Меню

Психология и педагогика Тест 25

Тест с ответами на тему: “Эмоции”

1. Что легче всего поддается четкому описанию среди разнообразных аспектов возникновения эмоций?
а) Внутренние переживания;
б) Эмоциональное поведение;
в) Физиологическая активация;+
г) Виды эмоциональной деятельности.

2. Как называется реакция не только на текущие события, но и воспоминаемые?
а) темперамент;
б) характер;
в) эмоции.+

3. Сила наших эмоций, по мнению А.Н. Леонтьева, зависит главным образом:
а) От личностного значения той потребности, с которой связана эмоция;+
б) От физического состояния человека;
в) От анализа полученных сведений о предмете потребности;
г) От мотивационной направленности деятельности.

4. От чего возникают отрицательные эмоции, по П.В. Симонову?
а) от того, что имеющаяся информация необходима;
б) от того, что имеющаяся информация недостаточна;
в) от того, что имеющаяся информация достаточна;+
г) от того, что имеющаяся информация не нужна.

5. Что из ниже перечисленного является типом эмоциональных переживаний?
а) воображение;
б) эмоциональный стресс;+
в) неуравновешенность.

6. С чем связан стресс, по Г. Селье?
а) С тем, что информация, имеющаяся у человека об окружающей обстановке, избыточна;
б) С прогрессирующим истощением резервов организма;+
в) Со способностью каждого человека идти на риск;
г) С минорным настроением людей.

7. Из-за недоразвитого чувства _______дети могут так и остаться более зависимыми от мнения других:
а) Чувства пренебрежения общественным мнением;
б) Чувства осторожности и опасливости;
в) Чувства ответственности за свои действия;+
г) Чувства любви к самому себе.

8. Что из ниже перечисленного в наших эмоциях напрямую зависит от нашего уровня бодрствования?
а) Сила эмоций;+
б) Уравновешенность эмоций;
в) Подвижность эмоций;
г) Глубина эмоций.

9. Какое название носит наиболее мощный вид эмоциональных реакций?
а) аффект;+
б) чувство;
в) настроение.

10. Что такое эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту?
а) амбивалентность;
б) симпатия;+
в) настроение.

11. От чего в большей степени зависит форма, которую принимают наши эмоции?
а) От нашего восприятия обстановки;+
б) От нашего отношения к обстановке;
в) От нашей оценки обстановки;
г) От нашего мнения об окружающей обстановке.

12. Когда у субъекта слишком мало информации о возможности удовлетворения актуализированных _______, то возникают отрицательные эмоции.
а) Мотиваций;
б) Потребностей;+
в) Когниций;
г) Волевых действий.

13. В каком случае у людей увеличивается эмоциональная чувствительность и понимание чувств других?
а) Накопления эмоциональных переживаний;+
б) Вытеснения эмоциональных переживаний;
в) При незначительных эмоциональных переживаниях;
г) Интенсификации эмоциональных переживаний.

14. Особенно важно, по мнению известного ученого Г. Селье, то, чтобы каждый из нас мог поддерживать свой … уровень стресса.
а) Оптимальный;+
б) Индивидуальный;
в) Личностный;
г) Условный.

15. Каким способом в детстве развиваются положительные эмоции?
а) через внимание;
б) через общение;
в) через игру.+

16. Что из данного относится к фазе стресса?
а) фаза возбуждения;
б) фаза истерики;
в) фаза истощения.+

Источник

Психология и педагогика. Тест 25

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

1. Восприятие характеризуется как
процесс, дающий отражение предмета в целом
психический процесс
познавательный процесс
процесс релаксации

2. Условия для поддержания произвольного внимания
понимание целей, активная умственная работа
начало или прекращение действия раздражителя
новизна, сила, контраст раздражителя
приспособление к деятельности

3. Признаки, характерные для памяти
психический процесс , отражающий внутреннее состояние организма человека
процесс, дающий отражение предмета в целом
процесс организации и сохранения прошлого опыта
психический процесс, опосредованный отражением

Читайте также:  Тест мои документы при трудоустройстве

4. Выделить особенности, которые характерны для мышления
отражение конкретных свойств предмета
отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей, образов
отражение внутреннего состояния организма человека
отражение общих, существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений

5. Вид воображения «воссоздающее» — это
незначительная переработка имеющихся представлений
образы воображения продуцируются спонтанно
осознание цели, мотивов деятельности
самостоятельное создание новых, оригинальных образов

6. Вид воображения «творческое» — это
создание образов желаемого будущего
действительность сознательно конструируется человеком
создание образа происходит на основе словесного описания
образы возникают под воздействием малоосознанных потребностей

7. Предсказания – это
заранее сказать , что произойдет в будущем
умственные способности человека
психический процесс отражения
социально обусловленный процесс, невозможный без развития общества

8. Эмоции –это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного, как
непосредственное
опосредованное
сознательное
рациональное

9. Переживание удовлетворения потребности в чем-либо
интерес
радость
удивление
недоумение

10. Постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания и сочувствия
рефлексия
идентификация
эмпатия
симпатия

11. Параметры для описания волевых процессов
только сила и направленность
только направленность и свобода
только направленность
сила, направленность и свобода

12. _________ — способность человека иметь определенный вес среди людей, пользоваться их признанием и уважением
Авторитетность

13. Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения
настойчивость
принципиальность
самостоятельность
решительность

14. Ярко выраженное бурное эмоциональное состояние, сопровождающееся двигательными и другими реакциями
стресс
чувство
настроение
аффект

15. Яркая, стойкая эмоция, приводящая к сосредоточению на предмете внимания
страсть
настроение
аффект
чувство

Источник



Тест по теме: «Основы психологии личности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме: «Основы психологии личности»

Данную тестовую работу можно проводить для учащихся старших классов при изучении основ общей психологии в рамках элективного курса или интегрированног курса «Основы педагогики, психологии и воспитательной работы по подготовке организаторов детского коллектива».

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: «Основы психологии личности» »

Тест по теме: «Основы психологии»

1. Эмоции – это переживания человеком чего-либо как:

2. Чувствами называются:

а) непосредственные переживания чего-либо;

б) устойчивые эмоциональные отношения к кому-либо или к чему-либо;

в) стойкие, сильные, длительные эмоциональные состояния;

г) индифферентные отношения к действительности.

3. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются:

4. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:

5. Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, с коротким периодом протекания, влияющее на всю личность и характеризующееся временной дезорганизацией сознания, нарушением волевого контроля – это:

6. Для волевого регулирования присущи действия:

7. Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели называется:

8. Какое психическое состояние человека не относится к стеническим:

9. Личность – это человек как:

в) субъект деятельности;

10. Суть процесса социализации человека заключается в:

а) овладении многочисленными отношениями между людьми;

б) развитии его врожденных свойств;

в) усвоении жаргона определенного слоя общества;

г) овладении знаниями, нужными для профессиональной деятельности.

11. Какой компонент в психологической структуре личности лишний:

г) перцептивный (восприятие).

12. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении — это:

г) направленность личности.

13. Импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общительность, социальная адаптированность свойственны людям типа:

14. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт:

15. Какой тип темперамента имеет преимущества в некоторых видах монотонной работы:

16. Высший регулятор поведения, — это:

17. Какую из указанных точек зрения следует признать правильной:

Читайте также:  Что такое подведомственность и подсудность

а) личность формируется обществом; биологические же особенности человека не оказывают влияния на этот процесс;

б) личность определяется биологическими, наследственными факторами и никое общество не может изменить то, что заложено в человеке природой;

в) личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс ее развития обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпосылки, а социальные – как движущая сила психического развития человека в формировании его личности.

18. Исключите лишнее слово:

19. Специфическая познавательная активность на предметы и явления окружающего мира называется:

20. Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологический фактор успешной профессиональной самореализации личности — это:

21. Отдельный взятый человек — это:

22. Биологической основой развития способностей являются:

23. Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее различные стороны динамики психической деятельности, — это:

24. Быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы:

25. Ровен в поведении, не принимает скоропалительных решений, медленно переключается в одного вида работы на другой, малоактивен:

26. Слишком впечатлителен, отзывчив и легкораним, медленно осваивается и привыкает к переменам, стеснителен, боязлив, нерешителен:

27. В характере личность проявляется в большей степени со стороны:

28. Самокритичность, скромность, гордость характеризуют:

а) отношение личности к вещам;

б) отношение к другим людям;

в) систему отношений человека к самому себе;

г) особенности выполнения им какой-либо деятельности.

29. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:

30. По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом:

а) соотношения жидкостей в организме человека;

б) особенностей функционирования нервной системы;

в) строения тела;

г) преобладания правого или левого полушария головного мозга.

31. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности не может свидетельствовать:

а) высокий темп усвоения знаний, умений и навыков;

б) большие энергетические затраты на овладение деятельностью;

в) наличие склонности к данному виду деятельности;

г) индивидуальное своеобразие, оригинальность продуктов труда.

32. Какая из указанных точек зрения считается наиболее научно состоятельной:

а) способности человека врожденны, генетически заданы;

б) все способности в равной мере можно развить у любого человека, были бы созданы необходимые социальные условия;

в) способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой.

Ответы к тесту по теме: «Основы психологии личности»

Источник

Тест с ответами: “Эмоции и их виды”

I вариант.

1. Тип эмоциональных переживаний:
а) неуравновешенность
б) эмоциональный стресс +
в) воображение

2. Положительные эмоции в детском возрасте развиваются через:
а) игру +
б) общение
в) внимание

3. Что относится к фазе стресса:
а) фаза истерики
б) фаза возбуждения
в) фаза истощения +

4. Длительные, устойчивые, предметные отношения к какому – либо объекту, это:
а) чувства +
б) внимание
в) симпатия

5. Наиболее мощный вид эмоциональных реакций это:
а) настроение
б) чувство
в) аффект +

6. Реакция не только на текущие события, но и воспоминания это:
а) характер
б) эмоции +
в) темперамент

7. Эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту это:
а) настроение
б) амбивалентность
в) симпатия +

8. Отрицательные эмоции обусловлены:
а) неустойчивостью +
б) характером
в) закономерностью

9. Какое из этих понятий относится к виду чувств:
а) сострадательные
б) депрессивные
в) моральные +

10. Выделите, какая теория относится к психологическим эмоциям:
а) нравственная
б) эволюционная +
в) характерная

11. Что такое эмоция:
а) переживание +
б) болезнь
в) увлечение

12. При помощи чего эмоция передается точнее всего:
а) молчания
б) мимики +
в) речи

Читайте также:  Можно ли спутать клиническую и биологическую смерть

13. Какая эмоция является положительной:
а) ликование +
б) злость
в) ярость

14. Как называется эмоция, возникающая как защитная реакция организма при возникновении угрозы его благополучию или здоровью:
а) ярость
б) радость
в) страх +

15. Что не поможет справиться с отрицательными эмоциями:
а) полное погружение в негативные эмоции +
б) общение с друзьями
в) любимая музыка

16. Первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме согласно теории:
а) Анохина
б) Кеннона – Барда
в) Джеймса – Ланге +

17. Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в:
а) информационной теории эмоций П.В.Симонов +
б) теории эмоций Джеймса – Ланге
в) биологической концепции эмоций Ч.Дарвина

18. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются такими чувствами:
а) практическими
б) интеллектуальными +
в) моральными

19. Показателем аффекта является:
а) сохранение контроля воли за своими действиями
б) незначительное изменение сознании
в) нарушение контроля воли за своими действиями +

20. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:
а) эмпатией +
б) симпатией
в) идентификацией

II вариант.

1. Чувства, связанные с переживанием прекрасного или уродливого в окружающем мире называются:
а) эстетические +
б) познавательные
в) моральные

2. То, что эмоциональные переживания и соответствующие им органические изменения порождаются одновременно и их источником является гипоталамус, утверждает теория эмоций:
а) Изарда
б) Кеннона – Барда +
в) Джеймса – Ланге

3. Основанием разделения эмоций на астенические и стенические является (ются):
а) сила и длительность проявлений
б) потребности
в) мобилизация ресурсов организма +

4. Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему “Я” в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как
а) настроение
б) тревога +
в) стресс

5. Процесс передачи эмоционального состояния между индивидами без решающего смыслового влияния называется:
а) идентификацией
б) подражанием
в) заражением +

6. Более или менее длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека называется:
а) чувством
б) настроением +
в) аффектом

7. Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание неудовлетворенности собой – это:
а) стыд
б) гнев
в) страх

8. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется:
а) аффектом
б) настроением
в) страстью +

9. Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию (и):
а) приспособительную, мобилизационную и интегративную +
б) только приспособительную
в) только мобилизационную

10. Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно этой теории эмоций:
а) кибернетической
б) периферической +
в) информационной

11. Выберите тип эмоциональных переживаний:
а) воображение
б) эмоциональный стресс+
в) неуравновешенность.

12. Каким образом в детстве развиваются положительные эмоции?
а) посредством внимания
б) через общение
в) через игру+

13. Фаза стресса:
а) фаза возбуждения
б) фаза истерики
в) фаза истощения+

14. Что понимается под длительными, устойчивыми, предметными отношениями к какому-либо объекту?
а) внимание
б) чувства+
в) симпатия

15. Мощный вид эмоциональных реакций:
а) аффект+
б) чувство
в) настроение

16. Определите, что за реакция не только на текущие события, но и на те, который человек вспоминает?
а) темперамент
б) характер
в) эмоции+

17. Что такое эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту?
а) амбивалентность
б) симпатия+
в) настроение

18. Чем обусловлены отрицательные эмоции?
а) неустойчивостью+
б) закономерностью
в) характером

19. Вид чувств:
а) моральные+
б) сострадательные
в) депрессивные

20. Эта теория относится к психологическим эмоциям:
а) характерная
б) эволюционная+
в) нравственная

Источник