Меню

ПОСЛЕДНЯЯ НАСТОЯЩАЯ ВОЛГА ГАЗ 3111 Волга Иван Зенкевич Про Автомобили

ПОСЛЕДНЯЯ НАСТОЯЩАЯ ВОЛГА / ГАЗ 3111 Волга /Иван Зенкевич Про Автомобили

Tamaño del vídeo:

Mostrar controles del reproductor

  • Publicado el 15 oct 2019
  • АВТОСПОТ autospot.ru/?\u0026u.
    Волга ГАЗ 3111 последняя настоящая Волга сделанная дизайнерами ГАЗ. газ 3111 мелкосерийный автомобиль.
    www.silverstonef1.ru/ — устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
    Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские и ретро автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
    _________________________________________________________
    ▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
    ▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
    Инстаграмм ivanzenkevich
    3111

Comentarios • 0

Как прототип и концепт — бомба. Ну а решение, учитывая, что на тот момент люди уже видели японцев и европейцев — полная лажа!

в то время стране нужен был народный автомобиль,в прочем как и сейчас, а жадность Газа все упорно себя считало премиум сегментом. ват вам и результат, а была бы хорошая машина. а по вкусу конечно не спорят, но задок я бы изменил в виде более скромного.

janko shadoy Битенов

У мерсов древних не реика тот ж червяк но рулится точно

janko shadoy Битенов

Теперь я поверил в любовь с первого взляда

помню её премьеру на МОТОР шоу в экспоцентре, эх..

Еще дворы с зелеными заборчиками.

Свежий TLC 80 можно было взять за эти деньги в 2000 году

Жаль, да жаль что мы ругаем все свое, потому и страну просрали. А Волга, это было свое что-то неповторимое. Ни одна иномарка, слышиш Костя или Ваня не проедет спокойно на перепаде асфальта не подпрыгнув, и даже не стукнув передними да и задними стойками, а Волга может, плавно так что и не почувствуешь. Люблю эту машинку. Жаль что она мне попалась очень поздно, а я дурак все иномарки, все иномарки.

Как называется песня на заднем фоне на 3 минуте?

Вот кому , так это Газу маркетологи тогда нужны были.Ведь было ещё с десяток моделей ,даже джипы а-ля Газ-69 , но не пошло в продажу ( спроса не было).Все гонялись за б.у.иномарками

А ещё Волга была хорошая 3102

Газ 24 и 2410 были супер машины

Уж больно она на деу леганза похожа, которая появилась годом раньше

Ведро с гаиками собрали пянные свиини

Волга это легенда !!№

Моя любимая машина! Эта волга и окушка)

Одна из самых ублюдских автомобилей в принципе.. внешне

жалко что очечественый автопром умер

Уродство, оно и есть уродство🤦‍♂️ эти функции которые перечисляют, они присутствуют в любых японских машинах с 1981года. А мы лишь через 40лет делаем это и то по заказу, так как в заводе не предусмотрено все это. Нужно писать заявление чтоб все эти функции были. Хххрррр тьфууу Россия! Я никогда не езжу на русских машинах и не буду ездить никогда. Лохотрон.

Ну и номер у машины 🙂

Гены от 21й достались волжанке)

Меня одного смущает номер из шестёрок

В номере три шестерки
Меняйте номер

Душевно выглядит. Сделали бы решотку радиатора другой и вообще — песня! Лучше бы ВАЗ сдох, а не ГАЗ. Хотя хрен знает, сколько бы они сейчас стоили)

Красивый дизайн, сложный. Очень красивый. Облегчили бы. 10 литров на 100 км- это очень экономично для 1998 года и 2,5 литров! Камри 2006 ест 12,5 литров 95 бензина. Жаль. Могли б.

Сарай всем Сараям сарай

Владимир Фомичев

С Тойота Волга не сравнится
Это 💯%

Для своего времени красивый авто. Ну, а мелочные недоработки и качество — это наш стиль, меняется с трудом, довести до нормальной серии можно было, поддержать надо было.

Смесь Форд Таурус и део Нубира

Сгнила за зиму наверное

Рекламма задрала ролик клас!но всё удовольствие обгадило рекланое гоно

. спаси и сохрани

1:35 Чёткие дворик. Адик три полоски.

ПЕРВЫЙ РАЗ Я ПОПАЛ ЯПОНИЮ ГДЕ-ТО 82 83 ГОД ТОГДА Я О——ЕЛ ОТСТАЛИ НА 5 ЖИЗНЕЙ.

Возобновить! Срочно!
Какая бы сейчас ляля была, если бы не перестали выпускать.

Читайте также:  Что называют гидравликой тест

Чистая 24-вот шедевр классики!

Всё бл клипали 24ку с переделками то есть 105 ёлки палки,во Чё надо было делать хотя быыыы

Первый и единственный раз я видел эту Волгу в 1998 году на набережной Чёрной речки. Она стояла с поднятым капотом, шёл пар, вокруг бегал цивильный парень в длинной кожаной куртке. Я заполнил это на всю жизнь.

Лет 14-12 назад видел одну такую вживую. Хозяин — старый волговод, начинавший еще на 21-х и сменивший в смутные времена не одну иномарку, просто лучился от счастья. Очень жаль, что проект не пошел — не было тогда у государства возможностей оказывать сильную поддержку отечественного автопрома. Хотя эта «Волга» того стоила.

На кузов Мерседес Бенц похож! от части . лишние кривые линии портит вид. Если был доработан покупались бы как пирожки

В Ингушетии есть такая и цвет такой в живую не красивая

она на ланос похожа с переди

Она уже могла быть в 98 году. Это доказательство того что у нас есть люди умеющие собирать авто(жаль менеджеры не дают им работать( )

Убил Волгу дятел Днерибаска. Свой капитал он сделал на покупке, а затем банкротстве предприятий. К сожалению Волга попала к нему в руки. Я начинал с 2124, затем 26, затем 2 шт 3110, затем 105ая с 406 движком, затем 105 с Крайслером.. Автор как сам признался на Волгах не ездил так зачем пиз. т что не знает или знает по слухам. Волга это машина на которую сядешь и на другую не променяешь. Сейчас 3 я иномарка но ностальгия по Волгам до сих пор.

Сколько хороших проектов свернули,а сейчас такой хлам выпускаем,за страну обидно Китай уже своим г. на пятки наступает.

Источник

Иван Зенкевич – телеведущий, блогер, автолюбитель

Иван Зенкевич

  1. Биография
  2. Телевидение
  3. Блог
  4. Личная жизнь
  5. Иван Зенкевич сейчас

Иван Зенкевич – известный российский авто-блогер. Мужчину знают также как телеведущего. Он является автором нескольких телешоу на автомобильную тематику. Сейчас, телевидение постепенно отходит на второй план. Основной упор он делает на авторский YouTube канал «PRO автомобили».

Биография

Родился Иван Зенкевич 19 ноября 1974 года в Москве. Он рос в обычной среднестатистический семье. С детства парень отличался активностью и любовью к технике. Иван увлекался не только автомобилями, но и велосипедами, мотоциклами, крупногабаритным транспортом.

Иван Зенкевич

Получив среднее образование, амбициозный парень поступил в Международный экономический государственный университет. Там любовь к авто лишь усиливалась. Юноша понимал, что не хочет всю жизнь работать в офисе. Он пошел за мечтой и автомобилями, которыми грезил с детства.

Телевидение

Иван не построил карьеру успешного экономиста. Он выбрал другой путь. Зенкевич попал на телевидение и стал телеведущим. Все благодаря любви к автомобилям и прочей технике.

Мужчина был ведущим многих авто-передач. Среди самых известных – шоу «Автомобильный журнал Зенкевича». В свое время передача пользовалась большой популярностью. Благодаря ей, Иван обрел преданных фанатов, которые и по сей день следят за его творчеством.

Иван Зенкевич

Позднее, блогер получил должность ведущего на телеканале «РТР-1». Он стал главной звездой передачи «тест драйв». Мужчина рассказывает как о современной технике, так и о раритете.

В 2011 году был создан авторский YouTube канал «PRO автомобили». Там мужчина записывает обзоры и тест драйвы на различные машины. Основной упор блогер делает на советский и отечественный автором.

На Ютьюб канале Зенкевича нет обзоров и тест драйвов на гоночные спорткары. Он рассказывает про Ваз, ГАЗ, КРАЗ и прочих легенд отечественного машиностроения. Как раз это и является особенностью канала Ивана.

Иногда, можно увидеть обзоры на другую технику, к примеру танк. Такие ролики пользуются большой популярностью. В 2020 году YouTube канал блогера превысил отметку в 850 тысяч подписчиков. Видео набирают миллионы просмотров и активно обсуждаются в сети.

Личная жизнь

Подробности личной жизни Зенкевич не выставляет на всеобщее обозрение. Однако, известно, что он живет в счастливом браке. Супруга подарила Ивану сына, на воспитание которого он тратит большое количество времени.

Читайте также:  Классификация операционных рисков

Источник



Zenkevich.ru Тест-драйв ГАЗ Волга 24

Zenkevich.ru Тест-драйв ГАЗ Волга 24

Сарай — это не всегда деревенская постройка. Так во времена СССР автомобилисты называли практичные и вместительные универсалы на базе 24-й «Волги».

ГАЗ-2452, или экспортный вариант для южных стран ГАЗ-2402, выпускался на Горьковском автозаводе с 1972 года. Внешность автомобиля не совсем обычная. Машина родилась в 1985 году, в период смены базовой модели, поэтому некоторые элементы у нее от 2410. На передней панели кузова отсутствуют габаритные фонари, есть только поворотники. Нет надписи «Волга» на крыльях. До средней стойки -это старая ностальгическая 24-я с металлической решеткой радиатора, выступающими дверными ручками, а все задние кузовные панели свои. Над задним бампером — лючок отсека для запаски и инструментов.

Спойлер, установленный на крыше, конечно, не для того, чтобы прижимать корму к асфальту, скорость и мощность совсем не те. С его помощью потоком воздуха очищается стекло пятой двери.

Под капотом — 4-х цилиндровый мотор объемом 2,4 литра, мощностью 100 лошадиных сил с карбюратором К-151.

Салон — из кожзаменителя. Это особенность «тропического» исполнения. Сидения в три ряда, второй и третий — полумягкие. Когда они складываются, получается огромный грузовой отсек с ровным полом. На водительском месте всё привычно.

Впрочем, у приемника А-271Е европейский диапазон УКВ. Печки у этой «тропиканки» не было, ее установили уже в России.

Мотор с помощью подсоса запускается без проблем. Горьковский двигатель легко узнать по характерному звуку и вибрации. Рычаг коробки передач дрожит, как в лихорадке. На ходу «Волга» оправдывает свое народное прозвище «баржа» — такая же большая, тяжелая и неповоротливая. Зато на ухабах автомобиль только немного вздрагивает. Чтобы не провоцировать советского человека на нетрудовые доходы, «сараи» не продавались в розницу, зато использовались в самых разных государственных организациях, в том числе, в медслужбе и такси.

Последний такой автомобиль покинул завод в 1987 году. Впоследствии смена базовой модели «Волги» происходила не раз, соответственно, менялись универсалы, но это была «косметика», не более. По сути универсалы оставались прежними.

Смотреть видеоверсию тест-драйва ГАЗ Волга 24 с Иваном Зенкевичем:

Источник

ПОСЛЕДНЯЯ НАСТОЯЩАЯ ВОЛГА / ГАЗ 3111 Волга /Иван Зенкевич Про Автомобили

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 15 жов 2019
  • АВТОСПОТ autospot.ru/?\u0026u.
    Волга ГАЗ 3111 последняя настоящая Волга сделанная дизайнерами ГАЗ. газ 3111 мелкосерийный автомобиль.
    www.silverstonef1.ru/ — устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
    Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские и ретро автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
    _________________________________________________________
    ▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
    ▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
    Инстаграмм ivanzenkevich
    3111

КОМЕНТАРІ • 0

Как прототип и концепт — бомба. Ну а решение, учитывая, что на тот момент люди уже видели японцев и европейцев — полная лажа!

в то время стране нужен был народный автомобиль,в прочем как и сейчас, а жадность Газа все упорно себя считало премиум сегментом. ват вам и результат, а была бы хорошая машина. а по вкусу конечно не спорят, но задок я бы изменил в виде более скромного.

janko shadoy Битенов

У мерсов древних не реика тот ж червяк но рулится точно

janko shadoy Битенов

Теперь я поверил в любовь с первого взляда

помню её премьеру на МОТОР шоу в экспоцентре, эх..

Еще дворы с зелеными заборчиками.

Свежий TLC 80 можно было взять за эти деньги в 2000 году

Жаль, да жаль что мы ругаем все свое, потому и страну просрали. А Волга, это было свое что-то неповторимое. Ни одна иномарка, слышиш Костя или Ваня не проедет спокойно на перепаде асфальта не подпрыгнув, и даже не стукнув передними да и задними стойками, а Волга может, плавно так что и не почувствуешь. Люблю эту машинку. Жаль что она мне попалась очень поздно, а я дурак все иномарки, все иномарки.

Читайте также:  Тест Основы стилистики английского языка

Как называется песня на заднем фоне на 3 минуте?

Вот кому , так это Газу маркетологи тогда нужны были.Ведь было ещё с десяток моделей ,даже джипы а-ля Газ-69 , но не пошло в продажу ( спроса не было).Все гонялись за б.у.иномарками

А ещё Волга была хорошая 3102

Газ 24 и 2410 были супер машины

Уж больно она на деу леганза похожа, которая появилась годом раньше

Ведро с гаиками собрали пянные свиини

Волга это легенда !!№

Моя любимая машина! Эта волга и окушка)

Одна из самых ублюдских автомобилей в принципе.. внешне

жалко что очечественый автопром умер

Уродство, оно и есть уродство🤦‍♂️ эти функции которые перечисляют, они присутствуют в любых японских машинах с 1981года. А мы лишь через 40лет делаем это и то по заказу, так как в заводе не предусмотрено все это. Нужно писать заявление чтоб все эти функции были. Хххрррр тьфууу Россия! Я никогда не езжу на русских машинах и не буду ездить никогда. Лохотрон.

Ну и номер у машины 🙂

Гены от 21й достались волжанке)

Меня одного смущает номер из шестёрок

В номере три шестерки
Меняйте номер

Душевно выглядит. Сделали бы решотку радиатора другой и вообще — песня! Лучше бы ВАЗ сдох, а не ГАЗ. Хотя хрен знает, сколько бы они сейчас стоили)

Красивый дизайн, сложный. Очень красивый. Облегчили бы. 10 литров на 100 км- это очень экономично для 1998 года и 2,5 литров! Камри 2006 ест 12,5 литров 95 бензина. Жаль. Могли б.

Сарай всем Сараям сарай

Владимир Фомичев

С Тойота Волга не сравнится
Это 💯%

Для своего времени красивый авто. Ну, а мелочные недоработки и качество — это наш стиль, меняется с трудом, довести до нормальной серии можно было, поддержать надо было.

Смесь Форд Таурус и део Нубира

Сгнила за зиму наверное

Рекламма задрала ролик клас!но всё удовольствие обгадило рекланое гоно

. спаси и сохрани

1:35 Чёткие дворик. Адик три полоски.

ПЕРВЫЙ РАЗ Я ПОПАЛ ЯПОНИЮ ГДЕ-ТО 82 83 ГОД ТОГДА Я О——ЕЛ ОТСТАЛИ НА 5 ЖИЗНЕЙ.

Возобновить! Срочно!
Какая бы сейчас ляля была, если бы не перестали выпускать.

Чистая 24-вот шедевр классики!

Всё бл клипали 24ку с переделками то есть 105 ёлки палки,во Чё надо было делать хотя быыыы

Первый и единственный раз я видел эту Волгу в 1998 году на набережной Чёрной речки. Она стояла с поднятым капотом, шёл пар, вокруг бегал цивильный парень в длинной кожаной куртке. Я заполнил это на всю жизнь.

Лет 14-12 назад видел одну такую вживую. Хозяин — старый волговод, начинавший еще на 21-х и сменивший в смутные времена не одну иномарку, просто лучился от счастья. Очень жаль, что проект не пошел — не было тогда у государства возможностей оказывать сильную поддержку отечественного автопрома. Хотя эта «Волга» того стоила.

На кузов Мерседес Бенц похож! от части . лишние кривые линии портит вид. Если был доработан покупались бы как пирожки

В Ингушетии есть такая и цвет такой в живую не красивая

она на ланос похожа с переди

Она уже могла быть в 98 году. Это доказательство того что у нас есть люди умеющие собирать авто(жаль менеджеры не дают им работать( )

Убил Волгу дятел Днерибаска. Свой капитал он сделал на покупке, а затем банкротстве предприятий. К сожалению Волга попала к нему в руки. Я начинал с 2124, затем 26, затем 2 шт 3110, затем 105ая с 406 движком, затем 105 с Крайслером.. Автор как сам признался на Волгах не ездил так зачем пиз. т что не знает или знает по слухам. Волга это машина на которую сядешь и на другую не променяешь. Сейчас 3 я иномарка но ностальгия по Волгам до сих пор.

Сколько хороших проектов свернули,а сейчас такой хлам выпускаем,за страну обидно Китай уже своим г. на пятки наступает.

Источник