Меню

Помогите пожалуйста Часть А Тест Как называется устойчивое сожительство видов 1 биоценоз 2 биотоп 3 биоток



Основы экологии. Сообщества

Основы экологии. Сообщества

А1. Как называется место, занимаемое природным сооб­ществом?

А2. Чаще всего средобразователями выступают:

А3. Чем грозит уменьшение видового разноообразия био­ценоза?

1) исчезновением биоценоза

2) никаких изменений не последует

3) резким уменьшением численности отдельных остав­шихся видов

4) резким увеличением численности отдельных оставшихся видов

А4. Как называются уровни, занимаемые травами, кустар­никами и деревьями?

В1. Как называются виды, играющие ведущую роль в ор­ганизации структуры и функционирования экосистемы?

В2. Как называются различные типы главных приспособ­лений видов к жизни в сообществах? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С1. Верно ли утверждение: не все виды сообщества оди­наково важны. Почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основы экологии. Сообщества

А1. Как называется устойчивое сожительство видов?

А2. Основной средообразователь в еловом лесу — это:

А3. Какое количество видов может вместить биоценоз?

1) столько, сколько способов разграничения ресурсов остаются неиспользованными

2) строго ограниченное число видов

3) неограниченное число видов

4) столько, сколько способов разграничения ресурсов они используют

А4. Как называются различные типы главных приспособ­лений видов к жизни в сообществах?

1) поведенческие стратегии

2) жизненные стратегии

В1. Как называются уровни, занимаемые травами, кустар­никами и деревьями? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Как называется совокупность всех факторов среды, в пределах которых возможно существование вида в при­роде? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С1. Объясните, что может произойти с лесным сообщест­вом при вырубке леса. Почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Помогите пожалуйста.Часть А. Тест
Как называется устойчивое сожительство видов:
1.биоценоз
2.биотоп
3. биоток
4. биосфера
2. Чаще всего средообразователями выступают:
1.животные
2. растения
3. бактерии
4. грибы
3. Основной средообразователь в еловом лесу – это:
1.мхи
2.ели
3. белки
4. грибы
4. Какое количество видов может вместить биоценоз?
1. столько, сколько способов разграничения ресурсов остаются неиспользованными
2. строго ограниченное число видов
3. неограниченное число видов
4. столько, сколько способов разграничения ресурсов они используют
5. Организмы какой функциональной группы завершают круговорот веществ в биоценозе?
1. консументы первого порядка
2. консументы второго порядка
3. продуценты
4. редуценты

Часть В
Дополните предложения.
……. в отличие от биоценоза характеризует не только взаимодействие организмов между собой, но и показывает неразрывную связь между компонентами органической и ….. природы, объединенных ….. и энергии.
экосистему
неорганической
круговоротом веществ
сообщество
неживой
живой
пищевыми связями
пирамидой численности
Прочитайте текст. На местах пропусков выберите правильный ответ
Большое число видов в экосистеме, разветвленные цепи питания, ярусность – это признаки
Устойчивого развития экосистемы
Перехода экосистемы в неустойчивое состояние
Смены одной экосистемы другой
Впишите пропущенное слово.
Обитая совместно, растения одинаковой высоты создают своего рода этажи______________
Установите соответствие
Живой организм
Компонент экосистемы

Читайте также:  47 Интерактивный тест с автоматизированой проверкой ответа по теме Конус тест по геометрии 11 класс на тему

А) камыш
Б) карась
В) головастик
Г) фитопланктон
Д) моллюск-прудовик
1. продуцент
2. консумент

Определите правильно составленную цепь питания:
А) леопард – газель – трава
Б) клевер – заяц – орел – лягушка
В) дождевой червь – землеройка – горностай
Г) трава – зеленый кузнечик – лягушка — уж

Источник

Как называется устойчивое сожительство видов?

Как называется устойчивое сожительство видов:

Устойчивое сожительство видов называется биоценозом. Вот определение —

Добавив корень гео в слово биоценоз (получится биогеоценоз), мы получаем уже совокупность видов в определенной географической среде.

Очень важная, так как для того, чтобы понимать что можно делать в биосфере, а что нет, нужно понимать, как она устроена, а это и есть биологические знания. Для сохранения биосферы необходима слаженная работа профессиональных экологов, то есть людей, обладающих биологическими знаниями.

Эволюция — это путь постепенных изменений. Ничто не вечно под луной. Биологические виды (в том числе и человек) постепенно изменяются, приспосабливаясь к среде.

В отношении человека это малозаметно, потому что для выявления этих изменений нужны тысячи лет.

Микроэволюция — это микроизменения, которые, возможно, не сразу и заметны. Вот для чего биологи должны досконально описывать внутренние и внешние характеристики видов, их общие и конкретные признаки.

Как только эти микроизменения появились, вполне возможно, что это станет началом нового вида. Ведь по идее эволюции, все многообразие видов на Земле произошло всего от нескольких видов организмов (если вообще не из одного).

Так что сейчас основная задача биологов — отслеживать эти изменения, проводить сравнения с тем, что было, и тем, что есть.

Источник

Контрольная работа по биологии 9 класс «Уровни организации»

+Контрольная работа по теме «Уровни организации»

Читайте также:  Интерпретация теста креативности торранса

(популяции, экосистемы, биосфера) в 9 классе

Часть А. Выбрать один правильный ответ

А1. Как называется устойчивое сожительство видов? А) биоценоз Б) биотоп В) биоток Г) биосфера А2.Как называются уровни, занимаемые травами, кустарниками и деревьями? А) ниши Б) полки В) ярусы Г) местообитания А3. Чаще всего средообразователями выступают: А) животные Б) растения В) бактерии Г) грибы А4. Роль консументов в лесной экосистеме играют: А) зайцы-беляки Б) куколки насекомых В) почвенные бактерии Г) осины А5. Какой организм, участвующий в трофической цепи, получает меньше всего энергии? А) морковь Б) капуста В) заяц Г) лисица А6.Какой живой организм является консументом второго порядка? А) травянистое растение Б) овца В) волк Г) микроорганизмы А7. Организмы, питающиеся готовыми органическими веществами, относят: А) к автотрофам Б) гетеротрофам В) продуцентам Г) хемотрофам А8.Первоначальным источником веществ и энергии в большинстве экосистем являются: А) бактерии Б) грибы В) животные Г) растения А9. Какие организмы первыми заселят остров, залитый вулканической лавой? А) деревья Б) лишайники В) кустарники Г) лисицы А10. Ядовитые растения (пестициды) не рекомендуются сейчас для уничтожения вредителей сельского хозяйства, потому что они: А) очень дорогостоящие Б) разрушают структуру почвы В) убивают и полезных и вредных членов сообщества Г) снижают продукцию агроценоза Часть В. Найдите соответствие между природной и искусственной экосистемами и их признаками

Признаки экосистем Экосистемы

1.Преобладание монокультур, популяций немногих видов А) Природная экосистема 2. Действует естественный отбор Б) Агроценоз 3. Упрощенность взаимодействий между видами 4. Разнообразие видового состава 5. Разомкнутый круговорот веществ 6. Сложная сеть взаимосвязей между организмами 7. Преобладание искусственного отбора 8. Устойчивость, способность к длительному существованию

Источник