Победители и побежденные: Volkswagen Golf, Nissan Juke и еще 8 авто на краш-тестах Euro NCAP
33,6 т.
19 0
Euro NCAP завершает напряженный 2019 год тестами 10 автомобилей, 6 из которых завоевали максимальные «5 звезд».
Как сообщает пресс-служба организации, по итогам краш-тестов максимальный рейтинг «5 звезд» были присуждены Ford Puma, MG ZS EV, MG HS, Nissan Juke, VW Golf и Audi Q8. Три «звезды» получили Aiways U5, VW up! и его «близнецы» SEAT Mii и Skoda Citigo.
Видео дня
VW Golf был эталоном в сегменте компактных легковых автомобилей с момента своего дебюта 45 лет назад. Предыдущие версии, протестированные Euro NCAP, соответствовали требованиям того времени, а новое поколение Golf вновь получило максимальную оценку благодаря превосходной ударопрочности и наличию в базовой комплектации большого списка вспомогательных систем.
Golf также является первым автомобилем в истории Volkswagen, использующим возможности подключения V2X, чтобы обеспечить возможность заблаговременного предупреждения об опасности, важной новой технологии, которая вскоре будет включена в рейтинг Euro NCAP.
Новый компактный кроссовер Ford Puma показал себя с лучшей стороны во всех категориях тестов. С рейтингом «5 звезд» Puma выходит на рынок, как один из самых безопасных авто в нижнем ценовом диапазоне.
Среди новинок рынка – китайские MG ZS EV и MG HS от концерна SAIC Motor. Обе модели продемонстрировали высокие показатели безопасности, что позволило завоевать максимальный рейтинг «5 звезд». С впечатляющим списком оборудования и хорошими характеристиками в тестах Euro NCAP, автомобили способны составить конкуренцию многим европейским, японским или корейским моделям.
Обновленный компактный кроссовер Nissan Juke сохранил свой высокий рейтинг и в полной мере соответствует максимальной оценке за безопасность.
Менее удачными оказались результаты электрического кроссовера Aiways U5. Это первый автомобиль китайского старт-апа, выпущенный для европейского рынке и протестированный Euro NCAP. Обтекаемый, футуристический внедорожник имел проблемы в обоих тестах на боковое столкновение и едва не потерял баллы за безопасность при наезде на пешехода/велосипедиста. Результат – только три звезды. В компании пообещали устранить слабые места и надеются повторно представить автомобиль для дальнейшей оценки, чтобы сделать U5 одним из самых безопасных кроссоверов в классе.
На тестах были представлены обновленные VW up! и «близнецы» SEAT Mii и Skoda CITIGO. В связи с тем, что система экстренного торможения теперь отсутствуют в базовой комплектации, автомобили теряют две звезды по сравнению с их предыдущим рейтингом.
Закрывал программу тестов Euro NCAP в этом году большой кроссовер Audi Q8. Автомобиль хорошо укомплектован системами безопасности, с честью прошел все тесты, за что заслуженно получил максимальные «5 звезд».
Источник
Volkswagen Beetle
Содержание
- Volkswagen Beetle I (1938-2003)
- Volkswagen Beetle II поколения (1998-2010)
- Внешний вид
- Салон
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Volkswagen Beetle III поколения (2011 – настоящее время)
- Экстерьер III поколения
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат и трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Краш тест
- Комплектации и цены
- Отзывы владельцев
- Конкуренты
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Фольксваген Жук 3 фото
Фольксваген Жук является культовой моделью компании «VW», которая смогла стать не только «визитной карточкой» немецких производителей, но и «настоящей иконой» автомобилестроения. Данная переднеприводная машина представляет компактный класс, который располагает трехдверным хэтчбеком и кабриолетом. Данный «продукт» исключительно имиджевый и нацелен изначально на достаточно молодых покупателей.
Исходя из практики, модель больше покупают представительницы прекрасного пола. Всего было выпущено 3 поколения транспортного средства. Последнее семейство можно было увидеть весной 2011 года на предоставленных компанией фотографиях. Для всего мира модель Volkswagen Beetle III представили в официальном порядке на мотор-шоу в Шанхае 2011 года. Для россиян новинка доехала только в августе следующего года на Московском автомобильном салоне. Весь модельный ряд Фольксваген.
Volkswagen Beetle I (1938-2003)
История автомобиля, как принято считать некоторыми историками, начинается аж с 1925 года. В то время молодой и одаренный венгерский инженер Бела Барени, смог предоставить чертеж недорогой народной машины. Схема студента венского технического колледжа казалась смелой и перспективной.
Приняв в качестве основы современную несущую раму хребтовидного типа (она существовала только на Ефекф 11), Барени решил установить 4-цилиндровый силовой агрегат оппозитного типа не впереди, как было в чешской машине, а сзади. Получается, что автомобиль мог обходиться без карданного вала и большого и неудобного трансмиссионного тоннеля, что хорошо отразилось на габаритах внутреннего убранства.
Для будущего авто, он рассматривал кузов из цельного метала аэродинамичной формы, что было очень смелым решением в те года. Спустя 10 лет такие элементы были положены в основание уникального Фольксваген, однако, в 1925 году у венгерского инженера было немало идей и недостаточно средств даже на то, чтобы оформить патентную заявку. В итоге многообещающий чертеж был только на бумаге.
[caption align=»aligncenter» width=»800″
Прошло немного времени и об этом чертеже решил вспомнить иной инженер и журналист с венгерской пропиской, Йозеф Ганц. Он был издателем автожурнала Motor Kritik и особо не стеснялся критиковать существующую немецкую автомобильную промышленность. Ганц критиковал высокую стоимость транспортных средств и наплевательское отношение к потребностям небогатых людей.
Стоит признать, что журналист был прав, ведь до 1930-х годов, своя машина была только у каждого пятидесятого жителя Германии, в то время как в Соединенных Штатах Америки соотношение было 1 к 5. Конечно, существовали именитые бренды, типа Майбах, Хорьх, Мерседес-Бенз, Роллс Ройс, Бугатти и другие, но массовой машины, которая была бы настолько доступна и неприхотлива, как Форд Т или Ситроен А, немцы еще не производили.
Но Йозефа Ганца нельзя назвать лишь критиком, так как он, кроме обвинений, выдвигал свои мысли. Он старался искать точки соприкосновения с компаниями, которые занимались производством мотоциклов. Поэтому уже в 1930 году, на средства компании Ardie, удалось создать открытый концепт Ardie Ganz с кузовными обводами.
Не забыли про хребтовидную раму, независимую торсионную подвеску и размещенный в кормовой области силовой агрегат. По подобной программе пришлось уже раскошелиться компании Adler, которая построила иной концепт Maikafer или «Майский жук». Такое имя автомобиль получил не лишь из-за похожего экстерьера с насекомым, но и благодаря тому, что его представили в мае.
Понятное дело, что обе версии автомобиля полностью были расхвалены на страницах журнала «Мотор Критик». Стоит сказать, что печатная продукция свою работу выполнила. Концептуальные версии журналиста пришлись по душе управляющему фирмы, которая также специализировалась по выпуску мотоциклов. Это был Вильгельм Гутброд.
В итоге на немецком предприятии, зимой 1933 года дебютировала маленькая машина Standart Superior, которая была построена по схеме Maikafer, однако, имела аккуратный закрытый кузов, рассчитанный на двоих людей. Кормовая область внутреннего убранства могла обладать скромным багажником или детским рядом кресел.
Выбирать можно было только одно. «Малышка» оснащалась 2-цилиндровым 2-тактным четырехсоткубовым «движком», который развивал 12 лошадиные силы. Важно то, что модель стоило немного больше 1 500 марок. В те года это была хорошая стоимость.
Volkswagen Käfer (Жук) вошел в историю как самый массовый автомобиль, производившийся без пересмотра штатной конструкции.
Немецкое авто появилось в подходящий период, ведь к власти пришел Гитлер, который сам не водил машины и даже, как говорят, пугался быстрой езды, но у него была неприкрытая тяга к машинам. Поэтому в его гараже можно было найти различные транспортные средства от Альфа Ромео и Хорьх до Татра и Мерседес-Бенз. Адольф хотел начать массовое строительство высокоскоростных дорог.
А чтобы они не пустовали, требовались транспортные средства, а эта задача была для руководителя Германии первостепенной. После просмотра Standart Superior во время Берлинского автомобильного шоу, Гитлер, исходя из слов очевидцев, был доволен. Все должно было быть хорошо, ведь с государственной поддержкой маленький автомобиль мог достичь небывалых высот, тогда как компания Стандарт обладала лишь скромными возможностями, которых не хватило бы на массовое производство авто.
Как не печально, но все произошло в обратном порядке. Ни для кого не секрет, что Адольф не любил евреев, а Ганц как раз был таковым, поэтому учитывая новый режим, он не имел никаких шансов быть главным немецким автоконструктором. Немного позже, уходя от притеснений гестапо, ему пришлось покинуть Германию и осесть в Австралии.
Когда война кончится, то Ганц будет всех заверять в том, что еще в 31-м Ферри Порше, который был сыном Фердинанда, гостил во Франкфурте, чтобы своими руками протестировать «Майского Жука». Опираясь только на этом, Йозеф был уверен, что экстерьер уникального Фольксваген на самом деле является его собственностью, а не Порше.
Но он запамятовал, что и его автомобиль подозрительно был похож с конструкцией Белы Барени, которую он предложил аж в 1925 году. Как бы там ни было, ни о какой модели Фольксваген ни Фердинанд Порше, ни его сын даже не думали. Их компания, которая совсем недавно была создана (называлась Инжиниринг-бюро доктора Порше), бралась за каждую заданную работу.
Дебютный заказ получила мотоциклетная компания Zundapp, решившаяся на выход в автомобильный свет. Авто получило кодовое наименование тип 12 и намного лучше напоминало перспективный Фольксваген, чем прошлый Стандарт Супериор. Однако поразмышляв, руководство компании решило сконцентрировать свое внимание лишь на производстве мотоциклов, а перспективный проект больше не финансировался.
Через некоторое время, над производством машины серийного типа задумалась компания NSU. Новая версия Тип 32 смогла сохранить распознаваемые кузовные черты двенадцатой версии, но немного увеличилась по габаритам. Моторный отдел, установленный за задней осью, обладал оппозитным 4-цилиндровым силовым агрегатом с воздушным охлаждением. Как ни жаль, но и этот проект не смог пройти в серийный выпуск.
Когда наступил 1932 год, NSU решила продать автомобильное подразделение FIAT и выйти из участия. Но материалы для Zundapp и NSU смогли убедить Порше в светлом будущем модели, поэтому он решил попробовать. Сначала Фердинанд в личном порядке смог составить условия к перспективной «народной машине». Исходя из его слов, авто должно быть неприхотливым и практичным.
Поэтому он решил применить мотор с воздушным охлаждением, который существенно упрощал эксплуатирование. В те года еще не была антифриза и гаражей, которые бы отапливались, было очень мало. Рекордов по вместительности ставить никто не хотел. Было необходимо, чтобы внутри новинки сидели пара взрослых и 3 ребенка. Предусматривалось незамысловатое багажное отделение.
Кроме того, упрощенный вариант обещал довольно приемлемый ценник, что существенно могло повысить спрос на новинку немецкого производства. Руководитель высчитал, что при серийном производстве, цена не должна превышать 1 500 марок.
И вот в первый месяц 1934 года, Фердинанд передал свои «наброски» в Берлин, чтобы их могло рассмотреть высшее руководство страны. Скрупулезно исследовав документы Фердинанда, Адольф решил пригласить его к себе, чтобы предложить работать над концептом народной машины.
Среди списка условий немецкий предводитель не внес никаких поправок, кроме стоимости модели, которая не должна была превышать 1 000 немецких марок. Чтобы лучше понять, какие мысли могли появиться у доктора Порше, стоит напомнить, что 1 000 марок тогда стоил мотоцикл!
Вдобавок к этому, если доктор решался подписать контракт, уже спустя 10 месяцев Фердинанду следовало показать 2 прототипа, чтобы их могли тщательно изучить эксперты RDA (автопромышленная ассоциация Третьего рейха). Именно в их руках и была дальнейшая судьба автомобиля.
Тяжело понять о чем размышлял доктор, ведь работать под приглашением фюрера, к тому же над интересным проектом, было весьма притягательно. Однако руководитель страны и RDA выдвинули нереальные требования. Сюда стоит добавить очень урезанную смету – 200 000 марок. Летом (22 июня) 1934 года, Порше согласился на этот контракт.
Дебютные 3 версии транспортного средства под именем «type 32» были собраны в 1935 году. Интересно, что доктор все-таки не смог уложиться в сроки и в предоставленный бюджет. В результате работы заняли целый год, а растраты составили около 4 000 000. По своей структуре модель напоминала товарную версию, где можно заметить заднемоторную компоновку, торсионно-рычажное шасси и 4-цилиндровую силовую установку.
Спустя пару лет на предприятии Daimler-Benz смогли собрать опытную партию из 30 машин для испытательных заездов. Окончательная версия первого поколения Beetle была представлена в 1938. Авто имело открытый или закрытый кузов с 4-местной компоновкой салона. Кузов изготавливали из деревянного каркаса, который был обшит металлическими панелями.
К хребтовидной раме крепили дно фанерного типа. Volkswagen Beetle I имел несущее сплошное днище, бензиновый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, получивший воздушное охлаждение, и объем 985 «кубиков». Развивал такой мотор 24 лошадиные силы и весь крутящий потенциал передавал на заднюю ось при помощи четырехступенчатой «механики». Подвеска была торсионного типа как спереди, так и сзади. На всех колесах устанавливали барабанные тормозные механизмы.
«Немец» хорошо вошел в народ, однако, все цели перебила Вторая мировая война, поэтому Вольксваген Тур 1 начали производить в конвейерном типе с 1946 года. По ходу времени VW Beetle 1 поколения усовершенствовался, невзирая на то, что его штатная структура не претерпела изменений во всем жизненном цикле машины.
В различные года уникальная компактная модель комплектовалась оппозитными четырехцилиндровыми «движками», получившими карбюраторную систему питания. Они имели объем 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра, а производили от 34 до 50 «лошадей». Самые последние версии получили инжекторные 1.6-литровые моторы, выдающие 50 конских силы и 98 Нм вращающих усилий.
Кроме коробки на «механике» предусматривались версии с 3- или 4-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией. Наибольшую популярность Фольксваген Жук 1 поколения получил в 1960-х годах. Тогда модель экспортировали больше чем в 80 стран, куда можно отнести и Соединенные Штаты Америки. Кроме Германии автомобиль собирали в таких странах, как Бразилия, Югославия, Мексика, ЮАР, Бельгия и Нигерия.
[caption align=»aligncenter» width=»800″
Двигатель Volkswagen Beetle первого поколения[/caption
Когда наступил 1971 год немецкие специалисты выпустили рестайлинговую версию авто, которая отличалась от штатной модели установленной впереди подвеской McPherson и вытянутым «носом». Новинка получила наименование VW 1302 и VW 1303. Среди простого народа ее называли Super Beetle.
Стоит признать, что производство данного модернизированного авто продолжалось только 5 лет, вслед за чем в списке оставили только штатный седан и кабриолет с матерчатым верхом. Однако все было для Beetle не так гладко, как кажется, потому что к 1970-м годам модель в моральном плане устарела и обладала многими отрицательными качествами, например, избыточной поворачиваемостью, высокой чувствительностью к боковому ветру, малоэффективным отоплением салона и подверженностью к коррозии трубчатых порогов.
Источник
Volkswagen ID.3 в краш-тестах Euro NCAP: выгодная масса и опасный отскок
Немецкий хэтчбек стал первым электромобилем, прошедшим испытания по обновлённой в этом году программе Euro NCAP, с более жёсткими краш-тестами и более изощрёнными упражнениями для ездовой электроники.
Обновлённую программу испытаний Euro NCAP представил в мае этого года, подробно о ней мы рассказывали в отельном материале. Первым по новой методике проверили лёгкий (1175 кг) гибридный субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris, а теперь в руки экспертов попал чуть более крупный и значительно более тяжёлый (1875 кг) электромобиль VW ID.3.
Масса автомобиля во многом определяет успех прохождения краш-теста, имитирующего выезд на встречную полосу. Встречная тележка со сминаемым барьером имеет неизменную массу 1400 кг. Соответственно, чем тяжелее испытываемый автомобиль, тем больше у него шансов показать лучшую защиту водителя и пассажиров. VW ID.3 действительно выступил в этом тесте лучше, чем Yaris: пограничный оранжевый уровень нагрузок, при котором возможны серьёзные травмы, зафиксирован лишь на грудной клетке водителя (в Ярисе под угрозой вдобавок находятся бёдра и ступни).
А вот в боковых краш-тестах VW ID.3 показал себя гораздо хуже Яриса: при ударе о столб на груди водителя зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, а при боковом ударе о деформируемый барьер эксперты зафиксировали критический изгиб тела манекена при отскоке — красный, смертельный уровень опасности! При этом если рядом едет пассажир, то его от контакта с водителем защитит центральная подушка безопасности, которой снабжён ID.3.
При оценке активной безопасности VW ID.3 эксперты Euro NCAP обратили внимание, что при движении вперёд система автоматического аварийного торможения (AEB) не всегда распознаёт пешеходов, особенно в тестах с поворотом. А при движении задним ходом AEB не видит пешеходов вовсе — на ID.3 у неё просто нет такого функционала. Зато с распознаванием автомобилей никаких проблем нет — во всех сценариях ID.3 избежал столкновения.
Итоговый рейтинг в 5 звёзд VW ID.3, на наш взгляд, заслуживает гораздо меньше, чем Toyota Yaris, ведь слабых мест у «немца» выявлено больше, но оставим это на совести экспертов — в конце концов, каждый может сделать собственные выводы на основе протоколов, доступных всем желающим на сайте Euro NCAP.
5 звёзд за безопасность, безусловно, пригодятся VW ID.3 в борьбе за потребителя после срыва графика поставок и вороха обнаруженных проблем с качеством.
Источник
Новый Volkswagen Beetle 2021 2022 года
Немецкий концерн Volkswagen просто обязан был выпустить новый Фольксваген Жук 2021 года. Дальше дан обзор машины в новом кузове, технические характеристики, отзывы владельцев, а также комплектации и цены. К просмотру доступны фотографии и видео тест драйв Volkswagen Beetle 2022 года.
- Регион:
- Выбрать регион
Брянск, ул. Советская д.77
Архангельск, Окружное шоссе д.5
Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8
Фольксваген Жук 1938 года стал одной из самых знаменитых машин в мире, выпускался вплоть до 2003 года. Он имел большое количество моделей, 1300, 2000, 1500, 1302 и т.д. В 2011 году весной компания Volkswagen представила третье поколение легендарной линейки Beetle А5, по России презентация произошла только весной 2012.
Это всем известный «Жук» или «Херби». Не так давно в Германии прошла презентация новой модели Volkswagen Beetle 2021 модельного года. Последние новости гласят, что старт продаж по России начнется с начала следующего года.
бока
диски
стоимость
габариты
тест
сбоку
диски
мотор
фольксваген
Новинка потерпела заметный рестайлинг, новый кузов привлекает измененным передним бампером и другими частями. Также изменения коснулись отделки салона, комплектаций. На фото Фольксваген Жук 2021-2022 выглядит привлекательно, поэтому те, у кого такой автомобиль уже есть оценят нововведения.
Внешность автомобиля
Внешний вид новинки поменялся по сравнению с предыдущей моделью. Был изменен дизайн кабриолета с хетчбеком. Задние фары стали затемненные, также изменилась их форма. Экстерьер новинки аккуратный, преобладают плавные линии, форма отдаленно напоминает своего давнего брата Херби.
Выпуклые боковые вставки над колесами гармонично вписываются во внешний вид машины. За счет своих компактных деталей Volkswagen new model Beetle выглядит компактно и не громоздко. Капот удлиненный, форма крыши добавляет дизайну спортивную нотку и более агрессивный вид. Модель выпускается в кузове хетчбек и кабриолет.
Также посмотрите на новую Audi Q2 и Audi RS6 2021.
Также предлагается два цвета кузова: White Silver Metallic, Bottle Green Metallic. В комплектациях доступны диски 17 и 18 диаметра. Также могут разниться типы кузова, например, покупая Denim пакет, покупатель получает синий цвет и мягкую крышу из джинсовой ткани. Крышка кузова аккуратно лежит, гармонично вписывается в общую концепцию дизайна.
Модель имеет такие размеры:
- Ширина: 1808 мм.;
- Длина: 4278 мм.;
- Высота: 1486 мм.;
- Клиренс (дорожный просвет): 136 мм.;
- Диски 17, 18 диаметра;
- Объём багажника: 310 литров.
Салон новинки
Как и в любом хетчбеке, салон Фольксваген Жук компактный, но вместительный, новый кузов является 3-х дверным. За счет плоской крыши и немного увеличенных габаритов салон достаточно просторный. Он имеет хорошую оснащенность, все необходимые аксессуары для комфортного управления.
руль
багажник
приборы
компактность
места
кресла
Функционал салона следующий: климат-контроль, круиз-контроль, удобные, подвижные сидения, приборная панель была усовершенствована, качественная аудиосистема, мультимедиа, парктроник, подсветка салона. Также в дополнительных комплектациях есть дополнительные цвета обивки салона, варианты оснащения, фаркоп.
Производители предусмотрели все необходимые детали, которые облегчат управление автомобилем в любую погоду. Обивка сидений у Фольксваген Жук произведена с помощью качественной ткани, которая теперь более устойчива к появлению пятен. Также при необходимости на задних сидениях имеется много места для пассажиров.
Помимо хорошей оснащенности салона, также сохранен высокий уровень безопасности, который защитит не только водителя, но и пассажиров. Несмотря на свою компактность, новая модель может быть вполне вместительной, но скорее всего, для семейного автомобиля ее будет мало.
Начинка машины
Технические характеристики новинки полностью соответствуют цене. Хетчбек имеет отличные показатели, но немногие покупатели делают выбор в его пользу из-за его компактных размеров. На тест драйвах легендарный Фольксваген Жук 2022 показывал неплохие результаты. Рассмотрим детальнее техническую начинку этого автомобиля:
- Максимальная скорость: 180 км/час;
- Дизель/бензин: бензин с турбонаддувом;
- Объём двигателя: 1197 см3;
- Время разгона на 100 км/час: 10.9 секунд;
- Мощность двигателя: 105 лошадиных сил;
- Крутящий момент: 175 Нм при 1550-4100 оборотах;
- Расход топлива на 100 км (город/трасса): 7.6/5.0 литров;
- Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
- Объем бака: 55 литров;
- Передний привод.
Компания предлагает 3 вида комплектации, которые не представлены по России. Base, Design и Sport различаются по своей начинке, стоимости.
Официальные дилеры где можно купить автомобиль
В таблице представлены официальные дилеры, которые занимаются продажей Фольксваген Битл, где можно увидеть его не только на фото, но и своими глазами. Здесь же можно пройти тест-драйв, получить консультацию по поводу того, по какой цене и где можно купить Фольксваген Жук, есть ли он в наличии.
Название дилера | Адрес | Цена |
Автоцентр Сити — Каширка | г. Москва, внешняя сторона МКАД, 23 км. | От 1 170 00 руб. |
Carsguru | г. Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19. | От 1 055 000 руб. |
Аксель Сити | г. Санкт-Петербург, улица Тельмана, дом 29. | От 1 200 000 руб. |
Volkswagen Автоштадт | г. Санкт-Петербург, улица Рыбинская, дом 1. | От 1 250 000 руб. |
Автогранд | г. Екатеринбург, улица Петрова, 59Б. | От 1 230 000 руб. |
В России Фольксваген Жук можно купить б/у и новый примерно за 1 200 000 рублей. В большей степени стоимость зависит от комплектации. Например, комплектация Design обойдется в 1 300 000 руб., а Sport дороже – в 1 580 000 руб.
Конкуренты на рынке России
За счет того, что модель достаточно специфическая, современных конкурентов среди известных брендов нет, кроме одного – Mini Cooper. На рынке в основном представлены такие модели, которые имеют большую популярность у покупателей, стандартные кроссоверы и хетчбеки.
Если брать во внимание Фольксваген Жук 1963 года и позже, то здесь есть пара конкурентов, способных посоревноваться за звание лучшего. Например, Citroen 2CV практически идентичен по характеристикам и внешнему виду к Фольксвагену.
Mini Cooper имеет следующие характеристики:
- Максимальная скорость: 210 км/час;
- Дизель/бензин: бензин;
- Объём двигателя: 1499 см3;
- Время разгона на 100 км/час: 7.9 секунд;
- Мощность двигателя: 136 лошадиных сил;
- Крутящий момент: 220 Нм при 1250-4000 оборотах;
- Расход топлива на 100 км (город/трасса): 5.8/3.9 литров;
- Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
- Передний привод.
Отзывы владельцев
Живу в Самаре, тут проблематично оказалось приобрести себе такой автомобиль. Давно думал, что взять, потому что выбор достаточно большой на современном рынке, но мне хотелось чего-то необычного.
Мне нравятся компактные автомобили купе, поэтому в первую очередь я рассматривал как раз Фольксваген Жук но не 2021, а 2014 года, посмотрел фото, видео тест-драйв, цена в России на автомобили такого плана кусается, поэтому пришлось брать с пробегом. Для меня на каждый день эта машина стала лучшим вариантом, и стоимость приемлемая, и характеристики неплохие. Конечно, коробка иногда барахлит, и это значительно мешает. Но за 2 года пользования я практически ничего у нее не поменял. Радует экономичность расхода топлива. Советую.
Хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями о владении таким замечательным автомобилем. Рассматривал Фольксваген Жук 2021 года в новом кузове, просмотрел все фото, узнал цену в Москве на момент начала продаж, решил покупать с рук с пробегом.
Мы пользуемся пополам с женой машиной, честно говоря, я очень доволен. Компактный салон – места хватит всем, но одновременно габариты очень маленькие, приборная панель функциональная, нет ничего лишнего. Я любитель коробки автомат, чтобы не заморачиваться, особенно по городу, но механика не дает расслабиться, это тоже плюс. Мне даже новая версия очень напоминает старые машины 1968 года.
Перед покупкой я попытался узнать о ней максимально детально – изучил отзывы владельцев, размеры, посмотрел фото салона, обзоры, узнал сколько стоит, где купить лучше – с рук или довериться автосалону. Остановился на втором варианте. Надежная машина для езды на работу, по делам, не больше.
Для меня раньше было дико иметь маленькую машину, но когда жена попросила Мини Купер, я задумался, начал изучать тему компактных машин еще больше. Просмотрев обзоры, краш тест нового Фольксваген Жук и сравнив его технические показатели с Мини Купером, понял, что Мини Купер лучше, но Жук надежнее, цена меньше. Взяли Жук.
Коробка суховата, иногда с ней бывают проблемы, для тех, кто привык ездить на автомате не советую. В салоне все аксессуары расположены удобно, их мало, но все что нужно есть, наворотов нет. Если хотите сделать на ней тюнинг – не советую, кузов будет странно смотреться, да и на мой вкус этой машине идут однотонные оттенки. Каждый год Фольксваген придумывает что-то новое, в 2021 это был новый кузов, интересно, чего ждать от 2021 нью модели.
Новинки авто > Новые автомобили 2021 >
Источник