Меню

Ответ стремление стать школьником

Ответ: ситуация эмоционального единства ребенка и матери

Вопрос 5.Комплекс оживления характеризуется:зрительным сосредоточением,первой социальной улыбкой,вокализацией,активизацией движений.

Вопрос 6..Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является:

Ответ: непосредственно-эмоциональное общение

Вопрос 7.Первая психоэмоциональная реакция младенца в ответ на узнавание взрослого называется…ответ: Комплексом оживления

Вопрос 8.В первом полугодии между ребенком и взрослым наблюдается следующий вид общенияответ: ситуативно-личностное общение

Вопрос 9. В недрах младенческого возраста зарождается новая потребность.

Ответ: потребность в познании предметов окружающего мира

Вопрос 10.Хронологические рамки младенческого возраста. ответ: от 2 месяцев до 1 года

Вопрос 11.Атавистические рефлексы получены ребенком от животных предков и большинство из них ответ: Верно

Вопрос 12.Комплекс оживления примерно складывается кответ: 1.5-2 месяцам

Вопрос 13.Акт хватания возникает. ответ: 5 — 6 месяцев

Вопрос 14. В 9-10 месяцев ребенок может переносить действия с одного предмета на другой, с одной ситуации на другую.ответ: Неверно

Рубежный контроль

Вопрос 1.Установите соответствие между понятиями и их признаками в юношеском возрасте:

Устремление в будущее– Психологические новообразования,

Учебно-профессиональная деятельность– Ведущая деятельность,

«Порог» самостоятельной жизни– Социальная ситуация развития,

Развитие самосознания– Психологические новообразования,

Решение жизненно важной задачи осуществить профессиональное самоопределение в плане реального выбора– Психологические новообразования,

Готовность к личностному и профессиональному самоопределению– Психологические новообразования,

Формирование мировоззрения– Психологические новообразования

Вопрос 2.Ведущий вид деятельности в раннем возрасте. ответ: предметно-манипулятивная

Вопрос 3.Социальная ситуация развития может быть обозначена следующей формулой

Ответ: ребенок-предмет-взрослый

Вопрос 4.Активный словарный запас ребенка 3-х лет составляетответ: 1200-1500 слов

Вопрос 5.К концу раннего возраста на основе новообразований формируется новая потребность, которая называетсяответ: стремление действовать независимо от взрослых

Вопрос 6.Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте-ответ: ребенок — общественный взрослый

Вопрос 7.В 7 лет ребенок активно используетответ: 2500-3000слов

Вопрос 8.В 3-4 года разворачивается следующая форма общения: ответ: внеситуативно-познавательное общение

Вопрос 9.К концу дошкольного возраста на основе новообразований возникает новая потребность —

Ответ: стремление стать школьником

Вопрос 10.На протяжении младшего школьного возраста ярче других видов проявляетсяответ: интеллектуальная рефлексия

Вопрос 11.Хронологические рамки ранней юности —ответ: 15-18 лет

Вопрос 12.В первом полугодии между ребенком и взрослым наблюдается следующий вид общения

Ответ: ситуативно-личностное общение

Вопрос 13.В недрах младенческого возраста зарождается новая потребность.

Ответ: потребность в познании предметов окружающего мира

Вопрос 14.Ведущим называется тот вид деятельности:

Ответ: который определяет основное направление его развития на определенном этапе

Вопрос 15.Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является:

Ответ: непосредственно-эмоциональное общение

Вопрос 16.Социальная ситуация развития в младенческом возрасте…ответ: ситуация эмоционального единства ребенка и матери

Вопрос 17.Общение ребенка со взрослым начинается с …ответ: «внеситуативно-личностное»

Вопрос 18.Период раннего детства является сенситивным для …ответ: развития речи

Вопрос 19.Форма общения (по Л.М.Лисиной) в раннем возрасте…ответ: ситуативно-деловое

Вопрос 20.Потеря непосредственности характерна для кризиса___лет.ответ: 7

Вопрос 21.Внутренний план действий относится к ____младшего школьного возраста.ответ: новообразованию

Вопрос 22.Новообразованием подросткового возраста не является:ответ: соподчинение мотивов

Вопрос 23.Как называется период психического развития ребенка, в котором ведущим видом деятельности является ролевая игра:ответ: дошкольное детство

Вопрос 24.Для дошкольного возраста характерна следующая социальная ситуация развития:ответ: Ребенок – взрослый (общественный)

Вопрос 25.Дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития…ответ: воображения

Вопрос 26.Упрямство, негативизм, строптивость, протест-бунт, своеволие, обесценивание взрослых, деспотизм – являются характерными особенностями:: кризиса 3-х лет

Вопрос 27.Признаками кризиса трех лет являются:ответ: негативизм, упрямство, обесценивание взрослых

Вопрос 28.Высшим уровнем развития игровой деятельности является:ответ: сюжетно-ролевая игра

Вопрос 29.Система побуждений, которая заставляет ребёнка учиться и придаёт учебной деятельности смысл, это — …ответ: мотивация

Вопрос 30.Ведущая деятельность в подростковом возрасте реализует главную потребность этого периода развития:ответ: потребность быть и считаться взрослым

Вопрос 31.Как называется стремление подростка к самостоятельности, желание освободиться от опеки взрослых:ответ: реакция эмансипации

Вопрос 32.Хронологические границы юности в российской психологии:ответ: 15 лет-23 года

Вопрос 33.Ведущим видом деятельности в юности является:ответ: учебно-профессиональная деятельность

Вопрос 34.Ведущей потребностью дошкольного возраста является:

Ответ: переживание положительных эмоций при моделировании более взрослых отношений в игре

Вопрос 35.Комплекс оживления характеризуется:активизациейдвижений,первой социальной улыбкой,вокализацией,

Зрительным сосредоточением.

Вопрос 36.Выберите основные новообразования раннего возраста:

Ответ: активная речь, предметно-действенное мышление, сенсорная чувствительность

Вопрос 37.Центром социальной ситуации развития дошкольника является…ответ: взрослый как носитель общественной функции

Вопрос 38.Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития:ответ: логического мышления

Вопрос 39.Хронологические рамки младенческого возраста. ответ: от 2 месяцев до 1 года

Вопрос 40.Комплекс оживления примерно складывается кответ: 1.5-2 месяцам

Вопрос 41.Нельзя считать ведущим тот вид деятельности…

Ответ: которым ребенок занимается большую часть своего времени

Вопрос 42.Акт хватания возникает. ответ: 5 — 6 месяцев

Вопрос 43.Конец дошкольного возраста знаменуется ….ответ: кризисом 7 лет

Вопрос 44.Орудийные действия — это действия с двумя или несколькими предметами, в которых необходимо соотнести свойства разных объектовответ: Неверно

Вопрос 45.Память и внимание ребенка раннего возраста носит произвольный характерответ: Неверно

Читайте также:  Интерактивный тест Массивы 10 11 класс

Вопрос 46.Поведение ребенка раннего возраста характеризуется ситуативностьюответ: Верно

Вопрос 47.В младшем дошкольном возрасте основным содержанием игры являются отношения между людьмиответ: Неверно

Вопрос 48.В дошкольном возрасте наблюдается развитие произвольного и послепроизвольноговниманияответ: Верно

Вопрос 49.Поведение ребенка в дошкольном возрасте превращается из волевого в полевое (ситуативное)ответ: Неверно

Вопрос 50.К концу младшего школьного возраста наблюдается значительное усиление интереса к учебе, к самому процессу ученияответ: Неверно

Вопрос 51.К концу поздней юности человек переживает кризис отрывания от родительских корнейответ: Верно

Вопрос 52.Атавистические рефлексы получены ребенком от животных предков и большинство из них угасают в первое полугодиеответ: Верно

Вопрос 53.В 9-10 месяцев ребенок может переносить действия с одного предмета на другой, с одной ситуации на другую.ответ: Неверно

Дошкольный возраст

Вопрос 1.Потеря непосредственности характерна для кризиса___лет.ответ: 7

Вопрос 2.Принятие и выполнение правил в сюжетно-ролевой игре способствует развитию __________ дошкольника: волевой саморегуляции

Вопрос 3.В процессе ведущей деятельности дошкольника происходит формирование его интеллектуальной готовности к школе, которая основана на…ответ: развитии в игре познавательных психических процессов

Вопрос 4.Центром социальной ситуации развития дошкольника является…ответ: взрослый как носитель общественной функции

Вопрос 5.Конец дошкольного возраста знаменуется ….ответ: кризисом 7 лет

Вопрос 6.Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте-ответ: ребенок — общественный взрослыйВопрос

7.В 3-4 года разворачивается следующая форма общения: ответ: внеситуативно-познавательное общение

Вопрос 8.В младшем дошкольном возрасте основным содержанием игры являются отношения между людьмиответ: Неверно

Вопрос 9.В дошкольном возрасте наблюдается развитие произвольного и послепроизвольноговниманияответ: Верно

Вопрос 10.К концу дошкольного возраста на основе новообразований возникает новая потребность —ответ: стремление стать школьникомКонец формы

Юнность

Вопрос 1.Ведущим видом деятельности в юношеском возрасте выступает.

Источник

Ответ: стремление стать школьником

date image2020-01-15
views image699

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

Вопрос 10.На протяжении младшего школьного возраста ярче других видов проявляетсяответ: интеллектуальная рефлексия

Вопрос 11.Хронологические рамки ранней юности —ответ: 15-18 лет

Вопрос 12.В первом полугодии между ребенком и взрослым наблюдается следующий вид общения

Ответ: ситуативно-личностное общение

Вопрос 13.В недрах младенческого возраста зарождается новая потребность.

Ответ: потребность в познании предметов окружающего мира

Вопрос 14.Ведущим называется тот вид деятельности:

Ответ: который определяет основное направление его развития на определенном этапе

Вопрос 15.Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является:

Ответ: непосредственно-эмоциональное общение

Вопрос 16.Социальная ситуация развития в младенческом возрасте…ответ: ситуация эмоционального единства ребенка и матери

Вопрос 17.Общение ребенка со взрослым начинается с …ответ: «внеситуативно-личностное»

Вопрос 18.Период раннего детства является сенситивным для …ответ: развития речи

Вопрос 19.Форма общения (по Л.М.Лисиной) в раннем возрасте…ответ: ситуативно-деловое

Вопрос 20.Потеря непосредственности характерна для кризиса___лет.ответ: 7

Вопрос 21.Внутренний план действий относится к ____младшего школьного возраста.ответ: новообразованию

Вопрос 22.Новообразованием подросткового возраста не является:ответ: соподчинение мотивов

Вопрос 23.Как называется период психического развития ребенка, в котором ведущим видом деятельности является ролевая игра:ответ: дошкольное детство

Вопрос 24.Для дошкольного возраста характерна следующая социальная ситуация развития:ответ: Ребенок – взрослый (общественный)

Вопрос 25.Дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития…ответ: воображения

Вопрос 26.Упрямство, негативизм, строптивость, протест-бунт, своеволие, обесценивание взрослых, деспотизм – являются характерными особенностями:: кризиса 3-х лет

Вопрос 27.Признаками кризиса трех лет являются:ответ: негативизм, упрямство, обесценивание взрослых

Вопрос 28.Высшим уровнем развития игровой деятельности является:ответ: сюжетно-ролевая игра

Вопрос 29.Система побуждений, которая заставляет ребёнка учиться и придаёт учебной деятельности смысл, это — …ответ: мотивация

Вопрос 30.Ведущая деятельность в подростковом возрасте реализует главную потребность этого периода развития:ответ: потребность быть и считаться взрослым

Вопрос 31.Как называется стремление подростка к самостоятельности, желание освободиться от опеки взрослых:ответ: реакция эмансипации

Вопрос 32.Хронологические границы юности в российской психологии:ответ: 15 лет-23 года

Вопрос 33.Ведущим видом деятельности в юности является:ответ: учебно-профессиональная деятельность

Вопрос 34.Ведущей потребностью дошкольного возраста является:

Ответ: переживание положительных эмоций при моделировании более взрослых отношений в игре

Вопрос 35.Комплекс оживления характеризуется:активизацией движений,первой социальной улыбкой,вокализацией,

Зрительным сосредоточением.

Вопрос 36.Выберите основные новообразования раннего возраста:

Ответ: активная речь, предметно-действенное мышление, сенсорная чувствительность

Вопрос 37.Центром социальной ситуации развития дошкольника является…ответ: взрослый как носитель общественной функции

Вопрос 38.Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития:ответ: логического мышления

Вопрос 39.Хронологические рамки младенческого возраста. ответ: от 2 месяцев до 1 года

Вопрос 40.Комплекс оживления примерно складывается кответ: 1.5-2 месяцам

Вопрос 41.Нельзя считать ведущим тот вид деятельности…

Ответ: которым ребенок занимается большую часть своего времени

Вопрос 42.Акт хватания возникает. ответ: 5 — 6 месяцев

Вопрос 43.Конец дошкольного возраста знаменуется ….ответ: кризисом 7 лет

Вопрос 44.Орудийные действия — это действия с двумя или несколькими предметами, в которых необходимо соотнести свойства разных объектовответ: Неверно

Вопрос 45.Память и внимание ребенка раннего возраста носит произвольный характерответ: Неверно

Вопрос 46.Поведение ребенка раннего возраста характеризуется ситуативностьюответ: Верно

Читайте также:  ADAC Allgemeiner Deutscher Automobil Club

Вопрос 47.В младшем дошкольном возрасте основным содержанием игры являются отношения между людьмиответ: Неверно

Вопрос 48.В дошкольном возрасте наблюдается развитие произвольного и послепроизвольного вниманияответ: Верно

Вопрос 49.Поведение ребенка в дошкольном возрасте превращается из волевого в полевое (ситуативное)ответ: Неверно

Вопрос 50.К концу младшего школьного возраста наблюдается значительное усиление интереса к учебе, к самому процессу ученияответ: Неверно

Вопрос 51.К концу поздней юности человек переживает кризис отрывания от родительских корнейответ: Верно

Вопрос 52.Атавистические рефлексы получены ребенком от животных предков и большинство из них угасают в первое полугодиеответ: Верно

Вопрос 53.В 9-10 месяцев ребенок может переносить действия с одного предмета на другой, с одной ситуации на другую.ответ: Неверно

Дошкольный возраст

Вопрос 1.Потеря непосредственности характерна для кризиса___лет.ответ: 7

Вопрос 2.Принятие и выполнение правил в сюжетно-ролевой игре способствует развитию __________ дошкольника: волевой саморегуляции

Вопрос 3.В процессе ведущей деятельности дошкольника происходит формирование его интеллектуальной готовности к школе, которая основана на…ответ: развитии в игре познавательных психических процессов

Вопрос 4.Центром социальной ситуации развития дошкольника является…ответ: взрослый как носитель общественной функции

Вопрос 5.Конец дошкольного возраста знаменуется ….ответ: кризисом 7 лет

Вопрос 6.Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте-ответ: ребенок — общественный взрослыйВопрос

7.В 3-4 года разворачивается следующая форма общения: ответ: внеситуативно-познавательное общение

Вопрос 8.В младшем дошкольном возрасте основным содержанием игры являются отношения между людьмиответ: Неверно

Вопрос 9.В дошкольном возрасте наблюдается развитие произвольного и послепроизвольного вниманияответ: Верно

Вопрос 10.К концу дошкольного возраста на основе новообразований возникает новая потребность —ответ: стремление стать школьникомКонец формы

Юнность

Вопрос 1.Ведущим видом деятельности в юношеском возрасте выступает.

Источник



Анализ уровня развития игровой деятельности и педагогических условий её развития в группе

Екатерина Любавина
Анализ уровня развития игровой деятельности и педагогических условий её развития в группе

Анализ уровня развития игровой деятельности и педагогических условий её развития в группе.

В педагогическом процессе дошкольного учреждения игра должна занимать ведущее место. Предметом моего особого внимания стал анализ психолого-педагогических условий развития игры детей. Они предусматривают следующее.

Я использую в педагогическом процессе все многообразия игр (сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные, строительно- конструктивные, игры-экспериментирования, игры-фантазии, дидактические, развивающие, подвижные, спортивные); устанавливая баланс между разными видами игр.

Стараюсь обогатить жизненный опыт детей знаниями и впечатлениями, которые могут быть реализованы в игре,через разные источники информации: экскурсии, посещения музеев и театров, встречи с интересными людьми, художественное слово, прогулки, наблюдения, художественно-творческая деятельность, беседы, обсуждения событий и др.

Особое значение придаю построению развивающего пространства для содействия развитию детской игры.Непременными компонентами этого пространства являются следующие:

Организация непересекающихся сфер самостоятельной детской активности внутри игровой зоны: творческие, сюжетно-ролевые, театрально- игровые, строительно-конструктивные, интеллектуальные игры и игры, предусматривающие двигательную активность. Это позволяет всем детям одновременно организовывать разные игры в соответствии со своими интересами и замыслами, не мешая друг другу.

Создание условий для индивидуальных подгрупповых и коллективных игр, с тем чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место в зависимости от своего эмоционального состояния.

Обеспечение условий изолированности («вижу, но не мешаю») между элементами игровой зоны с одновременным учетом того, что среда, окружающая ребенка в группе, должна быть безопасной для его жизни и здоровья.

Своевременное изменение предметно-игровой среды: внесение атрибутов, игр, игрушек, игрового оборудования в соответствии с новым содержанием игр и усложняющимся уровнем игровых умений детей.

Оптимальный отбор игр, игрушек и игровогооборудования по количеству и качеству: их недостаточное количество и не соответствующее уровню развития детской игры качество ограничивают развитие ребенка и тормозят его игровую инициативу.

Предоставление детям возможности самостоятельно менять игровую среду – в соответствии с их настроением, игровыми замыслами, интересами – посредством многофункциональных легко трансформируемых элементов (пространственные конструкторы, легко моделирующиеся контейнеры для игрушек, ширмы, низкие устойчивые плоскости и др.)

Учет половых различий детей при организации предметно- игровой среды: ее содержание должно отражать в равной степени интересы как девочек, так и мальчиков.

Однако помню, что роль взрослого в самостоятельной игре детей не ограничивается своевременным изменением игровой среды. Важно его непосредственное участие в свободной игровой деятельности: побуждение детей к самостоятельному использованию новых способов решения игровыхзадач и реализации полученных впечатлений путем реализации приемов активизирующего общения: игровых проблемных ситуаций, подсказывающих ситуаций, проблемных вопросов, участия в игре с принятием главной или второстепенной роли, разрешения конфликтной ситуации и др.

Условия эти могут остаться нереализованными, если в воспитательно-образовательном процессе детского сада не соблюдается баланс между свободной самостоятельной игрой и другими видами деятельности, являющихся одним из основных компонентов развития игровой деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Стараюсь соблюдать баланс, а так же неукоснительно выполнять теребавания САНПИН и режим дня, где так же отражена свободная игровая деятельность (не менее 3 часов).Так же мной изучаются проблемы игровой деятельности, интересуюсь и тем, как игра используется не только на занятии, но и на прогулке, в повседневной жизни, особенно в вечерний отрезок времени.

Игры развиваются в следующей последовательности

Младший дошкольный возраст – режиссерская игра (игра-манипуляция предметами);

Средний дошкольный возраст – ролевая игра (игра-диалог);

Читайте также:  Тест Итоговое повторение по обществознанию 6 класс

Старший дошкольный возраст – игра с правилами, режиссерская игра (игра-фантазия, сюжетосложение).

Каждый вид игры отвечает своим целям и задачам и определяет организацию игрового пространства в группе. Для детей младшего возраста необходимо личное игровое оснащение (мебель, ширмы, строитель, атрибуты для ролевых игр, предметы-заместители, дидактические игры и игрушки, дающие опыт разнообразного использования объекта.

В группах среднего дошкольного возраста основными атрибутами игр должны стать, помимо игрушек, предметы-заместители, так как задача педагога – научить детей отражать роль словестно, без опоры на реальный предмет (или предметы).

В старшем дошкольном возрасте нужно организовать такое игровое пространство для ролевых игр, ведущее место в котором занимают опорные, сигнальные игрушки и предметы (необходимости в большом количестве атрибутов нет).

Ребенок старшего дошкольного возраста проявляет свои игровые умения, самостоятельно сочиняя игру, моделируя для неё среду, изменяя ее в ходе развития сюжета, свободно двигаясь от роли к роли, соблюдая правила игры. На шестом году жизни у детей развивается интерес к режиссерским играм. Опорой для них служат уже не только образные мелкие игрушки (зайчики, лодочки, куколки и пр., но и разнообразные предметы (кусочек меха, ткань, брусок, шарик, а также умение детей рисовать, фантазировать (игра-рисование, игра-фантазия).

Особое внимание уделяю двум основным аспектам, таким как

1) формирование оснований для развития детской игры: беседы, диалоги с детьми, чтение художественной литературы, целевые прогулки и экскурсии, использование технических средств (слайды, аудио- и видеофильмы, грамзаписи, наблюдение за играми других детей, использование музыкального репертуара, составление альбомов, книг по теме игры и т. д. ;

2) содействие становлению игрового опыта ребенка: знакомство с атрибутами, предметами-заместителями и способами их использования, организация игрового пространства, отражение типичных черт роли, игры-имитации, режиссерские, конструктивные и подвижные игры, ручной труд, изодеятельность (самостоятельное изготовление атрибутов).

Немаловажным составляющим компонентом развития игровой деятельности является также развитие коммуникативных умений,чему могут способствовать: эстетические беседы, театрализованные игры, игры- инсценировки, викторины «Угадай, расскажи, докажи» и др.

Сначала выступаю как носитель игровых умений, затем – как партнер в игре двух-трех детей. Далее становлюсь помощником детей в организации игровой деятельности и регуляции игрового общения и, наконец, выступаю как наблюдатель за детской игровой деятельностью, помогая при необходимости советом.

Исходя из всего вышесказанного, считаю, что уровень развития игровой деятельности и педагогических условий её развития в группе соответствует современным требованиям.

Диагностика определения уровня развития мелкой моторики Изучение мелкой моторики пальцев рук – важная задача психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы. Здесь первостепенную роль.

Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детейДвусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей Ведущим видом деятельности дошкольников является игра, поэтому большое внимание уделяем созданию предметно — игровой среды в группе. В игре.

Фотоотчет о создании условий для полноценного физического развитияФотоотчет о создании условий для полноценного физического развития «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей» Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»Основным источником.

Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольниковМакеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников Макеты- как средство развития игровой деятельности дошкольников. Для интеллектуального развития детей в дошкольном учреждении используются.

Организация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского садаОрганизация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского сада Организация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского сада. Подготовила воспитатель средней группы Анацкая Людмила.

Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей»Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей» Актуальность: Ранний возраст является уникальным и значимым периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля.

Источник

Учить детей договариваться, распределять роли в играх.

4. Организовать сюжетно-ролевую игру « Магазин».

5. Внести в игровой уголок атрибуты для игры « Больница».

56. Установить последовательность написания плана работы воспитателя по развитию игровой деятельности детей.

4.Постановка задач развития игры и ребенка в ее условиях.

5.Определение методов, приемов руководства играми детей.

3.Определение перспективы развития игры и ребенка в ее условиях.

2.Анализ программного материала по разделам « Ознакомление с окружающим», «Развитие игровой деятельности детей».

1.Диагностика этапа, уровня развития сюжетно-ролевой игры детей.

57. Выбрать 3 правильных ответа

В процессе развития игровой деятельности у дошкольников развиваются:

4. процессуальные действия с предметами

5. умение обследовать предметы и игрушки

58. Выбрать 2 правильных высказывания

Определить игрушки, игровые материалы, адекватные возможному уровню развития

игры детей в разных возрастных группах.

В раннем возрасте в игровых уголках необходимо иметь реалистическую, условную игрушки, предметы-заместители, модули простых форм, нарисованные предметы.

В старшем дошкольном возрасте в игровых уголках необходимо иметь ширмы, игровые поля выполненные из разных материалов, модули разных геометрических форм, элементы костюмов и аксессуары к ним. полифункциональные предметы, куски ткани.

3. В младшем дошкольном возрасте желательно иметь в группах игрушки и предметы, подобранные по тематике, например. «Магазин», « Больница», «Парикмахерская».

4. В среднем дошкольном возрасте целесообразно поместить в игровую среду заводные игрушки, атрибуты для игр по различным сюжетам, наборы типа полных костюмов.

59. Выбрать 3 правильных ответа

Изучением особенностей развития игры в раннем и дошкольном возрасте занимались:

4. Н.А. Ветлу типа

5. Л.А. Парамонова

60. Вставить пропущенное слово

Характеризуя сущность игровой деятельности, Д.Б. Эльконин писал: «Игра-это отражение социальныхотношений между людьми».

61. Выбрать 2 правильных ответа

1. К косвенным методам руководства игрой относятся:

Источник