Меню

Обзор обновл нного Kia Stinger GT S 2021



Обзор обновлённого Kia Stinger GT-S 2021

Впервые модель Kia Stinger GT-S появилась на рынке в 2017 году и стала своего рода сюрпризом для всех автолюбителей. Особенностью автомобиля стали задний привод, мощные моторы и стильный внешний вид. Разумеется, Stinger имел ряд недостатков, но они все перекрывались его поведением на дороге. Стоит также отметить, что это самый быстрый автомобиль марки — в места до 100 км/ч топовое исполнение разгоняется менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

С момента своего выхода на рынок и до 2021 года Kia Stinger не обновлялся. Стоит отметить, что рестайлинг был проведён по всем канонам — производитель устранил известные недостатки и слегка улучшил сильные стороны модели. Так, самым очевидным отличием новинки стала светодиодная полоса, соединяющая собой задние фонари. Также несколько увеличился диаметр патрубков выхлопной системы и форма диффузора. Помимо этого производитель установил 19-дюймовые колёсные диски с новым дизайном и пересмотрел светодиодные фары автомобиля. Отметим, что все воздухозаборники, которые были функциональными, остались на своих местах, но и вентиляционные отверстия в капоте по-прежнему несут чисто косметический функционал.

Обновлённый Kia Stinger GT-S стал на 4 л.с. мощнее и на 10 килограммов легче предшественника. Это не так уж и заметно в случае с автомобилем, который весит 1 855 кг. Под капотом самой «злой» версии Stinger всё также установлен 3,3-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами на 361 л.с. и 511 Нм крутящего момента. По данным производителя, заднеприводный вариант такого Stinger разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды и имеет максимальную скорость в 270 км/ч.

Помимо всего прочего инженеры Kia перенастроили адаптивную подвеску лифтбэка — теперь она стала немного мягче во всех режимах езды. Кроме того, производитель утверждает, что специалистам удалось добиться «небольшого снижения» недостаточной поворачиваемости автомобиля. Ещё одной важной «доработкой» шасси стало использование шин Michelin Pilot Sport 4S. Наконец, инженеры Kia пересмотрели настройки рулевого управления Stinger, из-за чего в спортивном режиме руль стал ещё тяжелее, чем раньше.

Читайте также:  Помощь Дром ПДД 2020 на Андроид будущему водителю

Салон новинки практически не изменился. Здесь всё также установлена аналоговая приборная панель с чёткими циферблатами, а прежний экран мультимедийной системы был заменён на 10,3-дюймовый дисплей с более высоким качество отображаемой картинки. Сидения автомобиля обшиты кожей Nappa, а общее качество сборки салона, кажется, стало гораздо лучше.

На ходу обновлённый Stinger GT-S напоминает вам о том, почему оригинальный автомобиль был так тепло встречен журналистами и общественностью в 2017 году. Машина всё также соблюдает гармонию между плавностью хода, чётким рулевым управлением и малыми кренами в поворотах. Мотор всё также не обладает выдающимися звуковыми характеристиками — часть звуков генерирует акустическая система машины. В общем, инженеры не стали портить идеальную управляемость и комфорт автомобиля на ходу. Благодаря мощному мотору цифры на спидометре быстро превращаются в трёхзначные, и об этом не следует забывать.

Что касается обещания по снижению недостаточной поворачиваемости, то, похоже, инженерам Kia удалось это сделать. В самом «жёстком» режиме движения автомобиль не отключает полностью систему ESP, что позволяет водителю делать в поворотах всё, что ему заблагорассудится и делать это максимально безопасно для себя и окружающих. Да, ввиду своих габаритов Kia Stinger по-прежнему не очень хорошо чувствует себя на узких и извилистых дорогах, но в остальном перед нами идеальный лифтбэк.

Источник

Обновленный Kia Stinger: легкая «подтяжка лица»

Читайте также

Kia Stinger 2021 года наконец-то показали широкой публике, но возникает соблазн решить, что вообще ничего не изменилось, настолько легкими оказались доработки. Чуть другой дизайн получили фары, а модифицированные дневные ходовые огни стали чуть ярче за счет большего количества светодиодов.

Самое важное изменение, с точки зрения дизайна, произошло сзади: теперь там стоп-сигнал во всю ширину, а поворотники составлены из 10 отдельных светодиодов, образующих клетчатый узор. В более мощных версиях, таких как флагманский GT (как на фото), в автомобиле установлены крупные выхлопные патрубки, придающие ему более агрессивный вид.

Читайте также:  Корпоративную социальную ответственность характеризуют отметьте все качества тест

Разумеется, Stinger получил колесные диски свежего дизайна, в гамму цветов кузова добавлен еще один новый, и появились два дополнительных пакета. Пакет Dark Package, доступный на нескольких мировых рынках, включает глянцевый черный задний диффузор, темную отделку выхлопных патрубков и шильдик сзади. В Северной Америке предложат «черный пакет» с 19-дюймовыми колесами в матовом черном цвете, задним антикрылом и черной отделкой боковых зеркал.

Самым заметным изменением в салоне обновленного автомобиля стала увеличенная до 10,25 дюйма информационно-развлекательная система, которая пришла на смену 8-дюймовой. В Kia отмечают, что материалы, используемые в интерьере, стали качественнее, и покупатели смогут выбрать отделку из алюминия или искусственного углеродного волокна для центральной консоли. Освещение салона также было модернизировано, теперь для создания уютной атмосферы владелец сможет выбрать из 64 цветов подсветки.

Пока ничего не известно о двигателях, но, скорее всего, это будут 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, мощностью 300 л.с. и 3,5-литровый двухтурбинный мотор V6 мощностью 375 л.с., тот же, что устанавливается в Genesis G80.

Stinger 2021 года поступит в продажу на рынок Кореи в третьем квартале этого года, после чего автомобиль появится в других странах.

Источник

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами

Игорь Владимирский

Представленный еще летом рестайлинговый Stinger сертифицирован в России. Но радоваться рано, потому что главная обновка — четырехцилиндровый турбомотор 2.5 T-GDI мощностью 304 л.с. — нам не положена. На нашем рынке Stinger сохранит нынешний набор силовых агрегатов. Это турбочетверка 2.0 T-GDI в вариантах мощностью 197 и 247 сил, а также двигатель V6 3.3 T-GDI (370 л.с.). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат», задний привод — только у базовой версии, остальные варианты полноприводные.

Так что из всего объема доработок российским Стингерам (их собирают на калининградском Автоторе) достались только измененные внешность и салон. Напомним, снаружи Stinger обновлен едва заметно. Главная примета рестайлинга — задние фонари с функциональной перемычкой между ними (прежде эта полоска была лишь украшением). Фары и бамперы изменились на уровне нюансов, а топ-версии GT достались более крупные выхлопные патрубки.

Читайте также:  Тесты по физической культуре для 8 11 классов тест по физкультуре на тему

В салоне появилась новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма и расширенным функционалом. Прежний восьмидюймовый экран отныне базовый, а семидюймовый тачскрин больше не используется. Вместо базового монохромного дисплея маршрутного компьютера теперь появился цветной экран на 4,2 дюйма. У дорогих версий сохранен семидюймовый дисплей. А еще пересмотрен набор отделочных материалов.

Старт продаж обновленных лифтбеков Kia Stinger в России назначен на начало 2021 года. Информация о комплектациях и ценах появится позже. Сейчас дореформенные Стингеры стоят от 2,3 млн до 3,6 млн рублей.

Источник

После рестайлинга хэтчбек Kia Stinger стал богаче внутри

Получит ли рестайлинговая пятидверка Kia Stinger новые двигатели? Споры пока не утихают, но корейцы официально подтвердили, что линейку силовых агрегатов обновят. Подробности будут известны ближе к осени, а пока появились первые официальные фотографии и информация, не касающаяся моторов. Известно, что Stinger после модернизации стал богаче внутри. Более качественные материалы отделки, опциональная отделка кожей тонкой выделки с ромбовидным рисунком, цифровая панель приборов — и улучшенная мультимедийная система с широкоформатным сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма вместо прежнего семидюймового.

Несмотря на подретушированную светодиодную фронтальную оптику, рестайлинговый Stinger легче всего узнать сзади. Диодные задние фонари горят теперь иначе: появилась полоска габаритных огней во всю ширину кормы, а также блок из десяти диодов с каждой стороны, отвечающих за указатели поворотов. Также дизайнеры переделали нижнюю часть заднего бампера (она теперь в большей степени сетчатая), добавили диффузору ещё два ребра (стало четыре) и увеличили выпускные патрубки в диаметре. А ещё для Стингера предложат два стайлинг-пакета — Dark Package и Black Package (только для США). Нетрудно догадаться, что речь идёт о внешней отделке элементами чёрного цвета. В него будут окрашены диффузор, патрубки и эмблемы, а для опции Black Package характерны ещё чёрные корпусы боковых зеркал, колёса и спойлер на пятой двери.

Источник