ЕГЭ, Обществознание, Сборник экзаменационных заданий с решениями и ответами, Баранов П.А., 2021
ЕГЭ, Обществознание, Сборник экзаменационных заданий с решениями и ответами, Баранов П.А., 2021.
Вниманию выпускников средней школы предлагается учебное пособие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит подробный анализ всех типовых заданий экзаменационной работы по обществознанию.
Для каждой модели задания представлена его подробная характеристика, пример, алгоритм выполнения и блок тренировочных заданий с ответами.
Подробные инструкции, описывающие порядок действий при работе с каждым типом заданий, позволяют в короткий срок овладеть умениями и навыками быстрого и правильного их выполнения.
Представленные тренировочные здания охватывают все блоки-модули курса обществознания: «Человек и общество», «Экономика», «Социальные отношения», «Политика», «Право».
Примеры.
В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание).
Сельское хозяйство, материальное производство, строительство, производство материальных услуг, торговля.
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой признаки, раскрывающие человека как биологическое существо.
1) кровеносная система; 2) инстинкты; 3) способность трудиться; 4) потребность в движении; 5) мышление; 6) потребность в сне.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
СОДЕРЖАНИЕ.
Предисловие.
Раздел I ЗАДАНИЯ ЧАСТИ 1 ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ.
Задание на выявление структурных элементов с помощью таблицы (схемы).
Задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне.
Задание на соотнесение видовых понятий с родовыми.
Задание на осуществление выбора верных суждений о социальных объектах.
Задание на классификацию путём установления соответствия.
Задание на осуществление выбора.
Задание на осуществление поиска социальной информации, представленной в рисунке.
Задание на осуществление поиска социальной информации, представленной в таблице (диаграмме).
Задание на знание основ конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина,
конституционных обязанностей гражданина РФ.
Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.
Раздел II ЗАДАНИЯ ЧАСТИ 2 ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ.
Составное задание на работу с фрагментом неадаптированного текста.
Задание на определение понятия и составление с ним двух предложений, отражающих обществоведческие знания.
Задание на раскрытие социального объекта или теоретического положения на примерах социальной жизни.
Задание задача, требующая анализа представленной информации, в том числе статистической и графической.
Задание на составление сложного плана.
Задание на написание мини сочинения.
Приложение.
Ответы на тренировочные задания.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ, Обществознание, Сборник экзаменационных заданий с решениями и ответами, Баранов П.А., 2021 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
ОГЭ 2021. Обществознание. 40 типовых вариантов экзаменационных заданий. Лазебникова А.Ю. _2021. -328 с.
Сборник тестов ОГЭ 2021 Лазебниковой А.Ю. по Обществознанию состоит из 40 типовых вариантов экзаменационных заданий. Все задания составлены с учетом особенностей и требований Основного государственного экзамена в 2021 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по обществознанию, о степени трудности заданий, а также дать большое количество самых разных видов заданий для выработки устойчивых навыков их выполнения. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену по обществознанию, а также учащимся.
Инструкция п о выполнению работы 7
Вариант 1 8
Вариант 2 1 4
Вариант 3 2 0
Вариант 4 2 6
Вариант 5 3 2
Вариант 6 3 8
Вариант 7 4 4
Варианте 5 0
Вариант 9 5 6
Вариант 10 6 2
Вариант 11 6 8
Вариант 12 7 4
Вариант 13 8 0
Вариант 14 8 6
Вариант 15 9 2
Вариант 16 9 8
Вариант 17 105
Вариант 18 111
Вариант 19 117
Вариант 20 123
Вариант 21 129
Вариант 22 135
Вариант 23 141
Вариант 24 147
Вариант 25 153
Вариант 26 159
Вариант 27 165
Вариант 28 171
Вариант 29 177
Вариант 30 183
Вариант 31 189
Вариант 32 194
Вариант 33 201
Вариант 34 207
Вариант 35 213
Вариант 36 219
Вариант 37 225
Вариант 38 231
Вариант 39 236
Вариант 40, 242
Система оценивания экзаменационной рабо-ты п о обществознанию 248
Ответы 248
Источник
ОГЭ 2021. Обществознание. 50 вариантов. Баранов. Ответы
10+. ОГЭ-2021. Обществознание. 50 вариантов Автор: Баранов Петр Анатольевич. Изд-во: «АСТ». ISBN: 978-5-17-133015-6. Стр: 489.
Значительный по объёму банк экзаменационных материалов (1000 заданий части 1, 450 — части 2) предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ЕГЭ знаниями, умениями и навыками…
Здесь представлены новые экзаменационные пособия по обществознанию Баранова Пётра Анатольевича, доктора педагогических наук, члена-корреспондента Академии педагогических и социальных наук РФ, заслуженного учителя России.
Новая книга
ОГЭ 2021. Обществознание. 50 вариантов. Баранов. Ответы
Автор: Баранов Петр Анатольевич, Шевченко Сергей Владимирович
10+ Новинка января 2021! Книга: «50 типовых вариантов ОГЭ по обществознанию. Баранов П.А». Большой сборник тренировочных вариантов.» Экзаменационные работы для подготовки к ОГЭ. Автор: Баранов Петр Анатольевич. Серия: , ГИА-9 класс. Изд-во: М.: АСТ. Страниц: 488. ISBN: 978-5-17-133015-6. Формат: 285x210x5 мм Обложка: мягкая Поступила: 01.02.2021
50 тренировочных вариантов + демонстрационный вариант экзаменационной работы.
Аннотация: «ОГЭ 2021. Обществознание. 50 вариантов. Баранов. Ответы». 50 тренировочных вариантов экзаменационных работ по обществознанию — уникальное пособие для учащихся 10-11 классов и абитуриентов, позволяющее в кратчайшие сроки и без привлечения других пособий успешно подготовиться к сдаче единого государственного экзамена. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровней сложности по всем базовым наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философия, экономика, социология, социальная психология, политология, правоведение. Значительный по объёму банк экзаменационных материалов (1000 заданий части 1, 450 — части 2) предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ЕГЭ знаниями, умениями и навыками. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания части 1, основное содержание ответов на задания части 2 и рекомендации для написания эссе.
Популярные книги
Баранов: ОГЭ 2020. Обществознание. Типовые тестовые задания. 20 вариантов заданий
10+ Новинка ноября 2019! Книга: «20 типовых вариантов ОГЭ по обществознанию. Баранов П.А». Большой сборник тренировочных вариантов.» Редактор: Юшина С. А. 20 экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ. Автор: Баранов Петр Анатольевич. Серия: , ГИА-9 класс. Изд-во: М.: АСТ, Астрель Страниц: 178., ISBN 978-5-17-085952-8, ISBN: 978-5-17-108401-1 Формат: 285x210x5 мм Обложка: мягкая Поступила: 08.10.2019
20 тренировочных вариантов + 1 демонстрационный вариант экзаменационной работы.
Аннотация: «ОГЭ 2020. Обществознание. 20 вариантов. Баранов. Ответы». Книга адресована выпускникам 9-х классов общеобразовательной школы для подготовки к ОГЭ 2020. Пособие включает двадцать — 20 экзаменационных типовых вариантов. Каждый вариант содержит упражнения разного уровня сложности по всему курсу обществознания «Человек и общество». Сборник содержит все экзаменационные темы: сфера духовной культуры, право, социальная сфера, экономика, сфера социального управления и политики.
- Часть 1 — 500 заданий.
- Часть 2 — 120 заданий.
Данные экзаменационные материалы предоставят возможность овладеть необходимыми знаниями, навыками и умениями. В книге даны ответы на все задания частей 1 и 2, и на основное содержание заданий части 3. Используя представленные типовые варианты и ответы, для самопроверки, можно самостоятельно организовать интенсивные тренировки для подготовки к экзамену.
Баранов: ОГЭ-2021. Обществознание. 10 вариантов
10+ Новинка ноября 2020! Книга: «Баранов: ОГЭ-2021 Обществознание. 10 вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену». Редактор: Юшина С. А. Популярные книги серии: «ОГЭ-2021. Большой сборник тренировочных вариантов». Жанр: «ЕГЭ. Обществознание». Издательство: «Национальное образование». ISBN: 978-5-17-134546-4. Количество страниц: 164 Переплет: Твердый. Формат: 277×134 мм. Тираж: 14500 Создано: 04.12.2020
10 типовых вариантов c заданиями разных типов и уровня сложности по всему курсу обществознания.
Аннотация: Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 типовых вариантов экзаменационных работ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем содержательным блокам-модулям курса обществознания: человек и общество, сфера духовной культуры, экономика, социальная сфера, сфера политики и социального управления, право.
Скачать ОГЭ по обществознанию 119 р
ОГЭ. Обществознание. Полный справочник
Автор: Баранов Петр Анатольевич
10+ Новинка января 2021! Книга: «Баранов: ОГЭ. Обществознание. Полный справочник для подготовки к ОГЭ». Редактор: Юшина С. А. Популярные книги серии: «ОГЭ-2021. Новый полный справочник». Издательство: «АСТ». ISBN: Значительный по объёму банк экзаменационных материалов (1000 заданий части 1, 450 — части 2) предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ЕГЭ знаниями, умениями и навыками. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания части 1, основное содержание ответов на задания части 2 и рекомендации для написания эссе. . Количество страниц: 289 Переплет: мяг. Формат: 281×133 мм. Тираж: 14000 Создано: 04.01.2021
Аннотация: В справочнике представлен материал по обществознанию в объёме, проверяемом на основном экзамене. Содержательные линии курса сгруппированы в шесть блоков-модулей: «Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право». Образцы заданий разного типа и всех уровней сложности, ответы к ним и указание примерного времени их выполнения помогут объективно оценить уровень знаний и умений.
Источник
ОГЭ 2021. Обществознание. 40 типовых вариантов экзаменационных заданий. Лазебникова А.Ю. _2021. -328 с.
Сборник тестов ОГЭ 2021 Лазебниковой А.Ю. по Обществознанию содержит 40 типовых вариантов экзаменационных заданий ОГЭ. Все задания составлены с учетом особенностей и требований Основного государственного экзамена в 2021 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по обществознанию, о степени трудности заданий, а также дать большое количество самых разных видов заданий для выработки устойчивых навыков их выполнения. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену по обществознанию, а также учащимся.
Инструкция п о выполнению работы 7
Вариант 1 8
Вариант 2 14
Вариант 3 20
Вариант 4 26
Вариант 5 32
Вариант 6 38
Вариант 7 44
Варианте 50
Вариант 9 56
Вариант 10 62
Вариант 11 68
Вариант 12 74
Вариант 13 80
Вариант 14 86
Вариант 15 92
Вариант 16 98
Вариант 17 104
Вариант 18 110
Вариант 19 116
Вариант 20 122
Вариант 21 128
Вариант 22 134
Вариант 23 140
Вариант 24 146
Вариант 25 152
Вариант 26 158
Вариант 27 164
Вариант 28 170
Вариант 29 176
Вариант 30 182
Вариант 31 188
Вариант 32 193
Вариант 33 200
Вариант 34 206
Вариант 35 212
Вариант 36 218
Вариант 37 224
Вариант 38 230
Вариант 39 235
Вариант 40, 241
Система оценивания экзаменационной рабо-ты по обществознанию 247
Ответы 248
Источник
Огэ 2021 обществознание баранов тесты
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.
Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни…
Учитесь любить учиться!
(По Д. С. Лихачёву)
Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? (Укажите любые два качества.) Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? (Используя текст, укажите две причины.)
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.
Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни…
Учитесь любить учиться!
(По Д. С. Лихачёву)
Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.
Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни…
Учитесь любить учиться!
(По Д. С. Лихачёву)
Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.
Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни…
Источник