Меню

Последние тест драйвы автомобилей Сузуки



Кроссовер с бирюзовыми пуговицами: тест-драйв Suzuki Vitara

Кроссовер с бирюзовыми пуговицами: тест-драйв Suzuki Vitara

Снаружи

Психологический момент: Vitara своим внешним видом внушает куда больше надежд на покорение плохих дорог, нежели SX4. Но клиренса здесь – 185 мм, то есть… ровно столько же, сколько у “родственника”. Рамы, соответственно, тоже нет, кузов несущий. Выглядит, кстати, вполне мило. Правда, я за рулем этого бирюзового чуда выглядел не совсем уместно: все же в таком оформлении машина явно больше ориентирована на слабый пол.

На Vitara лучше смотреть чуть издалека – тогда все кажется органичным. Если же подойти поближе, в глаза бросаются странной формы оптика с синими элементами линз, острые стыки кузовных панелей. А как вам “волна” выштамповки на боковине? Такое впечатление, будто разные дизайнеры пытались собрать в одном автомобиле как можно больше оригинальных идей, и никто не хотел уступать, поэтому решили использовать все сразу.

Внутри

Внутри – много места и мало… прогресса. Посадка за рулем устроит любого водителя, ибо поистине шикарное сиденье, обитое алькантарой и кожей регулируется ну в очень большом диапазоне. И знаете, как правило, если мне за рулем удобно, я уже автоматически отношусь к машине лучше. Но не в этом случае.

Единственный любопытный элемент из внутренней отделки – вставка в цвет кузова на передней панели. В остальном и форма, и изготовление – хмурый привет из начала 90-х. Жесткий пластик, примитивные кнопки… Да, видно, что это – чистокровный “японец”, но практически все конкуренты за последние годы явно ушли в отрыв как по дизайну, так и по исполнению.
Мультимедийная система оставила двоякое впечатление. Простоватый интерфейс не может похвастать крутой графикой, но! Работает шустро, нет никаких подвисаний – и от этого им пользоваться реально удобно. Поверьте, такая отзывчивость сенсорного интерфейса дорогого стоит.

Правда, в погоне за избавлением от кнопок японцы таки переборщили – регулировка громкости сенсорным ползунком – это зло. Сам экран постоянно сверкает жирными отпечатками пальцев. Вроде руки у меня чистые, но экран и рамка из лакированного пластика уже через полчаса теряют товарный вид. Ну и fatality – звук колонок не выдерживает никакой критики. Бас динамики не держат вообще, хрипят уже с половины громкости. Был бы я владельцем Vitara, первое, куда бы я поехал – это в мастерскую автозвука.

Сзади можно разместиться только если спереди невысокий водитель. За “моими” регулировками места для ног не остается вообще, что превращает задний диван в лишнюю багажную полку, не более. Хотя, можно прицепить детское кресло… Но если водитель не выше 175 см, то на втором ряду очень даже неплохо – потолок высоко, по ширине хватает места для трех пассажиров, и, опять же, обивка из алькантары просто роскошна. Багажник тоже абсолютно адекватен: пятая дверь широкая, погрузочная высота незначительна, есть объемный “подпол”. Правда, если сложить спинку заднего ряда, пол получается неровный.

На ходу

Если честно, я ожидал чего-то другого. Видите ли, имя Vitara обязывает соответствовать – в свое время я с месяц ездил на американской версии конца 90-х годов с мотором V6, и тот аппаратик хоть и был тесным, но мог задорно скакать по проселку, подвеска проглатывала любые колдобины… Но, увы, это в прошлом. Новая Vitara – сугубо городской автомобиль, причем город придется подобрать под машину, а не наоборот. Ибо очень жестко. И это – главное разочарование.

Подвеска слишком подробно передает все мелочи на кузов. Помнится, был как-то у моих коллег случай, когда им выдали автомобиль на тест практически с конвейера, и на амортизаторах даже не сняли транспортировочные фиксаторы. Коллеги покатались и решили, что да, машинка жесткая, но это простительно, ибо спортивная. А потом случайно поездили на «обычной версии» и слегка обалдели…
В случае с Vitara, тут и спортом не пахнет, и фиксаторов никаких нет – я проверил. Конструкция такая, увы. До 80 км/ч придется аккуратно объезжать все люки, ямки, трещинки. Так что если увидите, как новая Vitara мечется в полосе из края в край – не удивляйтесь: водитель просто устал от “неотключаемого вибромассажа пятой точки”. Вибрации кузова сопровождаются глухими ударами по ушам – звукоизоляция тоже не на высоте.Куда логичнее и собраннее машина становится на высокой скорости – пропадают пинки и тычки, Vitara четко следует за рулем, стабильно и без кренов входит в повороты… Беда в том, что “раскочегарить” машинку до такой скорости чуть труднее, чем хотелось бы, ибо под капотом – пока еще безальтернативный бензиновый моторчик объемом 1,6 литра, мощностью 120 сил и моментом 156 Нм. Коробка – шестиступенчатый “автомат”. Для активной езды – ничтожно мало. В ближайшем будущем обещают турбированную версию Sport, но то – перспектива, а пока… увы, придется и дальше играть в слалом между люками.

Правда, “пришпорить” Vitara можно: для этого нужно включить спортивный режим системы полного привода AllGrip, а коробку перевести в ручной режим и переключать передачи “лепестками” на руле. Если держать обороты мотора не ниже 4 000, то он кое-что может – бодро крутится “до отсечки”, сообщая всем четырем колесам адекватную тягу. Но тогда придется мириться с назойливым жужжанием мотора – и снова многократно передавать привет инженерам, отвечавшим за звукоизоляцию. Но вот в чем этому агрегату не откажешь – это в экономичности. Как я не топтал газ, как не извращался с режимами движения, больше 9,0 литров на 100 км Vitara не сжигала. И это – отличный показатель.

Читайте также:  Единая система управления производственной безопасностью в ПАО Газпром

Что в итоге?

Неоднозначный получился автомобиль. Жесткий, визгливый. Я бы даже сказал, немного истеричный. Зато нет сомнения в гендерной идентификации: Vitara – типичная машина-девочка. Загадочная, чуть противоречивая. И капризная в плане качества дорог. Но, все же, с некоторых ракурсов в ней еще просматривается та “старая знакомая”, Vitara из 90-х. И я уверен: если сделать подвеску чуть “гуманнее”, общий образ будет куда позитивнее.

Источник

Тест-драйв Suzuki Jimny. Часть 2

Тест-драйв Сузуки Jimny продолжение. Вообще, с точки зрения ездовых характеристик автомбиль производит очень любопытное впечатление. Он одновременно демонстрирует и принятые в современном автомобильном мире тенденции управляемости и некоторые отлдскульные черты, как раз характерные для автомобилей из эпохи, когда запах бензина воспринимался позитивно и даже романтически. С точки зрения подвески все вполне достойно, но передняя подвеска неожиданно жестко реагирует на все еще встречающиеся асфальтовые дефекты. Так, что мне при проезде лежачих полицейских даже пришлось использовать специальный водительский приём по разгрузке передней оси. Впрочем, почему подвеска работает именно так тоже понятно. Ведь этот лёгкий автомобиль имеет вполне взрослый мотор вес которого приходится именно на переднюю ось.

В моем распоряжении оказался автомобиль с 4-х ступенчатым автоматом. И, конечно автомат Jimny при всем своём удобстве не радует быстрыми переключениями. Иногда, при необходимости активного разгона он может долго переключаться на пониженную передачу. При этом в поворот автомобиль въезжает очень бодро и вполне достойно держит траекторию. Хотя рулевое управление, конечно, по современным меркам не отличается изысканными реакциями на небольшие углы поворота. Но, это же внедорожник. И при движении в полях острый и чувствительный руль стал бы явным недостатком. Кстати и узкие штатные шины чувствительны к продольным неровностям на дороге, что вызывает активные курсовые рыскания.

Кстати, некоторые сложности при управлении этим малышом могут создавать например мчащиеся навстречу фуры. Они создают поток воздуха, который буквально может поднять Jimny воздух. И к этому надо быть готовым. Но, зато, там, где нет асфальта автомобильчик двигается очень бодро старательно пробираясь сквозь высокую траву и кусты. И, в принципе выглядит как полноценный участник экосистемы, которому никто не страшен. Вот, как божья коровка. Красивая, выполняет полезную работу, пользуется уважением и никого не боится. В общем, это очень позитивный эмоциональный и необычный автомобиль с которым приятно иметь дело и который своим внешним видом делает окружающий его мир несколько лучше и позитивней.

И буквально пару слово которые хотелось бы сказать, завершая наш эфир. Сейчас надо особенно внимательно относится к своему здоровью и здоровью своих близких. Коронавирус никуда не ушел. Пожалуйста, не забывайте дома перчатки и маски, когда идете туда, где будет много людей. Носите всегда с собой антисептики, мойте руки и не трогайте лицо. Эти простые меры помогут нам всем. И, конечно, людям пожилого возраста лучше не выходить из дома без особой надобности. Берегите себя.

Источник

Тест-драйвы Suzuki (Сузуки)

Рассматриваете автомобиль Suzuki для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Сузуки. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Suzuki, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.

Выберите модель Suzuki

  • Alto
  • Baleno
  • Equator
  • Grand Vitara
  • Grand Vitara XL-7
  • Ignis
  • Jimny
  • Kizashi
  • Liana
  • Splash
  • Swift
  • SX4
  • Vitara
  • Wagon R
  • X-90

Последние тест-драйвы автомобилей Сузуки

Suzuki Ignis – самый компактный Suzuki на нашем рынке. Автомобиль кажется настолько маленьким, что многие удивляются, как же мне (с ростом в 2 м) удается сюда поместиться. Хотя крохотным этот автомобиль кажется только на первый взгляд. Особ .

Несмотря на позиционирование Ignis в качестве субкомпактного кроссовера, фактически автомобиль представляет собой приподнятый над землей компактный хэтчбек. По умолчанию, автомобиль предлагается с передним приводом, но за дополнительную пла .

Не секрет, что с 2014 года ассортимент продаваемых официально у тнас новых автомобилей стремительно сокращается. Мы лишены комфортных представителей полноценного C-класса, в небытие ушли, SsangYong и доступные Chevrolet, нет больше с нами и .

Минус 120 кг: Suzuki Swift нового поколения даже в самой богатой версии весит менее тонны! На закрученных дорожках близ Монако эта пятидверка способна подарить ту самую невыносимую легкость драйверского бытия, которую мы так ценим. .

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приори .

Продажа б/у Suzuki

Источник

Длительный тест-драйв: Suzuki Vitara GLX 1,4T 4WD

Этот компактный кросс явно недооценивают. Самурайский инжиниринг и качество + самурайский консерватизм – неужели это не Toyota?

Ой, как давно мы не брали в руки шашек то есть компактных автомобилей Suzuki! А зря. Потому что Suzuki тем временем изменился чуть более, чем полностью. За продуктами бренда я наблюдал с незапамятных времен с первой Vitara, наверное. Относился со сдержанной симпатией. Признавал способность удивить: помните лихой XL-7 с целой шестеркой цилиндров? Конечно, не помните: кто сейчас упомнит машины конца 90-х. А я на нем ездил и до сих пор помню, как крутящий момент 2,7-литрового V6 собственной разработки при подгазовке на месте отклонял в сторону узкий и высокий кузов растянутой «Витары». Ну огонь же!

Читайте также:  Тест по творчеству А П Платонова

Текст: Виталий Тищенко

Потом были громыхучий Ignis (хорош он был только в WRC), Samurai-кабриолет напрокат на греческом острове (ха, романтика), внезапно пафосный седан Kizashi (неплохой, но не запоминающийся) и до сих пор любимый, донашиваемый народом до дыр Vitara-вездеход третьего, последнего как бы рамного поколения. Все это было давно и оттого уже почти неправда. В новейшей истории славное имя Suzuki в России у меня много лет ассоциировалось только с SX4, фаворитом пожилых дачников и дачниц.

И вдруг в 2014-м случились Украина. И новая Vitara. По неожиданности явления одного порядка. Помню, с какой искренней печалью рассматривал носатенькую, прилизанную «Витару» на стенде Парижского автосалона. По сравнению с угловатым, крепко сбитым, боевым предшественником (это был Витара-он, ведь правда?) она показалась мне хилой кокеткой, рожденной в условиях пониженной гравитации. Венгерская сборка, привод не только полный, но и передний? Ну ясно, такой себе Swift-типа-вездеход. Зато веселенькие двухцветные окрасочки: а ну-ка, дедушки, прочь отсюда! Девушки, вэлкам! Эта трансформация уязвила меня настолько, что я опрометчиво отвернулся от «Витары» на годы. И впервые сел за ее руль вот только сейчас. Уже после рестайла. С заранее заготовленным ощущением разочарования шестилетней выдержки.

Но, видимо, эти годы прошли не зря. Мир сдвинулся, автомобили стали другими. Я тоже. Сел, осмотрелся, завелся и понял, что так сильно меня уже давно не удивляли. Ведь Vitara оказалась неожиданно добротным, дорогим по ощущениям автомобилем, который ловко прикидывается дешевым! В мире, который давно поощряет желание казаться, а не быть, такой апофеоз скромности просто сбивает с ног. Главное средство маскировки незатейливая, в интерьере местами олдскульная эстетика, характерная для японской классики: инженеры на Островах всегда ценились выше дизайнеров. У юзера с неразвитым «нюхом на качество» она, похоже, сразу отбивает желание копать дальше. Но внимательный глаз с разбега цепляется за массу примет того, что нам «подсунули гораздо лучший мех».

Во-первых, топовая комплектация GLX призывно сверкает навстречу полным набором светодиодных фар и фонарей, как положено в 2021 году. Есть изящные дизайнерские детали вроде «голубых глаз» и повторителей поворотников в зеркалах. Под капотом современный компактный 1.4 турбо с непосредственным впрыском и нет, не роботом, а надежным 6-ступенчатым автоматом: привет новорожденному Skoda Karoq! Кстати, крутится мотор очень культурно: живо, тихо и мягко. Жаль, коробка немного отстает от него в расторопности, но в целом и она хороша.

И еще одна деталь, от которой не устоять. Рассмотрели на фото газовые упоры капота? Да, это круто и есть далеко не у всех, особенно небольших, машин. А теперь смотрите еще, вдоль радиатора: тут имеется и обычная палка-подпорка! На случай, если модная пневматика сдуется? Так или иначе, но сразу ясно, что у Suzuki свои, самурайские представления об уходе за клиентом.

Правда, внутри особых примет XXI века не так уж много. Хотя все необходимое на месте: климат-контроль (однозонный, и правильно, ибо в таком объеме все равно весь воздух быстро перемешивается), мультимедиа и приборка с дисплеями, руль с кнопками, доступ без ключа. Некоторые детали типа заслонок вентиляционных дефлекторов или отделочной пластмассы с «кирзовой» текстурой выглядят недорого. Но не дайте себя обмануть: на самом деле сделано все из однозначно качественных материалов, а собрано плотно и надежно. Не верь глазам, верь пальцам: трогай!

Места внутри ровно столько, чтобы было комфортно семейству из двоих взрослых впереди и пары подростков сзади. Самый, на мой вкус, оптимальный сайз для городского в основном автомобиля: удобно маневрировать и парковаться, приличный обзор (только передние стойки широковаты), удобная посадка-высадка. Да, а еще клиренс: «подбородок» у Vitara выше самых высоких бордюров. В рамках ежедневной суеты во дворах и пробках все отлично.

Далеко не ездил, но, подозреваю, для дальнобоя подушка водительского кресла коротковата: при росте 180 см «висячая» правая нога может подустать. Но тут круиз-контроль нам в помощь. И снова все то же ощущение неброского качества: «замшевидная» ткань на дверных картах и сиденьях с затейливой прострочкой спустя 20 000 тестовых км свежа, как в день творенья не сморщилась, не истерлась.

Руль тоже из лучших образцов: приятно-кожаный, нетолстый. И, главное, просто круглый, без назойливых приливов-бородавок в зоне хвата, как сейчас модно. Офигенно удобные подрулевые лепестки переключения передач, как на спорткаре. Приборную панель в процессе рестайлинга постарались сделать более нарядной, добавив главным циферблатам серые металлизированные подложки, риски и всякую другую красоту, а еще большой цветной дисплей борткомпьютера по центру.

Почти получилось: смотрится богато. Но только на месте и в темноте, когда включена подсветка шкал. Днем белые цифры на сером так же неконтрастны, как печально знаменитые приборы Skoda. Но разве настоящая красота бывает без жертв? Зато в черноте дисплея нет-нет, да вспыхнет зеленый столбик индикатора расхода или красочная анимация в честь смены режимов трансмиссии AllGrip Select 4WD с в основном переднеприводного «Авто» на «более полноприводные» «Снег» или «Спорт».

Читайте также:  Одежда – это ваш друг или враг Тест Узнай о чем говорит твоя одежда

Режимы меняются крутилкой рядом с ручником, сразу за рычагом автомата. Там же кнопка «блокировки центра» муфты подключения задних колес, которая делает «Витару» полноприводной безальтернативно. До любой дачи точно довезет. Я для пробы отважно сполз в заваленный палой листвой глубокий кювет и благополучно выбрался, слегка побуксовав. Рычаг приятно четкий и короткоходный, но ходит он в прямой, а не ступенчатой прорези. Отчего легко пролететь мимо Драйва в Мануал или недовоткнуть Реверс. Что ж, концентрируемся, тренируемся, осваиваем матчасть это еще никому по жизни не помешало.

Тем более, что едет и рулится Vitara 1.4T неожиданно бойко и весело. Расход (в основном городской) у меня держался в приемлемых рамках «9+», а динамика при этом приличная. Зимой Vitara 1.4T вообще стритрейсер! Летом газ топтать приходится чуть энергичней, но мы все равно мчали в основном быстрей потока. В поворотах имеют место крены, но за траекторию машина цепляется надежно, позволяя развивать приличные боковые ускорения. Такой себе драйверз-кросс с очень неплохо сбалансированной подвеской, собранной и энергоемкой. Удачный баланс между комфортом и фан-ту-драйвом еще одна примета качественной инженерии, которой я априори не ждал от «дачемобиля Сузуки». А вот не надо быть предвзятым снобом и судить вприглядку!

Вот с чем у «Витары» дела сильно поскромней это с современным цифровым баловством. Дисплей мультимедиа не шибко контрастный, бликующий (см. фото). Картинка с вечно грязной камеры заднего вида так себе, разметка у нее статическая. Но, опять же, важные вещи и тут отработаны на пятерку: музыку играет Vitara просто прекрасно, особенно по карплейному шнурку. Есть неплохая родная навигация, хотя, как большинство бортовых систем, в актуальности она уступает смартфонным. А интерфейс у мультимедиа простой, как мычание: осилит даже персонаж из каменного то есть доцифрового века.

И скажите, где еще в компактном классе вы видели такие чудные стрелочные часики, как у какого-нибудь, прости Господи, «Бентли»? Об их полезности можно спорить, но это вещь из разряда теплых ламповых раритетов, которые в современных автомобилях давно выкорчеваны с корнем. Я оценил. А авангардная металлизированная панель «в точечку» на передней панели выглядит на удивление симпатично и ни разу не дешево.

Багажник тоже только на первый взгляд кажется небольшим: например, нескладной трюковой самокат сюда входит со свистом. А если сложить задние сиденья, пожалуй, и велик войдет. А еще слева и справа там удобнейшие ниши для бутылей с «незамерзайкой», которые у нас в стране полгода приходится возить с собой и вечно некуда девать. И подсветка у багажника есть, и в салоне пара лампочек у зеркала заднего вида, и еще одна по центру потолка. То есть на важных спичках в Suzuki не экономят, и это приятно.

Отсюда мораль: Suzuki Vitara явно недооцененный нашим рынком компакт-кросс. Жаль, что репутация машин Suzuki как «автомобилей для взрослых», с консервативным дизайном и подходом к цифровым чудесам эпохи высокого техно пока отталкивает от марки молодую аудиторию. Неудивительно: юные легче соблазняются внешними эффектами. И меньше ценят краеугольные камни качество, надежность и продуманность конструкции. Увы, умение отделять зерна от плевел и обращаться к вечным ценностям часто приходит только тогда, когда и сам максимально приближаешься к вечности

Есть, конечно, у Vitara и очевидные проколы вроде отсутствия подогревов руля и задних сидений. Или такого суперудобства, как электропривод багажной двери кто пользовался, меня поймет. Но есть и явные бонусы например, двухцветная окраска, с белой либо черной даже не крышей, а верхушкой кузова. Кстати, резиновая кнопка на дверце багажника для ее бесключевого отпирания отпирает (и запирает) сразу все двери, а не только грузовой отсек, как у 99% авто. Будете смеяться, но это тоже очень удобно. Спасибо тому, кто догадался.

В целом подобный подход «здоровый консерватизм + японская техника японского качества» безотказно работает у культовой в России «Тойоты». Но Suzuki не хуже! А по некоторым пунктам типа шумоизоляции или качества материалов, возможно, и лучше. Для меня марка стала внезапным открытием года, и теперь я буду топить за Suzuki изо всех сил. Ситуация со спросом, похоже, тоже постепенно меняется. В прошлом, неудачном для рынка году компания сумела не только не упасть, а еще и нарастить продажи. План на нынешний год дальнейший рост: 6500 «Витар», которые в недлинном модельном ряду Suzuki работают локомотивом продаж. Покупатели, конечно, в основном взрослые. Зато платежеспособные и цена в районе 2 млн руб. их не останавливает.

А чтобы узнать, как на Suzuki намерены омолаживать аудиторию, с «Витары» я пересяду на Jimny. До скорого!

Цена стандартного / тестового: 1 979 000 рублей

Двигатель: 1373 см3, 4-цил. турбо, 140 л.с., 220 Нм

Источник