Меню

Моторное масло ROLF GT 5w 40 SN CF

Обзор масла ROLF GT 5W-40 SN/CF

О производителе Rolf

Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2015 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная.

В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации.

Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15 °C 857 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.76 мм²/c
Динамическая вязкость CCS при -30℃ 6200 мПа*с
Кинематическая вязкость при 40℃ 82.10 мм²/c
Индекс вязкости 172
Температура застывания -43°C
Температура вспышки 222°C
Сульфатная зольность 1.18% масс.
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Щелочное число 12.19 мг. КОН на 1 г
Кислотное число
Содержание серы 0.528 %
ИК Спектр Фурье
NOACK 10.91%

Допуски ROLF GT 5W-40 SN/CF

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B4
  • VW 502.00/505.00
  • MB 229.3
  • MB 229.5
  • RN 0700/0710
  • PORSCHE A40
  • OPEL A/B
  • JASO MA2

Форма выпуска и артикулы

  • 4260429110018 – Rolf GT 5W-40 1L
  • 4260429110131 – Rolf GT 5W-40 4L
  • 322456 ROLF GT 5W-40 SN/CF 20л
  • 322299 ROLF GT 5W-40 SN/CF 60л
  • 322263 ROLF GT 5W-40 SN/CF 208л
  • Хорошие моющие свойства.
  • Богатый пакет присадок.
  • Малое количество золы – двигатель будет в чистоте.
  • Оптимальная вязкость, обеспечит защиту двигателя и даст экономию топлива.
  • Неясное происхождение производителя.
  • Большое количество серы, возможна примесь минералки.

Как отличить подделку

По заявлению производителя масло разливается только в жестяную тару, которую редко подделывают. Если в продаже масло торговой марки в пластике – покупать его не стоит. Информация на канистре нанесена непосредственно на поверхность, без использования этикеток. Так как чаще всего контрафакт металлических тар – это вторичное использование оригинальной канистры, в первую очередь обращаем внимание на крышку – она не должна иметь следов вскрытия. Оригинальная крышка красного цвета, сложной конструкции, совпадает по цвету с пластиковой ручкой канистры.

Видео

Источник

Моторное масло ROLF GT 5w-40 SN/CF

Моторные масла

Компания Rolf появилась в Германии. Руководство предприятия решило на расплыляться на несколько ниш бизнеса и локализовало направление деятельности исключительно на смазочных материалах. На первых этапах масло Rolf было доступно только для автомобилистов из Евросоюза, однако в 2015 году попало и на российский рынок.

Немецкие смазки так понравились отечественным автовладельцам, что вскоре набрал высокую популярность, и компании Rolf пришлось открывать производственных комплекс непосредственно на территории России, чтобы более грамотно организовать логистику и обеспечить рынок и всех владельцев авто бесперебойными поставками свой продуктов.

  1. Описание, свойств и особенности продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Диапазон цен и где продается
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Отзывы

Описание, свойств и особенности продукта

Автомобильное масло Rolf GT 5w-40 – это универсальный синтетический смазочный материал, который подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизеля. Артикул также характеризуется всесезонной вязкостью, что позволяет эксплуатировать его при температурах от -35 0 С до +40 0 С (согласно классификации SAE).

Масло Рольф 5w40 синтетика относится к категории премиальных продуктов. Высокое качество смазки подтверждает ее класс API SN – наивысший из ныне существующих.

Смазочный материал изготовлен на основе высококачественного синтетического базового масла, в которое в дальнейшем производитель добавил новейшие присадки с повышенными показателями эффективности.
К числу наиболее эффективных добавок относятся диспергирующие и детергирующие компоненты, которые очищают систему смазки от шлама, нагара, мазевых и лаковых отложений, и не дают грязи обратно оседать в каналах масляной системы и на масляном фильтре, оставляя ее во взвешенном состоянии до плановой замены масла.

Благодаря синтетической базе и пакету стабилизирующих присадок моторное масло способно полностью сохранять свои рабочие характеристики даже в условиях увеличенного интервала замены технических жидкостей.

Антикоррозийные и антифрикционные присадки снижают трение и износ двигателя, значительно увеличивая его производительность и рабочий ресурс. Синтетическая основа позволяет маслу сохранять текучесть при сильных морозах и обеспечивать легкий запуск ДВС даже после долгого простоя.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-40 SAE J300
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 85.7 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 14.3 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 235 °С ASTM D92
Температура застывания -40 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 857 кг/м³ ASTM D4052
Щелочное число, TBN 10 мг KOH/г ASTM D2896
Индекс вязкости 172 ASTM D2270
Зола сульфатная 1.2 % ASTM D 874

Область применения

Литровая канистра

Автомасло Rolf GT 5w40 может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных моторах, включая силовые установки с турбонадувом, интеркуллером и системой дожига выхлопных газов.

Смазывающее вещество способно справиться с нагрузками современных высокофорсированных двигателей.

Производитель также допускает использование масла на более старых моделях авто.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF.
  • ACEA A3/B4.
  • JASO MA2.
  • VW 502.00/505.00;
  • MB 229.3;
  • MB 229.5;
  • RN 0700/0710;
  • PORSCHE A40;
  • OPEL A/B.

Преимущества и недостатки

К преимуществам смазочного материала относятся:

Отзывы покупателей и лабораторные исследования продукта не говорят о наличии в нем существенных минусов.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ROLF GT 5W-40 SN/CF 322234/4260429110018 канистра 1 литр
322229/4260429110131/4260429110148 канистра 4 литра
322456 канистра 20 литров
322299 канистра 60 литров
322263 бочка 208 литров

Диапазон цен и где продается

Купить моторное масло Rolf 5w40 можно практически в любой точке продаж, в ассортименте которой есть автотовары, включая даже такие гипермаркеты как «Карусель» и «Метро».

Стоимость артикулы в интернет-магазинах составит около 1350 рублей за 4 литра. Стоимость в офф-лайн точках продаж будет выше в среднем на 15-20%.

Как отличить подделку

В качестве формата упаковки производитель не случайно выбрал металлическую канистру. Такую тару сложнее подделать и воспроизвести в кустарных условиях.

При покупке масла Rolf следует обратить внимание на целостность фасовки, так как не имея возможности воссоздать оригинальную канистру, мошенники собирают пустые банки и заливают в них отработку, которую потом стараются продать под видом оригинального масла.

Видео

Масло ROLF GT 5w-40 (SN,/СF, проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Олег, 28 лет
Масло Рольф 5в40 – отличная синтетика! Заливаю третий год и сожалею, что раньше не знал о ней. Рекомендую всем знакомым.

Константин, 42 года
Долго сомневался, подходит ли синтетическое масло Рольф 5 40 для моей старушки, и все-таки решил рискнуть. Не ошибся: из сальников не давит, запуск зимой легкий, да и мотор сам стал намного шустрее.

Платон, 33 года
Не думаю, что это настоящий немецкий продукт, но за свои деньги вполне приемлемое качество.

Источник



Масло ROLF GT 5W40 SN/CF

Масло вне зоны риска

ROLF GT 5W40 SN/CF – это современное моторное масло с легкой текучестью, стабильностью характеристик, по доступной цене, а еще у него минимален риск встретить подделку. Именно последний пункт ставит его на порядок выше других смазок в этой ценовой категории. Ведь подделки моторных масел – настоящий бич нашего времени.

Описание продукта

Производитель этого моторного масла – немецкая компания ROLF Lubricants. Существует много лет, специализируется на выпуске именно смазочных материалов. Производство постоянно совершенствуется, используются передовые технологии и инновационные разработки. Перед поставкой на рынок продукт проходит многочисленные тесты и лабораторные исследования.

Рольф 5W40 – это чистая синтетика. При ее создании использована комбинация базовых масел высочайшего качества, дополненных современными присадками, обеспечивающими отличные эксплуатационные свойства. Масло имеет отличные технические характеристики. Это в первую очередь стабильная вязкость и легкая текучесть. Они обеспечивают запуск холодного двигателя зимой без проблем. Жидкость быстро прокачивается, распределяется, производит равномерное смазывание. Пленка, образуемая веществом на поверхности деталей, обладает высокой прочностью и стойкостью к различного рода внешним воздействиям.

У масла неплохие чистящие способности. Оно удаляет любые отложения, образующиеся внутри двигателя во время его работы. А также предотвращает образование новых, обеспечивая ровную, бесперебойную работу двигателя на протяжении длительного интервала времени. Также имеет способности к диспергированию – растворению сажи и удержанию ее частиц во взвешенном состоянии во время всего срока от замены до замены. При этом частицы не оседают внутри двигателя, не забивают фильтры и клапаны.

Масло стойко к окислению, воздействию высоких температур окружающей среды и перегреву двигателя, к деструкции и разрушению. Обладает длительным интервалом замены. Причем на всем протяжении сохраняет превосходные эксплуатационные характеристики.

Область применения

Масло моторное ROLF GT 5W-40 – смазывающая жидкость с достаточно универсальной областью применения. Может применяться в любых автомобилях, преимущественно легковых. И в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше, Опель и в любых других, при наличии соответствующих спецификаций.

Также этот продукт может применяться в широком диапазоне условий эксплуатации и при разных стилях езды. Оптимально для городских условий и городского режима езды старт-стоп, с частыми остановками на светофорах, со стоянием в пробках, с последующим пуском, который изнашивает двигатель. Будет масло хорошо и за городом, на трассе. Может применяться в разных регионах и климатических зонах мира.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W40
Классификация масла по API SN/CF
Плотность при 15°C ASTM D4052 857 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.3 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 172
Щелочное число, TBN ASTM D2896 10.0 мг КОН/г
Сульфатная зольность DIN 51575 1.2%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 235°С
Температура застывания ASTM D97 -40°С

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и соответствия:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • VW 502.00/505.00;
  • MB 229.3;
  • MB 229.5;
  • RN 0700/0710;
  • PORSCHE A40;
  • OPEL A/B;
  • JASO MA2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 322234 ROLF GT 5W-40 SN/CF 1л
  2. 4260429110018 ROLF GT 5W-40 SN/CF 1л
  3. 322229 ROLF GT 5W-40 SN/CF 4л
  4. 4260429110131 ROLF GT 5W-40 SN/CF 4л
  5. 4260429110148 ROLF GT 5W-40 SN/CF 4л
  6. 322456 ROLF GT 5W-40 SN/CF 20л
  7. 322299 ROLF GT 5W-40 SN/CF 60л
  8. 322263 ROLF GT 5W-40 SN/CF 208л

Как расшифровывается 5W40

Масло всесезонное, с широким диапазоном температур. Об этом говорит его маркировка класса вязкости 5W40. Буква W, происходящая от английского слова winter, что переводится как «зима», как раз и говорит о всесезонности продукта. Число, стоящее перед нею, это показатель вязкости при отрицательных температурах окружающей среды. В нашем случае 5 означает, что вязкость остается стабильной до минус 35 градусов Цельсия. Число после буквы – 40 – говорит о том, что вязкость будет стабильной и до плюс сорока градусов.

Благодаря этому свойству масло может применяться круглый год в большинстве регионов страны и мира – и без всяких проблем с запуском двигателя.

Преимущества и недостатки

Моторное масло ROLF 5W-40 – обладатель высшей спецификации для бензиновых моторов легковых транспортных средств. В нем использованы качественная основа, передовые присадки и современные технологии. Вот его преимущества:

  • универсальная область применения;
  • всесезонность с широким диапазоном температур;
  • обеспечение легкого пуска при минусовых температурах;
  • быстрая прокачка и распределение;
  • поддержание чистоты внутри двигателя;
  • минимальный риск встретить подделку;
  • доступная цена.

При всех достоинствах, есть об этом продукте и отрицательные отзывы. По ним можно составить картину его недостатков. Так, многие автомобилисты отмечают, что масло угорает больше, чем обещано производителем. Также его очистительные способности недостаточно высоки, и в трудных условиях не справляются с образованием нагара. Еще один недостаток – продукт недостаточно распространен, не везде и не всегда можно купить.

Как отличить подделку

Моторное масло ROLF 5W40 не входит в число наиболее подделываемых, и главная причина этого заключается в том, что продукт выпускается в металлических канистрах. Чтобы изготовить такую, нужно серьезное оборудование, кустарным способом это невозможно. Текст наносится прямо на канистру, то есть о переклейке этикеток тоже речи не идет.

Поэтому, чтобы не напороться на подделку, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. следы вскрытия – внимательно осмотрите крышку канистры, ее целостность не должна быть нарушенной;
  2. следы перепайки – осмотрите швы канистры, они должны быть идеально гладкими, что говорит о том, что упаковка не разрезалась и не запаивалась вновь;
  3. участки с нарушенной целостностью – перелить масло можно и через небольшое отверстие, поэтому обращайте внимание на неровные запаянные участки, трещины.

Это интересно! В металлических канистрах масла Рольф производятся именно для ввоза в Россию, поскольку здесь самая проблематичная ситуация с фальсификатом.

Видео

Отзывы

Юрий, 29 лет

Масло в целом неплохое, хорошо смазывает, с запуском двигателя зимой не бывает проблем. Однако угар есть, приходится подливать во время эксплуатации и менять почаще.

Сергей, 56 лет

Отличное масло – недорогое и очень качественное. Не бывает подделок, что тоже немаловажно. Недостаток один – не всегда бывает в магазинах. Но я решил эту проблему: нашел хороший Интернет-магазин, где заказываю по артикулу.

Павел, 45 лет

Отличное, перешел на него с дорогого аналога. Теперь доволен – и качество не хуже, и цена ниже.

Анатолий, 39 лет

Попробовал это масло, остался разочарован. Угорает, пенится, внутри ничего не чистит – жуткий слой нагара. Больше не буду его покупать.

Максим, 30 лет

Экономное, доступное, хорошо смазывает и чистит. Звук мотора с ним приятный – гудит ровно, прям поет. Хватает надолго – практически не приходится доливать.

Валерий, 48 лет

Неплохое, среднее по цене и по качеству. Но что нравится – это легкий запуск зимою. Всегда без проблем утром завожусь.

Источник

Детальный обзор моторного масла ROLF 5W-40

Рольф 5W-40 – высокотехнологичное масло для современных автомобилей. Обладает стабильными и устойчивыми характеристиками в плане вязкости и текучести. Продукт имеет оптимальное соотношение цены и качества в сравнении с конкурентами. Производится немецкой компанией Rolf Lubricants. За многие годы данная смазка зарекомендовала себя с лучшей стороны. В этом можно убедиться, согласно положительным отзывам реальных автомобилистов, а также успешным результатам испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Модель масла Rolf 5W-40 изготовлена на полноценной синтетической основе, в которой преобладает удачная комбинация масел высокого качества, наделенных современными присадками.

Моющие и вязкостные характеристики обеспечивают защиту двигателя от чрезмерного износа, перегрева и сухого трения деталей. Производитель гарантирует бесперебойный запуск двигателя в морозную погоду, а также оптимальное масляное давление в жаркую погоду. Масло от компании Rolf примечательно тем, что образует прочную масляную пленку, которая равномерно обволакивает детали для их плавной и бесшумной работы. Масло быстро прокачивается в двигатель при запуске, а также во время многочасовой работы ДВС. Эффективность свойств масла Rolf такова, что детали мотора максимально защищены от внешних и внутренних воздействий на протяжении всего межсервисного интервала.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Rolf 5W-40 обладает мощными чистящими способностями, которые способствуют защите ДВС от образования коррозии и любых отложений, включая старые и новые продукты износа. Таким образом, обеспечивается тихая и бесперебойная работа силового агрегата. Вместе с тем, масло обладает диспергирующими и солюбилизирующими свойствами – это означает способность масла растворять и удерживать в себе частицы сажи, чтобы она не засоряла фильтры и клапана. Несмотря на это, масло не густеет и остается таким же вязким, как и при первоначальной заливке.

Отметим устойчивость масла Рольф 5W-40 к окислительным процессам, а также негативному воздействию экстремально низких и высоких температур окружающей среды. За счет устойчивых характеристик производитель гарантирует длительный интервал замены масла, которое в полной мере раскрывает потенциал ДВС вплоть до следующей замены масла.

Тест масла Rolf 5W-40

Назначение

Rolf 5W-40 рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с современными бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными каталитическими системами и нейтрализаторами (соответственно), которые повышают экологичность отработанных газов. Высокая популярность масла подтверждается наличием допусков от Мерседес-Бенц, Порше, Опель и Фольксваген. Заявлена совместимость масла с турбированными и атмосферными силовыми установками. Масло поддерживает широкий диапазон температур и подходит для разных стилей вождений, включая спокойный или интенсивный режим с частыми перестроениями, стартами и торможениями в светофорных городских пробках. Смазочный материал сохраняет свои свойства и при езде по проселочной местности, в дождливую и слякотную погоду.

Масло с маркировкой 5w-40 имеет всесезонные характеристики, рассчитанное на круглогодичное использование в большинстве климатических поясов. Смазка этой категории востребована в северных и восточных регионах РФ, а также среди жителей наиболее жарких регионов нашей страны. Его можно применять независимо от времени года. В конце концов, на это указывает маркировка 5W, обеспечивающая совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Наличие цифры 40 позволяет ездить при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-40
  • Плотность при 15 гр. – 857 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,3 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 172
  • Щелочной показатель – 10,0 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1,2%
  • Температура вспышки/застывания – 235/минус 40 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт от Ассоциации автомобильных инженеров, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – содержит маркировку с буквой W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W.
  2. Летняя – маркируется вязкостным числом в виде 20 (до 60). Всего предусмотрено пять уровней вязкости.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международную маркировку с двойным символом: к примеру, SAE 15W-30.

API – стандарт Института нефти США, весьма распространенный в мировой практике. Делится на две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих авто с бензиновыми четырехтактными ДВС. В этой категории предусмотрено десять классов с обозначением в виде буквы латинского алфавита. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. Таким образом, самым технологичным маслом в этой категории является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для грузовых машин, строительного и сельскохозяйственного транспорта с дизельными двигателями. В этой категории представлено одиннадцать классов с таким же латинским обозначением, как у Service (S). Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Обозначение универсальных масел по API представлено в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Наличие отметки API на канистре еще не подтверждает соответствие этому стандарту. Для этого необходим действующий сертификат.

ILSAC – стандарт Международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, предназначенный для этих стран. Разделен на классы GF от 1 до 5. Рассмотрим их более детально (за исключением GF-6, который сейчас находится на стадии разработки):

  1. GF-1 – является устаревшим. Соответствует классу API SH и имеет следующие классы вязкости: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет дополнительные классы вязкости 0W-20/5W-20 (в дополнении к классам от Gf-1).
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL и имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики, чем GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Поддерживает классы вязкости: 10W-30, 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 обладает лучшими показателями устойчивости к окислению и образованию отложений. Обладает лучшими моющими свойствами и совместим с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, совместим с классификацией API SM, а также с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами (актуально для бензиновых моторов). Меньше испаряется, обладает моющими характеристиками, а также защищает турбированные и атмосферные моторы от отложений.

С учетом вышеперечисленного выделим основные особенности стандарта ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Широкая степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Повышенная совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы, актуальные для бензиновых ДВС).

АСЕА – европейская классификация, распространенная в мировой практике. Включает в себя несколько категорий:

  • А/В: для автомобилей легкового и LCV-классов, оборудованных бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим ее более подробно:
  • А1/В1: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей разных классов (легковые и LCV). Масло с такой маркировкой имеет энергосберегающие и маловязкие свойства.
  • А3/В3: для легковых и коммерческих авто с более экологичными бензиновыми и дизельными ДВС. Масло с такой маркировкой имеет длительный межсервисный интервал, возможность круглогодичного использования, а также подходит для тяжелых нагрузок.
  • А3/В4: для дизелей с непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  • А5/В5: подходит для бензиновых и дизельных моторов автомобилей класса LCV и легковых машин. Масло с такой маркировкой рассчитано на длительный межсервисный интервал. Обладает маловязкими и энергосберегающими характеристиками.
  • С: для более экономичных дизельных и бензиновых двигателей.
  • Е: для высокооборотистых дизелей, рассчитанных на повышенные нагрузки (только грузовики и коммерческие авто с высокой грузоподъемностью).

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для масла Rolf 5W-40:

  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В4
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • МВ 229.3; 229.5
  • RN 0700/0710
  • Порше А40
  • Опель А/В
  • JASO MA2.

Форма и объем выпуска

  • 322234 – 1 л
  • 4260429110018 – 1 л
  • 32229 – 4 л
  • 4260429110131 – 4 л
  • 4260429110148 – 4 л
  • 322456 – 20 л
  • 322299 – 60 л
  • 322263 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если масло стоит дешевле на 10-20% рекомендованной цены, то с высокой вероятностью оно является поддельным. Такая жидкость продается в мелких магазинах или у перекупов в интернете, которые не имеют никакой ответственности и могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который наверняка будет продавать подделку по той цене, что и оригинал – чтобы не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных специализированных центрах является минимальной.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из высококачественного пластика (или металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Также обратим внимание на гладкую поверхность и гладкие края. Подделка наоборот имеет неоднородный пластик и не переливается на свету, а также обладает неровной шкалой разметки уровня масла или вовсе цветными метками вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, под которой не должно быть пузырей. Этикетка наносится ровно. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии – без блеклых и размытых изображений. У подделки цвета могут быть без градиентов и перехода цветов.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Дата изготовления масла должна быть раньше, чем изготовлена канистра. Штамп с датой – отчетливый и без потертостей. Оригинал имеет информацию о сроке годности и номере партии.

Рассмотрим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломается при открывании. Заменителем стопорного кольца может быть обычный клей (в случае с подделкой), однако со временем из-за него масло может вытекать – например, если канистру перевернуть вверх дном. В целом, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни желания, ни производственных возможностей. Например, у подделки рельеф ребер крышки более узкий, чем у оригинала. Кроме того, еще мошенники не наносят гравировку бренда.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца – таким образом, чтобы после открытия крышки надпись с логотипом разделилась на две половинки. Совместить их обратно в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету и имеет свойство саморазрушаться (т. е. символы исчезают) после открытия крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Поддельное масло имеет свойство замерзать, из-за чего мотор невозможно запустить даже при не очень низкой температуре. Более того, после замерзания масла детали двигателя начинают испытывать сухое трение, перегреваются и изнашиваются раньше времени. Велика вероятность расплавления деталей под воздействием экстремально высокой температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки – возникает по нескольким причинам: во-первых, подделка не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия. Во-вторых, у такого масла высокая испаряемость и летучесть, а также повышенная угарность и склонность к образованию продуктов износа. Из-за них двигатель может выйти из строя и понадобится капитальный ремонт.

Заключение

Rolf 5W-40 – пример качественного синтетического масла для современных транспортных средств нового поколения. В данной смазке используется высокотехнологичная базовая основа с сильнодействующими присадками, которых хватает на весь период до следующей замены масла. Оригинальный продукт Rolf выпускают в Германии в соответствии с последними экологическими требованиями и нормами. Масло компании Рольф прошло комплекс испытаний в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне, что позволило получить допуски от известных автопроизводителей премиум-класса.

Источник

Читайте также:  Фотография для теста принтера