Меню

Racer Trophy RC110N сельский байк на все случаи жизни

Racer Trophy RC110N: сельский байк на все случаи жизни.

Стремясь составить другим китайским мотопроизводителям конкуренцию в сегменте самых доступных байков, небезызвестный бренд из Поднебесной выпустил на ринг своего бойца, Racer Trophy RC110N. В этом мотоцикле нет абсолютно ничего лишнего, и, создавая его, конструкторы явно придерживались одного-единственного принципа — лишь бы подешевле. И у них, кстати, получилось. Рейсер Трофи 110 вряд ли поможет поднять самооценку, получить дозу адреналина или покрасоваться на дороге, зато он отлично справится с повседневной рутинной работой вроде разъездов по делам. Стоит он дёшево, в содержании обходится ещё дешевле, а что ещё нужно от утилитарного мотоцикла? Поэтому Рейсер Трофи наверняка найдёт своего покупателя.

Технические характеристики Racer Trophy RC110N

Чем проще, тем надёжнее! По крайней мере, именно эту мантру стоит повторять себе почаще, если вы решите приобрести Racer Trophy 110. Представьте себе самый простой мотоцикл, который вообще можете себе вообразить, вроде советского «Минска» или «Восхода», и вы получите примерное представление о том, что собой представляет наш китайский гость. Стальная рама, карбюратор, который ставится на добрую сотню китайских байков, литые колёсные диски, цепной привод колеса… Проще действительно некуда. Двигатель Racer Trophy RC110N звёзд с неба не хватает — это 110-кубовый 4-тактный 2-клапанный агрегат воздушного охлаждения мощностью в 7 л.с, способный разогнать лёгкий мотоцикл до 80 км/ч. В коробке передач у Рейсера Трофи 110 всего 4 передачи, а не 5, но ему и этого хватает. К тому же разгоняться быстро ему противопоказано, потому что на обоих колёсах у него установлены примитивные барабанные тормоза, очень живучие, но не слишком эффективные.

Зато чисто физически справиться с ним по силам вообще кому угодно, так как сухая масса Racer Trophy составляет всего 82 кг. При этом, по заявлению компании-производителя, мотоцикл может увезти на себе до 150 кг веса, что весьма неплохо. Высота по седлу невелика, но по объективным причинам сидеть на байке несколько тесновато. Да и подвески тоже не приводят в восторг — понятно, что они предельно просты, но они к тому же слишком мягкие, особенно передняя вилка. Сразу возникает желание заменить в ней пружины или хотя бы залить масло большей жёсткости. Довершает картину классическая светооптика и не менее классическая приборная панель, разместившаяся в двух хромированных стаканах, и на которой, кстати, нашлось место даже для тахометра. Правда, непонятно, зачем он нужен Рейсеру Трофи, который конструктивно не способен развить скорость более 80 км/ч. А вот объём бензобака действительно огорчает — всего 6 литров. Неужели нельзя было сделать хотя бы 8 или 9? Впрочем, расход топлива у Racer Trophy RC110N невелик, и не превышает 2-2,5 литров на 100 км, так что этого вполне достаточно.

Мотоцикл Racer RC110N Trophy

Согласие на обработку персональных данных

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Нувеко» (далее — Оператор), расположенному по адресу: 197374 г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корпус 2, лит. А, офис 311, согласие на обработку персональных данных, указанных мной при телефонном обращении к Оператору, в форме заказа обратного звонка на сайте Оператора в сети Интернет www.nuveco.ru, в форме заявки на сайте Оператора в сети Интернет www.nuveco.ru или в форме покупки/заказа товара или услуги на сайте Оператора в сети Интернет www.nuveco.ru , владельцем которого является Оператор.

  • Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки товара.
  • Целями обработки моих персональных данных являются: связь с пользователями для исполнения договоров купли-продажи, подряда и оказания сопутствующих услуг.
  • Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  • Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  • В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  • Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  • Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  • Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Источник

Эти мопеды и скутера нет необходимости ставить на учет в ГАИ

Здравствуйте дорогие подписчики и гости канала Пилигримы 48-68 . Сегодня хочу рассмотреть и показать вашему обзору несколько мопедов и скутеров , которые не надо регистрировать в ГАИ и им не нужна страховка . Такая техника очень хорошее подспорье в сельской местности для поездок в магазин , рыбалку , охоту и на работу . Особенно у данных мопедов и скутеров очень маленький расход топлива . Мое мнение что скутера предпочтительнее в селах где большая часть дорог асфальтирована , а мопеды больше подходят к дорогам где грунтовое покрытие из за большого радиуса колес .

RACER RC50 ALPHA

Мопед RACER RC50 ALPHA — отличнейший и стильный мопед, который подойдет как для поездок по городу, так и для сельской местности. Эта модель прекрасно подойдет в качестве первого мотоцикла для подростка, ведь справиться с управлением этого мопеда проще простого!

  • Литые диски.
  • Усиленные задние амортизаторы.
  • Низкое потребление топлива.
  • Электростартер.

Мопеды Рейсер Альфа различной кубатуры являются хитами продаж! 17 дюймовые колеса, два усиленных задних амортизатора и телескопическая вилка позволяют с комфортом передвигаться как по асфальту, так и по проселочной дороге. Любители охоты и рыбалки по достоинству оценили надежность, проходимость и ходовые качества Рейсер Альфа .

Читайте также:  Тест конфликтный ты человек или нет

Защитные дуги, полностью закрытая цепь и отсутствие пластиковых деталей позволяют использовать этот мопед в любых экстремальных условиях, снижая опасность получить травму в случае непредвиденных обстоятельств. Легкий запуск мопеда Racer Alpha 50 электростартером стал неотъемлемой частью комфорта, а наличие кик-стартера добавило уверенности при передвижении в самых отдаленных и глухих местах. Простота, надежность конструкции и низкая цена — вот предпосылки, достаточные для того, чтобы купить мопед Рейсер Альфа 50

Мопед Альфа 11

MotoLand Alpha 11 это всеми полюбившейся мопед который не нуждается в представлении.

Выпускается в трех цветах: красный, синий, черный

Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту

При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехники
Взрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.

Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками , стоп сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями

Для того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.

Техническая сторона
Мопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.
Установлен карбюратор PZ19 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.
Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.

Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер, а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.
Механическая трансмиссия содержит 4 передачи
Модель карбюратора PZ19
Количество клапанов 2
Звезды (ведущая / ведомая) 428-17 / 428-41
Количество проголосовавших 26
Защита картера Нет
Защита рук Нет
Рабочий объем (см3) 50
Защита тормозных дисков Нет
Балансирный вал Нет
Защита рамы (накладки) Нет
ГРМ Цепь
Трансмиссия N-1-2-3-4
Система запуска Электростартер
Приемная труба Сталь
Тип двигателя 4-х тактный
Число цилиндров 1
Число передач 4
Система подачи топлива Карбюратор
Приборная панель Механическая
Цепь 428
Объем масла (мл) 800
Руль 22мм, сталь
Объем топливного бака 7
Ручка газа Стандарт
Свеча C7HSA
Передняя фара Лампа накаливания (ближний, дальний)
Рычаги сцепления и тормоза Стандарт
Вязкость масла 10W40 полусинтетика
Задний стоп-сигнал Стандарт
Подножки пассажира Есть
Бензин 92
Поворотники Стандарт
Размер колес (перед / зад) 17 / 17
Масляный радиатор Нет
Звуковой сигнал Есть
Тип колеса Литье
Материал рамы Сталь
Приборная панель Механическая
Размер пасадочного под ведомую звезду (отв./пос.) 4×69.5×54
Материал подрамника Сталь
Наличие герметичных разъемов проводки Нет
Модель двигателя 139FMB
Материал маятника Сталь
Аккамулятор Кислотный
Размер резины (перед / зад) 2.75 R17
Материал траверсы Сталь
Счетчик-моточасов Нет
Диаметр перьев 27
Сигнализация Нет
Лапка переключения передач Стандарт
Родительский контроль Нет
Цвет Черный, Синий, Красный
Сиденье Мягкое, обшивка из кож-зама
Чека-безопастности Нет
Тип техники Мопед
Наличие антибуксаторов Нет
Багажник Есть
Наличие ПТС Нет
Подвеска (перед / зад) Телескопическая / Парные амортизаторы
Материал обода Алюминий
Наличие вентилятора охлаждения Нет
Материал ступицы Алюминий
Прозрачный бак Нет
Регулировки подвески (перед / зад) Нет
Подшипники колес (перед / зад) 6300 (10/35/11) / 6301 (12/37/12)
Крышка бака Металл. с ключом
Лапка заднего тормоза Стальная
Вес 86

Мопед Альфа 7

MotoLand Alpha 7 это всеми полюбившейся мопед который не нуждается в представлении.

Выпускается в трех цветах: красный, синий, черный

Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту

При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехники
Взрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.

Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями

Для того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.
Техническая сторона
Мопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.
Установлен карбюратор PZ16 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.
Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.

Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер , а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.
Механическая трансмиссия содержит 4 передачи

При покупке мопеда, в подарок мы даем улучшенную поршневую.

Мопед имеет хорошую динамику разгона, расход 3 литра на 100 км, объем бака 7 литров которого хватит на 200 км

Передняя подвеска телескопическая, с защитной гофрой.
Задняя подвеска состоит из двух гидравлических амортизаторов, с прогрессивной пружиной
Вес мопеда 86 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Колесные диски алюминиевые, размер колес — 17 дюймов (430 мм).
Барабанные тормоза установлены на переднем и заднем колесе.
На передней электромеханической приборной панели расположены спидометр,тахометр а также датчик включенной скорости

Зазоры клапанов: впуск — 0.06, выпуск 0.08
Бензин 92 без масла
Давление в шинах 1.7 атм.
Масло в двигателе: мотоциклетное 10w40, примерный объем 800 мл (ориентироваться по меткам на щупе)

Модель карбюратора PZ16
Количество клапанов 2
Звезды (ведущая / ведомая) 428-17 / 428-41
Количество проголосовавших 25
Защита картера Нет
Защита рук Нет
Рабочий объем (см3) 50
Защита тормозных дисков Нет
Балансирный вал Нет
Защита рамы (накладки) Нет
ГРМ Цепь
Трансмиссия N-1-2-3-4
Система запуска Электростартер
Приемная труба Сталь
Тип двигателя 4-х тактный
Число цилиндров 1
Число передач 4
Система подачи топлива Карбюратор
Приборная панель Механическая
Цепь 428
Объем масла (мл) 800
Руль 22мм, сталь
Объем топливного бака 7
Ручка газа Стандарт
Свеча C7HSA
Передняя фара Лампа накаливания (ближний, дальний)
Рычаги сцепления и тормоза Стандарт
Вязкость масла 10W40 полусинтетика
Задний стоп-сигнал Стандарт
Подножки пассажира Есть
Бензин 92
Поворотники Стандарт
Размер колес (перед / зад) 17 / 17
Масляный радиатор Нет
Звуковой сигнал Есть
Тип колеса Литье
Материал рамы Сталь
Приборная панель Механическая
Размер пасадочного под ведомую звезду (отв./пос.) 4×69.5×54
Материал подрамника Сталь
Наличие герметичных разъемов проводки Нет
Модель двигателя 139FMB
Материал маятника Сталь
Аккамулятор Кислотный
Размер резины (перед / зад) 2.75 R17
Материал траверсы Сталь
Счетчик-моточасов Нет
Диаметр перьев 27
Сигнализация Нет
Лапка переключения передач Стандарт
Родительский контроль Нет
Цвет Черный, Синий, Красный
Сиденье Мягкое, обшивка из кож-зама
Чека-безопастности Нет
Тип техники Мопед
Наличие антибуксаторов Нет
Багажник Есть
Наличие ПТС Нет
Подвеска (перед / зад) Телескопическая / Парные амортизаторы
Материал обода Алюминий
Наличие вентилятора охлаждения Нет
Материал ступицы Алюминий
Прозрачный бак Нет
Регулировки подвески (перед / зад) Нет
Подшипники колес (перед / зад) 6300 (10/35/11) / 6301 (12/37/12)
Крышка бака Металл. с ключом
Лапка заднего тормоза Стальная
Вес 86

Читайте также:  Как запустить стресс тест видеокарты aida64

Мопед Дельта

MotoLand Delta это всеми полюбившейся мопед который хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке Выпускается в трех цветах: красный, синий, черный

Мопед можно использовать для самых различных целей: для одиночного или совместного передвижения в городском потоке, сельской местности, поездки на природу, рыбалку и охоту

При этом он универсален и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Для подростков, подойдет как подарок и первый мотоцикл для только начинающего свое знакомство с миром мототехники
Взрослых, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно, именно в таком режиме он способен показать себя с лучшей стороны.

Мопед полностью отвечает требованиям к безопасному движению по городу и за городом: оснащен фарой дальнего и ближнего света, поворотниками, стоп-сигналом, звуковым сигналом, зеркалами заднего вида, габаритными светоотражателями

Для того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости в регистрации в ГАИ и страховка.

Техническая сторона
Мопед поставляется с 50 кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением ZS50-A (139FMB) конструкция которого полностью повторяет знаменитый мотор HONDA CUB.
Установлен карбюратор PZ 16 с системой обогащения и пуском в любую погоду и время года.
Двигатель работает ровно, имеет высокую мощность в широком диапазоне оборотов, что позволяет комфортно трогаться и быть уверенным, что двигатель не заглохнет в неподходящий момент.

Двигатель имеет возможность легкого запуска с кнопки на руле, так как имеет электростартер, а при необходимости можно воспользоваться кик стартером.
Механическая трансмиссия содержит 4 передачи
Модель карбюратора PZ16
Количество клапанов 2
Звезды (ведущая / ведомая) 428-17 / 428-41
Количество проголосовавших 34
Защита картера Нет
Защита рук Нет
Рабочий объем (см3) 50
Защита тормозных дисков Нет
Балансирный вал Нет
Защита рамы (накладки) Нет
ГРМ Цепь
Трансмиссия N-1-2-3-4
Система запуска Электростартер
Приемная труба Сталь
Тип двигателя 4-х тактный
Число цилиндров 1
Число передач 4
Система подачи топлива Карбюратор
Приборная панель Механическая
Цепь 428
Объем масла (мл) 800
Руль 22мм, сталь
Объем топливного бака 7
Ручка газа Стандарт
Свеча C7HSA
Передняя фара Лампа накаливания (ближний, дальний)
Рычаги сцепления и тормоза Стандарт
Вязкость масла 10W40 полусинтетика
Задний стоп-сигнал Стандарт
Подножки пассажира Есть
Бензин 92
Поворотники Стандарт
Размер колес (перед / зад) 17 / 17
Масляный радиатор Нет
Звуковой сигнал Есть
Тип колеса Литье
Материал рамы Сталь
Приборная панель Механическая
Размер пасадочного под ведомую звезду (отв./пос.) 4×69.5×54
Материал подрамника Сталь
Наличие герметичных разъемов проводки Нет
Модель двигателя 139FMB
Материал маятника Сталь
Аккамулятор Кислотный
Размер резины (перед / зад) 2.75 R17
Материал траверсы Сталь
Счетчик-моточасов Нет
Диаметр перьев 25
Сигнализация Нет
Лапка переключения передач Стандарт
Родительский контроль Нет
Цвет Черный, Синий, Красный
Сиденье Мягкое, обшивка из кож-зама
Чека-безопастности Нет
Тип техники Мопед
Наличие антибуксаторов Нет
Багажник Есть
Наличие ПТС Нет
Подвеска (перед / зад) Телескопическая / Парные амортизаторы
Материал обода Алюминий
Наличие вентилятора охлаждения Нет
Материал ступицы Алюминий
Прозрачный бак Нет
Регулировки подвески (перед / зад) Нет
Подшипники колес (перед / зад) 6300 (10/35/11) / 6301 (12/37/12)
Крышка бака Металл. с ключом
Лапка заднего тормоза Стальная
Вес 86

Источник



Veralline.com

Сравниваем и обсуждаем

  • Интересные
  • Новые
  • Просматриваемые
  • /
  • Создать опрос

Мопеды Racer, какая модель лучше?

  • Мопед Racer Alpha RC506%

Мопеды марки Racer, довольно неплохие лошадки, особенно учитывая их небольшую стоимость. Вообще мопедами называют технику, имеющую педальную тягу, но раз уж сложиласть такая традиция, то мы также будем называть мопедами то, что перечислено в сравнении.

Мопед Racer Alpha RC50

Внешне напоминают классический мотоцикл, только с меньшими размерами.
Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 49
Мощность двигателя, л.с. 3,5 (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 1920х770х1080
Колесная база, мм 1230
Максимальная скорость, км/ч 45
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 6,0
Расход топлива, л/100 км 1,6
Размер колеса 2,50-17 / 2,75-17
Колеса (материал) Литые (алюминиевые)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12В, 4Ач
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 75
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
Цветовая гамма Красный, серый, черный

Мопед Racer Alpha RC50

Мопеды Racer

Мопед Racer Delta CM50Q-2

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 49,0
Мощность двигателя, л.с. 3,5 (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 1880х740х1010
Колесная база, мм 1200
Максимальная скорость, км/ч 45
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 3,5
Расход топлива, л/100 км 1,6
Размер колеса 2,25-17 / 2,50-17
Колеса (материал) Спицованные
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12В, 4Ач
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 75
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Два усиленных амортизатора
Цветовая гамма Красный, синий, черный, серебро
Примечание Мотоциклетная вилка

Читайте также:  Чем опасна кварцевая лампа для человека

Мопеды рейсер

Мопед Racer Alpha RC70

Более мощная, соответственно и более дорогая модель, внешний вик как у классического мотоцикла.
Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 72
Мощность двигателя, л.с. 4,3 (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 1920х770х1080
Колесная база, мм 1230
Максимальная скорость, км/ч 70
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 6,0
Расход топлива, л/100 км 1,8
Размер колеса 2,50-17 / 2,75-17
Колеса (материал) Литые (алюминиевые)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12В, 4Ач
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 75
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
Цветовая гамма Красный, серый, черный

Мопед рейсер альфа

Мопед Racer Trophy RC110N

Ещё более мощная модель
Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 110
Мощность двигателя, л.с. 7,1 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 1920х770х1080
Колесная база, мм 1230
Максимальная скорость, км/ч 80
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 6,0
Расход топлива, л/100 км 2,2
Размер колеса 2,50-17 / 2,75-17
Колеса (материал) Литые (алюминиевые)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12В, 4Ач
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 82
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
Цветовая гамма Красный, серый, черный

рейсер трофи

Мопеды Racer сравнение

Мопед Racer Indigo CM110

Внешне напоминает скутер, или мотороллер, но так как двигатель расположен впереди, эта модель мопед, или вернее её назвать мокиком. Хотя применять лучше так же, как и скутер, на ровных городских дорогах. Для езды по лесу не подойдет.
Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 110
Мощность двигателя, л.с. 7,1 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 1910х760х1080
Колесная база, мм 1210
Максимальная скорость, км/ч 75
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 5,0
Расход топлива, л/100 км 2,2
Размер колеса 2,25-17 / 2,50-17
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12В, 7Ач
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 86
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
Цветовая гамма Серый, красный, черный

Источник

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 хороший выбор для новичков

Racer Enduro – линейка мотоциклов-внедорожников. Модель 150 является самой молодой. Благодаря своим оптимальным параметрам и мощным показателям этот мотоцикл завоевал любовь у гонщиков-подростков и начинающих мотолюбителей. Он достойно преодолевает бездорожье, а также лихо мчит по асфальтированной дороге. Оснащен всем необходимым и при этом компактен.

Технические характеристики

Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.

Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:

Двигатель 4 такта, Racer
Объем двигателя 148 куб. см
Мощность 10,2 лошадиных сил
Максимальный разгон до 95 км/ч
Объем бензобака 5 литров
Расход бензина на 100 км 2,2 литра
Аккумулятор 12 V, 6,5 Ah
Вес мотоцикла 99 кг
Длина мотоцикла 189 см
Ширина 79 см

Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.

Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.

Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:

  • таблица оборотов;
  • показатель объема бака;
  • датчик скорости;
  • текущая передача и обороты.

Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.

Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.

Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.

При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.

Для чего подходит, где используется?

Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.

Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.

Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.

Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:

  • привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
  • не затратное и простое обслуживание;
  • бюджетная стоимость деталей;
  • хорошее качество сборки;
  • маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.

Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:

Источник