Шла старуха с тестом упала мягким местом чем ты думаешь
я думаю в данном случае именно ЭТИМ местом. жалко не только птичку но и бабушкуЯ!
я думаю головой, а вот бабуле надо быть осторожнее, отобьет мягкое место. больно.
Это надо у нее спросить ))))
она сама не знает
Шла баба с тестом упала мягким местом. Думая головой, скажу что она села на жопу.
Ах какая женщина! Мне б не такую!
НЕ плач! Я куплю тебе калач, если будешь плакать куплю худой лапоть.
вообще-то этот смайлик означает смех )))
Смех со слезами!
ну думаю я мозгами, а вот куда упала бабулька вопрос конечно. неужели на тесто
ну я просто рад за вас и за них
короче за всех старушек с мягкими местами
И всех, кто дружит с головой! )))))
жалко бабульку ,я недумая конечно подниму ее ,а потом раскину своими мозгами
Класс.
вы кем работаете ,переводчиком , бабушек через дорогу перевожу
во первых куда шла. во вторых для чего шла. и в третьих. с каким тестом.
интересный вопросик!я думаю головой,а бабка упала наверное мягким местом
Благо дарю
Умом-разумом я думаю. чего и желаю и тому месту чьё название взял/а/о ты !
на тесто конечно. падала вперёд в руках тесто ясно ,что на него и упала..
Тут смотря как упала)) хотя из мягких мест у бабушки только тесто))
Загадка старая такая , и с подковыркой ))))) Естественно головой ))))
я думаю головой. теперь поняла)
Молодец вот тебе¶ ляденец .
Я думаю однозначно не тем местом , на которое бабуля грохнулась)))
Однозначно
нижним,задним полушарием головного мозга! а так головой дурной.
Не «на мягкое место», а «мягким местом»! Рифмочка небольшая такая.
ну чем еще может думать мужчина увидя женскую мягкую месту
хрошо что шла стестом и упала нанего хоть неушиблась и ладно
Жалко тесто, а так хотелось пирожков таких знаешь, домашних.
а причем тут пирожки.
Бабушка несла тесто и упала на мягкое место, не хочу думать что она упала на попу так как сейчас все еще лежит лед, вдруг сломает себе что нибудь, а так несла тесто(для пирогов) для внуков
Источник
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Источник
Смешные загадки для детей с подвохом
- Смешные загадки для детей с подвохом
- Какие есть загадки про семью
- Интересные загадки для развития логики у детей
На утренниках, детских праздниках, юмористических программах смешные, забавные загадки, требующие от присутствующих быстрого ответа, — занимают особое место. Они требуют внимания и логики, ведь подчас ответ на загадку с подвохом может быть совсем иным, чем тот, который предполагался.
Загадки бывают самыми разными. Вот лишь некоторые из них.
Стихотворные загадки
Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с ….».
По рифме в окончание напрашивается продолжение «мясом». Но в данном случае следует назвать какую-либо начинку: с вареньем, повидлом, орехами..
На прививки и уколы деток водят мамы в … (поликлинику, а не в школы).
К первоклашкам входит в класс лишь бесстрашный… (учитель, а не водолаз, как того просит рифма).
На синичку посмотри, ног у птички только … (две, а не три.)
На уроке будешь спать – и в дневник получишь… (два).
Три елки выросли весной в рощице березовой, посмотри-ка на нее: все иголки … (зеленые).
На болоте о весь дух громко квакает … (лягушка).
Помидор большой и спелый, круглый он и очень… (красный).
Загадки на сообразительность
Это своеобразные задачи для ума. Чтобы правильно их решить, ребенок должен всего лишь немного подумать.
Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (В данном случае предполагается ответ – головой: именно ей думают, а не тот, на какую именно часть тела могла упасть бабка.)
Из какой тарелки нельзя поесть? (Из пустой).
Какое колесо на машине при повороте направо не крутится? (Запасное).
В корзине было сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине? (Ответ: ни одного, так как упало дно корзины. Подсказка: при загадывании этого задания не нужно делать акцент на слове дно.)
Что у Адама спереди, а Евы сзади? (Буква А в имени).
Сколько букв в алфавите? (Семь: А-1, Л -2, Ф-3, А-4, В-5, И-6, Т-7).
Почему летают птицы? (По небу).
От чего плавают утки? (от берега).
Сколько горошин войдут в один стакан? (Ни одной, горошины не ходят).
На что похожа половина яблока? (На другую половину).
Перед кем снимают шляпы все люди? И даже президент. (Перед парикмахером).
Серый, с хоботом и большими ушами, но не слон. (слоненок или слониха).
Нестандартные загадки
Есть и такие шуточные загадки, на которые дается нестандартный ответ.
Например, какое число действий нужно произвести, чтобы посадить в холодильник бегемота? Ответ – три: открыть холодильник, посадить бегемота, закрыть холодильник.
Сразу же задается второй вопрос: сколько действий нужно проделать, чтобы посадить в холодильник жирафа? Ответ – четыре: открыть холодильник, вытащить бегемота, поместить в холодильник жирафа, закрыть холодильник.
После этого можно поинтересоваться, если жираф, черепаха и бегемот побегут на время, кто прибежит первым? Ответ: — бегемот, так как жираф находится в холодильнике.
И таких загадок, прикольных и по содержанию, и по ответам, можно привести очень много.
- Какие есть загадки про животных
- Как разгадывать детские загадки
- Как 2 литра молока поместить в литровую банку: загадка
- Как получить разряд по пауэрлифтингу
- Как не забеременеть, если попала сперма
- Первобытное искусство: краткая характеристика
- Как из бассейна вытащить бегемота
- Как закрыть вспомогательный счет
- Где лучше отдохнуть: на Кипре и в Египте
- Перекладина вытягивает рост
- Как дагестанцы относятся к русским женщинам
- Каковы причины нападок на чужой внешний вид
- Как помочь найденному совенку
- Проект Jessica Jay: одна из загадок 90-х
- Пауло Коэльо: краткая биография
- Где найти спонсоров для детского сада
- Как встать на биржу труда школьнику
- 4 секс-позы, которые женщины ненавидят
- Корнилов Борис Петрович: биография, карьера, личная жизнь
- Евгений Мухин: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Чем обосновать свое мнение в сочинении? Любовь и доброта. Рассказы Батыгиной Н.И.
Источник
Смешные детские загадки с ответами
Загадки входят в жизнь детей с первых лет. Простые и незатейливые веселые вопросы заставляют малышей присматриваться к окружающему миру, замечать особенности предметов и явлений, обращать внимание на признаки, взаимосвязь, последовательнос ть. Особенно детям нравятся прикольные смешные загадки с подвохом. Это своеобразные вопросы – шутки, в которых спонтанный ответ в рифму всегда неправильный. Именно несуразность ответа и доставляет ребятам разных лет наибольшее удовольствие.
Материалы по теме
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)
- Элизабет, Лизи, Бетси и Бесс весною с корзинкой отправились в лес. В гнезде на березе, где не было птиц, нашли они пять розоватых яиц. Им всем четверым по яичку досталось, и все же 4 на месте осталось. (Элизабет, Лизи, Бетси и Бесс — это одна девочка)
- Бежало 40 волков. Сколько у них у шей хвостов? (У шей хвосты не растут)
- Шла баба с тестом, упала мягким местом. Чем, ты думаешь? (Головой, конечно)
- Что джелает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)
- Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика. У стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Одна бабка)
- В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзину две войдет. ( Буква «К»)
- На 4 березах 4 дупла, над каждым дуплом по 4 ветки, на каждой ветке по 4 яблока сколько всего яблок? (Яблоки на березе не растут)
- Как написать слово мышеловка пятью буквами? (Кошка)
- Почему корова ложится? (Потому что не умеет садится)
- Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
- У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. Что это? (Буква «О»)
- Летела стая птиц в рощу. Сели по две на дерево — одно дерево осталось; сели по одной — одного не досталось. Сколько летело птиц, и сколько было деревьев в роще? (3 дерева,4 птицы)
- У тридцати двух воинов один командир. (Зубы и язык)
- Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят. (Месяцы)
- По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (Гусь)
- У меня который год ежик в комнате живет. Если пол намазан воском, он натрет его до лоска. Ответ (Полотер)
- Стучат, стучат — не велят скучать. Идут, идут, а все тут как тут. (Часы)
- Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин)
- Любит по ветвям носиться, светло-рыжая лисица (белка).
- Не испуган, а дрожит. (холодец)
- Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
- Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной. Горошины сами не ходят!)
- Кто говорит на всех языках? (эхо)
- Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
- Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно – второе будет уже не натощак)
- Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
- На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое)
- На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
- Из какого полотна нельзя сшить рубашки? (Из железнодорожного)
- Почему собака лает? (Говорить не умеет)
- Можно ли в решете воды принести? (Можно – кусок льда)
- Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
- Что стоит между окном и дверью? (Буква «И»)
- Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят)
- Руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
- Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Дырки)
- Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (Без дроби)
- У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
- Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам)
- На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
- Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
- Какую ленту нельзя вплести в косичку? (Пулеметную)
- Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
- Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
- Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное)
- Какой конь не ест овса? (Шахматный)
Ответ верный и неверный
Загадки отражают реальную жизнь, быт, привычки, приметы. Личностное отношение к жизни непосредственно отражается и в поиске ответа. Шуточные загадки с ответами ломают стереотипы, заставляют творчески подойти к решению. Неожиданный ответ всегда развлекает и веселит детей. Удивляет неожиданность и оригинальность решения. Заинтересовывает разрушение шаблонности рассуждений: мы ищем ответ, выстраивая логическую цепь, ассоциативный ряд, систему взаимосвязанных переходов, а ответ был на поверхности, хотя и не очевиден.
Как правило, шуточные загадки рассчитаны на первую реакцию дать рифмованный ответ. Именно такие ответы не просто неправильные, но и смешные, и несуразные. Так загадки шуточные превращаются в средство обучения и развития с развлечением.
Формируем чувство юмора
Чувство юмора – одно из лучших людских качеств. Здоровый веселый смех помогает человеку в течение всей жизни. Медики отмечают удивительные целебные свойства смеха. Для детей чувство юмора дает эмоциональную раскрепощенность , помогает легче пройти адаптацию в новом коллективе. У таких детей, как правило, крепче иммунитет, они меньше подвержены стрессам и депрессиям.
Однако чувство юмора не бывает врожденным. С первых лет жизни дети подражают взрослым, усваивают, какие ситуации вызывают смех родителей, повторяют за старшими. С 4-5 лет ребенка начинают смешить явные несоответствия. Именно в этот период можно предложить детские смешные загадки – картинки. Детей привлечет яркое изображение, а взрослые помогут восстановить соответствие. Часто малыши по аналогии сами начинают придумывать смешные загадки с несоответствиями .
Родителям важно постепенно формировать чувство такта и учить отличать веселые смешные шутки от вульгарности и неприличия. Лучшим средством воспитания является реакция родителей. Веселый смех взрослых информирует детей о том, что шуточные загадки прикольные и действительно смешные. Сдержанная реакция взрослых и замечание о неуместности и грубости высказывания сформируют у ребенка определенный штамп, который в будущем не позволит переступить черту приличия.
Выбираем загадки
Для сказочных героев загадки всегда были испытанием на мудрость, находчивость и смекалку. Особенно сложными считались загадки с подвохом. Слушая сказки, дети размышляют вместе с любимыми героями, восхищаются удивительными и часто смешными ответами. А ведь это для детей школа разгадывания загадок. Размышляя над правильными ответами, сопоставляя со своими версиями, малыши с первых лет жизни приобщаются к народной мудрости и развиваются сами.
Выбирая детские смешные загадки, родители должны учитывать возраст ребенка, тематику, время и место разгадывания. Ведь это увлекательная игра, которая должна гармонично сочетаться с окружающей ситуацией. Шуточные загадки о еде, о посуде будут своевременны, когда вы вместе накрываете стол, или убираете посуду, или печете вкусное печенье. А вот о жучках – паучках, животных и растениях лучше загадывать загадки на прогулке, на пикнике, во время отдыха на природе.
Иногда смешные загадки с ответами помогают развеселить детей, отвлечь от капризов и слез. Прикольные загадки переключат внимание ребенка, помогут установить контакт.
Детское творчество
Чем старше ребенок, тем настойчивее он в самоутверждении: все хочется сделать самому. И загадки тоже хочется придумывать самому. Такие детские порывы достойны поощрения. Ведь составляя смешные загадки с ответами, малыш проявляет наблюдательность , логику, умение анализировать. Для детей, сколько бы лет им ни было, составление загадок связано с развитием речи и памяти, с совершенствовани ем навыков владения словом, его прямым и переносным значением. В этом процессе расширяется словарный запас, формируются основы творческого отношения к окружающему миру. Поощряйте попытки детей составлять загадки самостоятельно с ранних лет.
Смешные детские загадки с ответами – прекрасные помощники взрослых в развитии и формировании детей с первых лет их жизни. Они разнообразят праздники, украсят семейные вечера, дополнят прогулки, помогут установить контакт и снять психологическое напряжение. Подбирайте тематические загадки и сочиняйте сами. Развивайте память и речь, совершенствуйте логическое мышление и чувство юмора.
Видео-загадки
Источник