Меню

Прямое общение это тест



ааапапа

Скачать:

Вложение Размер
testirovanie.docx 27.52 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, -это:
  1. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:
  1. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:
  1. Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это:
  1. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона — это:
  1. Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся помогают и поддерживают друг друга — это:
  1. Вхождение ребёнка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, осуществление жизненного самоопределение – всё это
  1. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности — это:
  1. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека — это:
  1. К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

Все кроме активное отстаивание своих прав на самостоятельность

  1. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится
  1. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это:

Принцип полноты образования

  1. Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями — это:
  1. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:
  1. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это
  1. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:
  1. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей является:
  1. Выделить важнейшую функцию семьи в области воспитания
  1. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, — это принцип:

Принцип развивающего обрразования

  1. Отстранённая позиция коммуникатора характеризуется

когда коммуникатор держится подчеркнуто нейтрально, сопоставляет противоположные точки зрения, не исключая ориентации на одну из них, но не заявляя об этом открыто

  1. Выделяют в качестве вида общения непосредственное и опосредствованное?
  1. Общение выступает важнейшим фактором как психического, так и социального развития человека?
  1. Исключите лишнее. Выделяют следующие позиции коммуникатора:
  1. Общение многофункционально?
  1. При этом под прямым общением понимается естественный контакт лицом к лицу» при помощи… «

Вербальных и невербальных

  1. Содержание общения — это информация, которая в межиндивидуальных контактах передаётся от одного живого существа к другому?
  1. Манипуляция – это

вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего выигрыша

  1. Исключите лишнее. Общение:
  1. В процессе общения происходит социализация личности?
  1. Всероссийская олимпиада школьников проводится для
  1. Девиантное поведение может не соответствовать или даже нарушать номы права?
  1. Детская одаренность это потенциал личности ребенка?
  1. Детская социальная группа может являться совокупностью детей, объединенных какой-либо совместной деятельностью негативной в социальном плане?
  1. Индивидуальная образовательная траектория можно рассматривать как персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании через осуществление соответствующих видов деятельности?
  1. к талантливым детям относит лиц, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, …

высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей

  1. Девиантное поведение — это поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам?
  1. Согласно Федеральном закону Об образовании в Российской Федерации взимание платы за участие во всероссийской олимпиаде школьников, в олимпиадах и иных конкурсах, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, ___.
  1. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности

федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями

  1. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации предусмотрена обязанность органов власти оказывать содействие талантливым детям?
  1. Можно сказать, что тесты делятся на два основных типа: собственно психологические тесты и тесты достижений?
  1. Специальная психология исследует онтогенез различных психических процессов и психологических качеств личности развивающегося человека?
  1. Можно сказать, что интервьюирование представляет собой метод социальной психологии, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы?
  1. Можно ли сказать, что гуманистическая психология изучает вершины «самоактуализации»?
  1. А. Маслоу полагал, что потребности иерархически могут быть организованы, но разные для всех людей. Верно ли данное суждение?
  1. Тифлопсихология изучает патологию психического развития, связанную с врожденными дефектами мозга?
  1. Беседа предполагает только прямое получение сведений путем речевого общения?
  1. Сурдопсихология изучает закономерности психической деятельности человека с недостатками слуха?
  1. С древнегреческого означает «psyche» это…
  1. Можно ли сказать, что фрейдизм изучает невротическую личность, желания, поступки и слова, которой расходятся между собой?
  1. Формы работы с обучающимися и родителями (законными представителями) классного руководителя включают:
  1. Исключите лишнее. Классный руководитель осуществляет ведение и составление следующей документации:
  1. Классные руководители имеют права, социальные гарантии и меры социальной поддержки педагогических работников?
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?
  1. Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли данное суждение?
  1. Воспитательные функции выполняют все педагогические работники общеобразовательной организации?
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы не организуется. Верно ли данное суждение?
  1. Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение формирование навыков информационной безопасности у обучающихся. Верно ли данное суждение?
  1. Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях
  1. Деятельность по развитию личности и созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства можно ли назвать воспитанием?
  1. Классный руководитель осуществляет свою деятельность на основе локальных нормативных актов образовательной организации?
  1. К критериям эффективности процесса деятельности, связанной с классным руководством, относится комплексность как степень охвата в воспитательном процессе направлений, обозначенных в нормативных документах
  1. Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося.
  1. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье.
  1. План работы классного руководителя устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации?
  1. Классный руководитель самостоятельно выбирает формы и технологии работы с обучающимися и родителями (законными представителями)?
  1. К критериям эффективности процесса деятельности, связанной с классным руководством, относится системность как степень вовлечённости в решение воспитательных задач разных субъектов воспитательного процесса
  1. Воспитание детей в рамках Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года рассматривается как стратегический общенациональный приоритет?
  1. В рамках одного класса педагогический работник, осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?
  1. Педагогический коллектив общеобразовательной организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?
  1. Среди уровней конечных результатов в области воспитания и социализации обучающихся классных руководителей включается уровень, характеризирующий сформированность позитивной внутренней позиции личности обучающихся в отношении системы ценностей гражданина России?
  1. Среди уровней конечных результатов в области воспитания и социализации обучающихся классных руководителей включается уровень, характеризирующий сформированность позитивной внутренней позиции личности обучающихся в отношении системы ценностей гражданина России?
  1. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
  1. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:
  1. Сложная социальная система, характеризующаяся органичным единством организации и психологической общности – это
  1. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, — это:
  1. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов – это
  1. Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, — это:
  1. С точки зрения теории системного построения воспитательного процесса, воспитание – это

Управление процессом развития ребенка

  1. Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, — это:
  1. Выделяют следующие виды общения:
  1. косвенное общение характеризуется

включением в процесс общения дополнительного» участника как посредника

  1. Закрытая позицию коммуникатора характеризуется
  1. Детская социальная группа – это..
  1. Организатором Всероссийской олимпиады школьников выступает:

Источник

Тест с ответами по теме: “Общение”

1. Что такое универсальная знаковая система, которая возникла естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления?
а) искусственным языком
б) естественным языком +
в) коммуникацией

2. Что подразумевается под культурным речевым действием диалогового характера, направленным на субъект или объект как на партнера коммуникации с целью сообщения информации о себе, о другом или оценки кого-либо или чего-либо?
а) речевая коммуникация +
б) чуждая коммуникативная среда
в) стилевой барьер

3. Выберите, что относится к неречевому общению:
а) взгляд +
б) телефонный разговор
в) чтение стихотворения вслух

4. Стилистический барьер общения возникает из-за следующего:
а) неприязни или недоверия к коммуникатору
б) несоответствия стиля речи и ситуации общения +
в) непонятной или неправильной логики рассуждений

5. Что такое невербальная коммуникация?
а) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
б) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов
в) сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме +

6. Что называется речевой тактикой, в которой выражается несогласие, с тем чтобы понять позицию оппонента:
а) неожиданность
б) провокация +
в) Сократовский метод ответа

7. Что такое паралингвистика?
а) система вокализации +
б) организация пространства и времени коммуникативного процесса
в) визуальный контакт

8. Язык это:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения +

9. Название общения, которое имеет своей целью извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман и пр.):
а) манипулятивное +
б) светское
в) деловое

10. Определите, что такое прямое общение:
а) неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включение в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации
в) естественный контакт “лицом к лицу” при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому +

11. Речь это:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка +

12. Стиль общения, который позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
а) либеральный
б) авторитарный +
в) демократический

13. Выберите, какие качества отличают манипулятора:
а) лживость
б) примитивность чувств
в) недоверие к себе и другим
г) все ответы верны +

14. Особенность невербального общения:
а) отсутствие возможности подделать эти импульсы
б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
в) оба ответа правильны +

15. Определите название осознанного внешнего согласия с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
а) конформность +
б) психическое заражение
в) подражание

16. При каких формах осуществляется деловое общение(несколько вариантов ответа):
а) оперативка
б) переговоры+
в) брифинг
г) совещания+
д) беседа+
е) видеоконференция

17. Отметьте этапы делового общения:
а) установление контакта
б) выявление мотивов общения
в) взаимодействие
г) завершение общения
д) все варианты верны+

18. Цель общения:
а) В обращении к человеку по любой причине+
б) В обращении к человеку по определённой причине
в) В обращении только к знакомому человеку
г) В обращении к человеку ради знакомства

19. Интерактивное общение заключается в следующем:
а) словесной передаче информации
б) письменной форме
в) жестикуляции
г) словесной, подкреплённой действиями+

20. Определите, что такое перцептивное общение:
а) Общение в узком кругу
б) Общение между незнакомыми людьми
в) Особое восприятие собеседника+
г) Общение на расстоянии

21. Возраст, когда общения разделяется на личностное и деловое:
а) В возрасте от 8 месяцев до 2 лет
б) В возрасте от 2 до 7 лет
в) В школьном возрасте+
г) В зрелом возрасте

22. Что такое обратная связь?
а) препятствует коммуникативному процессу
б) способствует коммуникативному процессу +
в) иногда способствует, а иногда препятствует коммуникативному процессу
4 все ответы правильные

23. Что такое одноканальный процесс коммуникации?
а) коммуникация без обратной связи +
б) коммуникация с истинной обратной связью
в) коммуникация с неистинной обратной связью
г) коммуникация с истинной и неистинной обратной связью

24. Выберите виды коммуникации:
а) первичные и вторичные
б) главные и второстепенные
в) вербальные и речевые
г) вербальные и невербальные +

25. Что такое вербальные коммуникации?
а) язык телодвижений и параметры речи
б) устные и письменные +
в) знаковые и тактильные
г) нет правильного ответа

26. Выберите факторы, которые не способствуют эффективному выступлению:
а) отдавайте предпочтение длинным предложениям +
б) никаких скороговорок
в) держите паузу
г) берите в руки что поярче и расставляйте акценты

27. Манипуляторному стилю общения свойственно следующее:
а) предполагает ясность внутренних приоритетов
б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка +
в) используется духовно зрелыми речевыми партнерами

28. Верно ли, что примитивное общение – это общение, при котором оценивают объект с точки зрения пользы или отсутствия таковой?
а) да +
б) нет
в) отчасти

29. Верно ли следующее – примитивное общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»:
а) нет +
б) да
в) отчасти

30. Данный компонент коммуникации включает в себя все виды речевой деятельности участников общения: говорение, слушание, письмо, чтение:
а) речевой
б) процессуальный +
в) знаковый

Источник

Прямое общение это тест

I вариант.

1. Процесс, который называется общением:
а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга +
в) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям

2. Паралингвистикой называют:
а) система вокализации +
б) организация пространства и времени коммуникативного процесса
в) визуальный контакт

3. Из предложенных выражений какие характеризуют язык:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения +

4. Как называется общение, которое имеет своей целью извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман и пр.):
а) манипулятивное +
б) светское
в) деловое

5. Прямым общением называют:
а) неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включение в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации
в) естественный контакт “лицом к лицу” при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому +

6. При каком стиле общения оба участника чувствуют себя личностью:
а) авторитарный
б) демократический +
в) индивидуальный

7. Массовое общение подразумевает:
а) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
б) непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников
в) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации +

8. По содержанию общение делят:
а) материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное +
б) непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное
в) биологическое, социальное

9. Что понимается под “такесикой”:
а) процесс передачи вербальной информации
б) прикосновение людей друг к другу во время общения +
в) визуальный контакт

10. Коммуникативной стороной общения называют:
а) обмен информацией +
б) восприятия друг друга
в) взаимодействие

11. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:
а) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком
б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
в) жесты, мимику, пантомимику +

12. Форма познания иного человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется:
а) аттракция +
б) идентификация
в) рефлексия

13. Выражения, которые характеризуют речь:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка +

14. Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
а) либеральный
б) авторитарный +
в) демократический

15. Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
а) эмоциональные барьеры
б) культурные барьеры
в) смысловые барьеры +

16. Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
а) примитивный +
б) деловой
в) манипулятивный

17. Стилистический барьер общения возникает:
а) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору
б) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения +
в) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений

18. Как мы называем упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций:
а) пренебрежение фактами
б) предвзятые представления
в) стереотипы +

19. Как мы называем особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:
а) идентификация
б) эмпатия +
в) рефлексия

20. Невербальной коммуникацией называется:
а) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
б) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов
в) сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме +

II вариант.

1. Какие качества отличают манипулятора:
а) лживость
б) примитивность чувств
в) недоверие к себе и другим
г) все ответы верны +

2. Что является особенностью невербального общения:
а) отсутствие возможности подделать эти импульсы
б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
в) оба ответа правильны +

3. Как называется осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
а) конформность +
б) психическое заражение
в) подражание

4. Косвенное общение характеризуется:
а) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включением в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации +
в) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.п.

5. Что относится к неречевому общению:
а) взгляд +
б) телефонный разговор
в) чтение стихотворения вслух

6. Данному определению: “вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками”, наиболее соответствует термин:
а) познание
б) обычай
в) общение +

7. Что является самой главной целью общения:
а) общение ради общения +
б) достижение профессиональных успехов
в) соблюдение правил этикета

8. Выберите ситуацию, не связанную с общением:
а) Ученики приветствовали учителя
б) в письме был “смайлик” +
в) Соня ответила на телефонный звонок

9. Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения:
а) постановка цели
б) речь
в) передача информации +

10. Нужно правильно закончить предложение: “Человек может передать свои чувства…”:
а) не только словами, но и движениями +
б) не используя никаких средств общения
в) исключительно с помощью речи

11. Что свойственно манипуляторному стилю общения?
а) имеет тайный характер намерений;
б) вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего порядка; +
в) предполагает ясность внутренних приоритетов;
г) используется духовно зрелыми речевыми партнерами.

12. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение:
а) оперативка
б) переговоры+
в) брифинг
г) совещания+
д) беседа+
е) видеоконференция

13. Выберите этапы делового общения:
а) установление контакта
б) выявление мотивов общения
в) взаимодействие
г) завершение общения
д) все варианты верны+

14. Какова цель общения?
а) В обращении к человеку по любой причине+
б) В обращении к человеку по определённой причине
в) В обращении только к знакомому человеку
г) В обращении к человеку ради знакомства

15. Содержание общения:
а) Информация известная только одному человеку
б) Информация со скрытым смыслом
в) Информация, переходящая от одного человека к другому+
г) Информация, содержащая намёк

16. Определите, какие бывают стороны общения:
а) Коммуникативные+
б) Комментирующие
в) Коммерческие
г) Компромиссные

17. Интерактивное общение заключается в:
а) словесной передаче информации
б) письменной форме
в) жестикуляции
г) словесной, подкреплённой действиями+

18. Перцептивное общение:
а) Общение в узком кругу
б) Общение между незнакомыми людьми
в) Особое восприятие собеседника+
г) Общение на расстоянии

19. Процесс общения заключается в:
а) налаживании связей между различными регионами
б) приобретении навыков для ведения бизнеса
в) установлении контакта между человеком и животным
г) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми+

20. В этом возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое.
а) В возрасте от 8 месяцев до 2 лет
б) В возрасте от 2 до 7 лет
в) В школьном возрасте+
г) В зрелом возрасте

Источник

Тест с ответами: «Что такое общение»

1. Дайте определение процессу “общение”?

1) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга;+
2) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации;
3) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям.

2. «Паралингвистика» – это:

1) организация пространства и времени коммуникативного процесса;
2) визуальный контакт.
3) система вокализации.+

3. Какие из указанных выражений характеризуют язык?

1) Средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений.
2) Система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения.+
3) Общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка.
4) Психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов.

4. Общение, имеющее своей целью извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман, демонстрация доброты) – это … общение:

1) манипулятивное;+
2) деловое;
3) светское.

5. Что такое прямое общение?

1) включение в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации;
2) неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения;
3) естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому.+

6. Стиль общения, позволяющий обоим участникам общения чувствовать себя личностью:

1) либеральный
2) индивидуальный;
3) демократический;+
4) авторитарный

7. Что подразумевает под собой массовое общение?

1) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации;+
2) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга;
3) непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников.

8. Общение по содержанию делят:

1) материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное;+
2) биологическое, социальное;
3) непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное.

9. Под «такесикой» понимается:

1) прикосновение людей друг к другу во время общения;+
2) визуальный контакт;
3) процесс передачи вербальной информации.

10. Что такое коммуникативная сторона общения?

1) обмен информацией+
2) взаимодействие
3) восприятия друг друга

11. Что включает в себя оптико-кинетическая система знаков?

1) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи;
2) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком.
3) жесты, мимику, пантомимику.+

12. Как называется форма познания другого человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств?

1) аттракция;+
2) рефлексия;
3) идентификация.

13. Какие из указанных выражений характеризуют речь?

1) Средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений.
2) Система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения.
3) Общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка.+
4) Психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов.

14. Какой стиль общения позволяет обоим участникам общения чувствовать себя личностью?

1) либеральный
2) индивидуальный;
3) демократический;+
4) авторитарный

15. Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это … барьеры.

1) эмоциональные;
2) смысловые;+
3) культурные.

16.Как называется уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого?

1) манипулятивный;
2) высший;
3) примитивный;+
4) деловой

17.В каком случае возникает стилистический барьер общения?

1) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений;
2) из-за невнятной речи;
3) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения;+
4) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору

18. Упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций —это:

1) стереотипы;+
2) предвзятые представления;
3) пренебрежение фактами;
4) всё вышеперечисленное.

19. Особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:

1) рефлексия;
2) эмпатия;+
3) идентификация;
4) стереотипизация.

20. Дайте определение невербальной коммуникации.
1) это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме;+
2) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи;
3) восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп, социальных общностей и т.п.).

21. Манипулятора отличают такие качества:

1) недоверие к себе и другим
2) лживость
3) примитивность чувств
4) все ответы верны+

22. Особенность невербального общения:

1)его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
2) отсутствие возможности подделать эти импульсы
3) все ответы верны+
4) его проявлениям доверяют больше, чем вербальному каналу общения

23. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией – это …

1) психическое заражение
2) конформность+
3) убеждение
4) подражание

24. Стиль общения, позволяющий обоим участникам общения чувствовать себя личностью:

1) либеральный
2) индивидуальный;
3) демократический;+
4) авторитарный

25. Чем характеризуется косвенное общение?

1) включением в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации;+
2) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.п.;
3) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения.

Источник

Тест с ответами: “Что такое общение?”

1. Выделяют следующие стили общения:
а) Ритуальный. +
б) Манипулятивный. +
в) Иронический.

2. Что понимается под содержанием общения:
а) Передача от человека к человеку информации.
б) Восприятие партнерами по общению друг друга.
в) Ориентация в коммуникативной ситуации.
г) Взаимооценка партнерами по общению друг друга.
д) Взаимодействие партнеров друг с другом.+

3. Укажите виды общения.
а) Формальное.+
б) Деловое. +
в) Спор.
г) Духовное.+
д) Светское.+

4. Что включает в себя механизм общения?
а) Заражение.+
б) Внушение.
в) Убеждение.+
г) Принуждение.+
д) Копирование.

5. Что такое общение?
а) Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.
б) Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности. +
в) Отношение к поступающей информации.

6. Невербальные средства общения являются…
а) Интерактивной стороной общения.
б) Персептивной стороной общения. +
в) Коммуникативной стороной общения.

7. Невербальные средства общения – это:
а) Кинесика.+
б) Дистанция.
в) Такесика.+
г) Проксемика.
д) Рукопожатие.

8. Назовите ученого, который изучал пространственную структуру общения:
а) Р. Экслайн.
б) Л.Винтере.
в) Э. Холл.+
г) А. Шефлен.

9. Вербальные средства общения являются:
а) Коммуникативной стороной общения.+
б) Интерактивной стороной общения.
в) Персептивной стороной общения.

10. К вербальным средствам общения относят:
а) Мимика.
б) Слова.+
в) Жесты.

11. К основным принципам грамотного телефонного общения относят:
а) Положительные эмоции.
б) Хорошее настроение собеседника.+
в) Жаргон.
г) Четкость и правильность произношения слов.+
д) Нецензурное общение.

12. К наиболее распространенным ошибкам в телефонном общении относят:
а) Цель не конкретизируется.
б) Неправильно выбрано время для разговора.+
в) Излишняя эмоциональная насыщенность.+
г) Длительные телефонные переговоры.+
д) Использование жестов.

13. Какие можно выделить правильные способы, чтобы начать беседу:
а) Метод снятия напряжения.
б) Метод зацепки.+
в) Метод риторических вопросов.
г) Метод открытых вопросов.+
д) Метод прямого подхода.

14. Назовите главные средства человеческого общения?
а) Знаки.
б) Язык+
в) Жесты.+
г) Мимика.+
д) Движение.

15. В каких формах реализуется деловое общение?
а) Деловая беседа+
б) Деловые переговоры+
в) Деловая переписка.
г) Деловые совещания+
д) Публичные выступления.

Источник

Читайте также:  Кто будет находиться под защитой международного гуманитарного права тест