Меню

Новый KIA Seltos оказался безопаснее чем считалось ранее опубликованы результаты краш теста

Краш-тест КИА Селтос от Ancap

Seltos

Seltos

Новичок

КИА Селтос успешно прошел краш-тест от австралийской программы оценки безопасности автомобилей ancap.

КИА Селтос (как и другие ТС) оценивался по четырем ключевым категориям:
-Защита взрослых (AOP)
-Защита детей (COP)
-Защита пешеходов (VRU)
-Электронные помощники безопасности (SA)

В сумме Селтос набрал максимально возможную оценку в 5 звезд, что позволило ему находится в списке самых безопасных автомобилей за 2019-2020 год.

А теперь немного поподробней.

1. Фронтальный удар с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч (один из самых сложных краш-тестов)
krashtest-kia-seltos.jpg

Screen Shot 2019-12-31 at 9.08.12 AM.jpg

При данном столкновении у водителя (манекена) Селтоса пострадала голень, за это автомобиль был оштрафован на 3.6 балла (оценка за нижнюю часть ноги всего 0.4 вместо максимальной 4), так же получены незначительные ушибы грудной клетки

2. Далее следует фронтальный удар с полным перекрытием на скорости 50 км/ч
crash-test-seltos.jpgcrash-test-kia-seltos.jpg

Screen Shot 2019-12-31 at 9.15.45 AM.jpg

При этом ударе водитель получил значительный ушиб в паховой области, из 4-х баллов за эту часть тела Селтос получил 0, так же стоит отметить незначительный ушиб грудной клетки у водителя и пассажира, оценка 3.86 и 3.71

3. Боковой удар на скорости 50 км/ч
krash-test-kia-seltos.jpg

Screen Shot 2019-12-31 at 9.18.58 AM.jpg

В это краштесте Селтос получил максимальные оценки, водитель остался без повреждений и царапин

4. Боковой удар об статичный столб на скорости 32 км/ч
seltos-crash-test.jpgkrash-test-*************.jpg

Screen Shot 2019-12-31 at 9.23.22 AM.jpg

В этом испытание Селтос так же показал себя с хорошей стороны, у водителя отмечен лишь незначительный ушиб таза

5. Тест от хлыстового повреждения шейного позвонка при ударе сзади

Screen Shot 2019-12-31 at 9.25.06 AM.jpg

В этом тесте водитель и пассажир спереди не получили повреждений, а вот пассажир сзади оказался в менее выгодном положении, за что у Селтоса так же вычли баллы

6. Тест систем безопасности — контроль полосы движение, предупреждение столкновения

Screen Shot 2019-12-31 at 2.29.08 PM.jpg

В этом тесте Селтос показал максимальный результат, что говорит о том, что системы работают так, как и были запрограммированы, однако в базовой комплектации таких систем в Селтосе нет, и инженеры ancap советуют будущим владельцам не экономить на безопасности и покупать более безопасные комплектации

7. Безопасность детей

Screen Shot 2019-12-31 at 2.31.58 PM.jpg

Из двух ударов (фронтальный с частичным перекрытием на скорости 64км/ч и боковой 50км/ч ) самым опасным для детей находящихся в КИА Селтос оказался фронтальный, дети 6 и 10 лет получили повреждения разной тяжести, ребенок 6 лет (находящейся в детском кресле) — незначительный ушиб головы, ребенок 10 лет (в бустере) получил травму шеи, за что с Селтоса вычли баллы Screen Shot 2019-12-31 at 2.36.08 PM.jpg

Читайте также:  Тесты для самых красивых девочек

8. Далее инженеры тестировали безопасность пешеходов , а именно какие повреждения получит пешеход в случае с ДТП с Селтосом. Здесь учитывается мягкость капота и способность его погасить удар, чтобы пешеход в случае чего получил минимум повреждение, то же самое касается переднего бампера, прорабатывались все вероятные сценарии Screen Shot 2019-12-31 at 2.41.32 PM.jpg

Screen Shot 2019-12-31 at 2.41.14 PM.jpg

В этом тесте Селтос так же получил высокую оценку, кузовщина Селтоса по максимуму защитит ноги пешеходов, а вот что касается головы, то здесь манекену повезло меньше 14.37 баллов из 24 возможных

Screen Shot 2019-12-31 at 2.41.04 PM.jpg

Далее была проверка контроля полосы LSS на скорости 60-200км/ч — максимальная оценка
Screen Shot 2019-12-31 at 2.44.33 PM.jpg

В заключении произведен тест системы автономного экстренного торможения на скоростях 8-80км/ч — здесь Селтос получил оценку удовлетворительно
Screen Shot 2019-12-31 at 2.45.47 PM.jpg

ИТОГО: по совокупности баллов КИА Селтос заслужил 5 звезд — максимальную оценку по системе Ancap.

Источник

Новый KIA Seltos оказался безопаснее, чем считалось ранее: опубликованы результаты краш-теста

На территории Китая центр изучения автомобильных технологий провел краш-тест KIA Seltos в рамках испытания возможностей систем безопасности данной модели. Полученные результаты заставили экспертов удивиться.

Методика C-NCAP отличается от аналогичного испытания, проводимого в рамках европейского авторынка. Так, одним из наиболее существенных различий между ними является скорость движения автомобиля, на которой происходит его столкновение с препятствием (56 км/ч против 50). В результате проведенного теста на безопасность, китайский вариант KIA Seltos сумел продемонстрировать впечатляющий результат, опередив основную массу своих конкурентов.

Эксперты оценили безопасность корейского кроссовера в 5 звезд из пяти возможных. Общий рейтинг, который удалось заработать Seltos, составил 85,8%, когда как при тестировании в США автомобиль не смог добиться столь впечатляющих результатов. При этом, средний балл за безопасность кроссоверов других компаний в этом сегменте составляет 65,7%.

Как известно, на территории Китая данный паркетник знают под именем KIA KX3, хотя отличий от знакомого российским автолюбителям Seltos у него практически нет. Габариты китайского кроссовера составляют 4345х1800х1645 мм, а межосевое расстояние равно 2630 мм. Во внешности можно отметить единый дизайн решетки радиатора, головной оптики, а также наличие массы хромированного декора.

Читайте также:  Экспресс анализ глюкозы определяет м с на месте в Москве

Под капотом китайского кросса установлен атмосферный мотор на 1,5 литра, отдача которого равна 115 л.с. Парой к данному агрегату может выступать механическая трансмиссия на шесть скоростей либо вариатор. Стоимость KIA KX3 на авторынке Китая стартует со значения 1,27 миллиона рублей в эквиваленте.

Источник



Удар на тройку: посмотрите на не очень удачный краш-тест кроссовера Kia Seltos

Организация Global NCAP провела краш-тест индийской версии крос­совера Kia Seltos (с правым располо­жением руля). По итогам испытаний машина зара­ботала три звезды из пяти возможных. Формально это средний резуль­тат, однако для современных машин такую оценку можно назвать низкой.

Комплектации одной и той же модели варьируются в зави­симости от рынка сбыта. В Индии базовое оснащение Селтоса можно назвать бедным. В него входят всего две подушки безопас­ности, при этом отсут­ствуют ремень безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье и крепле­ние Isofix для детских кресел.

Global NCAP проводит только одно испытание — фронталь­ный удар о дефор­мируемый барьер с 40-про­центным пере­крытием на скорости 64 км/ч. Никаких других ударов не делают. По резуль­татам краш-теста эксперты назвали деформацию кузова на грани допустимой и сняли баллы за дефор­мацию пола в зоне ног водителя.

В прошлом году по методике австралий­ской организации, проводящей краш-тесты, Kia Seltos заработал пять баллов из пяти возможных. При этом он выдержал не только фронталь­ный удар, но также два боковых и оценку систем безопас­ности. А минувшим летом та же модель по американ­ской методике заработала оценку «хорошо». Из недостатков был отмечен неэффективный головной свет.

Как вы оцениваете результаты Seltos?

Ерунда, вообще не смотрю на краш-тесты Хотел купить, но теперь подумаю

Материал по теме

Получить высший балл за безопасность кроссоверу Kia Seltos помешали… фары

Источник

Kia Seltos в краш-тестах ANCAP: слабая боковина, плохие подголовники и другие проблемы

Автор: Андрей Ежов Фото, видео: ANCAP

Читайте также:  Основной ведущий микробный возбудитель при пиелонефрите тест

В начале следующего года на российский рынок выйдет новый относительно доступный кроссовер Kia Seltos. Интересно как у него с безопасностью? Версия для рынков Австралии и Новой Зеландии прошла типовые краш-тесты в лаборатории ANCAP.

Независимая организация ANCAP – это австралийско-новозеландское крыло Euro NCAP, и программа испытаний здесь в части краш-тестов полностью повторяет европейскую (по состоянию на конец этого года). В списке последних новинок, разбитых ANCAP, наше внимание привлёк Kia Seltos, ведь он в независимых испытаниях ещё не участвовал, а интерес к этой машине в нашей стране огромный.

Итак, не будем томить: Seltos получил пять звёзд итогового рейтинга, и большая заслуга в этом хорошо работающей системы автоматического аварийного торможения (AEB), которая в Австралии и Новой Зеландии входит в базовую комплектацию этого кроссовера вместе с шестью подушками безопасности.

Увы, при хорошей общей оценке натурные краш-тесты выявили несколько досадных недочётов «корейца». Так, при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, установленный с 40-процентным смещением, защита правой ноги водителя была оценена как слабая (коричневый уровень опасности) из-за сильной деформации кузова в районе педали акселератора и риска получения тяжёлых травм и увечий. В этом же тесте на шее манекена, имитировавшего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, датчики зафиксировали критический красный уровень нагрузок – перелом гарантирован.

При фронтальном ударе на скорости 50 км/ч о бетонную стену выявлено подныривание взрослого пассажира пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг) на заднем сиденье, из-за чего оценка области таза оказалась неудовлетворительной – красный, смертельный уровень опасности.

Боковой удар о столб выявил пограничный оранжевый уровень нагрузок в области грудной клетки водителя, означающий риск получения ушибов и переломов.

Наконец, геометрическая оценка задних подголовников оказалась неудовлетворительной – красный уровень опасности.

Не слишком ли много проблем для пяти звёзд? Политика всех NCAP-комитетов сейчас такова, что приоритет отдаётся системам активной, а не пассивной безопасности, но это не мешает нам тщательно всматриваться в протоколы испытаний и делать свои выводы.

Источник