Меню

Отзывы о шинах Michelin Pilot Sport PS4 SUV 28



Тесты шин Michelin Pilot Sport 4 SUV

Подборка тестов шин Michelin Pilot Sport 4 SUV, которые тестировали различные популярные отечественные и зарубежные издания. Мнения специалистов и выводы экспертов о плюсах и минусах данной модели помогут определиться с выбором наилучших автошин для вашей машины.

Летняя шина тесты шины Pilot Sport 4 SUV

Внедорожники

Довольно интересными оказались результаты испытаний летней авторезины, проведенных немецким автомобильным таблоидом Auto Bild Allrad. Эксперты отобрали для участия в тестах 10 моделей, в числе которых были представители и премиального, и бюджетного сегмента. В целом по итогам испытаний подтвердился принцип «чем дороже — тем лучше»: некоторые дешевые модели относительно неплохо зарекомендовали себя лишь во второстепенных тестах, например, на топливную экономичность или акустический комфорт. Но и в числе премиальных брендов были представители, которые разочаровали экспертов и выступили намного ниже ожиданий. Интересуют подробности? Читайте дальше!

ЗимниеЛетние шины

Тест летней внедорожной резины 225/60 R18

Интенсивные нагрузки, которые испытывают шины при эксплуатации на внедорожниках и других авто с высоким центром тяжести, предъявляют жесткие требования к качеству колесной резины. Чтобы проверить реальные рабочие характеристики внедорожных покрышек, эксперты шведского автомобильного таблоида Vi Bilägare провели тест, в котором приняло участие несколько популярных шин. Каждая из них реализована на базе соответствующей легковой модели, и приобреталась анонимно в свободной продаже. Для испытаний был выбран типоразмер 225/60 R18, который подходит таким популярным представителям класса внедорожников и автомобилей SUV, как Toyota RAV4, BMW X3, Mazda CX-5.

ЗимниеЛетние шины

  • Модели Michelin в тестах
  • Agilis CrossClimate (1)
  • Agilis Alpin (1)
  • Agilis + (2)
  • Alpin 5 (10)
  • Alpin 6 (7)
  • Alpin A4 (3)
  • CrossClimate plus (15)
  • CrossClimate (7)
  • CrossClimate SUV (3)
  • Energy Saver Plus (3)
  • Latitude Sport 3 (1)
  • Latitude Alpin 2 (1)
  • Latitude Tour HP (2)
  • Pilot Sport 4 (18)
  • Pilot Sport 4 S (2)
  • Pilot Sport 4 SUV (2)
  • Pilot Alpin 5 (1)
  • Pilot Alpin PA4 (5)
  • Pilot Sport 3 (1)
  • Pilot Sport Cup 2 (1)
  • Pilot Super Sport (1)
  • Primacy 3 (8)
  • Primacy 4 (17)
  • X-Ice North 3 (2)
  • X-Ice North 4 (5)
  • X-ICE 3 (3)

    Тесты летних Michelin
    Тесты зимних Michelin
    Тесты всесезонных Michelin

Важные особенности оценки тестов резины Michelin

При изучении результатов тестирования необходимо обратить внимание на несколько технических особенностей, которые влияют на результаты:

  • Какой привод автомобиля использовался в тестах: передний, задний или полный.
  • Участвовали ли другие популярные модели в данном тесте для сравнения.
  • В какой стране проводилось тестирование, поскольку, например, теплый европейский климат отличается от российского.
  • Предусмотрена ли продажа модели MICHELIN Pilot Sport 4 SUV для российского рынка. Некоторые модели невозможно купить в нашей стране.

При возникновении каких либо вопросов при выборе модели автошин для своего автомобиля, вы всегда можете проконсультироваться со специалистами. Наши консультанты с удовольствием помогут вам.

Источник

Мир Дикого Запада: знакомимся с новыми шинами Michelin Pilot Sport 4 S за рулем суперкаров

Мир Дикого Запада: знакомимся с новыми шинами Michelin Pilot Sport 4 S за рулем суперкаров

Олег Растегаев

Тихая дорога в окрестностях Палм-Спрингс, штат Калифорния. Два велосипедиста не спеша катят по обочине. И вдруг навстречу на скорости 240 км/ч несется Mercedes C 63 AMG! За ним Audi R8, Ferrari California… И полицейский Ford Explorer!

Эх, угораздило же: я сижу в том самом Ferrari c неприлично задранной стрелкой спидометра. Вот уж не думал, что презентация новых шин Michelin Pilot Sport 4 S будет похожа на съемки голливудского боевика.

По национальному парку Joshua Tree мы поехали бодро — причем полицейский эскорт этому никак не препятствовал. На песчаных переметах через асфальт заднеприводная Ferrari California сразу начала щекотать нервы легкими заносами. Хорошо, что Michelin верен традициям: шины Pilot Sport 4 S хорошо информируют водителя о потере сцепления и оставляют достаточно времени для корректирующих действий.

Новые шины Michelin Pilot Sport 4 S (слева) рассчитаны в первую очередь на повседневную езду по дорогам — в отличие от нишевых покрышек Michelin Pilot Cup 2 (вверху) с их трековой специализацией

Пересев в Mercedes C 63 AMG, обутый в те же низкопрофильные покрышки Michelin, чувствуешь себя совсем иначе: хочется не мчать, а плавно катить между причудливыми деревьями Джошуа, представляющими собой что-то среднее между пальмой, кактусом и елкой. Такие лохматые — вот бы остановиться, погладить рукой. Но нет — наша колонна наращивает темп! А на высокой скорости Mercedes становится мягким и валким.

Ну а когда мы покинули национальный парк, все просто взбесились: так быстро в Штатах я еще не ездил. Превышение скорости — вдвое! Какими печеньками задобрили организаторы ­тест-драйва местных полицейских?

По национальному парку Joshua Tree мы ездили колонной, но куда быстрее ­разрешенных 35 миль в час

Причем гнать не стоило, ведь нас ждал шикарный гоночный трек Thermal Club. Мне удалось прокатиться на одинаковых BMW 340i, обутых в Michelin Pilot Sport 4 S и Pirelli P Zero последнего поколения. На Pirelli «трешка» управляется более размазанно, требует бóльших углов поворота руля в крутых виражах. А на Мишлене автомобиль собраннее и точнее. Правда, и Pirelli, и Michelin были не «конвейерными» — без звездочек на боковинах, которые говорили бы о том, что эти шины омологированы для первичной комплектации BMW. Покрышки для вторички!

Может, поэтому за рулем BMW M3 на шинах Michelin Pilot Sport 4 S без звездочек на боковинах мне не хватало упора в поворотах? Впрочем, «эмка» мягко начинала скользить и сохраняла хороший баланс сноса и заноса в поворотах. Буду надеяться, что на покрышках для конвейерной комплектации уровень боковых ускорений станет повыше.

Зато в линейке новых шин Pilot Sport 4 S уже присутствуют покрышки для первичной установки на автомобили Mercedes-AMG E 63, Porsche Panamera и Ferrari GTC4 Lusso. Инженеры гордо говорят, что при разработке этих шин использован опыт участия в различных гоночных сериях: это ­Ле-Ман, классическое ралли и. гонки электрокаров Formula Е. Кстати, серийные покрышки Michelin по рисунку протектора и конструкции наиболее близки как раз к тем, что используются на «е-формулах»: там принята моношина, которая должна хорошо работать и на сухом, и на мокром асфальте, да к тому же обладать умеренным сопротивлением качению.

Читайте также:  Кафедра факультетской хирургии им И И Грекова 100 лет

Фирма Aston Martin тесно сотрудничает с компанией Michelin, и 800-сильный суперкар Vulcan за 2,3 млн долларов тоже принял участие в презентации. Правда, не на дорожных покрышках, а на гоночных сликах Michelin

А все это актуально и для «гражданских» шин. Например, асимметричный протектор модели Michelin Pilot Sport 4 S состоит из двух типов резины: на внешних дорожках она более жесткая, рассчитанная на повышенные нагрузки в поворотах при езде по сухому асфальту, а на внутренних используется иная смесь, которая обеспечивает лучший контакт с мокрым асфальтом. Как уверяют французы, на сравнительных тестах, организованных авторитетными немецкими клубами Dekra и TUV SUD, шины Michelin превосходили основных конкурентов в торможении на сухом и на мокром асфальте, в скорости на треке, да к тому же обладали завидным ресурсом. Впрочем, совсем скоро мы сможем подкрепить эти цифры результатами собственных сравнительных тестов на Audi RS 3.

А чем Pilot Sport 4 S — эта ­топовая модель, пришедшая на смену шинам Pilot Super Sport, — хуже, чем полутрековый Michelin Pilot Cup 2, которым комплектуется, например, Porsche 911 GT3 RS? Заложенные в Cup 2 характеристики предполагают 80% времени использования на треке и лишь 20% на дорогах общего пользования. В то время как для шин Pilot Sport 4 S пропорция обратная: 80% отдано дорогам общего пользования и 20% — треку. Держак у «кубковых» покрышек покруче, но и цена выше: чтобы обуть, к примеру, Porsche 911 в ­20-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4 S, нужно выложить 84 тысячи рублей, а чтобы выехать на трек на покрышках Michelin Pilot Cup 2 той же размерности, придется раскошелиться уже на 106 тысяч.

Источник

Отзывы о шинах Michelin Pilot Sport PS4 SUV 28

Статистика отзывов на шины Michelin Pilot Sport PS4 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Pilot Sport PS4 SUV пользователями сайта: 4.65 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Pilot Sport PS4 SUV : 28 шт.
  • Место в рейтинге: 25
  • Место в рейтинге (летние): 17

Оценки шин Michelin Pilot Sport PS4 SUV по месяцам

Отличные летние шины со спортивным уклоном с приоритетом на управляемость на сухом и влажном асфальте. Почти бесшумная на хорошем асфальте, но сильно передаётся профиль рельефа на обычной дороге. Из отрицательных качеств — способность шины собирать мелкие камни и песок, особенно на влажном покрытии.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличные шины. Хорошо держат дорогу, в колее не гуляют, на воде ведут себя достаточно адекватно. Однозначно рекомендую, даже на 19-х колесах гасит большую часть стыков наших дорог.

За 3 месяца эксплуатации минусов не обнаружено, только положительные впечатления.

Товар куплен в Мосавтошине

До этого была резина Pirelli. В сравнении с Pirelli отмечу следующие преимущества Michelin:
— тихая (очень тихая);
— уменьшился расход топлива;
— уверенное движение на мокрой дороге;
— все характеристики управляемости значительно улучшились.
минус:
— быстрый износ.

Купил в 2020 году Pilot Sport 4 Suv в размере 225/65 R17 для Мазда СХ-5. Вместо штатных 19 дюймов ставлю 17 дюймов. Дороги изобилуют неожиданными ямами, и пара сантиметров резины серьезно сберегает подвеску при скоростном пролете машины через эти ямы.

Я эксплуатировал разные шины разных производителей. В основном на Suv. Пожалуй лучшие летние шины для кроссоверов производит Мишлен. Прежде всего для движения по асфальту. В грязь соваться себе дороже выйдет. Выбор шин для Suv сложная задача. Как правило мощные, скоростные, высокий дорожный просвет, динамичное перестроение, езда где надо и не надо. все эти факторы требуют от шины многого. Плюс ямы.

Обязательно крепкая боковина, риск разбортовать машину с высоким центром тяжести в движении при резкой перестановке присутствует.

Лучшей по универсальности, мягкости, твердости и т.д. для Suv считаю Mishelin Latitud Tour HP.

По совокупности качеств второе место я бы отдал Pilot Sport 4 Suv. По обработке неровностей лидер НР, и легкая грязь и снег со льдом, снова НР. Пилот чисто летний асфальт, с водой и без воды.

По городу Пилоты даже предпочтительнее, больше резких перестановок, лучше рулежка.

На трассе пилоты как влитые, курс держат, рулежка отличная, шум нормально.

Единственная разница, с учетом что я в грязь не лезу, между ними в том как они глотают мелкие неровности. Пилот спорт 4 в штатном давлении жестче, и больше передает на кузов. Но в принципе неровности передает упруго. Чем больше скорость тем машина на Пилотах лучше рулится и меньше ям и неровностей, идет ровнее. Скорость не чуствуешь, в смысле потерю управляемости не чуствуешь.

В целом шиной Пилот доволен, но если бы была возможность заменил на Latitud Tour HP, жаль в нужном мне размере не выпускают.

Но из того что есть в наличии в России, для асфальта пожалуй Pilot Sport 4 Suv отличный выбор.

Что еще важно Мосавтошина единственная из тех кого обзвонил продала мне шины, свежие, в заказанном колличестве, отослала. все остальные интернет магазины шин или не имели, или были не заинтересованы, или просто не повезло.

Источник

Тест летних шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Шины необходимо подбирать под стать характеру автомобиля. Причем делать это нужно с особенной тщательностью, когда речь заходит о тяжелых, мощных и быстрых кроссоверах, для которых важны высокая производительность покрышек и их надежность. Что ж, у шинников есть чем порадовать любителей поострее.

Прошу любить и жаловать: шины Michelin Pilot Sport 4 SUV. Это как раз те покрышки, что позволяют насладиться мощью мотора и дюжими характеристиками вседорожника. Так что проведем грядущее лето с «огоньком».

Шина Pilot Sport 4 SUV — ответ французов на растущий сегмент бодрых кроссоверов, коим необходимы ресурсные покрышки класса UHP. А востребованными характеристиками, которые были отшлифованы в ней, кажется, до идеала, стали стабильная управляемость на скоростных трассах, мощное торможение, комфорт, прочность и, конечно же, устойчивость к износу.

Читайте также:  Тест по теме Какие бывают животные тест по окружающему миру 2 класс

Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что для достижения высот во всех этих дисциплинах, к разработке шины были привлечены специалисты грандов мирового автопрома. Такие, как Porsche, Audi, Mercedes-Benz, BMW. В их модельном ряду полно «заряженных» модификаций. Не стал исключением и Jaguar Land Rover, породивший на свет бескомпромиссный SVR.

Согласно испытаниям независимых экспертов, эти шины в условиях агрессивной эксплуатации прослужат владельцу без малого 50 000 км. В то время, как ближайшие конкуренты предлагают пробег на несколько тысяч меньше. А разрыв с некоторыми из них составляет даже более 10 000 км. Но хватит лирики, перейдем непосредственно к делам резиновым…

Окинув взором шину, понимаешь: стильная внешность — конек покрышек Michelin. Эстетику строгой формы и асимметричный рисунок протектора Pilot Sport 4 SUV унаследовала от легковой модификации Pilot Sport 4. Серьезность атмосферы разряжает лишь вечно молодой и веселый человечек Бибендум на бархатистых боковинах, созданных по технологии Premium Touch. Впрочем, можно отнестись к этому с долей иронии — мол, он ехидно ухмыляется и с издевкой машет плетущимся за ним конкурентам. И, стоит признать, делает это вовсе небезосновательно.

Внешняя сторона рисунка протектора шины отвечает за сцепление на сухом асфальте. А внутренняя, получившая новейший состав резиновой смеси, борется с излишками влаги в дождь, обеспечивая высокий уровень сцепления и адаптируя работу покрышки на неровностях.

Эффективны в работе и глубокие продольные дренажные каналы. Благодаря своей глубине, они, кажется, способны осушить целое озеро. На деле же, влетая ходом в неглубокую лужу или на обильно смоченный коммунальщиками асфальт, изменений в работе покрышки не замечаешь — руль не пытается вырваться из рук, а кроссовер — изменить курс. Эти надежность и независимость от погодных условий — большой плюс для эксплуатации в наших широтах, где лето может быть, как солнечным и сухим, так и богатым на осадки.

Впрочем, еще больше шина порадует любителей быстрой езды по сухому асфальту. Двойной каркас покрышки усилен арамидно-нейлоновыми нитями, что позволяет ей эффективно сопротивляться деформации при активной езде и во время прохождения связки поворотов — пятно контакта всегда оптимально, что, в свою очередь, сказывается и на управляемости. В общем, как мы не старались запутать шину, активно педалируя и вращая рулем, кроссовер не терял стабильность и чутко, а главное адекватно реагировал на смену направления движения.

В дисциплине «торможение» покрышки Michelin Pilot Sport 4 SUV также порадовали, и не только нас. Без специальных замеров после первого же экстренного торможения стало понятно, что эти шины готовы бороться за живучесть автомобиля и пассажиров до последнего. И в этом с нами солидарны специалисты TUV — по результатам их теста тормозной путь Pilot Sport 4 SUV на скорости 80 км/ч составил всего 23,8 метра. Это стало лучшим показателем среди комплексных испытаний шин, который продемонстрировали покрышки Michelin в размере 235/60 R18.

И без лишнего пафоса этому важному параметру покрышек так же можно смело поставить высокую оценку. Как, впрочем, и за низкую шумность. Да, Michelin Pilot Sport 4 SUV позволяет автовладельцу наслаждаться любимой музыкой и спортивным рыком мощного 550-сильного мотора Jaguar F-Pace SVR, вместо того, чтобы слушать рокочущий звук покрышек, царапающих асфальт. Бесшумность еще больше усиливает приятные ощущения от владения одним из самых быстрых кроссоверов современности, позволяя сосредоточиться на его острой управляемости, стремительных ускорениях и комфорте.

Источник

Со спортивного трека – на улицы города: шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Начиная с далекого 1891 года, когда братья Андре и Эдуард Мишлен, владельцы небольшой компании из городка Клермон-Ферран, решили заняться производством пневматических шин, в компании твердо знали: лучшей проверкой для их продукции могут стать только выступления на гоночных трассах. Именно там можно с наибольшей эффективностью обкатать новаторские идеи, чтобы затем перенести их с гоночных треков в повседневную жизнь. Этот подход, родившийся в конце девятнадцатого века, бренд пронес через все бури века двадцатого. Сохраняет его компания, превратившаяся из небольшого завода по производству изделий из каучука в одного из мировых лидеров мировой шинной промышленности, и в наши дни.

В XXI веке шинами MICHELIN оснащаются самолеты, грузовики, тракторы и строительные машины, ну а в сегменте легковых автомобилей бренд делает ставку на премиальный статус своей продукции, которой можно оснащать самые мощные и быстрые автомобили. Естественно, именно в этом случае лозунг «Со спортивного трека – на улицы города» будет наиболее актуальным, и именно для водителей автомобилей люксовых и премиальных марок особенно важно знать, что технологии, испытанные в условиях гонок, перенесены в шины MICHELIN, которыми опираются на асфальт их стремительные седаны и спорткупе.

Именно так в 2016-м году родилось новое семейство шин MICHELIN Pilot Sport 4: Международная автомобильная федерация (FIA) пригласила потенциальных технических партнеров принять участие в новом классе автогонок Formula Е, в котором диаметр колесного диска для участвующих в нем болидов составляет 18 дюймов. Компания Мишлен первой откликнулась на эту инициативу, поскольку всегда отдавала предпочтение гоночным автомобилям, на которых установлены колеса и шины тех же размеров, что и на обычных дорожных моделях.

В итоге специально для гонок была разработана уникальная шина Pilot Sport EV, отличающаяся, прежде всего, потрясающей универсальностью: ведь каждому автомобилю гонок Formula E предлагается один комплект шин на весь гоночный день (практика, квалификация и гонка) вне зависимости от погодных условий, температуры, на мокром или сухом треке. Более того, участники чемпионата используют один и тот же тип шины в течение всего гоночного сезона. Во-вторых, для гоночных автомобилей с электрическим приводом особенно важным является сниженное сопротивление качению, малый вес и высокая долговечность. Но ведь все эти параметры важны и в повседневной жизни, и было бы не по-хозяйски не использовать эти наработки для создания шин, которые можно было бы устанавливать на обычные автомобили и использовать на дорогах общего пользования!

Читайте также:  Как проводится тест драйв автомобиля

Но инженеры Мишлен действовали вполне логично, и разработанные ими на основе гоночных шин Pilot Sport EV шины MICHELIN Pilot Sport 4 получили дополнительный слой, изготовленный из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей, который позволяет шине не поддаваться действиям центростремительной силы и сохранять стабильность пятна контакта на скоростях, обеспечивая тем самым высокий уровень сцепления и управляемости. В состав резиновой смеси были добавлены «функциональные эластомеры» нового поколения, способные принимать форму дорожного покрытия и обеспечивать тем самым максимальный уровень сцепления на мокрой дороге.

Наконец, в шинах был использован новый дизайн протектора, разработанный для шин Pilot Sport EV, которыми оснащаются болиды Formula E. Этот дизайн дал возможность на 10% увеличить позитивный профиль шины за счет использования в пятне контакта большего количества резиновой смеси, непосредственно соприкасающейся с дорожным покрытием, и максимально приблизить профиль MICHELIN Pilot Sport 4 к уровню гоночной шины. Наконец, как и все спортивные шины MICHELIN, модель Pilot Sport 4 получила уникальный дизайн боковины, выполненный с применением инновационной технологии «Premium Touch», которая позволяет придавать надписям внешней боковины премиальный «эффект бархата».

Еще одной принципиальной установкой компании Мишлен стал дифференциальный подход: только идеальное соответствие используемых шин, их дизайна и конструкции особенностям автомобиля позволяет обеспечить максимальную безопасность и полностью раскрыть потенциал автомобиля в плане динамики и управляемости. Естественно, компания не могла остаться в стороне от современных тенденций, одной из которых стал быстрый рост популярности такого класса автомобилей, как SUV. Этот класс развивается очень быстро, в нем появляется все больше роскошных, комфортабельных, мощных и быстрых моделей со спортивным характером. Поэтому появление в 2019 году шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV было вполне ожидаемым и актуальным: возникла объективная необходимость дополнить имеющуюся линейку превосходных шин Latitude и Latitude Cross, предназначенных для кроссоверов и внедорожников, новой моделью, рассчитанной на достижение наилучших параметров при высоких скоростях движения. Моделью, которая могла бы полностью раскрыть все возможности спортивных SUV премиальных марок.

Разработка шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV потребовала серьезных научно-изыскательских и конструкторских работ, ведь при сходных динамических характеристиках премиальные мощные кроссоверы имеют большую массу, совершенно иное распределение веса и нагрузок по осям, отличающуюся от дорожных моделей аэродинамику, иную настройку систем стабилизации и ABS, а также должны уверенно двигаться в большем спектре дорожных условий. Владельцы хотят быть уверены в безопасности и отменной управляемости своих машин не только на качественном асфальте городских улиц и скоростных автострад, но и на дорогах с не самым лучшим покрытием. Именно поэтому разработка новых шин велась совместно с лучшими мировыми автопроизводителями – такими, например, как Jaguar Land Rover.

Тормозные характеристики проверялись в ходе тестов на автомобиле Audi Q5, которые в 2018 году проводила по заказу Мишлен компания TÜV SÜD, и эти тесты показали, что Pilot Sport 4 SUV смело можно назвать шиной №1 в торможении на сухом и мокром покрытии. Ну а испытания на износостойкость проводились в центре тестирования концерна DEKRA, ведущей международной экспертной организации в автомобильной области. В ходе этих испытаний Hyundai Santa Fe CRDI, обутый в шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV размерности 235/60 R18, проехал 10 000 километров, после чего была определена реальная износостойкость и рассчитан пробег до индикатора износа в 1,6 мм.

Оптимальное сцепление с дорогой новых шин в широком спектре условий движения обеспечивает ассиметричный рисунок протектора. Внешняя его сторона отвечает за уверенное сцепление на сухом покрытии, а рисунок внутренней стороны в сочетании с новой резиновой смесью, обогащенной «функциональными эластомерами», предназначен для достижения максимального уровня сцепления на мокрой дороге.

Применение технологии «Dynamic Response», унаследованной от Pilot Sport EV и Pilot Sport 4 (именно так в компании назвали использование дополнительного арамидно-нейлонового слоя, который повышает стабильность шины на сверхвысоких скоростях), а также модифицированный дизайн блоков протектора, позволяющий улучшить управляемость за счет меньшей деформации самих блоков, позволили добиться великолепных показателей общей управляемости. Не менее важным параметром для используемых на вседорожниках шин является износостойкость и прочность. Для улучшения первого параметра была разработана новая резиновая смесь, а дополнительную прочность шине обеспечивает двойной каркас, который одновременно положительно влияет на управляемость.

Но важны даже не характеристики шины, как таковые, а то, что Pilot Sport 4 SUV является частью объявленной еще в 2017 году стратегии компании Michelin, в основу которой легла концепция сохранения высокого уровня характеристик шины по мере её износа. В процессе эксплуатации шины Pilot Sport 4 SUV сохраняют показатели сцепления с дорогой и управляемости вплоть до момента, когда глубина протектора уменьшится до уровня 1.6 мм. Это означает увеличенный пробег, что не только уменьшает воздействие на окружающую среду, но и снижает расходы клиентов — ведь менять шины им придется существенно реже.

Ну а внешне премиальный статус шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV подчеркивает оформление боковин, надписи на которых имеют уже упомянутый «эффект бархата», нанесение которых стало возможным благодаря технологии Premium Touch.

Новая шина MICHELIN Pilot Sport 4 SUV будет представлена в 49 типоразмерах с 17 по 23 посадочный диаметр. Это позволит владельцам топовых моделей вседорожников премиальных марок, таких, как Range Rover Sport, Jaguar F-Pace, Audi Q5 и Q7, BMW X5, Mercedes GLE и GLS, Porsche Macan и Cayenne, найти в гамме именно те шины, что наилучшим образом подойдут для их автомобилей. Впрочем, новинка может прийтись по душе и владельцам куда более скромных VW Tiguan, Kia Sportage, Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson. Ведь и им хочется иметь стопроцентную уверенность в шинах, которыми оснащены их автомобили, причем на любой скорости и в любых условиях.

Источник