Меню

Педали будущего сравнительный тест драйв детских машин из СССР

Педали будущего: сравнительный тест-драйв детских машин из СССР

Дети – наше будущее. А значит, все лучшее – детям. Что ни говори про Советский союз, но тогда даже автомобили у детей были свои, причем без очередей и нереальных цен. Мы прониклись темой машин с мускульным приводом (чем не muscle-car!) и затеяли невероятную вещь – сравнительный тест-драйв педальных автомобильчиков 1960 – 1970 годов.

[su_capital_letter_new_2 letter=’М’ text=’ы раздобыли аутентичные, уникальные образцы педальных автомобилей, подобрали лучших тест-пилотов, пригласили самых креативных фотографов своей страны. Но вот беда – тест-пилотами были дети, и они развели нас, как… детей.’]

Нет, они не ленились и не игнорировали наших просьб, они по полной программе откатали несколько машин, примерялись к салонам, заценили багажники, но… Ничего не стали рассказывать нам, отделавшись коротким «Понравилось!». При том, что между собой обсуждали какие-то моменты детально и очень даже живо.

Пришлось нам самим делать выводы о впечатлениях малышни от нашего педального автопарка – на основе наблюдений за процессом испытаний и по выразительной мимике суровых тест-пилотов.

Автомобили теста

Из всего многообразия педального автопарка великой страны мы выбрали наиболее известные модели, которые были распространены на всей территории СССР.

машина выпускалась в 1964 – 1977 гг. на ЧКПЗ – Челябинском кузнечно-прессовом заводе. Кстати, завод этот имеет некоторое отношение к «взрослому» автопрому, поскольку в военное время отпочковался от московского ЗИЛа. Внешне Малыш представляет собой обобщенный образ «легковушек» той поры.

Педальный автомобиль Малыш выпускали в Челябинске IMG_2292

педальный автомобиль производства одного из ленинградских предприятий, выпущен в начале 1970-х годов относительно небольшим тиражом. Тяжеловесный дизайн a la премиум-класс «семидесятых».

Нева DSC_0315

педальный автомобиль с таким названием выпускался, естественно, в Москве, причем – на настоящем автомобильном заводе МЗМА/АЗЛК. В нашем тесте представлено второе поколение (1974 – 1994 гг.) в кузове, напоминающем Москвич-412. Это был самый массовый педальный автомобиль в СССР, годовой выпуск (работал подвесной конвейер!) составлял 100 – 120 тыс. штук. Кстати, весной мы делали одиночный тест этой прекрасной машины.

производилась на Львовском заводе автопогрузчиков в 1980 – 1993 гг. Отличалась прочным несущим кузовом и развитым электрооборудованием, стилистически намекала на Жигули. В нашем тесте эта модель представлена в поздней, послерестайлинговой версии.

Посадка – высадка

Ключевой для многих взрослых момент удобства посадки и высадки детям совершенно не важен – а ведь ни один педальный автомобиль в СССР не имел открывающихся дверей, в любом случае для посадки приходилось перешагивать через борт и втискивать коленки под торпедо.

Природная подвижность и гибкость тела позволяет малышам игнорировать это обстоятельство. В принципе, выходить из педального автомобильчика сложнее, чем садиться в него. Однако, помощь взрослых имела место только в тех случаях, когда родители желали силой своего авторитета прервать затянувшийся тест-драйв.

Органы управления

Руль любого педального авто соединен с рулевой трапецией напрямую через короткую сошку, безо всякого передаточного механизма. Такое картинговое решение тут приемлемо: баранка точная, сервис минимальный, стоимость невысокая, обратных ударов по рулю на педальных скоростях нет. По нашим наблюдениям, напряжения от пилотов такой руль требовал только если на автомобильчике пытались ездить по грунтовой поверхности.

Педали привода соединены с продольными тягами (фактически – с шатунами), которые приводят во вращение коленчатый вал – т.е. заднюю ось машины. С которой, кстати, жестко соединено всего лишь одно колесо – обычно левое, а второе вращается на задней оси свободно. То есть у всех педальных машин одно ведущее колесо – поскольку с дифференциалом здесь никто заморачиваться не стал. Достичь скорости более 7-8 км/ч при такой схеме привода малышам было затруднительно, даже на ровной поверхности.

Эргономика

Понятно, что вопросами комфорта тут особенно никто не озадачивался, главное, чтобы большая игрушка не травмировала ребенка и была минимально пригодна для использования. Сиденья поначалу обивали дермантином с поролоновой подкладкой, в 1980-е они стали цельнопластмассовыми.

На некоторых советских миникарах была предусмотрена регулировка длины хода педалей – для подстройки под длину ног и рост водителя. Но на протестированных экземплярах такой опции нет. Еще один вариант подгонки машины под водителя – за счет смещения взад-вперед сиденья или его спинки, в нашем случае такая возможность есть только у Москвича. Но мы сиденья не двигали и разность в росте компенсировали за счет угла сгиба колен тест-пилотов.

Читайте также:  Кто ты в любовных отношениях альфа бета гамма или омега

Практичность

У детей и взрослых понятия практичности совершенно разные. Точнее, дети о ней даже не думают, а взрослым главное, чтобы автомобиль поместился в лифте и на балконе, да еще чтобы детали от него подольше не отваливались. В этом плане молодцы конструкторы Невы и Львовянки, у которых лобовое стекло сымитировано прочной металлической рамкой. А почти настоящее стекло Малыша и Москвича хоть и сделано из толстого плексигласа, непростительно хрупкое и в условиях активной эксплуатации долго не живет. Зато у Малыша очень крепкий руль, а ведь он тоже страдает при сезонном хранении машины на антресолях или ее переноске-перевозке на улицу.

Багажник Невы невелик но печенька с газировкой должна поместится

Багажник Невы невелик, но печенька с газировкой должны поместиться

Что касается того или иного, как пишут в инструкциях к педальным машинкам, «игрового эффекта», то он безусловно шире у Невы. Поскольку только у нее есть открывающиеся капот и багажник. Включающиеся фары (применять квадратную батарейку 3336Л!) есть у всех, но у Львовянки к тому же второй кнопкой включаются проблесковые маячки на капоте. Крутизна!

Источник

Тест-драйв детской шлейки собрал сотни тысяч просмотров

На видео папа придерживает за специальный поводок-вожжи девочку, которая еще неуверенно ходит. Вожжи крепятся на симпатичный рюкзак с крылышками, который дополнительно застегивается на груди ребенка.

Устройство позволяет поддерживать его случае падения и не потерять в толпе. Голос блогерки и мамы Кристины, выложившей видео, объясняет, что длина поводка регулируется в зависимости от роста, а сам поводок отстегивается. «Ребенку комфортно ходить и мы бережем свои спины», — говорит женщина.


В комментариях выбор родителей оценили не все: «Простите, но как собачку», — ожидаемо пишут под видео. «Нужная вещь там, где есть машины, и бесполезная там, где их нет», — комментирует dertgeyla.

Впрочем, большинство комментаторов оценили покупку: «Это пушка, ракета! Мой сын в таком ходил. Вожжи — это вещь века, а кто орет „поводок!“, просто не понимают, что это безопасность ребенка в первую очередь», — пишет Orfifi.

Авторка добавляет: «Плюс за руку ходить небезопасно — можно заработать вывих при падении. Да и не ходит она за ручку, сама хочет». «Любой ортопед скажет, что вредно водить за ручку. Почему у нас в обществе воспринимают в штыки то, что придумано явно с целью детской безопасности?» — удивляется еще один комментатор.

«Лучше так, чем за капюшон дергать», — считает hanna.

«Мне кажется, мои двойняшки потащили бы меня за собой в разные стороны», — смеется Марина Усик. Другая комментаторка делится успешным опытом: «А я с двойняшками спасалась такими рюкзаками, очень удобные».

«Я одна не вижу в этом смысла? Ну упадет она на руки, и что такого?» — спрашивает комментаторка Юля. «Смысл в том, что НАМ так комфортнее», — отвечает авторка видео. Но комментаторы продолжают с ней спорить: «Ребенок должен учиться падать и вставать». Кристина отвечает: «Дома пусть падает, а не на улице».


Каждый раз, когда в поле зрения попадают детские шлейки, вожжи и поводки, общественность негодует и сравнивает детей с собаками (хотя что плохого в собаке на поводке?). Решаясь на покупку вожжей, родителям приходится выбирать между детской безопасностью и общественным мнением — и часто второе побеждает. Читайте историю мамы, которая пошла на конфликт с мужем ради безопасности детей в предстоящем путешествии и что из этого вышло.

Источник



Британец «прокачал» игрушечную машинку и ездит на ней каждый день

Любитель миниатюрных автомобилей Джеймс Скуддер решил попробовать превратить один из них во «взрослое» транспортное средство для повседневных поездок. Как ни странно, ему это удалось: игрушечному родстеру без подвески и подголовников разрешили выезд на дороги общего пользования в Великобритании.

«Прокачанный» Скуддером пластиковый электрокар RiiRoo Super Sport XL, похожий на родстер Porsche Boxter, имеет довольно неплохой список оснащения для детской машинки. В него входят пневматические шины, головная оптика, стоп-сигналы и поворотники, открывающиеся двери и даже аудиосистема.

Однако модель полностью лишена подвески, что доставило немало неудобств журналисту издания Car Throttle, который решил испытать маленький «Порше» на городских дорогах. Вкупе с габаритами модельки и крошечными сиденьями, едва доходящими до середины спины водителя, дискомфорта добавляет мешающее маневрировать широкое антикрыло.

Читайте также:  Тест по технологии 6 класс Работа с тканью

RiiRoo Super Sport XL изначально оснащена 12-вольтовым моторчиком, выдающим 180 Ватт. Скуддер заменил его на более мощный 24-вольтовый бесщеточный двигатель на 650 Ватт, с которым машинка может разогнаться до до 35,4 километра в час. Кроме этого, родстеру добавили дополнительную батарею, благодаря чему общий запас хода на полной зарядке составил около 6,4 километра.

Bentley выпустила игрушечное купе по цене настоящего Sandero

Каким образом автомобильчику без полноценных ремней безопасности, подголовников и какой-либо защиты от машин удалось получить разрешение на выезд на обычные дороги, неизвестно. The Drive полагает, что родстер прошел Базовый индивидуальный осмотр автомобиля, позволяющий выпускать на британские дороги тюнингованные, леворульные и другие необычные машины без краш-тестов и прочих испытаний, необходимых серийным автомобилям.

В апреле британская компания Little Car представила набор конструктора Wild One Max стоимостью 8250 долларов. Из него можно самостоятельно построить электрический багги, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.

Источник

Педали будущего: сравнительный тест-драйв детских машин из СССР

Дети – наше будущее. А значит, все лучшее – детям. Что ни говори про Советский союз, но тогда даже автомобили у детей были свои, причем без очередей и нереальных цен. Мы прониклись темой машин с мускульным приводом (чем не muscle-car!) и затеяли невероятную вещь – сравнительный тест-драйв педальных автомобильчиков 1960 – 1970 годов.

Мы раздобыли аутентичные, уникальные образцы педальных автомобилей, подобрали лучших тест-пилотов, пригласили самых креативных фотографов своей страны. Но вот беда – тест-пилотами были дети, и они развели нас, как… детей.

Нет, они не ленились и не игнорировали наших просьб, они по полной программе откатали несколько машин, примерялись к салонам, заценили багажники, но… Ничего не стали рассказывать нам, отделавшись коротким «Понравилось!». При том, что между собой обсуждали какие-то моменты детально и очень даже живо.

Пришлось нам самим делать выводы о впечатлениях малышни от нашего педального автопарка – на основе наблюдений за процессом испытаний и по выразительной мимике суровых тест-пилотов.

Автомобили теста

Из всего многообразия педального автопарка великой страны мы выбрали наиболее известные модели, которые были распространены на всей территории СССР.

МАЛЫШ

машина выпускалась в 1964 – 1977 гг. на ЧКПЗ – Челябинском кузнечно-прессовом заводе. Кстати, завод этот имеет некоторое отношение к «взрослому» автопрому, поскольку в военное время отпочковался от московского ЗИЛа. Внешне Малыш представляет собой обобщенный образ «легковушек» той поры.

НЕВА
педальный автомобиль производства одного из ленинградских предприятий, выпущен в начале 1970-х годов относительно небольшим тиражом. Тяжеловесный дизайн a-ля премиум-класс «семидесятых».

МОСКВИЧ
педальный автомобиль с таким названием выпускался, естественно, в Москве, причем – на настоящем автомобильном заводе МЗМА/АЗЛК. В нашем тесте представлено второе поколение (1974 – 1994 гг.) в кузове, напоминающем Москвич-412. Это был самый массовый педальный автомобиль в СССР, годовой выпуск (работал подвесной конвейер!) составлял 100 – 120 тыс. штук.

ЛЬВОВЯНКА
производилась на Львовском заводе автопогрузчиков в 1980 – 1993 гг. Отличалась прочным несущим кузовом и развитым электрооборудованием, стилистически намекала на Жигули. В нашем тесте эта модель представлена в поздней, послерестайлинговой версии.

06. Львовянка ЛЗА и Москвич

Посадка – высадка

Ключевой для многих взрослых момент удобства посадки и высадки детям совершенно не важен – а ведь ни один педальный автомобиль в СССР не имел открывающихся дверей, в любом случае для посадки приходилось перешагивать через борт и втискивать коленки под торпедо.

Природная подвижность и гибкость тела позволяет малышам игнорировать это обстоятельство. В принципе, выходить из педального автомобильчика сложнее, чем садиться в него. Однако, помощь взрослых имела место только в тех случаях, когда родители желали силой своего авторитета прервать затянувшийся тест-драйв.

07. Борта высокие, но физподготовка многое решает

08. Не у всех испытателей получалось покинуть салон самостоятельно

09. Для выхода из Невы необходима некотрая ловкость

Ага, вы бы ещё туда пятнадцатилетних подростков втискивали!
На многих фотографиях в машинки влезают дети явно не тех габаритов или возраста. На чёрнобелом фото, времён СССР правильный дитёнок по возрасту и годам. На цветных, сегодняшних- некоторым ребятам «Дутики» нужно испытывать, а то и «Школьники»! А, не агрегаты для трехлетних детишек!:dont:

10. Интересно, а с рюкзаком я сюда помещусь?

Читайте также:  Для уремической комы характерно дыхание тест

13. Да не вопрос!

Органы управления

Руль любого педального авто соединен с рулевой трапецией напрямую через короткую сошку, безо всякого передаточного механизма. Такое картинговое решение тут приемлемо: баранка точная, сервис минимальный, стоимость невысокая, обратных ударов по рулю на педальных скоростях нет. По нашим наблюдениям, напряжения от пилотов такой руль требовал только если на автомобильчике пытались ездить по грунтовой поверхности.

Педали привода соединены с продольными тягами (фактически – с шатунами), которые приводят во вращение коленчатый вал – т.е. заднюю ось машины. С которой, кстати, жестко соединено всего лишь одно колесо – обычно левое, а второе вращается на задней оси свободно. То есть у всех педальных машин одно ведущее колесо – поскольку с дифференциалом здесь никто заморачиваться не стал. Достичь скорости более 7-8 км/ч при такой схеме привода малышам было затруднительно, даже на ровной поверхности.

14. Руль Москвича на парковке тяжеловат, однако

15. Мне кажется, я и одной рукой тут управлюсь

16. Мне кажется, я и одной рукой тут управлюсь

17. Чупа-чупс в руль не упирается

18. Где же те педали-то?

19. Ни тебе накладок на педали, ни коврика, однако, все прочно

20. У всех моделей педали – верх примитивизма

21. Суровые челябинцы наделили Малыша эбонитовым рулем. Немного похоже на таковой у Ford T

А это явно переделка. от металлообрабатывающего станка маховик ручного перемещения суппорта.

Вот «Малыш» с оригинальным рулём.

Педали будущего: сравнительный тест-драйв детских машин из СССР

Понятно, что вопросами комфорта тут особенно никто не озадачивался, главное, чтобы большая игрушка не травмировала ребенка и была минимально пригодна для использования. Сиденья поначалу обивали дермантином с поролоновой подкладкой, в 1980-е они стали цельнопластмассовыми.

На некоторых советских миникарах была предусмотрена регулировка длины хода педалей – для подстройки под длину ног и рост водителя. Но на протестированных экземплярах такой опции нет. Еще один вариант подгонки машины под водителя – за счет смещения взад-вперед сиденья или его спинки, в нашем случае такая возможность есть только у Москвича. Но мы сиденья не двигали и разность в росте компенсировали за счет угла сгиба колен тест-пилотов.

22. Да, регулировка руля по вылету тут бы не помешала

23. С эргономикой тут явно проблемы. Руль тонкий, педали тугие

24. У позднего Москвича сиденье средней комфортности – пластиковое

25. У львовского автомобильчика обивка сиденья где-то утеряна

Практичность

У детей и взрослых понятия практичности совершенно разные. Точнее, дети о ней даже не думают, а взрослым главное, чтобы автомобиль поместился в лифте и на балконе, да еще чтобы детали от него подольше не отваливались. В этом плане молодцы конструкторы Невы и Львовянки, у которых лобовое стекло сымитировано прочной металлической рамкой. А почти настоящее стекло Малыша и Москвича хоть и сделано из толстого плексигласа, непростительно хрупкое и в условиях активной эксплуатации долго не живет. Зато у Малыша очень крепкий руль, а ведь он тоже страдает при сезонном хранении машины на антресолях или ее переноске-перевозке на улицу.

Что касается того или иного, как пишут в инструкциях к педальным машинкам, «игрового эффекта», то он безусловно шире у Невы. Поскольку только у нее есть открывающиеся капот и багажник. Включающиеся фары (применять квадратную батарейку 3336Л!) есть у всех, но у Львовянки к тому же второй кнопкой включаются проблесковые маячки на капоте. Крутизна!

26. Багажник Невы невелик, но печенька с газировкой должны поместиться

Во время тест-драйва мы заметили парадоксальную вещь: половине малышей ехать на «педомобиле» было не столь интересно, как играть с ним иным образом – садиться и выходить, крутить баранку, открывать капот-багажник, включать фары… Но те, кто активно ездил, явно остались довольны. Отмечено, что просто так «гонять» по прямой мальчишкам быстро надоедало, и они начинали петлять и опробывать машины на мелких препятствиях – ямках, стыках асфальта, траве. Понятно, что подвеска «педальников» этих дефектов не скрывала, но в этом-то и вся соль! Во всяком случае, такой вывод можно было сделать по довольным физиономиям испытателей, ведь подробностей нам никто из них не озвучивал.

27. Подвеска не ахти – на стыках-то погромыхивает.

28. А в поворотах она, похоже, немного кренится.

Источник