Меню

Шаблон тестов Все вопросы на 1 странице



Бесплатные онлайн-тесты

Что вы получите после тестирования

Что вы получите после тестирования

Мы покажем уровень ваших знаний в выбранной сфере. Пример:

А ещё дадим подробный отчёт и персональные рекомендации, чтобы стало понятно, над чем нужно поработать.

Что вы получите после тестирования

Хотите больше? Закажите сертификат

Сертификат Testizer — это официальный бумажный документ с печатями и подписями. В нём указывается ваш уровень знаний в выбранной сфере по результатам тестирования. Языковые тесты оцениваются по международной системе CEFR.

Его можно уверенно приложить к резюме при устройстве на работу, заявлению на повышение зарплаты или личному портфолио.

Сертификат можно заказать и оплатить после тестирования:

  1. Указываете ФИО и адрес доставки.
  2. Платите через Яндекс.Кассу.
  3. Получаете заказное письмо с сертификатом.

Истории людей

Юрченко Светлана, https://vk.com/id476026658

Юрченко Светлана

Несколько дней назад я прошла тестирование на сайте testizer.ru и хотела бы поделиться впечатлениями. Я занимаюсь преподаванием английского языка, а также работаю в сфере международных отношений.

Каждый день я использую свои знания и навыки, но порой их необходимо не только демонстрировать, но и официально подтверждать. Обычно, процесс прохождения тестирования и получение сертификата занимает продолжительное время и требует больших временных и финансовых затрат.

Благодаря короткой, отлично продуманной системе вопросов, подкрепленной прекрасной методологией проверки знаний (прекрасной, даже для теста, что на сегодняшний день — редкость), портал testizer.ru достаточно точно покажет Вам уровень Вашей компетенции в английском языке и документально подтвердит ее официальным Сертификатом государственного образца!

Вся процедура прохождения теста, проверки и получения результата, в виде симпатичного и информативного Сертификата, у меня заняла пару дней! Про финансовую составляющую совсем говорить не приходится, так как Вы платите только по факту прохождения теста, чтобы получить Сертификат. А само прохождение онлайн-тестов – абсолютно бесплатно в неограниченном количестве. Это стопроцентный «лайк»!

Большое спасибо Вашему сервису за экономию времени, денег, а также за прекрасное обслуживание. Большое спасибо менеджерам компании за профессионализм и оперативность!

Митина Елена, https://www.facebook.com/elena.mitina.39

Митина Елена

Выражаю огромную благодарность сайту TESTIZER за результативную помощь в решении моей проблемы. Я преподаю иностранные языки, моя специализация — немецкий и французский языки. Будучи студенткой, я закончила и курсы английского языка, но так как после института мне не пришлось работать с этим языком, документ об окончании курсов был потерян. Вот уже несколько лет в школах ощущается нехватка преподавателей, именно английского языка. Сначала мне приходилось работать на замене, а с введением в школах второго иностранного языка, мне пришлось взять постоянные часы. Для подтверждения моих языковых знаний, я обратилась на сайт TESTIZER для прохождения тестирования и получения сертификата уровня владения языком. Не скажу, что прохождение теста для меня было очень легко, мне не хватало времени, вероятно, сказалось то, что долгое время не занималась плотно языком, но возможность прохождения теста повторно, значительно облегчает задачу. Уважаемые коллеги, я очень рекомендую вам воспользоваться сайтом TESTIZER для подтверждения своей языковой компетенции и спокойно заниматься преподавательской деятельностью, имея на руках подтверждающий документ.

Источник

. Шаблон тестов . Все вопросы на 1 странице

QUESTIONS всё понятно: Create New Page / New Question . Save each time .

CONTACT : Small Open Answer Label: Теперь следует правильно ввести Ваши имя и фамилию, иначе результат не зачтётся. Пример: Иван Иванов. Used for: Name Required . Введите Ваш класс и букву класса. Пример: 10-А 7-Б 5-в

TEXT меняем шапку в зависимости от числа вопросов: Начинается тестирование %QUIZ_NAME%. Время сдачи теста ограничено: 5 минут. Количество пересдач ограничено: 2 раза. Всего в тестировании 20 заданий, причём для получения допуска к пересдаче ДЗ необходимо правильно ответить не менее чем на половину из них (коэффициент «правильности» 0.5 или больше). Задания в тесте аналогичны тем, что нужно пересдавать.

ИЛИ Начинаем тестирование %QUIZ_NAME%. Всего в нём 20 заданий. Для получения доступа к пересдаче ДЗ необходимо верно ответить на половину (или больше половины) из них.

OPTIONS менять время, порядок и число раз прохождения:
How many minutes does the user have to finish the quiz? (Leave 0 for no time limit) 5

Читайте также:  Тест по окружающему миру Организм человека 3 класс

How many times can a user take this quiz? (Leave 0 for as many times as the user wants to.) 3

Are the questions random? (Question Order will not apply if this is yes) Здесь очень важно в последнюю очередь выставлять эту опцию.

E-MAILS: Нужно заменить обязательно на НОВЫЙ ВИД ЗАГОЛОВКА письма админу: %USER_NAME% из %USER_BUSINESS%% с %AVERAGE_POINT% прошёл тест %QUIZ_NAME% за %TIMER_MINUTES% минут

А это само письмо: %USER_NAME% из %USER_BUSINESS% с результатом %AVERAGE_POINT% тестировался в тесте %QUIZ_NAME% %CURRENT_DATE%.
Затрачено времени: %TIMER_MINUTES% минут (или %TIMER% сек).
%TOTAL_QUESTIONS% вопросов задано.
Средний балл за вопрос: %AVERAGE_POINT%
Правильно отвечено на %AMOUNT_CORRECT%:
%QUESTIONS_ANSWERS%

RESULTS PAGES можно не менять ничего: Спасибо за прохождение теста! Средний балл за тест должен быть 0,5 или выше (у Вас %AVERAGE_POINT%). Всего отвечено правильно на %POINT_SCORE% вопросов.

ИЛИ:
Спасибо за прохождение теста! Средний балл за тест должен быть 0.5 или выше (Ваш результат %AVERAGE_POINT%). Всего отвечено правильно на %POINT_SCORE% вопросов.

Quiz Styles: нечего менять

Источник

Спасибо за прохождение теста

Для понимания нижеследующего материала важно знать правила создания паспорта ОСА.
Опросник для тестирования представляет собою стандартный паспорт формата ОСА. Однако при его составлении следует учитывать некоторые особенности программы тестирования (MakeFormPsy) и не забывать о существовании некоторых специальных управляющих директив, рассматриваемых ниже.

Первой важной особенностью является то, что признаки имеющие шкалу каталог в качестве ответа принимают небольшие тексты (до 250 символов). Это необходимо для фиксации некоторых социально-демографических параметров тестируемого, например, фамилии и имени. В шкалах типа каталог также следует не забывать ставить тег , чтоб избежать лишних окон подтверждения ввода. Таким образом, вопрос о фамилии и имени испытуемого будет выглядеть так:

Укажите ваше имя и фамилию
Укажите ваше имя и фамилию
m
***
@catalogue
@no_catalogue_confirm
/

Вторая особенность состоит в том, что признаки в паспорте делятся на две группы. Первая – это признаки, содержащие вопросы на которые отвечает испытуемый. Вторая группа (располагается после первой) состоит из признаков, содержащих результаты тестирования. Эти признаки невидимы для испытуемого. Обычно они содержат только некоторые расчетные коды, соответствующие определенным характеристикам и, как следствие, имеют метрическую шкалу. Создание текстовых описаний, соотвествующих этим кодам, будут рассмотрены в следующем разделе.
Первая и вторая из вышеупомянутых групп разделяются директивой . Этой директивой должен быть отмечен последний из видимых испытуемому признаков.
Пример:

Спасибо за прохождение теста
Спасибо за прохождение теста
n
1 Далее
***
@%psy_end
/

Также в последнем из признаков, заполняемых тестируемым, обычно находятся ключи теста (расчет результатов).
Расчет производится обычно с помощью двух директив и . Директива записывает в указываемый признак указанное значение в случае выполнения некого условия.
@%psy_putitm А; B -> C
где А – условие в формате ОСА при выполнении которого, производится запись; B — значение которое слудуеи записать (может быть в виде формулы), С – признак в который будет произведена запись. Директива записывается аналогично предыдущей директиве и отличается тем, что не записывает некое значение в признак, а добавляет его к уже содержащемуся там значению. Рассмотрим пример вычисления ключа на основе ответа на некие вопросы sign1 и sign2. Обратите внимание, что первой же командой по вычислению ключа в признак, содержащий результат, записывается 0. Настоятельно рекомендуется всегда так поступать.

Спасибо за прохождение теста
Спасибо за прохождение теста
n
1 Далее
***
@%psy_end

@%psy_putitm 1=1; 0 -> [res]
@%psy_additm #[sign1]#=1; 1 -> [res]
@%psy_additm #[sign1]#=2; 3 -> [res]
@%psy_additm 1=1; #[sign2]#+1 -> [res]
/

Результат теста
Результат теста
m
***
@qname=res
/

В вышеприведенном примере результат теста описывается следующими условиями. Если на вопрос sign1 в качестве ответа был выбран вариант 1, то испытуемому записывают 1 бал, если вариант 2, то 3 бала. Кроме того, к полученным балам добавляют номер варианта выбранного ответа в признаке sign2 увеличенный на 1.

Важной директивой является . Ею следует отметить признак, который будет использоваться как определяющий то, какой именно человек заполнял тест. Обычно это признак, содержащий ФИО или некий универсальный код испытуемого. Именно значение этого признака будет выводиться для идентификации результатов теста в базе данных результатов тестирования.
Пример:

Читайте также:  Оригинальный тест Купера история возникновения

Укажите ваше имя и фамилию
Укажите ваше имя и фамилию
m
***
@catalogue
@no_catalogue_confirm
@%psy_putname
/

Часто перед началом теста испытуемому сообщается некая инструкция по будущим вопросам. Так как такая инструкция зачастую является достаточно объемной и не может поместиться в тексте вопроса, который ограничен 256 символами. Для таких случаев существуют директивы и . Если эти директивы присутствуют, вместо текста вопроса будет выведен текст, содержащийся между ними. Каждая строка этого текста (как и любая другая строка паспорта) не должна быть более 255 символов. При выводе все строки будут объединены в общий текст. Если для повышения читабельности инструкции следует ее разбить на отдельные строки это можно сделать, обозначая конец строки сочетанием символов [br].
Пример:

Тест 1
Тест 1
n
1 Далее
***
@%psy_instruction
Тест 1[br]
Первая строка инструкций[br]
Вторая строка инструкций.
Продолжений второй строки инструкций[br]
Третья строка инструкций
@%/psy_instruction
/

Также [br] можно использовать в тестах вопросов для принудительного разбиения их на несколько строк.
Кроме того, в вопросе могут содержаться картинки. Для этого все используемые картинки следует сложить в папку, находящуюся в папки с проектом. После чего для загрузки изображения следует использовать конструкцию [i]А[/i], где А – папки содержащей изображение (в папке с проектом), косая черта, имя файла с изображением.
Пример:

Картинка [i]pics\mypicture.jpg[/i]
Картинка [i]pics\mypicture.jpg[/i]
n
1 Нравится картинка
2 Не нравится картинка
/

Рассмотрим другие дополнительные директивы.
Директива может содержаться в любом признаке теста. Ее появление означает, что после того как будет дан ответ на последний вопрос теста (вопрос, помеченный директивой ), программа автоматически закроется. Указывать данную директиву рекомендуется в первом признаке паспорта.

Директива позволяет контролировать правильность вводимой испытуемым информации. Формат записи директивы следующий:
@%psy_mess А -> В
где А – условие в формате ОСА, В – сообщение которое будет выведено если условие выполняется (при этом перехода к следующему признаку не будет).
Пример:

Выберите 2 параметра из списка
Выберите 2 параметра из списка
j
1 Параметр 1
2 Параметр 2
3 Параметр 3
4 Параметр 4
5 Параметр 5
***
@qname=mysign
@%psy_mess caj([mysign])<>2 -> Вы указали не два параметра!
/

Директива . После ответа на признак, содержащий такую директиву, будет запущен таймер, отсчитывающий время в секундах. Перед каждым новым запуском значение таймера обнуляется.
Директива – это прыжок по условию, касающемуся текущего значения таймера. Записывается в формате:
@%psy_timerjump А -> В С
где А – количество секунд при наступлении которого (или превышении которого) происходит переход на признак В. Все признаки находящиеся между текущим признаком и признаком В будут прописаны значением С. Проверка осуществляется после ответа на признак, содержащий директиву. Используя эту директиву можно зафиксировать как быстро человек отвечает на те или иные вопросы, ограничить время прохождения теста по времени.
Пример (в четвертом признаке примера описывать прыжок необязательно):

Отвечая на следующие 3 вопроса, вы должны потратить не более 1 минуты
Отвечая на следующие 3 вопроса, вы должны потратить не более 1 минуты
n
1 Далее
***
@%psy_starttimer
/
Вопрос 1
Вопрос 1
n
1 Ответ 1
2 Ответ 2
3 Ответ 3
***
@%psy_timerjump 60 -> [end] $
/
Вопрос 2
Вопрос 2
n
1 Ответ 1
2 Ответ 2
3 Ответ 3
***
@%psy_timerjump 60 -> [end] $
/
Вопрос 3
Вопрос 3
n
1 Ответ 1
2 Ответ 2
3 Ответ 3
***
@%psy_timerjump 60 -> [end] $
/
Спасибо за прохождение тестирования
Спасибо за прохождение тестирования
n
1 Далее
***
@qname=end
/

Также обратите внимание, что в вышеупомянутых директивах и в качестве записываемого значения можно использовать служебные команды:
Day – записывается сегодняшнее число (число от 1 до 31). Значение берется из даты установленной на компьютере.
Мonth — записывается текущий месяц (число от 1 до 12). Значение берется из даты установленной на компьютере.
Year – записывается текущий год. Значение берется из даты установленной на компьютере.
Random – записывается случайное число в диапазоне от 1 до 1000.
Timer – записывается текущее значение вышеописанного таймера (запускаемого директивой ) в секундах.

Читайте также:  Причины развития этого состояния

Источник

Сказать спасибо и оценить работу

Аватар пользователя Ninielle

Уважаемые сотрудники Лекториума!

Прежде всего хочу поблагодарить вас за прекрасный курс, который был очень содержательным и полезным.

Спасибо за то, что курс был проведен в срок, без продлений и переносов.

Спасибо за то, что открыли тест для повторного прохождения, когда произошел сбой.

Спасибо за то, что вы с нами постоянно были на связи, и не только по учебным вопросам.

Спасибо за создание доброжелательной обстановки на курсе.

Спасибо за то, что привлекли нас к отлову просочившихся ошибок, а не игнорировали наши замечания.

Спасибо за то, что разработали такой замечательный календарный план с отсроченными дедлайнами, который позволяет все успеть.

работа проведена на отлично.

мои предложения по курсу:

Добавьте заданий в тесты, чтобы число вопросов от модуля к модулю было примерно равным. пусть везде будет по 5-6 вопросов.

Разработайте практическое задание или задания, тем более, что такая задумка есть и у автора курса.

Аватар пользователя Алексей Ефремов

Присоединяюсь к благодарностям!

А еще было бы замечательно выложить в курсе презентации к лекциям уважаемого профессора!

Аватар пользователя Пец Ольга

Спасибо огромное! Очень содержательный курс, благодаря курсу можно с экономить много времени, т.к. в нем вся необходимая информация и главное дается в системе.

Аватар пользователя Alsetar

Спасибо!
Очень информативный и полезный курс. Было бы замечательно, если бы нечто подобное когда-нибудь ввели на первом курсе магистратуры в обязательном порядке.

Аватар пользователя Дамира

Спасибо большое за курс! Очень интересно и полезно!

Аватар пользователя taty

Спасибо автору за такой логично постороенный курс!Очень практически полезно. Все четко и понятно. Ну, а где не совсем понятно, там и прогресс не очень))

Аватар пользователя Elishka

Сергей Григорьевич! Спасибо огромное за такой подробный и детальный курс и главное, выложенный доступным, понятным языком!

В голове все «уложилось», вся информация до курса сформировалась в структуру и диссертация уже не кажется чем-то архисложным.

Побольше бы таких публичных лекций — это привлечет людей в науку, даст возможность развивитию прогресса.

А из пожеланий — хотелось бы послушать такой же понятный курс по структурированию и тематике статей. Как выбирать тему, как писать, что отсекать. Ведь публикации нужны не только для диссертаций.

Аватар пользователя Inna Mineeva

Уважаемый Сергей Григорьевич! Хочу поблагодарить Вас за прекрасный авторский курс. У Вас многому можно поучиться — и содержательности лекций, и разным способам презентации материала, и манере общения с аудиторией. Очень полезными в работе будут и Ваши индивидуальные наработки как специалиста в области методологии научного исследования и научного руководителя аспирантов (например, использование анимации и др.). Спасибо! С уважением, Инна Минеева

Аватар пользователя Мария

Хотела бы сказать спасибо как Сергею Григорьевичу, так и администратору, которая была с нами постоянно и направляла нас в прохождении курса. Ваша быстрота и точность ответов на все поставленные вопросы помогала завершить обучение самым эффективным образом.

Аватар пользователя Yury Yurenko

Спасибо лектору. Просьба подготовить презентационные материалы для скачивания студентов курса. Так как в настоящей редакции приходится сохранять картинки с экрана, а затем уже структурировать их самостоятельно.

Аватар пользователя Marie_O

Сергей Григорьевич, большое Вам спасибо за замечательно структурированный и очень полезный курс! Мне как раз не хватало подобной системы, раскладывающей всё по полочкам. Ваш курс снял почти все мои вопросы. «Почти все» — потому что всё-таки ещё очень важно применить эти общие положения к конкретной ситуации и той научной области, которой я занимаюсь. Конечно, это можно сделать только на месте, но Вы помогли определиться с направлением для поиска решений, что также очень ценно.

Кроме того, хотела отдельно поблагодарить Вас за саму систему преподавания. Я пытаюсь учить навыкам исследовательской деятельности школьников и думаю, что некоторые Ваши идеи и подходы помогут мне и в этом. Во всяком случае я попробую их адаптировать.

Присоединяюсь к идее участника Elishka — с удовольствием бы прослушала курс, посвящённый навыкам создания статей, докладов, их презентации на научных конференциях.

И, конечно, большое спасибо за Ваше внимательное отношение ко всем участникам курса!

Источник