всем четверым по яичку досталось, и все же 4 на месте осталось. (Элизабет, Лизи, Бетси и Бесс — это одна девочка)
    • Бежало 40 волков. Сколько у них у шей хвостов? (У шей хвосты не растут)
    • Шла баба с тестом, упала мягким местом. Чем, ты думаешь? (Головой, конечно)
    • Что джелает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)
    • Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика. У стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Одна бабка)
    • В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзину две войдет. ( Буква «К»)
    • На 4 березах 4 дупла, над каждым дуплом по 4 ветки, на каждой ветке по 4 яблока сколько всего яблок? (Яблоки на березе не растут)
    • Как написать слово мышеловка пятью буквами? (Кошка)
    • Почему корова ложится? (Потому что не умеет садится)
    • Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
    • У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. Что это? (Буква «О»)
    • Летела стая птиц в рощу. Сели по две на дерево — одно дерево осталось; сели по одной — одного не досталось. Сколько летело птиц, и сколько было деревьев в роще? (3 дерева,4 птицы)
    • У тридцати двух воинов один командир. (Зубы и язык)
    • Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят. (Месяцы)
    • По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (Гусь)
    • У меня который год ежик в комнате живет. Если пол намазан воском, он натрет его до лоска. Ответ (Полотер)
    • Стучат, стучат — не велят скучать. Идут, идут, а все тут как тут. (Часы)
    • Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин)
    • Любит по ветвям носиться, светло-рыжая лисица (белка).
    • Не испуган, а дрожит. (холодец)
    • Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
    • Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной. Горошины сами не ходят!)
    • Кто говорит на всех языках? (эхо)
    • Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
    • Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно – второе будет уже не натощак)
    • Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
    • На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое)
    • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
    • Из какого полотна нельзя сшить рубашки? (Из железнодорожного)
    • Почему собака лает? (Говорить не умеет)
    • Можно ли в решете воды принести? (Можно – кусок льда)
    • Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
    • Что стоит между окном и дверью? (Буква «И»)
    • Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят)
    • Руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
    • Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Дырки)
    • Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (Без дроби)
    • У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
    • Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам)
    • На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
    • Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
    • Какую ленту нельзя вплести в косичку? (Пулеметную)
    • Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
    • Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
    • Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное)
    • Какой конь не ест овса? (Шахматный)
    Читайте также:  Материалы и изготовление пластиночного протеза

    Ответ верный и неверный

    Загадки отражают реальную жизнь, быт, привычки, приметы. Личностное отношение к жизни непосредственно отражается и в поиске ответа. Шуточные загадки с ответами ломают стереотипы, заставляют творчески подойти к решению. Неожиданный ответ всегда развлекает и веселит детей. Удивляет неожиданность и оригинальность решения. Заинтересовывает разрушение шаблонности рассуждений: мы ищем ответ, выстраивая логическую цепь, ассоциативный ряд, систему взаимосвязанных переходов, а ответ был на поверхности, хотя и не очевиден.

    Как правило, шуточные загадки рассчитаны на первую реакцию дать рифмованный ответ. Именно такие ответы не просто неправильные, но и смешные, и несуразные. Так загадки шуточные превращаются в средство обучения и развития с развлечением.

    девочка улыбается

    Формируем чувство юмора

    Чувство юмора – одно из лучших людских качеств. Здоровый веселый смех помогает человеку в течение всей жизни. Медики отмечают удивительные целебные свойства смеха. Для детей чувство юмора дает эмоциональную раскрепощенность , помогает легче пройти адаптацию в новом коллективе. У таких детей, как правило, крепче иммунитет, они меньше подвержены стрессам и депрессиям.

    Однако чувство юмора не бывает врожденным. С первых лет жизни дети подражают взрослым, усваивают, какие ситуации вызывают смех родителей, повторяют за старшими. С 4-5 лет ребенка начинают смешить явные несоответствия. Именно в этот период можно предложить детские смешные загадки – картинки. Детей привлечет яркое изображение, а взрослые помогут восстановить соответствие. Часто малыши по аналогии сами начинают придумывать смешные загадки с несоответствиями .

    Родителям важно постепенно формировать чувство такта и учить отличать веселые смешные шутки от вульгарности и неприличия. Лучшим средством воспитания является реакция родителей. Веселый смех взрослых информирует детей о том, что шуточные загадки прикольные и действительно смешные. Сдержанная реакция взрослых и замечание о неуместности и грубости высказывания сформируют у ребенка определенный штамп, который в будущем не позволит переступить черту приличия.

    Выбираем загадки

    Для сказочных героев загадки всегда были испытанием на мудрость, находчивость и смекалку. Особенно сложными считались загадки с подвохом. Слушая сказки, дети размышляют вместе с любимыми героями, восхищаются удивительными и часто смешными ответами. А ведь это для детей школа разгадывания загадок. Размышляя над правильными ответами, сопоставляя со своими версиями, малыши с первых лет жизни приобщаются к народной мудрости и развиваются сами.

    Выбирая детские смешные загадки, родители должны учитывать возраст ребенка, тематику, время и место разгадывания. Ведь это увлекательная игра, которая должна гармонично сочетаться с окружающей ситуацией. Шуточные загадки о еде, о посуде будут своевременны, когда вы вместе накрываете стол, или убираете посуду, или печете вкусное печенье. А вот о жучках – паучках, животных и растениях лучше загадывать загадки на прогулке, на пикнике, во время отдыха на природе.

    Иногда смешные загадки с ответами помогают развеселить детей, отвлечь от капризов и слез. Прикольные загадки переключат внимание ребенка, помогут установить контакт.

    Детское творчество

    Чем старше ребенок, тем настойчивее он в самоутверждении: все хочется сделать самому. И загадки тоже хочется придумывать самому. Такие детские порывы достойны поощрения. Ведь составляя смешные загадки с ответами, малыш проявляет наблюдательность , логику, умение анализировать. Для детей, сколько бы лет им ни было, составление загадок связано с развитием речи и памяти, с совершенствовани ем навыков владения словом, его прямым и переносным значением. В этом процессе расширяется словарный запас, формируются основы творческого отношения к окружающему миру. Поощряйте попытки детей составлять загадки самостоятельно с ранних лет.

    Смешные детские загадки с ответами – прекрасные помощники взрослых в развитии и формировании детей с первых лет их жизни. Они разнообразят праздники, украсят семейные вечера, дополнят прогулки, помогут установить контакт и снять психологическое напряжение. Подбирайте тематические загадки и сочиняйте сами. Развивайте память и речь, совершенствуйте логическое мышление и чувство юмора.

    Видео-загадки

    Источник