Педагогический тест на выявление уровня сформированности профессиональной компетентности педагогов ДОУ (для педагогов)
22. Установите соответствие:
КАЧЕСТВО ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВА
Креативность а) Способность , дающая возможность самостоятельно и оригинально выполнить сложную деятельность
Одарённость б) Способность создавать новое , оригинальное
Талант в) Качество психики, определяющее возможность достижения человеком более высоких результатов по сравнению с другими
23. Определите последовательность компонентов взаимодействия :а) ВЗАИМОРАЗВИТИЕб) СВЯЗЬв) ВЛИЯНИЕг) КОНТАКТд) ОБЩЕНИЕ
24. Установите последовательность средств формирования дошкольного коллектива по степени наибольшей важности:
а) дружный коллектив взрослых в детском саду
б) коллективные игры, занятия, прогулки, совместные переживания и впечатления
в) беседы о дружбе, чтение художественной литературы.
25. Установите последовательность этапов по проведению мониторинга в ДОУ.
а) Разработка положения о проведении мониторинга
б) Отбор педагогических методик и обучение им сотрудников
в) Знакомство педагога с методами педагогической диагностики
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА
ЦЕЛЬ – выявление уровня сформированности профессиональной компетентности педагогов ДОУ.
Документы, определяющие содержание диагностической работы
Содержание педагогического теста соответствует нормативным документам:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Санитарные эпидемиологические правила и нормы
Правила по охране труда и пожарной безопасности
ФЗ-273 «Об образовании».
Литература и учебные пособия, рекомендуемые для подготовки к тесту:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Санитарные эпидемиологические правила и правила
Правила по охране труда и пожарной безопасности
Психология детская
ФЗ-273 «Об образовании»
Структура педагогического теста
Работа состоит из 25 заданий. 15 заданий (№№ 1-15) с выбором ответа
5 заданий ( №№ 16-20) – задания на дополнение, требующие ответа
2 задания (№№21-22) – на соответствие
3 задания (№№ 23-25) – на установление последовательности
Распределение заданий теста по содержанию.
Детская психология
ФГОС
СанПинВремя выполнения работы
На выполнение работы отводится 40 минут.
Система оценивания результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания теста считаются выполненными, если выбранные ответы совпадают с указанными автором ключами, каждое правильно выполненное задание оценивается одним баллом.
В заданиях на соответствие и установление последовательности каждое совпадение с правильным ответом оценивается в один балл. То есть при полном совпадении ответов на вопросы № 21-25 максимальное количество баллов- 18.
Максимальное количество баллов за весь тест – 38 баллов.
Подведение итогов работы проводится на основе полученных значений коэффициента полноты (%). При наборе от 30 до 38 баллов ( более 78 %) –тест успешно пройден.
Таблица правильных ответов:
№ п/п Правильный ответ
1 б
2 г
3 а
4 б
5 а,в,г6 д
7 в
8 а
9 г
10 в
11 г
12 г
13 г
14 а
15 б
16 Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие
17 игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, музыкальная, двигательная18 3 занятия
19 2-3 раза
20 в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
21 1г,2в, 3б,4а
22 1б,2в, 3а
23 г,д,б,в,а24 б,в,а25 в,б,а
Источник
Демонстрационный вариант аттестационного испытания по профессиональной компетентности для воспитателей ДОУ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ
аттестационного испытания по профессиональной компетентности для воспитателей ДОУ
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольно-измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольно-измерительные материалы, которые включают оценку блока компетенций в области нормативно-правового регулирования деятельности ДОУ, профессиональной компетенции в области управления качеством образования, коммуникативной и информационной составляющих компетенций воспитателя ДОУ.
Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов, система оценивания и спецификация помогут выработать стратегию подготовки к аттестационному испытанию на профессиональную компетентность воспитателя ДОУ.
Правильные ответы подчеркнуты.
Задания группы «А». Выберите несколько правильных ответа
1. Согласно приказу № 000 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» к образовательным областям, обеспечивающим познавательно-речевое направление развития детей, относятся:
2. Согласно приказу № 000 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» в процессе мониторинга исследуются интегративные качества:
3. В соответствии, с какими документам воспитатель осуществляет воспитание, обучение детей, реализует образовательную программу:
а) Трудовой кодекс РФ
б) Устав дошкольного образовательного учреждения
в) Договор между родителями (лицами, их замещающими)
4. Результатом освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования является развитие:
а) физические качества
б) нравственные качества
в) личностные качества
г) интеллектуальные качества
5. К задачам по приобщению детей раннего возраста к конструктивной деятельности относятся:
а) знакомить ребенка с разными деталями.
б) учить соотносить форму детали с ее конструктивными свойствами.
в) учить задумывать постройку и подбирать необходимые детали.
г) творческое замысливание образа, предваряющее исполнительство.
6. Среди отечественных ученых вопросами развития речи детей раннего возраста занимались:
Задания группы «А». Выберите один правильный ответ
7. Преобладающей формой организации конструктивной деятельности в раннем возрасте является:
а) конструирование по замыслу;
б) конструирование по образцу;
в) конструирование по условиям.
8. К ведущему показателю овладения диалогической речью относится:
а) Стремление много говорить;
б) Стремление и умение задавать вопросы;
в) Желание слушать сказки.
9. На основе федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утверждённых приказом МОиН РФ , разрабатывается:
б) примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования;
в) примерная общеобразовательная программа развития личности дошкольника.
г) примерная парциальная программа.
10. Главным методом изучения дошкольника для воспитателя выступает:
а) наблюдение
11. Какая из перечисленных ниже форм общения детей и взрослых свойственна детям 6-7 лет:
а) ситуативно-деловая форма общения детей с взрослыми
б) внеситуативно-личностная форма общения
в) внеситуативно-личностная форма общения
12. Особенность труда воспитателя заключается в том, что объектом и продуктом его является:
а) духовные ценности
б) ребёнок
в) знания, умения, навыки
13. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):
а) Конвенции о правах ребенка
б) Всеобщей декларации прав человека
г) Международном пакте о гражданских правах
14. Продолжительность непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста составляет:
а) не более 5 минут
б) не более 10 минут
в) не более 15 минут
15. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей четвертого года жизни составляет:
б) 6 часов 15 минут
в) 2 часа 45 минут
г) 8 часов 30 минут
16. Предметно-игровая среда в группах раннего возраста создает условия для:
а) сюжетно-ролевой игры
б) сюжетно-отобразительной игры
в) режиссерской творческой игры
17. Основное содержание сюжетно-ролевой игры детей составляет:
освоение свойств предметов и действий с ними
а) подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли
б) отражение социальных отношений между людьми
в) высвобождение лишней энергии ребенка
г) получение удовольствия
18. В перспективном плане планируются:
а) игровая деятельность детей, участники, атрибуты.
б) задачи на развитие игры как деятельности, а также на развитие личностных качеств ребенка в игре.
в) формы, цели работы в разделах «обогащение жизненного, игрового опыта», «создание развивающей предметно-игровой среды», активизирующее общение взрослого с ребенком.
19. Ведущим видом игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте является:
а) сюжетно-отобразительная игра.
б) сюжетно-ролевая игра.
в) игра с правилами
20. Высокий уровень развития игровой деятельности ребенка характеризуется:
а) умением ребенка действовать с предметами и игрушками
б) умением ребенка оценивать результаты собственной игры
в) устойчивым интересом ребенка к игровой деятельности
г) умением ребенка создавать замысел и находить средства для его реализации
21. Образовательная область «Художественное творчество» наиболее эффективно интегрируется с образовательными областями:
22. Образность, эмоциональность, экспрессивность отражают:
а) грамматическую правильность речи.
б) содержательность речи.
в) выразительность речи.
23. Для выявления понимания ребенком смысловой стороны слова подходит задание:
а) Придумывание рассказа;
б) Употребление имен существительные в родительном падеже единственного и множественного числа;
г) Выделение звука в разных частях слова.
24. Работа с многозначными словами планируется:
а) при работе над смысловой стороной слова.
б) при работе над составом слова.
в) при работе над звуковым анализом слова.
25. С какого возраста, считают психологи надо начинать развивать субъектность ребёнка:
а) младший дошкольный возраст
б) старший дошкольный возраст
26. Какие методы воспитания в основном до сих пор используются в образовательном учреждении:
27. В каком году вступил в силу приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
28. На основании чего осуществляется оценка достижения детьми планируемых результатов освоения Программы:
29. В каком из перечисленных ниже видов игр в ДОУ развивается знаково-символическая функция сознания:
Задания группы «В». Установите соответствие.
30. Соотнести замещающую функцию слова со ступенями развития обобщений, выделенными .
1. первая степень обобщения
А) слово заменяет чувственный образ ряда однородных предметов
2. вторая степень обобщения
Б) слово обозначает несколько групп предметов, имеющих общее назначение
3. третья степень обобщения
В) слово имеет широкое сигнальное значение, связь его с конкретными предметами прослеживается с трудом
4. четвертая степень обобщения
Г) слово обозначает только один конкретный предмет
1. Г, 2. А, 3. В, 4. Б
31. Установить соответствие между задачами развития речи детей и упражнениями, направленными на их решение.
1. Понимание разницы между целым и его частью
А) «Что добавлено к слову?», «Почему так назвали?»
2. Понимание слов, обозначающих родовые понятия
Б) «Склеим разбитую посуду», «Назови части»
3. Развитие чувства языка в области морфологии
В) «Вежливые слова», «Точные слова»
4. Развитие чувства языка в области стилистики
Г) «Дай общее название», «Дай три названия»
1. А, 2. Г, 3. Б, 4. В
Задания группы «Д». Вставьте пропущенные слова
32. Порядок чередования различных видов деятельности и отдыха, устанавливаемый с учётом возрастных анатомо — физиологических особенностей детей, называется………………. ….дня. (режим)
33. Основным организационным документом ДОУ является………..(Устав ДОУ)
34. Знание психологии ребёнка, уважение к его личности, чуткость, внимательность к психическому состоянию ребёнка, ровное обращение с детьми лежат в основе педагогического …………(такта).
35. Одним из факторов, влияющих на развитие личности ребёнка, является стиль……………..(общения), присущий воспитателю.
Задания группы «С» Установи последовательность
36. Установить последовательность написания плана работы воспитателя по образовательной области «Коммуникация», «Познание», «Социализация» с приоритетным решением задач по развитию речи:
А) Подбор средств (материалов, оборудования на конкретные занятия);
Б) Определение наиболее эффективных методов и приемов;
В) Анализ программно-методического материала и условий проведения дидактических игр по развитию речи разных видов;
Г) Постановка целей;
Д) Анализ уровня речевого развития детей;
37. Установите последовательность ступеней получения профессионального образования
[3] – высшее профессиональное
[1] – начальное профессиональное
[4] – послевузовское образование
[2] – среднее профессиональное образование
38. Установить последовательность видов работ при отработке правильного произношения звуков родного языка у детей дошкольного возраста.
А) Выработка умения выделять звук в слове
Б) Закрепление звука во фразовой речи
В) Разминка органов артикуляционного аппарата
Г) Произношение изолированного звука (в слогах речи)
39. Установить последовательность методов, направленных на формирование у дошкольников умения планировать.
А) с помощью вопросов
Б) пример воспитателя
В) планирование в коллективной деятельности
Источник
Тест для оценки профессиональной компетентности воспитателей в вопросах физического развития дошкольников
Елена Ческидова
Тест для оценки профессиональной компетентности воспитателей в вопросах физического развития дошкольников
Уважаемые коллеги, представляю Вам тест для оценки профессиональной компетенции воспитателей в вопросах физического развития дошкольников.
Данный тест можно использовать как часть деловой игры на педагогических советах, а так же для выявления профессиональных проблем педагогов.
Тест для оценки профессиональной компетентности в вопросах физического развития дошкольников.
(оценка — 1 балл за каждый правильный ответ)
Максимальное количество баллов 19.
При наборе менее 8 баллов, тест считается не пройденным
ВОПРОСЫ ТЕСТА:
ЧТО ГЛАСИТ СанПин?
1. Какой вид проветривания помещения не допускается?
• через туалетную комнату
2. Проветривание в отсутствие детей заканчивается…
• за 1 час до прихода детей
• за 30 мин. до прихода детей
• за 45 мин. до прихода детей
3. Общая продолжительность прогулки…
• 3-4 часа в день
• 4-5 часов в день
• 3,5 – 4,5 часов в день
4. Прогулка сокращается при…
• t -17,5С,без ветра
• t — 15С и ветре более 7 м/с
• t — 19С и ветре менее 7м/с
5. Продолжительность дневного сна детей 1,5 – 3 лет
• не более 5 часов
• не менее 3 часов
• не менее 4 часов
6. Продолжительность дневного сна детей 3-7 лет
• 2 – 2,5 часа
7. Какова продолжительность НОД?
Ранний возраст 8-10 мин
2 младшая группа 15 мин
Средняя группа 20 мин
Старшая группа 25 мин
Подготовительная группа 30 мин
Работаем по программе «От рождения до школы»
8. Обозначьте возрастную группу, в которой проводятся предложенные подвижные игры с ползанием и лазанием
«Петух и стадо» средняя группа
«Кролики» 2 младшая группа
«Медведь и пчелы» старшая группа
«Котята и щенята» средняя группа
«Перелет птиц» подготовительная группа
9. С какой возрастной группы разучиваются прыжки на одной ноге?
• Средняя
10. В каком возрасте дети умеют перестраиваться в колонну по 3-4, равняться, размыкаться в колонне, шеренге?
• Старшая
11. Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей.
• образовательные
Правильные ответы выделены жирным шрифтом.
Надеюсь этот материал будет Вам полезен.
Желаю всем профессиональных успехов.
«Чем бы дитя не тешилось, лишь бы было занято!» Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей Комитет по управлению образованием муниципального района «Город Краснокаменск и Кранокаменский район» Мастер-класс «Чем бы дитя не тешилось,.
Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ Слайд 1. На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС, Федеральных.
Формирование компетентности у родителей в вопросах воспитания и развития детей в ДОО. Семья — это уникальный первичный социум, который дает ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержки. Как.
Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов Предлагаю вашему вниманию выступление на методическом объединении. Надеюсь, что материал будет полезен для работы. 1 слайд – тема выступления.
Консультация для воспитателей «Игры с мячом как средство физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.
Методическая разработка на тему «Нетрадиционные формы работы с родителями в вопросах физического воспитания». Актуальность. В настоящее время вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни стали одним.
Модель управления развитием профессиональной компетентности педагога Модель управления развитием профессиональной компетентности педагога К. В. Симашина, г. Полысаево, Кемеровская обл. Современная практика.
Опыт работы «Формирование профессиональной компетентности педагогов» Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением, поскольку способствует активизации личности, развитию.
Опыт работы «Создание условий для развития социально-коммуникативной компетентности у старших дошкольников с ЗПР» Степень изученности проблемы (Основные концептуальные положения) Общение – это сложный процесс, который выступает как средство передачи.
Программа повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ во взаимодействии с родителями Автор-разработчик: Старший воспитатель Жданова Анжела Михайловна Актуальность вопроса повышения профессиональной компетентности педагогов.
Источник
Тест с ответами по ФГОС ДО для педагогов
Тест на знание педагогами ФГОС ДО с ответами
Описание теста: состоит из 27 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом.
Инструкция для педагогов ДОУ по сдаче теста на знание ФГОС ДО
В данном тесте Вам предложены тестовые задания с выбором правильного ответа.
В бланке ответов поставьте любой знак (Х (крестик), Ú (галочка) или любой другой) напротив выбранного Вами ответа в соответствующих квадратах бланка ответов, позволяющим получить однозначное представление о сделанном Вами выборе. Если Вы выбрали ответ «а», «б», «в» или «г», то в бланке ответов поставьте свой знак в квадрате с соответствующим обозначением.
Задание считается выполненным верно, если выбран правильный ответ. Верное выполнение задания оценивается 1 баллом. При проверке теста для педагогов ДОУ выставляется общий балл, который равен сумме баллов, выставленных за все задания работы.
Во время тестирования соблюдайте тишину!
Будьте внимательны, отмечая ответы в бланке. Исправления оцениваются как неправильный ответ.
Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, образование, стаж педагогической работы, квалификационную категорию, ДОУ в котором Вы работаете.
Если в процессе тестирования у Вас возник вопрос, поднимите руку и дождитесь, когда эксперт по проведению тестирования подойдет к Вам.
Во время тестирования категорически запрещено пользоваться мобильными телефонами и другими техническими средствами!
на знание педагогами ФГОС ДО
1.Впишите правильный ответ.
Когда был принят Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ? ____________________________
- Выберите правильные ответы.
ФГОС ДО разработан на основе:
- А) Конституции Российской Федерации;
- Б) Концепция дошкольного воспитания;
- В) Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа»;
- Г) Приоритетный национальный проект «Образование»;
- Д) Устав дошкольной образовательной организации.
- Е) Семейного кодекса РФ;
- Ж) Конвенции ООН о правах ребенка;
- З) Типового положения о дошкольном образовательном учреждении.
- Выберите правильный ответ.
В федеральном государственном стандарте дошкольного образования учитываются:
- А) Климатические условия;
- Б) Тип/вид дошкольного учреждения;
- В) Возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации;
- Г) Уровень вовлеченности родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
- Выберите правильные ответы.
Стандарт направлен на достижение следующих целей:
- А) Повышение социального статуса дошкольного образования;
- Б) Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
- В) Повышение материальных затрат на содержание и обучение детей в ДОУ;
- Г) Обеспечения государственных гарантий качества дошкольного образования на основе реализации программ;
- Д) Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
- Выберите правильные ответы.
Стандарт направлен на решение следующих задач:
- А) Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- Б) Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- В) Обеспечение ребенку такой защиты и заботы, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону;
- Г) Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- Д) Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- Е) Создание условий для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми;
- Ж) Развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
- Выберите правильные ответы.
Стандарт является основой для:
- А) разработки Программы;
- Б) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования;
- В) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы;
- Г) повышения имиджа ДОУ;
- Д) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;
- Е) оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;
- Ж) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- З) формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации.
7 Вставьте пропущенные слова.
ФГОС включает в себя требования к:
- ………………………. Программы и ее объему;
- условиям …………………….. Программы;
- ……………………….. освоения Программы.
- Выберите правильный ответ.
Могут ли разные группы реализовывать разные Программы?
- Выберите правильный ответ.
Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО?
- Выберите правильные ответы.
Какие направления развития и образования детей обеспечивают развитие личности ребенка, согласно Стандарта?
- А) Социально – коммуникативное развитие;
- Б) Социально – личностное развитие;
- В) Познавательное развитие;
- Г) Речевое развитие;
- Д) Художественно – эстетическое развитие;
- Е) Познавательно- речевое развитие;
- Ж) Физическое развитие.
- Выберите правильные ответы.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников предполагает:
- А) Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;
- Б) Становление эстетического отношения к окружающему миру;
- В) Формирование элементарных представлений о видах искусства;
- Г) Формирование основ оценочной компетентности в области искусства;
- Д) Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- Е) Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- Ж) Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
- З) Овладение навыками различных видов декоративно-прикладного искусства (вышивка, вязание и др.)
- Выберите правильный ответ.
В рамках образовательной области «Познавательное развитие», согласно Стандарту, необходимо развивать…
- А) Навыки чтения и письма;
- Б) Познавательную мотивацию, познавательные действия;
- В) Связную диалогическую и монологическую речь, речевое творчество.
- Выберите правильный ответ.
Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, зависит от …
- А) Компетентности воспитателя;
- Б) Наполняемости группы;
- В) Возрастных и индивидуальных особенностей детей .
- Выберите правильный ответ.
К какому возрастному периоду относятся следующие виды деятельности
— общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
- Младенческий возраст
- Ранний возраст
- Дошкольный возраст
- Выберите правильные ответы.
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:
- А) Воспитание ребенка;
- Б) Содержание ребенка;
- В) Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказания им квалифицированной помощи в освоении Программы;
- Г) Освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
- Выберите правильные ответы.
Наполняемость группы определяется с учетом
- А) Возможностей дошкольной организации;
- Б) Возраста детей;
- В) Состояния здоровья;
- Г) Пожеланий родителей;
- Д) Специфики Программы.
- Выберите правильный ответ.
Из какого количества частей должна состоять Образовательная программа ДОУ?
- 1
- 2
- 3
- 4
- Назови их?__________________________________________________________________
- Выберите правильный ответ.
Какое из перечисленных соотношений верно?
- 80% и 20%;
- 70% и 30%;
- 60% и 40%;
- 50% и 50%.
- Выберите правильный ответ.
Развивающая образовательная среда, согласно ФГОС ДО — это:
- система условий социализации и индивидуализации детей;
- социальная ситуация развития ребенка;
- система специально организованных занятий с детьми.
- Выберите правильный ответ.
Как определяется среда, которая обеспечивает реализацию различных образовательных программ?
- Предметно-развивающая
- Предметно- пространственная;
- Развивающая предметно- пространственная.
- Выберите правильные ответы.
Какие требования (принципы) к РППС необходимо учитывать при реализации Программы?
- А) Насыщенность
- Б) Вариативность
- В) Информативность
- Г) Полифункциональность
- Д) Доступность
- Е) Целесообразность
- Ж) Безопасность
- З) Индивидуальность
- И) Трансформируемость
- Выберите правильный ответ.
Какие виды диагностики определены в Стандарте для оценки индивидуального развития детей?
- педагогическая диагностика;
- психологическая диагностика;
- общая диагностика
Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только ________________________________________________
- Выберите правильный ответ:
Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:
- А) для оценки деятельности д/с;
- Б) для оценки педагогической деятельности педагога ДОУ;
- В) индивидуализации образования;
- Г) оптимизации работы с группой.
25.Выберите правильный ответ.
В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения Программы?
- сформированности интегративных качеств;
- знаний и умений по образовательным областям;
- целевых ориентиров.
- Выберите правильный ответ.
Целевые ориентиры – это:
- А) основа объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
- Б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
- В) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
- Выберите правильный ответ.
Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?
Уровни выполнения тестового задания:
низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;
ниже среднего – 36-50% правильных ответов (недостаточное знание содержания материала);
средний – 51 -70 % правильных ответов (владение содержанием материала);
высокий – 71 — 100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала).
Источник