Тест по «Менеджменту»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 16:12, тест
Описание работы
1.Менеджмент — это
а) искусство
б) наука
* в) искусство и наука
Файлы: 1 файл
тест по менеджменту.doc
Тест по менеджменту
* в) искусство и наука
2. Для любого бизнесмена определяющим признаком является то, что он
а) является собственником ценных бумаг
* б) работает ради получения прибыли
в) руководит коммерческим предприятием
г) берет на себя личную ответственность за совершение сделок
д) имеет самостоятельность в ведении хозяйственных операций.
е) живет мыслями о своем бизнесе
3. Рутинные технологии требуют усиления операционного контроля:
4. Видение руководителя о будущем организации является прямым следствием осуществления изучения и анализа ее ресурсов:
5.Создание магазина по продаже полочек, стульев, столов и тумбочек при предприятии по изготовлению мебели — это стратегия:
а) развития продукта
б) снятия сливок
* в) вертикальной интеграции
г) горизонтальной диверсификации
д) флангового охвата
6. Среди сил Портера присутствуют:
б) сила менеджмента компании
* в) сила потребителей в торговле
г) сила государственного регулирования
7. SWOT-анализ предусматривает выявление и подробное рассмотрение
а) конкурентных преимуществ
* б) сильных сторон фирмы
* в) благоприятных возможностей для бизнеса
* г) слабых сторон организации
* д) угроз для бизнеса
8. Матрица Бостонской консультационной группы основана на анализе
характеристик (выберите две из пяти):
а) привлекательность отрасли
б) интенсивность соперничества
* в) темп роста спроса
д) благоприятные возможности для бизнеса.
9. Преимуществами функциональной структуры управления являются
* а) возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала
* б) ясность в распределении полномочий и ответственности
в) хорошие условия для внедрения внутриорганизационного хозрасчета
г) возможность адекватного учета региональных условий бизнеса
д) создание условий для децентрализации в структуре управления.
10. Процесс принятия решений начинается с:
а) формулировки миссии предприятия
б) постановки управленческих целей
* в) выявления проблемы
г) определения лица, ответственного за приятие решений
д) идентификации функциональной сферы, где принимается решение.
11. Функции стратегического управления президента фирмы не подлежат
12. При формировании организационной структуры соблюдение
принципа единоначалия является обязательным:
13. Линейное программирования применяется для:
а) построения «стратегической линии» развития
б) упорядочения распределения линейных и штабных полномочий
в) организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами
г) анализа программ в матричных структурах
* д) оптимального распределения ограниченных ресурсов.
14 . Суть делегирования состоит:
а) в установление приоритетов
* б) передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена
в) передаче ответственности на более низкий уровень управления
г) в доверии к своим подчиненным
д) поручении подчиненному принять какое-либо решение.
15. Основной характеристикой организации как открытой системы
а) обмен ресурсами с внешней средой
б) сильное лидерство
* в) способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения
Источник
Тест с ответами по менеджменту
1. Как наука менеджмент это:
а) комплекс знаний о методах и способах управления производством+
б) экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства
в) система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
г) отрасль знаний со специфическим предметом и методами изучения закономерностей
2. Главное содержание менеджмента:
а) обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей+
б) интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно-хозяйственной системы
в) организация деятельности аппарата управления производственно-хозяйственной системы
г) управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей
3. Какова основная задача организации?
а) совершенствование структуры управления+
б) увеличение прибыли+
в) внедрение инноваций
г) производство продукции и услуг+
4. Систему управления характеризует:
а) помещение
б) прямые связи+
в) обратные связи+
г) субъект управления+
д) объект управления+
е) длительность работы
5. Что из ниже перечисленного не является внутренней переменной организации?
а) структура
б) цель
в) люди
г) законодательство+
6. Факторы, влияющие на внешнюю среду организации?
а) прямые и косвенные+
б) основные и дополнительные
в) главные и второстепенные
г) глобальные и локальные
7. Что такое организация?
а) 1 человек
б) 2 человека, деятельность которых координируется для достижений общей цели+
в) 3 человека
г) 2 человека, которые не рассматривают себя как часть группы
8. Миссия организации это:
а) предназначение фирмы+
б) микрокультура фирмы
в) структура управления фирмой
9. На что подразделяются цели в системе управления?
а) качественные+
б) количественные+
в) комплексные
10. С помощью какого метода определяются качественные цели?
а) метода моделирования
б) метода экспертных оценок+
в) метода стоимостного анализа
11. Главная задача формирования целей организации:
а) построение совершенной структуры управления+
б) построение функциональных подразделений
в) четкое распределение обязанностей исполнителей и руководителей в подразделениях+
12. Какова функция управления?
а) одна из характеристик процесса управления
б) подразделение в системе управления+
в) документация в системе управления
13. Что такое планирование?
а) управленческая функция+
б) сфера деятельности
в) объект управления
14. Что такое регулирование?
а) стадия процесса управления
б) управленческая функция+
в) норма управляемости
15. Данная теория мотивации основывается на уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение:
а) Справедливости;
б) Потребностей;
в) Вознаграждений;
г) Ожиданий;+
д) Предположений.
16. О данных принципах менеджмента написал в своей книге «Никомаховая этика» древнегреческий философ Аристотель:
а) Этические и эстетические принципы;+
б) Организационные;
в) Корпоративные;
г) Моральные принципы;
д) Специфические принципы.
17. Что такое учет?
а) сфера деятельности
б) цикл принятия решений
в) управленческая функция+
18. Мотивация – это:
а) общая функция
б) специфическая функция+
в) социально-психологическая функция
19. Во внешнюю среду из организации поступает:
а) внутриотраслевые нормативы
б) информация
в) ресурсы
г) отчетные данные+
20. Что такое метод управления?
а) совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый опыт для достижения поставленных организацией целей+
б) существенные, повторяющиеся, объективные взаимосвязи явлений и процессов в хозяйственной деятельности
в) совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определённую целостность
г) область трудовой деятельности
21. Экономические методы воздействуют на личные интересы работников через:
а) правильно поставленную критику
б) заработную плату, премии, штрафы+
в) ценообразование
г) дисциплину
22. Как можно использовать стратегическое планирование для совершенствования управления?
а) повысить оплату труда служащих+
б) установить более современные цели и информировать о них служащих
в) усовершенствовать коммуникации
23. Что такое стратегическое планирование?
а) процесс выбора целей
б) процесс выбора структуры+
в) процесс выбора решений
24. Каковы показатели достижения целей?
а) уровень прибыли+
б) общий объем продаж
в) зарубежные инвестиции
25. Каким образом идет разработка стратегических планов?
а) индивидуально
б) в пределах отдельного подразделения
в) общефирменными усилиями+
Источник
Менеджмент как наука, практика и искусство управления. Как система управления.
Менеджмент как наука, практика и искусство управления. Как система управления.
Менеджмент– это особый самостоятельный вид проф. деятельности, который направлен на достижение опр. оптимальных результатов хоз. деятельности на основе рац. использования материальных и трудовых ресурсов с применением разнообразных функций, принципов и методов соц.-эк. механизма.
Как наука: направляет свои усилия на объяснение природы управленческого труда, устанавливает связи между причиной и следствием, выявляет факторы и условия, при которых совместный труд людей оказывается и более полезным, и более эффективным.
занимается изучением проблем возникающих в результате управления людьми.
Как искусство управления базируется на том, что организации — это сложные социально-технические системы. Люди, работающие в организациях и с организациями, — это самый главный фактор, учет которого требует не только использования научного подхода, но и искусства его применения в конкретных ситуациях — ведь каждый работник обладает своим особенным характером, имеет свою систему ценностей и мотивы к труду и т. д.
3 подсистемы: • принципы, функции, методы, стиль руководства. • управленческий персонал, орг. структура. •динамика системы управления – управленческие процессы, пр. выработки и реализации управленческих решений, упр. инновациями.
Понятие менеджменты. Условия и предпосылки возникновения.
Менеджмент– это особый самостоятельный вид проф. деятельности, который направлен на достижение опр. оптимальных результатов хоз. деятельности на основе рац. использования материальных и трудовых ресурсов с применением разнообразных функций, принципов и методов соц.-эк. механизма.
Как только человек стал осуществлять хоз. деятельность появляется необходимость в управлении. История менеджмента насчитывает более 7 тыс.лет. За это время произошло 5 управленческих революций: • религиозно-коммерческая связана с возникновением письменности• с ветско-административная связана с деятельностью правителя Вавилона — царя Хаммурапи, издавшего свод законов, регламентирующих порядок управления государством.• производственно-строительная интеграция методов государственного управления с контролем и регулированием деятельности в сфере производства и строительства. •капиталистическая связана с индустриализацией • бюрократическая Привела к формированию крупных иерархических структур управления, разделению труда и функций управления
Предпосылки возн. мен-та как науки: 1.объективные изменения в самом управлении под влиянием различных факторов развития пр-ва, общ-ва, чел-ка. 2. развитие управленческой мысли. 3.общее развитие науки. 4.структурирование исторических тенденций как потребностей развития будущего.
Цели и задачи менеджмента
Менеджмент– это особый самостоятельный вид проф. деятельности, который направлен на достижение опр. оптимальных результатов хоз. деятельности на основе рац. использования материальных и трудовых ресурсов с применением разнообразных функций, принципов и методов соц.-эк. механизма.
Цель предст. собой желаемое состояние объекта упр-я через опр. промежуток времени. Целью мен-та явл-ся упр-ие, ориентированное на успешную д-ть, присущую каждой организации и каждому чел-ку в отдельности.
Общие и специфические цели.
Общие – стратегические, определяют концепцию развития организации в целом, направлены на длительную перспективу: прогнозирование, планирование.
Специфические – рассм. в рамках подразделений.
Задачи мен-тапредст. собой подцель, программу действий, достигаемую посредством одной или нескольких работ или части работы, которая д. б. выполнена в оговоренные сроки.
1)Орг-ция произ-ва товаров и услуг с учетом потребностей потребителя. 2) Обеспечение стабильного положения на рынке 3)Стимулирование работы персонала 4)Постоянный поиск и освоение новых рынков 5)Разработка стратегии развития предприятия 6)Опред. необх. ресурсов и источников их обеспечения 7) овышение квалификации кадров 8)Создание атмосферы творческой активности
Менеджмент– это особый самостоятельный вид проф. деятельности, который направлен на достижение опр. оптимальных результатов хоз. деятельности на основе рац. использования материальных и трудовых ресурсов с применением разнообразных функций, принципов и методов соц.-эк. механизма.
Принципы –это правила поведения, которыми люди руководствуются на практике
1) Научность в сочетании с элементами искусства
3) Функциональная специализация в сочетании с универсальностью
4) Последовательность упр-их действий может иметь циклических характер.
5) Оптимальное сочетание централиз. регулирования и самоуправления. Учет индивид. психологических особенностей работника, закономерностей межличн. отношений
6) Состязательность участников упр-ия
7) Обеспечение единства прав и ответств. в каждом звене
8)Макс. вовлечение исполнителей в принятие решений.
Сущность управленческой деятельности. Классификация видов управления. Специфика управленческого труда.
Управление – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу.
• производственный менеджмент – осуществление процесса создания товаров и услуг.
• Управление материально-техническим снабжением и сбытом готовой продукции (снабженческо-сбытовой менеджмент).
• инновационный м-т. объект – научные исследования, прикладные разработки, введение новинок в производство.
• Управление маркетингом (маркетинговый м-т). Выработка ценовой и рекламной политики.
• Управление персоналом (персональный м-т).
• Управление финансами (финансовый м-т). Состояние бюджета, финансового плана, распределение денежных ресурсов.
• Управление эккаутинга (сбор, обработка, анализ данных о работе организации)
Понятие организации. Организация как система
Организация – группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей. (Требования: наличие хотя бы 2 чел, наличие цели, членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь цели) Организации м.б формал и неформал. У каждой организации есть жизненный цикл: рождение(выход на рынок),детство и юность(захват части рынка, выживание), зрелость(расширение,рост),старение(обеспечение стабильности), возрождение(оживление деятельности).
Организация это всегда система. В основном открытая. Открытая система признает динамическое взаимодействие с окружающим миром. Организации получают свое сырье и человеческие ресурсы из окружающего мира. Они зависят от клиентов и заказчиков из внешнего мира и др.
Цели и задачи организации.
Цели: ( по периоду установления)-стратегические, тактические, оперативные. ( по содержанию)-экономические, социальные, научные, политические, организационные, ( по среде)-внутренние, внешние. ( по ступеням иерархии)-цели организации, цели структурных подразделений, а также количественные, качественные, постоянные, разовые.
Задача-предписанная работа или ее часть, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в оговоренные сроки. Задачи делятся на 3 типа -работа с людьми, с предметом, с информацией.
Менеджмент как наука, практика и искусство управления. Как система управления.
Менеджмент– это особый самостоятельный вид проф. деятельности, который направлен на достижение опр. оптимальных результатов хоз. деятельности на основе рац. использования материальных и трудовых ресурсов с применением разнообразных функций, принципов и методов соц.-эк. механизма.
Как наука: направляет свои усилия на объяснение природы управленческого труда, устанавливает связи между причиной и следствием, выявляет факторы и условия, при которых совместный труд людей оказывается и более полезным, и более эффективным.
занимается изучением проблем возникающих в результате управления людьми.
Как искусство управления базируется на том, что организации — это сложные социально-технические системы. Люди, работающие в организациях и с организациями, — это самый главный фактор, учет которого требует не только использования научного подхода, но и искусства его применения в конкретных ситуациях — ведь каждый работник обладает своим особенным характером, имеет свою систему ценностей и мотивы к труду и т. д.
3 подсистемы: • принципы, функции, методы, стиль руководства. • управленческий персонал, орг. структура. •динамика системы управления – управленческие процессы, пр. выработки и реализации управленческих решений, упр. инновациями.
Источник
Менеджмент это наука практика и искусство тест
Правильные ответы выделены курсивом и +
1. Управление – это:
+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
— эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.
2. Менеджмент – это:
— процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
+ эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.
3. Кто является родоначальником классической школы менеджмента:
4. Первый учебник по управлению был написан английским предпринимателем М. Веберов в:
5. Кто автор этих слов: «Управление – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как это сделать самым дешевым и наилучшим способом»?
6. Какие бывают виды разделения труда менеджеров?
7. Сколько существует иерархических уровней менеджмента?
8. Кто относится к среднему уровню менеджеров?
9. Функции менеджмента бывают:
— правильного ответа нет.
10. Выберите правильные функции менеджмента:
— все ответы верны.
Тесты по менеджменту с ответами 2-ой вариант
1. Планирование – это:
+ управленческая деятельность, отраженная в планах и фиксирующая будущее состояние менеджмента в текущее время;
— перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;
— обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.
2. Сформулируйте задачи планирования:
+ перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;
— обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.
— создание базы для эффективного контроля путем сравнения показателей.
3. По форме планирование бывает:
4. Необходимость планирования заключается в определении:
+ конечных и промежуточных целей;
+ задач, решение которых необходимо для достижения целей;
+ средств и способов решения задач;
— правильного ответа нет.
5. При какой форме планирования осуществляется выбор средств для выполнения целей на период от 1 года до 5 лет?
6. При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на срок больше 5 лет:
7. Организация – это:
— процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
+ это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
8. Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями организации осуществляет функция:
9. Выберите основные принципы организации менеджмента:
+ все ответы верны.
10. Функции административно-оперативного управления:
+ определение структуры предприятий;
— периодическое или непрерывное сравнение;
Тесты по менеджменту 3-ий вариант
1. Регулирование – это:
+ управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;
— процесс выработки корректируемых мер и реализации принятых технологий;
2. Принципы регулирования:
3. Задача регулирования:
— обновление планируемых заданий;
+ обеспечение своевременного эффективного достижения организацией своих целей;
— корректировка результатов деятельности;
4. Виды регулирования:
5. При каком виде регулирования проблема рассматривается как потенциальная возможность:
6. Назовите этапы регулирования:
+ информационная подготовка для принятия решений;
+ разработка и принятие решений;
— определение структуры предприятия.
7. Дайте правильное определение функции координации:
+ управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы рабочих подразделений;
— управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;
— это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
8. Назовите функции менеджмента:
9. Тип власти, который может использовать менеджер:
+ все ответы верны.
10. Влияние – это:
+ поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение другого человека;
— волевое отношение между людьми, основанное на силе;
— убеждение человека в чем-либо.
Тесты по теория менеджмента тесты с ответами вариант 4
1. Назовите форму влияния, которая может побудить человека к более тесному сотрудничеству:
+ участие сотрудников в управлении.
2. Задачи контроля:
— сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности;
+ оценка состояния и значимости полученных результатов;
— разработка и принятие решений.
3. Анализ – это:
+ это управленческая деятельность, обеспечивающая выявление причин отклонения желаемого состояния системы от фактического и осуществляющая разработку мер по устранению выявленных недостатков;
— управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;
— это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.
4. Кто является продолжателем теоретической работы Тейлора о менеджменте:
5. Назовите психологические методы управления:
+ метод профессионального отбора;
— метод социального нормирования;
+ метод гуманизации труда.
6. Какие приемы используются при психологических методах управления?
7. Назовите социальные методы управления:
— метод профессионального отбора;
+метод социального нормирования;
— метод гуманизации труда.
8. Управление – это:
— эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.
+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;
— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;
9. Назовите этапы регулирования:
— определение структуры предприятия;
+ информационная подготовка для принятия решений;
+ разработка и принятие решений;
10. Социальные методы управления:
— метод управления группами;
— метод ролевых изменений;
— метод управления групповыми явлениями;
+ все ответы верны.
Итоговое тестирование по менеджменту с ответами:
1 Тест. Что такое менеджмент?
1. Разновидность науки управления.
2. Группа руководителей.
3. Разновидность управленческой деятельности.
4. Это отношение, складывается в процессе управленческой деятельности.
+ 5. Совокупность принципов, методов, форм и средств управления, особый вид деятельности, связанный с руководством людьми, умелым использованием их труда и знаний.
2. Задачами менеджмента являются:
+ 4. Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие.
5. Контроль результатов деятельности и внесение коррективов.
3. Функции менеджмента – это …
1. Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния.
+ 2. Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства.
3. Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных.
Тест № 4. Функции менеджмента
1. Инновационный менеджмент.
2. Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления.
+ 3. Организация, планирование, контроль, мотивация.
4. Перевод фирмы в качественно новое состояние.
5. Тест. Процесс менеджменту – это …
1. Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование.
2. Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на руководимую для достижения целей организации.
3. Последовательное выполнение функций и методов менеджмента.
+ 4. Правильные ответы 1 и 3.
6. Выберите понятие, относящиеся к принципам менеджмента.
+ 1. Единоначалия и коллегиальность.
3. Достижение цели.
7. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации.
1. Наличие формальных и неформальных организаций.
2. Выход на внешний рынок.
3. Способность к выживанию, результативности, практической реализации.
+ 4. Наличие современных технологий.
8. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций.
1. В количестве членов организаций.
2. В контактах с внешней средой.
+ 3. В способе возникновения.
4. В связях между членами организации.
9. Организация – это:
1. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами.
+ 2. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели.
3. Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели.
4. Группа лиц, которые имеют общее руководство.
10. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию.
11. Выберите правильные ответы:
А – процесс установления пропорций и согласование действий в системе управления.
Б – процесс приобщения рабочих до высокопроизводительности труда.
В – процесс формирования структуры управления и создания определенного порядка в работе.
Г – система наблюдения и проверки функционирования предприятия.
12. Функция организации базируется на таких категориях:
1. Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование.
2. Полномочие, ответственность.
+ 3. Полномочие, ответственность, делегирование.
13. Полномочия – это:
+ 1. Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение.
2. Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания.
3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.
14. Ответственность – это:
1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.
+ 2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.
3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.
15. Делегирование – это:
1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.
2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.
+ 3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.
17. Управленческое решение это:
1. Формы влияния на исполнителей.
2. Организационный инструмент в руках работников управления.
+ 3. Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения.
18. Дайте определение понятий:
А – поведение руководителя, что меняет отношение подчиненных к нему.
Б – способность вести за собой.
В – способность и возможность менеджера влиять на деятельность и поведение рабочих.
Г – общепринятые повторяющиеся социальные действия, что становятся обычными.
1 – В; 2 – А; 3 – Ь; 4 – Г.
Тест № 19. Какие качества должны быть присущи менеджеру?
1. Знание по специальности.
+ 2. Практичность ума.
4. Любовь к чтению художественной литературы.
20. Что Вы понимаете под словом «группа».
1. Количество людей, едущих в одном автобусе.
2. Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу.
+ 3. Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной.
4. Четко определенное количество людей.
21. Кто такой формальный лидер:
1. Один из членов группы, что владеет силой личного влияния на других.
+ 2. Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью.
3. Целеустремленный менеджер.
4. Главный специалист.
22. Группы работников делят на такие категории:
+ 1. Формальные и неформальные.
2. Простые и сложные.
3. Открытые и закрытые.
23. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива.
1. Наличие непосредственных производственных связей.
+ 2. Наличие высокой активности.
3. Психологический климат.
4. Общность целей и задач.
24. Назовите причины конфликтов:
1. Психологическая совместимость
+ 3. Режимы труда и отдыха.
25. Путь разрешения конфликтов:
3. Поездка на природу.
4. Гласное обсуждение.
26. Стресс – это:
1. Перегрузка нервной системы.
+ 3. Вегетативно-психологическое состояние.
4. Увольнение с работы.
27. Руководитель авторитарного стиля руководства:
+ 1. Много работает, требует этого от других.
2. Много работаем сам.
3. Делится властью с подчиненными.
4. Ценить подчиненных.
28 — Тест. Руководитель демократического стиля руководства.
1. Не терпит критики.
2. Ждет указаний сверху.
3. Избегает конфликтов.
+ 4. Коллегиально решает проблемы коллектива.
29. Технология принятия управленческих решений в порядке их разрешения.
30. Что относится к методам принятия управленческих решений:
Источник