Меню

Неотмечаемый квест i Fallout 4 i Тест SAFE



Тест SAFE

Gametitle-FO4.png

Gametitle-FO4.png

Неотмечаемый квест Fallout 4
Тест SAFE

Локации

Кто даёт

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Тестовые вопросы
    • 2.1 Вопрос 1
    • 2.2 Вопрос 2
    • 2.3 Вопрос 3
    • 2.4 Вопрос 4
    • 2.5 Вопрос 5
    • 2.6 Вопрос 6
    • 2.7 Вопрос 7
    • 2.8 Вопрос 8
    • 2.9 Вопрос 9
  • 3 За кулисами
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания

Описание [ править | править код ]

Тест SAFE (англ. SAFE test) — тестирование в Альянсе, которое, по мнению некоторых членов Комплекса, способно выявить синтов. Предполагалось, что вопрос о бейсболе должен быть психологическим триггером, на котором можно выявить несовершенство поведения и памяти синтов. Прохождение тестирования в Fallout 4 является частью квеста «Человеческий фактор».

Тестовые вопросы [ править | править код ]

Вопрос 1 [ править | править код ]

К вам подходит сумасшедший ученый и кричит: Я засуну свой квантовый гармонизатор в твою фотонную резонаторную камеру! Ваш ответ?

  1. Выскажу ему пару ласковых. → Я скажу: В свою засунь, приятель.
  2. Вырубить его. → Я схвачу трубу и вырублю его.
  3. Незаметно удалюсь. → Я смоюсь, пока он не договорил.
  4. Наука. → Тут можно не беспокоиться, ведь в этом случае он вызовет параболическую дестабилизацию ядерной сингулярности.

Вопрос 2 [ править | править код ]

Вы — интерн в больнице. К вам приходит пациент со странным фурункулом на ноге. Заражение распространяется с невероятной скоростью. Однако врача нет на месте. Что вы будете делать? Что вы будете делать?

  1. Обработаю зараженную область → Как можно тщательнее обработаю медикаментами пораженную область.
  2. Зафиксирую пациента и буду наблюдать за ним → Обездвижу пациента и стану наблюдать за тем, как распространяется заражение.
  3. Ампутирую → Ампутирую конечность, пока заражение не распространилось.
  4. Закричу → Крикну: На помощь!.

Вопрос 3 [ править | править код ]

В пещере вы встретили заблудившегося мальчика. Он голоден и напуган, но, кроме того, похоже, что у него краденое имущество. Что вы сделаете?

  1. Обниму и утешу → Обниму его и скажу, что все будет хорошо.
  2. Конфискую вещь и оставлю его там → Силой отберу имущество и в наказание оставлю мальчика в пещере.
  3. Залезу к нему в карман → Украду эти вещи, а мальчика брошу на произвол судьбы.
  4. Сопровожу его в безопасное место → Выведу мальчика в безопасное место, а затем сдам властям.

Вопрос 4 [ править | править код ]

Поздравляем! Вас приняли в бейсбольную команду? Какую позицию вы предпочитаете?

  1. Питчер → Питчер.
  2. Кетчер → Кетчер.
  3. Отбивающий → Отбивающий.
  4. Футбол → Я играю не в бейсбол, а в футбол.

Вопрос 5 [ править | править код ]

Бабушка пригласила вас на чай, но, к вашему удивлению, она дает вам пистолет и приказывает убить человека. Как вы поступите?

  1. Отдам ей что-нибудь в обмен на его жизнь → Отдам ей все, лишь бы она его пощадила.
  2. Миниган → Попрошу миниган, чтобы выполнить задание как следует.
  3. Убью его → Выполню просьбу бабушки.
  4. Разозлюсь на нее → Плесну чаем ей в лицо.

Вопрос 6 [ править | править код ]

Старый мистер Абернати снова заперся в своей комнате, и вам поручено его вытащить. Как вы поступите?

  1. Вскрою замок → Возьму шпильку и вскрою замок.
  2. Брошу его → Уйду, и пусть гниет в своей комнате.
  3. Лазерный пистолет → Возьму лазерный пистолет и расплавлю замок.
  4. Раздобуду бомбу → Выменяю что-нибудь на бомбочку и взорву дверь.

Вопрос 7 [ править | править код ]

О нет! Вы подверглись воздействию радиации, и у вас на животе выросла рука! Какой вы выберете метод лечения?

  1. Буду молиться → Я прочитаю молитву и буду надеяться, что Бог меня спасет.
  2. Застрелюсь → Возьму пушку и застрелюсь.
  3. Лекарство → Обольюсь антимутационным препаратом.
  4. Хирургия → Отрежу мутировавшую ткань прецизионным лазером.

Вопрос 8 [ править | править код ]

У вашего соседа есть 1-й выпуск комикса «Грогнак-варвар». Он вам нужен. Как вы его добудете?

  1. Обменяю → Обменяю на один из своих комиксов.
  2. Ограблю его → Наставлю на него ствол и заберу силой.
  3. Украду → Проберусь в его комнату и украду.
  4. Подсыплю ему снотворное → Подмешаю сонных капель в его «ядер-колу». Затем возьму комикс.

Вопрос 9 [ править | править код ]

Вы решили подшутить над своим отцом. Убедившись, что за вами не наблюдают, вы проберетесь в его личную ванную и…

  1. Затоплю его комнату → Ослаблю гайки на трубах. Когда он включит воду, его ждет сюрприз.
  2. Подменю его таблетки → Заменю лекарство от давления сладкими пастилками.
  3. Выведу из строя туалет → Брошу в унитаз хлопушку. Эта шутка никогда не надоедает.
  4. Бритва → Переключу напряжение на бритве, чтобы его током ударило..

Источник

Bethesda о бескровном стиле прохождения и отказе от фокус-теста Fallout 4

Все игры серии Fallout предполагали мирный вариант прохождения, при котором задания, за исключением некоторых, выполняются благодаря высоким навыкам обаяния, ловкости и удачи, а также определённым способностям. Четвёртая часть не станет исключением из этого правила: в разговоре с The Guardian возглавляющий разработку игры Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что создатели заботятся о разнообразии возможных стилей прохождения.

Впрочем, выполнить все сюжетные задания без единого убийства всё же не выйдет. «Вы можете свести количество убийств к минимуму, — сказал Говард. — Не могу обещать, что вам удастся пройти всю игру, не прибегая к жестокости, — мы не ставим перед собой цели сделать возможным такой вариант, — но нам хотелось бы, чтобы игра предлагала множество разных подходов к прохождению».

В той же беседе геймдизайнер рассказал, что Bethesda Game Studios не проводила традиционное для крупнобюджетных игр фокус-тестирование, впечатления участников которого могут сыграть важную роль в дальнейшей разработке. По его словам, внутри команды рождается так много мнений о различных элементах игры, что разработчики попросту не нуждаются в дополнительных отзывах. «[Внутри студии] мы обсуждаем каждый вопрос, и эти беседы очень продуктивны, — объяснил он. — Именно поэтому наши игры получаются такими качественными: решения принимаются с учётом всех участников коллектива. Мы вместе приходим к пониманию того, чего хотим добиться».

Ещё одну любопытную подробность о разработке игры раскрыл вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), с которым пообщались журналисты GameSpot. Руководитель сообщил, что коллектив завершил работу над игрой ещё до официального анонса. Поскольку на тот момент она была почти готова, добавлять в неё какие-то особенности, о которых просили фанаты, было «слишком поздно» — с того времени студия занята тестированием и «полировкой» контента. Слухи о существовании Fallout 4, регулярно появлявшиеся в Сети на протяжении последних лет и подкреплённые фрагментами дизайн-документа, Хайнс неоднократно мягко пресекал.

Читайте также:  Официальный русский MemTest86 Скачайте бесплатно программу МемТест86

«Сейчас уже не имеет значения, какие особенности поклонники хотели бы увидеть в Fallout 4, — сказал Хайнс. — Игра, по большому счёту, была готова ещё до анонса — по крайней мере, во всём, что касается геймплейных возможностей. Разработчики не станут внедрять новые крупные элементы в мае, июне или июле того года, на который запланирован её выход, потому что нужно заниматься отладкой».

Хайнс оговорился, что разработчики не игнорируют отклики игроков, а скорее стараются правильно расставлять приоритеты. Они учитывают и те пожелания геймеров, которые были озвучены в отношении других игр компании. Так, опыт, связанный с техническими проблемами The Elder Scrolls V: Skyrim, по заверению Говарда, поможет им избежать серьёзных неприятностей на запуске Fallout 4.

Тем временем тираж коллекционного издания Fallout 4 с репликой наручного компьютера «Пип-бой» полностью исчерпался, и восполнять поставки Bethesda Softworks не намерена. Как разъяснил Хайнс, у компании нет возможности возобновить производство этой версии. Вместе с тем австралийская торговая сеть EB Games открыла приём предварительных заказов другого коллекционного издания под названием Nuke Pack, в состав которого входят ланчбокс с логотипом Vault-Tec и фигурка Волт-боя. О том, будет ли оно доступно в других регионах, не сообщается.

Fallout 4 выйдет во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Fallout 4: тестирование производительности

Оглавление

реклама

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Fallout 4. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i5-2300 @ 3100 МГц или AMD Phenom II X4 945 @ 3000 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 30 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 Ti 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-4790 @ 3600 МГц или AMD FX-9590 BE @ 4700 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 30 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 7802 3072 Мбайт или AMD Radeon R9 290X 3072 Мбайт.

При создании Fallout 4 издательство Bethesda Softworks сотрудничало с компанией Nvidia. В результате к выходу игры были подготовлены драйверы GeForce Game Ready 358.91 WHQL . Кроме того, для желающих играть на высоких настройках графики со стабильными 60 FPS калифорнийская компания рекомендует следующее оптимальное «железо» .

Тем же, кто не готов разбираться с обилием настроек и возможностей для оптимизаций в игре, на помощь придет утилита GeForce Experience, которая поможет получить оптимальные для компьютера настройки одним кликом. Также можно воспользоваться всеми преимуществами бета-версии GeForce Experience Share для захвата видео геймплея и трансляции его на Twitch, YouTube или просто одному из своих друзей.

Компания Nvidia напоминает, что движок Fallout 4 был серьезно обновлен. В нем появилась поддержка технологий отложенного освещения, физически корректного затенения, глобального затенения, реалистичного динамического отражения, Tone Mapping, а также технологии Nvidia Volumetric Lighting, которая позволяет обеспечить в игре полностью динамический и объемный тесселированный свет, преображающий мир игры.

реклама

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil’s Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading — off — 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В), X.M.P. — off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
    • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт — 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт — 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 Nano 4096 Мбайт — 1000/500 @ 1025/500 МГц (PowerColor);
    • Radeon R9 390X 8192 Мбайт — 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 390 8192 Мбайт — 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
    • Radeon R9 380 2048 Мбайт — 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 370 2048 Мбайт — 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
    • Radeon R7 360 2048 Мбайт — 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 290X 4096 Мбайт — 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 290 4096 Мбайт — 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
    • GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт — 1076/7012 @ 1390/8100 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт — 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 980 4096 Mбайт — 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 970 4096 Mбайт — 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 960 2098 Mбайт — 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 950 2098 Mбайт — 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт — 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte);
    • GeForce GTX 750 2048 Mбайт — 1085/5000 @ 1210/6200 МГц (Palit).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 358.91 WHQL и AMD Catalyst 15.11 Beta.
    • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    реклама

    • Версия 1.1.30.
    • DirectX 11.
      • Сглаживание — FXAA.
      • Анизотропная фильтрация — x16.
      • Детализация текстур — ультра высокая.
      • Детализация теней — ультра высокая.
      • Детализация дополнительных текстур — ультра высокая.
      • Детализация освещения — ультра высокая.
      • Детализация солнечных лучей — ультра высокая.
      • Глубина резкости — высокая.
      • Объемный свет — SSAO.
      • Отражения — включены.
      • Влажность — включена.
      • Объемный дождь — включен.
      • Размытие при движении — включено.
      • Блики — включены.
    • Дальность отрисовки:
      • Объектов — максимальная.
      • Персонажей — максимальная.
      • Предметов — максимальная.
      • Травы — максимальная.
      • Степень детализации удаленных объектов — ультра высокая.
      • Деталей — ультра высокая.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    реклама

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Источник

    Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

    Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в ПустошиВосемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

    Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

    Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

    Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

    Не надейтесь решить все проблемы миром

    Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

    В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

    Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

    Силовая броня — выбор немощных

    Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

    Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

    Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

    Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

    Берите навыки на вырост

    Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

    Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

    Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

    По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

    Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

    Не забывайте стрелять из укрытия

    Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

    Собирайте всё

    Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

    Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

    Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

    Извлекайте пользу из ремесел и поселений

    Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

    Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

    По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

    Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

    Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

    Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

    Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

    Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

    Ищите и экспериментируйте

    Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

    Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

    Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

    Источник