Меню

Предохранители и реле Дэу Нексия N150

Daewoo nexia краш тест оценка

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:

Решив приурочить краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки к заседанию Ассоциации автомобильных инженеров России, мы не ожидали подобного результата. Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, «в хлам»! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран «третьего мира».
«ЕСЛИ лучше проварить кузов и изменить конструкцию дверных замков, то UzDaewoo Nexia после смещенного краш-теста будет выглядеть неплохо даже по сравнению с современными иномарками. Несмотря на то, что разрабатывалась машина без малого двадцать лет назад. »
Это — наше резюме пятилетней давности после краш-теста седана Daewoo Nexia узбекской сборки (см. АР № 10, 1997). Ту Нексию мы разбили еще по старым правилам — на скорости 50 км/ч о жесткий барьер половиной передка. «Узбечка» прошла испытание неплохо — деформация кузова и перегрузки манекенов были невелики, передняя панель осталась почти нетронутой, руль сместился на считанные сантиметры. Главные нарекания вызвали намертво заклинившая в проеме водительская дверь, разошедшиеся сварные швы в районе пола и погнувшийся от рывка ремня безопасности металл средней стойки. Но даже с этими недостатками узбекская Nexia оказалась намного более безопасной машиной, нежели испытанные нами к тому времени Ока, Таврия и вазовская «девятка».
Ничего удивительного. Все-таки Daewoo Nexia — это не что иное, как перелицованный Opel Kadett Е образца 1984 года. Именно немецких инженеров надо благодарить, например, за длинные передние лонжероны, за мощные энергопоглощающие бамперы или за травмобезопасную переднюю панель с мягкими накладками из слоистого материала, напоминающего папье-маше.
Конечно, теперь Нексии предстояло гораздо более трудное испытание — удар пусть и с деформируемым барьером, но на скорости 64 км/ч и с меньшей степенью перекрытия. Ведь по современным правилам смещенный удар выполняется так, что автомобиль врезается в препятствие не половиной передка, как это было принято раньше, а сорока процентами. Это, на первый взгляд, небольшое изменение приводит к очень серьезному увеличению нагрузки на водительский лонжерон!
Но мы были спокойны за Нексию. Ведь двум типам краш-тестов — старому и новому — мы уже подвергали и Волгу ГАЗ-3110, и вазовскую «десятку», и Святогор. Во всех этих случаях автомобили вели себя похоже — характер деформации даже на большей скорости удара сохранялся неизменным. Так что если не произойдет ничего непредвиденного, то свежеприобретенная беленькая Nexia достойно выдержит и этот краш-тест по правилам EuroNCAP.
Непредвиденное произошло.
Nexia, влекомая тросом разгонной катапульты, разогналась до положенной скорости, влетела в ворота ангара и. Словно невидимая рука взяла машину за передок и свернула его набок, сплющив проем водительской двери! Левая стойка лобового стекла устремилась почти вертикально вверх, крыша вздыбилась «домиком». Порог кузова сломался и крупным зигзагом ушел влево.
А дверь. Что случилось с водительской дверью? Ее внутренняя панель беспомощно сложилась внутри смятого проема под острым углом. А наружная панель отошла от основания и открыла взгляду изуродованные внутренности — торчащие в разные стороны тяги замка, погнутые направляющие механизма стеклоподъемника. Посередине, между двумя оторванными друг от друга дверными панелями, беспомощно торчал брус безопасности! Эта мощная труба встроена внутрь двери как раз для того, чтобы помочь ей «держать» боковые и фронтальные удары. Мы уже знаем, насколько эффективны такие брусья — и «десятка», и Святогор имели в передних дверях подобные трубы-распорки, которые помогали этим машинам удержать дверной проем от коллапса. Но на Нексии брус просто оторвался от торца двери по местам точечной сварки и никак не повлиял на исход столкновения!
Вскоре участников конференции допустили «к телу». На лицах специалистов было написано недоумение: неужели иномарка оказалась хуже отечественных автомобилей?
Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие «достижения» всех машин, испытанных нами до сих пор! Продольное смещение стойки лобового стекла — 370 мм (у Оки камазовского производства оно составляло 365 мм). Торец рулевого вала ушел назад на 290 мм (у той же Оки — 295 мм). Педаль сцепления, как и на ижевской Оде, вмяло в салон на 410 мм!
Жизненное пространство под панелью слева сократилось втрое, и левая ступня манекена водителя оказалась зажатой между подушкой сиденья и колесной нишей. А правая ступня намертво застряла у пола между педалями газа и тормоза. Даже после того, как с помощью лома дверной проем был «очищен» от остатков двери, вытащить манекен из-за руля обычным способом не удалось. Добрую четверть часа бедолага пролежал на откинутом кресле в нелепой позе, пока полигоновцы пытались выдернуть его правую ногу из ловушки!
А ведь в жизни на месте манекена окажется человек из плоти и крови. Сможет ли он самостоятельно выбраться из машины после такого удара?
Вряд ли.
Во-первых, когда «водитель» налег на баранку и погнул ее обод, он припечатал головой угол козырька комбинации приборов. Удар был достаточно силен для того, чтобы вероятностный коэффициент повреждения мозга HIC превысил порог опасной «красной» зоны в 1000 единиц.
Во-вторых, контакт со смещенной навстречу водителю баранкой опасно нагрузил датчики в шее манекена.
В-третьих, перелом ребер при подобном контакте с рулевым колесом — перспектива совершенно реальная. Кроме того, водителю в Нексии гарантирован перелом левой бедренной кости — при ударе нагрузка на нее достигла тонны! Причем удар левым коленом приходится в ту зону панели, где расположена распределительная коробка с предохранителями и реле.
Правой ноге пришлось полегче — колено уперлось в мягкое «папье-маше» панели в зоне, где нет никаких твердых предметов. Но из-за того, что ступня правой ноги застряла под педалями, на голень действовала немалая изгибающая нагрузка. Если удар будет посильнее — кости голени сломаются.
В опасности, пусть и меньшей, оказался и пассажир. Удар головой в мягкую накладку на панели, к счастью, не опасен — это подтверждает коэффициент HIC в 608 единиц. Но растяжение шеи при «кивке» было уже значительным. Нагрузка на левую бедренную «кость» манекена тоже вышла за пределы «зеленой» зоны — несмотря на удачную вогнутую форму правой части передней панели, «пассажир» все-таки уперся коленями в крышку перчаточного ящика.

Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки».
Неужели Nexia, которая так неплохо перенесла удар в жесткий половинный барьер со скорости 50 км/ч, так остро отреагировала на ужесточение условий эксперимента? Неужели во всем виноваты дополнительные 14 км/ч скорости и меньшая степень перекрытия?
Вряд ли. Скорее всего, причина в другом. После того, как манекены были извлечены из смятого салона, мы со специалистами полигона внимательно осмотрели кузов Нексии. Картина страшная. Панели оторваны друг от друга, металл беспорядочно скомкан. Особенно нас поразил странный характер деформации — щит передка (панель, которая отделяет салон от моторного отсека) свернут набок, но не изогнут. Он остался почти целым. Но все детали, что находятся за ним — панели пола, пороги, стойки кузова, — смяты так, словно сделаны из картона!
Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл «дышал» под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло «волнами»: оно почти не сопротивлялось деформации!
Стоп-стоп-стоп. Это что же происходит, граждане? Ведь днище — это основа силовой структуры кузова, его базис. А кузов этой Нексии — словно хижина, построенная на песке без фундамента!
Так что первоначальный диагноз, поставленный старушке Нексии («врожденное несварение кузова»), по зрелом размышлении распался на два других — «недержание сварных швов» и «хроническая половая слабость». Впрочим, термин «хроническая» не совсем уместен. Ведь мы не знаем, на скольких Нексиях из той сотни тысяч машин, что катаются по российским дорогам, стоят подобные «мягкие» кузова. Но пять лет назад за технологией на заводе УзДэу явно следили строже — кузов испытанной нами в первый раз машины был сделан нормально!
Кстати, при обследовании перевернутой Нексии стали видны и другие шокирующие подробности. Днище бензобака сверкает голым металлом, который забыли «запылить» краской. Фланцы труб системы выпуска уже покрыты ржавчиной.
Да, мы привыкли жить в нестабильном мире. Купленная банка консервов может оказаться протухшей, колбаса по вкусу будет напоминать смесь мыла со скипидаром, новая машина, собранная в тяжелый день понедельник, начнет разваливаться сразу за воротами автосалона. Нас этим не удивишь. Колбасу привычным движением швыряем в мусорное ведро, тухлого лосося из неудачной банки — в унитаз. Автомобиль через полгода мучений продаем по объявлению, причем почти без потери в цене. И вновь идем в те же магазины — покупать те же консервы, колбасу и автомобили.
Те, кто смог вырваться из этого заколдованного круга, предпочитают импортное — там риск нарваться на брак вроде бы ниже. И Daewoo Nexia в России была первой ступенькой к миру «нормальных» автомобилей — чуть дороже вазовской «десятки», зато с гарантией качества и надежности. Люди доверяли марке — и Daewoo Nexia из года в год становилась лидером продаж среди новых иномарок.
Ступенька, судя по всему, подгнила. Как бы не обвалилась. Как говорил Козьма Прутков: «Единожды солгавши, кто тебе поверит?»

Читайте также:  ТОП 9 лучших перцовых спреев и балончиков какой лучше выбрать в 2021

Тепрь о главном: все цитаты, взяты ТУТ

Это комментарии о честности краш-теста АР

Всем привет.
Zot: Выложить док-ва не могу т.к. они были в виде документа для узкого круга сотрудников УзДЭУ (ознакомился, расписался, отдал). Но в целом смысл такой.
По поводу публикации сильно напряглись:
-руководство завода в Асаке
-«кто надо» из DAEWOO MOTORS Корея
-«кое-кто» из GM.
Была их встреча в Корее, на которую были приглашены и представители из АР (не приехали почему-то).
Решались вопросы:
-почему на заявленной машине бамперы, ручки и зеркала — чёрные.
-почему по «кем надо» добытом VIN номеру нельзя установить место сборки (Ростов или Узбеки).
-реальный пробег а/м на момент к-теста.
Там много чего было написано. Много буду болтать-скоро состарюсь.
Важно — другое. Заказчики этого PRа чуть было не добились своего. Немало будущих покупателей Нексий тыкали продавцам в нос этим номером. Приходилось вести долгие беседы. Как следствие отказы были, но немного.
ИТОГО: Житие Нексий в различных регионах показывает, что при одинаковых условиях Нексия по сравнению с отечественным а/м даёт владельцу больше шансов выжить.(как говорила Масяня-«по — любому»).
ВЫВОД.
Если у тебя есть много чатлов-выбор велик, лансеры, алмеры, фольксы, вектры .
Если у тебя есть мало чатлов-«дэушка».
Если у тебя совсем мало чатлов-«дэушка» в кредит и нии. ёт.
Сам покупаю потому что:
-соотношение цена-качество до сих пор «рулит».
-знаю её почти как облупленную.
-за прошлые заслуги в УзДЭУ дали хорошую скидку.
-стоянка от дома далековато.
До неё были ВАЗы, Опель, VW, МВ 220(продал 3 дня как).
Все были в хорошем состоянии(друг в Австрии живёт).

Вот. Всем зелёного света и достаточного тормозного пути.

Во-первых. Машина в музее стоит. И VIN на ней и известен он теперь. А на тот момент к этой машине никакого доступа не было вообще. Поэтому данная статья произвела очень нехороший эффект. Особенно для GM, который был главным спонсором строительства завода УзДЭУ в Андижанской долине на фундаменте бывшего трактороремонтного завода и главным спонсором прорыва на рынок СНГ. Или у ВАЗа в то время были другие конкуренты.
Чёрный пластик заводом выпускался (на корейском штампе) для ремонтных операций или для продажи в виде запчастей на сервисы. На конвейер шёл БЕЛЫЙ! Я на заводе был в 99 году и лично видел производство от «0»до обкатки на треке за главным корпусом.
По поводу «кто надо» и «откуда надо». Поверь, разборки шли на уровне топ менеджеров General Motors Co, Daewoo Motors и Минтранса Узбекистана. И пока шли эти разборки поставки заморозились и многие продавцы продукции УзДЭУ (я в том числе) из-за этого получили голимый оклад вместо бонусов и премиальных.
А результаты внутренних расследований они внутренние, а не для широких масс. Поэтому их и не публиковали.
А имена и фамилии, что они и кому дадут. Тем более сейчас, когда корейцы окончательно ушли из Узбекистана и качество УзДэу упало к сожалению.

Всем удачи и достаточного тормозного пути.

1. Подскажу, во всех официальных поставках для реализации в европейской части РФ — белого.
2. Речь в статье идёт о машине узбекского изготовления.
Вот только VIN на умерщвлённой Нексии начинался на «Х» в то время как на машинах из Асаки VIN начинался на «U». (например ULV3L. ).
3. К тому моменту завод принадлежал узбекскому правительству, но вот незадача! Контрольная группа и руководство группы ОТК состояло, почему-то из представителей GM DAT (дженерал моторс дэу авто тэкнолоджи).

Источник

Daewoo nexia краш тест оценка

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

Непредвиденное произошло.
Nexia, влекомая тросом разгонной катапульты, разогналась до положенной скорости, влетела в ворота ангара и. Словно невидимая рука взяла машину за передок и свернула его набок, сплющив проем водительской двери! Левая стойка лобового стекла устремилась почти вертикально вверх, крыша вздыбилась ?домиком?. Порог кузова сломался и крупным зигзагом ушел влево.
А дверь. Что случилось с водительской дверью? Ее внутренняя панель беспомощно сложилась внутри смятого проема под острым углом. А наружная панель отошла от основания и открыла взгляду изуродованные внутренности ? торчащие в разные стороны тяги замка, погнутые направляющие механизма стеклоподъемника. Посередине, между двумя оторванными друг от друга дверными панелями, беспомощно торчал брус безопасности! Эта мощная труба встроена внутрь двери как раз для того, чтобы помочь ей ?держать? боковые и фронтальные удары. Мы уже знаем, насколько эффективны такие брусья ? и ?десятка?, и Святогор имели в передних дверях подобные трубы-распорки, которые помогали этим машинам удержать дверной проем от коллапса. Но на Нексии брус просто оторвался от торца двери по местам точечной сварки и никак не повлиял на исход столкновения!
Вскоре участников конференции допустили ?к телу?.
На лицах специалистов было написано недоумение: неужели иномарка оказалась хуже отечественных автомобилей?
Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие ?достижения? всех машин, испытанных нами до сих пор!

Если ВЫ мне не верите, уважаемые хиндаеводы, поверьте АвтоРЕВЮ, что Нексия г. даже хуже ТАЗа, а вы меня материли.

?Дебют? иномарок в нынешней серии краш-тестов Авторевю обернулся скандалом ? Daewoo Nexia узбекского производства не выдержала удара и заработала всего один балл из 16 возможных (см. АР ? 15, 2002). Неужели в погоне за длинным рублем даже производители иномарок гонят в Россию ?отстой?, брак, некондицию?

На форуме 18 лет Сообщения: 9823 Откуда: Калужская обл. Авто: Два Холодильника AWD

Читайте также:  Кот краткий ориентированный тест

Я вижу ты на стольо не вменяем что не делаешь различия между Daewoo и Hyundai, я попробую не много развить твое серое вещество если сообщу что это совершенно разные компании, а Daewoo на данный момент нераздельно пренадлежит GM, которая кстати совместно с ВАЗ выпускает Шевроле-Нива, а так же готовящиеся к выпуску Шевроле Авео. Если серого вещества не хватает, черкни на память, Шевроле то же входит в GM.
А то что Daewoo Nexia не имеет никакого отношения говорит хотя бы название компании, хотя думаю в приступе белой горячки делать выводы скорее всего не возможно!

Нехочется впадать опять в словесный понос, найду про хиндаи выложу.

На форуме 18 лет Сообщения: 9823 Откуда: Калужская обл. Авто: Два Холодильника AWD

Я вижу ты на стольо не вменяем что не делаешь различия между Daewoo и Hyundai, я попробую не много развить твое серое вещество если сообщу что это совершенно разные компании, а Daewoo на данный момент нераздельно пренадлежит GM, которая кстати совместно с ВАЗ выпускает Шевроле-Нива, а так же готовящиеся к выпуску Шевроле Авео. Если серого вещества не хватает, черкни на память, Шевроле то же входит в GM.
А то что Daewoo Nexia не имеет никакого отношения говорит хотя бы название компании, хотя думаю в приступе белой горячки делать выводы скорее всего не возможно!

Нехочется впадать опять в словесный понос, найду про хиндаи выложу.

Да, постарайся сдержать свою диарею, по возможности обратись в аптеку, тебе подберут необходимый препарат, желательно в дежурную , обычные закрыты скорее всего!

Источник



Блок предохранителей Daewoo Nexia N100

Предохранители и реле Дэу Нексия N150

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.

Для доступа к монтажному блоку снимаем защитную крышку в панели приборов.

На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах. Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока

Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока

Назначение реле в монтажном блоке
Номер реле Назначение реле
K1 Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
К2 Указатели поворота.
К3 Топливный насос.
К4 Противотуманные фары. Задние противотуманные фонари.
К5 Габаритные огни, противотуманные фары.
К6 Фары головного света.
К7 Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость).
К8 Муфта компрессора кондиционера.
К9 Звуковой сигнал.
К10 Фары головного света.
К11 Мелодичный сигнал.
К12 Включение 4-й скорости вентилятора отопителя.
К13 Система зажигания.
К14 Очиститель ветрового стекла.
К15 Таймер обогрева заднего стекла.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Обозначение предохранителя (см. фото) Сила тока, А Защищаемые цепи
F1 10 ЭБУ (цепь от батареи).
F2 10 Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления.
F3 15 Цепь реле системы зажигания.
F4 20 Лампы дальнего света фар.
F5 10 Лампа ближнего света левой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары.
F6 10 Лампа ближнего света правой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары.
F7 30 Электробензонасос, топливные форсунки.
F8 20 Указатели поворота, лампы сигналов торможения.
F9 30 Очиститель ветрового стекла.
F10 10 Привод крышки лючка горловины топливного бака.
F11 10 Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
F12 30 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость). Вентилятор отопителя.
F13 20 Лампы света заднего хода. Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал, часы.
F14 30 Звуковой сигнал. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
F15 20 Аварийная сигнализация. Лампа плафона освещения салона. Лампа плафона освещения багажника.
F16 30 Мотор-редукторы стеклоподъемников.
F17 10 Аудиосистема (цепь от замка зажигания).
F18 30 Управление замком крышки багажника. Таймер электрообогрева заднего стекла. Центральный замок. Аудиосистема (цепь от батареи).
F19 30 Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя.
F20 30 Противотуманные фары.

Предохранители и реле Дэу Нексия N100

Плавкие вставки, предохранители и реле включения электрооборудования автомобиля установлены в блоке, расположенном слева за панелью приборов.

На крышке блока находится схема расположения предохранителей.

Цвет предохранителя Максимальная сила тока, А
Серый 2
Светло-коричневый 5
Коричневый 7,5
Красный 10
Светло-голубой 15
Жёлтый 20
Светло-зелёный 30
Оранжевый 40

Часть блока предохранителей и реле, закрываемая крышкой панели приборов

Реле и включаемые ими цепи
Включаемые цепи
1 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
2 Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
3 Топливный насос
4 Противотуманные фары
Предохранители и защищаемые ими цепи
Ток, A Защищаемые цепи
F1 ЕСМ 10 Электронный блок управления двигателем
F2 ILLUMINATION 10 Габаритное освещение
F3 ЕСМ2 Резерв
F4 HEAD LAMP H/BEAM 20 Дальний свет фар
F5 H/LAMP LH L/BEAM 10 Ближний свет и электрокорректор (левая фара)
F6 H/LAMP RH L/BEAM 10 Ближний свет и электрокорректор (правая фара)
F7 FUEL PUMP 30 Топливный насос, форсунки
F8 HAZARD LIGHT 20 Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения
F9 WIPER 30 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F10 FUEL DOOR 10 Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака
F11 AIRCON 10 Реле компрессора системы кондиционирования
F12 BLOWER MOTOR (LOW) 30 Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
F13 CLUSTER CIGAR CHIME 20 Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла
F14 HORN BLOWER MOTOR (HIGH) 30 Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
F15 ROOM LAMP ANT 20 Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны
F16 POWER WINDOW 30 Электростеклоподъемники
F17 AUDIO (IGN) 10 Автомагнитола (питание от замка зажигания)
F18 AUTO TRUNK DOOR LOCK AUDIO (ВАТТ) 30 Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогреватель заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замок

Нижняя часть блока предохранителей и реле

Реле и включаемые ими цепи
Включаемые цепи
5 Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость)
6 Прерывистый режим стеклоочистителя
7 Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)
8 Ближним свет фар (при включении ламп дальнего света)
9 Звуковой сигнал
10 Компрессор системы кондиционирования
11 Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость)
12 Фары
13 Наружное освещение
14 Зуммер
Предохранители и защищаемые ими цепи
Ток, А Защищаемые цепи
F19 30 Электровентилятор климатической установки
F20 30 Противотуманные фары

Замена предохранителей и реле

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя приборов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем крышку панели приборов.

3. По схеме, нанесенной на обратной стороне крышки, и таблицам (см. выше) находим предохранитель неисправной цепи и извлекаем его.

Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

4. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.

5. Для замены реле извлекаем его из блока, предварительно определив неисправное по таблице (см. выше).

Убедиться в неисправности реле можно, проверив его, или установив на его место другое — заведомо исправное.

6. Устанавливаем на место крышку блока.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Читайте также:  Теория и методика развития речи детей

Процесс снятия и замены

Если требуется заменить предохранитель, то помните о том, что следует использовать новый элемент такой же мощности, как и сгоревший.

Конечно же, предохранители между собой взаимозаменяемы, однако, учитывайте тот факт, что разным цепям в проводке вашего автомобиля необходима разная защита. Если вы не знаете, какая мощность у выгоревшего элемента, то просто посмотрите на него: на детали указаны цифры, это и есть мощность.

Транспортное средство Daewoo Nexia

В том случае, если вы недавно заменили элемент, но он практически сразу же вновь перегорел, то это может быть следствием короткого замыкания. Для начала нужно ликвидировать саму причину, то есть проверить участок проводки, за который отвечает реле или предохранитель, и избавиться от нее. На практике обычно основными причинами систематического выхода из строя элементов является оборвавшийся или износившийся провод. Поэтому перед заменой элемента его лучше будет заменить.

Также воздержитесь от установки самодельных устройств. Очень часто автомобилисты допускают такие ошибки, но ни к чему хорошему такие действия не приводят. Итак, приступим к замене предохранителей.

  1. Откройте капот вашей машины и найдите АКБ. Перед тем как лезть в блок, необходимо отключить аккумуляторную батарею, для этого скиньте минусовую клемму.
  2. Найдите место, где установлен ваш БП и снимите с него защитную пластиковую крышку.
  3. Затем вам нужно будет найти тот элемент, который, по вашему мнению, вышел из строя. Если у вас не работает печка или прикуриватель, то этот вовсе не значит, что вышел из строя именно предохранитель. Проблема в функционировании может заключаться непосредственно в самом устройстве. Тем не менее блок нужно проверить в первую очередь. Чтобы найти нужный вам предохранитель, вы можете воспользоваться схемой, предоставленной нашим сайтом или посмотреть на обратную сторону крышки. На ней нанесена съема БП с отвечающими за электрооборудование деталями.
  4. Если деталь действительно вышла из строя, то плавкая нить, находящаяся внутри нее, будет оборванной или перегоревшей. Но если вы заметили, что расплавился сам пластиковый корпус элемента, то это свидетельствует не только о его поломке, но и о коротком замыкании, в результате которого он расплавился. Также следует добавить, что иногда визуально деталь целая, хотя соединение внутри нити нарушено. Просто посмотрев на нее поломку выявить не получится. Тогда вам придется проверить состояние устройства при помощи специального прибора омметра или вставить в гнездо выгоревшего элемента новый. Демонтируйте деталь, используя специальные щипцы.
  5. Итак, установите на место устройство с необходимым номиналом. Как сказано выше, номинал (то есть цифры на предохранителе) должны совпадать. Проверьте работоспособность электрооборудования, функционирование которого до этого вас не устраивало.
  6. Чтобы произвести замену реле, следует действовать по аналогичной инструкции. Для начала определите, какое именно реле следует заменить. Извлеките его руками, одновременно потягивая вверх и вниз. Делайте это осторожно, чтобы не испортить гнездо. Чтобы проверить работоспособность реле, установите на его место то, в котором вы точно уверены, что оно рабочее.
  7. Проделав все работы по замене, установите на место крышку монтажного блока, после чего подключите аккумуляторную батарею.

Перед тем, как приступить к замене, выключите зажигание и отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи. После этого нужно снять пластиковую крышку, расположенную с водительской стороны приборной панели. Найдите предохранитель, который необходимо заменить. Если у вас возникли трудности с его поиском, то воспользуйтесь нашим мануалом или посмотрите на обратную сторону крышки монтажного блока — там описана схема и предназначение всех деталей. Вытащите его и замените на новый. Аналогичные действия проделайте, если вам нужно заменить реле. Демонтируйте сгоревший компонент и замените его на новый. После этого закройте крышку и подключите на место минусовую клемму аккумулятора.

Предохранители и Реле Применяемые в Нексии — Схема, Фото

В Дэу Нексия расположение предохранителей и реле можно посмотреть внизу, под рулевой колонкой, открыв декоративную крышку. Под ней прячутся предохранители и реле. Однажды в свою Нексия в прикуриватель я вставил видеорегистратор, а он оказался бракованный и замкнул. Дело было на ходу, и у меня сразу же погасла приборная панель, загорелся значок аккумулятора. Я подумал что сломался генератор. Потом я нашел эту статью, и понял что просто вышибло предохранитель.

Расположение предохранителей

Для тех кому срочно нужно увидеть расположение предохранителей – таблица.

Источник

Тест-драйв Daewoo Nexia

Не раз нас спрашивали: «А почему у вас в „Колёсах“ нет теста Daewoo Nexia?» И правда, почему? Да, о Nexia написали, пожалуй, всё. Да и вроде как на покой пора старушке. Однако нет. Минула середина 2011 года, а Nexia на первой строчке итогов продаж и явно на пенсию не собирается. Что же в ней такого, что позволяет держаться столько лет в лидерах? Попробуем выяснить.

Daewoo Nexia - 2010 - ключ

Daewoo Nexia комплектуется обычным ключом. Люксовые версии GLE оборудованы лишь центральным замком. Иммобилайзера и охранной сигнализации завод-изготовитель не предусматривает.

Свыше десяти лет Daewoo Nexia являлась бестселлером на рынке бюджетных автомобилей стран СНГ. Седан класса С, неплохое качество сборки, комфорт, приёмистый двигатель и объёмный багажник особенно радовали и автомобильных дилеров и новоиспечённых владельцев. Особенно в девяностых, когда на рынке, кроме ВАЗ-2110, конкурентов-то и не было. Но «сырой» и далеко не красавице «десятке» сражаться с Nexia было просто не под силу.

Но время идёт, идёт и незначительная модернизация автомобилей, а точнее, операции по спасению от старения. Методы омолаживания кузовов и интерьеров самые бюджетные — на уже устаревшие кузова натягивают новые маски, изображающие молодость и современность. Лёгкий рестайлинг был проведён в начале а позже заводчане решились на более серьёзную операцию и… явно перестарались — старушка с личиком юной девы смотрится жутковато.

Daewoo Nexia - 2010Дружелюбному передку прежней Nexia навесили чуток агрессии и спортивности. Задумка неплоха, но вот реализация страдает. К слову, столь глубокая модернизация Nexia — это первый собственный проект UzDaewoo. Но первый блин, как известно, всегда комом Daewoo Nexia - 2010Вид сбоку наглядно демонстрирует все ингредиенты полученной солянки: новая увесистая корма, острый торчащий «подбородок» передка на фоне кузова образца 1984 года. В то же время получился ловкий апгрейд, ведь поменялись только навесные детали. Модернизировать сам кузов слишком дорого

Первое, что видишь в обновлённой Nexia, — невесть откуда взявшаяся причудливость форм и смешение стилей. Производитель решил убить одним махом нескольких зайцев. Осуществить мечту молодых водителей — придать мягкому экстерьеру Nexia спортивной агрессии (это ощущается спереди), сделать модной и задиристой заднюю корму, а также добавить современности для особо требовательных клиентов в интерьер автомобиля.

Daewoo Nexia - 2010

Задок получился ещё хуже передка. Громоздкий бампер несуразной формы, оптика с хитрющим прищуром и горбатая крышка багажника дают понять, что у китайцев, оказывается, с дизайном не всё так плохо

Практически идентичные работы, кстати, проделал со своим десятым семейством и АВТОВАЗ. Только при проработке нового экстерьера Priora акценты на спортивность и последние модные тенденции не ставились, хотя итог смотрится куда лучше. Чего не скажешь о Nexia. Современные экстравагантные фары на уровне с устаревшими арками и проёмами дверей смотрятся искусственно, да и весь этот компот отдаёт явной безвкусицей. Впечатление, что у создателей не было даже представления о кузове, который требовал апгрейда… Рисунок — одна беда. Вторая — производство. Честно говоря, конструкцию даже тех же самых бамперов и мелких пластиковых деталек гаражные тюнеры продумывают в сотни раз лучше. Между деталями и кузовом зияют дыры, хотя явно проблема не в подгонке, а в самом производстве — они изначально несоответствующей формы.

Источник