Меню

Поиск материала Математика 10 класс Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля Лысенко Кулабу

Поиск материала «Математика, 10 класс, Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля, Лысенко, Кулабухов, 2011» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Search results:

  1. Математика. 10класс. Тестыдляпромежуточнойаттестации.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Под ред. — Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. cкачать в PDF. Пособие содержит 40 вариантов итоговых работ по математике , предназначенных для учащихся 10 -х классов общеобразовательных учреждений. Авторы предлагают следующую структуру изложения материала: 20 вариантов, включающих задания с логарифмами без производной, и 20 вариантов, содержащих задания с производной без логарифмов.

10 -й класс . Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Под ред. — Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. cкачать в PDF. Пособие содержит 40 вариантов итоговых работ по математике , предназначенных для учащихся 10 -х классов общеобразовательных учреждений. Авторы предлагают следующую структуру изложения материала: 20 вариантов, включающих задания с логарифмами без производной, и 20 вариантов, содержащих задания с производной без логарифмов.

Купить книгу в интернет магазине My-shop

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Ред. Лысенко Ф.Ф.

Оглавление От авторов 5 Часть 1. Учебно-тренировочные тесты (без производной) 6 План итоговой работы по спецификации ЕГЭ (варианты 1 — 10 ) 6 План итоговой работы по дидактическим линиям (варианты 11-20) 10 Инструкция по выполнению работы 13 Вариант №1 14 Вариант №2 16 Вариант №3 19 Вариант №4 22 Вариант №5 24 Вариант №6 26 Вариант №.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.

Пособие содержит 40 вариантов итоговых работ по математике , предназначенных для учащихся 10 -х классов общеобразовательных учреждений. Авторы предлагают следующую структуру изложения материала: 20 вариантов, включающих задания с логарифмами без производной, и 20 вариантов, содержащих задания с производной без логарифмов.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.

Пособие содержит 40 вариантов итоговых работ по математике , предназначенных для учащихся 10 -х классов общеобразовательных учреждений. Авторы предлагают следующую структуру изложения материала: 20 вариантов, включающих задания с логарифмами без производной, и 20 вариантов, содержащих задания с производной без логарифмов.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.

Пособие содержит 40 вариантов итоговых работ по математике , предназначенных для учащихся 10 -х классов общеобразовательных учреждений. Авторы предлагают следующую структуру изложения материала: 20 вариантов, включающих задания с логарифмами без производной, и 20 вариантов, содержащих задания с производной без логарифмов.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля по математике . 10 кл. Файлы. Академическая и специальная литература.

Подготовка к ЕГЭ-2011» под редакцией Ф. Ф. Лысенко и С. Ю. Кулабухова и частью учебно-методического комплекса для подготовки к ЕГЭ. В эту книгу включены тесты в соответствии с планом ЕГЭ-2011, иллюстрирующие основные идеи демонстрационного варианта, а также отражающие тенденции изменений в открытом банке заданий п.

10 -й класс . Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля .

Выполнение предложенных заданий поможет обучающемуся подготовиться к различным формам текущего контроля и промежуточной аттестации , а также систематизировать знания и практические навыки при подготовке к ЕГЭ, а учителям — создать собственный банк тестовых заданий для последовательного мониторинга обученности каждого учащегося.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.2011.

Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.2011.rar Скачать 8 Мб.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Ред. Лысенко Ф.Ф.

Оглавление От авторов 5 Часть 1. Учебно-тренировочные тесты (без производной) 6 План итоговой работы по спецификации ЕГЭ (варианты 1 — 10 ) 6 План итоговой работы по дидактическим линиям (варианты 11-20) 10 Инструкция по выполнению работы 13 Вариант №1 14 Вариант №2 16 Вариант №3 19 Вариант №4 22 Вариант №5 24 Вариант №6 26 Вариант №.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Под ред. — Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Пособие содержит 40 вариантов итоговых работ по математике , предназначенных для учащихся 10 -х классов общеобразовательных учреждений. Авторы предлагают следующую структуру изложения материала: 20 вариантов, включающих задания с логарифмами без производной, и 20 вариантов, содержащих задания с производной без логарифмов.

Пособие « Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля по математике » для учащихся 10 классов разработано под редакцией Ф.Ф. Лысенко и С.Ю. Кулабухова . Пособие выпущено издательством «Легион-М» в 2011 году. Учебное пособие полностью соответствует разработанным стандартам федерального образовательного стандарта по математике для учащихся 10-х классов. Учебное пособие рекомендовано к использованию Министерством образования и наук России.

10 класс . Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля №P12D3. Размещено 20 мая, 2018 года. Автор: Лысенко Федор Федорович, Кулабухов Сергей Юрьевич. Редактор: Лысенко Ф. Ф., Кулабухов С. Ю. Издательство: Легион, 2010 г. Серия: Промежуточная аттестация . Пособие содержит 40 вариантов итоговых работ по математике , предназначенных для учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений.

7-8 класс . Под ред. Лысенко Ф.Ф.

Скачать : drive.google. Оглавление От авторов 5 § 1. Спецификация итоговой работы по алгебре для учащихся 7-8 классов основной школы 7 § 2. Тесты для промежуточной аттестации в 7 классе 23 Инструкция по выполнению работы 23 Тест №1(7 класс ) 24 Тест №2 (7 класс ) 27 Тест №3 (7 класс ) 29 Тест №4 (7 класс ) 32 Тест №5 (7 класс ) 34 Тест .

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Ред. Лысенко Ф.Ф.

Оглавление От авторов 5 Часть 1. Учебно-тренировочные тесты (без производной) 6 План итоговой работы по спецификации ЕГЭ (варианты 1 — 10 ) 6 План итоговой работы по дидактическим линиям (варианты 11-20) 10 Инструкция по выполнению работы 13 Вариант №1 14 Вариант №2 16 Вариант №3 19 Вариант №4 22 Вариант №5 24 Вариант №6 26 Вариант №.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Рецензии на книгу « Математика . 10 класс .

10 класс . Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля » (авторы Лысенко Федор Федорович, Кулабухов Сергей Юрьевич).

Предлагаемое пособие представляет собой авторскую разработку модели подготовки к промежуточной аттестации по алгебре за курс 7-го и 8-го классов в новой ЕГЭ-подобной форме. Тестовые задания этого пособия можно рассматривать как способ подготовки к РИА за курс основной школы.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Под ред. — Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.

Ф.Ф. Лысенко Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации 7-8 классы .

ЕГЭ-2008 10 -11 класс Тематические тесты Часть 1 А1-А 10 , В1-В3… С. Шестаков Алгебра и начала анализа. Сборник задач для подготовки и проведения итоговой аттестации за курс…

Тесты для промежуточной аттестации . — Под ред. Лысенко Ф.Ф., Ольховой Л.С., Кулабухова С.Ю. cкачать в PDF.

Пособие состоит из двух частей. В первой части содержатся 40 авторских учебно-тренировочных тестов — по 20 тестов для каждого класса , представленных двумя наборами по 10 вариантов. Содержание набора №1 соответствует учебникам, в которых в 5 классе изучаются полностью десятичные дроби и частично обыкновенные дроби, а в 6 классе — обыкновенные дроби, совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями и.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Под ред. — Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. скачать бесплатно в формате PDF.

Пособие содержит 40 вариантов итоговых работ по математике , предназначенных для учащихся 10 -х классов общеобразовательных учреждений. Авторы предлагают следующую структуру изложения материала: 20 вариантов, включающих задания с логарифмами без производной, и 20 вариантов, содержащих задания с производной без логарифмов.

10 класс . Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Наш сайт поможет найти и купить книгу, если вы любите читать, или подскажет где вы можете скачать электронную книгу, но не бесплатно.

Читайте также:  Лечение в отделении торакоабдоминальной хирургии РНЦХ им Петровского

10 класс . Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля в интернет-магазинах. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить книгу на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина книг может отличаться, в виду.

Лысенко Ф.Ф. Математика . Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля по математике . 10 кл. Тест .

Подготовка к ЕГЭ-2011» под редакцией Ф. Ф. Лысенко и С. Ю. Кулабухова и частью учебно-методического комплекса для подготовки к ЕГЭ. В эту книгу включены тесты в соответствии с планом ЕГЭ-2011, иллюстрирующие основные идеи демонстрационного варианта, а также отражающие тенденции изменений в открытом банке заданий п.

5 класс . Тематические тесты . Промежуточная аттестация . Под ред — Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. cкачать в PDF. В предлагаемом пособии представлен материал, позволяющий учителю провести стартовую диагностику знаний и умений учащихся 5 класса по математике , текущий контроль и промежуточную аттестацию . Книга состоит из диагностической главы, восьми тематических блоков и одного блока итоговых тестов .

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля Лысенко , Кулабухов : Неплохой сборник для подготовки к экзамену в 10 классе . Бумага газетная, чуть-чуть просвечивает, достаточно плотная. Имеются ответы к части B и C.

Тесты для промежуточной аттестации . скачать (1576.7 kb.) Доступные файлы (1)

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля по математике .

Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю. (ред.) Математика .

10 класс . Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля «.

Пособие содержит 40 вариантов итоговых работ по математике , предназначенных для учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений. Авторы предлагают следующую структуру изложения материала: с логарифмами без производной (20 вариантов) и с производной без логарифмов (20 вариантов).

10 класс . Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля » в интернет-магазине по отзывам, характеристикам, ценам и стоимости доставки по России.

Выполнение предложенных заданий поможет школьнику подготовиться к различным формам текущего контроля и промежуточной аттестации , а также систематизировать знания и практические навыки при подготовке к ЕГЭ, а учителям — создать собственный банк тестовых заданий для последовательного мониторинга успешности каждого ученика.

Тесты для аттестации и контроля (Ф.Ф. Лысенко , С.Ю. Кулабухова ) 2011.

Тесты для промежуточной аттестации . 7 — 8 класс. (Ф. Ф. Лысенко ) 2009.

Учебники по алгебре за 10 класс . Алгебра и начала математического анализа, 10 класс .

Тесты для промежуточной аттестации . 7-8 класс — Под ред. Лысенко Ф.Ф. cкачать в PDF.

Оно содержит 60 авторских учебно-тренировочных тестов , по 30 для каждого класса .

На наш взгляд, и ученик, и учитель в содержательной части пособия найдут достаточно упражнений для подготовки к различным видам промежуточного контроля по предмету.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля . Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.

Пособие содержит 40 вариантов итоговых работ по математике , предназначенных для учащихся 10 -х классов общеобразовательных учреждений. Авторы предлагают следующую структуру изложения материала: 20 вариантов, включающих задания с логарифмами без производной, и 20 вариантов, содержащих задания с производной без логарифмов.

Пособие содержит 40 вариантов итоговых работ по математике , предназначенных для учащихся 10 -х классов общеобразовательных учреждений. Авторы предлагают следующую структуру изложения материала: 20 вариантов, включающих задания с логарифмами без производной, и 20 вариантов, содержащих задания с производной без логарифмов. Выполнение предложенных заданий поможет обучающемуся подготовиться к различным формам текущего контроля и промежуточной аттестации , а также систематизировать знания и практические навыки при.

Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля _ Лысенко , Кулабухов _2011 -144с.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Математика, 10 класс, Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля, Лысенко, Кулабухов, 2011»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 35 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Источник

Тесты для промежуточной аттестации по математике в 10 классе

Промежуточная аттестация по математике в 10б классе

В заданиях А1 – А6 выберите один верный ответ.

А1 . Упростите

А2 . Найдите значение выражения:

А3. Решите уравнение 2 .

А4. Какое утверждение верно?

Отрезки прямых, заключённые между параллельными плоскостями равны.

Если две параллельные плоскости пересечены третьей, то линии их пересечений параллельны.

Если каждая из двух пересекающихся прямых одной плоскости параллельны другой плоскости, то эти плоскости параллельны.

А5. Вычислите производную функции , если

А6. Через точку графика функции с абсциссой проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона касательной к оси абсцисс, если

В заданиях В1 – В4 запишите ответ. hello_html_36b86997.png

В1. Функция определена на промежутке [-3;2]. На рисунке изображён график её производной. Определите наибольшую длину промежутка, на котором касательная к графику функции имеет отрицательный угловой коэффициент.

В2. Найдите значение выражения

1,3 , если MA.E10.B9.18/innerimg0.jpg

В3. Найдите площадь поверхности прямой призмы, в основании которой лежит ромб с диагоналями, равными 6 и 8, и боковым ребром, равным 10.

В4 . Найдите наименьшее значение функции y</p data-lazy-src=

В заданиях В1 – В4 запишите ответ.

В1. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 5). Найдите точку экстремума функции f(x)на отрезке [-7; 0 ].

В2. Найдите значение выражения — 12 ctgα , если и MA.OB10.B9.65/innerimg0.jpg

В3. Найдите боковое ребро правильной четырехугольной призмы, если сторона ее основания равна 20, а площадь поверхности равна 1760.

В4. Найдите наименьшее значение функции y</p data-lazy-src=

А6. Через точку графика функции с абсциссой проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона касательной к оси абсцисс, если .

В заданиях В1 – В4 запишите ответ.

В1. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (-4; 16). Найдите количество точек максимума функции f(x)на отрезке [0;13].

task-5/ps/task-5.7

В2. Найдите значение tgα , если MA.E10.B9.06/innerimg0.jpg

В3. Площадь поверхности куба равна 18. Найдите его диагональ .

В4. Найдите наибольшее значение функции y</p data-lazy-src=

В2. Найдите значение выражения , если

В3. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 3 и 4. Площадь поверхности этого параллелепипеда равна 94. Найдите третье ребро, выходящее из той же вершины MA.E10.B9.02/innerimg0.jpg

В4. Найдите наибольшее значение функции y</p data-lazy-src=



ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ 10 класс по математике в формате ЕГЭ (4 варианта)
тест по алгебре (10 класс)

БУРМИСТРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ 10 класс по математике в формате ЕГЭ (4 варианта)

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnaya_rabota_po_matematike_algebre_i_nachalam_analiza_i_geometrii_promezhutochnaya_attestatsiya._10_klass._2018-2019_uchebnyy_god.docx 385.01 КБ
blank_ege2019_dlya_10_klassa.docx 539.69 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Абатская СОШ №1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ (АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА И ГЕОМЕТРИИ) (промежуточная аттестация). 10 класс. 2018-2019 учебный год

10 класс

Ответом в заданиях 1 –13(кроме 7) является целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Решение каждого задания оформляйте кратко на оборотной стороне бланка ответов №1, ответзаписывайте в бланк ответов№1. Единицы измерения в ответе не пишите.

1. Найдите значение выражения:

2. На диаграмме показано количество запросов со словом СНЕГ, сделанных на поисковом сайте Yandex.ru во все месяцы с марта 2008 по октябрь 2009 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество запросов за данный месяц. Определите по диаграмме наибольшее месячное количество запросов со словом СНЕГ в период с марта по сентябрь 2009 года.

3. Решите уравнение:

4. В треугольнике ABC: AC = BC = 10, AB = 12. Найдите sin A .

5. Найдите площадь прямоугольника ABCD , считая стороны квадратных клеток равными 1.

6. Найдите значение выражения:

7. Решите уравнение:2sin 2 x= cos x +1. (ответ записать полностью)

8. В прямоугольном параллелепипедеABCDA 1 B 1 C 1 D 1 известно, чтоDB 1 =21, CD=16, B 1 C 1 =11. Найдите длину ребра BB 1 .

9. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 4 очка. Результат округлите до сотых .

10. Стороны основания правильной четырехугольной пирамиды равны 10, боковые ребра равны 13. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.

11. Трактор тащит cаниccилойF = 80 кН, направленной под оcтрым углом B к горизонту. Работа трактора (в килоджоулях) на учаcтке длиной S = 50 мвычиcляетcя по формуле A = FScosB. При каком макcимальном угле B (в градуcах) cовершeнная работа будет не менее 2000 кДж?

12. Основание пирамиды — прямоугольник со сторонами 10 и см. Высота пирамиды равна 8 см и проходит через точку пересечения диагоналей основания. Найдите боковые рёбра пирамиды.

13. Найдите наибольшее значение функции

При выполнении заданий 14,15 необходимо записать подробное решение в бланк ответов №2.

14. a)Решите уравнение .

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .

15. Высота правильной треугольной пирамиды равна 15, сторона основания равна 6. Найдите апофему пирамиды, площадь основания и площадь боковой поверхности.

10 класс

Ответом в заданиях 1 –13(кроме 7) является целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Решение каждого задания оформляйте кратко на оборотной стороне бланка ответов №1, ответзаписывайте в бланк ответов №1. Единицы измерения в ответе не пишите.

1. Найдите значение выражения:

2. На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, сколько было дней, когда на сайте РИА Новости было менее полумиллиона посетителей.

3. Решите уравнение:

4. В треугольнике ABC: AC = BC , AB = 10, высота AH равна 8.

5. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.

6. Найдите значение выражения:

7. Решите уравнение: 2cos 2 x -1 = sin x . (ответ записать полностью)

8. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 известно, что CA 1 =11, C 1 D 1 =2, A 1 D 1 =6. Найдите длину ребра CC 1 .

9. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 3 очка. Результат округлите до сотых .

10. Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 3 и 4. Площадь поверхности этого параллелепипеда равна 94. Найдите третье ребро, выходящее из той же вершины.

11. Трактор тащит cани c cилой F = 32 кН, направленной под оcтрым углом B к горизонту. Мощноcть (в киловаттах) трактора при cкороcти v = 5 м/c равна N = FvcosB. При каком макcимальном угле B (в градуcах) эта мощноcть будет не менее 80 кВт?

12. Основание пирамиды — прямоугольник со сторонами 7 и см. Высота пирамиды равна 3 см и проходит через точку пересечения диагоналей основания. Найдите боковые рёбра пирамиды .

13. Найдите наименьшее значение функции

При выполнении заданий14, 15 необходимо записать подробное решение в бланк ответов №2.

14. a)Решите уравнение .

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .

15. Высота правильной треугольной пирамиды равна 12, сторона основания равна 8. Найдите апофему пирамиды, площадь основания и площадь боковой поверхности.

Ответом в заданиях 1 –13(кроме 7) является целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Решение каждого задания оформляйте кратко на оборотной стороне бланка ответов №1, ответзаписывайте в бланк ответов №1. Единицы измерения в ответе не пишите.

1. Найдите значение выражения:

2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурой воздуха 15 июля.

3. Решите уравнение:

4. В треугольнике ABC: AB = BC , высота CH равна 8, AC = .

Найдите тангенс угла ACB .

5. Найдите площадь трапеции ABCD , считая стороны квадратных клеток равными 1.

6. Найдите значение выражения:

7. Решите уравнение: 2sin 2 x +5cos x =-1. (ответ записать полностью)

8. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 известно, что CA 1 =23, CD=3, AD=14. Найдите длину ребра BB 1 .

9. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 2 очка. Результат округлите до сотых.

10. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 3 и 4. Площадь ее поверхности равна 132. Найдите высоту призмы.

11. Трактор тащит cани c cилой F = 40 кН, направленной под оcтрым углом B к горизонту. Работа трактора (в килоджоулях) на учаcтке длиной S = 140 мвычиcляетcя по формуле A = FScosB. При каком макcимальном угле B (в градуcах) cовершeнная работа будет не менее 2800кДж?

12. Основание пирамиды — прямоугольник со сторонами 15 и см. Высота пирамиды равна 6 см и проходит через точку пересечения диагоналей основания. Найдите боковые рёбра пирамиды.

13. Найдите наибольшее значение функции

При выполнении заданий14, 15 необходимо записать подробное решение в бланк ответов №2.

14. а) Решите уравнение :

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

15. Высота правильной треугольной пирамиды равна 15, сторона основания равна 9. Найдите апофему пирамиды, площадь основания и площадь боковой поверхности.

10 класс

Ответом в заданиях 1 –13(кроме 7) является целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Решение каждого задания оформляйте кратко на оборотной стороне бланка ответов №1, ответзаписывайте в бланк ответов №1. Единицы измерения в ответе не пишите.

1. Найдите значение выражения:

2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 16 октября. Ответ дайте в градусах Цельсия.

3. Решите уравнение:

4. В треугольнике , . Найдите .

5. Найдите площадь ромба, изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

6. Найдите значение выражения:

7. Решите уравнение: 6cos 2 x + 5sin x – 7 = 0. (ответ записать полностью)

8. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 известно, что DB 1 =21, CD=19, B 1 C 1 =8. Найдите длину ребра BB 1 .

9. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. Результат округлите до сотых .

10. Стороны основания правильной четырехугольной пирамиды равны 12, боковые ребра равны 10. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.

11. Трактор тащит сани с силой кН, направленной под острым углом к горизонту. Мощность (в киловаттах) трактора при скорости м/с равна . При каком максимальном угле (в градусах) эта мощность будет не менее 225 кВт?

12. Основание пирамиды — прямоугольник со сторонами 9 и см. Высота пирамиды равна 12 см и проходит через точку пересечения диагоналей основания. Найдите боковые рёбра пирамиды.

13. Найдите точку максимума функции .

При выполнении заданий14, 15 необходимо записать подробное решение в бланк ответов №2.

14. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .

15. Высота правильной треугольной пирамиды равна 15, сторона основания равна 12. Найдите апофему пирамиды, площадь основания и площадь боковой поверхности.

Время выполнения работы: 3 урока.

Критерии оценивания контрольной работы по математике ( алгебре и началам анализа и геометрии )

в 10 классе (промежуточная аттестация)

Правильное решение каждого из заданий №№1-13 части 1 экзаменационной работы оценивается 1 баллом.

Полное правильное решение 14,15 заданий оценивается 2 баллами.

Максимальный балл за выполнение всей работы – 17.

Задания по геометрии:

Задания по алгебре и началам анализа: №№1,2,3,6,7,9,11,13,14.

За выполнение контрольной работы выставляется две оценки: по геометрии и по алгебре и началам анализа в соответствии с ниже указанной шкалой:

Источник

Промежуточная аттестация по математике 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса в общеобразовательных классах.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике 10 класс»

Тест по математике для 10 класса

«Промежуточная аттестация по математике
за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса в общеобразовательных классах. Составлен на основе государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, программ общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы и Геометрия 10-11 классы – (М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова), учебников «Алгебра и начала анализа 10-11», «Мнемозина»- 2010 г. Авторы: А.Г. Мордкович и «Геометрия 10-11», М. Просвещение 2009 г. Авторы: Л.С. Атанасян.

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА

КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Цель использования материалов промежуточной аттестации:

проверка знаний учащихся 10 класса по математике в соответствии с требованиями, заложенными в образовательном стандарте.

провести диагностику усвоения учащимися материала 10 класса;

сформировать компетентности, необходимые для успешной сдачи экзамена по математике в 11 классе.

Предлагаемая работа содержит материалы для подготовки к новой форме проверки знаний и умений школьников через проведение итоговой аттестации в 10 классе в форме ЕГЭ.

Контрольно-измерительные материалы содержат 11 заданий. Они состоят из двух частей: В и С. Задания В1 – В7 направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами. При помощи заданий В8 , С1 проверяется умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, приёмов решения задач, а также применить знания в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий части В8 и задания С1 учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках. Задания С2, С3 направлены на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Это задания высокого уровня сложности, требующие развёрнутого ответа (с полной записью решения). При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.

Задания первой части ученик выполняет на черновике. Затем записывает ответ к заданию в отведенное место.

Задания второй части выполняются на отдельных листах с полной записью решения.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание части В оценивается в 1 балл, С – 2 балла. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 14. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация математической подготовки, во-вторых, отметка несёт больше информации. Общий балл нагляден, легко интерпретируется учителем, учеником, родителями. Итак, шкала перевода набранных баллов в отметку:

Ответы к заданиям работы прилагаются.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 90 минут.

В части В – 8 заданий, в части С – 3 задания.

К заданиям части В полученный ответ надо вписать в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

Задания части С выполняются на отдельных листах с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Источник