Меню

Рейтинг комбо устройств 2019 2020

Очень подробный тест семи радар-детекторов с видеорегистратором и GPS

На испытаниях «За рулем» побывали самые новые комбоустройства. Спойлер: дорогое не значит лучшее.

Каждый тест радар-детекторов непременно сопровождают комментарии с обвинениями в том, что мы провоцируем нарушение ПДД. Помилуйте: будь организация движения на наших дорогах адекватной и понятной, не было бы нужды в таких приборах. А так вот вам несколько примеров в качестве доказательств.

  • На 30‑километровом отрезке подмосковного Дмитровского шоссе 12 раз меняется скоростной режим. И это не только стандартные смены — 90-60-90 км/ч. Есть отрезок с лимитом 80 км/ч в населенном пункте и три загородных участка с максималкой 70 км/ч.
  • Второй год экспериментируют с ограничением на магистрали М‑2 в Подмосковье: то 110, то 90 км/ч.
  • А самый излюбленный ход — открыть дорогу после реконструкции, оставить на ней бредовое ограничение 60 км/ч, расставить камеры, собрать урожай штрафов и лишь через годик-полтора повесить адекватные знаки.

Поэтому и смотрят водители больше на знаки, чем на дорогу. Не факт, что сегодня висят те же, что вчера. Это безопасность? Нет, это бизнес. Вот пока у автомобилистов стремятся отнять деньги любой ценой, имеют право на жизнь и радар-детекторы.

Классика

В прошлом году мы впервые познакомились с новым форматом комбоустройств — в виде салонного зеркала заднего вида. Сравнение с другими типами «комбайнов» показало: они проигрывают по качеству видео и распознаванию измерителей скорости. Дадим комбо-зеркалам время на профессиональный рост — пока не появятся образцы под известными брендами, занимающими высокие места в наших тестах — и протестируем устройства более привычных форм-факторов.

Несмотря на молодость гибридов, у них уже есть своя «классика жанра» — горизонтально ориентированные гаджеты с классической рупорной антенной. Этот видеорегистратор не накладывает никаких ограничений на внешний вид и габариты, а у радар-детекторов именно приёмник сигналов диктует условия. От «традиционалистов» выступают Playme P600SG (15 990 рублей), Eplutus GR‑95 Signature (7100 рублей) и Mio MiVue i90 (12 990 рублей). Playme P600SG в прошлом году разрушил миф о том, что комбо работают хуже монофункциональных гаджетов — и хорошо себя зарекомендовал.

Гибрид Eplutus GR‑95 Signature, как и зеркало той же марки год назад, поражает ценой. За такие деньги сделать нормальное устройство и наладить его законный ввоз в Россию нереально! Чем это чревато — мы показывали на примере видеорегистраторов. Да и комбо в предыдущем тесте, несмотря на низкую цену, не вызвало желания его приобрести.

Компания Mio несколько лет назад прекратила выпуск радар-детекторов. И переключилась на комбоустройства, объяснив это снижением спроса на моно-гаджеты. В 2019 году первенцы MiVue i85 и i88 не успели в наш сравнительный тест. Теперь же у нас в руках новый прибор с индексом i90.

Гонки по вертикали

Новые «горизонтальные» гибриды появляются всё реже. Рынок захватывают устройства с плоской патч-антенной, а производители ведут борьбу за уменьшение размеров. Уже есть аппараты, которые ненамного крупнее видеорегистраторов. Один из главных недостатков «комбо» практически побежден!

Компания «вертикалок» представлена малоизвестным гибридом Roadgid X7 Gibrid GT (11 450 рублей), новинкой от Silverstone — моделью Hybrid X‑Driver (12 990 рублей), очень дорогим Neoline X-Cop 9200 (23 490 рублей) и новичком наших тестов — компанией iBOX с моделью F5 Laservision WiFi Signature (15 000 рублей).

Roadgid вызывает некоторое отторжение уже своим названием. «Gibrid» вместо грамотного «Hybrid» заставляет вспомнить страшные АЗС с надписями «Benzin» или «Dizel». Но — попробуем прибор в деле.

Silverstone сделал самое компактное комбо в своей истории. И выглядит прибор аккуратно.

В 2019‑м мы не стали тестировать Neoline 9200 из-за высокой цены. Сейчас любопытство взяло верх: неужто этот аппарат вдвое лучше конкурентов — насколько он и дороже?

Компания iBOX делает упор на отлично проработанную радарную часть. Вдобавок этот гибрид — единственный в нашей компании имеет мобильное приложение для смартфона и светофильтр для улучшения качества видео (такой же фильтр есть у Неолайна).

Будем знакомы

К упаковке и качеству сборки не придраться. Даже малоизвестный Roadgid и дешевый Eplutus выполнены на хорошем уровне. А у последнего еще и экран сенсорный, чего нет у других моделей в нашей компании. К слову, откровенное «дно», которого хватает среди видеорегистраторов, у комбо встречается крайне редко. Наш тест это подтвердил: из десятков записанных файлов битого не было ни одного. Равно как и глюков у приборов.

Горизонтально ориентированные модели крупнее «вертикалок» — особенно выделяются габаритами Playme и Eplutus. Такие в карман не положишь.

По части крепежа все стандартно: присоска хорошего качества и кронштейн с язычком-фиксатором. У всех, кроме Неолайна. К стеклу он крепится на магните — самый компактный и самый удобный вариант в плане «снять-поставить». Но на десять тысяч рублей переплаты он не тянет. Однако не повлияет ли магнит на точность работы радар-детектора? На примере Неолайна ничего подобного мы не заметили.

Проверка метрами

Сравнивать таблицы с результатами тестов разных лет напрямую нельзя. Радары по большей части одни и те же, но места их установки разнятся: камеры перевешивают активно. Однако в рамках одного материала выявить лидеров и аутсай­деров нетрудно — все находятся в одинаковых условиях.

Главное: тестировавшиеся устройства отработали без провалов. Даже набравшие минимальный «метраж» Mio и Roadgid в дуэлях с измерителями скорости выступили вполне уверенно. Лазерную Амату — и ту увидели все без исключения: не припомню такого успеха!

Единственный бросающийся в глаза промах случился у Айбокса против Бинара. Неплохой детектор почему-то отказался замечать простенький радар К‑диапазона. Попытки были, но… Во‑первых, он это сделал на меньшем расстоянии, чем остальные. Во‑вторых, детектирование не поднималось выше одного-двух делений на шкале и периодически пропадало. В реальной жизни водитель не примет такой сигнал за обоснованную тревогу.

Тройку лидеров составили Neoline, Playme и Silverstone.

Цена* от 7100 ₽
Процессор Ambarella A12
Диагональ дисплея 3 дюйма
Заявленный угол обзора 170°
Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
Знание стационарных камер 27 из 50
Тип крепления кронштейн + присоска

При такой цене можно было ожидать чего угодно, но аппарат не настолько хуже остальных, насколько дешевле. Если для вас главным является стоимость покупки и непременно нужно комбо — подходящий вариант.

Цена от 15 000 ₽
Процессор Ambarella A12
Диагональ дисплея 2,4 дюйма
Заявленный угол обзора 170°
Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
Знание стационарных камер 45 из 50
Тип крепления кронштейн + присоска

Самую распиаренную особенность гаджета — ­умение хорошо детектировать лазерные Полисканы — проверить можно только в Татарстане. Без нее гибрид оказался середнячком, хотя задатки лидера ­имеются.

* Для всех моделей: минимальная цена в Яндекс.Маркете на день подготовки материала.

Цена от 12 990 ₽
Процессор AIT 8428Q
Диагональ дисплея 2,7 дюйма
Заявленный угол обзора 140°
Максимальное разрешение Full HD 1920×1080 при 60 к/с
Знание стационарных камер 33 из 50
Тип крепления кронштейн + присоска

В Mio начали уделять внимание базе камер. Неплохо бы подтянуть радарную часть. И поставить более совершенную видеосоставляющую. Она у компании есть: полгода назад регистратор Mio C550 оказался ­лучшим в тесте по читаемости номеров.

Цена от 23 490 ₽
Процессор Ambarella A12
Диагональ дисплея 2,0 дюйма
Заявленный угол обзора 135°
Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
Знание стационарных камер 45 из 50
Тип крепления скотч + магнит

По совокупности результатов — чистое второе место. Но даже выступи Neoline вровень с Сильверстоуном, нет смысла платить за то же самое на десять с лишним тысяч больше.

Цена от 15 990 ₽
Процессор AIT 8328Q
Диагональ дисплея 2,3 дюйма
Заявленный угол обзора 135°
Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
Знание стационарных камер 37 из 50
Тип крепления кронштейн + присоска

Единственный существенный недостаток — архаичный громоздкий корпус. База камер не лучшая, но бонус заслужен за прошивку под Стрит Фальконы. В остальном очень хорошая модель, рекомендуем.

Лучшее комбо с рупорной антенной!

Цена от 11 450 ₽
Процессор Ambarella A7
Диагональ дисплея 2,7 дюйма
Заявленный угол обзора 170°
Максимальное разрешение Super HD 2560×1080 при 30 к/с
Знание стационарных камер 40 из 50
Тип крепления кронштейн + присоска

Читайте также:  Тест ПРИЯТНО ЛИ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ

Аппарат набрал скромный «метраж», но умудрился нигде не провалиться. Молчалив при работе систем активной безопасности. Неплох по съемке, пробелы в знании камер не фатальные.

Ц ена от 12 990 ₽

Процессор AIT 8339
Диагональ дисплея 3 дюйма
Заявленный угол обзора 145°
Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
Знание стационарных камер 46 из 50
Тип крепления кронштейн + присоска

Гибрид заслужил единственную претензию — иногда дольше остальных ловит GPS. В остальном — не придраться при всем желании. И цена не кусается. В идеале хотелось бы ещё магнитное крепление, как у Неолайна.

Узнать в лицо

Метры сами по себе ничего не значат. Можно сделать прошивку, которая обеспечит детектору рекордную дальность — благодаря повышенной чувствительности. Только ложных срабатываний будет столько, что нервов не хватит. Важен баланс.

Roadgid и Mio набрали примерно одинаковую дальность. При этом первый «молчун», а второй пищит постоянно: трудно было вычислить реальную дальность детектирования Кордонов (мы делали это на дороге общего пользования). Тревога минимального уровня появлялась на дисплее задолго до того, когда становилось очевидным, что аппарат действительно заметил радар.

Silverstone и iBOX (если забыть о промахе последнего с Бинаром) тоже близки по дальности. Однако X‑Driver «тихий» настолько, что я даже попробовал ездить с включенным режимом «Трасса» по Москве. Молчит! Лишь единственный раз пискнул о несуществующем Кордоне.

iBOX же нередко выдает ложные срабатывания. Причем сразу в сигнатурном виде: мерещились ему в столице Радис и Крис, а при проезде под некоторыми Автоураганами дисплей выдавал предупреждение о Полискане (он применяется в Татарстане, на родине Айбокса: прибор на них натаскивали тщательно). В отсутствие таких измерителей скорости в Москве аппарат, видимо, старался похвастать своими знаниями, как ребёнок новой игрушкой.

Neoline и Playme по количеству ложных срабатываний отнесу к лидерам, Eplutus — к аутсайдерам.

Федот, да не тот

Прошлым летом мы устроили радар-детекторам особый тест — на устойчивость к электромагнитным и радиочастотным помехам от автомобиля. Гаджеты облучали сигналами систем активной безопасности пяти разных машин. Для разработчиков приборов это головная боль. «Почерк» излучения у каждой модели автомобиля свой, каждый нужно снять и внести в базу как ложную помеху. Иногда это сделать нереально, ибо сигнатура оказывается близка к какому-нибудь полицейскому радару, и детектор перестанет распознавать и его тоже.

Сейчас мы выставили против подопытных две системы — адаптивный радарный круиз-контроль на кроссовере Haval F7 и датчики контроля мертвых зон на седане Jaguar XF.

Китайский кроссовер не разбудил ни одно из семи устройств. С Ягуаром интереснее. Индифферентными к нему остались Silverstone, Neoline и Roadgid. Приборы Mio и Playme периодически просыпались, коротко о чем-то пикали и снова успокаивались. А вот Eplutus и iBOX оказались в жуткой зависимости. Через пару секунд после включения сканера мертвых зон приборы выдавали тревогу в К‑диапазоне как минимум на половину шкалы. Уверенный сигнал исчезал через две секунды после деактивации ассистента в машине.

Вердикт: ездить в таких условиях нереально, поскольку датчики и радары применяются даже на недорогих моделях вроде Арканы и Сида.

(Не) попасть в объектив

Знания стационарных комплексов фиксации нарушений у приборов разное. Из 50 проверочных точек меньше всего пропусков было у Сильверстоуна (четыре), Айбокса и Неолайна (по пять). За ними расположились Playme и Roadgid. Изобилуют пробелами базы Эплутуса и Мио. У последнего в конце февраля на сайте висел файл от декабря прошлого года. Больше двух месяцев «просрочки»!

Проработка предупреждений по GPS-координатам тоже разная. Eplutus не говорит, что камера целится в задний номер, зато знает немало несуществующих засад. Не реализован контроль средней скорости, в меню нет пункта с допустимым превышением. Вдобавок на исходе февраля предлагается скачать декабрьскую подборку, а ссылки с разных страниц сайта ведут на разные файлы.

iBOX говорит заранее о камере в спину, но не повторяет предупреждение в момент проезда радара и не всегда высвечивает соответствующую надпись на экране. Обновить гаджет можно через мобильное приложение. Да вот беда: дружит оно не со всеми смартфонами и в нашем случае почему-то закачало в аппарат более старую базу, нежели висела в тот же день на интернет-сайте бренда.

В Mio наконец-то уделили должное внимание базе. Теперь для каждого типа камер назначена своя фраза и пиктограмма. Раньше все комплексы были записаны как контролирующие скорости — других возможных нарушений по мнению гаджета они фиксировать не могли. Да и в целом занесенных в память камер стало больше. Хотя поработать еще есть над чем. В частности, на участке контроля средней скорости аппарат ее не высчитывает.

У Roadgid вылез косяк прошивки. Если прибор предупреждает о приближении к камере по GPS, то сигнал радар-детектора звуком не сопровождается, хотя может исходить от другого комплекса.

Только Silverstone предупреждает голосом о том, что впереди на небольшом расстоянии стоят две камеры подряд. Neoline пытается предупредить об этом на экране, но оповещение сложно заметить.

Наконец, типично московская фишка — камеры контроля остановки Стрит Фалькон. Ещё два года назад правильную прошивку первым показал Silverstone: оповещение срабатывает только при снижении скорости до 20 км/ч. За это время грамотное решение скопировал только Playme, скорректировав порог до 30 км/ч.

Есть эти комплексы и в базе Mio, но предупреждение выводится на любой скорости. Neoline тоже хочет что-то «сказать», но динамик молчит, а на экране высвечивается только расстояние до камеры без указания ее типа. Недоработка прошивки.

Roadgid и iBOX Стрит Фальконы игнорируют, Eplutus знает их как камеры контроля скорости.

Также по бонусу заслужили Neoline и Silverstone. Первый по-военному быстро и чётко докладывает о всех данных камеры: «Автоураган. Зебра. 40. В спину». А Silverstone предлагает скачать прошивки с типом оповещения на свой вкус — короткими или длинными фразами. Рекомендую первый вариант.

За знания высший балл получает Silverstone, на второй строчке Playme и Neoline. На Eplutus полагаться нельзя.

Источник

Рейтинг комбо устройств 2019-2020

Тестируя очередной антирадар с видеорегистратором, мы вспомнили про рейтинг лучших моделей для автомобиля 2019. В этой статье рассуждаем о новых тенденциях и составляем ТОП-5 победителей.

Добавляя очередной видеорегистратор с антирадаром в рейтинг 2020 лучших, команда Авто-Профи встала перед выбором: искать среди новинок или рекомендовать модели, которые держатся на виду не первый сезон. Мнения разделились. Хотя старичков в нашем ТОПе оказалось больше.

Вот критерии, по которым выбирали combo победителей:

  • Узнаваемость бренда. Лучшие видеорегистраторы комбо выпускаются профильными компаниями с собственным производством, сайтом и службой тех. поддержки.
  • Запас для модернизации. Если железо не выдержит очередной прошивки, гибрид отправится в мусорный бак.
  • Частота выхода обновлений. Ответственный производитель выпускает новую прошивку и обновляет базу стационарных камер регулярно.

Обозревая лучшие антирадары с видеорегистратором 2019, о Fujida Karma Duos уже говорили. Прошел год, и на фоне конкурентов эта модель снова в выигрыше.

Гибрид совместил в себе регистратор с экраном на 3 дюйма, детектор с защитой от ложных срабатываний и GPS-информатор с базой стационарных камер. Дополнительно можно купить выносную камеру. Ее крепят на стекло заднего вида или бампер, чтобы быстро парковаться.

Прибор готов к использованию сазу после извлечения из коробки. Заводские настройки выставлены грамотно, а большинство процессов доверено автоматике. Например, яркость экрана подстраивается под уровень освещенности на дороге. Поэтому картинка всегда четкая, а цвета переданы реалистично.

Видеорегистратор снимает в формате Full HD с углом обзора в 170 градусов. В связке со стеклянной оптикой, процессором Novatek NT96658 и матрицей SONY IMX 323 ролик получается приятным – и все это благодаря отсутствию бликов и пересветов. Оптика идет с поляризационным эффектом, а дальний свет фар глушит функция WDR: прибор делает два кадра с разной выдержкой, накладывает их один на другой, и выдает их лучшую версию. Штампы времени, даты, гос. номера на месте. Если нужно перекинуть видео на телефон, можно использовать WI-FI. Для этого есть фирменное приложение Fujida.

Радар-детектор работает в диапазонах X, Ku, K, Ka, La. При обнаружении радара на экране появится его название, ограничение скорости, текущая скорость и разделяющее вас расстояние. Для отсеивания помех предусмотрен сигнатурный фильтр. Эта такая опция, которая защищает от срабатываний на раздвижные двери супермаркетов и прочие помехи, которые другие детекторы принимают за полицейские радары.

Читайте также:  Тест с ответами по теме Гемофилия по утвержденным клиническим рекомендациям

База стационарных камер актуальна для России, Европы и стран СНГ. Обновляется каждую неделю. Но вы можете добавить свежие камеры вручную. Ваши точки будете видеть только вы.

Форм-фактор классический. Моноблок со встроенным экраном на 3 дюйма и возможностью подключения второй камеры. Механические кнопки управления разнесены по боковым граням. Справа – управление видеорегистратора. Слева – радар-детектора. Крепление с поворотным механизмом и сквозным питанием через кронштейн. Камера крутится во все стороны. А если прибор нужно снять с держателя, провод трогать не нужно.

Диапазон рабочих температур. От -30 до +70 °C. В качестве дополнительного источника энергии суперконденсатор. Вести съемку без внешнего источника питания не получится, зато прибор не вздуется на морозе и не перегреется на солнце.

Fujida Karma Duos WiFi 2CH

Fujida Karma Hara – лучший видеорегистратор и антирадар 2019. В этом году ситуация не изменилась. И все благодаря передовой начинке.

Видеорегистратор. При сравнительно низкой цене гибрид показал хорошее качество съемки. Примеры без обработки есть в Интернете:

Угол обзора равен 170 градусам. Это 5 полос движения и обочина. Из минусов – небольшое искажение по краям. Если ехать на большой скорости по трассе, номера машин из соседнего ряда расплываются.

Радар-детектор нареканий не вызывает. Единственная проблема, которая преследует антирадары всех марок, – мобильные засады. Скорость реакции на треноги всегда замедлена. И зачастую, это происходит из-за специфики места установки или погодных условий.

База стационарных камер обновляется каждый месяц. Новую версию можно взять на официальном сайте Fujida.

Форм-фактор классический. Это компактный моноблок с 3-дюймовым экраном и механическими клавишами управления. Главное преимущество – сквозное питание через кронштейн. Если забирать прибор из салона на время стоянки, возиться с проводом не придется.

Литиевая батарея заменена на суперконденсатор. Его мощности хватит для корректного заверения работы, но снимать без внешнего источника энергии не получится. На первый взгляд неудобно. Но отсутствие аккумулятора компенсируется расширенным диапазоном рабочих температур. Гибрид работает при температурах от -30 до + 70°C, не перегревается и не вздувается на морозе.

Fujida Karma Hara

Roadgid X7 Gibrid GT – модель не новая, но в топ видеорегистраторов с антирадаром 2020 все же попала. На борту устройства сигнатурный фильтр, система помощи водителю и дальнобойная антенна. Эту модель выбирают прежде всего за опции радар-детектора. Если нужна детальная съемка, есть устройства помощнее.

Видеорегистратор снимает в разрешении 2560×1080. Формат многообещающий, но хороший результат мы получили только днем. Ночная съемка дается тяжелее.

Радар-детектор исправно предупреждает о треногах. Это основное качество, которое преследуют покупатели. Голосовые оповещения четкие и лаконичные. А при подключении сигнатурного фильтра, прибор отсеивает помехи и становится еще малословнее. Ошибки есть, как и у конкурентов, но не абсурдные.

База стационарных камер обновляется ежемесячно. В паре с радар-детектором работает исправно, но иногда реагирует на камеры, которые уже сняли.

В числе дополнительных опций – запись маршрута с помощью GPS/ГЛОНАСС модуля. Следить за передвижением авто можно в специальном плеере. А среди базовых настроек советуем опробовать системы помощи водителю. Прибор следит за дистанцией, занимаемой полосой и предупреждает о начале движения в пробке.

Форм-фактор классический. Моноблок с экраном на 2,7 дюйма и механическими кнопками управления. Отдельно благодарим за монтажный набор, чтобы спрятать кабель питания за обшивку. Никаких вспомогательных инструментов при установке не понадобится.

Оценивая данный видеорегистратор с антирадаром, рейтинг с отзывами обойти невозможно. Плохих комментариев почти нет. А из негатива – мелкие недоработки, которые к качеству съемки и радарной части отношения не имеют.

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER считается флагманом 2019 года. И на начало 2020 его характеристики ничуть не устарели.

Радар детектор построен на основе плоской патч-антенны. К такому ходу прибегают все чаще, хотя для многих он до сих пор в новинку. Плоская патч-антенна влияет на размер устройства. Если раньше гибриды загораживали обзор и могли стать причиной повышенного внимания автоинспектора, то теперь устройство помещается на ладони. Среди прочих нововведений 3х-сигнатурный фильтр. Он защищает от помех и учит детектор называть радары по имени. К имеющимся у конкурентов сигнатурам Z и S добавлена сигнатура X. В комплексе с умными настройками чувствительности и подробной базой стационарных камер защита справляется отлично.

Видеорегистратор снимает в формате Super HD с углом обзора в 145 градусов. Этого достаточно, чтобы попасть в топ видеорегистраторов с антирадаром для города и трассы. Среди плюсов среднего угла обзора – четкая фиксация номера машины из соседнего ряда. Для сравнения: широкоугольный объектив дает небольшое искажение, поэтому в условиях плохой видимости мелкие детали часто смазаны.

Форм-фактор классический. Компактный моноблок со встроенным экраном на 3 дюйма и механическими кнопками. Из минусов – крепление не поворачивается по горизонтали, поэтому развернуть камеру на инспектора не получится.

Neoline X-COP 9000C – видеорегистратор с антирадаром, конкуренцию которому составили лучшие модели 2019 года. Гибрид на рынке уже давно. Но такого выгодного предложения никто еще не делал.

Модель X-COP 9000C задумывалась как бюджетная версия X-COP 9000. Для снижения ценника продавец урезал затраты на начинку, убрал слот для запасной карты памяти и изменил крепление. Старшая модель крепилась на присоске. Бюджетная – на двустороннем скотче.

Видеорегистратор продолжил снимать в формате Full HD с углом обзора в 135 градусов. Картинка стала немного светлее, но на читаемость автомобильных номеров это не повлияло. В ночное время гос. знаки фиксируются с расстояния 8 м, днем – с 13и. Чтобы избавиться от сомнений, обратите внимание на битрейт. Производитель заявляет 20 Мб/с, тогда как хороший видеорегистратор с антирадаром со схожими характеристиками выдает только 17-18.

Радар-детектор сохранил режимы «Город», «Трасса», «Турбо» и «X-COP». Чувствительность к сигналам можно настроить вручную.

База стационарных камер пополняется своевременно. Если увидели свежую камеру, ее можно внести на карту самостоятельно. Ложные срабатывания встречались всего два раза за поездку. И те на камеры, которые уже сняли.

Форм-фактор классический. Моноблок с 2х-дюймовым экраном и механическими кнопками. Внешне корпус смотрится грубовато, но на деле обзор с водительского сидения не загораживает. Куда больше проблем вызывает встроенный источник автономного питания. Если машина заглохнет, устройство протянет не более 15 минут. Для автономной съемки эта модель не годится.

Источник



Видеорегистраторы с радар-детектором: рейтинг гибридов 2020

Устройства «два в одном» всегда пользовались популярностью: например, можно купить один гибридный гаджет, работающий и как видеорегистратор, и как радар-детектор. Лучшие представители этого класса устройств — в нашем рейтинге.

Видеорегистраторы с радар-детектором: рейтинг гибридов 2020

Современному автомобилисту иногда необходимо иметь в салоне сразу несколько устройства: например, видеорегистратор и радар-детектор. Так почему бы не объединить их в одном корпусе? Все верно, такие гаджеты есть, и в этот раз мы поговорим именно о них.

5 типичных ошибок при выборе видеорегистратора: учтите, чтобы не пожалеть

Кстати, мы видели не один рейтинг видеорегистраторов с антирадаром 2020 года в интернете, но тут есть нюанс. Антирадары — это устройства, которые препятствуют определению скорости. У нас и в других странах Европы они запрещены. Радар-детекторы не вмешиваются в процесс, они лишь дают водителю знать, что скорость его автомобиля будут замерять. Такая электроника тоже запрещена во многих государствах, но у нас с ней можно ездить без проблем. Поэтому указывать, что в рейтинге собраны видеорегистраторы с антирадаром было бы неправильно.

Итак, какие комбо-устройства самые лучшие: вот наш свежий топ.

Roadgid X8 Gibrid GT

Один из самых популярных гибридов по статистике Яндекс.Маркета в среднем ценовом диапазоне. Популярность обоснована набором трех важных функций: сигнатурный радар-детектор без помех, ночная съемка на Sony IMX307, WI-FI для обновления баз камер и управления видеозаписями через мобильный телефон.

Пользователи отмечают краткую систему голосовых оповещений и редкие ложные срабатывания радар-детектора. Видеозапись ведется в разрешении 1920*1080 с углом обзора 170° благодаря широкоформатной оптике. Для пользователей, которым необходимо более высокое разрешение записи и более широкий набор функций, в линейке представлены флагманские комбо Roadgid Premier с одной и двумя камерами.

SHO-ME COMBO №5 A12

Модель от известного корейского производителя. Его девайсы всегда были недорогими, поэтому популярными. COMBO №5 — как раз такой бюджетный вариант для тех, кто не готов тратить больше 10 000 руб. на видеорегистратор с «антирадаром».

Читайте также:  Тесты пдд 2021 для прохождения аттестации

Разрешение видео — типичное для гаджетов этого класса Full HD. Угол обзора вполне достаточный, 135°. Что важно, в устройстве есть небольшая аккумуляторная батарея (540 мАч). Она позволит при необходимости отключить основное питание и снимать видео автономно: например, повреждения автомобиля в результате ДТП.

Радар-детектор «заточен» под все диапазоны, включая популярный К и лазерные измерители скорости. В целом у пользователей нет замечаний к работе детектора, хотя некоторые жалуются на зависания при низких температурах. Также не всегда удачно происходит обновление прошивки пользователем — если она устанавливается некорректно, приходится нести устройства в гарантийный сервис.

Neoline X-COP 9200

Большинство гибридных устройств, как мы убедились, достаточно громоздки. Такие размеры диктует конструкция рупорной антенны. В X-COP 9200 использована плоская патч-антенна, поэтому устройство получилось относительно миниатюрным, причем не в ущерб качеству видеозаписи и распознавания сигналов радаров.

Как видеорегистратор этот гибрид очень неплох: имеет угол обзора 130°, дневной и ночной режимы (последний может быть включен по расписанию), антибликовый фильтр. Из важных особенностей — магнитное крепление, которое позволяет быстро снять и установить гаджет без отключения/подключения проводов. Кстати, за счет такого решения регистратор можно повернуть на 180°, чтобы снимать происходящее в салоне.

Радар-детектор в X-COP 9200 работает во всех диапазонах и имеет фильтр Z-сигнатур для исключения ложных срабатываний. В устройстве очень много индивидуальных настроек: например, можно установить «зону тишины» (если в ней постоянно случаются ложные тревоги) или, наоборот, опасную зону (например, участок с неровной дорогой). Блок радар-детектора легко отключается на случай въезда в страну, где такие девайся запрещены.

Inspector Scat SE

Еще одно миниатюрное устройство, на этот раз от южнокорейского бренда. Флагман линейки 2019 года, поэтому совсем не дешевый. Что здесь примечательного?

Для видеорегистратора отметим сверхширокоугольный объектив с углом 170°. Обычно такие широкие углы дают большие искажения, но с другой стороны сектор обзора у камеры довольно большой. Ролики пишутся в разрешениях вплоть до 2560x1440p — с таким работают далеко не все. В устройстве предусмотрен аккумулятор на 520 мАч, а также микрофон — можно снимать видео вне автомобиля и комментировать его.

С радар-детектором ничем не удивим: есть поддержка всех диапазонов, несколько режимов работы для города и трассы. Что немаловажно, помимо распознавания сигналов (кстати, здесь установлен сигнатурный модуль), устройство использует электронную картографию. За счет этого пользователь всегда видит установленные ограничения скорости на участке, зоны запрета стоянки и остановки. Кроме того, картография позволяет гибриду автоматически менять режимы, в зависимости от текущего местоположения автомобиля.

Playme MAXI

Еще один способ сделать гаджет миниатюрным — выполнить некоторые его элементы выносными. Посмотрите на корпус Playme MAXI — это самый маленький участник в нашем рейтинге комбо-устройств регистраторов и «антирадаров» 2020. Все потому, что он имеет выносную радарную часть. Ее нужно будет установить за решеткой радиатора, связь с основной частью детектор будет поддерживать по беспроводному каналу.

Главный плюс такого решения — даже компактные размеры корпуса. Владельцы автомобилей с атермальными и имеющими электроподогрев ветровыми стеклами знают, что даже хороший радар-детектор под таким стеклом иногда не в силах поймать слабые сигналы радаров типа «Искра», «Кордон-М» и т. д. С выносной частью такие проблемы не грозят.

Минусы такой конструкции — необходимость установки выносного блока и подключения к нему питания, а также небольшой дисплей на миниатюрном основном блоке (1 дюйм). Видеорегистратор имеет угол обзора 140° и снимает в разрешениях вплоть до SuperHD. Качество съемки вполне сносной как днем, так и вечером: знаки и номера автомобилей хорошо различимы. У устройства есть небольшой аккумулятор, но его емкости хватит лишь на пару минут съемок вне автомобиля.

На что обратить внимание при выборе комбо-устройства?

Конечно, сложно однозначно назвать лучший «антирадар» с видеорегистратором 2020 годов — мы лишь привели несколько примеров известных производителей. Если вас не устроила ни одна из моделей, выберите другую из ассортимента магазинов самостоятельно. Мы лишь подскажем, на что важно обратить внимание, чтобы не потратить деньги впустую.

Видеорегистратор

Достаточный угол обзора. У большинства устройств он составляет 130-150° — этого хватит, чтобы захватить все пространство перед автомобилем, включая соседние полосы. Если угол будет сверхшироким, могут возникать искажения, как и у любого сверхширокоугольного объектива.

Разрешение съемки видео. Не гонитесь за 4К — чем выше разрешение, тем больше места будет занимать файл на карте памяти. Для идентификации основных элементов дорожного движения (дорожных и номерных знаков, лиц пешеходов в непосредственной близости от машины) вполне достаточно FHD.

Наличие ночного режима съемки. Понятно, что ночью вероятность развития нестандартной ситуации выше. Поэтому ваш видеорегистратор должен хорошо снимать и при плохом освещении.

Тип крепления. Присоски на ветровое стекло — уже вчерашний день. Если вы часто оставляете автомобиль на неохраняемых парковках, лучше отдать предпочтение устройствам с магнитным креплением. С ними все просто: покидаешь автомобиль — убрал гаджет в бардачок, вернулся — прицепил обратно.

Радар-детектор

Диапазоны, в которых он работает. Основная характеристика радар-детектора. Желательно, чтобы были включены диапазоны К, Ка и лазерные измерители. Качество работы, увы, можно проверить только опытным путем.

Сигнатурный модуль. Детектор может реагировать на сигналы не только полицейских радаров, но и излучения датчиков дистанционно открывающихся дверей, систем активного круиз-контроля. Наличие сигнатур в электронных мозгах устройства позволяет значительно уменьшить количество ложных срабатываний.

Наличие базы стационарных постов. Все города увешаны камерами и радарами как новогодняя елка игрушками. Кстати, некоторые из них — просто муляжи. При наличии базы радаров устройство подает сигнал заблаговременно, независимо от наличия излучения — в большинстве случаев этого достаточно. Базы должны иметь возможность обновления.

Если у вас уже есть видеорегистратор, достаточно купить радар-детектор как отдельное устройства — читайте в нашем гиде, как его правильно выбрать.

Источник

Комбо или радар с регистратором: доказательный тест

Прошло почти тридцать лет, и в мире осталось мало технически сложных вещей, которые выполняют только одну функцию. Ярчайшие примеры — смартфон или кроссовер: все довольны. Речь, конечно, идет о среднестатистических потребностях. Понятно, что фотограф-профессионал или опытный рыбак универсальным решением вряд ли удовлетворятся.

Так почему же многие пренебрегают комбоустройствами, объединяющими в себе видеорегистратор и радар-детектор? Решение более удобное, чем эти же ­гаджеты по отдельности. И сейчас я вам это докажу.

Выгодное комбо

Несмотря на массу проведенных сравнительных тестов, я до последнего времени не мог утверждать, что гибриды работают столь же эффективно, как отдельные приборы. Гарантированно одинаковые условия для испытания приборов можно создать только в рамках одного теста. Сравнивать результаты, полученные с разницей в несколько месяцев, не совсем доказательно. Поэтому мы решили восполнить пробел и свести в очном споре «комбайны» с их монофункциональными собратьями.

Если вам нужен только регистратор или радар-детектор, то гибрид, понятное дело, окажется невыгодной покупкой. Он дороже по определению, и вы просто переплатите за ненужную функцию. Пара моноустройств SilverStone F1 стоит 14,5 тысячи рублей, «комбайн» обойдется на полторы тысячи дешевле. У Playme гаджеты подороже, 19,2 тысячи за пару, однако предполагаемая розничная цена комбо ниже на 2,2 тысячи. Самую большую выгоду сулит Neoline: 15,3 тысячи за два устройства против 11,4 тысячи за гибрид. И разница самая большая (3,9 тысячи рублей), и «комбайн» сам по себе дешевле, чем у конкурентов.

Битва концепций

В минусы комбо запишем необходимость заплатить больше за новый прибор в случае серьезной поломки или кражи. Зато меньше приборов перед глазами при том же функционале и информативнее подача предупреждений радар-детектора: вместо однострочного монохромного ­дисплея тут роскошный цветной экран и подробное меню.

Тест радарной части мы провели по укороченной программе. Лазерную Амату выявляют все из тестовой компании, а детектирование переносных Визира и Бинара сложностей не представляет. Крис и Кордон комбоустройства отработали как минимум не хуже, чем одиночные детекторы, а в ряде случаев даже увереннее. Со Скатом и Осконом разница в пользу гибридов оказалась еще более заметной. И только на Стрелке в случае с Playme моногаджет немного отыгрался. Но это стало единственной его победой за весь цикл замеров и на общую картину уже не повлияло.

Источник