Меню

Проектное управление тест с ответами точка роста

Управление проектами (ответы на тест) — Тест

1. Теоретические основы управления проектами

1.1. Что не рассматривает сфера проектного управления:

b) Качество предоставляемого продукта

c) Стоимость, Время проекта

d) Обоснование инвестиций – верный ответ

1.2. Жизненный цикл проекта – это:

a) стадия реализации проекта

b) стадия проектирования проекта

c) временной промежуток между моментом обоснования инвестиций и моментом, когда они окупились

d) временной промежуток между моментом появления, зарождения проекта и моментом его ликвидации, завершения – верный ответ

e) временной промежуток между моментом получения задания от заказчика и моментом сдачи проекта заказчику

1.3. Управляемыми параметрами проекта не являются:

a) объемы и виды работ

b) стоимость, издержки, расходы по проекту

c) временные параметры, включающие сроки, продолжительности и резервы выполнения работ и этапов проекта, а также взаимосвязи между работами

d) ресурсы, требуемые для осуществления проекта, в том числе человеческие или трудовые, финансовые, материально-технические, а также ограничения по ресурсам

e) качество проектных решений, применяемых ресурсов, компонентов проекта

f) Все варианты правильны – верный ответ

1.4. Календарное планирование не включает в себя:

a) планирование содержания проекта

b) определение последовательности работ и построение сетевого графика

c) планирование сроков, длительностей и логических связей работ и построение диаграммы Ганта

d) определение потребностей в ресурсах (люди, машины, механизмы, материалы и т.д.)и расчет затрат и трудозатрат по проекту

e) определение себестоимости продукта проекта – верный ответ

1.5. Что является основной целью сетевого планирования:

a) Управление трудозатратами проекта

b) Снижение до минимума времени реализации проекта – верный ответ

c) Максимизация прибыли от проекта

d) Определение последовательностей выполнения работ

e) Моделирование структуры проекта

2. Типы и параметры сетевых моделей

2.1. Какой тип сетевой диаграммы используется в среде MS Project:

a) «Действие в узлах» – верный ответ

b) Переходной тип диаграммы от «действия на стрелках» к «действию в узлах»

d) Диаграмма Ганта

e) Диаграмма «Действие на стрелках»

2.2. Принцип «метода критического пути» заключается в:

a) Анализе вероятностных параметров длительностей задач лежащих на критическом пути

b) Анализе вероятностных параметров стоимостей задач

c) Анализе расписания задач – верный ответ

d) Анализе вероятностных параметров стоимостей задач лежащих на критическом пути

e) Анализе длительностей задач, составляющих критический путь

2.3. Основная цель «метода критического пути» заключается в:

a) Равномерном назначении ресурсов на задачи проекта

b) Оптимизации отношения длительности проекта к его стоимости

c) Снижении издержек проекта

d) Минимизации востребованных ресурсов

e) Минимизации сроков проекта – верный ответ

2.4. Какая работа называется критической:

a) Длительность которой максимальна в проекте

b) Стоимость которой максимальна в проекте

c) Имеющая максимальный показатель отношения цены работы к ее длительности

d) Работа с максимальными трудозатратами

e) Работа, для которой задержка ее начала приведет к задержке срока окончания проекта в целом – верный ответ

2.5. Какое распределение имеет конченый показатель средней длительности проекта рассчитанный по методу ПЕРТ:

c) Пуассоновское распределение

d) Нормальное распределение – верны й ответ

e) Треугольное распределение

2.6. Какое распределение имеет конченый показатель средней длительности проекта рассчитанный методом моделирования Монте-Карло:

c) Пуассоновское распределение

d) Нормальное распределение

e) Треугольное распределение – верный ответ

3. MS Project первое знакомство

3.1. Моделирование проектов в Microsoft Project 2010 не позволяет решить следующую задачу:

a) Рассчитать инвестиционную привлекательность проекта – верный ответ

b) рассчитать бюджет проекта и распределение запланированных затрат во времени

c) рассчитать распределение во времени потребностей проекта в основных материалах и оборудовании

d) определить оптимальный состав ресурсов (людей и механизмов) проекта и распределение во времени их плановой загрузки и количественного состава

e) разработать оптимальную схему финансирования работ, поставок материалов и оборудования

4. Представления в MS Project 2010

4.1. Что служит вертикальной осью диаграммы Ганта:

a) Перечень ресурсов

b) Длительности задач

c) Перечень задач – верный ответ

d) Длительность проекта

e) Предшествующие задачи

4.2. Что служит горизонтальной осью диаграммы Ганта:

a) Перечень ресурсов

b) Длительности задач

c) Перечень задач

d) Длительность проекта – верный ответ

e) Предшествующие задачи

4.3. Суммарная задача состоит из:

a) Нескольких ресурсов

b) Нескольких вех

c) Нескольких вариантов

d) Нескольких затрат

e) Нескольких задач – верный ответ

4.4. Определите взаимосвязь между «Представлениями» и «Таблицами» в MS Project:

a) Параметр «Таблицы» изменяет отображаемые параметры в «Представлениях» — верный ответ

b) Параметр «Таблицы» дополняет отображаемые параметры в «Представлениях»

c) Параметр «Таблицы» игнорирует отображаемые параметры в «Представлениях»

d) Параметр «Таблицы» выполняет переход между «Представлениями»

e) Параметр «Таблицы» делает доступным новые «Представления»

4.5. Какое представление отсутствует в MS Project:

a) Диаграмма Ганта

b) Использование Ресурсов

c) Использование задач

d) Сетевой график

e) Сеть ПЕРТ – верный ответ

4.6. Какое представление является основным в MS Project:

a) Диаграмма Ганта – верный ответ

b) Использование Ресурсов

c) Использование задач

d) Сетевой график

5. Создание структуры проекта

5.1. К каким методам сводиться структуризация проекта:

a) Горизонтальное и вертикальное планирование

b) Горизонтальное планирование и планирование «сверху-вниз»

c) Вертикальное планирование и планирование «снизу-вверх»

d) Вертикальное планирование и планирование «сверху-вниз»

e) Планирование «сверху-вниз» и «снизу-вверх» — верный ответ

f) Планирование «сверху-вниз», «снизу-вверх», горизонтальное и вертикальное планирование

5.2. Структурное планирование не включает в себя следующие этапы:

a) разбиение проекта на совокупность отдельных работ, выполнение которых необходимо для реализации проекта

b) структуризация последовательности работ

c) оценка временных характеристик работ

d) оценка длительностей работ

e) назначение ресурсов на задачи – неверный ответ

5.3. Какие типы связей между задачами не возможны в MS Project:

e) все ответы неправильны

5.4. Что не является ограничением для планируемых задач:

a) Окончание не ранее заданной даты

b) Начало не ранее заданной даты

c) Фиксированная длительность – верный ответ

d) Фиксированное начало

e) Как можно раньше

5.5. Длительность суммарной задачи вычисляется (определяется):

a) Исходя из параметров назначений и трудозатрат на задачи входящие в суммарную задачу

b) Исходя из параметров назначений и длительности задач входящих в суммарную задачу

c) Исходя из параметров длительности ее подзадач – верный ответ

e) Приближенно, по методу экспертных оценок

6. Ресурсное планирование

6.1. Какие ресурсы не используются в MS Project:

d) Производственные – верный ответ

6.2. Трудовые ресурсы не включают:

b) Издержки – верный ответ

6.3. Какой параметр не описывает трудовые ресурсы:

a) Издержки- верный ответ

b) Стандартная ставка

c) Ставка сверхурочных

d) Затраты на использование

6.4. Максимальное количество единиц доступности устанавливает:

a) максимальное количество рабочих, доступных для выполнения работ в данном проекте

b) максимальный процент рабочего времени, которое ресурс может ежедневно выделять для выполнения работ данного проекта – верный ответ

Читайте также:  Омлетницы тапервер в Екатеринбурге

6.5. Материальные ресурсы позволяют моделировать:

a) Потребность в материалах и затраты на них – верный ответ

b) Оплату заказчиков

c) Оплату работ по проекту

6.6. Предназначение затратного ресурса:

a) Рассчитать затраты по проекту

b) Связать определенный тип затрат с одной или несколькими задачами – верный ответ

c) Рассчитать затраты на трудовые ресурсы

7. Назначения ресурсов

7.1. Назначения в MS Project это:

a) связь конкретной задачи с ее длительностью

b) связь конкретной задачи с ресурсами, выделенными для ее выполнения – верный

c) связь между задачами проекта

d) связь между вехами проекта

e) связь конкретной вехи с ресурсами, выделенными для ее выполнения

7.2. Трудозатраты рассчитываются по формуле:

a) Трудозатраты = Длительность / Единицы назначений

b) Трудозатраты = (Длительность)2 × Единицы назначений

c) Трудозатраты = Длительность × Единицы назначений – верный ответ

7.3. Для задач с фиксированным объемом ресурсов не справедливо:

a) При изменении трудозатрат пересчитывается длительность, но объем ресурсов не меняется

b) При изменении трудозатрат и длительности одновременно, объем ресурсов не меняется – верный ответ

c) При изменении длительности пересчитываются трудозатраты, но объем ресурсов не меняется

7.4. Для задач с фиксированной длительностью не справедливо:

a) При изменении трудозатрат пересчитывается длительность, но объем ресурсов не меняется – верный ответ

b) При изменении трудозатрат и длительности одновременно, объем ресурсов не меняется

c) При изменении объема работ пересчитывается объем ресурсов

7.5. Для задач с фиксированными трудозатратами не справедливо:

a) При изменении объема работ пересчитывается длительность

b) При изменении длительности пересчитывается объем ресурсов

c) При изменении длительности и объема ресурсов трудозатраты не меняются – верный ответ

7.6. После какого назначение происходит вычисление затрат в MS Project:

a) После каждого

b) После последнего

c) После первого – верный ответ

d) Выбирается в ручном режиме

7.7. Для назначения материальных ресурсов необходимо ввести:

a) Только общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом

b) Только скорость его потребления в заданный временной интервал

c) Общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом и скорость его потребления в заданный временной интервал

d) Общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом или скорость его потребления в заданный временной интервал – верный ответ

8. Планы проектов

8.1. Базовый план образуется:

b) Из фактического плана

c) Текущего плана – верный ответ

d) Как разность между фактическим и текущим планом

9. Анализ временной структуры проекта

9.1. Для устранения нарушения срыва директивных сроков не подходит:

a) Пересмотреть длительности и/или назначения ресурсов на задачах

b) Пересмотреть характеристики суммарных задача / этапов

c) Пересмотреть директивные сроки – верный ответ

9.2. Microsoft Project 2010 определяет не-критический путь, как:

a) Совокупность 100% выполненных задач и задач имеющих резервы по времени – верный ответ

b) Совокупность 100% выполненных задач

c) Задач имеющих резервы по времени

10. Анализ стоимости проекта в MS Project 2010

10.1. В колонке «Отклонение» (при выборе представления «Диаграмма Ганта» и таблицы «Затраты») отображается значение разницы затрат между колонками:

a) «Фиксированные затраты» и «Базовые затраты»

b) «Затраты» и «Базовые затраты» — верный ответ

c) «Фиксированные затраты» и «Затраты»

11. Анализ загрузки и использования ресурсов

11.1. Перегруженные ресурсы в MS Project:

a) Выделяются красным цветом и индикатором красный человечек – верный ответ

b) Не выделяются

11.2. Ресурсное выравнивание доступно для ресурсов:

c) Трудовых – верный ответ

11.3. Специально, для ресурсного выравнивания служит представление:

a) Сетевой график

c) Форма ресурсов

d) Планировщик групп – верный ответ

12. Настраиваемые поля и работа с формулами

12.1. Какое поле не является настраиваемым:

a) Базовая длительность – верный ответ

c) Код структуры

13. Управление риском теоретические основы

13.1. Основными составляющими процесса управления риском не является:

a) Выявление источников риска;

b) Анализ и оценка риска;

c) Определение реакции на риск;

d) Планирование расходов в чрезвычайных обстоятельствах;

e) Создание резервов на случай чрезвычайных обстоятельств

f) Сетевое планирование – верный ответ

13.2. Что не является вариантом реакции на риск:

a) Снижение или сохранение риска

b) Переадресация риска

c) Структура разбиения работ по этапам – верный ответ

d) Участие в рисках

13.3. Сокращение времени работы над проектом достигается:

a) сокращением одного или большего количества действий (операций) на критическом пути – верный ответ

b) сокращением одного или большего количества произвольных действий (операций) проекта

c) сокращением одного или большего количества действий (операций) на не-критическом пути

13.4. Величина и количество резервов на случай непредвиденных обстоятельств не зависят от:

a) «новизны» проекта

b) неточности в оценках времени и затрат

c) технических проблем

d) размера бюджета проекта

e) небольших изменений в масштабе

f) непредвиденных проблем

13.5. Зависят ли резервы управления от сметных резервов:

b) Нет – верный ответ

c) Зависят, но при определенных обстоятельствах

14. Управление проектными рисками с помощью сетевых моделей

14.1. Какие риски не являются проектными:

a) Риски расписания

b) Бюджетные риски

c) Ресурсные риски

d) Операционные риски

14.2. Риски в расписании не включают следующие виды рисков:

a) привлечение к работам неопытных сотрудников – верный ответ

b) наличие задач с предварительными длительностями

c) наличие задач со слишком короткой длительностью

d) наличие слишком длинных задач, в которых задействовано большое количество ресурсов

15. Методы вычисления реальных сроков задач

15.1. Для какого из методов вычисления реальных сроков задач, вероятность достижения сроков является величиной постоянной:

a) Метода критического пути

b) ПЕРТ – верный ответ

c) Метод моделирования Монте-Карло

15.2. Возможно ли использование метода ПЕРТ в среде MS Project 2010:

b) Нет – верный ответ

c) Возможно, но с некоторыми ограничениями

Источник

Тест с ответами на тему «Управление проектами»

«+» — правильный вариант ответа
«-» — неправильный вариант ответа

1. Выбрать термин для которого дано определение: «владелец проекта и будущий потребитель его результатов»

-Команда управления проектом

-Потребители продукта проекта

2. Сетевой график проекта предназначен для

+управления затратами времени на выполнение комплекса работ проекта

-управления материальными затратами

-управления конфликтами проектной команы

3. Назвать тип структурной декомпозиции работ

4. Что из ниже перечисленного не является формой проектного финансирования

-Финансирование с полным регрессом на заемщика

-Финансирование без права регресса на заемщика

-Финансирование с ограниченным правом регресса на заемщика

+Финансирование с не ограниченным полным регрессом на заемщика

5. Выбрать термин для которого дано определение: «осуществляет финансирование проекта за счет своих или привлеченных средств»

-Команда управления проектом

-Потребители продукта проекта

6 . Какой из ниже перечисленных резервов не является параметром сетевого графика проекта

Читайте также:  Помощь в дистанционном обучении в ВГУЭС

7 . Выбрать цель метода управления проекта: Метод критического пути

+сокращение до минимума продолжительност и разработки проектов

-получить точное и полное расписание проекта с учетом работ, их длительностей, необходимых ресурсов, которое служит основой для исполнения проекта

8. Выбрать термин для которого дано определение: «участники команды проекта, принимающие участие в управлении проектом»

+Команда управления проектом

-Потребители продукта проекта

9. Что из ниже перечисленного не является видом организационной структуры управления проектом

10. К основным функциям проект-менеджера по отдельным сферам деятельности не относится

-Установление взаимоотношения с вышестоящим руководством , клиентом,

-другими участниками проекта.

-Налаживание хороших отношений с общественными организациями, прессой, телевидением и т.д.

-Контроль выполнения планов и графиков командой проекта.

+Создание проектной документации и согласование ее с заказчиком.

11. Выбрать термин для которого дано определение: «коллективный орган, который выбирает проекты для реализации, утверждает планы работ и их изменения, назначает куратора и утверждает руководителя проекта»

-Команда управления проектом

-Потребители продукта проекта

12. Недостатком функциональной структуры управления проектом является

-стимулирует функциональную изолированность

-способствует технологичности выполнения работ в проекте

+увеличивает количество взаимодействий между участниками проекта

-снижает беспокойство членов проектной командв по поводу карьеры по окончанию проекта.

13. Выбрать термин для которого дано определение: «участники проекта, задействованные в его реализации»

-Команда управления проектом

-Потребители продукта проекта

14. Назвать тип структурной декомпозиции работ

15. Какой бюджетной формы из ниже перечисленных не существует

-бюджет доходов и расходов

-бюджет движения денежных средств

16. Выбрать термин для которого дано определение: «член команды управления проектом, лично отвечающий за все результаты проекта»

-Команда управления проектом

-Потребители продукта проекта

17. При сетевом планировании проекта элемент «событие » характеризуется

+номером, ранним и поздним сроком

-длительностью и резервами

-задачей и целью

-прибылью и убытками

18. Риск при осуществлении проекта

+вероятность возникновения неблагоприятных финансовых последствий в форме потери ожидаемого дохода в ситуациях неопределенности его осуществления.

-вероятность возникновения неблагоприятных политических последствий в форме потери ожидаемого дохода в ситуациях неопределенности его осуществления.

-вероятность возникновения неблагоприятных социальных последствий в форме потери ожидаемого дохода в ситуациях неопределенности его осуществления.

-вероятность возникновения неблагоприятных экологических последствий в форме потери ожидаемого дохода в ситуациях неопределенности его осуществления.

19. Выберите понятие: программа проектов

-совокупность проектов, находящихся в компетенции одного центра ответственности

+группа взаимосвязанных проектов и различных мероприятий, объединенных общей целью и условиями их выполнения

-комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения поставленных целей с установленными требованиями к качеству результата в течение заданного времени и при установленном бюджете

20. Чем из ниже перечисленного определена заинтересованнос ть заказчика в соответствии с ГОСТ Р Проектный менеджмент ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ПОРТФЕЛЕМ

+заинтересованнос ть отсутствует

21. Назвать тип структурной декомпозиции работ

22. Выберите определние «Жизненный цикл проекта»

+набор последовательных фаз, количество и состав которых определяется потребностями управления проектом организацией или организациями, участвующими в проекте

-получить точное и полное расписание проекта с учетом работ, их длительностей, необходимых ресурсов, которое служит основой для исполнения проекта

23. Выбрать термин для которого дано определение: «участники проекта, задействованные в его реализации»

-Команда управления проектом

-Потребители продукта проекта

24. Проектный офис это

+подразделение, которое помогает — облегчает процесс административног о управления проектами..

-подразделение, которое помогает — облегчает процесс подготовки производства

-подразделение, которое помогает — облегчает процесс обработки информации в проекте

-подразделение, которое помогает – организовать хозяйственное обслуживание проекта.

25. Чем из ниже перечисленного определена заинтересованнос ть заказчика в соответствии с ГОСТ Р Проектный менеджмент ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ

-заинтересованнос ть отсутствует

26. Выбрать термин для которого дано определение: «представитель руководства родительской компании, курирующий выполнение работ проекта»

-Команда управления проектом

-Потребители продукта проекта

27. Выберите понятие фазы завершения

-как мы будем это делать

-материализация идей в виде документированно го и протестированног о программного продукта

+подтверждение, что мы разработали именно тот продукт, который задумали в концепции проекта

28. Управление риском проекта это

+системное применение политики, процедур и методов управления к задачам определения ситуации, идентификации, анализа, оценки, обработки, мониторинга риска и обмена информацией, для обеспечения снижения потерь и увеличения рентабельности.

-системное применение политики, процедур и методов управления целями проекта, анализа, оценки, обработки, мониторинга информацией, для обеспечения снижения потерь и увеличения рентабельности

-системное применение политики, процедур и методов управления командой проекта и обмена информацией, для обеспечения снижения потерь и увеличения рентабельности

-системное применение политики, процедур и методов управления к задачам определения ситуации, мониторинга риска и обмена информацией, для обеспечения снижения потерь.

29. К способам снижения проектного риска относится

30. Выбрать термин для которого дано определение: «заказчик или другие покупатели конечной продукции проекта»

Источник



Ответы на тест // модуль-3″Гибкие компетенции проектной деятельности»

Ответы на тест // модуль-3

1) каким способом вывести детей на постановку содержательного вопроса?

— необходимо прийти к гарантированному результату с заданными свойствами

2)Что такое SCRUM?

— один из гибких подходов управления проектами в семействе Agile

3)Что остаётся неизменным при педагогическом сценировании образовательного проекта?

— проблема, цель, актуальность

4)Укажите вопросы, которые задаёт себе наставник проектной команды процессе разработки педсценария, в отношении к собственной деятельности:

— каким способом вывести детей на постановку содержательного вопроса?

— какие софтовые компетенции развиваются у детей на данном этапе обучения проектированию?

5)В чём заключается отличие между наставником образовательного проекта и педагогом образовательного учреждения (ОУ)?

— наставник образовательного проекта применяет технологии развивающего обучения, формирует запрос на развитие у обучающихся, выстраивает коммуникативное пространство между обучающимися, экспертным сообществом, административным ресурсом, родителями

— наставник создаёт ситуации успеха и неуспеха для обучающихся, в зависимости от педагогической ситуации

6)В случае, когда обучающиеся не обладают знаниями по проекту, что делает наставник?

— ставит наводящие вопросы, позволяющие сформулировать учащимся чёткую задачу

— обучает способам работы в ситуации, когда для решения поставленной задачи нет средств (методов, способов)

— даёт краткие информационные вбросы по способу поиска необходимых знаний

7)Почему внесение изменений при управлении проектом по жесткой методике проблематично:

— вызывает слишком большие изменения в планировании реализации проекта

8)Назовите цель проведения ежедневных мини-встреч при использовании SCRUM:

— для определения статуса и прогресса работы над спринтом

9)Что является результатом спринта в SCRUM?

— функционирующая часть продукта

10)Кто руководит разработкой продукта при реализации проекта по гибкой методологии?

— руководство обеспечивается посредством встреч всех интересантов проекта

11)Какие из перечисленных принципов относятся к жесткой методике управления проектами?

— ориентация на предсказуемые процессы, реализация проекта с четко обозначенными целями и задачами

12)В чём проявляются различия в деятельности наставника и педагога?

— в отношении к обучающимся: наставник работает с запросом обучающегося, а педагог работает с запросом образовательной программы к тому, что должен сдать ученик

Читайте также:  Язвенная болезнь желудка причины заболевания методы лечения и профилактики

— в отношении к образовательной ситуации: наставник вынужден сочетать в себе признаки методиста, психолога, педагога, дидакта, постоянно оценивать из рефлексивной позиции зону роста обучающегося; педагогу достаточно опереться на УМК, методические материалы, тесты, что бы реализовать требования к программе

— в отношении к содержанию образования: содержание образования для педагога в том, что обучающиеся должны знать, уметь, владеть навыком; содержание образования для наставника в развитии востребованных универсальных навыков – софтовых компетенций, а так же

13)Можно ли сочетать элементы сценирования в планировании деятельности наставника?

— да, нельзя резко менять способ работы, нужно осторожно апробировать сценарный подход, вставляя некоторые элементы в привычную работу педагога

— да, опытный педагог зачастую применяет элементы сценарного подхода, только он пользуется другой терминологией; для педагога существует не « сценирование », а « гибкое планирование » собственной деятельности

14)Что делать, если команда образовательного проекта ставит перед собой задачи развития, выходящие за пределы компетенций наставника?

— постоянно повышать компетенцию наставника образовательного проекта, обучаться проектной деятельности, методам управления проектом

— сформировать экспертное сообщество вокруг обучения проектной деятельности. опереться на компетенции экспертов

15)Если проектная команда не видит способа решения проектной задачи, а все сроки вышли, Вы, как наставник:

— выявите в чём причина затруднения (действительно нет способа, способ есть, но не известен команде, овладение способом требует новых знаний и навыков)и только после этого выберите способ педагогической деятельности в данной ситуации

16)Ответ на вопрос:

— организую коммуникацию между группами, выявляя причину непонимания между ними

— организую работу так, что бы все были заняты каким-либо делом, т.к. конфликты в детском коллективе важно потушить

Источник

Управление проектами. Тема 1. Основные понятия, объекты, субъекты и содержание управления проектами. Тест для самопроверки

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Проект отличается от процессной деятельности тем, что …
проект является непрерывной деятельностью, а процесс – единоразовым мероприятием
проект поддерживает неизменность организации, а процессы способствуют ее изменению
процессы в организации цикличны, они повторяются, а проект – уникален, он всегда имеет дату начала и окончания
процессы в организации регламентируются документально, проекты не требуют документального оформления

2. Окружение проекта – это …
среда проекта, порождающая совокупность внутренних или внешних сил, которые способствуют или мешают достижению цели проекта
совокупность проектных работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено в рамках осуществляемого проекта
группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей
местоположение реализации проекта и близлежащие районы

3. На стадии разработки проекта
расходуется 9-15% ресурсов проекта
расходуется 65-80% ресурсов проекта
ресурсы проекта не расходуются

4. Проект – это …
инженерная, техническая, организационно-правовая документация по реализации запланированного мероприятия
ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, с ограничениями расходования средств и со специфической организацией
группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей
совокупность работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено с целью достижения поставленной цели

5. Наибольшее влияние на проект оказывают …
экономические и правовые факторы
экологические факторы и инфраструктура
культурно-социальные факторы
политические и экономические факторы

6. Предметная область проекта
совокупность проектных работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено в рамках осуществляемого проекта
результаты проекта
местоположение проектного офиса
группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей

7. Фаза проекта – это …
набор логически взаимосвязанных работ проекта, в процессе завершения которых достигается один из основных результатов проекта
полный набор последовательных работ проекта
ключевое событие проекта, используемое для осуществления контроля над ходом его реализации

8. Проекты, подверженные наибольшему влиянию внешнего окружения
Социальные и инвестиционные
Экономические и инновационные
Организационные и экономические

9. Функциональная структура – это …
совокупность линейно-функциональных подразделений, где каждое подразделение выполняет определенные функции, характерные для всех направлений деятельности предприятия
временная структура, создаваемая для решения конкретной комплексной задачи (разработки проекта и его реализации)
структура, закрепляющая в организационном построении компании два направления руководства – вертикальное (управление функциональными и линейными структурными подразделениями) и горизонтальное (управление проектами)

10. Организационная структура, при которой возможно перераспределение человеческих ресурсов между проектами без реорганизации существующей структуры
Матричная
Функциональная
Линейно-функциональная
Дивизиональная

11. Сторона, вступающая в отношения с заказчиком и берущая на себя ответственность за выполнение работ и услуг по контракту
инвестор
спонсор
контрактор (подрядчик)
лицензиар
конечный потребитель результатов проекта

12. Участники проекта – это …
физические лица и организации, которые непосредственно вовлечены в проект или чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта
конечные потребители результатов проекта
команда, управляющая проектом
заказчик, инвестор, менеджер проекта и команда проекта

13. Особенность социальных проектов
Количественная и качественная оценка достижения результатов существенно затруднена
Целью социальных проектов является улучшение экономических показателей системы
Сроки проекта четко определены и не требуют корректировки в процессе реализации
Основные ограничения связаны с лимитированной возможностью использования технических мощностей

14. Инновационные проекты отличаются …
высокой степенью неопределенности и рисков
целью проекта является получение прибыли на вложенные средства
необходимостью использовать функциональные организационные структуры
большим объемом проектной документации

15. Организационная структура – это …
совокупность элементов организации (должностей и структурных подразделений) и связей между ними
команда проекта под руководством менеджера проекта
организационно-правовая документация предприятия, реализующего проект
документация, регламентирующая процессы, происходящие в организации

16. Ключевое преимущество управления проектами
экономия времени и ресурсов на реализацию проекта за счет применения эффективных методов, технологий и инструментов управления
возможность с помощью инструментов планирования смоделировать детально и формализовать реализацию проекта
возможность осуществить объективную оценку экономической эффективности инвестиционного проекта
формирование эффективной команды по реализации поставленной цели

17. Веха – это …
набор логически взаимосвязанных работ проекта, в процессе завершения которых достигается один из основных результатов проекта
полный набор последовательных работ проекта
ключевое событие проекта, используемое для осуществления контроля над ходом его реализации

Источник