Меню

На что обратить внимание при выборе комбо устройства



Рейтинг комбо устройств 2021

Редакция «Авто-профи» и специалисты магазина «АВТО-ДРОН» увлеченно следят за новинками в мире автоэлектроники. В 2019 и в 2020 годах мы составлять топ видеорегистраторов с антирадаром. Обзоры составляются не голословно. Каждое устройство продается в нашем магазине, и мы ежедневно общаемся с покупателями. Выясняем сильные и слабые стороны предлагаемых приборов в разных условиях эксплуатации.

Комбо-устройство – это видеорегистратор, дополненный другими полезными функциями. Например, GPS-модулем или антирадаром. Первый служит для спутниковой навигации и значительно расширяет возможности регистратора: определяет местоположение, скорость, устанавливает гео-метки на сохраняемом видео. Второй – выявляет излучение полицейских радаров и оповещает водителя, чтобы тот заблаговременно сбросил скорость.

Лучшие видеорегистраторы комбо – это гибридные устройства, которые обладают массой преимуществ:

Экономят место в салоне. Не нужно устанавливать отдельно камеру видеорегистратора, радар и GPS-трекер. Весь функционал – в одном устройстве.

Экономят деньги. Хороший видеорегистратор с антирадаром, конечно, стоит не дешево от 8 до 20 тысяч рублей. Но справедливости ради, хочется заметить, что он все равно обходится на 20-40% дешевле, как если бы вы покупали каждое устройство отдельно.

Просты и понятны в управлении.

Комбо 2019 (видеорегистраторы автомобильные) имели некоторые недоработки. Так, не у всех моделей был достаточный запас для модернизации. Не каждый прибор мог выдержать новые прошивки и обновления. Производители учитывают все эти недостатки и на рынке появляются новинки с хорошим функционалом и долгим сроком службы.

Корпус выполнен в классическом стиле. Вверху магнитное крепление и клавиша включения, сзади – большой 3-дюймовый экран. Качество изделия чувствуется еще до включения. Нет никаких люфтов, дребезжащих кнопок и скрипов.

Что касается «начинки», то внутри у устройства: топовый процессор NOVATEK 96675, матрица СОНИ, WDR. Частота кадров в два раза больше привычного – 60 к/с. Это позволяет камере записывать более четкое и качественное изображение с мелкими деталями даже на высокой скорости.

Присоска на лобовое стекло с магнитным креплением.

Зарядка в прикуриватель.

Крепление для проводов на 3М скотче.

Карта памяти на 16Гб+картридер.

Чехол для хранения и переноски.

Гарантийный талон и инструкция.

Устройство работает и как детектор и как видеорегистратор. Днем картинка очень четкая. Знаки и номера читаются с большого расстояния. Ночью изображение, ожидаемо, уменьшается, но все равно остается очень достойным. Номера различимы с расстояния в 7-10 метров.

У радара три типа настроек: Россия, Москва и СНГ. В первом случае прибор реагирует на все излучения от 10 км/ч, во втором – больше работает как информер GPS, в третьем режиме работает распознавание от 0 км/ч.

Поддержка карт памяти до 128 Гб.

Качественная матрица и процессор.

Обнаружение радаров на всех частотных диапазонах.

Автоматическое распознавание знаков, светофоров.

Управление и обновление по WI-FI.

Для такого мощного прибора хотелось бы качество изображения в формате 2К, хотя и FULL HD справляется неплохо, что позволяет сохранить доступную цену.

Fujida Karma Bliss S WiFi

На передней панели устройства плоская решетка-антенна вместо привычного рупорного приемника. Это значительно улучшает внешний вид и уменьшает габариты конструкции. Матрица СОНИ и технология задней подсветки STARVIS обеспечивает хорошее качество изображения. Видео записывается в современном формате 2K.

Два кронштейна на 3M скотче и с вакуумной присоской.

Зарядка в прикуриватель.

Провод питания на 3 метра, что позволяет легко спрятать его под обшивкой.

Инструкция и гарантийный талон.

Эта модель входит в топ видеорегистраторов с антирадаром 2021 года. Она имеет две камеры. Вторую можно направить или салон или на дорогу через заднее стекло. Прибор имеет уникальный IQ режим, который автоматически определяет местонахождение машины: в городе или на трассе. Это влияет на чувствительность настроек. Устройство улавливает все радары: Автоураган, Визир, Амата, Искра, Бинар, Камеры контроля полосы МТС, Кречет, Кордон, Крис-П, ЛИСД, Робот, Радис, Скат и другие. Особая система фильтрации четко борется с ложными срабатываниями и отсеивает систему контроля слепых зон.

Четкое и максимально детализированное видео с максимальным разрешением.

Уверенное детектирование всех используемых в России радаров и камер.

Режим «умного» автоматического переключения настроек авто в зависимости от нахождения в городе или на трассе.

Управление через WI-FI.

Поддержка карт памяти до 128 Гб.

Два типа крепления.

Суперконденсатор благодаря которому можно пользоваться устройством и при сильном морозе и на жаре.

Высокая цена (если сравнивать с вариантами моно-приборов).

Видеорегистратор и антирадар 2021 года должен отвечать всем современным потребностям автомобилиста: четко реагировать на ловушки ГИБДД, бесперебойно и качественно снимать видео, быть простым и легким в управлении. Именно такими характеристиками обладает данная модель.

Устройство снимает в самом высоком качестве 2К, не «замыливает» картинку ни ночью, ни на высокой скорости. Имеет сигнатурный режим детектирования, безошибочно распознает радары и камеры на всех диапазонах.

Вакуумная присоска для крепления на лобовое стекло.

Двухсторонний скотч для альтернативного крепления к стеклу.

Адаптер питания для прикуривателя.

Картридер для флешки micro SD.

Клипсы для крепления кабеля.

Инструкция на русском языке.

TrendVision Hybrid Signature гармонично соединил в себе видеорегистратор и радар-детектор. Он пользуется хорошим спросом среди автовладельцев и занимает достойное место в обзоре.

Очень качественное магнитное крепление.

Возможность подключить вторую камеру через крепление.

WI-FI модуль для управления и обновления программного обеспечения.

Широкий угол обзора в 170 градусов.

Обнаружение радаров и камер на всех частотах: Автоураган, Визир, Амата, Искра, Бинар, Кречет, Кордон, Крис-П, ЛИСД, Робот, Радис, Скат и другие.

Суперконденсатор для использования устройства при экстремальных температурах.

Необходимость доработки голосовых подсказок.

Это устройство имеет сигнатурную патч-антенну, которая надежно защищает от ложных срабатываний при использовании радар-дектора. Наличие суперконденсатора повышает срок эксплуатации и устойчивость к температурным перепадам. Наличие WI-FI дает доступ к настройкам и обновлениям через смартфон. Многие блогеры, создавая материалы на тему: «Видеорегистратор с антирадаром: лучшие модели 2021 года» обязательно включают именно эту модель в топ.

Шнур для питания mini USB. Длина шнура – 3 метра.

Кабель USB для подключения к компьютеру.

Крепление-липучка и крепление-присоска.

Салфетка для очищения экрана.

В комплекте идет CPL фильтр, который убирает блики от капота и приборной панели. Регистратор оснащен мощным процессором Novatek и имеет опцию WBR против засветов. Тесты на дорогах показывают, что качество и четкость видео в данной модели очень высокое. В дневное время номера различаются с расстояния до 15-18 метров, ночью — до 10 метров.

Wi-Fi для быстрого доступа к записям и обновления.

Сигнатурный детектор для распознания радаров.

Работа при больших перепадах температур за счет встроенного суперконденсатора.

Распознавание знаков и голосовое оповещения водителя.

Увеличенный угол обзора.

Стабильно работает только при включенном зажигании. Е

Гибридное combo-устройство 3 в 1 отличается стабильной работой и хорошим функционалом. Прибор имеет стабилизатор изображения, увеличенный угол обзора по диагонали на 170 градусов. Камеру можно повернуть и развернуть на 180 градусов. Эта опция будет актуальна для записи диалога с инспектором ГИБДД, а также потребуется таксистам для решения конфликтных ситуаций.

Кронштейн на вакуумной присоске.

Адаптер для прикуривателя с дополнительным гнездом, к которому можно подключить, например, смартфон.

Адаптер для карты MicroSD до 64 Гб.

Чехол для хранения и переноски.

Эта модель iBOX F5 имеет CPL-фильтр, который увеличивает контрастность изображения и сглаживает блики от встречных авто, приборной панели или капота. Функция антирадара определяет даже маломощные радары и камеры. Это позволяет избежать лишних столкновений с сотрудниками полиции и штрафов за превышение скорости.

Функция «спидкам». Заблаговременное оповещение водителя о засадах сотрудников ГИБДД, постах ДПС, камерах.

Запись времени, скорости и даты.

Датчик удара G-сенсор.

Компактность и стильный внешний вид.

Большой диапазон рабочих температур.

Цена. Однако этот минус, после некоторого использования, не кажется таким уж существенным. Устройство работает стабильно, без сбоев и неполадок.

Комбо-устройства продолжают укрепляться на рынке. Еще в прошлом году к ним относились более настороженно. Во-первых, цена выше, чем у моно-приборов, а во-вторых, бытовало мнение, что гибридные видеорегистраторы не могут обладать полноценным функционалом. Но, судя по продажам минувшего года, ситуация меняется.

Лучших брендов можно отметить несколько. Это, конечно же, всем известная марка Fujidа. Ее популярность не падает уже на протяжении многих лет. Также не сдают позиции устройства от SilverStone, Roadgid AXPER. Среди неожиданных прорывов года — продукция TrendVision. Этот российский производитель заметно модернизировал выпускаемые регистраторы, оснастив их радаром, GPS и Wi-Fi модулем.

Источник

Видеорегистраторы с радар-детектором: рейтинг гибридов 2020

Устройства «два в одном» всегда пользовались популярностью: например, можно купить один гибридный гаджет, работающий и как видеорегистратор, и как радар-детектор. Лучшие представители этого класса устройств — в нашем рейтинге.

Видеорегистраторы с радар-детектором: рейтинг гибридов 2020

Современному автомобилисту иногда необходимо иметь в салоне сразу несколько устройства: например, видеорегистратор и радар-детектор. Так почему бы не объединить их в одном корпусе? Все верно, такие гаджеты есть, и в этот раз мы поговорим именно о них.

5 типичных ошибок при выборе видеорегистратора: учтите, чтобы не пожалеть

Кстати, мы видели не один рейтинг видеорегистраторов с антирадаром 2020 года в интернете, но тут есть нюанс. Антирадары — это устройства, которые препятствуют определению скорости. У нас и в других странах Европы они запрещены. Радар-детекторы не вмешиваются в процесс, они лишь дают водителю знать, что скорость его автомобиля будут замерять. Такая электроника тоже запрещена во многих государствах, но у нас с ней можно ездить без проблем. Поэтому указывать, что в рейтинге собраны видеорегистраторы с антирадаром было бы неправильно.

Итак, какие комбо-устройства самые лучшие: вот наш свежий топ.

Roadgid X8 Gibrid GT

Один из самых популярных гибридов по статистике Яндекс.Маркета в среднем ценовом диапазоне. Популярность обоснована набором трех важных функций: сигнатурный радар-детектор без помех, ночная съемка на Sony IMX307, WI-FI для обновления баз камер и управления видеозаписями через мобильный телефон.

Пользователи отмечают краткую систему голосовых оповещений и редкие ложные срабатывания радар-детектора. Видеозапись ведется в разрешении 1920*1080 с углом обзора 170° благодаря широкоформатной оптике. Для пользователей, которым необходимо более высокое разрешение записи и более широкий набор функций, в линейке представлены флагманские комбо Roadgid Premier с одной и двумя камерами.

SHO-ME COMBO №5 A12

Модель от известного корейского производителя. Его девайсы всегда были недорогими, поэтому популярными. COMBO №5 — как раз такой бюджетный вариант для тех, кто не готов тратить больше 10 000 руб. на видеорегистратор с «антирадаром».

Разрешение видео — типичное для гаджетов этого класса Full HD. Угол обзора вполне достаточный, 135°. Что важно, в устройстве есть небольшая аккумуляторная батарея (540 мАч). Она позволит при необходимости отключить основное питание и снимать видео автономно: например, повреждения автомобиля в результате ДТП.

Радар-детектор «заточен» под все диапазоны, включая популярный К и лазерные измерители скорости. В целом у пользователей нет замечаний к работе детектора, хотя некоторые жалуются на зависания при низких температурах. Также не всегда удачно происходит обновление прошивки пользователем — если она устанавливается некорректно, приходится нести устройства в гарантийный сервис.

Neoline X-COP 9200

Большинство гибридных устройств, как мы убедились, достаточно громоздки. Такие размеры диктует конструкция рупорной антенны. В X-COP 9200 использована плоская патч-антенна, поэтому устройство получилось относительно миниатюрным, причем не в ущерб качеству видеозаписи и распознавания сигналов радаров.

Как видеорегистратор этот гибрид очень неплох: имеет угол обзора 130°, дневной и ночной режимы (последний может быть включен по расписанию), антибликовый фильтр. Из важных особенностей — магнитное крепление, которое позволяет быстро снять и установить гаджет без отключения/подключения проводов. Кстати, за счет такого решения регистратор можно повернуть на 180°, чтобы снимать происходящее в салоне.

Радар-детектор в X-COP 9200 работает во всех диапазонах и имеет фильтр Z-сигнатур для исключения ложных срабатываний. В устройстве очень много индивидуальных настроек: например, можно установить «зону тишины» (если в ней постоянно случаются ложные тревоги) или, наоборот, опасную зону (например, участок с неровной дорогой). Блок радар-детектора легко отключается на случай въезда в страну, где такие девайся запрещены.

Inspector Scat SE

Еще одно миниатюрное устройство, на этот раз от южнокорейского бренда. Флагман линейки 2019 года, поэтому совсем не дешевый. Что здесь примечательного?

Для видеорегистратора отметим сверхширокоугольный объектив с углом 170°. Обычно такие широкие углы дают большие искажения, но с другой стороны сектор обзора у камеры довольно большой. Ролики пишутся в разрешениях вплоть до 2560x1440p — с таким работают далеко не все. В устройстве предусмотрен аккумулятор на 520 мАч, а также микрофон — можно снимать видео вне автомобиля и комментировать его.

С радар-детектором ничем не удивим: есть поддержка всех диапазонов, несколько режимов работы для города и трассы. Что немаловажно, помимо распознавания сигналов (кстати, здесь установлен сигнатурный модуль), устройство использует электронную картографию. За счет этого пользователь всегда видит установленные ограничения скорости на участке, зоны запрета стоянки и остановки. Кроме того, картография позволяет гибриду автоматически менять режимы, в зависимости от текущего местоположения автомобиля.

Playme MAXI

Еще один способ сделать гаджет миниатюрным — выполнить некоторые его элементы выносными. Посмотрите на корпус Playme MAXI — это самый маленький участник в нашем рейтинге комбо-устройств регистраторов и «антирадаров» 2020. Все потому, что он имеет выносную радарную часть. Ее нужно будет установить за решеткой радиатора, связь с основной частью детектор будет поддерживать по беспроводному каналу.

Главный плюс такого решения — даже компактные размеры корпуса. Владельцы автомобилей с атермальными и имеющими электроподогрев ветровыми стеклами знают, что даже хороший радар-детектор под таким стеклом иногда не в силах поймать слабые сигналы радаров типа «Искра», «Кордон-М» и т. д. С выносной частью такие проблемы не грозят.

Читайте также:  Тест НМО с ответами Предотвращение выгорания и конфликтов

Минусы такой конструкции — необходимость установки выносного блока и подключения к нему питания, а также небольшой дисплей на миниатюрном основном блоке (1 дюйм). Видеорегистратор имеет угол обзора 140° и снимает в разрешениях вплоть до SuperHD. Качество съемки вполне сносной как днем, так и вечером: знаки и номера автомобилей хорошо различимы. У устройства есть небольшой аккумулятор, но его емкости хватит лишь на пару минут съемок вне автомобиля.

На что обратить внимание при выборе комбо-устройства?

Конечно, сложно однозначно назвать лучший «антирадар» с видеорегистратором 2020 годов — мы лишь привели несколько примеров известных производителей. Если вас не устроила ни одна из моделей, выберите другую из ассортимента магазинов самостоятельно. Мы лишь подскажем, на что важно обратить внимание, чтобы не потратить деньги впустую.

Видеорегистратор

Достаточный угол обзора. У большинства устройств он составляет 130-150° — этого хватит, чтобы захватить все пространство перед автомобилем, включая соседние полосы. Если угол будет сверхшироким, могут возникать искажения, как и у любого сверхширокоугольного объектива.

Разрешение съемки видео. Не гонитесь за 4К — чем выше разрешение, тем больше места будет занимать файл на карте памяти. Для идентификации основных элементов дорожного движения (дорожных и номерных знаков, лиц пешеходов в непосредственной близости от машины) вполне достаточно FHD.

Наличие ночного режима съемки. Понятно, что ночью вероятность развития нестандартной ситуации выше. Поэтому ваш видеорегистратор должен хорошо снимать и при плохом освещении.

Тип крепления. Присоски на ветровое стекло — уже вчерашний день. Если вы часто оставляете автомобиль на неохраняемых парковках, лучше отдать предпочтение устройствам с магнитным креплением. С ними все просто: покидаешь автомобиль — убрал гаджет в бардачок, вернулся — прицепил обратно.

Радар-детектор

Диапазоны, в которых он работает. Основная характеристика радар-детектора. Желательно, чтобы были включены диапазоны К, Ка и лазерные измерители. Качество работы, увы, можно проверить только опытным путем.

Сигнатурный модуль. Детектор может реагировать на сигналы не только полицейских радаров, но и излучения датчиков дистанционно открывающихся дверей, систем активного круиз-контроля. Наличие сигнатур в электронных мозгах устройства позволяет значительно уменьшить количество ложных срабатываний.

Наличие базы стационарных постов. Все города увешаны камерами и радарами как новогодняя елка игрушками. Кстати, некоторые из них — просто муляжи. При наличии базы радаров устройство подает сигнал заблаговременно, независимо от наличия излучения — в большинстве случаев этого достаточно. Базы должны иметь возможность обновления.

Если у вас уже есть видеорегистратор, достаточно купить радар-детектор как отдельное устройства — читайте в нашем гиде, как его правильно выбрать.

Источник

Самый лучший комбо регистратор с радар детектором — рейтинг моделей 2020-2021 года по отзывам пользователей

Обучение Полезные статьи ТОП-10 лучших видеорегистраторов

Автор: Никита Караваев

Ищете качественный радар-детектор для своего авто? Для вас мы подготовили рейтинг лучших устройств на 2021 год. Читайте статью и выбирайте!

Если вы мало знакомы с данными устройствами, для начала стоит прочитать, что они из себя представляют и как работают. Об этом вы сможете узнать здесь. Либо сразу переходите к нашему Топ-10 видеорегистраторов с радар-детекторами.

Чтобы вы чётко понимали критерии сравнения, для начала ознакомьтесь с пояснением к нашему рейтингу и описанию устройств:

  • Существует два типа антенн радар-детекторов
    : рупорные и патч (полосковые, плоские). Рупорные антенны лучше детектируют сигнал радаров. Патч-антенны не годятся для детектирования передвижных (мобильных) радаров на трассе по причине малой дальнобойности. Обычно их приобретают только из-за компактности. В рейтинге мы прямо указали такие устройства.
  • В описании мы не упоминаем дополнительные функции устройств
    , так как их слишком много и не все могут быть полезны конкретному пользователю. Исключение мы сделали только для опций, которые редко встречаются среди других моделей на рынке либо среди моделей этого же производителя.
  • Рейтинг составлен на основе качества работы радар-детектора
    , а не видеозаписи, т.к. в данном случае опция детектирования является более важной. Если вам нужен именно видеорегистратор, лучше купить модель без радар-детектора. Получится экономичнее, а качество записи будет намного лучше.
  • Мы не указываем дальнобойность радар-детекторов
    в абсолютных величинах, так как это невозможно. Все замеры в разных тестах зависят от рельефа местности, угла установки радара и плотности трафика.
  • Старайтесь смотреть отзывы в интернет-магазинах, только если там их могут оставлять реальные покупатели
    . В обзорах обращайте внимание не на предупреждение информера, а на сработку именно самой радарной части (обычно это палочки-черточки от 4 до 10). Если машина проезжает камеру, а на радаре максимум 2 палочки силы сигнала, это плохой радар-детектор, ведь в случае с мобильным комплексом вы просто не отличите сигнал от помех.
  • Рынок видеорегистраторов с радар-детекторами очень узкий
    . В Европе радар-детекторы в принципе запрещены, и потому достойных производителей мало. 90% из них — различные фирмы-однодневки со сборкой в Китае. Так как радарные модули –
    сложное
    техническое решение, а разрабатывать их приходится с нуля, не стоит ожидать от китайских гаджетов выдающегося качества.
  • Видеофиксация скоростного режима все сильнее смещается в сторону контроля средней скорости на протяженных участках
    (вплоть до десятков километров) с промежуточными камерами. Поэтому радар-детекторы, пеленгующие излучаемые волны от радаров, зачастую становятся не нужны. Они реально незаменимы лишь против треног и мобильных радаров. Но для обнаружения последних требуются весьма дорогие и качественные устройства. Для уведомления о стационарных камерах по GPS достаточно смартфона с нужным приложением. Там база обновляется самостоятельно и является намного более актуальной, чем у радар-детекторов, для которых производители выкладывают обновления в лучшем случае дважды в месяц.
  • Перед покупкой лучше сначала протестировать устройство
    , поместив его в свой автомобиль. Может оказаться, что оно не совместимо с системами вашего авто и будет постоянно пищать, вызывая раздражение. Также проверьте работу в связке с вашим смартфоном, если такая опция представлена.

Ниже представлен рейтинг видеорегистраторов 2021 и таблица сравнения:

Параметры ESCORT REDLINE EX Street Storm STR-9970BT WiFi NEOLINE X-COP R750 Street Storm STR-9960SE Neoline X-COP 9100s Sho-Me Combo №5 А12 Neoline X-COP 9000C Fujida Karma Duos Playme VEGA Artway MD-102
Антенна рупорная рупорная рупорная рупорная рупорная рупорная рупорная патч патч рупорная
Качество видео 1920х1080 30 к/с 2304×1296, 1920×1080 30 к/с, 1280×720 60 к/с 1920х1080 30 к/с 2304×1296, 1920×1080 30 к/с, 1280×720 60 к/с 1920х1080 30 к/с 1920х1080 30 к/с 1920х1080 30 к/с Осн. Камера 1920х1080 30 к/с, Доп камера 640х480 30 к/с 1920х1080 30 к/с, 640х480 (25 к/с) — доп. камера 1920×1080 30 к/с
Wi-FI/Bluetooth
Угол обзора камеры 160 170 135 170 135 180 135 170 146/100 140
Макс. объем карты памяти 32Gb 64Gb 128Gb 64Gb 128Gb 256Gb 32Gb 32Gb 64Gb 32Gb
Дисплей Нет, у радара OLED Полноцветные 1.5” и 1.25″ Сенсорный IPS 2,8 OLED 2,7″ 2″ IPS 2,3″ 2″ TFT 3″ IPS 5.0” 2″ TFT
Инф. О камерах по базам и gps/glonass
Видеопроцессор н\д Ambarella A7 (A7LA50D) Ambarella A7 Ambarella A7 (A7LA50D) Ambarella Ambarella A12А20 Ambarella A7 (A7LA30) Novatek 96658 MSTAR-8328P н\д
Матрица н\д OmniVision OV4689 1/3” 4MP с Real HDR (архитектура OmniBSI-2) Sony IMX323 OmniVision OV4689 1/3” 4MP с Real HDR (архитектура OmniBSI-2) Sony exmos AR0237(1/2.7”) Sony IMX323 Sony IMX323 1/2.7” КМОП, 2 Мп (AR0238/AR2023) CMOS (1/3″) 2 Мп
Сигнатурный фильтр
Цена От 54 900 руб. От 22 900 руб. От 26 590 руб От 17 900 руб. От 23300 руб. От 8790 руб. От 8990 руб. От 12999 руб. От 13990 руб. От 5990 руб.

Inspector Scat SE с поддержкой сигнатурной технологии обнаружения радаров


Модель отличается высоким качеством сборки, приятным дизайном и функциональностью. Не считая записи видео каждой поездки, есть продвинутый GPS-информатор и радар-детектор. Корпус в толщину не превышает 33 мм
, что делает его одним из самых компактных среди конкурентов и позволяет прекрасно дополнить интерьер салона любого транспортного средства.

Антирадар срабатывает даже на значительном расстоянии

, предупреждая вас о нарушениях, которые фиксирует камера и допустимой скорости движения. Широкоугольный объектив имеет
угол обзора в 170 градусов
, что позволяет захватить больше объектов в кадр. Ролики записываются в разрешении
Super HD
. Опасные моменты сохраняются отдельно, что сделано во избежание их перезаписи. Благодаря производительному процессору автомобильный комбо регистратор с радар детектором работает быстро и позволяет быстро передать нужные фрагменты видео на ваш Андроид телефон.
Сенсорный 3,5-дюймовый экран имеет 5 уровней яркости
, что делает удобным воспроизведение видео при любых условиях вокруг вас.

Лучшие видеорегистраторы с антирадаром средней ценовой категории

Модели в ценовом диапазоне от 5 до 15 тысяч рублей более производительны, чем бюджетные аналоги. Они оснащаются широкими дисплеями, обладают высоким качеством съемки и чувствительными радарами, однако не исключают возможности ложной тревоги при обнаружении отслеживающих устройств.

ACV GX8000

оценка редакции

покупателей рекомендуют этот товар

Главными особенностями этого гибрида являются гибкая настройка и высокое качество видеозаписи. Разрешение и детализация изображения опциональны: пользователь может выбрать тип битрейта, а также режим съемки в таких форматах, как Super HD, Full HD, HD и других.

Прибор оснащен приемником с двойным преобразователем сигнала, функцией отключения диапазонов и обладает возможностью настройки чувствительности. Угол обзора 170° позволяет захватить в объектив камеры все происходящее перед автомобилем.

Достоинства:

  • индивидуальная настройка;
  • широкий угол обзора;
  • высокое качество видеозаписи;
  • диагональ экрана — 2,4″;
  • чувствительный приемник.

Недостатки:

  • крупные габариты.

ACV GX8000 полностью русифицирован и крайне прост в использовании. Его стоит приобрести водителям, часто бывающим в незнакомой местности. GPS-модуль и база данных POI позволяют вовремя среагировать на радары любого типа.

Fujida Karma Duos

оценка редакции

покупателей рекомендуют этот товар

Минимизация ложных срабатываний этого антирадара обеспечивает фильтр сигналов iSignature. А благодаря широкоугольному объективу устройство можно разместить в любом удобном месте без потери обзорности.

Модель отличается широкими возможностями. К числу полезных функций следует отнести режимы «Антисон», «Куранты», электронный компас, G-сенсор, детектор движения в кадре и др. Функция WDR обеспечивает высокое качество картинки даже в ночное время суток.

Достоинства:

  • точность обнаружения радаров;
  • угол обзора — 170°;
  • режим ночной съемки;
  • мощный процессор;
  • поддержка Wi-Fi.

Недостатки:

  • сложность первичной настройки.

Fujida Karma Duos предлагает различные режимы работы для трассы и города. Автоматическая регулировка параметров обеспечивает удобство как новичкам, так и опытным водителям.

Inspector SCAT Se

оценка редакции

покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается низким энергопотреблением, несмотря на широкий дисплей. Его диагональ составляет 3,5 дюйма, что позволяет отобразить на экране все необходимые водителю показатели, в том числе диапазон пойманных сигналов, их уровень, названия радарных комплексов и расстояние до отслеживающих устройств.

Угол обзора камеры составляет 170°, качество видеозаписи высокое — 2304×1296 пикселей. Прибор оснащен датчиком удара и обладает возможностью кратковременной работы от аккумулятора. Это гарантирует сохранение видеосвидетельства в случае столкновения или иной аварийной ситуации.

Достоинства:

  • высокое качество съемки;
  • широкий экран;
  • поддержка диапазонов K, X, Ст, L;
  • регулярное обновление базы координат радаров.

Недостатки:

  • малочувствительный сенсор.

Высокое разрешение камеры и поддержка HDR позволяют вести детализированную съемку даже на большой скорости. Inspector SCAT Se обладает информативным дисплеем и будет крайне полезен при езде в условиях города.

SilverStone F1 Hybrid X-Driver

оценка редакции

покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается высокой точностью отслеживания установленных систем фиксации скорости. Она распознает практически все современные виды радаров, включая «Визир», «Амата», «Кречет» и «Полискан».

Быстродействие устройства обеспечивается матрицей Omni Vision 4689 и мощным двухъядерным процессором AIT 8839. Запись видео производится в разрешении 1920х1080, угол обзора составляет 145 градусов.

Достоинства:

  • компактность;
  • защита от обнаружения;
  • встроенный аккумулятор;
  • поддержка Full-HD;
  • точность срабатывания.

Недостатки:

  • малая дистанция обнаружения радаров.

SilverStone F1 Hybrid X-Driver прост в установке и практически не мешает обзору. Прекрасный выбор для водителей, ценящих незаметность и производительность подобных устройств.

12 лучших GPS навигаторов

DATAKAM G5-REAL MAX-BF Limited Edition фото Roadgid X8 Gibrid GT WiFi фото Neoline X-COP 9700 фото Artway MD-108 Signature Super Fast фото

Intego BLASTER 2.0 — запись видео в качестве Super HD (2560×1440 пикселей)


Наш топ поможет выбрать хорошие китайские радар детекторы с регистратором, среди которых Intego BLASTER 2.0 — устройство 3 в 1 с алиэкспресс. Он совмещает в себе видеорегистратор, GPS-модуль и радар-детектор. Большой 3,5-дюймовый монитор с разрешением 320х240

пикселей способствует быстрому доступу ко всем нужным параметрам.

Отснятый материал сохраняется в разрешении Super HD (2560×1440 пикселей)

, радует своей четкостью и контрастностью. На нем можно разглядеть мельчайшие детали, в том числе номера автомобилей. Высокому качеству способствует широкоугольный 4 Мп объектив OmniVision OV4689 с
углом обзора 160 градусов
. Он захватывает соседние полосы движения и даже обочину.

Улучшенная микрополосковая антенна в сочетании с новым процессором способствуют своевременному и точному оповещению о приближении к камере контроля скорости. Антирадар можно настроить под себя или выбрать один из готовых режимов.

Лучшие бюджетные видеорегистраторы с антирадаром

В этой категории рассмотрим устройства ценового сегмента до 5 тысяч рублей. Бюджетные видеорегистраторы с антирадаром отличаются компактностью и небольшим углом обзора. Они обладают минимальной функциональностью для ведения съемки видео и поиска скрытых мест установки радаров.

Eplutus GR-90

оценка редакции

покупателей рекомендуют этот товар

Особенностью модели является поддержка двух экранов — видеорегистратора и антирадара. Это облегчает раздельное пользование устройствами и позволяет не перегружать интерфейс каждого из них.

Читайте также:  Краш тест нового Хендай Солярис Hyundai Solaris 2017 Авторевю

Угол обзора камеры составляет 120°, максимальное разрешение изображения — 1280х720 пикселей. Гибрид дает пользователю возможность самостоятельно вносить точки установки радаров в базу данных и имеет систему голосового оповещения на русском языке.

Достоинства:

  • высокое качество съемки;
  • GPS-модуль;
  • работа на частотах X, K, Ka, La;
  • поддержка USB и карт памяти;
  • датчик удара.

Недостатки:

  • отсутствие функции спидометра.

Гибкая настройка Eplutus GR-90 и постоянно пополняемая база данных обеспечивают эффективное использование модели в течение длительного времени. Прибор будет полезен водителям, часто находящимся в дороге.

Vizant 750 GST

оценка редакции

покупателей рекомендуют этот товар

Малые габариты и продуманный дизайн модели позволяют установить ее практически незаметно для окружающих.

Прибор монтируется на место штатного зеркала заднего вида, не требует дополнительных креплений и не мешает обзору.

Камера видеорегистратора поворотная, обладает углом обзора до 120° и ведет съемку в формате HD.

Устройство оснащено системой распознавания госномера, гибкой настройкой оповещений и помехозащищенным алгоритмом работы для минимизации ложных тревог.

Достоинства:

  • высокое разрешение;
  • настройка оповещений;
  • функция защиты от перезаписи;
  • регулировка чувствительности приемника.

Недостатки:

  • небольшой экран.

Vizant 750 GST прост в установке и настройке. С его помощью можно не только записывать происходящее перед водителем или отслеживать местонахождение полицейских радаров, но и контролировать дорогу сзади автомобиля во время работы гибридного устройства.

Subini GR-H9 PLUS

оценка редакции

покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается удобством вывода информации и быстродействием, благодаря использованию мощного процессора Novatek 96223.

Съемка видео происходит в разрешении 1280х720. Изображение может транслироваться как на экран прибора, так и на другие мониторы в салоне, оснащенные разъемом HDMI.

Устройство поддерживает режим ночной съемки для получения качественной картинки в условиях слабого освещения.

Угол обзора составляет 140°, емкость аккумулятора — 500 мА·ч. Детектор отслеживает такие типы радаров, как «Автодия», «Крисп», «Робот», «Арена», «Стрелка».

Достоинства:

  • диагональ экрана — 2,3″;
  • ночная съемка;
  • широкий угол обзора;
  • автономная работа;
  • отключение диапазонов X, Ka, K.

Недостатки:

  • малая дистанция обнаружения радаров.

Subini GR-H9 PLUS удобен в настройке и считывании информации. Прекрасное решение для езды в ночное время суток.

Источник

ТОП 10 лучших видеорегистраторов с радар детектором

Видеорегистратор с радар-детектором – гибридная техника, которая помимо базовой функции записи происходящего на дороге, предупреждает водителя о регистраторах скорости впереди. Оборудование не запрещено в России, так ка не гасит радиочастоты и не влияет на работу электронного оборудования.

фото 1

ТОП-10 видеорегистраторов

Мы предлагаем вашем вниманию список лучших видеорегистраторов, составленный на основании технических характеристик устройств и мнений специалистов российского рынка и водителей. Надеемся, что он поможет вам быстрее разобраться в широком предложении оборудования и выбрать оптимальный для вас прибор.

CARCAM COMBO 5 LITE

фото 2

Запись видео в формате SuperHD, поэтому при просмотре роликов на ПК и телевизоре отчетливо видны госномера автомобилей, дорожные знаки и разметка. Линза камеры изготовлена из противоударного стекла, доступно ручное отключение диапазонов. Наиболее недорогой выбор из этого обзора видеорегистраторов с радар-детектором — устройство можно приобрести за 6500-7000 рублей.

  • угол обзора камеры – 160 градусов;
  • дисплей 2.4 дюйма с высоким разрешением;
  • встроенный микрофон;
  • датчик ударов (G-сенсор);
  • аккумулятор 500 мАч (до 20 мин автономной работы);
  • работа с microSD;
  • работа в температурном диапазоне -40+60С;
  • работа со спутниками GPS и ГЛОНАСС;
  • габариты: 60 x 98 x 58 мм.
  • высокое качество видеозаписи;
  • простое меню и богатые настройки;
  • понятный голосовой помощник;
  • компактные размеры;
  • шнур зарядки достаточной длины;
  • адекватно работающий антирадар;
  • срабатывание при любой погоде.

Недостатки : крепление на присосках оставляет желать лучшего, для обновления баз данных необходим компьютер.

Artway MD-106 COMBO Super Fast

фото 3

Компактная модель с «умным» фильтром ложных срабатываний и опцией ручного добавления координат ошибочных реагирований в память гаджета. Устройство легко снять и установить обратно благодаря магнитному держателю. Средняя рыночная стоимость — 7500 — 10000 рублей.

  • угол обзора 170 градусов;
  • дисплей с диагональю 2.4 дюйма;
  • циклическая или непрерывная видеозапись роликов в высоком разрешении;
  • встроенный микрофон;
  • датчик ударов (G-сенсор);
  • может работать от автономной батареи на 100 мАч;
  • поддержка microSD;
  • работа в температурном диапазоне -20+70С;
  • только GPS.
  • высокое качество сборки;
  • компактный корпус;
  • питание через кронштейн;
  • обширный диапазон обнаружения радаров;
  • ложные срабатывания сведены к минимуму;
  • циклическая видеозапись;
  • высокая чувствительность микрофона.

Недостатки : относительно невысокое качество видео, долго ищет GPS-спутники.

Vizant 740 Signature

фото 4

Устройство 2 в 1 , работающее на производительном процессоре Ambarella A7LA50. Встроенный сигнатурный модуль борется с ложными срабатываниями. Рыночная стоимость — 7500-9000 рублей, а можно найти и более дорогие предложения до 11500 рублей.

  • угол обзора камеры – 170 градусов;
  • дисплей 2.7 дюйма;
  • видеозапись циклическая с высоким разрешением;
  • встроенный микрофон;
  • G-сенсор;
  • встроенный аккумулятор;
  • поддержка карт памяти microSD;
  • работа только со спутниками GPS.
  • приятный дизайн;
  • интуитивный интерфейс;
  • уверенно работающий GPS-навигатор;
  • хорошее качество видео в дневное и ночное время;
  • циклическая запись;
  • режим работы трасса/город;
  • наличие G-сенсора.

Недостатки: нуждается в ручном обновлении базы данных радаров, имеет сравнительно высокую стоимость.

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

фото 5

Камера с функцией отслеживания дорожной разметки – при перемещении автомобиля на встречную полосу или обочину срабатывает предупредительный сигнал. Беспроводное обновления баз — через приложение, установленное на смартфон. Средняя рыночная стоимость — 9000 рублей.

  • угол обзора 170 градусов;
  • диагональ дисплея – 2.4 дюйма;
  • циклическая запись роликов в высоком разрешении;
  • встроенный микрофон;
  • G-сенсор;
  • поддержка карт памяти microSD;
  • питание только от автомобильного аккумулятора;
  • рабочая температура от -35 до +55С;
  • габариты корпуса: 94х25х66 мм;
  • поддержка GPS и ГЛОНАСС.
  • миниатюрные габариты;
  • удобные кнопки;
  • простой интерфейс;
  • громкий голосовой помощник;
  • беспроводное обновление баз;
  • отключение звука жестом.

Недостатки: в комплекте нет поляризационного фильтра(необходимо докупить отдельно), обнаружение радаров слабее, чем у аналогов, нет встроенной батареи для экстренных случаев.

Neoline X-COP 9000C, GPS

фото 6

Видеорегистратор снимает видео в формате FullHD, поэтому ролики детализированы: камера подробно фиксирует дорожную обстановку и события. Включена обширная база моделей полицейских фиксаторов скорости. Купить можно за 9000-10000 рублей, но встречаются и более дорогие предложения.

  • угол обзора камеры – 135 градусов;
  • дисплей с диагональю 2 дюйма разрешением 320×240;
  • видеозапись в высоком разрешении;
  • встроенный микрофон;
  • G-сенсор;
  • возможна работа от встроенной батареи 220 мАч;
  • поддержка карточек памяти microSD;
  • только GPS.
  • достойное качество видео;
  • функция сохранения важных моментов в отдельном файле;
  • отключаемый микрофон;
  • питание двух типов: 12 В и 24 В;
  • понятные голосовые оповещения;
  • корпус поворачивается на креплении.

Недостатки: ограничение на объем носителя данных (до 32 ГБ), небольшой угол обзора, довольно высокая для рынка стоимость.

SHO-ME Combo No5 А12

фото 7

Этот видеорегистратор с радар-детектором стоит выбрать по двум причинам. В представленном рейтинге у него наиболее емкий встроенный аккумулятор – 520 мАч, что в чрезвычайной ситуации обеспечит достаточно продолжительное время автономной работы устройства. Кроме того, он обеспечивает обнаружение полицейского оборудования на расстоянии до 1,1 км. Средняя рыночная стоимость — 9000-10000 рублей.

  • угол обзора камеры – 135 градусов;
  • диагональ экрана – 2.31 дюйма;
  • циклическая запись видео в очень высоком качестве;
  • микрофон;
  • работа от сети авто и встроенного аккумулятора 520 мАч;
  • G-сенсор;
  • поддержка карточек памяти microSD;
  • работа при температурах от -20 до +70;
  • работа с GPS, ГЛОНАСС;
  • размеры корпуса: 107х75х57 мм.
  • необычный внешний вид;
  • простая и гибкая настройка;
  • наличие регулировок громкости звука и яркости экрана;
  • хорошее качество видео;
  • определение фиксаторов скорости на больших расстояниях.

Недостатки: из креплений в наличии только присоска, качество видеозаписи падает в плохую погоду.

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER, GPS

фото 8

Гаджет имеет защиту от обнаружения системой VG-2, которое идентифицирует антирадары, установленные на автомобилях. Функция не актуальна для России, но пригодится автомобилистам, периодически посещающим страны Европы и США, где радар-детекторы запрещены законодательно. Средняя стоимость изделия — 13000-15000 рублей, встречаются и по 12500.

  • камера с обзором 145 градусов;
  • дисплей с диагональю 3 дюйма;
  • запись видео циклическая;
  • качество видеозаписи – 1920х1080 30 FPS;
  • встроенный микрофон;
  • G-сенсор;
  • возможна работа от бортовой сети и встроенного аккумулятора 250 мАч;
  • поддержка карточек microSD;
  • температура эксплуатации – от -20 до +70 по Цельсию;
  • размеры устройства: 89х25х68 мм.
  • прочный корпус;
  • отличное качество видео, в том числе на высокой скорости;
  • вовремя предупреждает о радарах;
  • приятное звуковое сопровождение;
  • комфортный экран и множество функций.

Недостатки : маленькая длина кабеля питания, высокая для российского рынка цена.

Roadgid X7 Gibrid GT

фото 9

Камера снимает в высоком разрешении и с частотой 30 кадров в секунду благодаря матрице OmniVision 4689 5 МП. Хороший 170-градусный угол обзора гарантирует обширный охват дорожного участка. Устройство предупреждает звуковым сигналом, если автомобиль сменил полосу движения, или дистанция до движущегося впереди транспорта опасно сократилась. Средняя рыночная стоимость — 11500 рублей.

  • угол обзора камеры – 170 градусов;
  • размеры экрана: 2.7дюйма, 800×480 точек;
  • циклическая видеозапись с разрешением 2560×1080, 30 FPS;
  • режим фото;
  • микрофон;
  • G-сенсор;
  • поддержка microSD;
  • возможна автономная работа от встроенной батареи 250 мАч (не более 20 мин);
  • габариты: 95х40х61 мм;
  • коннект со спутниками GPS и ГЛОНАСС.
  • простое меню и богатый функционал;
  • четкое видео в светлое время суток;
  • быстрое обнаружение спутников;
  • своевременная реакция на приближающиеся радары;
  • ложные срабатывания минимальны;
  • качественный звук.

Недостатки: надежность крепления под вопросом, ночная съемка заметно проседает по качеству, но остается неплохой.

Playme P600SG, GPS

фото 10

Чувствительный радар-детектор, который обнаруживает полицейское оборудование на расстоянии до 1 километра. Видеорегистратор оснащен встроенным аккумулятором объемом 500 мАч. Средняя стоимость на рынке — 16000-18000 рублей.

  • угол обзора при съемке видео – 135 градусов;
  • дисплей с диагональю 2.3 дюйма;
  • видеозапись циклическая;
  • качество видеороликов – 2304×1296 30 FPS;
  • встроенный микрофон;
  • есть G-сенсор;
  • работа от аккумулятора авто и собственного;
  • поддержка карт памяти;
  • температура эксплуатации – от -20 до +65;
  • GPS.
  • интересный дизайн;
  • удобные кнопки;
  • простое интуитивное меню;
  • встроенный GPS-информатор;
  • высокое качество видео;
  • режим город/трасса.

Недостатки : небольшой угол обзора – 135 градусов, громкий звук, одна из самых дорогих моделей на рынке.

Fujida Karma Duos, WiFi

фото 11

Главное преимущество этой модели – наличие в комплекте второй камеры, которая используется как задняя, и режима парковки. Присутствует режим ручного добавления объектов для GPS-навигации. Обновляемая база карт с размещением фиксирующих скорость камер для Россию, СНГ и Европы. По комплектации и функционалу — это лучший регистратор с антирадаром в рейтинге, а по цене он является одним из наиболее дорогих — 13000-16000 рублей.

  • угол обзора камеры – 170 градусов;
  • дополнительная выносная камера;
  • дисплей 3 дюйма;
  • возможна как циклическая, так и непрерывная видеозапись;
  • качество видео – 1920×1080 30 FPS;
  • возможность делать фото;
  • микрофон;
  • G-сенсор;
  • поддержка карт памяти;
  • рабочая температура – от -30 до +70 градусов;
  • габариты корпуса: 95х30х55 мм;
  • работа со спутниками GPS и ГЛОНАСС;
  • хорошее качество видеозаписи;
  • большой угол обзора;
  • корректное обнаружение радаров;
  • надежный GPS-навигатор;
  • обновление по Wi-Fi;
  • масса опций;
  • удобное крепление;
  • в комплекте камера заднего вида.

Недостатки : дорогостоящая модель.

фото 12

В заключении следует отметить, что идеальных и универсальных видеорегистраторов с встроенным антирадаром не существует — каждая вошедшая в этот рейтинг модель несет в себе эксклюзивные возможности, достоинства и недостатки. По сравнению с классическими регистраторами и классическими антирадарами эти гибриды имеют один недостаток: они дороже и тех и других, а нередко и капризнее.

Да, у видеорегистраторов с антирадаром есть свои преимущества — занимают минимум места, и антирадар невозможно увидеть в салоне авто. Но, если устройство выходит из строя, вы лишаетесь по сути сразу двух приборов. Более того, это оборудование всегда отстает по техническим возможностям от классических одиночных устройств.

Только вы можете решить — покупать вам такую технику или выбрать одиночные приборы с более продвинутыми характеристиками. И если вы решите, что гибридный прибор вас устраивает, наш рейтинг поможет выбрать не самый худший из них!

Источник

Классический или в виде зеркала — какой видеорегистратор с радар-детектором лучше

* Здесь и далее — минимальная цена в интернет-магазинах Москвы на момент подготовки материала.

Отношение к комбоустройствам неоднозначное. Одни ценят возможность получить два устройства в одном — так дешевле, меньше проводов. У оппонентов свои аргументы: «комбайны» дóроги, громоздки, при поломке лишаешься всего сразу. А еще бытует мнение, что принцип «2‑в‑1» идет в ущерб функциональности.

Я в последние годы пользуюсь только гибридами и считаю такой формат удобным. Согласны со мной и маркетологи ведущих производителей автомобильных гаджетов. Сразу несколько компаний подметили: спрос на простые радар-детекторы падает, а на «комбо» — растет.


  • Именной указ

    В последние годы на рынке регистраторов и радар-детекторов выделились несколько компаний-лидеров, чьи гаджеты стабильно занимают в наших сравнительных тестах высокие местá. В числе «звезд» — устройства SilverStone F1 Hybrid S‑Bot (12 990 рублей), Tomahawk Apache (11 200 рублей), Neoline X-Cop 9000c (10 990 рублей) и Inspector Scat SEQ (15 990 рублей). Первые два — абсолютные новинки, причем в линейке Томагавка это первый гибрид. У Неолайна есть «комбайн» посвежее — модель 9200, но с рекомендованной ценой 23 490 рублей он обречен стать штучным товаром. Поэтому мы взяли комбоустройство чуть постарше, зато с доступным ценником. Эти три модели базируются на классической рупорной антенне.

    Inspector использует плоскую. Год назад этот прибор уже проходил через наши тесты. Несмотря на заявленное разрешение Super HD 2304×1296 точек, в видеодисциплинах он не блистал. Производитель заменил процессор Ambarella А12LA35 более продвинутым A12A55 и улучшил качество съемки до Quad HD 2560×1440 точек, так что участие старого знакомого оправданно.

    Читайте также:  И более ошибок – 2 неудовлетворительно 01 Рак молочной железы чаще всего развивается из

    Цена 12 990 рублей
    Процессор AIT 8328P
    Максимальное разрешение Full HD 1920 × 1080 при 30 к/с
    Количество ложных срабатываний 1
    Знание стационарных камер 37 из 39

    Гаджет на голову выше остальных по тщательности проработки базы радаров. Реализовано специальное предупреждение о камерах контроля остановки и близко стоящих друг за другом камерах, с умом добавлены местá возможных мобильных засад. Обычных комплексов в памяти оказалось больше, чем у соперников. Отличная работа детектора с четкой реализацией сигнатуры. По качеству отснятого видео немного недотянул до Инспектора и Томагавка.

    . Лучшая база камер
    . Лучшая радарная часть

    Цена 11 200 рублей
    Процессор AIT 8328P
    Максимальное разрешение Super HD 2304 × 1296 при 30 к/с
    Количество ложных срабатываний 1
    Знание стационарных камер 33 из 39

    Прибор внешне похож на SilverStone и использует тот же процессор. Тем не менее качество видео оказалось чуть лучше. По радарной части до лидера не хватило всего сотни метров. Был бы паритет, если бы не оценка за знание камер. Их в памяти Томагавка отнюдь не максимум, «Стрит Фалькон» отсутствует напрочь, а Скат и Оскон он называет Кречетами. Сигнатуры у этих радаров действительно похожи, и в силу большего распространения на дорогах Скатов, возможно, стóит просто ­переименовать предупреждение.

    . Лучшее видео

    Цена 10 990 рублей
    Процессор Ambarella A7
    Максимальное разрешение Full HD 1920 × 1080 при 30 к/с
    Количество ложных срабатываний 1
    Знание стационарных камер 34 из 39 (+ 3 ложных)

    Гибрид уверенно отщелкал дуэли с полицейскими радарами. Вот только по разу в режиме «трасса» не заметил Визир и Бинар. По-крупному к прибору больше и не придраться, но в некоторых мелочах его стоило бы доработать. Например, добавить сигнал о том, что камера пройдена, и реализовать смену режимов детектора нажатием одной клавиши, а не двух.

    Цена 15 990 рублей
    Процессор Ambarella A12A55
    Максимальное разрешение Quad HD 2560×1440 при 30 к/с
    Количество ложных срабатываний 3 (все — с сигнатурой)
    Знание стационарных камер 36 из 39

    За год производитель доработал модель, и теперь Inspector снимает видео лучше всех в нашем тесте. До звания идеальной его базе радаров не хватает прошивки под умное оповещение о радарах «Стрит Фалькон», срабатывающее только на минимальной скорости. Детектор небезупречен по сигнатурной части (видит мифические радары, не опознал «почерки» реальных Визира и Бинара), а в остальном работает отлично. Дисплей — сенсорный, с хорошим откликом, но перегружен информацией.

    . Лучшее видео

    Новые имена в битве комбо­устройств — Dunobil Status Signature (15 990 рублей) и Prestigio RoadScanner 500WGPS (9500 рублей). Безвестный Dunobil оказался полным клоном участника прошлогоднего теста Playme P550 Tetra с плоской антенной, даже есть функция выключения звука жестом руки. Но откуда такая цена? Playme, раскрученный бренд с репутацией, год назад просил 13 990 рублей, а сейчас прибор можно купить еще на две тысячи дешевле!

    Prestigio оригинален дисплеем, на который не выводится картинка с камеры. Клавиши на корпусе управляют минимумом функций, все настройки предлагается делать через мобильное приложение, подключив по Wi-Fi к гибриду смартфон. Через него же можно прицелить камеру и смотреть записанные ролики. О лишних телодвижениях быстро перестаешь жалеть: всё удобно и без глюков.

    Цена 15 990 рублей
    Процессор Ambarella A12A35
    Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
    Количество ложных срабатываний 1
    Знание стационарных камер 33 из 39 (+ 1 ложная)

    Самый дорогой в тесте гаджет продается в откровенно позорной коробке. А ведь по всем характеристикам прибор неплох! Войти в группу лидеров по сумме баллов помешали два недочета — смазанный номерной знак при проверке в динамике и не самая полная база камер, без предупреждений о камерах в спину. Ну и цену бы пониже. Шестнадцать тысяч не просят даже признанные лидеры сегмента.

    Цена 9500 рублей
    Процессор HI3516C
    Максимальное разрешение Full HD 1920 × 1080 при 30 к/с
    Количество ложных срабатываний 5
    Знание стационарных камер 26 из 39 (+ много ложных)

    Единственный из протестированных классических комбоустройств не увидел лазерную Амату, неуверенно обнаруживал Кордон, много фонил ложными срабатываниями в К‑диапазоне. По качеству база камер — вторая снизу. Результаты дневной проверки видеоспособностей обнадежили, однако в темноте камера оказалась бесталанной. Портит впечатление и дисплей — перегружен символами, большинство из которых на ходу нечитабельны.

    Свежая кровь

    Среди комбоустройств сложились три форм-фактора. В низшем ценовом сегменте до сих пор выходят новинки, сделанные малыми затратами. Производители примитивно «женят» радар-детектор с регистратором, оставляя раздельное управление ими (порой даже на разных дисплеях). Остальные приборы бывают с классической рупорной антенной или с плоской — ориентированными горизонтально или вертикально соответственно.

    Все «комбайны» до сих пор объединяло одно: их надо было вешать на ветровое стекло. Теперь — необязательно! Сразу несколько компаний выпустили гибриды, выглядящие как зеркало заднего вида. «Видики» туда встраивают давно, но радар-детектор доселе в зеркало не прятали.

    Идея отличная — такое «зеркало» глаза воришкам не мозолит, всякий раз убирать его не нужно. А что с работоспособностью? Проверим на примере моделей Artway MD‑165 (9700 рублей), Eplutus GR‑50 (5800 рублей) и Playme Vega (10 900 рублей). У Артвея на тыльной стороне нет привычного окошка радар-детектора. Он работает сквозь непрозрачный пластик корпуса.

    Eplutus поразил ценой. За такие деньги купишь разве что неплохой видеорегистратор с базой камер. А тут и радар-детектор, и вторая камера в комплекте!

    Playme недешев на фоне соперников, чему должно быть оправдание.

    Цена 9700 рублей
    Процессор нет данных
    Максимальное разрешение Full HD 1920×1080 при 30 к/с
    Количество ложных срабатываний 3
    Знание стационарных камер 20 из 39 (+ много ложных)

    Скромные способности радар-детектора и камеры. База стационарных радаров ниже всякой критики. Отношение к потребителю складывается из мелочей: названия в меню начинаются то с прописных, то со строчных букв, в некоторых пунктах клавиши «вверх» и «вниз» работают наоборот, есть неточности в инструкции. Регистратор и радар-детектор функционально разделены настолько, что время по GPS выставляет только радар-детектор — для «видика» его нужно настраивать отдельно.

    Цена 10 900 рублей
    Процессор MSTAR-8328P
    Максимальное разрешение Full HD 1920×1080 при 30 к/с
    Количество ложных срабатываний 1
    Знание стационарных камер 34 из 39

    На общем фоне гаджет оказался середнячком, однако из «зеркал» я рекомендовал бы к покупке именно его. Набранные в тесте радарной части метры те же, что у прибора Eplutus GR-50, а ложных срабатываний гораздо меньше. В отличие от гаджетов Artway и Eplutus, предупреждает о камерах, работающих в спину. По качеству видео ненамного, но всё же обошел Eplutus. Эргономический минус — смена режимов радар-детектора только через меню.

    . Лучшее из зеркал теста

    Цена 5800 рублей
    Процессор AC5201A
    Максимальное разрешение Full HD 1920×1080 при 30 к/с
    Количество ложных срабатываний 5
    Знание стационарных камер 32 из 39 (+ много ложных)

    За такую цену не все бренды предлагают даже обычный хороший видеорегистратор с базой радаров. А тут — и радар-детектор, и вторая камера. Демпинг в стремлении завоевать рынок? Видео скромного качества и немалое количество ложных срабатываний говорят о том, что на цену клевать не стоит. Насмешил пункт меню, который озаглавлен «Э-собака». Надеюсь, это не обращение к покупателю?

    Вас снимают

    За минувшую осень на дорогах Москвы и Московской области развесили сотни новых камер видеофиксации. Традиционный маршрут мы урезали на треть, набрав то же количество видеокомплексов. Перед проверкой у всех приборов в один день обновили базы (воспользовались официальными сайтами), дабы поставить их в равные условия.

    После прошлогоднего теста с участием гибрида Artway MD‑102 в редакцию поступила претензия от производителя. В ней говорилось, что GPS-базу с массой предупреждений о пустяках вроде «лежачих полицейских» или начала населенного пункта избавили от информационного мусора.

    Действительно, его не стало. Равно как и почти половины (!) из 39 камер, под которыми мы проехали. Плюс отсутствие оповещений о камерах, прицеленных в спину, и два нелепейших предупреждения об ограничении скорости 20 км/ч там, где его сроду не было. Поэтому снова неуд.

    Слабоваты оказались знания у Prestigio, а остальные выдали хороший результат: 32–37 камер из 39. Меньше всего пробелов — у аппаратов SilverStone, Inspector, Neoline и Playme. Они же плюс Tomahawk предупреждают о камерах в спину. Artway, Prestigio, Dunobil и Eplutus этот нюанс игнорируют.

    Соколиная охота

    У Москвы всегда найдется туз в рукаве даже против самых продвинутых производителей гаджетов. Скорость попадания новых радаров в память приборов уже не первый год остается прежней — около двух месяцев. В этом плане мобильные приложения вроде Mapcam и «Стрелки» оперативнее. Вот и сейчас видеокомплексы декабрьской установки в электронных базах на начало февраля отсутствовали у всех испытуемых.

    Есть задачка и посложнее. В июльском тесте радар-детекторов лишь двое из шести участников отметились знанием камер «Стрит Фалькон», штрафующих за неоплату парковки и остановку в неположенном месте. И только SilverStone сделал под них специальную прошивку. А раз камеры контроля остановки опасны только для тех, кто собрался парковаться, производитель прописал предупреждение о них исключительно в привязке к скорости ниже 20 км/ч.

    У конкурентов было несколько месяцев, чтобы скопировать удачную идею. Но и на сей раз о камерах «Стрит Фалькон» поведали только Inspector, Neoline и SilverStone, причем в логичном формате это сделал только SilverStone (как и прошлым летом).

    За базу камер SilverStone получает высший балл. Он осведомлен о грузовых «Платонах», с большим умом добавлены точки мобильных камер, реализовано предупреждение о камерах, стоящих близко друг за другом. Гаджет ­на голову выше остальных. За ним выстроились Inspector, Playme, Neoline и Tomahawk.

    Ловись, рыбка

    Прошлым летом подопытные устройства мы проверили восемью полицейскими измерителями скорости. Не ронять же планку!

    Крис не вызвал трудностей ни у кого из участников. Улучшение детектирования в спину по сравнению с прошлыми тестами объясняется сменой локации и рельефа: на прежнем месте камеру демонтировали.

    Даже провальный на фоне остальных результат битвы Артвея против Стрелки можно считать достаточным. Остальные отработали радар заблаговременно. Tomahawk и Prestigio удивили дистанцией детектирования в спину.

    Незатейливый Кордон висел высоко на столбе на идеальном длинном прямике. Однако у гаджетов Artway, Dunobil, Eplutus и Playme с распознаванием в спину были проблемы. Из «зеркал» лучший результат показал Playme. Prestigio выдал неплохую дальность, но на дисплее сигнал отражался неуверенно.

    Скат, который становится основным радаром в Подмосковье, хорошие приборы детектировали за приличные 500–600 метров. В прошлогодних тестах его сигнатура еще ни у кого не была прописана, теперь Скат уверенно назвали Inspector и SilverStone. А Tomahawk принимал его за близкий по «почерку» Кречет. Dunobil со Скатом тоже знаком, но был крайне нестабилен: в режиме «трасса» высвечивал имя лишь иногда, а в сигнатурном чаще молчал.

    Оскон близок по характеристикам к Скату, но с дорог медленно исчезает. Один все-таки оказался в поле зрения гаджетов. Как и в прошлый раз, результаты оказались близки к тем, что были зафиксированы для Ската. Это подтверждает их корректность.

    Скат и Оскон стояли в десятке километров от Москвы на оживленном Ярославском шоссе. Катаясь вокруг них, заодно мы проверили защиту от ложных срабатываний. Больше половины устройств пискнули не по делу всего единожды и заслужили отличную оценку. Inspector запаниковал трижды и исключительно по сигнатурной части: увидел несуществующие Робот и Кордон.

    Eplutus и Prestigio фонили в К‑диапазоне практически непрерывно. Из-за этого оказалось невозможно распознать, когда они начинали замечать референсные радары. Дальность в таблице указана на момент перехода к устойчивому сигналу.

    Лазерную Амату, несмотря на обилие предоставленных попыток, не заметили все три «зéркала» и примкнувший к ним Prestigio.

    Прием у окулиста

    Проверка на качество видеосъемки показала: у большинства испытуемых радарная и съемочная части находятся в гармонии. Лидеры и аутсайдеры одни и те же! Разве что Neoline отыгрался, продвину­вшись вверх.

    Из общей картины выделяется большой разрыв в читаемости номеров в статике днем и ночью у Prestigio. После 10 метров в светлое время суток рассчитывали как минимум на семь в темноте, однако не пришлось даже трогаться со стартовой четырехметровой отметки.

    Проверили и качество видеозаписи в динамике. Для обеспечения повторяемости результатов разработали самый примитивный способ. Проезжаем мимо одного и того же припаркованного автомобиля, с каждым кругом увеличивая скорость на 5 км/ч, а затем на сделанных в одной и той же точке скриншотах пытаемся прочитать его номерной знак.

    Различия всплыли на 40 км/ч. Artway начал чуть-чуть смазывать номерной знак, а Dunobil разложил бóльшую его часть на пиксели. На фоне неплохого результата прибора в статике — странно. Остальные выступили на отлично и на скорости 45 км/ч.

    Если оценивать сделанные приборами видеоролики субъективно, просто посмотрев их, у каждого будут заметны свои особенности: зернистость, освещенность, степень засветки от фонарей. В целом все показали неплохой уровень. К углу обзора претензий тоже не возникло. Кстати, у Инспектора есть оригинальная функция для борьбы с эффектом «рыбий глаз». Включив ее, чуть уменьшаем угол обзора, зато искаженные края картинки обрезаются.

    Источник