Меню

Отзывы о шинах Nitto NT555 Extreme Performance G2 54

Отзывы о шинах Nitto NT555 Extreme Performance G2 54

Статистика отзывов на шины Nitto NT555 Extreme Performance G2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nitto NT555 Extreme Performance G2 пользователями сайта: 4.61 из 5
  • Количество отзывов на шины Nitto NT555 Extreme Performance G2 : 54 шт.
  • Место в рейтинге: 174
  • Место в рейтинге (летние): 109

Оценки шин Nitto NT555 Extreme Performance G2 по месяцам

Взял на пробу новинку, две недели назад, первое что впечатлило это тишина , от шин исходит очень мало шума, второе специально гонял по глубоким лужам и залитой колее , результат отличный. Рекомендую как полуспортивную но в то же время комфортную шину.

Товар куплен в Мосавтошине

При попадании в лужу устойчивы к аквапланированию ( естественно при разумной скорости ).На мокром покрытии не континенталь, но где-то рядом. При движении по сухому асфальту для достижения хороших сцепных качеств резина требует «прогрева», на «холодную» не особо хорошо цепляется. На сухом покрытии немного шумновата ( ожидал меньше шума) , но надо понимать, что любая резина с направленным протектором будет немного, но шуметь(плата за безопасность при попадании в лужи, оных бывает много осбенно в Москве на МКАДе, где повышена колейность). А так- резиной пока что доволен. Батя после бриджстоуна тюранзы вообще на седьмом небе. )))

Источник

Шины Nitto NT555G2

Шины Nitto NT555G2

  • Отзывы 25
  • Обзор
  • Характеристики
  • Вопросы

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все

проездил на шинах два сезона 2018-2019гг (были поездки в Крым, в Рязань) общий пробег на резине за два сезона составляет примерно тысяч 28, грыж, порезов не появилось, хотя дороги по пути попадались не самые лучшие, износ нормальный, стала чуть шумнее, в дождь иногда проскальзывает при резких стартах или торможениях в сравнении с тем, когда была новой, думаю ещё на сезон такой же езды хватит смело, потом буду менять, в остальном резиной остался доволен, покупал за 20000р, цена на март 2020г уже 22тр за мой типоразмер, народ распробовал, цену подняли, считаю дороговато, хотелось бы на уровне 18-20тр
Сейчас смотрю в сторону Yokohama fleva v701, она дешевле, вроде неплохая по отзывам, но много разговоров про мягкую боковину.

Хотелось бы сразу уточнить очевидное — отзывы дело сугубо субъективное (Что русскому хорошо — немцу смерть).

Данные шины я сравниваю с прежними — Nordman SZ на этом же автомобиле. (Так же уточню, что езжу на данных покрышках около двух месяцев (пробег 2000 км.), поэтому отзыва в части износостойкости не будет. Конечно, ощущения от шин Nordman SZ в новом состоянии остались только в воспоминаниях, но все же, я попытаюсь (субъективно) сравнить их с новыми Nitto.

Автомобиль лучше держит дорогу (сухой/мокрый ровный асфальт), как в поворотах так и по прямой (возможно играет роль направленный протектор). Скорее всего боковина шины более твёрдая и, в поворотах, машина меньше кренится (за счет шин).

Противостояние аквапланированию отличное, впрочем, как и на Nordman (пока была новая).

Колейность (порой по нашим направлениям (дорогам) есть такая колея. ) — не заметил разницы с Nordman (с учётом подвески автомобиля).

Торможение. сцепление с дорогой-опять же, никаких тестов с измерениями не делал, но субъективно немного лучше Nordman.

В плане жесткости/мягкости. Шина, как и Nordman с индексом 270 км/ч. (считаю, что уже исходя из этого можно сделать вывод, что шина усиленная, а соответственно исключительной мягкости от неё можно не ждать). Думаю тут она сродни Nordman SZ.

Крепость -попадал в ямы, все хорошо, шина отлично держит удары.

По шуму не скажу (стоит хорошая шумоизоляция) — на том же уровне, что и у Nordman.

В плане изностойкости — поживём увидим.

P. S. ох и долго я выбирал шины, хотелось и не слишком жёсткие и не слишком валкие.. и чтоб цена не кусалась, и качество, и долговечность и сцепление (ну Вы знаете думаю). Присматривался к Michelin PS 3-4, Bridgestone Turanza t005-t001, Yokohama Advan Sport V105, Toyo T1R, но выбрал решил попробовать эти, скорее всего из-за их стоимости.
Пока новые — только радуют. Удачи 🙂

Источник



Летняя шина Nitto NT555 G2: круглая отличница

фото: автора и ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» / 18.04.2017

Отношение к новичкам на рынке автомобильной продукции всегда настороженное, если не сказать недоверчивое, и меняется оно только после того, как продукт «распробован». И это то, что сейчас происходит с продукцией шинного бренда Nitto

ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ

Японские шины Nitto появились на рынке еще в 1995 году. Не cлышали о таких? Все верно, так как в 1995 продажи шин Nitto начались в США. А слышали ли вы о самой компании Nitto Tire, рождение которой датируется аж 1949 годом? И если нет, то это тоже простительно, так как без малого 40 лет назад произошло слияние Nitto Tire с более крупной компанией Toyo Tires. При этом бренд Nitto сохранился и завоевал большую популярность в США (на рынок которых и был ориентирован) во многом благодаря линейке спортивных шин и шин больших размеров для пикапов. А хорошую рекламную площадку продукции Nitto Tire обеспечили столь любимые за океаном соревнования по драг-рейсингу. Если оценить популярность бренда в цифрах, то годовой объем продаж шин Nitto в Америке составляет порядка 4 млн штук. Все, что сказано выше, конечно же, не убедит скептиков, так как речь здесь совсем не о нашем рынке, а рассказ об американских продажах воспоминаний о Nitto в России уж точно не пробудил. Все верно, это не склероз. Дело в том, что решение о глобальных продажах шин Nitto за пределы американского континента было принято лишь в 2009 году, и тогда же в головном офисе Toyo Tires, что расположен в Японии, было открыто соответствующее подразделение. На российский рынок бренд Nitto вышел в 2015 году. Сегодняшнее портфолио модельной линейки шин Nitto представлено тремя категориями: шины для внедорожников и пикапов, шины Ultra High Performance для автомобилей сегмента «Премиум» и спортивные шины.

На Московском международном автосалоне стенд компании Nitto смотрелся неплохо: красивые модели (в смысле, не модели шин, а девушки, работавшие на стенде), интересные образцы продукции. И в фокусе экспозиции была модель NT555 G2, предназначенная для мощных спортивных автомобилей. А как вообще определяются приоритеты в характеристиках моделей шин? Может быть, это звучит и не очень изящно, но настоящим «роялем в кустах» на стенде Nitto оказался руководитель Центра исследований и разработок компании Toyo Tires Казуки Каваками. Его ответ на вопрос о приоритетах был лаконичным: «В первую очередь нам нужно понять нужды и запросы потребителей. Именно на основе подобных запросов мы и разрабатываем новые модели. И с нашей точки зрения, это является самым важным фактором для успеха». Несмотря на лаконичность, ответ был действительно исчерпывающим. Тем более что это в полной мере относится и к модели NT555 G2. Первое, на что я обратил внимание, — это оригинальный рисунок протектора. Казалось бы, здесь все понятно — автомобиль со спортивными повадками должен быть красив во всем. Включая дизайн шин. Казуки Каваками из вежливости кивнул, но отметил, что в первую очередь дизайн протектора разрабатывался с точки зрения функциональности. И с этим нельзя не согласиться.

Автор многих разработок моделей Nitto, руководитель проектов центра R&D Toyo Tires Казуки Каваками (справа) и ассистент генерального директора ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» Казуки Оиси

Самая эффектная часть центральной зоны протектора — массивные шашки, состоящие из двух блоков. Они обеспечивают, во-первых, высокие сцепные свойства при разгоне, во-вторых, их конусообразная форма способствует сцеплению в поперечном направлении, то есть в повороте. Не случайно эти шины с профилем 275 мм рекомендованы для установки на заднюю ось мощных заднеприводных автомобилей. Блоки протектора разделены двумя жесткими ребрами, благодаря которым шина обеспечивает высокую курсовую устойчивость на сухом покрытии. Свою лепту в сцепление и управляемость вносят широкие блоки боковин. Логично, что акцент в конструкции этой шины сделан на высокие характеристики на сухом покрытии, но влажная дорога не осталась без внимания разработчиков Nitto: развитые продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой. Но, пожалуй, самый важный секрет этой шины кроется в резиновой смеси. И как я ни пытался этот секрет выведать, Каваками-сан не сказал ничего лишнего.

  1. Широкие блоки оригинальной формы обеспечивают высокие сцепные характеристики, в том числе и продольном направлении.
  2. Двойное центральное ребро способствует высоким тяговым свойствам и курсовой устойчивости.
  3. Продольные канавки в центральной и плечевой зонах отвечают за эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой.
  4. Резиновая смесь с высоким коэффициентом упругости — одна из главных инноваций модели NT555 G2.

ВО ВСЕМ ВАЖЕН БАЛАНС

Интервью с руководителем центра исследований и разработок компании Toyo Tires Казуки Каваками.

Вы инженер, но наверняка следите и за экономической ситуацией. Как вы думаете, что поможет в нынешних экономических условиях продуктам Nitto успешно конкурировать на российском рынке?

Сбалансированность нашего продукта: с одной стороны, это высокие характеристики, с другой — умеренная стоимость. Как этого добиться? В первом случае это использование современных материалов, новых технологий, всего того, что помогает нам выпускать качественный продукт. Во втором случае — сокращение расходной части в производстве. Согласитесь, схема простая.

Одной из главных моделей, представленных на Московском международном салоне, стала шина NT555 G2 со скоростным индексом до 300 км/ч. Насколько сегодня подобный продукт актуален для российского рынка?

Наверное, любая шинная компания, выпускающая продукты самого высокого качества, должна иметь в своей линейке подобные модели. Это имиджевый продукт, некая витрина технологий, которыми располагает компания, демонстрация возможностей ее инженерного корпуса. Но и в востребованности этой модели я не сомневаюсь. Ведь совсем не обязательно постоянно ездить на сверхвысоких скоростях, важно знать, что шины, которыми укомплектован ваш автомобиль, на это способны и могут в полной мере реализовать возможности вашего автомобиля.

Какие ключевые моменты использовались в конструкции NT555 G2? В чем изюминка?

Одним из важнейших факторов стала резиновая смесь. Я говорю не только об ее составе, но и о комбинации компонентов, их процентном соотношении. Перед нами стояла задача-максимум: не просто сделать универсальную шину, обеспечив ей приемлемые характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии, — мы старались довести показатели на любом виде дорожного покрытия до самого высокого уровня. Кроме того, очень большое внимание уделяли такому показателю, как сопротивление качению. То есть старались создать шину без компромиссов.

Конечно, «секретные» компоненты, о которых вы говорите, использовались. Но об этих новых материалах я рассказывать не буду. Скажу о другом: мы много работали с различными комбинациями, создавали все новые и новые композиции. Нам было важно получить шину, демонстрирующую превосходные разгон, торможение и управляемость на сухой дороге — те характеристики, которые важны для владельцев мощных спортивных автомобилей. Как я уже говорил выше, мы создавали шину без компромиссов. К примеру, резиновая смесь должна обеспечивать протекторному слою определенную жесткость, даже при больших перепадах температур и движении на высокой скорости — только так мы можем обеспечить отличную управляемость. Но при этом мы не должны потерять в уровне сцепления колес с дорогой.

А насколько высоки характеристики NT555 G2 на мокрой дороге?

По сцепным характеристикам на мокром покрытии она ничуть не уступает другим именитым соперникам, где акцент был сделан именно на сцепление на мокрой дороге. Не буду в очередной раз говорить об отсутствии компромиссов, но отмечу еще один момент. NT555 G2 имеет направленный рисунок протектора, который, как правило, не обеспечивает должного акустического комфорта. Мы решили и эту проблему, добавив в дизайн протектора необходимые элементы.

А еще шина для спорткаров должна быть красивой…

Точно. И я получал вдохновение от образа Ford Mustang.

Следующий мой вопрос касается всей линейки летних шин Nitto. Знаете ли вы о проблемах российских дорог? И готовы ли шины Nitto выдержать проверку нашими, как сказал классик, «направлениями»?

Могу сказать, что в России, помимо Москвы, я посетил такие города, как Самара, Тольятти, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород… Понимание того, что дороги в регионах отличаются от московских, у меня есть, и я знаю, что шины для российского рынка должны быть прочными и выносливыми. Во-первых, в линейке наших шин много моделей, и потребитель может выбрать те, которые лучше всего подходят к его условиям эксплуатации. Во-вторых, у нас постоянная связь с представителями нашего российского офиса, и от них мы получаем рекомендации по необходимой адаптации шин для вашего рынка. В-третьих, в производстве шин для российского рынка мы уже используем более прочный каркас.

NT421Q — ТИХИЙ ПРЕМИУМ

С руководителем проектов центра исследований и разработок Toyo Tires Казуки Каваками мы много говорили о специфике российских дорог и о том, насколько линейка шин Nitto способна обеспечить дифференцированный спрос наших автолюбителей. Каваками-сан в успехе продуктов (многие из которых он сам разрабатывал) не сомневался. А новую модель NT421Q привел в качестве примера: «Если вы обладаете кроссовером или внедорожником премиального класса и живете, предположим, в Москве Московской области, то эта шина точно для вас. Если, конечно, в дороге цените тишину и комфорт»

Источник

Метка: Nitto NT555 G2

За рулём 2018: Тест летних шин размера 225/45 R17

За рулём 2018: Тест летних шин размера 225/45 R17

Источник: За рулём

Второй летний тест 2018 года команда экспертов журнала «За Рулём» посвятила низкопрофильным шинам в размере 225/45 R17. В тесте принимали участие двенадцать моделей, которые так же, как и в предыдущем летнем тесте (195/65 R15) были подвергнуты испытаниям на мокром холодном асфальте при температуре +6°C. Читать далее За рулём 2018: Тест летних шин размера 225/45 R17

Toyo Tires готовится к Токийскому автосалону 2018

Компания Toyo Tires объявила о том, что на автосалоне в Токио, который пройдет в конференц-центре Макухари Мессе с 12 по 14 января 2018 года, она продемонстрирует продукцию обоих своих брендов — Toyo и Nitto. Читать далее Toyo Tires готовится к Токийскому автосалону 2018

Шины Nitto дебютируют на рынках Европы

Шины Nitto, которые выпускаются дочерним брендом японской компании Toyo Tire, дебютируют в Италии на выставке Autopromotec-2017. Широкое распространение продукция Nitto уже получила в Северной Америке, Азии и Австралии, где она смогла «отгрызть» значительную долю рынка. С 2015 года она штурмует шинные рынки Казахстана, Беларуси и России. И вот теперь очередь дошла до Европы, в частности до стран Бенилюкса и Италии.

Читать далее Шины Nitto дебютируют на рынках Европы

Летние шины 2017: Новинки медиум-сегмента из Азии

Летние шины 2017: новинки медиум-сегмента из Азии

Летние шины 2017: новинки медиум-сегмента из Азии

Разобравшись с актуальными новинками летних шин 2017 года класса премиум из Европы и Японии, мы двигаемся дальше и знакомимся с новыми моделями медиум-сегмента, появившимися в продаже в этом сезоне, на которые производители возлагают не меньшие надежды. Читать далее Летние шины 2017: Новинки медиум-сегмента из Азии

MMAC-2016: Nitto представила новые шины NT555 G2 и NT421Q

В рамках выставки MMAC-2016 состоялась премьера двух моделей японской компании Nitto, продукция которой официально поставляется в Республику Беларусь, Казахстан и Россию. Посетители Московского международного автосалона, проходящего в эти дни, могут лично познакомиться с высокоскоростными летними шинами Nitto NT555 G2 для спортивных транспортных средств и комфортными всесезонками Nitto NT421Q для премиальных SUV-автомобилей.

Шины Nitto: летняя NT555 G2 и всесезонная NT421Q

Шины Nitto: летняя NT555 G2 (слева) и всесезонная NT421Q (справа)

Shina Guide — нишевый информационно-познавательный проект про шины. Каждый день мы отбираем самые важные новости шинного мира, публикуем лучшие обзоры и сравнительные тесты. Простым и понятным языком.

Источник

Читайте также:  Кдл эли висцеро тест 24