Меню

Рестайлинг Volvo XC60 2014 безопасность превыше всего



Краш-тесты Euro NCAP: Skoda Karoq, Volvo XC60 и еще шесть машин

Краш-тесты Euro NCAP: Skoda Karoq, Volvo XC60 и еще шесть машин

Игорь Владимирский

Очередная серия краш-тестов организации Euro NCAP получилась на удивление скучной, хотя на самом деле это плюс, ведь все восемь испытанных машин заслужили максимальную оценку за безопасность: пять звезд. Для российского рынка из этого набора актуальны только четыре модели — это паркетники Volvo XC60, Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross и Skoda Karoq. Кроме них в испытаниях приняли участие кроссоверы Opel Crossland X, Volkswagen T-Roc и Seat Arona, а также хэтчбек Volkswagen Polo.

Напомним, что программа Euro NCAP сейчас включает два фронтальных краш-теста (с перекрытием 40% о сминаемый барьер и без перекрытия о бетонную стену), два боковых удара (наезд тележкой и столкновение со столбом), имитацию наезда сзади, проверку травмоопасности передка, а также испытания электронных ассистентов (автоматическое торможение, слежение за разметкой, удержание в полосе). Пятизвездная оценка означает, что в этих видах испытаний автомобиль надежно защитит седоков и причинит минимум вреда пешеходам.

Кроссовер Volvo XC60 стал абсолютным рекордсменом в рейтинге безопасности передних седоков, заработав 98%! Даже более крупная модель XC90 двумя годами ранее набрала 97%. Высок у «шестидесятки» и уровень превентивной безопасности (95%), ведь системы автоторможения и слежения за разметкой есть уже в базовой комплектации, и работают они отменно.

Хорошо выступил и Mitsubishi Eclipse Cross, хотя в его основе лежит платформа старого Аутлендера образца 2006 года. Уровень защиты передних седоков — 97%, повышенные нагрузки — только на грудную клетку переднего пассажира при лобовом ударе о стену. Более того, среди испытанных восьми машин именно Eclipse показал наивысший «пешеходный» рейтинг 80%: передок и капот сделаны податливыми, а серьезную опасность представляют только стойки лобового стекла.

Все четыре автомобиля концерна Volkswagen выступили примерно на одном высоком уровне. Интересно, что в счет паркетника Seat Arona были приняты почти все результаты родственного хэтчбека Ibiza, который испытали по правилам Euro NCAP минувшим летом. У двух моделей практически одинаковые силовая структура кузова и оснащение, поэтому отдельно потребовалось провести только фронтальный краш-тест с перекрытием.

А самые слабые результаты в этой серии — у соплатформенных паркетников Citroen C3 Aircross и Opel Crossland X. Интересно, что оба автомобиля имеют неважную защиту задних пассажиров при наезде сзади: травма шеи гарантирована. Также у них не лучшая травмобезопасность передка, а базовая комплектация лишена системы автоматического торможения. Впрочем, это не помешало машинам заработать пять звезд.

А в следующем году комитет Euro NCAP обещает представить новые, более жесткие правила, по которым пятизвездный рейтинг станет не таким легкодостижимым.

Источник

Рестайлинг Volvo XC60 2014: безопасность превыше всего

Рестайлинг Volvo XC60 2014: безопасность превыше всего

В России с каждым годом растет популярность кроссоверов. Все больше и больше людей предпочитают покупать автомобиль с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, при этом качество и комфорт кроссоверов давно сравнялись с этими же показателями на седанах. Практически все известные компании-производители уже представили свои версии кроссоверов. Не стали исключением и представители Volvo которые еще в 2008 году показали свою модель Volvo XC60.

Тогда в уже довольно далеком 2008 году кроссовер произвел огромное впечатление на всех присутствующих на женевском автосалоне, где он и был показан. Многим понравился агрессивный дизайн внешнего вида, совсем не характерный для моделей скандинавского производителя. И вот минуло несколько лет, и компания Volvo решила провести рестайлинг своего кроссовера. Совсем недавно новинка также была показана журналистам и общественности.

Читайте также:  Психологический тест руки вагнера

Изменения, как это всегда бывает при рестайлинге – минимальные. Спереди появилась новая оптика, более обтекаемый бампер, и новые накладки на дверные пороги, вот пожалуй и все видимые новшества.

Что касается гаммы двигателей, то тут произошли кое-какие изменения, но в целом линейка моторов осталась прежней. Рестайлинг-версия Volvo XC60 оснащается несколькими вариантами рядных бензиновых и дизельных агрегатов различной мощности. В частности появился новый бензиновый двигатель, развивающий 245 лошадиных сил и работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

В общем, все двигатели хорошо знакомы российским автолюбителям. Только вот придется учитывать, что заливать в бензобак «Вольво» нужно только качественное топливо, иначе есть риск утратить часть ресурса мощности.

В последнее время в России все большее количество автолюбителей выбирают дизельные моторы. В первую очередь потому, что они менее «прожорливы», а потом уже потому, что более надежны в эксплуатации. В плане дизельных моторов у шведской компании все в порядке. Обновленный ХС60 предлагается также с дизельным мотором и шестиступенчатым фирменным автоматом Geartronic. Что касается привода, то он предлагается как передний с возможностью подключения полного, и муфтой Haldex.

В общем, можно сказать, что обновления технической «начинки» на рестайлинговой версии довольно неплохи, а главное — нужные.

А что в салоне этого автомобиля? А там также заметна неплохая инженерная работа, салон более чем красивый, а качество материалов отделки поражает. Сидя внутри обновленного Volvo XC60 чувствуешь себя за рулем представительного седана, настолько хороша кожаная отделка салона и общая эргономика салона.

В плане подвески все без изменений, кроссовер по-прежнему оснащен многорычажной подвеской сзади и «Макферсоном» спереди, жесткость которого можно регулировать. Работу подвески также можно назвать качественной, ей присуща та мягкость и скандинавское спокойствие при поворотах или на небольших неровностях, которым всегда славились автомобили марки Volvo.

В целом модель понравилась не меньше чем предыдущая версия. Конечно, есть и недоработки, но они настолько не влияют на общий комфорт, что мы даже не станем о них рассказывать.

Кроме того, Volvo XC90 считается одним из самых безопасных кроссоверов в своем классе на сегодняшний день, и это большой плюс, говорящий в пользу этой машины. Помимо активных систем безопасности автомобили марки Volvo меньше всего подвержены угонам в нашей стране, ввиду слишком сложной системы безопасности при проникновении – об этом свидетельствует официальная статистика.

На международных тестах Euroncap кроссовер ХС90 получил 5 баллов на всех участках тестирования, показав, что в настоящее время претендует на звание самого безопасного внедорожника. Примечательно, что при фронтальном столкновении руль автомобиля автоматически смещается в сторону, для большей безопасности водителя.

С уверенностью можно сказать, что автомобиль полностью соответствует своему высокому классу как в плане техники, так и в плане дизайна. Но хорошие машины, как мы знаем, стоят недешево. Вот и за новую Volvo, поскольку это представитель сегмента премиум-класса, придется выложить не менее полутора миллиона рублей, и то только за минимальный пакет комплектации. Причем лучше делать такую серьезную покупку у официального дилера, чтобы получить годичную гарантию. А дальше нужно быть готовым к тому, что и в обслуживании это авто недешево. Зато это «Вольво» – гарант вашей безопасности на дороге.

Читайте также:  Пирожки на тонком тесте рецепт теста и 10 начинок

Источник

Рестайлинг Volvo XC60 2014: безопасность превыше всего

Рестайлинг Volvo XC60 2014: безопасность превыше всего

В России с каждым годом растет популярность кроссоверов. Все больше и больше людей предпочитают покупать автомобиль с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, при этом качество и комфорт кроссоверов давно сравнялись с этими же показателями на седанах. Практически все известные компании-производители уже представили свои версии кроссоверов. Не стали исключением и представители Volvo которые еще в 2008 году показали свою модель Volvo XC60.

Тогда в уже довольно далеком 2008 году кроссовер произвел огромное впечатление на всех присутствующих на женевском автосалоне, где он и был показан. Многим понравился агрессивный дизайн внешнего вида, совсем не характерный для моделей скандинавского производителя. И вот минуло несколько лет, и компания Volvo решила провести рестайлинг своего кроссовера. Совсем недавно новинка также была показана журналистам и общественности.

Изменения, как это всегда бывает при рестайлинге – минимальные. Спереди появилась новая оптика, более обтекаемый бампер, и новые накладки на дверные пороги, вот пожалуй и все видимые новшества.

Что касается гаммы двигателей, то тут произошли кое-какие изменения, но в целом линейка моторов осталась прежней. Рестайлинг-версия Volvo XC60 оснащается несколькими вариантами рядных бензиновых и дизельных агрегатов различной мощности. В частности появился новый бензиновый двигатель, развивающий 245 лошадиных сил и работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

В общем, все двигатели хорошо знакомы российским автолюбителям. Только вот придется учитывать, что заливать в бензобак «Вольво» нужно только качественное топливо, иначе есть риск утратить часть ресурса мощности.

В последнее время в России все большее количество автолюбителей выбирают дизельные моторы. В первую очередь потому, что они менее «прожорливы», а потом уже потому, что более надежны в эксплуатации. В плане дизельных моторов у шведской компании все в порядке. Обновленный ХС60 предлагается также с дизельным мотором и шестиступенчатым фирменным автоматом Geartronic. Что касается привода, то он предлагается как передний с возможностью подключения полного, и муфтой Haldex.

В общем, можно сказать, что обновления технической «начинки» на рестайлинговой версии довольно неплохи, а главное — нужные.

А что в салоне этого автомобиля? А там также заметна неплохая инженерная работа, салон более чем красивый, а качество материалов отделки поражает. Сидя внутри обновленного Volvo XC60 чувствуешь себя за рулем представительного седана, настолько хороша кожаная отделка салона и общая эргономика салона.

В плане подвески все без изменений, кроссовер по-прежнему оснащен многорычажной подвеской сзади и «Макферсоном» спереди, жесткость которого можно регулировать. Работу подвески также можно назвать качественной, ей присуща та мягкость и скандинавское спокойствие при поворотах или на небольших неровностях, которым всегда славились автомобили марки Volvo.

В целом модель понравилась не меньше чем предыдущая версия. Конечно, есть и недоработки, но они настолько не влияют на общий комфорт, что мы даже не станем о них рассказывать.

Читайте также:  Картель и другие формы объединения предприятий

Кроме того, Volvo XC90 считается одним из самых безопасных кроссоверов в своем классе на сегодняшний день, и это большой плюс, говорящий в пользу этой машины. Помимо активных систем безопасности автомобили марки Volvo меньше всего подвержены угонам в нашей стране, ввиду слишком сложной системы безопасности при проникновении – об этом свидетельствует официальная статистика.

На международных тестах Euroncap кроссовер ХС90 получил 5 баллов на всех участках тестирования, показав, что в настоящее время претендует на звание самого безопасного внедорожника. Примечательно, что при фронтальном столкновении руль автомобиля автоматически смещается в сторону, для большей безопасности водителя.

С уверенностью можно сказать, что автомобиль полностью соответствует своему высокому классу как в плане техники, так и в плане дизайна. Но хорошие машины, как мы знаем, стоят недешево. Вот и за новую Volvo, поскольку это представитель сегмента премиум-класса, придется выложить не менее полутора миллиона рублей, и то только за минимальный пакет комплектации. Причем лучше делать такую серьезную покупку у официального дилера, чтобы получить годичную гарантию. А дальше нужно быть готовым к тому, что и в обслуживании это авто недешево. Зато это «Вольво» – гарант вашей безопасности на дороге.

Источник

Новые краш-тесты кроссовера Volvo XC60

Безопасность автомобиля всегда на первом плане, а компания Volvo считается одним из лидеров в этом направлении. Представленные видео краш-теста нового Volvo XC60 в очередной раз доказывают уровень компании.Безопасность автомобиля всегда на первом плане, а компания Volvo считается одним из лидеров в этом направлении. Представленные видео краш-теста нового Volvo XC60 в очередной раз доказывают уровень компании.

Не так давно компания Volvo представила свой совершенно новый кроссовер XC60. В этом автомобили инженеры постарались воплотить самые новые технологии в области безопасности. Но, как и в любой теории, действия нужно переводить на практику. Кроме заявлений о внедрении самых новых технологий безопасности, Volvo провели разного рода краш-тесты новому XC60.

В систему безопасности нового Volvo XC60 была добавлена система рулевого управления. Благодаря системе Steering assist в новом кроссовере XC60 появилось немало зависимых от неё систем безопасности. В частности это автопилот подобный тем, что в автомобилях Tesla.

Полный контроль над рулевым колесом, коробкой передач, педалями тормоза и газа помогут предотвратить столкновения на скорости до 130 км/час. Система дает право вести автомобиль Volvo водителю пока он держит руки на рулевом колесе. Если же во время движения водитель опустит руки с руля, система автоматически уменьшит скорость Volvo XC60 и возьмет управление автомобилем под свой контроль до полной остановки автомобиля.

Большинство современных производителей акцентируют внимание на дизайне и стиле своих новых моделей, но Volvo осталась при своем мнении и шагает в сторону систем безопасности. Как и всегда, вместо огромных галерей фотографий новинок, Volvo вместе с пресс-релизом новой модели представила видео различных краш-тестов. Напомним, что главным назначением таких тестов считается опыт и доработка, а так же исключение всех возможных вариантов травматизма во время ДТП.Первым по списку идет краш-тест Volvo XC60 с боковым опрокидыванием на скорости 50 км/час. На нем хорошо показано, что крыша кроссовера хорошо выдерживает сильные удары, как результат пассажиры будут защищены.

Источник