Меню

Обзор масла TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W 30

Обзор масла TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

О производителе TOTAL

Тотал – французская компания со 100-летней историей, считается лидером по выпуску ГСМ для двигателей, остальных узлов автомобилей. Организация с 20 дочерними предприятиями по Европе, которые производят и реализуют товары высокого качества, разработанные в научно-исследовательских институтах Франции.

Масло серии Quartz – уникальный товар компании, удовлетворяющий все мировые нормы и требования к качеству. Соответствует сертификации по SAE параметрам, нормам ACEA A3/B4. О качестве можно судить по объемам производства и продаж, которых более 400 тыс. тонн приходится только на Нормандию. С лучшей стороны характеризует масло то, что его заливают концерны Volkswagen, Porshe, BMW.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
1. пониженную токсичность выхлопа
2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
3. повышенную защиту от износа
4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений
5. удлиненный интервал замены

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 9,86 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Индекс вязкости 170
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC 851
Температура вспышки (PMCC) 230ºC
Температура застывания -44ºC
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A5/B5; A1/B1
Щелочное число 10,12 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
Содержание серы 0.242%
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5; A1/B1
  • FORD WSS-M2C-913-C
  • FORD WSS-M2C-913-D (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B)
  • Отвечает техническим требованиям VOLVO.

Форма выпуска и артикулы

  • 171839 – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 1L
  • 3425901025872 – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 1L
  • 183450 – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 4L
  • 183199 – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 5L
  • 189680 – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 60L
  • 171838 – Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 208L
  • Может использоваться с катализаторами дожига выхлопных газов FORD.
  • Экономия топлива до 3%.
  • Хорошие моющие свойства на протяжении стандартного пробега.
  • Чистая база и современный пакет присадок.

Как отличить подделку

Покупать масло точно не стоит, если:

  • Упаковка выглядит не качественно уже на первый взгляд.
  • Цена слишком занижена.
  • Продавец отказывается предоставить сертификаты качества.

На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.

На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.

И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами.

Как проверить само масло в домашних условиях

К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях:

  1. Налить немного смазки в стеклянную тару и оставить в темном месте на несколько часов – качественный продукт не выпадет в осадок и не разделится на слои.
  2. Немного масла поставить в морозилку на 60-90 минут, после оценить его вязкость – если заметно загустело, значит продукт не качественный.
  3. Капнуть на белую бумагу и дать впитаться, хорошее масло не оставит темных пятен.

Видео

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение Gubkin » 26 май 2016, 20:25

Коды (артикулы) для заказа
1л = 171839, 166250
4л = 183450, 148599
5л = 183199, 148649

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение Prost_D » 25 ноя 2016, 21:15

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение Gubkin » 26 ноя 2016, 05:50

Аватара пользователя

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение mox111 » 26 ноя 2016, 10:37

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение Prost_D » 26 ноя 2016, 11:35

Аватара пользователя

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение mox111 » 26 ноя 2016, 17:23

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение Prost_D » 26 ноя 2016, 18:29

Аватара пользователя

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение mox111 » 27 ноя 2016, 08:52

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение Prost_D » 27 ноя 2016, 14:55

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение TWIN CAM 24 » 28 ноя 2016, 08:56

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение Prost_D » 28 ноя 2016, 10:34

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение TWIN CAM 24 » 28 ноя 2016, 10:49

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение Others » 31 мар 2017, 12:36

Аватара пользователя

Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5827 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Предупреждения: 1 Репутация: 1323 1Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение Бозон Хиггса » 29 дек 2018, 19:30

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Сообщение TWIN CAM 24 » 29 дек 2018, 19:47

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник



Масло Тотал Кварц 9000 5W-30: отзывы и особенности

Наверное, каждый автомобилист знает о таком понятии, как моторное масло для двигателя, но далеко не все знают, какие функции выполняет этот расходный материал. Без масла в двигателе работа автомобиля невозможна, а от его качества в целом зависит функционирование транспортного средства. Прочитав этот материал вы узнаете о том, что представляет собой масло Тотал 5w30, каковые его технические характеристики, а также сможете ознакомиться с отзывами об этой жидкости от других водителей.

Замене моторного масла в регламенте технического обслуживания следует уделить особое внимание, а значит, и выбору расходного вещества — тоже. Имеющиеся на сегодняшний день моторные масла (далее — ММ) могут поставить покупателя при выборе в затруднение, поскольку выбрать сегодня на рынке действительно есть из чего. Но что скажет о самом продукте лучше, чем отзывы других потребителей? Поэтому специально для наших читателей основная информация об ММ Тотал Кварц 5w30, а также отзывы были собраны в этом материале.

Моторная жидкость «Total quartz 5w30» в пятилитровых упаковках

Основные сведения о масле

ММ марки «Total» не так давно появилось в отечественных магазинах, как другие известные зарубежные автопродукты. Хотя и само масло на мировой арене появилось еще в двадцатых годах прошлого века. Тем не менее, эта жидкость уже успела завоевать доверие многих автомобилистов, что не может свидетельствовать о плохом качестве расходного материала.

«Total quartz 5w30» изготовляется на предприятии «TOTAL» компании «TotalFinaElf» в Париже. Компания занимается исключительно разработкой смазочных материалов, а значит, основное внимание инженеров предприятия направлено именно на качество масла.

Не стоит забывать и о том, что жидкость в результате долгих испытаний была адаптирована для всех автомобилей, оснащенных катализаторами, которые эксплуатируют неэтилированный бензин или сжиженный газ. Разработчикам удалось добиться того, что ММ идеально подходит для использования в машинах, использующихся в сложных эксплуатационных характеристиках. Здесь речь идет о:

  • столичных пробках;
  • интенсивном городском движении;
  • езде по автостраде.

Расходная жидкость «Total quartz 9000 5w30» была разработана специалистами предприятия и соответствует наиболее жестким требованиям для оптимальной работы дизельных и бензиновых моторов. Как говорит сам производитель, данное ММ представляет собой синтетическую жидкость нового поколения.

Моторная жидкость «Total quartz 5w30» в четырехлитровой канистре

Стоит отметить, что при изготовлении вещества используется технология сбережения топлива. По словам инженеров компании, эта технология позволяет сэкономить более 2.55% топлива. Пусть показатель не так уж велик, но это является неотъемлемым преимуществом. Так это или нет, вы сможете узнать далее, ознакомившись с отзывами автолюбителей.

Также необходимо добавить, что «Total quartz 9000 5w30» прошло множество всевозможных испытаний. Как выяснилось, специалисты рекомендуют это ММ особенно для бензиновых и дизельных турбонадувных и многоклапанных моторов. Кроме того, жидкость советуется заливать в двигатели с функцией прямого впрыска.

Теперь расскажем вам о том, что касается преимуществ жидкости:

  1. «Total quartz 9000 5w30» позволяет экономить топливо при пуске двигателя. Как известно, в момент запуска мотора в системе появляется давление и используется определенное количество бензина. По информации производителя, жидкость может обеспечить более 10% экономии топлива в этот момент.
  2. Повышенная устойчивость химического материала к окислению. Использование синтетических технологий позволяет повысить этот порог, что «подгоняет» жидкость под самые строгие требования эксплуатационного режима. Иными словами, допускается увеличенный интервал замены расходной жидкости до 12 — 14 тысяч километров.
  3. ММ сможет обеспечить легкий старт мотора в зимний период. Это достигается, благодаря отличному свойству текучести вещества. По утверждению производителя, даже в сильные морозы ММ будет свободно курсировать по патрубкам системы и мотора даже на не прогретом двигателе.
  4. Пока транспортное средство не прогреется, ММ будет обеспечивать экономию топлива, а также сможет сохранить стабильную масляную пленку даже при чересчур высокой температуре.
  5. «Total quartz 9000 5w30» может защитить мотор и все его компоненты от повышенного износа, тем самым увеличивая срок службы двигателя в целом. Кроме того, при этом не допускается потеря производительности агрегата.

Вскрытый двигатель - последствия использования некачественного расходного материала

  • Даже самые чувствительные элементы мотора транспортного средства будут работать в оптимальном режиме. Это получится, благодаря модернизированному пакету присадок, добавляемому в ММ.
  • Материал является экологически чистым. Об этом свидетельствует старт двигателя на «холодную» — в этот момент выбросы вредных веществ будут меньше на 10%.
  • Качественное ММ оригинального производства увеличивает срок эксплуатации фильтрующих компонентов твердых частиц. Это достигается, благодаря минимальному содержанию сульфатной золы, серы и фосфора. Кроме того, масло «Тотал» содержит в своей структуре на 50% меньше металлических частиц, если сравнивать с другими аналогами, присутствующими на рынке.
  • Повышенный уровень защиты и чистоты мотора. В двигатель выбрасывается на порядок меньше вредных газов и прочих загрязняющих элементов.
  • Также рассмотрим технические характеристики ММ:

    Моторная жидкость «Total quartz 5w30» в литровых канистрах

    • показатель плотности составляет около 850 кг/м2 при температуре 15 градусов;
    • коэффициент кинематической вязкости при температуре 40 градусов составляет 58 мм2/с;
    • коэффициент кинематической вязкости при температуре 100 градусов составляет 10 мм/с2;
    • показатель индекса вязкости вещества составляет 160;
    • по версии производителя, масло может вспыхнуть при рабочей температуре мотора 223 градуса;
    • температура застывания жидкости составляет -36 градусов окружающей среды;
    • щелочность — этот показатель в составе ММ составляет 10,1 мг КОН/г.

    В целом, ММ «Total 5w30» является синтетическим смазывающим материалом. Масло с маркировкой «5w30» можно использовать как летом, так и зимой, поскольку ММ является всесезонным веществом. Также следует отметить, что жидкость получила допуск к использованию в автомобилях американского производства «Ford». Также ММ «Тотал» полностью соответствует следующим мировым стандартам:

    • SAE;
    • API;
    • ACEA;
    • стандарту Фольксваген 502/505;
    • стандарту Мерседес-Бенз 229,5;
    • стандарту БМВ «Лонглайф» LL-01;
    • стандарту Порш А40.

    Отзывы

    Не все пользователи любят читать технические характеристики ММ. И уж тем более далеко не каждый понимает, что обозначают такие понятия, как «кинематическая вязкость» и прочие цифры. Чтобы вы имели более понятную картину о качестве жидкости, предлагаем вам ознакомиться с отзывами других автомобилистов, уже воспользовавшихся ММ от «Тотал».

    Положительные Отрицательные
    Помню, заливал это масло еще в карбюраторную «девятку». Так, даже в -25 стартер крутил мотор, как будто за окном плюсовая температура. Следующей зимой имел неосторожность после «Тотала» залить «ТНК» — так уже при 10 градусах мороза стартер еле-еле прокручивался. Взял себе «Шевроле Лачетти», лью тоже «Тотал», все устраивает и всем советую — не жалейте денег на качество. Сегодня такое моторное масло уже стоит 679 гривен (2 000 рублей) за пять литров. Это я купил столько перед заменой, ровно пять литров и понадобилось. Заменил, вроде бы как все хорошо было. Но через пять тысяч километров пробега проверяю уровень — на минимуме. Пришлось докупать литр, а это еще 150 гривен (450 рублей). Обычное масло, но удовольствие-то недешевое!
    У меня такая проблема раньше была — моторное масло уходило в движок постоянно. Каждый раз после замены доливал еще около литра. Что я только не пробовал: и «Лукойл», и «Шелл», и «Мобил 1», а проблема всегда оставалась. И это при том, что машина с капремонтом мотора, никаких утечек нет, точно знаю. Так сосед посоветовал попробовать «Тотал», уже два раза его заливал, каждый раз на пробег 10 тысяч километров нужно доливать 200, максимум 300 грамм. Результат налицо, а я на двигатель серчал. Ездил на «ТНК», так движок практически не «ел» масло. Как только залил «Тотал», так буквально через тысячу километров пришлось доливать — около 300 грамм залил. То же самое пришлось делать еще через полторы тысячи км пробега. Уж очень дорого выходит такой «расходник», крайне не рекомендую.
    Нормальное моторное масло, заливаю уже пятый год подряд. Всего прошел на нем около 55 тысяч. Месяц назад разбирал движок — машине 15 лет, а мотор, как новый. Вот что дает использование качественного «расходника». Не собираюсь переходить на другой. Вроде бы неплохое масло, но чересчур дорогое. На рынке полно нормальных даже наших российских и украинских аналогов, но люди почему-то предпочитают переплачивать за французского производителя. Хотя различий в нашем продукте и иностранном на самом деле не так уж и много. Большая цена еще совсем не означает высокое качество, запомните это.
    В -20 машина заводится очень легко! Раньше у меня была такая проблема — как только наступали холода, авто по утрам еле заводилось. Перешел на «Тотал» — проблемы как будто и не было. В -30, конечно, заводиться гораздо тяжелее. Тем не менее! Результатом очень доволен, как раз самое то.

    Моторное масло «Total quartz 5w30» в пятилитровой упаковке

    Как вы видите, отзывы о «Тотале» в интернете можно найти самые разные. Многих автолюбителей вполне удовлетворяет французское качество. Другим не нравится цена за жидкость. Действительно, по сравнению с отечественными аналогами, стоимость «Тотал» можно найти высокой, и далеко не каждый автолюбитель отдаст такие деньги за расходный материал.

    С другой стороны, отличное качество определяет функционирование двигателя транспортного средства в целом, поэтому скупится на это не стоит. Если вы один раз попробовали определенный вид моторного масла и уверены, что это ММ качественное и оно стоит тех денег, сколько за него просит производитель, то лучше воздержаться от экспериментов. Тем более что, если вы меняете жидкость без промывки двигателя, а залитые ММ отличаются по своему составу и присадкам, это негативно может отразиться на дальнейшей работе мотора.

    Видео «Тест моторной жидкости Total quartz 5w30 в холодную погоду»

    В этом видео показан тест вязкости моторного масла «Total quartz 5w30» при температуре окружающей среды -21 градус по Цельсию.

    Источник

    Полный обзор моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 синтетика

    Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 – синтетическое масло, соответствующие жестким требованиям известных автомобильных брендов. Данный продукт обеспечивает стабильность работы двигателя, а также выносливость в самых тяжелых нагрузках. В этом масле используется сбалансированный набор сильнодействующих присадок, устойчивых к температурным перепадам. Более того, производитель заявляет о высокой топливной экономичности двигателя с этим маслом – по официальным данным, экономия может достигать 3-4%. Все зависит от дорожной ситуации, стиля вождения и климатических условий, а также качества самого топлива. Но в любом случае, масло компании Total Quartz обеспечивает не только экономию топлива, но и снижает токсичность отработанных газов.

    Благодаря устойчивым моющим присадкам оригинальный продукт Total Quartz защищает мотор от преждевременного износа, перегрева и грязевых отложений, которые накапливаются в масляных каналах. Помимо защиты от вредных продуктов износа, сюда еще можно отнести защиту от серы, хлора, угара и других опасных химических элементов. Устойчивость вязкостных характеристик и длительный период действия полезных свойств масла Total Quartz обеспечиваются благодаря новой технологии производства, а также особому набору компонентов. Эти компоненты, в свою очередь, способствуют образованию защитной пленки, которая обволакивает детали, предохраняя их от перегрева и плохой смазки. В таких благоприятных условиях удается предотвратить сухое трение и чрезмерный износ.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Вместе с тем, масло Total Quartz позволяет быстро запустить двигатель в холодном состоянии, и при этом нет необходимости прогревать двигатель. После запуска ДВС масло мгновенно прокачивается по масляным каналам и поступает на детали, и таким образом защищает их от сухого трения.

    Назначение

    Total NFC 5W-30 соответствует современным экологическим требованиям, которые предъявляются, в том числе, и двигателям нового поколения. Речь идет о бензиновых и дизельных моторах – атмосферных и турбированных, а также с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и многоклапанные двигатели с непосредственным топливным впрыском, а также экологичные моторы, работающие на биоэтаноле или природном газе. Благодаря успешным заводским и лабораторным испытаниям данное масло нашло свое применение даже в автомобилях премиум-класса. В этом можно убедиться согласно различным допускам, среди которых отметим Форд, Ягуар, Лэнд Ровер и Вольво.

    Масло компании Тотал можно рекомендовать для спокойной и размеренной езды, экстремальных ситуаций с резкими маневрами, стартами и торможениями. Полезные свойства масла сохраняются как можно дольше, и благодаря этому можно рассчитывать на длительный межсервисный интервал, который не сокращается даже под воздействием высоких нагрузок (максимальная скорость или буксировка грузов).

    Маркировка 5W-30 свидетельствует о всесезонном масле, которое предназначено для большинства распространенных температур – летних и зимних. В частности, на это указывает буква W и цифра 5, обеспечивающие совместимость с температурами до минус 35 градусов. Цифра 30, в свою очередь, позволяет применять такое масло при плюсовых значениях до 30 градусов Цельсия.

    Технические характеристики

    • Вязкость – 5w-30
    • Плотность при 15 гр. – 851 кг/куб. м
    • Вязкость при 40/100 гр. – 54/9,8 кв. мм/с
    • Индекс вязкости – 170
    • Щелочной показатель – 10,12 мгКОН/г
    • Температура вспышки/застывания – 230/минус 36 гр.

    Классификация

    SAE – американский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории в зависимости от сезонности:

    1. Зимняя – обозначается маркировкой W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней (от 0W до 25W)
    2. Всесезонная – имеет российский ГОСТ либо международный двойной символ в виде SAE 15W-30
    3. Летняя – содержит маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней – от 20 до 60.

    API – стандарт Института нефти США, состоящий из двух больших категорий:

    1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными ДВС. Данная категория представлена десятью классами, которые обозначаются латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предусмотренная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
    2. Commercial – подходит для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными ДВС. Здесь предусмотрено всего одиннадцать классов, самым технологичным из которых является жидкость класса CI-4 (для высокооборотистых дизельных установок). Принцип обозначения в категории Commercial такой же, как у Service (в порядке возрастания по латинскому алфавиту).

    Универсальные масла по API имеют обозначение в виде двойной маркировки: например, SG/CD. Убедиться в соответствии API можно с помощью действующего сертификата, а не лишь одной пометки API на упаковке изделия.

    ILSAC – международный японско-американский стандарт, распространенный только в США и Японии. Состоит из четырех действующих классов с обозначением GF. Первое поколение GF утратило актуальность. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены сведения об остальных классах (2-5):

    • GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20, а также 5W-20. Кроме того, заявлена совместимость с классами от устаревшего GF-1 – это 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
    • GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классом API SL, имеет более высокий уровень противоизносных и антиокислительных характеристик в сравнении с GF-2 и API SJ. GF-3 соответствует вязкостным классам API SL и ILSAC CF-3, а также наделен энергосберегающими свойствами по сравнению с GF-2. Заявлена меньшая испаряемость.
    • GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и совместим со следующими вязкостными классами:
    1. 10W-30
    2. 5w-30
    3. 5W-20
    4. 0W-30
    5. 0W-20

    Кроме того, GF-4 имеет энергосберегающие характеристики, моющие свойства и весьма устойчив к окислению. Менее склонен к образованию отложений. Также заявлена совместимость с каталитическими системами для повышения экологичности бензиновых двигателей.

    • GF-5 – действует с 2010 года, является самым совершенным стандартом (не считая GF-6). Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Обладает выраженными моющими свойствами и имеет меньшую испаряемость. Также заявлена устойчивость к окислению и минимальная склонность к образованию продуктов износа в системах турбонаддува. Отвечает классу API SM и соответствует жестким требованиям к экономии топлива.

    Исходя из вышеперечисленных классов, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

    1. Улучшенные энергосберегающие свойства
    2. Широкий комплекс противоизносных свойств и высокий уровень защиты от отложений
    3. Повышенная совместимость с системами, отвечающими за снижение токсичности отработанных газов.

    АСЕА – европейский международный стандарт, во многом превосходящий в популярности американские и японские классы, представленные выше. Включает в себя три основные категории:

    Категория А/В – для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих). В эту категорию входят следующие обозначения:

    1. А1/В1 – рекомендуемая маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные автомобили машин легкового и LCV-классов
    2. А3/В3 – маркировка для моторных масел, рекомендуемых для бензиновых и дизельных двигателей более совершенного типа (адаптированых к жестким стандартам по экологии и экономии топлива), которые устанавливаются в легковые и коммерческие автомобили. Такие масла имеют повышенный интервал замены, пригодны для тяжелых условий эксплуатации и рассчитаны на круглогодичное использование.
    3. А3/В4 – стандарт для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Рекомендуется для легковых и коммерческих авто, а также соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
    4. А5/В5 – маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом, маловязкими и энергосберегающими свойствами. Такие масла имеют низкую высокотемпературную вязкость и рассчитаны на автомобили (легковые и LCV) с дизельными и бензиновыми моторами.

    • Категория С – для бензиновых и дизельных машин, адаптированных к жестким экологическим требованиям
    • Категория Е – для дизельной автомобильной техники, работающей в условиях больших нагрузок (например, высокая грузоподъемность и работа в карьерных условиях).

    Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для синтетического масла Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30:

    • ACEA A5/B5;
    • API SL/CF
    • Форд WSS-М2С913-D;
    • Форд WSS-M2C913-C;
    • Ягуар-Ленд Ровер STJLR.03.5003;

    Совместимость с автомобилями: Форд Фокус/Мондео, Хонда Сивик, Хендай Солярис, Ивеко, Киа Рио/Спектра/Спортидж, Тойота Камри/Королла, Вольво S60/S80.

    Форма и объем выпуска

    • 171839 – 1 л
    • 183450 – 4 л
    • 183199 – 5 л
    • 189680 – 60 л
    • 171838 – 208 л.

    Как определить оригинал от подделки

    • Вероятность подделки масла очень велика в том случае, если оно стоит на 10-20% ниже рекомендованной цены. Такое масло часто встречается в мелких торговых сетях либо у перекупщиков в интернете, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. По сути, это Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Что касается крупных магазинов, в таких торговых точках подделка будет стоить столько же, сколько и оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. И все же, вероятность контрафакта в известных и крупных площадках является минимальной, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, и в таком случае ему невыгодно рисковать своей работой и репутацией.
    • Оригинальная канистра сделана из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Также обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. Не должно быть дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Помимо неоднородного пластика, свойственного подделкам, контрафакт еще можно отличить по постороннему запаху, а также неоднородному пластику, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья.
    • Оригинальная этикетка должна наноситься на канистру ровно. Важно отметить отсутствие пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация о продукте, указанная на этикетке, должна иметь четкий шрифт без орфографических ошибок. Что касается полиграфии, у поддельного масла изображения на этикетке – зачастую блеклые, однородные и размытые, без градиентов и цветных переходов.
    • Дата изготовления масла должна быть раньше, чем дата изготовления канистры (указывается на дне тары). Штамп с датой в оригинальном исполнении не имеет потертостей и прочих изъянов. Информация о номере партии и сроке годности у подделок отсутствует.

    Далее отметим распространенные способы защиты у крышки:

    1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. Вместо данного кольца мошенника легче (так дешевле) использовать обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры масло может вытекать.
    2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Одноименная надпись разделяется на две половинки при открытии канистры, после чего совместить обе половинки не так просто (особенно в кустарных условиях). Этот факт и будет указывать на то, что канистра была вскрыта (перед покупкой).
    3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия, а также саморазрушаются после открытия канистры. Подделать такую защиту тоже очень сложно. Увидеть символы можно под углом (голограмма переливается на свету).
    4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинальной канистры. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.

    Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации

    1. Проблемы с запуском, возникающие даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Это наверняка связано с подделкой, которое склонно быстро густеть и приобретать желеобразное состояние. В конце концов, масло замерзает, что становится причиной перегрева и повышенного износа взаимодействующих компонентов, которые испытывают эффект сухого трения из-за недостаточной смазки.
    2. Проблемы с перерасходом масла, а также необходимостью его постоянной доливки, даже если об этом не сказано в инструкции. Эти признаки указывают на контрафакт, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось (до заливки подделки). Такое масло склонно к быстрому выгоранию, испаряемости, а также образованию продуктов износа и отложений. Из-за них двигатель может выйти из строя.

    Заключение

    Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 обладает широким набором полезных свойств, обеспечивающих моющие характеристики, защиту от коррозии, нагара и окислительных процессов. Заявлена совместимость с современными двигателями автомобилей крупных брендов, включая премиальные марки типа Мерседес-Бенц и Вольво. Оригинальный продукт Total Quartz имеет устойчивые вязкостные характеристики, которые продолжают защищать двигатель в течение всего межсервисного интервала.

    Источник

    Читайте также:  Назовите имя первого царя рима согласно легенде тест